Сделав замеры мультиметром, картина следующая:
1) 50гр. прогрета, ХХ-950об., без потребителей (фары, габариты, печка), показывает 13,7-13,9в
2) ХХ с габаритами, фарами, показывает 13,5 но спустя 5-7 минут. сползает до 11,9в
Далее проверяли генератор, скидывая "+" клемму, машина работает, прибор показывает 14,0-14,2в как только включили ближний свет, приборка отрубилась, стрелки начали троить, фары еле горят, и моментально заглохла.
С накинутой клеммой "+" свет, приборы, все работает исправно.
Вот что это за фигня? и куда дальше копать? Отец посоветовал начать с ремня, заменить на другой, и подтянуть. Говорит, что была похожа проблема.
Замеры плотности аккумулятора, в 3 горшках 1,25, в остальных 1,27. Батарейке 4 года.
Ответы типа гену на свалку и акк тоже, либо аргументированный ответ, почему

Насчет батарейки может и пора новый брать, но если дело в гене или еще в чем-то, то новую батарейку гробить как то не хочется.
Жду ваших советов
