Электрооборудование автомобиля

SanDERik

Ословед
Подскажите!!!
Купил Ваз 2110 карбюратор. Решил сделать прикуриватель, ибо не работал. Посмотрел монтажный блок, предохранитель F18 нормальный целый. Кнотроллер отопителя работатет, а лампочка вещевого ящика нет. Покопался в инете. Нашел что это может быть F6 отвечает за прикуриватель. Установил туда предохранитель на 15 А и пошел дымок из блока с запахом жженого пластика. Вырубило всю электронику. Потом все включилось, но не сразу все заработало. Сначала дворники не работали, включаешь их и свет в салоне выключался, фары ближнего света не включались, и жжужание в блоке появлялось а сейчас нету и все работает. А прикуриватель и лампочка вещевого ящика нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ БЛОК МЕНЯТЬ НАДО? МОЖНО САМОМУ СДЕЛАТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ В СЕРВИС ОБРАТИТЬСЯ И ГДЕ ДЕЛАЮТ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ???
если руки ровно держат паяльник - сделай сам! а если нет - готовь минимум пятихат и едь в сервис
 

Mr. Kirill

Самец :)
...
вчера обороты перестали подниматься после 2тысяч. скорость стала падать. и машина не ехала больше 40км/ч. остановилась. потом завестись не смогла...
Свечи смотрел?
Если движка в норме, то 95% что в них дело, или системе зажигания в целом.
 

Mr. Kirill

Самец :)
свечи меняла в августе.
То было в августе...
Сам недавно с подобным сталкивался, 1 в 1 по описанию, не ехала машина и хоть тресни, 40 км/ч и выше 2000 об/мин не крутила, оказалось, что свечи в 3 и 4 цилиндрах фактически - не работали. Хотя тоже в августе проверял - все было идеально...

Касательно лампочки аккумулятора - может банально "подглючивать" реле этой лампы. Проверяли генератор или регулятор напряжения? Какие напряжения на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
 
дак свечи и 4 тысяч не прошли. но я проверю.
машина перестала заводиться самостоятельно. только от чужого нагретого акб. хоть и мой в порядке.
генератор под нагрузкой выдает 14.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Свеча-свече рознь...Кстати, какой марки свечи?
Проблемы могут быть и не только с самими свечами. Например у меня в 3ий цилиндр масло просачивается, в итоге каждые 200км приходится выкручивать 3ю свечу и счищать нагар жуткий. После этого мотор снова тянет как новый. Надо колпачки масляные менять, но все руки не доходят, потому свечной ключик пока держу рядышком.

"Генератор под нагрузкой" - имелось ввиду на клеммах аккумулятора + включенный дальний свет?
 
"имелось ввиду на клеммах аккумулятора + включенный дальний свет?" - да.
если честно не помню какой марки свечи. и накладная в машине лежит (стараюсь сохранять, что когда купила).
свечи попрошу завтра проверить.
а так сделали предположение - карбюратор или генератор.
 

Mr. Kirill

Самец :)
а так сделали предположение - карбюратор или генератор.
Описанные симптомы
...обороты перестали подниматься после 2тысяч. скорость стала падать. и машина не ехала больше 40км/ч.
лично прошел буквально 2 недели назад, и после замены свечей - все стало в норме.

Тоже считал, что свечи в порядке, потому что в августе ставил свежие. Потому копать начал с карбюратора (к слову его разборка-сборка дала мне возможность подтянуть слабые моменты, но лучше машина ехать не стала), потом занялся трамблером, до кучи поменял воздушный и топливный фильтры, и когда после этого отчаялся, то решил глянуть свечи и вот оно, зло мировое :)
 

    SanDERik

    очки: 21
    Нет комментариев
У меня вот тоже проблемка возникла: не работает обогреватель заднего стекла, кнопку нажимаешь - лампочка на приборке загорается а стекло не оттаивает(((
Подскажите пожалуйста что может быть, авто ваз 2104.
 

SanDERik

Ословед
У меня вот тоже проблемка возникла: не работает обогреватель заднего стекла, кнопку нажимаешь - лампочка на приборке загорается а стекло не оттаивает(((
Подскажите пожалуйста что может быть, авто ваз 2104.
1. линии обогрева павреждены
2. вылетела релюшка
3. обрыв + провода
4. нет массы
5. предохранитель F5
 

Sadder

Ословед
Появилась проблема. В подрулевом переключателе трется шлейф подушки безопасности. На форумах пишут - через полгода совсем перетрется, появится сообщение о необходимости проверки подушки. Исход по мнению официалов - замена всего подрулевого в сборе. На existe сама деталь стоит 12-13 тыр + работа. Говорят некоторые умельцы могут поменять сам шлейф на шлейф от какого-то старого принтера или видео проигрывателя. Есть такие у мельцы в Че?

Меган 2 фаза 1
 

Mr. Kirill

Самец :)
Знать бы точно что там менять, а уже придумать на что поменять и как это сделать, и тем более сделать - можно :)
 
Появилась проблема. В подрулевом переключателе трется шлейф подушки безопасности. На форумах пишут - через полгода совсем перетрется, появится сообщение о необходимости проверки подушки. Исход по мнению официалов - замена всего подрулевого в сборе. На existe сама деталь стоит 12-13 тыр + работа. Говорят некоторые умельцы могут поменять сам шлейф на шлейф от какого-то старого принтера или видео проигрывателя. Есть такие у мельцы в Че?

Меган 2 фаза 1

один раз на руле снимал подушку и порвал шлеф, не чё спояли, в салоне где чинят компы. правда дорого берут с меня тогда 500р содрали
 

Mr. Kirill

Самец :)
один раз на руле снимал подушку и порвал шлеф, не чё спояли, в салоне где чинят компы. правда дорого берут с меня тогда 500р содрали
1. Не нужно было рвать, тогда бы и не пришлось платить за восстановление шлейфа.
2. На приличную машину денег нашлось, а на ее обслуживание - жаба душит? Не логично ни разу.
3. Меньше 500руб нет смысла брать за эту операцию.
 

Oriks

Самец :)
Проблемка по зарядке. ВАЗ 2106.
На холостых оборотах при долгом простое (пробки или просто стоишь) ниже 12В по прибору (фары, печка итд), при езде норма 14,2В, щетки недавно менял.
Есть варианты: 1) Ремень подтянуть 2) Выработка в генераторе уже, с 96 года пашет, ни разу не перебирался.
Ваши идеи?
 

Ussa555

Ословед
Можно перебрать генератор , заодно все почистить и поменять подшипники. Стоят вроде как 303 и 201 продаются в паре в районе 120р. Желательно сьемник для подшипника, но если осторожно можно и без него. Сам недавно перебрал, сложного ничего нет. Также поменял реле. Подшипники были убитые ( сам виноват перетянул ремень генератора, заодно убив подшипник помпы). Новые подшипники желательно вскрыть и помазать литолом, т.к смазки там практически нет. А вообще проблема оказалась в щитке приборов, плохо пропаяны контакты штекеров. На плате высверлил заклепки снял пластмассовые части штекера, пропаял и поставил все назад, но уже на маленькие болтики.
 
Пожалуйста помогите кто сталкивался с подобным!

Поварачиваю ключ на старт происходит треск-щелчки в стартере. Протянул все контакты и поменял реле. Подозреваю что это втягивающее, но как подтвердить подозрения. Можно ли его поменять не снимая стартера. А недавно завел на несколько минут заглушил а стартер сам по себе крутит, пришлось клемму скидывать. Машина Калина 8 кл.
 
А вот еще вопрос!

Можно ли поставить на 8 клапанный двигатель Калины датчик детонации от иномарки, а то наши не надежны.
 

Oriks

Самец :)
Сделав замеры мультиметром, картина следующая:
1) 50гр. прогрета, ХХ-950об., без потребителей (фары, габариты, печка), показывает 13,7-13,9в
2) ХХ с габаритами, фарами, показывает 13,5 но спустя 5-7 минут. сползает до 11,9в
Далее проверяли генератор, скидывая "+" клемму, машина работает, прибор показывает 14,0-14,2в как только включили ближний свет, приборка отрубилась, стрелки начали троить, фары еле горят, и моментально заглохла.
С накинутой клеммой "+" свет, приборы, все работает исправно.
Вот что это за фигня? и куда дальше копать? Отец посоветовал начать с ремня, заменить на другой, и подтянуть. Говорит, что была похожа проблема.
Замеры плотности аккумулятора, в 3 горшках 1,25, в остальных 1,27. Батарейке 4 года.
Ответы типа гену на свалку и акк тоже, либо аргументированный ответ, почему :) Насчет батарейки может и пора новый брать, но если дело в гене или еще в чем-то, то новую батарейку гробить как то не хочется.
Жду ваших советов :)
 
Сверху