Формула 1. Сезон 2010 года

За кого болеем в 2010?


  • Всего проголосовало
    239
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

earwenelf

Ословед
Сезон окончен!

[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

    74.RUs

    очки: 4
    Нет комментариев

    Walter

    очки: 26
    спасибо за информативный топик)

    Wrestling

    очки: 106
    Нет комментариев

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
не вижу большой разницы в какой теме сейчас писать. Только делать это нужно в одной теме. По мере подтверждения календаря и прочего первый пост поредактируем.
 

    Wild

    очки: 13
    +

    Brooke_BonD

    очки: 14
    какие люди)

Mixer

Самец :)
Команда "Манор" переименована в Virgin Racing
Одна из трёх команд-новичков, которые дебютируют в Формуле-1 в сезоне-2010, сменила название. Как сообщил в своём блоге бразильский журналист Фабио Сейксас, команда будет называться Virgin Racing, и об этом уже известно FIA.

Таким образом, слухи, согласно которым Ричард Брэнсон намеревался стать акционером новой команды, подтвердились, хотя ранее их опровергали.


Источник: "Чемпионат.ру"
 

Evg3ny

Ословед
Мерседес разорвал контракт с Маклареном и купил Браун - это правда?
 

Mixer

Самец :)
Арабы помогли Mercedes купить чемпионов "Формулы-1"

Накануне в Штутгарте состоялась пресс-конференция, на которой было официально подтверждено то, о чем в последние месяцы упорно ходили слухи в паддоках "Формулы-1": концерн Daimler AG и инвестиционная группа Aabar Investments PJSC приобрели 75.1 процентов акций команды-чемпиона сезона-2009 Brawn GP.

В результате сделки, немцы получат 45.1 процентов акций, а их арабские партнеры из Aabar - 30, остальные же акции останутся у прежних владельцев При этом команда сменит название на Mercedes GP, т.е. станет заводской для немецкого автогиганта.

"Мы признаeм опыт и заслуги Росса Брауна - он сохранит пост руководителя команды, которая, как и Mercedes Benz High Performance Engines, станет частью подразделения Mercedes Benz Motorsport, возглавляемого Норбертом Хаугом", - отметил также глава Daimler AG доктор Дитер Цетше.

В то же время McLaren Group выкупает 40-процетный пакет акций команды McLaren, принадлежащей Daimler AG, но при этом Mercedes останется поставщиком моторов для "серебряных стрел".

Неясной остается лишь ситуация вокруг пилотов обеих команд. Так чемпиона мира завершившегося недавно сезона Дженсона Баттона активно сватают именно в McLaren в пару к чемпиону мира-2008 Льюису Хэмилтону. Что касается Mercedes GP, то пока в ее составе не значится ни один гонщик: у Баттона закончился контракт, а Барриккело уже покинул команду.

РБК-Спорт
 

Urfin Juice

Ословед
Мерседес разорвал контракт с Маклареном и купил Браун - это правда?
То что купил Браун - правда. То что разорвал контракт с Маками - нет. Если вы про акции Маков, то да, Мерседес собирается их продать и полностью переключиться на Браун
 

T.I.G.E.R

Ословед
Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA

По словам президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, вполне вероятно, в конце года он оставит пост главы Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA).
Ди Монтедземоло, руководивший ассоциацией с июля 2008-го, т.е. со дня ее основания, отныне намерен полностью сосредоточиться на работе в Ferrari и концерне Fiat.
«Я взял на себя обязанности главы FOTA, поскольку полагал, что соревноваться команды должны на трассе, а за пределами ее общаться как профессионалы, – цитирует ди Монтедземоло итальянский журнал Autosprint. – Именно этим и занималась ассоциация. Однако у меня есть и другая работа, и я не могу одновременно браться за все. Поэтому, думаю, в конце года я оставлю этот пост».


Дженсон Баттон готов принять предложение McLaren

Чемпион мира Дженсон Баттон близок к подписанию контракта с McLaren: ожидается, что уже на этой неделе стороны уладят все формальности.
Насколько можно понять, в McLaren начали переговоры с Баттоном после того, как не смогли достичь соглашения с Кими Райкконеном, настаивавшем на чрезмерно высоких гонорарах. В минувшую пятницу Дженсон побывал на базе команды в Уокинге и встречался с главой McLaren Мартином Уитмаршем.
Британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, сообщает, что контракт еще не подписан, но, скорее всего, Баттон примет предложение одной из самых успешных команд в истории Формулы 1.
В Brawn GP, которая в следующем году будет называться Mercedes GP, новому чемпиону мира предлагали 4 миллиона фунтов стерлингов в год, однако менеджмент Баттона вел разговоры о сумме, в два раза большей. Но, несмотря на то, что Brawn GP становится заводской командой Mercedes, ее исполнительный директор Ник Фрай категорично дал понять, что это никак не повлияет на ход переговоров с Баттоном.
«Ничего не меняется, – заявил Фрай в интервью BBC. – Руководители Mercedes захотели приобрести команду еще и потому, что мы вели весьма консервативную экономическую политику, и бюджет Brawn GP был меньше, чем у многих соперников. В Mercedes это оценили, ведь в финансово неблагополучные времена затягивать пояса приходится даже крупным автоконцернам.
У нас были переговоры с Дженсоном, мы предложили ему разумную зарплату, так что ситуация остается прежней».
Если Баттон подпишет контракт с McLaren, то в 2010-м году команда станет не просто чисто британской: в ней будут выступать два чемпиона мира.

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о непростой ситуации, в которой оказался чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен…
Джеймс Аллен: «В истории с McLaren и Brawn GP, которая развивается в эти дни, фигурирует несколько гонщиков: в двух командах есть три места, на которые претендуют четверо.
Пока все внимание приковано к Дженсону Баттону, и по прогнозам ряда экспертов он вскоре подпишет трехлетний контракт с McLaren, где ему обещать платить по 6 миллионов фунтов стерлингов в год. Следовательно, он расстается с командой, за которую выступал уже семь лет, хотя за это время она трижды меняла название.
Второй персонаж – это Нико Росберг, но с ним все понятно: немец уже пописал контракт с Brawn GP, т.е. в следующем году будет выступать в заводской Mercedes GP. Руководители команды внимательно за ним наблюдали, и результаты Нико в минувшем сезоне были достаточно убедительными.
Ник Хайдфельд ведет переговоры как с McLaren, так и с Brawn GP, в надежде, что ему удастся занять одну из вакансий.
Большая загадка, как в этой ситуации сложится дальнейшая судьба Кими Райкконена. У финна очень много болельщиков: людям импонируют его простые манеры, он не похож на робота, и, разумеется, Кими – один из самых талантливых гонщиков Формулы 1.
Однако многие его болельщики не на шутку озадачены; они не понимают, как могло так получиться, что лишь два года назад Райкконен выиграл титул вместе с Ferrari, а сейчас велика вероятность, что ему не найдется места в Формуле 1.
Давайте для начала разберемся с контрактами. У Кими был трехлетний контракт с Ferrari, который предусматривал возможность его продления на 2010-й год. Стороны воспользовались этим опционом в конце 2008-го, несмотря на то, что Райкконен провел не лучший сезон – по его стандартам. Однако настроения высшего руководства Ferrari, в том числе, Лука ди Монтедземоло, поменялись: в Маранелло решили, что Фернандо Алонсо – более перспективный гонщик. Спонсором команды с 2010-го года станет испанский банк Santander, что тоже сыграло свою роль.
Начались переговоры о досрочном расторжении контракта с Райкконеном. Насколько я понимаю, они договорились так: если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно.
Однако, если в 2010-м он будет выступать за другую команду, то получит только 10 миллионов. Поэтому Стив Робертсон, менеджер финна, занялся поиском какого-то осмысленного варианта. По слухам, в McLaren предлагали около 6 млн. евро – столько же, сколько предлагается и Баттону. Получается, если Кими просто будет сидеть дома в Швейцарии, он получит больше, чем в случае, если будет выступать за McLaren.
Можно возразить, что Кими, заработав сотни миллионов за годы карьеры, должен смириться с ситуацией и сесть за руль машины, которая в следующем году, возможно, позволит выигрывать гонки. Кроме того, он получит еще 16 млн. евро, что, согласитесь, неплохо. Однако этого не произойдет.
К несчастью для Райкконена, ситуация поменялась, и команды не настроены тратить деньги. С одной стороны, соглашение об ограничении ресурсов и договоренности о снижении расходов не распространяются на зарплаты гонщиков. С другой, в ближайшие пару лет командам придется увольнять сотни сотрудников и снижать расходы до уровня 50 – 70 миллионов в год, и они не настроены платить гонщикам такие же гонорары, как и до экономического кризиса.
Для McLaren кандидатом №1 теперь становится Дженсон Баттон, тем более, для такого спонсора, как Vodafone, он представляется более стабильным и выигрышным вариантом. К Райкконену же относились, скорее, как к варианту временному.
В Brawn GP, похоже, тоже не заинтересованы в услугах финна – отчасти, из-за денег, но также, подозреваю, из-за того, что Россу Брауну известно, что говорят о Райкконене его бывшие коллеги по Скудерии.
И дело тут действительно не в деньгах. Лука ди Монтедземоло не раз открыто критиковал Кими за недостаток мотивации, и в Ferrari никогда не могли предугадать, с каким настроением чемпион мира 2007-го проведет очередную гонку. За последние пару лет я это не раз слышал от людей, работающих в Маранелло.
Многое решится в ближайшие дни. Если Баттон перейдет в McLaren, вероятно, карьера Райкконена в Формуле 1 прервется. Он может пропустить сезон и попытаться вернуться за руль в 2011-м году. Или может заняться ралли.
Насколько я понимаю, в чемпионате мира по авторалли только и ждут, когда Райкконен и Валентино Росси через год-другой придут в этот спорт, что, безусловно, обеспечит повышенное внимание публики, которого ему так не хватает».
 

    earwenelf

    очки: 15
    Нет комментариев

VV-m@n

Самец :)
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о непростой ситуации, в которой оказался чемпион мира 2007-го года Кими Райкконен…

Джеймс Аллен: «В истории с McLaren и Brawn GP, которая развивается в эти дни, фигурирует несколько гонщиков: в двух командах есть три места, на которые претендуют четверо.

Пока все внимание приковано к Дженсону Баттону, и по прогнозам ряда экспертов он вскоре подпишет трехлетний контракт с McLaren, где ему обещать платить по 6 миллионов фунтов стерлингов в год. Следовательно, он расстается с командой, за которую выступал уже семь лет, хотя за это время она трижды меняла название.

Второй персонаж – это Нико Росберг, но с ним все понятно: немец уже пописал контракт с Brawn GP, т.е. в следующем году будет выступать в заводской Mercedes GP. Руководители команды внимательно за ним наблюдали, и результаты Нико в минувшем сезоне были достаточно убедительными.

Ник Хайдфельд ведет переговоры как с McLaren, так и с Brawn GP, в надежде, что ему удастся занять одну из вакансий.

Большая загадка, как в этой ситуации сложится дальнейшая судьба Кими Райкконена. У финна очень много болельщиков: людям импонируют его простые манеры, он не похож на робота, и, разумеется, Кими – один из самых талантливых гонщиков Формулы 1.

Однако многие его болельщики не на шутку озадачены; они не понимают, как могло так получиться, что лишь два года назад Райкконен выиграл титул вместе с Ferrari, а сейчас велика вероятность, что ему не найдется места в Формуле 1.

Давайте для начала разберемся с контрактами. У Кими был трехлетний контракт с Ferrari, который предусматривал возможность его продления на 2010-й год. Стороны воспользовались этим опционом в конце 2008-го, несмотря на то, что Райкконен провел не лучший сезон – по его стандартам. Однако настроения высшего руководства Ferrari, в том числе, Лука ди Монтедземоло, поменялись: в Маранелло решили, что Фернандо Алонсо – более перспективный гонщик. Спонсором команды с 2010-го года станет испанский банк Santander, что тоже сыграло свою роль.

Начались переговоры о досрочном расторжении контракта с Райкконеном. Насколько я понимаю, они договорились так: если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно.

Однако, если в 2010-м он будет выступать за другую команду, то получит только 10 миллионов. Поэтому Стив Робертсон, менеджер финна, занялся поиском какого-то осмысленного варианта. По слухам, в McLaren предлагали около 6 млн. евро – столько же, сколько предлагается и Баттону. Получается, если Кими просто будет сидеть дома в Швейцарии, он получит больше, чем в случае, если будет выступать за McLaren.

Можно возразить, что Кими, заработав сотни миллионов за годы карьеры, должен смириться с ситуацией и сесть за руль машины, которая в следующем году, возможно, позволит выигрывать гонки. Кроме того, он получит еще 16 млн. евро, что, согласитесь, неплохо. Однако этого не произойдет.

К несчастью для Райкконена, ситуация поменялась, и команды не настроены тратить деньги. С одной стороны, соглашение об ограничении ресурсов и договоренности о снижении расходов не распространяются на зарплаты гонщиков. С другой, в ближайшие пару лет командам придется увольнять сотни сотрудников и снижать расходы до уровня 50 – 70 миллионов в год, и они не настроены платить гонщикам такие же гонорары, как и до экономического кризиса.

Для McLaren кандидатом №1 теперь становится Дженсон Баттон, тем более, для такого спонсора, как Vodafone, он представляется более стабильным и выигрышным вариантом. К Райкконену же относились, скорее, как к варианту временному.

В Brawn GP, похоже, тоже не заинтересованы в услугах финна – отчасти, из-за денег, но также, подозреваю, из-за того, что Россу Брауну известно, что говорят о Райкконене его бывшие коллеги по Скудерии.

И дело тут действительно не в деньгах. Лука ди Монтедземоло не раз открыто критиковал Кими за недостаток мотивации, и в Ferrari никогда не могли предугадать, с каким настроением чемпион мира 2007-го проведет очередную гонку. За последние пару лет я это не раз слышал от людей, работающих в Маранелло.

Многое решится в ближайшие дни. Если Баттон перейдет в McLaren, вероятно, карьера Райкконена в Формуле 1 прервется. Он может пропустить сезон и попытаться вернуться за руль в 2011-м году. Или может заняться ралли.

Насколько я понимаю, в чемпионате мира по авторалли только и ждут, когда Райкконен и Валентино Росси через год-другой придут в этот спорт, что, безусловно, обеспечит повышенное внимание публики, которого ему так не хватает».
Источник
 

VV-m@n

Самец :)
вот это да :blink: :fie1:
Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren, место в которой Кими считал единственным приемлемым для себя вариантом, зашли в тупик.
"Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1, - сказал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat. – Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому он не будет гоняться в Формуле 1 по крайней мере в следующем году.
Сам Кими нисколько не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."
По мнению журналистов, Райкконен и McLaren не смогли договориться по поводу заработной платы и количества рекламных мероприятий, в которых финн должен был бы принимать участие. Еще одним спорным вопросом было его право свободно участвовать в раллийных гонках.
Источник
 

T.I.G.E.R

Ословед
Да и поделом ему, денег куры не клюют поломался из-за нескольких лимонов, в бобруйск...в ралли пусть идет авось там образумится, исправится и обратно в Ф1.
 

    tOmbovski volk

    очки: 29
    Сомневаюсь , что исправится .

VV-m@n

Самец :)
То-есть похоже, что Баттон в МакЛарен, а Квик-Ник с Росбергом в Мерседес.
Инглишь и дойче тим)))
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Если Баттон подпишет контракт на 3 года, то куда Райкконен вернется через год, если он хочет только в макларен
 

    PaTricK 74

    очки: 14
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

VV-m@n

Самец :)
В том-то и дело, что Кими, похоже, может вовсе и не вернуться. Сейчас есть Хэмилтон, Феттель, Алонсо. В следующем сезоне может зажечься звезда Росберга. И все они будут претендовать на места в ведущих командах. Кими может просто не хватить места.
 

earwenelf

Ословед
Нефиг было так вопрос ставить, или к Макам, или никуда. Доигрался. Ему там больше наливают, наверное :)
 

T.I.G.E.R

Ословед
Daily Mail: "Макларен" утвердит Баттона в течение 48 часов

"Макларен" объявит о подписании контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном в течение ближайших 48 часов, утверждает Daily Mail. По информации издания, стороны уже заключили контракт. Срок соглашения составил три года. За сезон Баттон будет получать £ 6 млн.


Бельгийская трасса в Спа получила новую гоночную лицензию

Бельгийская трасса "Спа-Франкоршам" получила новую гоночную лицензию. Документ выдал министр планирования правительства Валлонии Филипп Анри. Лицензия действительна до марта 2011 года, сообщает rtbf.be.
Напомним, прежняя лицензия была отозвана из-за жалоб на шум от жителей в окрестностях автодрома.


"Рено" может продать свои акции покупателю из России

"Рено" получил от российской компании предложение о продаже 40 % акций французской команды Формулы-1, передаёт F1complete со ссылкой на финское издание Turun Sanomat. В результате сделки напарником Роберта Кубицы в "Рено" может стать россиянин Виталий Петров.
Ранее сообщалось, что "Рено" собирается срочно найти ? 30 млн, чтобы поддержать свою программу в Формуле-1.
 

earwenelf

Ословед
Майк Гаскойн (технический директор Лотуса) назвал идеальным пилотом для своей команды Ярно Трулли.
Источник (англ)
Я так понимаю, ведутся переговоры, раз он публично называет имя.
 

T.I.G.E.R

Ословед
Баттон официально стал пилотом "Макларена"

Чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон официально заключил контракт с "Маклареном", сообщает Autosport. Он станет партнёром чемпиона мира-2008 Льюиса Хэмилтона в сезоне-2010.
"Всегда тяжело покидать команду, в которой ты провёл так много времени, но жизнь полна трудностей, нужно проверить себя. Хотя я выиграл чемпионство в "Брауне" и никогда этого не забуду, мне нужен новый вызов, поэтому я решил перейти в "Макларен". Это одна из величайших команд в истории, за которую выступали выдающиеся чемпионы, в том числе и мой будущий партнёр Льюис Хэмилтон. Я переживал за "Макларен" с детства, и сейчас очень рад стать его пилотом", — заявил Баттон.
Баттон провёл семь лет в предыдущей команде и выиграл личный чемпионат и Кубок Конструкторов в сезоне-2009, когда она получила название "Браун".

Всё "мыло" закончилось, "первые после Бога" тоже определились. Теперь переходы пилотов попрут как по маслу.
 

VV-m@n

Самец :)
В эфире BBC трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт комментировал переход Дженсона Баттона в McLaren...

Джеки Стюарт: «Дженсону будет трудно бороться с Льюисом – он попал в клетку с тигром, ведь Хэмилтон провёл уже три сезона в McLaren и сейчас очень силён. В дебютном сезоне Льюис выступал на одном уровне с Алонсо, и тогда испанцу пришлось оставить команду – в следующем году Льюис вновь сделает всё, чтобы сохранить свой статус.

Напротив, оставшись в Brawn/Mercedes, Баттон мог бы получить преимущество перед Нико Росбергом, имея опыт работы с командой и взаимопонимание, позволившее добиться успеха.

В следующем сезоне McLaren вновь столкнётся с ситуацией, когда оба гонщика мечтают стать первым номером. У Льюиса этот статус уже есть, но Баттон подписал контракт, завоевав титул, так что такой союз нельзя назвать идеальным, хотя у McLaren лучшая команда инженеров, способная удовлетворить требования обоих гонщиков.

Я считаю, что Дженсон совершил ошибку. На его месте я бы продлил контракт с Brawn GP, учитывая опыт и знание принципов работы этой команды, кроме того – я очень уважаю Росса Брауна. В McLaren совсем другая философия, с которой ему не приходилось сталкиваться прежде, там не будет той страсти, с которой в Brawn GP могли бы провести сезон с действующим чемпионом мира.

С другой стороны, я уверен в том, что машины McLaren наряду с Ferrari, будут очень конкурентоспособны в следующем сезоне. Дженсон перешел в команду, которая сделает всё, чтобы добиться успеха».
поддерживаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху