1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Hard rock & Southern rock

Тема в разделе "Рок", создана пользователем Rock-and-Roll, 13 сен 2009.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 13 сен 2009

     
    #1
  2. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 13 сен 2009
    Начну с современного Харда, потому как он сейчас не так популярен и говорят о нем реже.

    Airbourne
    - австралийская рок-группа из Варнамбула, штат Виктория. Сформирована в 2003 году братьями Джоэлом и Райаном О'Киф. Музыка группы отличается своеобразным стилем (паб-рок), характерным для многих австралийских рок-групп (Rose Tattoo, AC/DC и т.д.).
    История

    В 9 лет Джоэл О' Киф увлекся рок-н-роллом, в 11 он взял в руки гитару и начал подбирать гитарные риффы своих кумиров: Rose Tattoo, AC/DC, The Angels, Billy Thorpe and The Aztecs и Cold Chisel. Свои музыкальные предпочтения Джоэл разделил с братом Райаном. Когда ему исполнилось 15, у Райана, которому в то время было 11, появилась собственная ударная установка. С тех пор каждые выходные братья проводили шумные репетиции, вынуждавшие соседей частенько вызывать полицию.
    Прошло время, прежде чем парни нашли в округе музыкантов со схожими предпочтениями. Во время работы в отеле Варнамбул, Джоэл нашел гитариста Дэвида Роадса, который вскоре присоединился к братьям О'Киф. Возвращаясь однажды вечером с вечеринки изрядно подвыпивший Райан наткнулся на бассиста Джастина Стрита, который, как выяснилось, искал подходящую группу. Наконец, в 2003 году, коллектив был окончательно сформирован.

    Ready to Rock (2003-2006)

    В 2004 году выходит первый мини-альбом (EP) группы "Ready to Rock". В начале 2005 года Airbourne переезжает в Мельбурн. В этом же году группа подписывает контракт на 5 альбомов с Capitol records, после чего принимает участие в многочисленных фестивалях, в частности выступает на разогреве у Mötley Crüe и The Rolling Stones.

    Runnin' Wild (2006-2008)

    В 2006 году группа передвигается в США, чтобы начать работу над первым студийным альбомом "Runnin' Wild" вместе с легендарным продюсером Бобом Марлетом. 19 февраля 2007 года Capitol Records разрывает контракт с группой, тем не менее релиз состоялся в Австралии через EMI 23 июня того же года (выпущено три сингла: "Running Wild", "Too Much, Too Young, Too Fast" и "Diamond in The Rough"). В июле Airbourne подписывает контракт с Roadrunner records. 4 сентября выходит концертный альбом "Live at the Playroom".

    Airbourne [2004 - Ready To Rock].rar 56.69 Мб

    Airbourne [2007 - Runnin Wild].rar 60.63 Мб

    The Darkness
    - английская рок-группа. На их музыкальный ретро-стиль оказали влияние такие группы, как Queen, Aerosmith, T. Rex, Van Halen, Def Leppard и Thin Lizzy.
    Гитарные соло, длинные волосы, спандексы и театральные позы - все это атрибуты тяжелого рока 80-х. Не верьте глазам своим: на дворе новый век, а на вершине западных чартов - группа The Darkness, простые английские парни из провинциального Саффолка, все свое сознательное детство фанатевшие по AC/DC, Queen, Aerosmith и T. Rex и не признававшие ничего другого. Как говорят музыканты, за последние десять лет они не приобрели ни одного диска ни одной новой команды. Им неинтересны гранж, брит-поп или нью-метал. "Мы хотим развлекать людей, именно для этого мы и пришли, - говорят они. - И старый добрый хард-рок как нельзя лучше справляется с этой задачей!" Похоже, что The Darkness правы - публика готова носить их на руках. Выпущенный летом 2003-го дебютный альбом, заполненный мощнейшими рок-н-ролльными номерами в духе 70-х, сразу же возглавил британский чарт и провел там четыре недели кряду, разойдясь тиражом в два миллиона экземпляров. "Величайшая рок-группа Англии со времен AC/DC и Def Leppard!" - не преминули откликнуться на этот феномен средства массовой информации. Забыв на время и Oasis, и Radiohead даже своих любимых Coldplay. "Выглядеть такими несчастными, как Coldplay, конечно, очень легко, - соглашаются The Darkness. - Но мы же настоящие мужчины! Вы что, забыли, что такое рок-н-ролл? Так мы напомним! Мы хотим вернуть рок-музыке яркость и содержательность, энергию и силу, а это под силу только настоящим мужчинам!". The Darkness образовались в 2000-м году стараниями братьев Дэна и Джастина Хоукинсов (Dan & Justin Howkins).

    Все свое детство и юность братья провели в Лоустофте, портовом городке графства Саффолк, расположенном на востоке Великобритании. Отец будущих музыкантов был строителем, но всей душой любил музыку и часто рассказывал своим сыновьям, как в юности мечтал стать музыкантом. Семейство Хоукинсов то и дело переезжало с места на место, но в каждом доме старший Хоукинс непременно оборудовал детскую комнату таким образом, чтобы его сыновья могли слушать свою любимую музыку на полную громкость, не беспокоя при этом других жильцов. "Что бы вы ни делали - делайте с удовольствием", - любил повторять он. Дэн и Джастин с малых лет были предоставлены самим себе и за короткое время выучили репертуар Aerosmith, AC/DC и Queen наизусть. Впечатлившись игрой Роджера Тейлора, барабанщика Queen, Дэн начал брать уроки игры на барабанах, и со временем переключился на бас. Кумиром Джастина был Брайан Мэй, поэтому проблемы с выбором инструмента у него никогда не возникало. "Гитаристы всегда пользуются повышенным интересом у девушек. Это нормальный первобытный инстинкт, - утверждает Джастин Хоукинс. - В нашей школе, чтобы стать популярным у девушек, нужно было быть или футболистом или музыкантом. Так что у меня оставался один выход - взять в руки гитару". До создания The Darkness братья никогда не играли вместе, что неудивительно: будучи примерно одного возраста (Джастин родился в 1976-м, Дэн - годом позже), ребята постоянно дрались из-за каждой мелочи. "Мы никогда не сходились во взглядах, - вспоминает Джастин. - Вдохновлялись разными вещами и находили точки приложения сил в разных сферах. Мы были скорее в дружеских, чем в братских отношениях. Он хотел собрать группу, а я - стать одиноким маэстро под стать Стиву Ваю!" И только когда после школы их дороги разошлись, Дэн и Джастин начали относиться друг к другу с бОльшим пониманием. Третьим участником группы стал ударник Эд Грэхем (Ed Graham), учившийся с братьями Хоукинсами в одной и той же школе Лоусфтона. Закончив школу, Джастин отправился учиться в университет Хаддерсфилда, а Дэн уехал в Лондон попытать счастья на музыкальном поприще. В столице юный музыкант познакомился с опытным басистом Фрэнки Пуленом (Frankie Poullain), который взял Дэна под свое крыло. И Джастин, и Эд по выходным частенько навещали Дэна и Фрэнки в Лондоне. Дэном, Фрэнки и Джастином (Эд был занят в другой группе) был создан кратковременный проект Empire, игравший прог-рок. Джастин отвечал за гитару и клавишные, Дэну пришлось взять на себя обязанности вокалиста, хоть это ему не очень и нравилось: парень хотел играть на гитаре. Empire, впрочем, продержались недолго - музыкантам так и не удалось найти подходящего вокалиста. "Очень трудно было найти человека, который бы не подражал Лайму Галлахеру, Тому Йорку или Фреду Дарсту", - говорит Дэн. Интересно, что своего старшего брата Джастина Дэн в расчет не принимал. Собственно, и сам Джастин никогда не стремился стать вокалистом, предпочитая совершенствовать технику игры на гитаре. После развала Empire Фрэнк Пулен уехал в Венесуэлу, а Дэн стал подрабатывать сессионным гитаристом. "Эта работа разбивает сердце, - рассказывал потом он. - Вместе со мной работали настоящие виртуозы, чьи группы гремели в 80-х. Сейчас у них не осталось ни гроша, поэтому они записывали гитарные партии для всех, кто мог заплатить. Я бы так не смог. Я бы предпочел не играть вовсе, чем заниматься сессионной работой после того, как поиграл в группе!" Озарение, результатом которого стало рождение группы The Darkness, произошло в канун нового, 1999-го года. Тетка братьев Хоукинсов, владевшая одним из городских клубов, решила провести караоке-чемпионат и пригласила на вечеринку своих племянников. Празднование шло своим чередом, пока к микрофону не вышел Джастин и ноту в ноту не скопировал вокальную партию Фредди Меркьюри в "Богемской рапсодии". Те, кто слышал эту песню, понимают, что сделать это может только незаурядный вокалист. Поняли это и присутствующие в клубе, в том числе и Дэн, который, подождав, пока стихнут восторги, подошел к брату и безапелляционно заявил, что тот будет вокалистом его новой группы. Возражений не последовало. Барабанщиком в группу был приглашен Эд Грэхем, бросивший ради такого дела остальные проекты, басистом же стал Фрэнк Пулен, в срочном порядке вернувшийся из Венесуэлы в Лондон. "Я играю в одной группе вместе с братом и двумя своими лучшими друзьями!" - не устает радоваться Джастин Хоукинс. Новообразованная группа получила название The Darkness. "Почему именно The Darkness? Даже не могу сказать, - говорит Эд. - Как-то у нас у всех было тогда нехорошее настроение, может быть, поэтому и родилось такое название. А потом мы подумали: а ведь неплохо! И оно вряд ли занято!" Название действительно оказалось свободным - до наших героев называть себя "Теменью" духу не хватало ни у кого. "Наше первое выступление состоялось на похоронах, - вспоминает Дэн. - Ну и мы сделали настоящее рок-шоу. Нас просили уменьшить звук, но мы отказались. Всегда, когда нам что-то указывают, мы делаем наоборот. Фрэнки вон постоянно просят сбрить усы. Тем длиннее и длиннее он их отращивает". Добрых два года по созданию группы музыканты провели в непрекращающихся концертах по клубам Лондона, постепенно обрастая фанатской тусовкой. "Мы разделили людей на два лагеря, - говорит Дэн Хоукинс. - Одни нас обожали, другие - терпеть не могли. Что не мешало и тем и другим рассказывать о нас своим друзьям - так слухи о нас разнеслись по всему Лондону". На концерты The Darkness частенько заходили представители различных лейблов, но подписывать молодую группу не торопились. "Многие говорили, что мы им очень нравимся, но предложить нам контракт они не могут - боятся, мол, вылететь с работы, - вспоминает Джастин. - Мы исполняли музыку, которую по каким-то причинам считали "неформатом". Иногда, отчаявшись, мы думали: "Боже, а вдруг мы действительно родились позже своего времени? Неужели мы так и закончим наши дни со всеми этими песнями в голове? Как же так? Мы же чертовски классная команда! Почему на нас не обращают внимания?!" Впечатлившись энергией и настырностью молодой четверки, выпустить их первый сингл решился глава независимого лейбла Must Destroy. The Darkness, даже став звездами мировой величины, не забывают своего благодетеля - логотип его лейбла стоит на всех выпускаемых группой дисках. Кстати, между The Darkness и Must Destroy никогда не подписывалось никаких договоров - и до сих пор все держится на честном слове. "Это жестокий бизнес, - объясняет Фрэнки. - Но мы хотим сохранить в нем хоть что-то человеческое". Сингл "I Believe in a Thing Called Love" был выпущен в августе 2002-го года. Его тираж составил 2 тысячи экземпляров, и сейчас его цена у коллекционеров составляет 50 фунтов. К тому времени The Darkness уже обросли мощной группой поддержки и являлись вполне сформированной бизнес-единицей, имевшей своего пресс-атташе, промоутера, веб-мастера и т. д. В сентябре 2002-го The Darkness выиграли конкурс на звание "Лучшей британской команды, не имеющей контракта" на музыкальной конференции In The City, проходящей в Манчестере. В 1997-м году такого звания удостоились Idlewild, сразу же получившие контракт на запись альбома, в 1998-м - Coldplay, подхваченные Parlophone, The Darkness же не получили ничего, кроме приглашения выступить на фестивале South By Southwest, ежегодном музыкальном празднике, проходящем в Хьюстоне, Техас. "О, американцы знают толк в тяжелой музыке! - рассказывали ребята, приехав с фестиваля. - В Америке мы чувствовали себя как дома!". Но и на родине дела начинали потихоньку сдвигаться с мертвой точки. Вскоре после конкурса команду пригласили на разогрев Def Leppard и Deep Purple. "Когда я впервые увидел их в Ньюпорте, мне показалось, что AC/DC встретились с Queen, а вокалистом взяли парня из Sparks!" - вспоминает вокалист Leppard Джо Эллиотт. В апреле музыканты выступили перед полуторатысячной толпой в Astoria Theatre, затем - в Hammersmith Apollo - перед 3500 тысячами. Слухи о "невероятной" группе начали распространяться со скоростью снежной лавины. Второй сингл The Darkness "Get Your Hands Off My Woman (Motherfucker)" вышел 24 февраля 2003 и поднялся до 43-й позиции в чартах. Следующий - "Growing On Me" (16 июня 2003-го), добрался уже до 11-го места. Дебютный альбом The Darkness, названный "Permission To Land", вышел 7 июля 2003-го года. "Мы работали над ним целых две недели, - рассказывает Дэн. - Репетировали и записывались по 12 часов в сутки. На сон оставалось всего ничего. Записывали все живьем, без привлечения продюсеров. В качестве такового выступал наш звукорежиссер - он подсказывал, как да что сделать лучше. Знаете, многие современные записи звучат похоже одна на другую - именно из-за того, что их делали одни и те же продюсеры. Мы решили пойти по другому пути". Альбом встречали с распростертыми объятиями: не дожидаясь его выхода, специализирующиеся на тяжелой музыке издания поместили на своих страницах рецензии на него, а также свои восторги по поводу возникновения в Англии новой замечательной группы. "Dazed&Confuzed", например, посвятил The Darkness 12 страниц, а Kerrang! назвал группу "величайшим приобретением британской рок-сцены за последние 20 лет (то есть, со времен распада Led Zeppelin). "Permission To Land" стартовал со второй позиции чарта - лучшее достижение со времен выхода дебютного альбома Coldplay "Parachutes". На следующей же неделе диск возглавил национальный хит-парад, не пустив на вершину новый альбом Iron Maiden "Dance Of Death". В Великобритании началась массовая истерия под названием "darknessmania". "После трехлетнего обивания порогов и тщетных попыток обратить на себя внимание внезапно стать самой горячей группой Великобритании... да это просто великолепно!" - так отозвались ребята на поднявшуюся вокруг них шумиху. А масштабы помешательства между тем зашкаливали все рамки: The Darkness появились практически одновременно на обложках всех уважаемых музыкальных изданий, приняли участие в субботних и воскресных развлекательных телепрограммах и получили массу предложений выступить на летних фестивалях: Рединге, T In The Park, Download в Донингтоне, Isle Of Wight, Carling Weekend Гластонбери etc. В Небуорте музыканты выступили перед тремястами тысячами зрителей на разогреве у Робби Уильямса. "Почему мы согласились разогревать Уильямса? Не будем врать - мы просто не могли отказаться выступить перед такой громадной толпой!" Во время выступления группы на фестивале T In The Park посмотреть на них пришло гораздо больше народу, чем смогли собрать R. E. M. У The Darkness и этому есть свое объяснение. "Мы очень привлекаем девушек, - говорит Фрэнки Пулен. - Справедливость наконец-то восторжествовала! Сейчас публика на наших концертах делится на две части - супермодели и "ботаны". "Так продолжится род человеческий, - продолжает Джастин Хоукинс. - Супермодели выйдут замуж за этих умников, и когда мы станем дедушками, на наши концерты будут приходить "суперботаны"! Благодаря музыке The Darkness появится новая раса!". Под занавес летний фестивалей группа получила номинацию на премию Mercury Music Awards, а на церемонии Kerrang! Awards, прошедшей в августе 2003-го, - награды по категориям "Лучшая концертная группа Великобритании" и "Лучший альбом". И вполне справедливо. Мощный драйв, профессиональное мастерство музыкантов, яркое шоу и песни со смыслом - вот что значит для The Darkness настоящий рок. И The Darkness полностью соответствует всем критериям настоящей рок-группы: это грандиозная концертная команда с невероятной динамикой и театральным перфомансом. Большая часть комплиментов относится на долю Джастина Хоукинса, непревзойденного шоумена, чьи прыжки и кривляния, перемежающиеся вокальными экзерсисами в диапазоне от фальцета до баритона, намертво приковывают внимание публики. "У Van Halen был классный фронтмен (Дэвид Ли Рот), - объясняет свою позицію Джастин. - Он носился по сцене как угорелый, прыгал, пел и кувыркался одновременно. Потом его выгнали - и что стало с Van Halen? Они продолжали играть точно такую же музыку, но ими уже никто не интересовался". "Мы - самая что ни на есть концертная команда, - утверждают музыканты. - Наибольшую радость доставляет нам возможность находиться на сцене и радовать людей своей музыкой". "Слишком много угрюмых и озлобленных людей в наши дни, - вздыхает Фрэнки. - Мне не нравится самоуверенность и заносчивость банд, которые полагают, что их мелочные переживания всерьез кого-нибудь интересуют. 25 лет назад люди на концертах улыбались, и мы хотим вернуть улыбки на их лица". "Кругом полно скучной и неинтересной музыки - ничего впечатляющего, - добавляет Эд Грэхем. - Для нового поколения наша музыка нова и свежа, многие из них не слышали ни Queen, ни AC/DC. Возможно, через некоторое время они заинтересуются этими группами. А через лет эдак пять-десять и сами возьмут в руки гитары". Три вещи, которые вызывают у The Darkness наибольшее раздражение: ню-метал, печальные инди-группы ("Внезапно каждый решил, что он может играть музыку и создавать рок-группу. О Боже мой! Откуда вы это взяли? Рок достоин большего!" - Джастин) и желание прессы выставить их группу на посмешище. "Мы - настоящие! - не устают повторять музыканты. Относитесь к нам серьезно!" "Выросши в провинции, мы были нетронуты тем, что называется "хорошим вкусом" в понимании столичных жителей, - говорит Джастин. - Когда мы приехали в Лондон и начали встречаться с представителями лейблов и критиками, мы внезапно осознали, что находимся на разных планетах и говорим на разных языках. Им нужны были новые герои по типу Turin Brakes, а для нас величайшей ценностью представлялись гитарные соло и яркие шоу. Они ожидали, что мы будем рассказывать, что вся наша музыка - большая шутка, но вскоре поняли, что мы серьезны. Мы действительно любим то, что делаем! Каждое слово, каждый рифф и каждое слово наделены у нас особым смыслом". "Когда мы играем, мы хотим, чтобы все наши зрители чувствовали радостное возбуждение. Этому служат и наше шоу, и наши костюмы, и наши песни. Я не считаю такую позицию нелепой или смешной. Другие группы делают гораздо более смехотворные вещи". "Альбом на вершине чарта, двойная платина... Если кто-то до сих пор воспринимает это как большую шутку - что ж, нам наплевать, - продолжает Эд Грэхем. - Потому что многим наша музыка пришлась по душе, и они не задумываются, с какой стороны к ней подходить. Возможно, людей смущает персона Джастина. У него отличное чувство юмора и он не упускает возможности подшутить над кем-нибудь. Но это не значит, что к нам можно относиться, как к клоунам! Люди причисляют нас к "ретро". The Strokes и The Hives - вот настоящее ретро! А мы играем гораздо более современную музыку!" Конец цитаты, место для размышления. Кстати, о новой рок-н-ролльной революции. По мнению The Darkness, они не относятся к ней никоим боком. "Да мы сами себе новая Darkness-революция!" - считает Джастин. И если The Strokes и The Hives не вызывают у наших героев отторжения, то The Datsuns... Впрочем, предоставим слово тому же Джастину, он давно уже хочет вывести их на чистую воду. "The Dаtsuns? Плагиаторы! - возмущается вокалист. - Как-то я подсмотрел у AC/DC хороший прикол: Ангус Янг выезжал на сцену на плечах своего гитарного техника. Мы повторили эту шутку. А через некоторое время и The Dаtsuns, наблюдавшие тот наш концерт, сделали то же самое! Но ведь я спер этот трюк раньше! Мы с ними, как Aerosmith с New York Dolls: у нас длинные волосы, хорошее шоу и классные песни, а у них - только длинные волосы... The Dаtsuns - это разбавленная версия то, что делаем мы. Но почему-то к ним относятся гораздо серьезнее, чем к нам. Называют будущим рок-музыки. Мы же остаемся "комедиантами". Может кто-нибудь объяснить причину?". Но, может быть, все дело в том, что The Datsuns хватило ума прикрыться рогожкой почитаемого повсеместно "rock-revival"? К новой рок-н-ролльной революции принято относиться со всей серьезностью, а если The Darkness не хотят ассоциировать себя с этой волной... Что ж, сами виноваты. Правда, времени исправить ситуацию у них предостаточно. Все ведь еще только начинается. "Я считаю, что мы полностью изменим восприятие людей, - думает Джастин Хоукинс. - Мы не успокоимся, пока не станем хэдлайнерами Rock In Rio. Мир нуждался в нас. Поэтому мы здесь". Да, от чего-чего, а от скромности The Darkness не умрут. Они предлагают считать 2003-й "годом зеро", а последующую эпоху называть термином "пост-Darkness". Переименовать заново отстроенный стадион Уэмбли в Darkness Stadium, а знаменитый фестиваль Rock In Rio - в Rock In Darkness или, на крайний случай, в Darkness In Rio. Причем делают это с такой детской непосредственностью, что обвинить их в пустозвонстве не поворачивается язык. Они живут в своем отдельном космосе и искренне верят в правильность того, что делают. "Мы не изменились, - говорят ребята. - Мы выступаем так же, как и выступали, и исполняем то, что исполняли и раньше. Только публики у нас теперь побольше". Осенью 2003-го The Darkness отправились на покорение Америки. Стоимость билетов на их выступление в нью-йоркском Bowery Ballroom достигала 200 долларов. Ближе к концу года музыканты решили сделать подарок своим поклонникам и выпустили рождественский сингл "Christmas Time - Don't Let The Bells End", который достиг третьего места в чартах. Не удовольствовавшись этим, в самый канун рождества Джастин Хоукинс выступил с альтернативным рождественским обращением к англичанам, отбив аудиторию у самой Королевы Елизаветы II, традиционно поздравляющей своих поданных с праздниками. Ну а завершился удачный во всех отношениях для The Darkness год заключением феноменального контракта с Universal. По условиям договора, группа получит 3, 5 миллиона долларов за запись всего лишь двух альбомов. "Это невероятно! - считает один из "инсайдеров" британского шоу-биза. - Обычно такие масштабные договора подписываются как минимум на пять альбомов. А тут - всего два диска и три с половиной миллиона! Неслыханно. Просто фантастика". Пройти путь от никому не известной группы до одной из самых ярких звезд современной рок-сцены за менее чем за год - такое по плечу далеко не всем. А если к тому же принять во внимание, что The Darkness не искали легких путей и не шли на компромиссы - их успех кажется тем более невероятным. Они в меру умны и не в меру нахальны. Немного инфантильны, но обезоруживающе честны. Единственное объяснение их успеха - потрясающая работоспособность, вера в себя и... появление в нужном месте в нужное время. Людям ведь действительно надоело скучать. Они хотят радоваться. Что же касается шуток и подколок в свой адрес... "Любую команду можно назвать "шуткой", которая зашла слишком далеко, - говорит глава Must Destroy Ян Джонсон. - Единственная разница между The Darkness и другими командами - то, что некоторые шутки удачнее других". И, в конце концов, не забывайте: хорошо смеется тот, кто смеется последним
    .

    Darkness, the [2003 - Permission To Land].rar 80.76 Мб

    Darkness, the [2005 - One Way Ticket To Hell... And Back].rar 48.46 Мб

    The Datsuns - Братцы аж из Новой Зеландии, Играют гаражный хард - очень рекомендую первые 2 альбома.
    «Наша музыка – сплошное заимствование. Мы произошли от тупых рок-групп, пишущих тупые рок-мелодии на наивные и вообще бессмысленные рок-тексты», — заявляет умный и стильный Дольф Ди Датсун. Растянувшись на диване в своем номере, он размшляет, как же так получилось, что всего за пару апрельских недель The Datsuns из безвестной новозеландской группы превратились в супермодных парней. «Мы как-то неожиданно быстро пронли путь от новинки недели до дойной коровы музыкального бизнеса. Это так глупо – просто офигеть».
    Если кто-то не заметил, сегодня рок-н-ролл находится в непрелично добром здравии. Одного-единственного тура The White Stripes оказалось достаточно для того, чтобы извлечь на свет идеальную гараж-рок-группу, — а именно это произошло с «братьями по рок-н-роллу» — Дольфом, Филом, Кристианом и Мэттом Датсунами. Задолго до Джека и Мег они стали играть быстро и громко в клубах Новой Зеландии, Австралии, а потом в США. Когда их самолет приземлился в лондонском аэропорту Хитроу, рекорд-лейблы выстроились в очередь за право выпустить их дебютный альбом. Совсем неплохо для четырех умных ребят из тихого городишка Кембриджа (население — 11 тысяч человек), Новая Зеландия, основной статьей дохода которого является разведения скаковых лошедей.

    Целых семь лет они мирились со всеобщим равнодушием и шлифовали свое мастерство в каком-то старом кинотеатре. Жители Новой Зеландии были не очень-то высокого мнения о ретро-саунде The Datsuns. Музыкантам даже пришлось основать свой собственный лейбл, Hellsquad, чтобы выпустить три сингла «Super Gyration!», «Motherfucker From Hell» и «Fuck For The Main». A в апреле прошлого года случился их триумфальный концерт в лондонском зале Kentish Town Verge. Половину боссов музыкальной индустрии тогда просто завернули у дверей – не было мест, однако NME удалось стать свидетелем явления духа истинного рок-н-ролла. Что неминуемо привело к битве между рекорд-компаниями, победителем из которой вышел лейбл V2.
    «И вот мы уже на пике моды!» – кричит Кристиан.
    «Просто поразительно, — добавляет Дольф. – Ты годами занимаешсь своим делом просто потому, что тебе это нравится, и вдруг все те, кто еще вчера считал тебя дерьмом, говорят, что ты безмерно крут. „Тупой заимствованный рок“ вдруг становится синонимом гениальности».
    Ну а ты что думаешь по этому поводу, Дольф? Дольф расплывается в улыбке: «По-моему, клево»


    Datsuns, the [2002 - The Datsuns].rar
    52.94 Мб

    Datsuns, the [2004 - Outta sight, outta mind].rar 55.53 Мб

    Datsuns, the [2008 - Headstunts].rar 65.75 Мб

    Wolfmother
    - австралийская рок-группа, образовавшаяся в Эрскинвилле, Сидней, в 2000 году и исполняющая ретро-хэви метал с элементами психоделиии и стоунер-рока, основываясь на наследии конца 60-х — начале 70-х годов (Blue Cheer, Black Sabbath и др.) но при этом используя и наработки современников (White Stripes, Queens of the Stone Age)
    Представить австралийское рок-трио Wolfmother лучше всего смогут его создатели, называющие свою группу "психоделическим, звуковым, сексуальным цунами". "Это трое парней, которые выходят на сцену, выдавая на-гора все, что они умеют, вкладывая сердце и душу, получая огромное удовольствие от всего, что с ними происходит, и пытаясь увлечь зрителей в путешествие лет на тридцать назад, - описывает свою команду басист Крис Росс. - Я думаю, однажды почувствовав, что удивляться и удивлять других можно до бесконечности, мы все время пытаемся создавать и поддерживать этот образ". В музыкальной системе координат этот образ формировался из элементов хэви-метала, хард-рока, психоделии, стоунер-рока и оказался в итоге настолько удачным во всех смыслах, что принес команде признание на самом высоком музыкальном уровне, выразившееся в нескольких престижнейших премиях, включая Grammy.
    Авторов цунами под названием Wolfmother трое: вокалист и гитарист Эндрю Стокдейл (Andrew Stockdale), клавишник и бас-гитарист Кристофер Росс (Christopher Ross) и барабанщик Майлз Хескетт (Myles Heskett). Краткая биографическая справка о музыкантах сообщает следующее.
    Эндрю Стокдейл родился 20 июля 1976 года и провел детство в Эшгрове, Австралия. Его музыкальное образование начиналось с пластинок Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Ричи Блэкмора, Тони Айомми и других героев хард-рока 60-70-х. Начало 2000-х он встретил уже как активный деятель отечественной рок-сцены, а точнее, ее тяжелого цеха. Этого вокалиста и лид-гитариста называют лидером ретро-метал-движения 2000-х, сравнивая его голос с вокалом Роберта Планта и Оззи Озборна, а манеру игры - со стилем Дэвида Гилмора из Pink Floyd.
    Будущий басист и клавишник Крис Росс родился в Ирскиневилле, Австралия, и получил профессию конструктора. Скорее всего, он так и конструировал бы себе спокойно, занимался семьей и детьми, если бы не оказалось, что группа Wolfmother, в которой он играл в свободное время, не начала приобретать нешуточную популярность в Австралии. Не последнюю роль в этом сыграл сам Росс, прославившийся своими театральными выходками и умением играть на клавишах, поставленных вертикально.
    Майлз Хескетт, будущий барабанщик Wolfmother, родился 21 ноября 1977 года в семье учительницы и художника. Он рос и учился в Сиднее, а после колледжа пошел по стопам отца - работал художником-графиком. Он же оформлял обложки первых дисков группы.
    Встретились эти "три одиночества" в Сиднее. Судьба свела их в составе экспериментального квартета The Ambulance Men.

    На руинах этого проекта в 2004 году и образовалось свеженькое трио Wolfmother. В сентябре 2004, после соответствующего подготовительно-концертного периода, команда записала и опубликовала дебютный мини-альбом "Wolfmother". Диск основывался на их первых демо-записях, которые они делали наобум, особо ни на что не рассчитывая, но которые привели к совершенно непредсказуемым последствиям. Открыв счет студийным релизам, группа начала осваивать все более крупные сценические площадки. Это "психоделическое, звуковое и сексуальное цунами" по достоинству оценили зрители ведущих австралийских фестивалей Big Day Out и Homeback. А пока команда общалась с меломанами вживую, благодарная рок-аудитория, не жалея кошельков, повышала рейтинг трио в австралийских чартах, гарантировав мини-альбому 35-ю позицию. В начале 2005 года Эндрю Стокдейл, Кристофер Росс и Майлз Хескетт отправились в Лос-Анджелес, где поступили в распоряжение продюсера Дейва Сарди (Dave Sardy), известного по работе с Jet и Oasis. В октябре 2005 полноформатный дебют команды, тоже озаглавленный "Wolfmother", был опубликован в Австралии.
    Незадолго до его появления на родине музыкантов вышел первый промо-сингл "Mind's Eye"/"Woman", который дебютировал в австралийском Тор 30. Предварительной концертной пристрелки и ротации по радио было достаточно, чтобы лонг-плей "Wolfmother" стартовал в поп-чарте под третьим номером. С тех пор он больше года провел в австралийском Тор 20 и стал уже трижды платиновым.
    В том же 2005 году трио начало сбор почетных трофеев. Первой в их коллекции появилась награда J Awards, присужденная им молодежной радиосетью Австралии Triple J за лучший альбом года. В эфире Triple J сразу шесть песен команды вошли в число самых популярных радиохитов 2005 года.
    В 2006-м музыканты начали наступление на международный музыкальный рынок. Весной 2006 появился еще один мини-альбом "Dimesions", а вслед за ним состоялся международный релиз лонг-плея "Wolfmother". Австралийцы не ударили в грязь лицом. В Штатах диск поднялся на 22 строку поп-чарта, в Великобритании отметился под 25 номером, а в Канаде получил золотой сертификат. Американский журнал "Rolling Stone" включил Wolfmother в десятку самых перспективных молодых групп.
    Музыка Wolfmother подтверждала основную тенденцию последних лет: самыми перспективными выглядят команды, играющие по сути ретро. Австралийское трио завоевало симпатии рок-фанов, возрождая хард-рок в стиле 70-х, демонстрируя плотное знакомство с музыкой и текстами Led Zeppelin и Black Sabbath, да и с записями коллег помоложе - White Stripes и Queens Of The Stone Age. На маститых знатоков рока дебют Wolfmother не произвел такого яркого впечатления, как на юное поколение меломанов. Но исполнительское мастерство музыкантов, их харизма и талант шоу-менов не прошли незамеченными, а организаторы Grammy 2006 даже отметили музыкантов специальной премией, присудив им победу в номинации "лучшее исполнение хард-рока" за песню "Woman". Не лишним будет упомянуть, что соперниками Wolfmother в этой категории были Nine Inch Nails, System of a Down, Tool и Buckcherry.
    За два года с момента издания дебюта в коллекции трио набралось уже с десяток наград, включая звание лучшей группы и приз за лучший альбом от Ассоциации рекординговой индустрии Австралии (ARIA Awards), титул лучшей концертной группы и лучшего бас-гитариста, персонально присужденное Крису Россу устроителями Jack Awards, а также победа в номинации "Лучшая новая группа" по выбору читателей "Total Guitar". Не говоря уже о полутора десятка номинаций, в том числе на MTV Awards и Brit Awards.
    Wolfmother [2006 - Wolfmother].rar 49.51 Мб

    Wolfmother [2006 - Wolfmother]ape.rar 354.49 Мб
     
    #2
  3. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 13 сен 2009
    мой скромный вклад

    [​IMG]

    Жанр: Melodic Hard Rock
    Год выпуска диска: 2009
    Производитель диска: Frontiers, Italy
    Аудио кодек: APE
    Тип рипа: image+.cue
    Битрейт аудио: lossless
    Продолжительность: 53:28​

    Состав



    Place Vendomeнемецкая хард-роковая группа. Создана в 2005 году Деннисом Вардом, лидером группы Pink Cream 69, и Михаэлем Киске (ex-Helloween). На выбор названия проекта, предположительно, повлиял фильм Place Vendome (Вандомская площадь, 1998) с участием Катрин Денёв.
    В 2005 году коллектив записал одноимённый альбом в классическом хард-роковом ключе. В 2008 году планируется запись нового альбома.
    В январе 2008 года музыканты приступили к записи нового альбома. К прежним участникам, Деннису Варду, Михаэлю Киске, Косте Зафириу и Гюнтеру Верно присоединились Ронни Мильянович (Saint Deamon, Primal Fear), Торсти Спооф (Leverage) и Роберт Солл (Work Of Art).

    Aльбомы [lossless]

    Place Vendome - 2009 - Streets Of Fire [by Rock-n-roll] коллекция​
     
    #3
  4. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    7.126.548.828
    Rina, 14 сен 2009
    В МП3 можно?
    А вот мой:
    Год: 2001
    Состав:
    Lance King – вокал (Pyramaze, Defyance, Avian (US), Balance of Power (UK), The King's Machine, Gemini (US), Decible, Magic Kingdom, Fabio Rocha's Shining Star)
    Rolf Munkes – гитара, бас (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Gerald Kloos – ударные
    Приглашённые музыканты:
    Mark Boals – вокал (Ring of Fire, Genius, Yngwie J. Malmsteen, The Codex)
    Anders Johansson – ударные
    Don Airey – клавишные (Alaska (UK), Crossbones, Judas Priest, Anthem (Jpn), Black Sabbath, Iommi, Deep Purple, Glenn Tipton, Ozzy Osbourne, Rainbow, Sinner (Ger), Divlje Jagode, The Cage, M.S.G., Whitesnake)
    Год: 2003

    Второй альбом звездной немецкой команды, сформированной гитаристом Rolf Munkes. Мелодичный хард-рок с духе RAINBOW, DEEP PURPLE, UNIVERSE, VANDENBERG, SCORPIONS. Уже сам состав группы впечатляет: вокалист Tony Martin (BLACK SABBATH), басист Neil Murray (ex-WHITESNAKE), легендарный клавишник Don Airey (ex-RAINBOW, DEEP PURPLE), с участием барабанщика Anders Johansson (HAMMERFALL). И с первой песни становится ясно, что такие люди ничего плохого не сделают. Быстрая драйвовая "One In A Million" с интересными клавишными пассажами сразу показывает все мастерство музыкантов - не только в исполнении и записи, но и в композиторской сфере. Остальные композиции не менее сильные радуют разнообразием - в ритмическом плане, в плане соотношения клавиш и гитар. Звуком альбома занимался сам лидер группы, Rolf Munkes. Качество записи действительно великолепное!

    Состав группы:
    Tony Martin – вокал (Black Sabbath, Rondinelli, The Cage, M3, Giuntini Project)
    Rolf Munkes – гитара (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Gerald Kloos – ударные
    Don Airey – клавишные (Alaska (UK), Crossbones, Judas Priest, Anthem (Jpn), Black Sabbath, Iommi, Deep Purple, Glenn Tipton, Ozzy Osbourne, Rainbow, Sinner (Ger), Divlje Jagode, The Cage, M.S.G., Whitesnake)
    Приглашённые музыканты:
    Anders Johansson – ударные

    Empire - 2001 - Hypnotica
    Год: 2001
    СтилЬ: Hard
    Страна: USA
    Формат: mp3 320 CDRIP
    Размер: 94.69 + (52,5)

    Состав:
    Lance King – вокал (Pyramaze, Defyance, Avian (US), Balance of Power (UK), The King's Machine, Gemini (US), Decible, Magic Kingdom, Fabio Rocha's Shining Star)
    Rolf Munkes – гитара, бас (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Gerald Kloos – ударные
    Приглашённые музыканты:
    Mark Boals – вокал (Ring of Fire, Genius, Yngwie J. Malmsteen, The Codex)
    Anders Johansson – ударные
    Don Airey – клавишные (Alaska (UK), Crossbones, Judas Priest, Anthem (Jpn), Black Sabbath, Iommi, Deep Purple, Glenn Tipton, Ozzy Osbourne, Rainbow, Sinner (Ger), Divlje Jagode, The Cage, M.S.G., Whitesnake)

    Треклист:

    01. Hypnotica
    02. Fool In Love
    03. Into The Light
    04. You're All That I'm Looking For
    05. Spread My Wings
    06. Bad, Bad Boy
    07. Here I Am
    08. I Will Always Be There
    09. A Different Sign
    10. Shelter
    11. Back To Me
    12. Another Place, Another Time

    Empire 2003 Trading Souls

    Год: 2003
    Второй альбом звездной немецкой команды, сформированной гитаристом Rolf Munkes. Мелодичный хард-рок с духе RAINBOW, DEEP PURPLE, UNIVERSE, VANDENBERG, SCORPIONS. Уже сам состав группы впечатляет: вокалист Tony Martin (BLACK SABBATH), басист Neil Murray (ex-WHITESNAKE), легендарный клавишник Don Airey (ex-RAINBOW, DEEP PURPLE), с участием барабанщика Anders Johansson (HAMMERFALL). И с первой песни становится ясно, что такие люди ничего плохого не сделают. Быстрая драйвовая "One In A Million" с интересными клавишными пассажами сразу показывает все мастерство музыкантов - не только в исполнении и записи, но и в композиторской сфере. Остальные композиции не менее сильные радуют разнообразием - в ритмическом плане, в плане соотношения клавиш и гитар. Звуком альбома занимался сам лидер группы, Rolf Munkes. Качество записи действительно великолепное!

    Состав группы:
    Tony Martin – вокал (Black Sabbath, Rondinelli, The Cage, M3, Giuntini Project)
    Rolf Munkes – гитара (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Gerald Kloos – ударные
    Don Airey – клавишные (Alaska (UK), Crossbones, Judas Priest, Anthem (Jpn), Black Sabbath, Iommi, Deep Purple, Glenn Tipton, Ozzy Osbourne, Rainbow, Sinner (Ger), Divlje Jagode, The Cage, M.S.G., Whitesnake)
    Приглашённые музыканты:
    Anders Johansson – ударные


    Empire 2006 Raven Ride

    Год:2006
    Новый MELODIC HARD ROCK альбом супер-группы состоящей из Tony Martin (ex-BLACK SABBATH), Neil Murray (ex-BLACK SABBATH/WHITESNAKE), Rolf Munkes (MAJESTY) и Andre Hilgers (AXXIS/SILENT FORCE)! “The Raven Ride” несомненно, один из лучших альбомов со времен BLACK SABBATH “Headless Cross”!

    Состав:

    Tony Martin – вокал (Black Sabbath, Rondinelli, The Cage, M3, Giuntini Project)
    Rolf Munkes – гитара (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Andre Hilgers – ударные (Asmodina, Noisehunter, Axxis, Mendacious Messiah, Ninja (Ger), The Sygnet, Vanize, Razorback, Silent Force, Rage (Ger), Nuclear Blast Allstars)
    Год: 2007
    "Chasing Shadows" уже четвертый альбом интернациональной hard'n'heavy супер-группы EMPIRE, которую уже более 6 лет ведёт за собой уникальный немецкий гитарист Rolf Munkes (Majesty). На этот раз ответственный пост фронтмена было доверено Doogie White, также являющимся основным вокалистом у Yngwie Malmsteen и в Cornerstone. За качество барабанных партий, также можно не сомневаться, т.к. над ними работал сам Mike Terrana (Rage, Masterplan, Razorback и мн. др). В очередной раз свою прописку в состав сохранил лишь бас-гитарист Neil Murray (ex-Gary Moore, ex-Black Sabbath, ex-Whitesnake). "Chasing Shadows" это логическое продолжение предыдущего "The Raven Ride". Doogie на «ура» справился с непростой задачей и стал отличной заменой Tony Martin'a. А Rolf (работая в своей Empire Studios) в очередной раз не пожалел времени и выдал современный, мощный, чистый и мрачный звук, местами напоминающий Helloween’овский "The Dark Ride" или дебютный Masterplan. Шикарная работа, безусловно, одна из лучших в этом году!

    Состав:
    Tony Martin – вокал (Black Sabbath, Rondinelli, The Cage, M3, Giuntini Project)
    Rolf Munkes – гитара (Majesty (Ger), Razorback, Vanize, Dawnrider (Ger))
    Neil Murray – бас (Brian May, Whitesnake, Gary Moore, M3, National Health, Company of Snakes, Bow Wow, Gogmagog (UK), Rondinelli, Driveshaft, Iommi, Tony Martin, Black Sabbath)
    Mike Terrana - Drums (Savage Circus, Axel Rudi Pell, Rage (Ger), Roland Grapow, Squealer (Ger), Victor Smolski, Metalium (Ger), Yngwie J. Malmsteen, Kiko Loureiro, John West, Tony MacAlpine, Gamma Ray, Masterplan, Hanover Fist, Not Fragile, Emir Hot, Zillion (Ger), Artension, Iron Mask, Razorback, Tarja, Zillion (US), Downhell (Kor))


    Empire.rar 605.41 Мб 50.[88-91]
     
    #4
  5. Завеван

    Завеван

    Репутация:
    4.902
    Завеван, 14 сен 2009
    А прежде того я сильно недоумевал, что не так давно созданная мной тема [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #5
  6. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 14 сен 2009
     
    #6
  7. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 14 сен 2009
    [​IMG]

    Доп. информация: Знакомство с дебютными альбомами разных групп, исполнителей и направлений происходит по разному. Одних отметаешь сразу, других нужно прослушать несколько раз, чтобы составить о них мало-мальское представление, а вот третьих... С самого начала, по самым первым аккордам, красивый, мощный вокал говорят-да, вот это моё! К таким "третьим" я отношу эту замечательную интернациональную команду Outloud созданную в 2008 году гитаристом и клавишником Бобом Кационисом /Bob Katsionis/, бывшим участником Firewind, Nightfall, Zion,Skyward и ударником Марком Кроссом /Mark Cross/ игравшим в таких командах, как Firewind, Helloween, Metalium, Kingdom Come. Вскоре они приглашают в свою новую команду вокалиста группы Talon Чандлера Могеля /Chandler Mogel/, с которым были знакомы по туру Firewind по США. Запоминающиеся мелодико-хардовые композиции,напоминающие рифы 80-х, прекрасные баллады, против своей воли заставляют прослушать альбом этой великолепной группы с начала до конца ещё и ещё раз, и ты уже понимаешь, что этот диск надолго застрял в дисководе плейера и очень желаешь того, чтобы этот дебютник не стал последним в творчестве столь замечательного коллектива!!!
    Любителям мелодик-хард рока посвящается...

    Альбомы [lossless]

    Outloud - 2009 - We'll Rock You To Hell And Back Again [by Rock-and-roll] коллекция
     
    #7
  8. Завеван

    Завеван

    Репутация:
    4.902
    Завеван, 14 сен 2009
    Согласен. А поскольку там всего два поста, и оба - мои, я их просто продублирую здесь, а свою тему попрошу удалить. Возможно даже, стоит мое описание добавить в 1-й пост этой темы? Итак,

    AOR изначально (в 60-е г.) расшифровывался как album oriented radio. Это был американский радиоформат, фокусировавшийся на альбомных треках исполнителей (т.е. на любых треках с альбома, а не только на синглах и хитах). Когда к концу 70-х репертуар перестал охватывать широкий диапазон жанров и сосредоточился на роке (который сейчас ассоциируется с классическим роком), AOR стал обозначать album oriented rock.

    В середине 90-х AOR стали связывать с понятием "melodic rock", игравшие который группы звучали как хард-рок и хэви-метал группы 70-х, 80-х и начала 90-х, как бы возвращаясь в ту эру в противовес гранжу, альтернативе. Многие из этих исполнителей - популярные ранее группы: существующие, реформированные или воссозданные (например, Toto, Foreigner, Van Halen, Styx, Europe), и музыканты таких групп, образовавшие новые группы (например, Place Vendome с участием экс-вокалиста Helloween Михаэля Киске и музыкантов Pink Cream '69).

    Фактически сейчас термином AOR описывается музыка групп, которые не кажутся столь же тяжелыми как хард-рок группы и сочетают в себе легко запоминающиеся мелодии, длительность, не превышающую радио-формат, хорошо поставленный вокал и виртуозное владение музыкальными инструментами, а термин AOR расшифровывается как adult oriented rock (рок, ориентированный на взрослых). Большинство таких групп происходит из Европы, а самым важным рынком для некоторых (например, Fair Warning), является Япония. AOR нашел поддержку у таких лейблов, как Frontiers, MTM, AOR Heaven (подлэйбл Metal Heaven).
     
    #8
  9. Завеван

    Завеван

    Репутация:
    4.902
    Завеван, 14 сен 2009
    Frontline - 1994. The State Of Rock.rar 58.57 Мб, Frontline - Another Love.vob 134.75 Мб
    Frontline - 2002. Against The World.rar 64.80 Мб
    Frontline - 2006. Circles.rar 100.83 Мб

    Остальные альбомы найти не удалось.
     
    #9
  10. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 14 сен 2009
    [​IMG]

    Бирмингемская команда "Magnum" нашла себе нишу в мире рок-музыки, приготовив чисто английский коктейль из AOR и хард-рока. Проект стартовал в 1972 году, когда вместе собрались Боб Кэтли (вокал), Тони Кларкин (гитара), Дэйв Морган (бас) и Кекс Горин (ударные). Начало было довольно тривиальным – выступления в местных клубах и исполнение чужих вещей. Первый сингл,"Sweets For My Sweet", с кавером "Searchers" вышел в 1975 году на "CBS Records". Любопытно, что партию лидер-вокала на нем исполнил Морган, который вскоре после этого покинул состав. В дальнейшем бас-гитара перешла к Уолли Лоу, а, кроме того, команда пополнилась клавишником Ричардом Бэйли. Первая полнометражка, выпущенная в 1978 году на "Jet Records", имела довольно скромный успех - "Kingdom Of Madness" занял в британских чартах 58-ю позицию.
    Второй альбом, спродюсированный басистом "Ten Years After" Лео Лайонсом, не достиг и этого результата, хотя выступления команды пользовались спросом, когда "Magnum" гастролировали в компании с "Judas Priest", "Whitesnake" и "Blue Oyster Cult". Видя такое положение дел, музыканты на время отказались от студийных работ и выпустили концертник "Marauder". К тому моменту между Тони и Ричардом возникли непримиримые разногласия, и последний был вынужден уйти.
    Бэйли подменил Гренвилл Гардинг, но после тура с "Def Leppard" этот товарищ уступил место Марку Стэнвэю, который привнес в "Magnum" фанково-джазовый колорит. Первый серьезный успех настиг команду в 1982 году, когда вышел спродюсированный Джеффом Гликсманом ("Kansas") альбом "Chase The Dragon". Пластинка заняла 17-е место в британских чартах, а группа получила возможность сопровождать Оззи Осборна в его американском туре. Если "Chase The Dragon" породил такие концертные фавориты как "Soldier Of The Line", "Sacred Hour", "The Spirit", то следующая работа не содержала явных хитов, и поэтому фирма "Jet Records" расторгла контракт. В коллективе тут же начались разброд и шатания, и будущее "Magnum" оказалось под вопросом. Волнения улеглись к 1985 году, причем за это время в составе появились новички: ударник Джим Симпсон и клавишник Эдди Джордж.
    Вышедший на "FM Records" диск "On A Storyteller’s Night" стал для группы настоящим прорывом. Слушатели получили такие шлягеры как "How Far Jerusalem" и "Les Morts Dansant", а коллектив тут же обрел мажорный контракт с "Polydor" и приглашение на фестиваль "Monsters Of Rock". Вскоре в команду вернулся Стэнвэй, Симпсона сменил Микки Баркер, и тем самым состав стабилизировался. Спродюсированный Роджером Тэйлором альбом "Vigilante" имел очень хорошие продажи, и "Magnum" перешли в разряд хедлайнеров.
    Два следующих опуса, "Wings Of Heaven" (Топ 5) и "Goodnight L.A." (Топ 10) также были коммерчески успешными, однако отношения с выпускающей компанией не заладились, и "Magnum" пришлось расстаться с "Polydor". Если в 1991 году группа еще выступала на площадках типа Уэмбли, то в дальнейшем ее карьера пошла на спад. Коллектив продолжал выпускать как студийные, так и концертные альбомы, однако метания от лейбла к лейблу и вошедшая в моду "альтернатива" сделали свое дело. В 1995 году "Magnum" провели прощальное турне и объявили о самороспуске. Кэтли и Кларкин собрали новый проект "Hard Rain", а вокалист взялся также выпускать сольные диски.
    И все же в начале нового тысячелетия состоялся реюнион, причем компанию Кэтли, Кларкину и Стэнвэю составили бас-гитарист Эл Бэрроу ("Hard Rain") и барабанщик "Thunder" Гарри Джеймс. Выдав пару опусов со свежим материалом ("Breath Of Life" и "Brand New Morning"), команда решила как следует отметить 20-летие своего самого успешного альбома. По этому поводу "Magnum" дали два концерта, в течение которых полностью исполнили "On A Storyteller’s Night", а также выпустили соответствующий DVD. На данном этапе Джеймс был вынужден откланяться, поэтому ударная установка отошла в ведение Джимми Копли. Новый

    Альбомы [lossless]

    Magnum - 1985 - On A Storyteller's Night коллекция
    Magnum - 2009 - Into The Valley Of The Moonking коллекция
     
    #10
  11. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    7.126.548.828
    Rina, 14 сен 2009
    Могу всего Магнума выложить, если кто в свео время из глэма не скачал
     
    #11
  12. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 14 сен 2009
    я-то скачивал, но все равно выкладывай - для развития темы:yes: и тех, кто обделил группу вниманием в Глэме.
     
    #12
  13. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 15 сен 2009
    Answer, the [2007 - Rise (Special Edition)].rar 270.35 Мб

    Answer, the [2009 - Everyday Demons].rar 73.35 Мб
     
    #13
  14. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 16 сен 2009
    Мда, ведать не много любителей осовремененного харда...
    Ну да ладно, выложу, что задумывал, а там будет, что будет.
    Итак:
    Rose Hill Drive (уже в инди их выкладывал, но здесь они уместнее)
    Участники

    Daniel Sproul - guitars,vocals
    Jacob Sproul - bass,vocals
    Nathan Barnes - drums

    Дискография

    2006 - Rose Hill Drive LP (Megaforce)
    2008 - Moon is the New Earth LP (Megaforce)

    Откуда

    Боулдер,Колорадо,США,год образования-2003

    Стиль

    retrohard/blues/southern/stoner/psychedelic

    Влияние

    все лучшие образчики классического хардрока, блюзрока, южного рока и психоделрока из конца 60х и 70х

    Rose Hill Drive [2006 - Rose Hill Drive].rar 76.33 Мб

    Rose Hill Drive [2008 - Is The New Earth].rar 78.07 Мб
     
    #14
  15. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 17 сен 2009
    #15
  16. Завеван

    Завеван

    Репутация:
    4.902
    Завеван, 17 сен 2009
    Канадско-американская группа Alias была создана в конце 80-х бывшими участниками таких коллективов, как Heart (Roger Fisher - guitars, Steve Fossen - bass и Mike DeRosier -drums) и Sheriff (Freddy Curci - vocals и Steve DeMarchi - guitars). Их дебютник имел ошеломительный успех, а песня "More Than Words Can Say" взобралась на 2-е место в Billboard Top 100. Второй альбом был записан практически сразу после первого (в 1992), но был положен на полку. В 2008 Freddy Curci и Steve DeMarchi перезаписали альбом по-новому при участии Marco Mendoza - bass, Robert O’Hearn - keyboards, Dennis DeMarchi — keyboards и Larry Aberman - drums.

    [​IMG]
    Alias - 1990. Alias.rar 104.04 Мб

    [​IMG]
    Alias - 2009. Never Say Never.rar 171.57 Мб
     
    #16
  17. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 20 сен 2009
    Ну что ж - я продолжаю гнуть свою линию.

    Roadstar
    Formed as Hurricane Party in 2003 by guitarist Jonny Rocker and manager Laurie Mansworth (who met in a guitar shop where Rocker worked), the band soon recruited Rob Randell (who had previously played with Rocker) and the rest of the band members through adverts, the members bonded through taking influences from the same 1970s heavy metal and hard rock acts, such as Led Zeppelin, Aerosmith and Deep Purple.[1]
    On July 10, 2003 original vocalist Steve played his last gig as part of the band in London, the band briefly added a new vocalist named Cherry shortly after that, though this didn't last long. In October 2003, Richie Heavenz joined the band as the new frontman, and played his first gig at JB's in Dudley.
    The band were discovered and signed by A&R man John Kalodner (who had previously worked with Aerosmith & Whitesnake) in 2004. Together they put out their debut release, an E.P. called "Get This" later that year. (Under their previous name Hurricane Party).
    After a series of strong hurricanes in the United States, resulting in the devastating Hurricane Katrina the UK rockers changed their name to Roadstar, which they used for the remainder of their career.
    Roadstar toured alongside a number of high profile acts, such as Alice Cooper, Deep Purple, Thunder (band), Status Quo, Meat Loaf, Nickelback and The Darkness. They also took part in rock events such as Download Festival (in 2004)[2] and Monsters of Rock (in 2006).
    Their debut full-length album "Grand Hotel" produced by Kevin Shirley (Led Zeppelin and Aerosmith) was released in 2006. As part of the promotion for the album Roadstar toured with fellow hard rockers The Answer on a co-headlining tour, with 23 shows from October 4 till November 1 in 2006.
    Roadstar won the Best New Comers award at the 2006 Classic Rock Magazine Awards, beating highly tipped Aussie band Wolfmother. Their second album "Glass Mountain" was released on 16 April 2007.
    On the 24th April 2007 the band released a statement claiming they were splitting up and moving onto new projects. Although no reason was given the band claimed to no longer have access to their MySpace account. Rumours began circulating the split was due to disagreements between the band and record label Magic Hat Records over advertising and press coverage for the new album Glass Mountain. Both Grand Hotel and Glass Mountain remained on sale despite the split.
    The Following was on the Classic Rock magazine website;
    "It seems Roadstar (as we know them) are no more. Details are still quite vague, but the band have parted company with Laurie Mansworth, the former More/Airrace guitarist who for the past seven years has managed them and co-written much of their material. From what Laurie told Dave Ling, the winners of Classic Rock's Best New Band award plan to continue under a new name, but minus the benefit of his expertise. After seven years of tutelage, Mansworth is understandably choked by this decision, though resolute not to sling any mud. Coming just weeks after the release of their second album, 'Glass Mountain', the timing of the split is pretty astonishing."
    According to an announcement on the band's myspace, the management team have formed a new band, with the name "God Sacks Man". The five members of Roadstar went on to form their own band, "Heaven's Basement".

    Ребята из Англии прососуществовали с 2003 по 2007 и выпустили 2 альбома. Как по мне - очень даже неплохих.
    В lossless, кстати

    Roadstar [2006 - Grand Hotel].rar 305.31 Мб

    Roadstar [2007 - Glass Mountain].rar 280.63 Мб
     
    #17
  18. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 20 сен 2009
    ну вот тогда и мои 5 копеек
    Как всегда свежачок!



    [​IMG]
    Жанр: Melodic Hard Rock
    Год выпуска диска: 2009
    Производитель диска: Frontiers, Italy
    Аудио кодек: APE
    Тип рипа: image+.cue
    Битрейт аудио: lossless
    Продолжительность: 49:13
    Трэклист:
    1.Divided
    2.Don't Give Up
    3.The Spirit Inside
    4.I Found Love
    5.Say You Will
    6.Gutters of Gold
    7.Save a Place in Your Heart
    8.Forever Now
    9.Tears on the Pages
    10.House of Dreams
    11.Walk On
    Joe Lynn Turner (vocals)
    Uwe Reitenauer (guitar)
    Thorsten Koehne (guitar)
    Marco Bavati (guitar)
    Dennis Ward (bass, backing vocals, guitar)
    Guntehr Werno (keyboards)
    Chris Schmidt (drums)


    Sunstorm - 2009 - House Of Dreams [by Rock-n-roll] коллекция​
     
    #18
  19. redrabbid

    redrabbid Ословед

    Репутация:
    428.149
    redrabbid, 26 сен 2009
    Жанр: Hard Rock
    Год выпуска диска: 2009
    Производитель диска: USA
    Аудио кодек: MP3
    Тип рипа: tracks
    Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
    Продолжительность: 35:23

    Трэклист:

    1. Baddass
    2. Cocaine
    3. Momma Don’t Cry
    4. I’m In Love
    5. Money
    6. In My Car
    7. Black Robot
    8. Love On A .45
    9. Stop The World
    10. Dissatisfaction
    11. Nervous Breakdown


    Band:
    Huck Johns – Vocals
    Johnathan “JB” Brightman – Bass
    Yogi Lonich – Guitars
    Devon Glenn – Drums

    Если совсем коротко - бывшие Бакчерристы
    Black Robot [2009 - Black Robot].rar 68.82 Мб

     
    #19
  20. Alan

    Alan Ословед

    Репутация:
    7.911.189
    Alan, 30 сен 2009
    Redrabbid, спасибо за наводки на группы. Хотел репы кинуть, не кидается:)
    Вот спросить хотел: правда ли, что Wolfmother распались?
     
    #20
Загрузка...