1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Видео Концерты,Клипы,Документальные фильмы и.т.д

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Rock-and-Roll, 13 авг 2009.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 13 авг 2009
    Здесь выкладываем записи концертов, клипов, телепередач, документальных фильмов и.т.д
    Флуд и офтоп будет удалён
     
    #1
  2. andrei_47

    andrei_47 Guest

    Репутация:
    0
    andrei_47, 15 авг 2009
    #2
  3. Rahman

    Rahman Ословед

    Репутация:
    6.510.664
  4. Nova

    Nova Ословед

    Репутация:
    8.025
    Nova, 24 ноя 2009
    Сериал Кена Бернса "Джаз". Русская версия

    [​IMG]

    О СЕРИАЛЕ

    Режиссер и продюсер Кен Бернс
    12 серий по 58 мин.
    Производство: "Флорентайн-филмз", Би-Би-Си, Пи-Би-Эс


    Первая полномасштабная история джаза - искусства, ставшего символом двадцатого века, сериал "Джаз" снимался шесть лет, он обошелся в 13 миллионов долларов (самый дорогой документальный фильм в истории). Великолепные, часто уникальные записи звезд мировой величины - Билли Холидей, Эллы Фитцжеральд, Луи Армстронга, оркестров Дюка Эллингтона и Гленна Миллера. Глубокое исследование корней и эволюции жанра. Хроника, воспоминания современников, свидетельства ныне живущих корифеев этого жанра - Дейва Брубека, Уинтона Марсалиса, Рея Чарльза...
    Предыдущие сериалы продюсера и режиссера Кена Бернса - "Гражданская война", "Дикий Запад", "Бейсбол" и др. - побили все рекорды зрительской популярности не только в США, но и во всем мире.
    Джаз - не просто музыкальное направление, пусть и очень масштабное. История джаза - это история двадцатого века и самых острых его вопросов: о равенстве людей, о расовой и национальной дискриминации, о соотношении искусства и коммерции, о таланте и профессионализме... Джаз не только обозначал эти проблемы, он решал их - порой мучительно, но искренне и бескомпромиссно. Джаз искал и находил новый, свободный язык, созвучный новой эпохе, способный раскрепостить людей не только в музыке. Вокруг джаза кипели страсти, бушевали скандалы, ломали копья политики - но джаз и сам был политическим движением и затронул жизни всех людей в этом веке - даже очень далеких от музыки.
    Фильм интересен и поклонникам джаза, и широкой публике, переживающей очередную "волну" увлечения джазом.
    Американская премьера сериала "Джаз" состялась на телеканале PBS с 8 по 31 января 2001 г. В сериал вошло 75 интервью, около 500 музыкальных фрагментов, 2400 фотографий и свыше двух тысяч фрагментов архивных киносъемок, часть которых никогда не демонстрировалась. Сериал сделан по сценарию Джеффри Уорда и спродюсирован самим Бернсом и Линн Новик, производство - вашингтонских компаний Florentine Films и WETA-TV в сотрудничестве с Би-Би-Си. Основным спонсором сериала в США (как и двух предыдущих работ Бернса, бейсбольной и исторической) выступила компания General Motors, а также лейблы Columbia/Legacy и Verve Music Group, кофейная компания Starbucks и т.п.

    Содержание сериала:


    1 серия. "Колдовская похлебка" (Зарождение джаза - 1917 г.)

    История джаза начинается в 90-ые годы девятнадцатого века в Новом Орлеане, где, казалось, сам воздух наполнен музыкой марширующих оркестров, креольскими мелодиями, ариями итальянских опер... Из этого сочного многообразия родились синкопированные ритмы рэгтайма, щемящие звуки блюза - все то, что совсем скоро, на заре нового века, назовут словом "джаз". Пока мало кто слышал эту музыку, ее играют только чернокожие музыканты, и лишь в заведениях района красных фонарей, Сторивилля. Но в 1917 году Сторивилль закрывают, музыканты уезжают искать счастья в Чикаго, а оркестр под названием "Ориджинал Диксиленд Джаз Бэнд" записывает несколько пьес, мгновенно ставших хитами. "Джазовая лихорадка" охватывает Америку. Наступает двадцатый век, и вместе с ним - эпоха джаза.

    01 - Кен Бернс - Джаз - Колдовская похлебка.avi 1.57 Гб 49.[92-95]


    2 серия. "Божий Дар" (1917-1924 гг.)

    Начинаются "бурные двадцатые" - сухой закон и подпольные забегаловки, вольные нравы и быстрые ритмы - десятилетие, вошедшее в историю как "век джаза". У джаза отныне две Мекки, два полюса, две великих столицы: Чикаго и Нью-Йорк. Здесь живут и творят два гиганта: Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Пластинки с записями джаза Пола Уайтмана расходятся миллионными тиражами. В танцзалах, где играет оркестр чернокожего Флетчера Хендерсона, яблоку негде упасть. Однако попасть туда могут только белые посетители... В 1924 году Хендерсон приглашает в Нью-Йорк Луи Армстронга и весь мир узнает, что такое свинг.

    02 - Кен Бернс - Джаз - Божий Дар.avi 1.55 Гб 49.[92-95]


    3 серия. "Наш язык" (1924-1929)

    В Америке - бурный рост фондового рынка. Джаз звучит повсюду. На авансцену выходят исполнители-виртуозы: Бикс Байдербек, юный Бенни Гудмен. На песнях "королевы блюза" Бесси Смит возникает новая, негритянская индустрия звукозаписи. И без того огромная популярность клуба "Коттон" в Гарлеме становится просто невероятной, когда в нем начинает выступать Дюк Эллингтон. Сам Эллингтон, чью музыку радио принесло в каждый дом, - отныне национальный кумир. В это же время Луи Армстронг, его неподражаемые соло, импровизации, пение скат и непревзойденный шедевр - "Вест Энд Блюз" - открывают новую страницу в истории джаза.

    03 - Кен Бернс - Джаз - Наш язык.avi 1.83 Гб 49.[92-95]


    4 серия. "Великий утешитель" (1929-1934)

    Во времена Великой депрессии джаз - единственная отдушина для подавленной и растерянной Америки. Луи Армстронг совершает переворот в самом понятии популярной музыки и становится первой звездой американской эстрады. Лучшие танцзалы Гарлема покорены новым танцем "линди-хоп" в исполнении оркестра Чика Вебба. Музыка Дюка Эллингтона перешагнула жанровые рамки и достигла таких высот, что критика объявляет Эллингтона новым Стравинским. Турне Бенни Гудмена ознаменовано блестящим выступлением в Лос-Анджелесе. Звуки его биг-бэнда свели с ума сотни людей, пришедших в зал "Паломар". Теперь они не просто танцуют ночи напролет - они свингуют, ведь наступает Эра свинга.

    04 - Кен Бернс - Джаз - Великий утешитель.avi 1.49 Гб 49.[92-95]


    5 серия. "Свинг: чистое наслаждение" (1935-1937)

    Отныне у джаза новое имя - свинг. Под музыку своих кумиров - Томми Дорси, Джимми Лансфорда, Бенни Гудмена и Гленна Миллера - молодежь отплясывает джиттербаг, этот рок-н-ролл 30-х. Билли Холидей, самая талантливая - и трагичная - певица века делает первые шаги в джазе. А в Чикаго, выступая плечом к плечу на одной сцене, Бенни Гудмен и Тедди Вилсон совершают революцию и доказывают, что джаз не признает расовой дискриминации. Бенни Гудмен и Чик Вебб сражаются в знаменитой "Музыкальной битве века" 11 мая 1937 года. Четыре тысячи танцоров, до отказа наполнившие гарлемский танцзал "Савой", становятся очевидцами грандиозной дуэли двух гигантов, после которой Гудмена стали именовать "королем свинга".

    05 - Кен Бернс - Джаз - Свинг чистое наслаждение.avi 1.53 Гб 49.[92-95]


    6 серия. "Свинг: безудержный праздник" (1937-1941)

    Великая депрессия продолжается, а джаз переживает свой расцвет. Все сходят с ума от саксофона, и Америка рукоплещет саксофонистам Лестеру Янгу и Колмену Хокинсу. На джазовой сцене появляется все больше женщин, но зачастую они сталкиваются с непониманием и дискриминацией со стороны критики и коллег. Но именно в это время Элла Фитцджеральд становится во главе оркестра, заменив умершего Чика Вебба, и начинает головокружительную сольную карьеру. Джаз признан национальным достоянием: впервые в истории он звучит в святая святых Америки - Карнеги-холле.

    06 - Кен Бернс - Джаз - Свинг безудержный праздник.avi 1.40 Гб 49.[92-95]


    7 серия. "Свингуем в ногу со временем" (1940-1942)

    Вторая мировая война докатилась и до Америки. Джаз, это дитя борделей, еще недавно бывший изгоем, вдруг оказывается важным стратегическим оружием. Боевой дух солдат поднимают музыка Гленна Миллера и сестер Эндрюс, оркестранты вступают в действующую армию или записывают "диски во имя Победы". Но пока вся Америка марширует под звуки "Американского патруля", в Гарлеме трубач Диззи Гиллеспи и саксофонист Чарли Паркер начинают играть в совершенно новой манере: быстро, нервно, порой хаотично.

    07 - Кен Бернс - Джаз - Свингуем в ногу со временем.avi 1.41 Гб 49.[92-95]


    8 серия. "Посвящение хаосу" (1943-1945)

    Европа охвачена войной. Запрещенный фашистами, джаз становится музыкой Сопротивления. Парадокс заключается в том, что те самые ценности, за которые джаз воюет в Европе, повсеместно попираются у него на родине, в Америке. Дюк Эллингтон пишет симфоническую сюиту о жизни чернокожей Америки "Черный, коричневый, бежевый". Благодаря Луи Джордану становится популярной музыка, которую вскоре назовут "ритм-энд-блюз", а Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи открывают новое направление джаза - би-боп. Когда о них узнает широкая публика, джаз навсегда станет другим.

    08 - Кен Бернс - Джаз - Посвящение хаосу.avi 1.58 Гб 49.[92-95]


    9 серия. "Риск" (1945-1949)

    Наступает эпоха "холодной войны". Она отражается в джазе рваными, ломаными ритмами и диссонирующими мелодиями "би-бопа" и - бешеным, самоубийственным темпом жизни самой яркой его звезды, Чарли Паркера. Импровизации на грани фола, жизнь на грани риска, наркотики, толпы фанатов и последователей... Но у молодежи появляются новые кумиры - поп-музыка и Фрэнк Синатра. Луи Армстронг создает оркестр "Все звезды" - с белыми музыкантами, и в 1949 году его концерты в Новом Орлеане запрещают расисты. В то же время продюсер Норман Гранц требует равного отношения ко всем музыкантам. Гастроли его "Филармоник групп" продемонстрировали всей Америке не только блестящий джаз, но и шаткость расовых барьеров.

    09 - Кен Бернс - Джаз - Риск.avi 1.51 Гб 49.[92-95]


    10 серия. "Неотразимый" (1949-1960)

    Целое поколение музыкантов словно решило доказать себе и публике, что даже гениального Чарли Паркера можно и нужно превзойти. Яркая и эксцентричная индивидуальность Телониуса Монка реализуется в совершенно особой музыке, не похожей ни на одну другую. Благодаря Джону Льюису и его утонченному, элегантному "Модерн джаз квартету" би-боп выходит на качественно иной уровень. В Калифорнии появился густой и сочный "кул джаз", а Дейв Брубек создает из смеси джаза и классической музыки первый джазовый альбом-блокбастер "Тайм-Аут". В 34 года Чарли Паркер умирает от сверхдозы героина. Его соратник Майлз Дэвис выходит за рамки созданного им самим саунда и ведет джаз к новым горизонтам.

    10 - Кен Бернс - Джаз - Неотразимый.avi 1.50 Гб 49.[92-95]


    11 серия. "Приключение" (1956-1960)

    Послевоенное процветание продолжается, но налицо и огромные перемены: телевидение, бегство из городов в пригороды, конфликт "отцов и детей". Появление молодых талантливых музыкантов дает импульс новым направлениям в музыке. В 1956 г. во всех хит-парадах царит Элвис Пресли, но в это же время записи Дюка Эллингтона расходятся рекордными тиражами. На авансцену выходят джазовая дива Сара Воун, гений саксофона Сонни Роллинс и ярчайшая звезда эпохи - Майлз Дэвис. Его талант приносит джазу миллионы новых поклонников и образ "крутого парня", новый тип звезды. С началом "тревожных шестидесятых" приходит вольный, как птица, авангардный джаз Джона Колтрейна и Орнетта Коулмэна. Это - освоение и завоевание новых территорий и это... уже совсем другая музыка. Впервые за всю историю существования джаза музыканты задаются вопросом: то, что мы играем, это еще джаз - или?..

    11 - Кен Бернс - Джаз - Приключение.avi 1.42 Гб 49.[92-95]


    12 серия. "Полночный шедевр" (1960 - наши дни)

    Шестидесятые. Джаз переживает тяжелые времена. Умами молодежи владеет рок-музыка. Многие джазмены - как, например, блестящий саксофонист Декстер Гордон - уезжают в Европу. Другие - контрабасист Чарльз Мингус, саксофонист Арчи Шепп и "авангардист" Джон Колтрейн - ищут место себе и своей музыке в изменившейся реальности. Майлз Дэвис продолжает свои эксперименты со звуком, и из соединения джаза и рока рождается "фьюжн" - новый, ставший фантастически популярным, саунд. В 1976 году вместе с триумфальным возвращением из Европы Декстера Гордона возвращается и джаз. На сцену выходит новое поколение джазменов, символом которого стал трубач Уинтон Марсалис: классическое музыкальное образование, умение импровизировать "по науке" и играть что угодно и как угодно. Свой столетний юбилей джаз встречает на новых высотах популярности.

    12 - Кен Бернс - Джаз - Полночный шедевр.avi 1.54 Гб 49.[92-95]
     
    #4
  5. Nova

    Nova Ословед

    Репутация:
    8.025
    Nova, 24 ноя 2009
    Мартин Скорсезе представляет: Блюз

    [​IMG]

    "Блюз" - это уникальный проект Мартина Скорсезе, визуальная история блюза, одна из самых впечатляющих документальных серий последнего десятилетия ХХ века. В реализации проекта приняли участие Чарльз Барнетт, Клинт Иствуд, Майк Фиггис, Ричард Пирс, Вим Вендерс, один из фильмов снял сам Мартин Скорсезе. Общая цель была у всех одна - постичь душу блюза, обратиться к его истокам и проследить, как эта музыка обрела вес и влияние в Северной Америке и за ее пределами. Но каждый из режиссеров двигался к этой цели по-своему. Серия "Блюз" демонстрирует широчайший диапазон стилей и настроений от нежной любви до жесткого иконоборчества. Это музыкальное путешествие в шести частях, заряженное энергией блюза, на которой выросло не одно поколение знаменитых музыкантов.

    Из дальних странствий возвратясь / Feels Like Going Home (2003 г., 79 мин.)

    Мартин Скорсезе ("Воскрешая мертвецов", "Бешеный бык ") представляет фильм "Из дальних странствий возвратясь".
    В поисках корней исконного блюза Мартин Скорсезе отправляется к берегам реки Нигер в Мали. Путь черных невольников лежал через океан - в молодую и жестокую страну, чьи хлопковым полям требовались рабочие руки. После тяжелого дня те же истерзанные руки играли на гитарах в придорожных кабаках, рассыпанных по дельте Миссисипи. Фильм повествует о тех незапамятных временах, изобилует оригинальным иллюстративным материалом и редкими архивными записями.

    01 - Блюз - Мартин Скорсезе - Из дальних странствий возвратясь.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Душа человека / The Soul Of A Man (2003 г., 99 мин.)

    Вим Вендерс ("Входите без стука", " За облаками") представляет фильм "Душа человека" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Рассказывает об удивительной способности блюза сочетать в себе безыскусную приземленность и высокую, почти священную поэзию. В центре внимания - любимые артисты режиссера: Скип Джеймс, "Блайнд" Вилли Джонсон, Джей Би Ленуар. Опираясь на историю жанра и собственный опыт меломана, Вендерс соединил в своих беллетризованных биографиях классическую хронику и собственные документальные съемки, архивные записи классиков блюза и кавер-версии в исполнении современных эстрадных звезд.

    02 - Блюз - Вим Вендерс - Душа человека.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Дорога на Мемфис / The Road To Memphis (2003 г., 119 мин.)

    Ричард Пирс ("Без пощады", "Гуще, чем кровь") представляет фильм "Дорога на Мемфис" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Режиссер Ричард Пирс рассказывает о легенде блюза Би Би Кинге и его родном городе, в честь которого было названо целое музыкальное направление. Мемфис для блюза - понятие нарицательное. В этом убеждает не только особый пиетет режиссера, но и записи выступлений Би Би Кинга, Бобби Раша, Роско Гордона, Айка Тернера, Гейтмафа Мура и Литтл Милтона. Особый интерес представляют редкие архивные материалы с участием Хаулина Вулфа, Руфуса Томаса, Фэтса Домино, the Coasters и многих других.

    03 - Блюз - Ричард Пирс - Дорога на Мемфис.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Греясь на дьявольском огне / Warming By The Devil's Fire (2003 г., 106 мин.)

    Чарльз Барнетт ("Свадьба", "Стеклянный щит") представляет фильм "Греясь на дьявольском огне" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Чарльз Барнетт повествует о тех временах, когда он мальчишкой мотался между Лос-Анджелесом и Миссисипи, разрываясь между дядей, обожавшим блюз, и матерью, для которой это была музыка дьявола. В фильме Барнетта дерзко смешаны выдуманные истории и подлинные события из жизни великих блюзменов прошлого. В фокусе повествования - судьба подростка из штата Миссисипи 1950-х, протест против консервативных ценностей и борьба возвышенных песнопений госпела с низменными стонами блюза.

    04 - Блюз - Чарльз Барнетт - Греясь на дьявольском огне.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Крестные отцы и крестные дети / Godfathers and Sons (2003 г., 133 мин.)

    Марк Левин ("Уимблдон") представляет фильм "Крестные отцы и крестные дети" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Их можно назвать братьями Блюз образца 2003 года - тех, кого Марк Левин собрал в своем фильме, вдохновленном эстетикой французской "киноправды" 1960-х. Здесь легенда хип-хопа Чак Ди (тот, что из Public Enemy) и Маршалл Чесс (сын Леонарда Чесса и главный наследник фирмы Chess Records) вспоминают о временах расцвета чикагской школы и записывают альбом, где ветераны блюза встречаются с новыми героями "черной" музыки. Уникальные архивные материалы с участием Хаулин Вулфа, Мадди Уотерса и The Paul Butterfield Blues Band вошли в фильм наряду с оригинальными выступлениями Коко Тэйлора, Отса Раша, Мэджик Слима, Айка Тернера и Сэма Лея.

    05 - Блюз - Марк Левин - Крёстные отцы и крёстные дети.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Блюз под британским флагом / Red, White & Blues (2003 г., 93 мин.)

    Майк Фиггис ("Версия Браунинга", "Дьявольский особняк") представляет фильм "Блюз под британским флагом" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Великобритания 1960-х была сплошным очагом социального протеста. Послевоенная эволюция джаза и возрождение фольклорных традиций создали предпосылки нового звучания, усвоившего и переработавшего традиции "черного" блюза. Так называемый "белый" блюз "красным клином" бил приглаженную буржуазную эстраду. Его сырой звук по громкости и агрессивности заметно превосходил заокеанские образцы. Цвета на флаге были те же, манера же отличалась разительно. В те годы Майк Фиггис играл на духовых в первой группе Брайана Ферри, так что знает о предмете не понаслышке. В его фильме интервью главных блюзменов британской сцены чередуются с записями звездных джем-сессий в легендарной студии Abbey Road.

    06 - Блюз - Майк Фиггис - Блюз под британским флагом.avi 1.37 Гб 49.[92-95]


    Блюзом по клавишам / Piano Blues (2003 г., 92 мин.)

    Клинт Иствуд ("Бродяга высокогорных равнин", "Внезапный удар") представляет фильм "Блюзом по клавишам" в рамках проекта Мартина Скорсезе.
    Клинт Иствуд - не только голливудский патриарх, но и незаурядный пианист, которого в 1996 году чествовала высокая публика Карнеги Холла. Фильм Иствуда - это страстное признание в любви фортепианному блюзу. Редчайшие записи эпохальных выступлений таких легенд, как Арт Тэйтум и Профессор Лонгхэйр, органично соседствуют с личными впечатлениями и оригинальными записями Рэя Чарльза, Фэтса Домино, Доктора Джона.

    07 - Блюз - Клинт Иствуд - Блюзом по клавишам.avi 1.37 Гб 49.[92-95]
     
    #5
  6. Rahman

    Rahman Ословед

    Репутация:
    6.510.664
    Rahman, 15 дек 2009
    #6
  7. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 23 янв 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Lightning in a Bottle (Концерт посвящённый 100 летию Блюза)

    Год выпуска: 2003
    Жанр: БЛЮЗ
    Фильм - Martin Scorsese Presents The Blues
    Продолжительность: 1:49:51

    Описание: Безусловный подарок для любителей блюза
    Сто лет тому назад блюз был признан как музыкальная форма
    Для того, чтобы отпраздновать это событие, более пятидесяти музыкантов собрались в НЬЮ-ЙОРКЕ для участия в концерте – бенефисе

    В ролях: В ролях: Треки / песни:
    1. Senie Zelie - Angalique Kidjo
    2. See That My Grave Is Kept Clean - Mavis Staples
    3. Gamblin' Man - Edwards
    4. Love in Vain - Keb' Mo'
    5. Sittin' On Top Of The World - Alison Krauss
    6. Jim Crow Blues - Odetta
    7. St. Louis Blues - Natalie Cole
    8. Men Are Just Like Street Cars - Natalie Cole
    9. I Can't Be Satisfied - Buddy Guy
    10. Strange Fruit - India.Arie
    11. Hound Dog - Macy Gray
    12. The Midnight Special - John Fogerty
    13. Where'd You Get That Sound - Larry Johnson
    14. Okie Dokie Stomp - Clarence 'Gatemouth' Brown
    15. Coming Home - Bonnie Raitt
    16. The Sky Is Crying - Warren Haynes
    17. I'm a King Bee - Steven Tyler
    18. The First Time I Met the Blues - Buddy Guy
    19. Big Chief - The Neville Brothers
    20. I Pity The Fool - Robert Cray
    21. Killing Floor - Hubert Sumlin
    22. Turn on Your Love Light - Solomon Burke
    23. Down In The Valley - Solomon Burke
    24. Voodoo Child - Buddy Guy
    25. Minnesota Blues A.K.A. 'Black Jack Blues' - Mos Def
    26. (No) Boom Boom - Chuck D.
    27. Sweet Sixteen - B.B. King

    Lightning in a Bottle(Video).rar 3.82 Гб 55.[4-7]
     
    #7
  8. bachman

    bachman

    Репутация:
    1.587
    bachman, 5 фев 2010
    #8
  9. bachman

    bachman

    Репутация:
    1.587
  10. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 20 фев 2010
    Птица / Bird


    Год выпуска: 1988
    Страна: США
    Жанр: драма, биография, музыка
    Продолжительность: 2:40:38
    Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
    Русские субтитры: есть

    Режиссер: Клинт Иствуд / Clint Eastwood

    В ролях: Форест Уитейкер, Дайан Венора, Майкл Зелникер, Сэмьюэл Э. Райт, Кит Дейвид, Майкл Магуайр

    Описание: То, что эту картину поставил один из популярных американских актеров, который снимается в вестернах и «боевиках», будет неожиданностью лишь для зрителей, не знающих о фанатичной любви Клинта Иствуда к джазу. Любопытно свидетельство самого актера и режиссера: «Не так много сугубо американских жанров и видов искусства. Исключение составляют только вестерн, джаз и блюз». В своем фильме Иствуд пытается воспроизвести бурную, сумасбродную жизнь великого афро-американского «джазмена» Чарли Паркера (1920—55) по прозвищу «Берд» («Птичка»), понять суть его загадочного, моцартовского вдохновения. Жизнь Паркера была полна драматическими событиями: аресты за употребление наркотиков, смерть дочери, попытка самоубийства... Тем не менее он оставался романтиком в душе и в творчестве. Актеру Форесту Уайтейкеру (получил премию за роль в Канне) удалось передать широту, непредсказуемость, свободу натуры героя. К числу достоинств ленты относится отличная звуковая партитура, основанная на известных импровизациях Чарли Паркера (еще одна премия в Канне, присужденная Высшей технической комиссией, а также «Оскар» за звук). Но по эмоциональности, увлекательности сюжета «Берд» все-таки уступает снятому двумя годами ранее фильму «Около полуночи» другого любителя джаза, француза Бертрана Тавернье, а инициатором того проекта и «добрым ангелом» был все тот же Иствуд.

    Сергей Кудрявцев

    Нужно признать, что голливудский фильм "Bird", далекий от экзистенциальной метафизики, неожиданно внес свою лепту в дело "джазовой канонизации" Паркера. Создатели фильма предлагают миф в популярном изложении - то ли пасхальную, то ли рождественскую сказку в стиле лубочных экранизаций Ветхого Завета,
    Музыку к фильму "Bird", кстати, переписали наново - с помощью компьютера выделили и отреставрировали подлинные партии саксофона, а аккомпанемент исполнили лучшие музыканты наших дней. "Коленки немного дрожали, - признается один из них, пианист Кенни Кёркленд, - ведь я даже представить себе не мог, что однажды придется играть с Паркером".
    Справедливости ради следует признать, что в джазовом мире "канонизацию" Паркера одобряют не многие. Музыкантам ближе и понятней Паркер полоный сил, а не добитый "приходом" и "ломкой". То, что интеллектуалы разных калибров называют прорывом и озарением (случай, когда Паркер впал в наркотический транс и сыграл что-то невероятное, по версии биографов - соло в блюзе "Время пришло", у Кортасара - импровизацию на тему "Апрель в Париже"), джазмены считают творческим срывом, не более. Они гораздо выше ставят спокойные и логичные работы саксофониста. Может быть поэтому, легкое и непринужденное, лишенное даже намека на болезнь, выступление 1953 года в Торонто с участием Паркера, Гиллеспи, Мингуса и других звезд "золотой эры" до сих пор переиздается с пометкой "Величайший концерт в истории джаза".
    Андрей Соловьев

    Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0094747/
    Релиз bezumnypiero, janata aka therthe & sergosip.
    В раздачу входят также титры в sub-формате английские, французские, испанские, португальские и русские (перевод Петра Чайникова)
    Рип с этого DVD-9

    Качество: DVDRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MP3
    Видео: DivX 6.0; 720x388; 23.976 fps; 1318 kbps; 0.19 bpf
    Аудио: 1) MPEG Layer 3; 48 kHz; 128 kbps; 2 ch (русский) ;2) AC3 Dolby Digital; 48 kHz; 384 kbps ; 6 ch (english)

    Bird.1988.DVDRip.Rus-Eng.rar 4.16 Мб 53.[24-27]

    Bird.1988.DVDRip.Rus-Eng.avi 2.07 Гб 53.[24-27]

    P.S Скоро ещё 4 фильма в том числе единственный фильм где главную роль играет сам Маилз Дэвис)
     
    #10
  11. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 21 фев 2010
    Фильм с Маилзом Дэвисом!!!

    Специально для неравнодушных людей!
    Ребят это кайф!

    ДИНГО / ЛЕГЕНДА ДЖАЗА / DINGO


    Год выпуска: 1991
    Страна: Австралия
    Жанр: драма, джаз
    Продолжительность: 01:49
    Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

    Режиссер: Рольф де Хеер / Rolf de Heer

    В ролях: Майлс Дэвис, Колин Фрилс, Бернар Фрессон, Бернадетт Лафон.

    Описание: Единственная кинороль одного из лучших в мире джазменов. Юноше из западной Австралии посчастливилось услышать музыку в исполнении легенды джаза – Билли Кросса. Это событие изменило его жизнь. Он самостоятельно научился играть на трубе, чтобы осуществить свою мечту: встретиться с Билли Кроссом и сыграть с ним.
    Маленький мальчик жил в городке на севере Австралии, когда однажды случилось чудо: в двух шагах от его дома приземлился самолет, и из него вышел джазмен Билли Кросс. Он играл и покорил сердце своей музыкой Джона Андерсона, так звали мальчика. Он вырос и сколотил группу, назвал ее "Dingo Dusters". Шли годы, Джон все чаще замыкался в себе, писал Билли Кроссу письма, на которые ни разу не приходило ответа, и мечтал лишь об одном: когда-нибудь съездить в Париж, где жил Билли, и сыграть вместе с кумиром всей своей жизни... Музыка: Майлз Дэвис, Мишель Легран.

    Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0104109/

    Майлз Дьюи Дэвис / Maylz Diui Miles
    ( 25.05.1926 года - 28.09.1991 года )

    ДЭВИС, МАЙЛЗ (Davis, Miles; полное имя - Майлз Дьюи Дэвис III, Miles Dewey Davis III) (1926- 1991 ), американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки.
    В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания.
    Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии 'Грэмми' (удостаивался этой награды семь раз!).
    Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.

    ps фильм - абсолютный кайф. Особо как самолет летел и потом концерт, от такого любой начнет учиться играть на трубе

    Dingo.rus.eng.dvdrip.by.pa6sur.sound.by.sergosip.avi 1.47 Гб 53.[24-27]
     
    #11
  12. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 21 фев 2010
    Давай исчезнем / Давай затеряемся / Let's get lost

    Год выпуска: 1988
    Страна: США
    Жанр: документальный фильм, Chet Baker | Jazz | Independent Film
    Продолжительность: 1 час 59 мин.
    Перевод: Профессиональный (одноголосый) Григорий Либергал
    Английские субтитры: есть

    Режиссер: Брюс Уэбер / Bruce Weber

    В ролях: сам Chet Baker , его супруга Carol Baker, дети, соратники-музыканты, фотографы, менеджеры и прочие люди шоу-бизнеса.

    Описание: Без сомнения самый известный фильм о Чете Бейкере. Это невероятно гармоничное, снятое в черно-белом стиле кино повествует о творческом пути маэстро начиная с 50х годов прошлого века, до практически последних дней жизни. Интервью с друзьями, родственниками, масса архивных записей, фотографий, и конечно сам Чет Бейкер, который как по жестокой задумке режиссера дает нам возможность сравнить его в начале его музыкальной карьеры- когда он будучи сказочно популярным, сводил с ума женщин- его модная внешность (стиль Джеймса Дина), манера одеваться (белоснежная футболка в обтяжку) и вести себя как бы смущенно. Когда он играл на трубе так, что дамы рыдали, а когда он пел, те же дамы лишались чувств. И он в конце- после того как в его жизни появился друг-героин, уже после того как он провел года в мире наркотического забвения, попадая то в полицию, то в тюрьму, после того как в одной из драк было изувечено его лицо. Может быть потому что фильм был снят за несколько месяцев до смерти музыканта, на протяжении всего просмотра, не покидает ощущение, что режиссёр уже как будто чувствуя близкий уход Чета, дает ему шанс попрощаться
    (содрано отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1116061)

    Брюс Вебер - известнейший фотограф и кинодокументалист США, он работает в различных областях шоу-бизнеса, с начала 70-ых он работает фотографом в мире мужской моды в сотрудничстве с самыми известными модельерами и на сегодняшний день один из самых высокооплачиваемых специалистов в фотографии моды. Другая часть его жизни отдана документалистике, его фильмы получали высокие оценки критиков и награды / номинации на различных фестивалях.
    В 1986 году он встретил Чета Бейкера в одном из клубов и предложил ему снять небольшое видео на одну из мелодий Чета. Съемки прошли удачно и режиссер почувствовал, что Чет открывается ему. Тогда возникла идея снять большой фильм о Чете. Съемки проходили трудно и много раз прерывались и откладывались по различным причинам. Семья режиссера потратила около миллиона своих личных средств на съемки этого фильма и все свободное время Брюс отдавал этой работе. По завершении фильм получил высокие оценки кинокритиков и номинацию на Оскар
    (c) http://en.wikipedia.org/wiki/Let's_Get_Lost_(film)

    Сам фильм и несколько шотов)


    Everything Happens to Me.DVDRip.avi 46.68 Мб 53.[24-27]

    Let's.Get.Lost.Kodachrome.Newsreel.avi 66.12 Мб 53.[24-27]

    Let's.get.lost.1988.DVDRip.rus.eng.avi 1.87 Гб 53.[24-27]
     
    #12
  13. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 21 фев 2010
    Около полуночи / Полночный джаз / 'Round Midnight


    Год выпуска: 1986
    Страна: США – Франция
    Жанр: драма, jazz, Dexter Gordon, Lester Young, Bud Powell, Herbie Hancock
    Продолжительность: 2 часа 11 минут
    Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Либергал

    Вся работа со звуком с 0 до AC3 boeing747m

    Русские субтитры: нет

    Режиссер: Бертран Тавернье / Bertrand Tavernier

    В ролях: Декстер Гордон, Франсуа Клюзе, Габриэль Хэйкер, Мартин Скорсезе, Филипп Нуаре

    Описание от Мадам- 2008 -айловсинема.ру : Посвящается Сашке Гусю, дальнобойщику и классному саксофонисту, который учился дуть за шесть часов уроков у мастера и упоённую бесконечность на стройке

    Где-то около полуночи я начала смотреть этот фильм. И у меня сразу же появилось странное ощущение, будто я забрела в заброшенный и пустой дом, в котором находился старый телевизор с пыльным экраном. Я включила этот телевизор, и началось неспешное и местами бессвязное повествование о Дэйле Тёрнере.

    Дело в том, что он всегда пьян. Даже если не употреблял алкоголь. Он пьян от паскудной жизни, в которой деньги всегда платят не тем, кто их заработал. Он пьян от крови, которая смачивает мундштук саксофона после многих часов занятий любовью с музыкой.

    — Я устал от всего, кроме музыки.— повторяет Дэйл.

    — Моя жизнь — это музыка. Моя любовь — это музыка. И так 24 часа в день.— признаёт Дэйл.

    И вот, когда мистер Тёрнер приезжает в Париж, чтобы, как всегда, играть не ради денег, и, как всегда, пить втихаря от кого-то, кто вместо него эти деньги получает, с ним случается что-то необычное. Просто лил дождь, а Дэйл играл в «Голубой ноте», и под этим дождём и под этой музыкой на улице промокал некто Франсис, чью жизнь когда-то изменил джаз. И когда после выступления слушатели комплиментили Дэйла, они говорили, как всё было прекрасно, Франсис молчал. Но Дэйл, вы поймите, он настоящий и всё время пьян, поэтому он просто подошёл к Франсису и попросил угостить пивом.

    Именно ему, Франсису, я сопереживала. Как же хорошо я его понимала, этого чудака, который получил десять суток тюрьмы, убежав из армейской части на джазовый концерт. Этого жадно внимающего каждой ноте. Этого отца-одиночку, нянчившегося с алкоголиком-саксофонистом не ради того, чтобы хлебнуть по-дружески его славы, а ради вдохновения.

    Фильм очень красив. Там есть эпизод, когда Тёрнер, узнав о смерти своего друга-музыканта, сидит в какой-то подворотне рядом с мусорными баками и играет на саксе. Там есть два кадра с видом из-под арки на парижскую улочку, и идёт дождь. И это тот фильм, после которого мне ужасно, до ноющих зубов захотелось в Париж.

    Картина полна мелочей. Не знаю, как точнее, это объяснить. Но вот, к примеру, в начале фильма одному персонажу женщина делает замечание, что у него оторвана пуговица на пиджаке. Он говорит, что не умеет шить, она отвечает, что тоже не умеет. Спустя полфильма мелькает кадр, как во время одного из выступлений бармен-растяпа пришивает пуговицу на этот пиджак, а оба не умеющих шить человека наблюдают. Или ещё несколько раз показывают молоденькую счастливую парочку, просто так, не акцентируя на них внимания.

    И ещё в этом фильме есть Декстер Гордон. Это благодаря ему Дэйл Тёрнер такой хриплый, заторможенный, изломанный. Такой усталый, мягкий и добрый. Такой тихонечко мудрый. Чёрт с этим пресловутым «непрофессиональный актёр»! Только саксофонист смог бы так трогать губами мундштук перед тем, как начать играть.

    Есть ещё что-то замечательное, о чём бы мне хотелось сказать. Это работа оператора. Мне жутко неудобно говорить об этом, потому что я, честно признаться, не разбираюсь в таких вещах. Но меня очень впечатлила манера съёмки. Камера динамична, но не суетлива; она постоянно двигается, но двигается без спешки, уверенно. Может, я просто раньше не обращала на всё это внимания, но меня пленили необычные ракурсы, планы. Например, Тёрнер с ансамблем играет на сцене и, кажется, камера отъехала, чтобы показать их издалека. Но в то же время, на переднем, слегка размытом, плане сидит Маслёнка и раздосадовано покачивает головой.

    Я скажу вам, это красивое кино, в нём есть настроение и что-то ещё, и теперь вы знаете, как скоротать время где-то около полуночи.

    Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0090557/ 7.2/10 1,898 votes

    Round Midnight (1986).rus2.eng.avi 2.02 Гб 53.[24-27]

    В WINDOWS MEDIA PLAYER НЕ СМОТРЕТЬ - НЕ УМЕЕТ 3-дорожечные рипы он проигрывать. Используйте VLC.
     
    #13
  14. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 12 мар 2010
    Stevie Ray Vaughan and Double Trouble, Johnny Copeland / Live at Montreux (2004 [82 & 85])

    [​IMG]

    Оригинальное название: Live at Montreux 1982 & 1985
    Даты записи: Jul 17, 1982 & Jul 15, 1985
    Дата выпуска: Sep 14, 2004
    Жанр: Blues, Rock
    Стили: Album Rock, Texas Blues, Modern Electric Blues, Blues-Rock, Electric Texas Blues, Modern Electric Texas Blues
    www.allmusic.com rating: 4.0 / 5.0
    Качество: DVDRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MP3
    Видео: MPEG-4 Visual, DivX 5, 640x480, 29,970 fps, 860 kbps, 29,970 bpp
    Аудио: MPEG Audio Version 1 Layer 3, 48000 Hz, Stereo, 160 Kbps

    Stevie Ray Vaughan - Live At The Montreux Jazz Festival.avi 692.76 Мб 55.[4-7]
     
    #14
  15. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 21 мар 2010
    Jeff Beck & Eric Clapton
    Air Canada Centre Toronto February 21, 2010

    [​IMG]

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Bluz & Rock
    Продолжительность: 65 min. + 68 min.

    В ролях:
    The Jeff Beck Band:
    Guitar – Jeff Beck
    Bass Guitar – Rhonda Smith
    Keyboards – Jason Rebello
    Drums – Narada Michael Walden
    *12 Piece Orchestra

    The Eric Clapton Band:
    Guitar/Vocals – Eric Clapton
    Bass Guitar – Willie Weeks
    Keyboards – Chris Stainton
    Keyboards – Walt Richmond
    Drums – Steve Gadd
    Backing Vocals – Sharon White
    Backing Vocals – Michelle John


    Треклист
    disk 1 (65 mins)
    1. Corpus Christi Carol
    2. bass solo
    3. Hammerhead
    4. Mna Na Heireann
    5. Brush With The Blues
    6. Big Block
    7. A Day In The Life (Beatles cover)
    8. Nessun Dorma
    9. Driftin' Blues
    10. Layla
    11. Running On Faith
    12. I've Got A Rock 'N' Roll Heart
    13. Tell The Truth
    14. Key To The Highway

    disk 2 (68 mins)
    1. I Shot The Sheriff
    2. Little Queen Of Spades
    3. Cocaine
    4. Shake Your Money Maker
    5. Moon River (Frank Sinatra cover)
    6. You Need Love
    7. Outside Woman Blues
    8. Little Brown Bird
    9. Wee Wee Baby
    10. (I Want To Take You) Higher
    11. Crossroads


    DVD Info DVD1
    Title:
    Size: 4.34 Gb ( 4 545 644 KBytes ) - DVD-5
    Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    VTS_01 :
    Play Length: 01:04:58
    Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
    Audio:
    Not specified (LinearPCM, 2 ch)

    DVD Info DVD2
    Title:
    Size: 4.30 Gb ( 4 504 724 KBytes ) - DVD-5
    Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    VTS_01 :
    Play Length: 01:08:30
    Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
    Audio:
    Not specified (LinearPCM, 2 ch)
    Качество: CamRip (2хDVD5)
    Формат: DVD Video
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек:pCM
    Видео: NTCS 16:9 (720x480) VBR, 29.970 fps,8900Kbps
    Аудио: English Audio #1: LPCM, 2 ch, 48.0 KHz, 1 536 Kbps

    DVD 1.rar 4.15 Гб 55.[4-7]

    DVD 2.rar 4.12 Гб 55.[4-7]
     
    #15
  16. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
  17. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 6 июл 2010
    [​IMG]

    Lynyrd Skynyrd/38 Special - Double Bill DVD

    Год выпуска: 2002
    Жанр: Blues/Rock
    Продолжительность: 01:15:12


    Описание:

    1. What's Your Name - Lynyrd Skynyrd
    2. You Got That Right - Lynyrd Skynyrd
    3. I Know A Little - Lynyrd Skynyrd
    4. Gimme Three Steps - Lynyrd Skynyrd
    5. Sweet Home Alabama - Lynyrd Skynyrd
    6. Travelin' Man - Lynyrd Skynyrd
    7. Free Bird - Lynyrd Skynyrd
    8. Rockin Into The Night - 38 Special
    9. Back Where You Belong - 38 Special
    10.Wild Eyed Southern Boys - 38 Special
    11.If I'd Been One - 38 Special
    12.Fantasy Girl - 38 Special
    13.Caught Up In You - 38 Special
    14.Hold On Loosely - 38 Special

    Качество: DVD5
    Формат: DVD Video
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек: DVD-Audio
    Видео: NTSC 4:3(720x480)VBR
    Аудио: Dolby AC3 2ch, 6ch

    Lynyrd Skynyrd - 38 Special - ( Double Bill - 2002 ).rar 3.55 Гб 55.[4-7]
     
    #17
  18. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 26 июл 2010
    [​IMG]

    Fleetwood Mac - The Dance
    Год выпуска: 1997
    Жанр: Blues rock
    Продолжительность: 01:45:48
    В ролях: Lindsey Buckingham, Christine McVie, John McVie, Stevie Nicks, Mick Fleetwood


    Tracklist:
    01. The Chain
    02. Dreams
    03. Everywhere
    04. Gold Dust Woman
    05. I'm So Afraid
    06. Temporary One
    07. Bleed To Love Her
    08. Gypsy
    09. Big Love
    10. Go Insane
    11. Landslide
    12. Say You Love Me
    13. You Make Loving Fun
    14. My Little Demon
    15. Silver Springs
    16. Over My Head
    17. Rhiannon
    18. Sweet Girl
    19. Go Your Own Way
    20. Tusk
    21. Don't Stop
    22. Songbird


    Доп. информация: 1997 reunion concert of the quintessential members of Fleetwood Mac (Lindsey Buckingham, Mick Fleetwood, Christine McVie, John McVie, and Stevie Nicks) to commemorate the 20th anniversary of the release of their classic, multi-million selling album, "Rumours." Filmed in conjunction with MTV over three nights at a sound stage in Los Angeles, the band performs titles from the album, such as "Don't Stop (Thinking About Tomorrow)," "Gold Dust Woman," "Dreams," and "You Make Loving Fun" as well as such favorites as "Rhiannon," "Say You Love Me," "Sara," "Landslide," and "Over My Head." This was band's first concert appearance with the classic lineup since 1982.

    Качество: DVD5
    Формат: DVD Video
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек: AC3
    Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
    Аудио: Dolby Digital 5.1 (448 Kbps)

    Fleetwood Mac - The Dance (5.1 DD).rar 4.17 Гб 55.[4-7]
     
    #18
  19. vir_74

    vir_74

    Репутация:
    78.316
  20. vir_74

    vir_74

    Репутация:
    78.316
Загрузка...