1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Интервью

Тема в разделе "Энциклопедия кинематографа", создана пользователем L.O.S.T, 28 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. L.O.S.T

    L.O.S.T Ословед

    Репутация:
    7.395.000
    L.O.S.T, 28 авг 2009
    Здесь выкладываем различные интервью (текстовые, видео файлы) с персонами, как-либо связанными с киноиндустрией.

    Просьба всем, кто выкладывает интервью, скрываем все под тегом CUT :)

    Интервью

    Николас Кейдж: «Я перерабатываю негативную энергию в позитивную»

    Интервью с Джоном Хэмбургом | «Люблю тебя, чувак»


    Интервью с Нилом Бломкэмпом | «Район №9»

    Интервью с Майклом Манном | «Джонни Д.»

    Эксклюзивное интервью с Хью Джекменом | «Росомаха»

    Интервью с Кристианом Бэйлом

    Интервью с Джей Джей Абрамсом

    Интервью с Эриком Бана

    Интервью с Соэ Сальданья

    Интервью с Дензелом Вашингтоном, «безопасным пассажиром»

    Интервью с Дмитрием Дюжевым | «Каникулы строгого режима»

    Интервью с Сандрой Баллок

    Интервью с Лоренцо ди Бонавентурой

    Интервью с Джерард Батлером

    Джеймс Кэмерон: "Аватар" - это не "Матрица"

    Тимур Бекмамбетов: «Я б с удовольствием снял индийский фильм»

    Джеймс Кэмерон: «Я был бы счастлив иметь суррогатное тело»

    Эксклюзивное интервью с Джимом Лемли, продюсером фильма «Девять»

    Игорь Ефимов: «Дубляж должен быть органичен»

    Элайджа Вуд: ждать нового "Властелина колец" не стоит

    Сотрудники Майкла Бэя объявили войну Меган Фокс

    Павел Руминов: "Делайте все, что угодно, но с юмором"

    Майкл Шин: "Мне нравится работать в ночном клубе".

    Тутта Ларсен: «Моя героиня — ниндзя поневоле»

    Интервью с Дунканом Джонсом | «Луна 2112»

    Шарлиз Терон: "Мне не хватает конфликтов в жизни".

    Деннис Куэйд: "Космос. Что мы там забыли?"

    Джерард Батлер: «Больше всего я люблю просто гулять и общаться»

    Диабло Коуди: «Могу написать для Спилберга все, что он пожелает»

    Юрий Грымов: «У российского кино нет своего лица»

    В новой стране Оз Тото пойдет на корм чудищам

    «Дитя тьмы»: интервью с Верой Фармигой и Питером Сарсгаардом

    Кристен Стюарт: "Скоро я стану законченной психопаткой".

    Микки Рурк: "Священник не дал мне нажать на курок".

    Джозеф Файнс: «Мне кажется, что судьба существует»

    «Последний урок»: интервью с режиссером Жан-Полем Лилиенфелдом

    Эксклюзивное интервью с актерами фильма «Пророк»

    Роланд Эммерих и его Планы на Будущее

    Интервью с Эммой Стоун | «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

    Интервью с Элизабет Митчелл

    Майкл Шин: "Обращайтесь ко мне "Сэр".

    «Формула любви для узников брака»: интервью с Винсом Воном

    Интервью с Малин Акерман | «Формула любви для узников брака»

    Звезда Lost и FlashForward ответила на вопросы.

    «Формула любви...»: Малин Акерман и Питер Биллингсли

    Джерард Батлер: "Если надо, я готов снова снять трусы".

    Дженнифер Энистон: «Я романтик и продолжаю верить в любовь»

    Роберт Паттинсон: "Девушки выкрикивают имя Эдварда, не мое".

    Рутгер Хауэр: «В Москве я чувствую себя как дома»

    Сальма Хайек: "Главное - уметь грамотно одеться".

    Анна Семенович: "Вампиры у нас не приживутся"

    Хилари Суонк: "Этим миром правят мужчины"

    Героини «Книги мастеров»: Ирина Апексимова и Ольга Ергина

    Интервью со Скоттом Стьюбером | «Формула любви для узников брака»

    Мерил Стрип: «Всю жизнь я мечтала быть похожей на свою маму»

    Джосс Уидон: "В "Терминаторе" должно быть больше порно".

    Интервью с создателями фильма «Укрощение строптивых»

    Сальма Хайек: «Я создаю свою собственную версию любви»

    Гильермо Дель Торо: "Наш дракон не будет похож на других".

    Интервью с Харальдом Клозером, одним из создателей фильма «2012»

    Лаура Вандервурт: от Smallville до V

    Роберт Паттинсон: "Я стараюсь не пойти ко дну".

    Интервью с Роландом Эммерихом, режиссером фильма «2012»

    Интервью с Джоном Кьюсаком, посвященное выходу фильма «2012»

    Интервью с Роландом Эммерихом

    Билл Мюррэй: "Самое лучшее - это угождать себе".

    Петр Мамонов: «У любви есть один глагол — отдавать»

    Тэйлор Лотнер: "Эдвард или Джейкоб? Выбор за вами".

    Интервью с Харальдом Клозером | «2012»

    Репортаж со съемок фильма «Битва титанов»

    Интервью с Ричардом Келли | «Посылка»

    Кристен Стюарт: "Мне все равно, какие сплетни обо мне ходят"

    Майли Сайрус о дружбе

    Питер Джексон: "Я получаю удовольствие от Хоббита"

    Всеволод Кузнецов: «Ты играешь не голосом, а собой»

    Павел Санаев: «Буду писать «Хроники раздолбая»

    Сигурни Уивер: "Как правило я играла или старух, или проституток".

    Ольга Куриленко: «Умные мужчины мне интереснее, чем спортивные»

    Роберт Паттинсон: "Я пытаюсь перестать умалять собственные достоинства".

    Натали Портман: "В балете я полный отстой".

    Джеймс Кэмерон любит русских и группу Guns'n'Roses.

    «Ниндзя-убийца»: интервью с Рэйном и Джеймсом МакТигом

    Стивен Лэнг: «Я не такой опасный, как полковник Кворитч»

    Джеймс Кэмерон: «Последним, что меня проняло, была «Матрица»

    "Милые кости" глазами Питера Джексона.

    Роберт Паттинсон: "Успех "Сумерек" обусловлен отсутствием секса"

    Джефф Бриджес: "Победа для всех означает разное".

    Джон Ландау: «Люди никогда не устанут от 3D»

    Сэм Уортингтон: «Не думаю, что я существенно изменился»

    Зои Салдана: «Мне все равно, узнали ли меня люди или нет»

    Сэм Уортингтон: «Я словно ребенок, попавший в луна-парк»

    Интервью со Стивеном Лэнгом

    Интервью с Дмитрием Киселевым, режиссером «Черной молнии»

    Интервью с Александром Войтинским, режиссером «Черной Молнии»

    «Черная молния»: интервью с Екатериной Вилковой

    Роберт Дауни мл.: "С Джудом Лоу у нас было взаимное притяжение".

    Интервью с Григорием Добрыгиным | «Черная молния»

    «Шерлок Холмс»: интервью с Гаем Ричи

    «Шерлок Холмс»: интервью с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу

    Претендовать на роль Бильбо в "Хоббите" сможет каждый

    Харрисон Форд: "Я обожал работать официантом"

    «Черная молния»: беседа с Григорием Добрыгиным и Иваном Жидковым

    Джерри Брукхаймер: "Любой фильм, ставший хитом, достоин франшизы".

    Хилари Суонк: «Я знаю, что значит быть аутсайдером»

    Дензел Вашингтон: «Илай несет надежду на перемены»

    Питер Фасинелли - вампир с человеческим лицом.

    Братья Хьюз: «Дензел был для нас «играющим тренером»

    Мел Гибсон: "Я хочу напугать вас до смерти"

    Интервью с Мерил Стрип и Стивом Мартином

    Джеймс Кэмерон: "Вы должны осуществить свою мечту"

    Пьер Морель: "Мы заставим вас посмотреть на "Дюну" новыми глазами"

    Бенисио Дель Торо: Внутри у каждого живет зверь.

    Кинорежиссер Дмитрий Астрахан: «Философия без эмоции — ничто»

    Билл Мюррэй: "Я готов стать призраком"

    «День Святого Валентина»: беседа с Энн Хэтэуэй и Тофером Грейсом

    Пирс Броснан: "Из меня получился отличный жеребец!"

    «Фантомная боль»: интервью с Тилем Швайгером

    «Человек-волк»: интервью с Хьюго Уивингом

    Роберт Паттинсон: "Храброе сердце" делает меня свободным".

    «Человек-волк»: интервью с Эмили Блант

    Леонардо ДиКаприо: "В конце твоя работа скажет сама за себя"

    «Дорогой Джон»: интервью с Чаннингом Татумом

    «Дорогой Джон»: интервью с Амандой Сэйфрид

    Джонни Депп: "Для Тима Бертона я готов стать хоть Алисой".

    «Человек-волк»: интервью с Бенисио Дель Торо

    «Любовь в большом городе 2»: интервью с Марюсом Вайсбергом

    «Алиса в стране чудес»: интервью с Энн Хэтэуэй

    Сэмюэл Байер: "Наш фильм - не просто "ужастик".

    "И "Оскар" достается ..."

    Роберт Паттинсон: "И я когда-то был бунтарем".

    Джеймс Кэмерон: "Халтурные 3D-фильмы дискредитируют саму идею"

    Бен Стиллер: "Для меня неуклюжий секс в кино - это нормально".

    Дакота Фаннинг: "Я была настоящей рок-звездой".

    Форест Уитакер: "Сниматься в драме легче, чем в комедии".

    Продюсер Максим Королев о премии «Белый квадрат»

    «Как приручить дракона»: интервью с Джерардом Батлером

    «Мое большое греческое лето»: интервью с Нией Вардалос

    «Утомленные солнцем 2»: интервью с Никитой Михалковым

    Джулианна Мур: "Что если бы я подозревала своего мужа в измене?"

    Луи Летерье: "Я - дитя "Битвы Титанов" и "Звездных войн"

    Сэм Уортингтон: "Тебя бьют по морде за то, что ты в юбке".

    «Потрошители»: интервью с Форестом Уитакером

    «Одна война»: интервью с Верой Глаголевой

    Ольга Куриленко: "Я за свободных женщин"

    Хью Лори: "Внутри я сам большой придурок".

    «Битва Титанов»: интервью с Алексой Давалос

    Деми Мур: "Естественно, и у меня есть комплексы".

    Мэттью Фокс: "Для моего героя все закончится ужасно".

    «Стены»: интервью с Ольгой Куриленко

    Продюсер Роман Борисевич: «Все дело — в менталитете и традиции»

    «Безумное свидание»: интервью со Стивом Кареллом

    Кристина Хендрикс: "Самая сексуальная вещь на свете - знать тебя".

    Ридли Скотт: "Первый "Чужой" всегда будет самым страшным".

    Зои Солдана: "Я вела себя как настоящая леди".

    «Там, где живут чудовища»: интервью со Спайком Джонзом

    «Месть пушистых»: интервью с Брук Шилдс

    «Господин Никто»: Разговор с Жако Ван Дормелем

    Эдриан Броуди: "Фанатам "Хищника" не придется сожалеть".

    Билл Кондон: "Я пока новичок во вселенной "Сумерек".

    В своем интервью E!Online Натан Филлион рассказал нам о взаимоотношениях Касла и Беккет и о драматическом "клиффхэнгере", который ждет нас в финале сезона >>

    Микки Рурк: "И полное ничтожество может быть гребаной кинозвездой"

    «Железный человек 2»: интервью с Джоном Фавро

    «Железный человек 2»: интервью с Робертом Дауни мл.

    Алексей Попогребский: «Больше народу на площадке — больше хаоса»

    Ридли Скотт: «Мы все сдохнем с этой политкорректностью»

    Джейк Джилленхол: "Не было никаких спецэффектов. Все это - правда!"

    «Железный человек 2»: интервью со Скарлетт Йоханссон

    Роберт Паттинсон: "Я мечтал стать рэпером"

    Интервью с режиссером Александром Атанесяном

    Кэмерон Диаз: "Правила создаются, чтобы их нарушать"

    Харрисон Форд: "Роль Хана Соло - большой подарок мне"

    Сара Джессика Паркер: "У всех должны быть секреты"

    Том Круз: "Думайте прежде, чем нажмете на газ"

    «Секс в большом городе 2»: интервью с Кристин Дэвис

    «Секс в большом городе 2»: интервью с Сарой Джессикой Паркер

    «Секс в большом городе 2»: интервью с Синтией Никсон

    Дельфин Шанеак: "Я чувствую себя воровкой"

    «Команда «А»: интервью с Брэдли Купером

    Лайам Нисон: "Сигаре я предпочитаю пластырь"

    «Команда „А“»: интервью с Джессикой Бил

    «Побег из Вегаса»: интервью с режиссером Николасом Столлером

    «Невидимая сторона»: интервью с Сандрой Буллок

    «Команда „А“»: интервью с Лиамом Нисоном

    Меган Фокс: "Я вообще больше не хочу открывать рот"

    Кэмерон Диаз: "Секс с женщиной не сделает из меня лесбиянку"

     
    #1
  2. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 2 сен 2010
    КиноПоиск представляет эксклюзивное интервью со звездой мирового кино Джорджем Клуни, приуроченное к выходу в прокат его новой актерской работы «Американец». Фильм примечателен еще и тем, что его постановщиком является знаменитый фотограф и клипмейкер Антон Корбайн, для которого данная картина стала второй режиссерской работой после «Контроля».

    Джордж, персонаж вашего нового фильма — «Американец» — Джек — наемный убийца. И, как бы лучше выразиться… по роду своей профессии пребывающий в постоянном конфликте с самим собой. Перед вами стояла непростая задача передачи внутреннего эмоционального состояния вашего героя на экран. Я считаю, что вы отлично с ней справились. Надеюсь, сравнение вас с Расселом Кроу в фильме «Свой человек» вам польстит…

    (Смеется). О, да! Роль Джека заинтриговала меня возможностью сыграть статичного героя. Все мои предшествующие персонажи в чем-то были похожи на меня. С Джеком у меня нет ничего общего, чему я был несказанно рад. Джека мне пришлось создать самому с нуля. Дело в том, что мы долго не могли, так сказать, «расшифровать» сценарий «Очень скрытного джентельмена» (так называлась книга-первоисточник), который лег в основу фильма. И мне кажется, что Антон Корбайн, используя свой визуальный дар, снял на основе этого сценария хороший европейский фильм. Я очень был рад возможности с ним поработать.

    Ваш Джек дружен с оружием. А вы? Хорошо стреляете?

    Я вырос в Кентукки, поэтому дома у нас было оружие. Я не люблю оружие, но умею с ним обращаться! В сценарии было просто написано: «Джек собирает и разбирает автомат»… Антон пригласил в качестве консультанта специалиста по оружию. Мы дня 3-4 ходили с ним из гаража в гараж, и он объяснял нам какую деталь можно использовать для создания автомата. Потом я часами собирал и разбирал автомат. И частенько подумывал о Даниэле Дэй-Льюисе, который в промежутках между ролями шил обувь в Италии. А это занятие для очень терпеливых.

    Италия и терпение… Чем еще помогла вам Италия?

    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. (Смеется). Поэтому у меня была, впервые, наверное, за лет двадцать, возможность побродить по городу в одиночестве… и ощутить себя «одиноким волком», как Джек. Хотя Джек — несчастный человек, и мне не жалко было расставаться с ним в конце рабочего дня. Я отношусь к категории актеров, которые оставляют персонаж на съемочной площадке. Там ему и место! Я также считаю, что одним из долгов актера является облегчение работы людей, задействованных на съёмочной площадке. Они — моя семья и для меня важно, чтобы члены моей семьи были счастливы!

    Ваш следующий проект?

    Я снялся в новом фильме Александра Пэйна Потомки по мотивам одноименной книги. В фильме я играю Мэтта Кинга — главу семейства, который постепенно теряет связь со своей женой и со своей дочерью. Так вот, жена моего персонажа в следствии аварии находится в коме. Как раз в то время, когда Мэтту необходимо принять решение, отключать ли ей искусственное дыхание или нет, он, узнает, что у его жены был роман на стороне. Причем, серьезный! Комедия, одним словом.

    Настолько труден процесс адаптации книги на экран?

    Я думаю, что самым лучшим примером может быть «Скафандр и бабочка». Как сделать фильм, в котором главный персонаж только моргает? Однако фильм получился превосходный!

    Ждать ли нам «Четырнадцать друзей Оушена»?

    Мне кажется, что эпопея Оушена закончилась с уходом Берни. Представьте себе «Шестьдесят десять друзей Оушена», когда мы все будем въезжать в комнату на инвалидных креслах…

    Ваш персонаж ездит на Фиате. Какая у вас машина? И есть у вас Tesla?

    Тесла у меня есть. До недавнего времени у меня была электрическая машина — Tango. Сейчас — Lexus Hybrid. Но в основном, я езжу по Лос-Анджелесу на мотоцикле. Так удобнее.

    Давно вас знаю и заметила, что вы всегда с добротой относитесь к своим поклонникам.

    С добротой? (Делает злое лицо) Не знаю. (Берет карандаш). Первому — карандашом в глаз… Чтобы вот тот второй не приставал… (Смеется). Я вырос в микрокосмосе Цинциннати, Огайо. В этом мире мой отец был большой звездой. На его примере я научился уважению к людям. В то же время, я помню тот шок, который испытываешь, когда видишь знаменитость. Когда мне было двенадцать, я впервые повстречался с Раймондом Барром, когда он приехал в Кентуки. Я все время за ним ходил и повторял вслух его имя, чем ему порядком надоел. Я понимаю, что для того, чтобы обратиться к знаменитости, требуется много смелости, поэтому я всегда стараюсь быть терпеливым. Но мои поклонники хорошо ко мне относятся, так что мне это совсем не трудно. Вы не находите, что в жизни все звезды всегда как-то мельче и старше…

    Не нахожу. Давайте поговорим о сцене секса… Не часто мы видим вас в таком амплуа.

    Почему же… В фильме Мне бы в небо есть подобный эпизод. Сцена секса была в сценарии. Она важна для раскрытия характера моего персонажа, в его потребности в любви. Я подумал, что это хороший шанс. Не часто для 49-летних актеров пишут подобные сцены.

    В роли Клары снялась дочь очень известного актера Микеле Плачидо.

    Что вы хотите сказать? Что она могла бы быть и моей дочерью? Вы правы! Не стоит заниматься этим со своими дочерьми! (Смеется). Да. Мне нравятся и молодые, и женщины постарше... Лично я не боюсь старости. Я ее принимаю. Сколько раз мы встречались для интервью? Я старею у вас на глазах! (Смеется). Но я отделяю себя от своих персонажей, иначе я бы уже давно побежал красить волосы и все такое прочее…

    Вам нравится сниматься в Европе?

    Очень! Там обед едят сидя и все как-то более цивилизованно…

    Мне очень понравилась афиша фильма… Прямо Хичкок.

    Я рад, что вы об этом заговорили, потому что Гранту (продюсеру и другу Джоржа) и мне пришлось за нее побороться. Нам понравилась ассоциация с европейским фильмом 1970-х.

    Почему фильм не покажут на Венецианском фестивале?

    Нас не пригласили. Представляете! Если быть справедливым к устроителям кинофестиваля, то за последние четыре года я был там, наверное, трижды. Может они устали от Джорджа на Лидо?

    Кого вы пригласили к себе этим летом на вашу виллу в Комо?

    У меня были очень интересные гости. Вуди Харрельсон, Уилли Нельсон, Кофи Аннан! За одним столом! Получился очень интересный ужин! Да, у меня замечательный дом в Лос-Анжелесе, но при этом мне нравится по три месяца в год жить в этой прекрасной стране… где еда вкуснее. Я пытался приготовить ту же самую еду в Америке, но не получается. Итальянцы знают какой-то секрет, который нам не говорят…

    Вы славитесь своими розыгрышами. Кто станет очередной жертвой — Бред Питт или Мэтт Дэймон?

    Это секрет. Скажу только, что им будет тот, кто этого заслуживает. На мою очередную «шутку» уйдет года два. Если говорить о последней проделке, то я хорошо пошутил с Александром Пайном. Он приехал ко мне в Италию недели на три для того, чтобы смонтировать фильм. При себе у него была, что называется, ручная кладь. Я положил туда гантелю весом в 25 кг. Когда его задержали в Лондонском аэропорту, он прислал мне текстовое сообщение: «Козлина!«.

    Пытаетесь ли вы привлечь на ваши фильмы молодую аудиторию, которая, как известно и «делает кассу»?

    Да! Начну снимать все в 3D. Если серьезно, то я стараюсь сниматься в основном в малобюджетных фильмах. И если фильм, который снят на 15-20 миллионов, заработал в прокате 50, то это уже неплохо, не так ли?

    Что вас может рассердить?

    У меня нет причин быть сердитым…. Я счастлив. У меня есть хорошие друзья. Я здоров. И знаю три слова по-итальянски! (смеется).

    http://www.kinopoisk.ru/
     
  3. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 5 сен 2010
    Монтана Фишборн, дочь известного актера Лоуренса Фишборна, снявшаяся в порнофильме для компании Vivid Entertainment, в интервью ресурсу The Hollywood Reporter говорила об индустрии развлечений для взрослых и ее будущих творческих планах.


    Вы говорили со своей семьей после выхода фильма?


    "Я говорила с отцом. Он сказал мне, что я сбила его с толку. Мама просто говорит, что любит меня. Мы не обсуждаем этот вопрос каждый день. Она желает мне счастья и не хочет, чтобы я попала в темную сторону порно-индустрии".


    Что значит "темная сторона порно-индустрии"?


    "Наркотики. У большинства девушек очень заниженная самооценка, поэтому они прибегают к употреблению наркотиков и ведут разрушительный образ жизни".


    Когда Вы решили, что это то, чем Вы хотите заниматься?


    "Я интересовалась индустрией развлечений в течение четырех лет. Когда мне исполнилось 18, я серьезно задумалась над тем, как лучше начать свою карьеру. Меня впечатлил успех Ким Кардашиан после того, как ее домашнее видео порнографического содержания было выпущено компанией Vivid Entertainment. Я решила позвонить в компанию и договориться о встрече. Я убедила сопредседателя Vivid Entertainment Стивена Хирша в том, что я знаю, чего хочу, и мы обсудили мой кино-дебют".


    По слухам, Ваш гонорар за фильм составил $250,000. Вы можете подтвердить эту информацию?


    "Вообще-то я не могу об этом говорить, хотя, конечно, я кое-что заработала. На эти деньги я оплачиваю свою

    квартиру".


    Обращалось ли к Вам руководство Vivid Entertainment с предложениями о дальнейшем сотрудничестве, учитывая коммерческий успех фильма?


    "Да, у нас были переговоры, и мы обсуждали возможные проекты, но своей подписи я еще ни под каким документом не поставила. Не знаю, захочу ли я заниматься этим прямо сейчас: на самом деле, я получаю очень много предложений. Я думаю сначала рассмотреть все возможные варианты".


    Вы можете намекнуть, о каких предложениях идет речь?


    "Не могу детализировать, но это игровые роли. Мне все равно, будет ли моя роль прописана в сценарии или мне придется использовать экспромт. Все зависит от сути проекта. Если что-нибудь заинтересует меня по-настоящему, я буду рада стать частью этого проекта. Именно поэтому я и решила сняться в том фильме".


    Как Вы думаете, не скажется ли выход этого фильма в прокат отрицательно на Вашей дальнейшей карьере?


    "Видео Ким Кардашиан состоялось, и ничего страшного с ней не произошло. Несмотря на негативную реакцию, она до сих пор продолжает эти рискованные предприятия. Хочу последовать ее примеру: выпустить порнофильм и оставаться при этом положительной персоной. Чтобы не говорили: "Она – порно-звезда".


    Ваш отец определенно расстроен Вашим поступком. Как Вы думаете, Вам удастся урегулировать этот конфликт?


    "До тех пор, пока он не начнет уважать и принимать меня такой, какая я есть, не думаю, что мы будем много общаться".


    Друзья Вашего отца пытались выкупить весь тираж видео в попытке предотвратить выход фильма. Какова была Ваша реакция на эти действия?


    "Да, они пытались сорвать выход фильма, но диски уже поступили в продажу к тому времени. Я понимаю, что они хотели поддержать отца, но я рада, что у них ничего не вышло".


    Вы получили традиционное воспитание, несмотря на то, что Вы дочь знаменитости?


    "Я была традиционно нетрадиционной. Родители развелись, когда мне было 2 года, и отец действительно был известным актером, поэтому ситуация была совершенно предсказуемой. У нас было все самое лучшее: частные школы, кругосветные путешествия. Я была очень счастлива".

    http://www.kinonews.ru/article_10173/
     
  4. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 7 сен 2010
    Фактов, слухов и домыслов о фильме «Девушка с татуировкой дракона» хватит не только на длинное вступление, но и на фильм о фильме. Не менее захватывающий, чем лента Нильса Оплева. Начнем с того, что картина снята по книге Стига Ларссона, который успел подписать контракт с издательством и сразу умер. Разумеется, маркетологи воспользовались случаем заработать на его инфаркте, обеспечив автору всемирную славу, миллионные тиражи и толпу фанатов. Посмертно. Дело дошло до экранизации, которая стала самым успешным проектом в истории скандинавского кинематографа. По словам режиссера, кассовые сборы превышают бюджет в 25 раз. Во всем мире фильм вышел в прошлом году и каким-то чудом добрался до российского проката. Но это еще не все: в следующем году выходит новая киноверсия «Девушки» в постановке Дэвида Финчера, режиссера «Бойцовского клуба».

    Создатель первой экранизации, Нильс Оплев на волне успеха фильма перебрался из родной Дании в Америку и вскоре приступает к съемкам своего первого англоязычного фильма. Об этом он рассказал КиноПоиску в эксклюзивном, но, к сожалению, телефонном интервью.

    Здравствуйте, Нильс. Ваш фильм только что вышел в российский прокат. Расскажите, пожалуйста, для кого вы его снимали, кто ваш зритель?

    Эта история должна понравиться женщинам, потому что главная героиня — очень необычная девушка, сильная девушка, которая может вдохновить своим примером. Ее характер воодушевляет.

    Вы встречали подобных героинь в своей жизни?

    Нет, в точности таких не встречал. Но я окружен сильными женщинами. Во-первых, моя мать — ей уже почти 90, но она приехала в Копенгаген на премьеру моего фильма. Во-вторых, моя жена, ну, и, конечно, обе дочери. И мне нравится работать с целеустремленными, цельными, сильными женскими персонажами. Создавая Лисбет, ее образ — стиль панк и все, что с ним связано, — я использовал опыт прошлых лет. Об этой субкультуре, ее специфике я знаю не понаслышке.

    Существует мнение, что мы постепенно переходим в эпоху матриархата

    Мы только-только дожили до того момента, когда с женщинами обращаются как с равными. Но все равно еще живы некоторые стереотипы, от которых давно пора избавиться. Например, дети: мальчиков заставляют играть с машинками и пистолетами, а девочек — с куклами.

    В чем сила Лисбет, вашей героини?

    Ее унижали, избивали, насиловали, но при этом она никогда не ощущала себя жертвой. Она сражалась, наносила ответные удары. Это очень важно — не ощущать себя жертвой. Женщины должны понять это. Роль жертвы — это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет очень важный персонаж, она является примером для подражания.

    Не сложно было работать в новом для вас жанре?

    Не сказал бы, что это было сложно, но разницу я почувствовал. Режиссер может работать с материалом так, как ему заблагорассудится. Несмотря на то, что «Девушка с татуировкой дракона» — это в первую очередь триллер, я воспринял эту историю как драму. В книгах хорошо заметна карикатурность некоторых персонажей и их черт характера. Вы читали книги?

    К сожалению, нет.

    Тогда мне сложно будет вам объяснить. Эта карикатурность особенно ярко проявляется во второй книге. Благодаря этой особенности я почувствовал возможность гиперболизировать некоторые черты персонажей, превращая их в типажи, для того чтобы зрители смогли «опознать» их. Также я акцентировал внимание на любовной линии: Лисбет и Блумквист — крайне странная пара. Он в два раза старше ее, и, учитывая все обстоятельства, я подумал, что акцент на романе этих странных героев усилит реалистичность всего фильма.

    Как вы прорисовывали характеры главных героев?

    Я хотел, чтобы характеры героев, их переживания увлекли зрителя. С самого начала фильма вы начинаете им сопереживать. Блумквист подавлен, оскоблен, унижен, он проиграл суд. Его мучает тот факт, что он прав, но правоту свою доказать не в состоянии. И он не может писать, почти вся его жизнь летит к чертям. Я хотел, чтобы зрители почувствовали, насколько ему сложно. Если говорить о Лисбет, то ее на глазах у зрителя избивают, насилуют, унижают. Жестоко, конечно, но зато аудитория с самого начала разделяет ее боль, сочувствует ей. На премьере в тот момент, когда она возвращается и насилует того парня, женщины вели себя, как на футбольном матче — кричали, свистели, топали ногами. Я никогда не видел такой реакции на фильм. Зато теперь я знаю, что могу сделать хорошую драму, при этом сохраняя напряжение триллера.

    Чувствуете ли вы что-то общее с главным героем?

    Не могу сказать, что у нас много общего, но он верит в справедливость так же, как и я, и он готов за нее сражаться. В этом мы похожи. Кроме того, мы оба любопытны и любознательны, стремимся докопаться до истины, и у нас доброе сердце. Микаэль Блумквист — шведская версия известного немецкого журналиста Гюнтера Вальрафа. Их объединяет страсть к секретным расследованиям и маскировке. Гюнтер устроился на работу в худшую немецкую газету, чтобы написать книгу о том, как ее сотрудники доводили людей до суицида ради статьи. Вальраф был героем в 1980-е и 1990-е, он раскрывал темную сторону жизни, выводил людей на чистую воду. Гюнтер и Микаэль похожи: ими движут одни и те же мотивы — восстановление справедливости и раскрытие тайн.

    А как вы сражаетесь с несправедливостью?

    Я снимаю фильмы. Например, мой предыдущий фильм, основанный на реальных событиях, был очень популярен в Дании. Это история девушки, которая выросла в семье свидетелей Иеговы, но при этом не разделяет религиозных воззрений своих родных. Тут можно провести параллель между сектантами и исламским фундаментализмом и развить тему. Вот мой способ борьбы с несправедливостью.

    «Два мира»?

    Да, это он.

    До этого вы снимали фильмы по оригинальным сценариям. Это ваш первый опыт экранизации.

    Да, и разница ощутимая. С одной стороны, когда ты снимаешь фильм по книге, в твоем распоряжении готовый мир, книга служит источником вдохновения. Работа же режиссера заключается в том, чтобы перенести этот мир с бумаги на пленку, оживить его. (Литература и кино — совершенно разные виды искусства; мне кажется, что кино ближе к музыке, нежели к литературе.) Когда же ты отталкиваешься от оригинального сценария, весь этот мир тебе приходится создавать самостоятельно, что довольно сложно. Но, с другой стороны, оригинальный сценарий изначально подразумевает, что по нему будут снимать фильм, он более кинематографичен. Создание экранизации предполагает использование иных инструментов для превращения слов в картинку. Например, первые три минуты фильма посвящены судебному процессу, который Блумквист проиграл успешному бизнесмену. В книге описание этого процесса занимает сто страниц! Первые сто страниц романа рассказывают об этом процессе. Разумеется, мы не можем посвятить этому процессу весь фильм, но и не можем вычеркнуть его из повествования, поэтому приходится сокращать это описание до трех минут. Другой пример. Все эти истории из прошлого, черно-белые фотографии, старое видео, снятое на 16-миллиметровую кинопленку — в фильме все это представлено не так, как в книге. Но никто не замечает этого несоответствия: люди помнят, что они читали о черно-белых фотографиях, но не помнят деталей. То есть мы сделали по-своему, но при этом сохранили ощущение соответствия — вот в чем фокус. Конечно, фильм не соответствует книге на сто процентов, но при этом нам удалось воссоздать на экране тот мир, который так понравился читателям. И это наше главное достижение.

    Большая редкость.

    Да, когда выходит экранизация книги, которая тебе нравится, ты идешь в кинотеатр с мыслью: « Такая хорошая книга, наверняка они все испортили». Но когда зритель смотрит фильм и понимает, что тот мир, который ему так понравился, вот он, у него перед глазами, — это достижение.

    А вы предпочитаете читать или смотреть?

    О, боже, это слишком сложный вопрос, не могу на него ответить. Я очень-очень люблю оба эти искусства, но использую их совершенно по-разному. Я инфоманьяк — постоянно собираю и обрабатываю информацию как сумасшедший.

    Прекрасно понимаю вас!

    Я постоянно в поиске. Издержки профессии режиссера. Я постоянно ищу что-то, что можно превратить в фильм, это своего рода одержимость. Я не могу читать книгу и не думать о том, какой из нее получится фильм, то есть я не могу читать так, как читают нормальные люди. Но это не значит, что я не получаю удовольствия от чтения — еще как получаю. Но во время чтения я прикидываю, как тот или иной эпизод будет выглядеть на экране. Фильмы я смотрю иначе. Для меня просмотр плохого фильма болезнен. Представьте себе ощущения хорошего скрипача с великолепным слухом, которому приходится слушать, как кто-то фальшивит. Наверное, примерно то же самое я испытываю при просмотре плохих фильмов. Они оскорбляют мою профессию. Но иногда я заставляю себя смотреть неудачные фильмы, потому что они учат меня, как не надо снимать.

    Вам не кажется, что современное кино слишком зависит от литературы? Многие кинематографисты, например, Питер Гринуэй, считают, что кинематограф чрезмерно литературен, зациклен на сюжетах.

    Я не думаю, что нужно из этого создавать какую-то проблему. Есть прекрасные фильмы, снятые по литературным произведениям. Конечно, если бы весь кинематограф базировался на литературе — это было бы грустно. Я, как режиссер, хочу иметь возможность снимать разные фильмы, а как зритель — возможность смотреть разные фильмы. Необязательно ставить вопрос так: или-или. Возможно и то, и другое. Это как сравнение массового кино и артхауса. Гринуэй снимает кино для очень узкой аудитории, это здорово, но это не значит, что киноиндустрия не должна выпускать фильмы для широкой аудитории, семейные фильмы, например, как «Билли Элиот». Глупо зацикливаться на чем-то. И до тех пор, пока существует альтернатива «литературному» кинематографу, нет ничего плохого в том, чтобы снимать фильмы по книгам.

    Вы предпочитаете массовое кино, так?

    Да, я снял « самый успешный скандинавский фильм в истории». Он побил все рекорды по сборам, заработав более ста миллионов долларов — такого в скандинавском кинематографе не было. Но это не значит, что я выбираю истории, которые понравятся всем, я просто ищу хороший сюжет. И когда я нахожу его, то думаю о его потенциале, о том, как его можно представить. Если это история для камерного, странного, авангардного фильма, то я сниму такой фильм. Но если я почувствую, что историю можно превратить в яркий мейнстримовый проект, который будет интересен широкой аудитории, то получится совсем другое кино. Я не снимаю по шаблону, поэтому все мои фильмы разные. Я просто выбираю наиболее подходящий фон для историй, именно сюжет должен диктовать условия, сюжет управляет режиссером, а не наоборот.

    Что такое хорошая история для вас?

    Что-то из реальной жизни. Что-то, что заставит людей позабыть обо всем на два, иногда два с половиной часа. Что-то, что перенесет их в другой мир, знакомый, но при этом новый и интересный. Хорошая история — это история, которая просвещает, рассказывает что-то новое. Наверное, это звучит старомодно, но мне на самом деле интересно, о чем думают люди, почему они совершают те или иные поступки, почему их жизнь складывается так, а не иначе. Мне это интересно, и я восхищаюсь людьми и восхищаюсь реальностью. В каждом фильме я ищу сущность человеческой жизни, если это есть в фильме, значит, он хорош.

    Реальность интереснее, чем любые фантазии?

    Ты можешь смотреть фильм о людях, живущих в Африке, чьи проблемы и образ жизни тебе незнакомы и чужды, но если это хороший фильм, то ты в какой-то момент осознаешь, что понимаешь мотивы их поступков.

    А бывает, что вы сморите фильм и завидуете режиссеру, думая: « Этот фильм должен был снять я»?

    Да, такое бывает, но очень редко!

    Можете привести пример?

    Некоторые фильмы так необычны и хороши, что вдохновляют тебя на создание чего-то нового. Но при этом ты не думаешь о них как о лентах, которые хотел бы снять. Например, мой любимый российский режиссер — Андрей Тарковский. Когда я учился в киношколе, я пересмотрел все его фильмы: «Сталкер», «Солярис», «Андрей Рублев». Они вдохновляли меня и до сих пор вдохновляют, но эти фильмы могли быть созданы только Тарковским. Это как «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта или фильмы Джона Кассаветиса — они служат для меня источником вдохновения.

    Но вот, например, фильм, который снимал мой друг (Энтони Дод Ментл, оператор — Прим. КиноПоиска)... Вы же смотрели «Миллионера из трущоб»? Фильм называется «Последний король Шотландии». Он основан на реальных событиях и рассказывает о молодом шотландском медике, который стал личным врачом президента Уганды. Во время просмотра я думал: «Вот здорово бы было снять этот фильм!».

    Ну и какие же хорошие истории от Нильса Оплева нас ждут? Может, что-нибудь новое, фильм ужасов или фантастика?

    Я не особо люблю фантастику, это не мой жанр. Я хочу снять сильный реалистичный американский фильм, собственно, поэтому я сейчас и нахожусь в Америке. «Девушку с татуировкой дракона» называют жанровым фильмом, и я бы снял реалистичный жанровый проект, если бы мне попалась хорошая история. Сейчас мы разрабатываем сценарий под рабочим названием «Последняя фотография» — он о военном фотографе, очень хорошая история, интригующая, сложная. Это будет мой первый англоязычный фильм.

    Когда приступите к съемкам?

    Сейчас мы работаем над сценарием, а съемки начнутся после Нового года.

    Не могу удержаться. Что вы думаете о фильме Финчера?

    Я думаю, что он выходит слишком рано, чтобы состязаться с моей версией. (Смеется.) Мой фильм был очень успешен в прокате, поэтому для него это своеобразный вызов. Но я знаю, что его бюджет в 20 раз больше, чем тот, которым я располагал. Конечно, мне интересно, что он снимет за такие деньги! С другой стороны, мой фильм окупил свой бюджет в 25 раз. Любопытно, сможет ли Финчер повторить этот успех.

    Какую роль играет бюджет, насколько это важно для вас?

    Все, о чем я беспокоюсь, когда выбираю историю, — будет ли у меня достаточно денег, чтобы купить время, необходимое для съемок. Это все, что меня волнует.

    Больше денег — меньше свободы, так?

    Не могу ответить, у меня никогда не было в распоряжении большого бюджета, так что я просто не знаю.

    Так вам повезло!

    На самом деле, думаю, это правда. Чем больше денег, тем больше инвесторов, то есть людей, которые будут контролировать процесс создания фильма.

    Если бы вы располагали большим бюджетом, что бы вы изменили в фильме?

    Сложно сказать, потому что работа уже закончена. Это гипотетический вопрос. Если бы у меня было больше денег, я бы наснимал еще фантастических шведских пейзажей. Люди смотрят фильм и говорят: «Швеция — это так красиво!» Но я-то знаю, что были удивительные места, которые я не заснял. Пожалуй, да, так бы я распорядился большим бюджетом. В противовес всем жестокостям в фильме должна присутствовать красота.

    Что бы хотели сказать нашим российским зрителям, почему они должны пойти в кинотеатр?

    Почему? Во-первых, потому что это потрясающая история, это тот фильм, который позволит им забыть обо всем. Во-вторых, потому что Лисбет — прекрасный пример для тех, кто чувствует, что должен бороться с несправедливостью. В-третьих, это один из самых успешных европейских фильмов 2009 года. Думаю, российские зрители тоже оценят его. А в-четвертых, нужно же увидеть хоть один скандинавский фильм!

    http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1363325/
     
  5. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 8 сен 2010
    То, что Милла Йовович не только в кино, но и в жизни дама не промах, была возможность убедиться этим летом, когда актриса приезжала в Москву на съемки. Совершенно случайно попав на площадку, где она снималась вместе с Иваном Ургантом, я стал свидетелем маленькой сценки: Ургант пытался стрельнуть у кого-то из съемочной группы пачку «Парламента» до вечера, но тут сидевшая неподалеку Милла его окликнула на немного ломаном русском. «Иван, ты что, девочка — куришь «Парламент»? Мои сигареты для тебя уже слишком крепкие?» История умалчивает, какие именно сигареты курила Милла в тот день, но интервью тогда взять не удалось — созвонились парой недель позже, в июле, когда она покинула Москву и уехала в Париж на проект, как-то связанный с мушкетерами.

    Перед тем, как пригласить к трубке Миллу, ее помощница несколько раз переспросила, готов ли я. Конечно, я был готов! И тут в трубке раздалось дружелюбное: «Здравствуйте, Димитрий, как вы?» Я был готов ко всему, кроме того, что Милла Йовович будет разговаривать по-русски. Слышал от коллег, что свою русскоязычную роль для съемок в московском фильме Милла учила буквально ночами, зазубривая незнакомые слова, но не думал, что она и говорить на нем будет. Правда, мы все равно время от времени переходили на английский: некоторые вещи ей было трудно проговаривать на неродном для нее (пока) языке.

    Милла, скажи, выходящий скоро очередной фильм «Обитель зла» — последний, или ты планируешь продолжать сниматься в этой франшизе?

    Ой, пока не знаю. Мы к каждому фильму, который снимаем, относимся как к последнему. Мы в каждый фильм вкладываем силы, душу и сердце, и нам бы, конечно, хотелось снять следующую часть. Но, ты же понимаешь, тут все от поклонников зависит — если они захотят еще один фильм, то мы его сделаем. У нас насчет следующей части уже много идей наработано, так что нужно просто подождать, как нынешний фильм пройдет. Вообще с самого начала мы не планировали делать из «Обители зла» такой вот сериал, поэтому каждая его часть — особый для нас опыт. Ну, это кроме того, что он нам еще просто нравится.

    От вездесущей и непобедимой корпорации Umbrella ты еще не устала?

    Вовсе нет, мне она очень даже нравится! Она стала уже частью моей жизни, я ведь с ней уже 10 лет работаю. (Смеется.) В этом смысле она стала для меня почти что членом семьи.

    Милла, а чего особенного поклонникам «Обители зла» стоит ждать в четвертой части?

    Ну, во-первых, они увидят Вескера (его играет Шоун Робертс), Криса Рэдфилда (Вентворт Миллер), будут новые маджини, даже круче и страшнее, чем раньше. В фильме будет много, на мой взгляд, очень удачных отсылок к игре, будут действительно потрясающие боевые сцены. Если тебе нравится «Обитель зла», то можешь быть уверен, что сейчас она лучше, чем когда либо.

    А ты уже видела готовый вариант фильма?

    Конечно, только не в 3D, но уже то, что я видела, было великолепным зрелищем. Фильм вообще оказался очень зрелищным. По ощущениям во время просмотра он очень похож на поездку на американских горках. Я пока его не видела в 3D, так что могу только представить, как офигительно он должен смотреться, но и без того трюки в нем намного круче, чем в предыдущих частях. Персонажи, в том числе и новые, кроме того, что объемные и фактурные, точно должны порадовать поклонников игры. Мне кажется, поклонникам должно понравиться, потому что нам, большим фантам игры, самим очень понравилось то, что мы сняли.

    То есть, по твоим словам, нас ожидает исключительный и самый забористый развлекательный экшн?

    Ну, в этом году — да. В этой части мы постарались объединить весь наш опыт по предыдущим трем частям. И если людям понравится, то мы готовы в следующей части вообще начать с нуля и сделать все еще круче.

    Милла, а правда, что ты придумывала костюмы для третьей части?

    Да, я для всех частей придумывала костюмы, но только для своей героини. А для третьего и четвертого фильма мы с моей партнершей Кармен Хоук уже вместе над ними работали. У нас с Кармен своя линия одежды, которая так и называется «Йовович—Хоук», и вот мы с ней вместе дизайнили. Костюмы у нас на самом деле невероятные, потому что мы решили использовать мою каскадерскую экипировку, которую на меня всегда надевали во время съемок трюков, когда я должна была летать или изображать экстремальные прыжки. Мы взяли базовый корсаж и немного его перекроили, не изменив основного предназначения — он так и остался каскадерским корсажем. По-моему, классно получилось, потому что этот костюм и выглядел отлично, да и до этого каскадерскую амуницию специально никто в кино не снимал. Причем забавно, что костюм такого типа моя героиня использовала бы на самом деле, если бы ей пришлось выпрыгивать из здания. Интересно, что получилось так, что мы взяли совершенно реальную практичную вещь и приспособили ее к в общем-то иконическому образу моей героини, а люди на это смотрят и говорят: да это же чистая выдумка, такого никто не носит, но нет, это мой настоящий корсаж, который используют на площадке, чтобы «летать». Такого раньше не было. Меня это очень вдохновило. И правда получилось так, что наша придумка очень стильно, по-модному хай-эндово выглядела. Не знаю пока, можно ли такое в обычной жизни носить, но в фильме это выглядит круто.

    Ну, это нормально, в кино же все-таки другая реальность, мало что из киношных костюмов к реальной жизни применимо.

    Для обычных людей в Хеллоуин-то очень даже применимо. Но вся соль тут в том, что этот корсаж до сих пор остается обычной рабочей одеждой для каскадеров. То есть понятное дело, в гости ты в нем не пойдешь, но на съемках его используют постоянно. Просто обычно он надевается под костюм актера или каскадера, а не так, как у нас. Собственно, поэтому эта штука и выглядит уникальной. Этот девайс оказался настолько крутым, что отлично подошел к моему экранному образу. Элис постоянно убегает, борется с зомби — ей такая штука даже в реальности сюжета просто необходима. Надо прыгнуть со здания — она привязывает к корсажу канат и прыгает. Каскадеры как раз только с такими и исполняют все воздушные трюки.

    Заинтриговала. Теперь на это точно нужно на большом экране посмотреть.

    (Дразнится) Ха-ха-ха. На большом экране это выглядит как часть дизайнерского костюма, так что просто так без подсказки никто никогда не догадается, что часть костюма реальная и функциональная. Но вообще странно, что до меня никто такого не делал — это же такой классный элемент снаряжения! Причем самое смешное, что не использовать это мы не могли, и вот только почему-то после того, как мы это сделали, этот наш шаг постфактум кажется очевидным.

    А что в проекте «Обитель зла» тебя привлекает больше всего?

    Ой, я вообще с большой теплотой отношусь к «Обители зла», потому что она для меня стала частью романа, благодаря которому у меня появилась своя семья, при этом нам жутко нравится заниматься этим проектом, поэтому чем больше частей у нас получится, тем, думаю, больше радости они принесут и нам, и людям. Я правда надеюсь, что зрителям понравится то, что мы сделали, и, если понравится, мы готовы сделать еще.

    Так значит тебе нравится быть экшн-героиней.

    Да я всю жизнь мечтала об этом! Я выросла на «Громовых котах», «Непобедимой Принцессе Ши-ре», читала «Дюну», обожала фантастику и фэнтези, того же «Властелина Колец», например. Так что выходит, я всю жизнь к этому шла, и экшн-героиня — определенно, часть того, что я есть.

    Милла, что сложнее — исполнять камерную роль в мелодраме или комедии или играть в экшне вроде «Обители зла», где трюкам зачастую уделяется едва ли не больше внимания, чем актерской игре?

    Во всем есть свои трудности. В таких экшн-фильмах, как «Обитель зла», очень много трюков, которые требуют длительной усиленной физической подготовки, на тренировки может уйти времени едва ли не больше, чем на сами съемки. Но, с другой стороны, у абсолютно каждой роли есть какая-то трудная для исполнения часть, нужно только ее найти и в себе преодолеть. Для меня, например, играть русскую девочку было удивительным опытом, потому что я никогда в жизни не думала, что я сделаю русский фильм, думала, что в русском кино я никому не нужна, потому что я не очень интеллигентно говорю. То есть я могу говорить по-русски, но я не интеллигентно это делаю. Я говорю как маленькая девочка. Но когда Тимур (Бекмамбетов — Прим. ред.) позвонил мне и сказал: идем делать этот фильм, — то я сказала, мол, хорошо, но вы знаете, что из-за меня будет, может быть, даже смешно. А он говорит: все будет в порядке, иди к нам и сыграй эту роль. И я сказала: хорошо. И, конечно, хорошо, что в фильме был Иван (Ургант — Прим. ред.). Я очень его люблю и очень хотела с Иваном сыграть.

    А ты Ивана прежде знала?

    Ну да, мы же раньше делали интервью, говорили, все такое. У нас с ним химия, большая химия. Мы уже с Иваном написали для нас новый сценарий на русском. С Тимуром уже говорили об этом, на следующий год будем снимать. (Смеется.)

    Это не шутка, правда будете снимать?

    Ну, немножко шутка. Но у нас правда были идеи для очень смешного сценария с Иваном, и Тимуру эта идея очень понравилась. Так что нужно написать, и, может быть, не на следующий, а через год мы что-нибудь попробуем вместе сделать.

    Милла, а с кем из режиссеров, у которых ты снималась, было приятнее всего работать?

    Ну, сложно сказать, я со многими режиссерами работала… Где-то, конечно, с Люком Бессоном было очень приятно, потому что роли, которые я у него играла, были великолепные, и он такой изумительный режиссер... Конечно, мой муж (Пол У. С. Андерсон — Прим. ред.) — с ним тоже очень приятно работать. Но, конечно, я выходила замуж за двух режиссеров, и, думаю, с ними как раз было веселее всех работать. (Смеется.) На «Выкрутасах» еще было очень весело. Вообще я на них рыдала, так что мы очень хорошо провели время.

    Я был в один из дней на ваших московских съемках и краем уха слышал, что вы с Иваном про «Твиттер» общались...

    «Твиттер» — он для фанатов. Я его использую как средство коммуникации для тех, кому хочется постоянно что-то слышать либо про меня, либо от меня, либо хочется ощущать себя частью моей жизни, ну, ты понимаешь… Иногда в «Твиттере» бывает удобно чатиться. Ты когда слышал, как я у Ивана спрашивала, есть ли у него аккаунт на «Твиттере», я тогда искала варианты, как оставаться на связи. Между мной и Иваном какая-то потрясающая химия обнаружилась, у нас сложились удивительные отношения, то есть нам действительно нужно вместе сделать еще один фильм в России. В смысле это просто обязательно должно произойти, потому что это волшебство какое-то, когда мы с Иваном вместе в комнате, чудеса какие-то происходят. Это вообще волшебство, когда мы с Иваном рядом. Когда мы смеемся как бешеные, когда мы болтаем обо всем, мы шутим, мы играем музыку друг с другом, мы в видеоигры играем, мы очень серьезно говорим о политике, тогда у нас такие очень особенные отношения друг с другом. Не каждый день ты встретишь человека, с которым у тебя такая связь.

    Милла, кстати, у тебя очень хороший русский.

    В любом случае лучше, чем на прошлой неделе. На прошлой неделе было совсем ужасно.

    А правда, что до прошлой недели ты по-русски почти совсем не говорила, но за прошлую неделю на российских съемках выучила много фраз и даже сложных слов?

    Конечно! Я на самом деле всю жизнь говорила по-русски, но никогда не читала. Вы понимаете, даже Достоевского не читала по-русски — все русские люди должны по-русски читать Достоевского. По-английски я знаю много слов, по-русски я тоже могу говорить, но слов не имею сказать, что хочу! Конечно, в Москве я многому научилась, потому что до этого я читала только книжки для маленьких — «Наша Таня громко плачет…» и все такое. А сейчас я должна была сценарии читать на русском, и это было для меня вообще очень сложно. Но если бы мы еще одну недельку имели, то я б вообще превратилась в москвичку! (Смеется.)

    http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1365127/
     
  6. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 8 сен 2010
    Первая короткометражная работа Рашида Нугманова «Йя-Хха» вместе с «Роком» Алексея Учителя сейчас считается одним из важнейших кинодокументов, запечатлевших закулисье тогда все сильнее набиравшего обороты русского рока. Но основную популярность режиссеру принесла драма «Игла», вошедшая в число самых популярных советских фильмов 1989 года и окончательно утвердившая Виктора Цоя как одну из важнейших культурных фигур эпохи. На счету Нугманова еще и один из самых интересных образцов казахстанского кино 1990-х годов — лента «Дикий Восток», после которой постановщик на долгие годы завязал с кино, эмигрировав во Францию, а затем подался в политику. Однако нынешней осенью он представляет на суд зрителей свою новую работу. Хотя правильнее сказать, новую старую картину под названием «Игла Remix», являющуюся дополненной и несколько измененной версией легендарной «Иглы». КиноПоиск расспросил режиссера об этом действительно уникальном проекте.

    Вы столько лет не занимались кино. Почему решили вернуться именно сейчас и именно с «Иглой»?

    Это моя дань памяти другу. 20 лет Виктора Цоя нет с нами, а его по-прежнему помнят и любят. Появилось новое поколение поклонников, многие из которых родились после гибели Виктора. Они имеют полное право увидеть своего кумира на большом экране, как это довелось когда-то их старшим братьям и сестрам, а для кого-то — отцам и матерям. Я просто реализую это право.

    Сразу ли вам пришла в голову идея выпуска именно ремикса картины, а не режиссерской версии, например? И долго ли разрабатывался проект?

    Сразу же по началу реставрации ленты и пришла, ведь все срезки, не вошедшие в картину, были уничтожены. Традиционная режиссерская версия была невозможна, и моим единственным способом выпустить расширенный вариант было перемонтирование фильма, дополнение его моими архивными материалами с Виктором из ленты «Йя-Хха», досъемками и графикой. И я тут же понял, что это не что иное, как ремикс — термин, еще с конца 1960-х знакомый в музыке, а в кино же он в новинку. Тем лучше! Будем первооткрывателями. Случилось это летом 2008 года. Сценарий я написал очень быстро, но нагрянувший кризис, подкосивший российский кинематограф, создал много проблем в виде бесконечных перебоев с финансированием. И все же я успел закончить фильм к поставленной дате.

    Другой отечественный рок-герой, Егор Летов, как-то взял уже записанные им в 1990-х годах альбомы «Солнцеворот» и «Невыносимая легкость бытия» и в 2000-х годах пересвел их заново, дополнил новыми партиями, а после выпустил под названиями «Лунный переворот» и «Сносная тяжесть бытия». Причина была в том, что Летов спустя годы оказался не доволен записанным тогда материалом. Так вот, «Игла Remix» — это попытка только обновить историю или улучшить ее примерно похожим образом?

    Моей задачей было улучшение качества оригинального изображения и звука, а также дополнение сюжета новыми подробностями, но ни в коем случае не отмена старой версии. Два фильма призваны сосуществовать параллельно.

    А сильно ли повлияет на общее впечатление от «Ремикса» тот факт, что часть зрителей не смотрела оригинальную «Иглу»?

    Никак не повлияет. Это ведь не приквел и не сиквел. Оба фильма вполне законченные и самодостаточные. Можно смотреть их как по отдельности, так и вместе.

    Явно планируется релиз «Ремикса» на DVD. Будет ли выпущена на носителях и какая-нибудь новая, отреставрированная, «обычная» версия фильма?

    Разумеется! Оригинальная отреставрированная версия выйдет на DVD и Blu-ray. Планирую и коллекционный бокс, который включит обе версии, а также фильм «Йя-Хха» и разнообразные бонусы.

    А кроме досъемок, будут ли вставлены в фильм какие-нибудь сцены, которые не вошли в оригинальную версию?

    Вошли сцены с Цоем из «Йя-Ххи», которые сплавлены с досъемками. В них Спартак предлагает Моро сделку, которая и запускает всю историю в движение. Сцены же, для которых у меня не было материалов с Цоем, выполнены в графике группой цифровых художников Doping Pong. Для меня было неприемлемо заменять Виктора дублером.

    В записи обновленного саундтрека поучаствовала группа Messer Chups. Почему именно она?

    Линия Спартака стала в «Ремиксе» чрезвычайно развитой, и мне было необходимо сопроводить ее соответствующим звукорядом. В оригинальной «Игле» эту функцию выполняла ретро-музыка Магомаева и Эдиты Пьехи, которая была полна ностальгического смысла для поколения 1980-х. Нынешней же молодежи она ничего не говорит. Я стал искать замену и по совету моего арт-директора Димы Мишенина послушал Messer Chups. Они попали в десятку.

    В записи саундтрека также поучаствовала и вновь собранная группа «Кино». Как далось такое сотрудничество?

    Легко и непринужденно, ведь мы остались друзьями, несмотря на годы и расстояния. По их совету к работе в студии присоединился замечательный музыкант и композитор Игорь Вдовин.

    А как Петр Мамонов и Александр Баширов отнеслись к предложению поучаствовать в таком проекте и вновь примерить былые образы?

    С интересом. Мы с Башировым поступили во ВГИК в один год. Судьба свела нас на одном комбайне на сборе картошки еще до начала учебы. Там-то я и открыл в нем близкого друга и актера. С тех пор он участвовал чуть ли не во всех моих студенческих постановках, начиная с первой. Вместе мы открывали свой собственный стиль работы, построенный на импровизации, который потом применили в «Игле». Разумеется, нам было интересно продолжить его и в «Ремиксе».

    Для Петра роль Артура Юсуповича стала первой в кинематографе. «Ремикс» предложит зрителю ту же роль в его самом свежем исполнении. И я, и Петр относились к злодею «Иглы» как к неоднозначной личности. «Ремикс» предоставил нам замечательную возможность слегка приоткрыть борьбу этого человека с демонами внутри себя, которые буквально преображают его внешность, как в классическом романе Стивенсона о докторе Джекилле и мистере Хайде. И если в фильмах по мотивам этого романа две личины в одном персонаже всегда исполняют разные актеры, то в «Ремиксе» актер один — Петр Мамонов образца 1987 года и Петр Мамонов года 2010-го.

    http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1359015/
     
  7. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 8 сен 2010
    В последнее время, если кинематографисты не говорят о 3D, они говорят о реалистичности. «Я всего-навсего хочу добиться реалистичности», — постоянно повторяют режиссеры, продюсеры и сценаристы. И ведь не только говорят, но и делают. У нас на глазах развивается интереснейший жанр псевдодокументалистики. За примерами далеко ходить не надо: 9 сентября в российский прокат выходит «Последнее изгнание дьявола». Идея создания киноленты принадлежит Эрику Ньюману, а источником вдохновения послужила документальная картина «Марджо». В ней рассказывалось о проповеднике, позволившем съемочной группе снять о себе ленту и открывшем перед киношниками все закулисье своей работы, всю фальшь и обман, с которыми она сопряжена. «Вспомнив об этой картине, мы подумали, что подобный сюжетный ход был бы хорошим началом для нашего фильма», — рассказывает сценарист «Изгнания» Эндрю Герлэнд. Главный герой — потомственный экзорцист, для которого изгнание бесов стало повседневной работой. Разумеется, сам он уже не верит в божественную сущность происходящего, считая одержимость результатом внушения или признаком психического расстройства, и не видит ничего страшного в том, чтобы раскрыть группе документалистов секреты обряда экзорцизма. Тут-то и начинается самое интересное.

    КиноПоиск представляет интервью с продюсером фильма Элаем Ротом и режиссером Дэниэлом Стаммом.

    Сейчас стало модно снимать фильмы в документальной стилистике. Как вам кажется, это временное явление или устойчивая тенденция, которая повлияет на развитие кинематографа?

    Элай Рот: Современный уровень развития технологий позволяет снимать HD-видео при помощи iPhone. Люди привыкли к документальному стилю повествования — достаточно посмотреть пару дней американское телевидение, чтобы убедиться в этом. И этот стиль прекрасно подходит для того, чтобы рассказывать истории, кроме того, он очень удобен для молодых кинематографистов, которые создают свой первый фильм.

    Дэниэл Стамм: Это очень-очень богатый в плане возможностей стиль, который позволяет сфокусироваться на истории и игре актеров, не отвлекаясь на второстепенные вещи. Мне он интересен именно этим — возможностью сделать акцент на том, что я считаю на самом деле важным. Надеюсь, он будет пользоваться популярностью и превратится в самостоятельный и распространенный жанр, у нас будет больше фильмов такого рода.

    А в чем незаурядность именно вашего фильма?

    Дэниэл: Все псевдодокументальные фильмы разные, они отличаются друг от друга. При упоминании документальной манеры съемки большинство вспоминает «Ведьму из Блэр», но существует огромное количество прекрасных фильмов, снятых в той же стилистике: «Ад каннибалов», «Репортаж», «Паранормальное явление». Их объединяет лишь документальность — манера съемки, рассказ от первого лица, но больше они ничем не похожи. Совершенно разное воздействие, разные уровни восприятия, ощущения от просмотра. «Репортаж» — фильм о зомби, «Ведьма» — история о привидениях, а наш фильм об изгнании дьявола. Документальная манера повествования ломает стену между происходящим на экране и аудиторией. Гораздо проще общаться со зрителями именно в такой манере, потому что она позволяет им ощутить себя персонажами фильма. Мир, который ты создаешь, для зрителей находится не где-то там, в другой вселенной, а вокруг них. Конечно, эти особенности можно удачно использовать для фильма ужасов.

    Зачем нужны фильмы ужасов?

    Элай: Фильмы ужасов предоставляют человеку возможность осознанно побояться. Дома не положено испытывать страх, на работе тоже, но зато вы можете купить билет на киносеанс и в течение полутора часов кричать, дрожать, закрывать глаза — бояться без угрызений совести, не испытывая стыда за свой страх.

    А почему люди хотят испытывать страх?

    Элай: Нет, никто на самом деле не хочет испытывать страх, тут дело в том, что при помощи страха мы высвобождаем те эмоции и чувства, которые храним в себе и не проявляем в обыденной жизни. Также фильмы ужасов идеально подходят для свиданий. Если ты приглашаешь девушку на романтическую комедию, она настраивается на романтический лад, и ты к ней уже не подберешься, фантастика поглощает твое внимание, а фильмы ужасов просто идеальны! Она постоянно хватает тебя за руку, ты можешь ее обнять и успокоить, если она чрезмерно напугана.

    С мотивами разобрались, теперь рассказывайте, как заставить зрителя бояться.

    Элай: Вы заметили, что в разное время снимаются разные фильмы ужасов? Тут все очень просто: в разное время люди боятся разных вещей. Например, в 1950-х годах в Америке все панически боялись ядерной войны, люди строили себе бомбоубежища, и, разумеется, эти страхи проявились в кинематографе. Потом был общенациональный страх коммунизма, затем реакция на Вьетнам, потом навязчивая идея доминирования США вылилась в страх, что все хотят нас уничтожить.

    Что же пугает людей в экзорцизме?

    Элай: В теме экзорцизма пугает возможность одержимости, мысль о том, что дьявол где-то рядом и в любой момент может овладеть тобой. Чтобы снять хороший фильм ужасов, необходимо, чтобы режиссер понимал механизм зарождения и распространения страха, но не зацикливался на этом. Когда я разговаривал с режиссером «Изгоняющего дьявола», то поинтересовался, как ему удалось создать такую страшную картину. « Я не снимал фильм ужасов — я снимал драму», — ответил он. То есть он взял за основу на самом деле страшную историю и сделал ее максимально реалистичной. И когда мы наняли Дэниэля в качестве режиссера «Последнего изгнания дьявола», он воспринял проект как драму. Во время работы он не думал, как бы напугать зрителя, он старался рассказать интересную, максимально достоверную и правдоподобную историю. Думаю, он великолепно справился с этой задачей!

    Тема-то старая, сложно придумать что-то новое. В чем разница между вашим фильмом и всеми другими кинолентами об изгнания дьявола?

    Дэниэл: Конечно, мы все смотрели «Изгоняющего дьявола», потому что это классика, ей до сих пор восхищаются, несмотря на то, что фильм был снят 30 лет назад. Мы очень внимательно смотрели его, потому что хотели убедиться, что нам удастся избежать повторов. Наш фильм совсем другой и о другом. Основной вопрос, который мучает зрителя на протяжении всего повествования, — на самом ли деле героиня одержима дьяволом, или она просто сумасшедшая? Кроме того, мы хотели обойтись без сверхъестественных деталей: оторванные головы, левитация или что-то в этом роде. Мы старались не использовать придуманных эффектов, все, что вы видите на экране, исходило от актеров. Например, Эшли сама совершала все эти странные телодвижения во время сеансов. Наш проект рассчитан на совсем другой уровень восприятия, в нем главное — атмосфера напряженности, загадки, недомолвки, увлекает то, что остается за кадром. Представьте, что вы трясете бутылку с колой, давление становится максимальным, жидкость готова вырваться наружу, но вы так и не даете ей этого сделать. Примерно так же и с нашим фильмом. Он не основан на эффекте неожиданности, не предполагает внезапного испуга.

    Элай: Со времен «Изгоняющего дьявола» почти все фильм об экзорцизме используют заданную им символику и атрибутику: желтые глаза, демонический голос и тому подобное. Но кто сказал, что именно так все происходит на самом деле?! Нам нравится фильм, но… все, что вы видели раньше, было киноэкзорцизмом, мы же продемонстрировали, как выглядела бы документальная лента об изгнании дьявола. Смысл в том, что наши герои верят в экзорцизм. Он существует. Мы же просто наблюдаем и думаем: «Ах, вот как это выглядит, когда в кого-то вселяется дьявольский дух!» И эта мысль пугает.

    В жизни вы сталкивались с похожими явлениями?

    Элай: Я всегда мечтал об этом, но нет, такого опыта у меня нет. Возможно, все дело в том, что мой отец — профессор психиатрии.

    Даниэл: Я, к сожалению, тоже не сталкивался ни с чем подобным. Но моя бабушка, которая не верила ни в экзорцизм, ни в Бога, ни в привидений, рассказывала мне такую историю. Как-то она проснулась ночью и увидела тень на стене, тень эта шептала: «Твоя мать умерла, твоя мать умерла». Мама ее находилась далеко, и никакой возможности узнать о ее здоровье в тот момент не было. Бабушка рассказала всем об этом ночном видении, но, разумеется, никто не поверил. Однако в тот же день ей позвонили и сообщили о смерти матери. И, знаете, я верю в эту историю, потому что моя бабушка не склонна сочинять и совершенно не мистифицирована, все эти сказки о призраках и потустороннем мире для нее пустой звук.

    В начале фильма герой произносит фразу: «Если вы верите в Бога, значит верите и в дьявола». А вы верите?

    Дэниэл: Мою семью и окружение нельзя назвать религиозными, так что я вырос убежденным агностиком.

    Элай: Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», — а я ответил : «Ну и что, главное, что в это верю я!» Конечно, с возрастом мои убеждения изменились. Меня можно назвать человеком, склонным к духовному развитию, но не верующим человеком.

    Если говорить о понятиях, которые Бог и дьявол символизируют… Баланс добра и зла…

    Элай: Когда я работал над «Хостелом», то был поглощен идеей о том, что все люди при определенных обстоятельствах становятся жестокими. Ты можешь быть милым добряком, но стоит вырвать тебя из привычной жизни и поместить в определенные условия, ты станешь жестоким, твои инстинкты заставят тебя стать жестоким, ты будешь больше похож на животное, способное убивать. Все самые ужасные поступки в истории были совершены руками человека, не кем-то другим. И мне кажется, что образ дьявола в религии — это способ объяснить, что в каждом из нас есть страшная, жестокая часть. Ведь когда люди совершают зло, они не думают о себе как о злодеях, они полагают, что поступают правильно, а виноват во всем кто-то другой. Обычно люди, одержимые злом, не осознают того, что они являются злом.

    Есть и другая сторона. Помните Гете? «Я часть той силы, которая вечно хочет зла и вечно совершает благо».

    Дэниэл: Не уверен, что правильно понимаю это изречение. Но оно мне напомнило индейскую мудрость: «У тебя есть две собаки — Бог и Дьявол. Что бы ни случилось, они всегда будут рядом с тобой. Разница лишь в том, какую из них ты будешь кормить».

    http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1366077/
     
  8. Ворф

    Ворф Самец :)

    Репутация:
    9.621.705
    Ворф, 8 сен 2010
    Джеймс Франко, снявшийся в драме Дэнни Бойла "127 часов" основанной на реальных событиях, дал небольшое интервью ресурсу The Hollywood Reporter, в котором говорил об особенностях съемок и высказал свое отношение к мастурбации.


    Как Вы готовились к съемкам сцены, в которой происходит ампутация руки?


    "Мы снимали эту сцену так же, как и все остальные "активные" эпизоды. Она стала как бы образцом на ранних стадиях работы. Одной из первых сцен была та, в которой моя рука оказалась зажатой между двумя валунами, и я пытался высвободить ее. Перед тем, как камеры были включены, Дэнни Бойл сказал мне: "Я сейчас включу камеру, а ты делай все, как считаешь нужным и не останавливайся". Я ответил: "ОК… я понял, надеру себе задницу, вам понравится". Дэнни сказал, что сцена длилась 22 минуты. Я был измочален, мои руки и плечи стали пунцовыми, и только после этого Дэнни остался доволен. В общем, эта сцена стала моделью того, чего он хотел от меня и в дальнейшем".


    А что было, когда Вы отрубали себе руку?


    "То же самое. У меня была искусственная рука, совсем как настоящая, с мускулами, венами и нервными окончаниями, поэтому мне оставалось только, придерживаясь сценария, начать отрубать ее. У нас были новые цифровые камеры SR2K, соединенные с компьютерами проводами, поэтому все, что оператору надо было делать, так это держать эту крошечную камеру. Посредством этих камер можно отснять материал недоступный для обычной переносной кинокамеры. Они позволяют снимать очень длинные дубли. Эти длинные дубли Дэнни кромсал нещадно, но его короткая нарезка как нельзя более точно демонстрирует подлинность происходящего. Дело в том, что когда звучит команда "мотор", и вы приступаете к выполнению задания, требующего физического усилия, то через минуту-другую вы уже забываете, что вас снимают, и что все – не по-настоящему. В этот момент вас беспокоит только ваше задание. Короче, я надрывался, а Дэнни меня не останавливал".


    Дэнни сказал, что Арон Ральстон, экранным прототипом которого Вы являетесь, ни за что на свете не ответил бы на вопрос, действительно ли он занимался мастурбацией, когда понял, что его придавило камнем надолго. То, что этот эпизод был включен в фильм, по Вашему мнению, добавляет реальности происходящему?


    "Ну, он в своем роде джентльмен, думаю, что о таких вещах вслух он не говорит (смеется). И, наверное, он не хочет, чтобы его мама об этом прочитала где-нибудь".


    Но Вам-то пришлось изображать сам процесс?


    "ОК (смеется). Вы задали вопрос… Я кучу времени провожу один, особенно, когда путешествую или когда я на съемках. Я живу в гостиницах большую часть моей жизни. Я не имею ничего против мастурбации, потому что мне приходится многие проблемы решать в одиночку. Приходится много читать школьной литературы и так далее (пауза, смеется). Это Вы меня спросили! Итак, когда я один, я действительно много мастурбирую. Даже не знаю, почему. Ну, бывает же так: у вас куча дел, а вы валяетесь целый день в кровати и занимаетесь этим… у меня, примерно, раз пять за день получается (смеется). Поэтому, если бы это меня придавило камнем надолго, я бы, вероятнее всего, все-таки дрочил".

    http://www.kinonews.ru/article_10224/
     
  9. Ronnie™

    Ronnie™ Самец :)

    Репутация:
    2.529.447
    Ronnie™, 10 сен 2013
    Интересует ли данная тема кого-нибудь? Есть ли желающие обновлять её или хотя бы просматривать? Просьба отписаться, потому что будет решаться её судьба в течении 10 дней.
     
  10. Ronnie™

    Ronnie™ Самец :)

    Репутация:
    2.529.447
    Ronnie™, 21 сен 2013
    Тема закрывается ввиду отсутствия к ней интереса. Если кто желает её вести, пишите в личку.
     
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...