Электрооборудование автомобиля

А потери в проводах мерил? У меня на проводе от АКБ до двигателя просадка в 1.5 вольта была (сначала поджал соединение провода и клеммы на АКБ, потом просто заменил провод). Таблетка на гене? Диодный мост (кстати о температуре...)?
 

Oriks

Самец :)
А потери в проводах мерил? У меня на проводе от АКБ до двигателя просадка в 1.5 вольта была (сначала поджал соединение провода и клеммы на АКБ, потом просто заменил провод). Таблетка на гене? Диодный мост (кстати о температуре...)?

Игорь, что за таблетка на гене?
Лампа заряда не горит в пол накала, значит диодный мост исправный, лампочка работает.
Рассматривается версия, что ремень растянулся, возможны надрывы, либо масло от движка попало и проскальзывает немного.
 

CaLLme

Самец :)
таблетка=реле регулятор+щетки. Ставится на 8-й генератор. На шахе РР на крыле левом.
 

aLfa_

Самец :)
кто знает или кто пробывал такую ерунду след.на зубилу поставить ремень генератора от инж 698 мм и шкив коленвала на гену от инж.ч\будет ли эффект?
 

SanDERik

Ословед
кто знает или кто пробывал такую ерунду след.на зубилу поставить ремень генератора от инж 698 мм и шкив коленвала на гену от инж.ч\будет ли эффект?
эффект будет при установке мощной гены, от 110 до 135 ампер(ремень скользить не будет), но, ИМХО, вообще небюджетно=)
ЗЫ: и еще учти, на инж 2 вида ремней и шкивов, там ремни поликлиновые на 5 и на 6 ручьёв идут....
 

aLfa_

Самец :)
да ну нафиг:):) удивил прям я те даже размеры в мм скажу где такой
 

_FEN_

Ословед
кто знает или кто пробывал такую ерунду след.на зубилу поставить ремень генератора от инж 698 мм и шкив коленвала на гену от инж.ч\будет ли эффект?
Эфек чего? просто не могу понять в чем разница? стандартный ремень или ремень от инж.? будет эфект от генератора мощьного а не от того, что ремень другой. Поверь генератору и помпе пофиг от какого ремня вращаться!
 

aLfa_

Самец :)
на инж шкив на генератора меньше радиусом а на колене такой же.=итог у тебя на холостых будет норм напряжение.просто у зубил это болезнь когда еще с фарами и музыкой на хх то зарядка слабая,даешь 1500 оборотов коленчетого вала в минуту и получаешь норм зарядку, я хочу поставить малую шестерню тем самым оборотов генераторы больше будет.вот:)
 

SanDERik

Ословед
на инж шкив на генератора меньше радиусом а на колене такой же.=итог у тебя на холостых будет норм напряжение.просто у зубил это болезнь когда еще с фарами и музыкой на хх то зарядка слабая,даешь 1500 оборотов коленчетого вала в минуту и получаешь норм зарядку, я хочу поставить малую шестерню тем самым оборотов генераторы больше будет.вот:)
на гену паставь шкив с 214 нивы и не парься, у него диаметр как раз поменьше )))) и деньгами не сори
ЗЫ: http://interkom-l.ru/shop/section.php?SECTION_ID=86745&ELEMENT_ID=86745&sphrase_id=3139 (раз уж ты там работаешь):crazy2:
 

Oriks

Самец :)
Рассматривается версия, что ремень растянулся, возможны надрывы, либо масло от движка попало и проскальзывает немного.

Вывод из проделанной работы, таков: после снятия ремня генератора, насчитал 7 надрывов! :) будто ножом 7 раз разрезали ремень :)
После замены и натяжки, зарядка на холостых (при всех включенных потребителях) 12,7-12,9в, что приятно радует.
Всем спасибо за советы ;)
 

aLfa_

Самец :)
на гену паставь шкив с 214 нивы и не парься, у него диаметр как раз поменьше )))) и деньгами не сори
ЗЫ: http://interkom-l.ru/shop/section.php?SECTION_ID=86745&ELEMENT_ID=86745&sphrase_id=3139 (раз уж ты там работаешь):crazy2:
вот это дельный совет.спс большое завтра пойду гляну и че ты мне кинул это интерком л совсем другая организация
 

Mr. Kirill

Самец :)
После замены и натяжки, зарядка на холостых (при всех включенных потребителях) 12,7-12,9в, что приятно радует.
Уровень зарядки проверяется на холостых с включенным дальним светом, должно быть порядка 14...15В, а около 13В -> мало. Аккумулятор будет вечно недозаряженный, что зимой весьма и весьма не хорошо.
 
Уровень зарядки проверяется на холостых с включенным дальним светом, должно быть порядка 14...15В
Вы чего людей-то обманываете????? На генераторе есть такая штука, зовется "реле-регулятор напряжения", так вот она, будучи исправной, больше чем 14.3 в принципе не должна давать, иначе аккумулятор кипеть начнет. На ХХ с включенным дальним светом 13.5 это вполне нормально, а 13.8 на 3000 оборотов с включеным обогревом стекла, дальним светом и печкой это собственно как все и задумывалось.
 

-Loky-

Ословед
эффект будет при установке мощной гены, от 110 до 135 ампер(ремень скользить не будет), но, ИМХО, вообще небюджетно=)
ЗЫ: и еще учти, на инж 2 вида ремней и шкивов, там ремни поликлиновые на 5 и на 6 ручьёв идут....

А я вот как раз хочу поставить по мощнее генератор, т.к. на 99(карбюратор) обогрев зеркал висит на кнопке заднего обогрева+муза с усилком+печка+фары.Что можете посоветывать и какие могут возникнуть проблемы при замене?
 

Mr. Kirill

Самец :)
Вы чего людей-то обманываете????? На генераторе есть такая штука, зовется "реле-регулятор напряжения", так вот она, будучи исправной, больше чем 14.3 в принципе не должна давать, иначе аккумулятор кипеть начнет. На ХХ с включенным дальним светом 13.5 это вполне нормально, а 13.8 на 3000 оборотов с включеным обогревом стекла, дальним светом и печкой это собственно как все и задумывалось.
В классике, а у Oriks именно она, реле-регулятор и генератор физически находятся в разных местах авто...
С регулятора выход 14...15В вполне нормально, при включении всех потребителей оно все равно "просядет", гарантированно.
Если напряжения будет 13,5...13,8В то в условиях зимы, и с учетом недолговременных поездок (самое частое) аккумулятор будет постоянно недозаряжен...И в морозе посильнее это скажется...
Кипеть аккумулятор не будет, не пугайте страшилками, а вот выше 15В - уже не хорошо, но тут уже вопрос исправности регулятора, тогда и закипит.
 

BIG MaD

Модератор
подскажите, а какова причина может быть кипения акума?
авто 2107 инж. Был один - кипел, второй - кипит.
до этого был 62ач, щас 60ач.
надоело протирать его уже.
 

Mr. Kirill

Самец :)
подскажите, а какова причина может быть кипения акума?
авто 2107 инж. Был один - кипел, второй - кипит.
до этого был 62ач, щас 60ач.
надоело протирать его уже.
Зацитирую статью из интернетов
На финальной стадии заряда аккумуляторов начинается вторичный процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита. В процессе электролиза воды выделяется газ. Именно он создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.
А причина банальна - регулятор напряжения на авто, в типовом случае, "безмозглое" устройство, которому плевать на ток, оно держит фиксированное напряжение (тем самым оберегая аппаратуру от скачков напряжения). Это напряжение условно-"среднее" - 14,2В. Но при заряженном АКБ его значение нужно менять, дабы не закипала батарея, но...но...но...

PS. Мало того, летом и зимой уровень напряжения заряда тоже должен быть разный, так как химические процессы достаточно температуро-зависимы...Но в наше-проме напряжение фиксировано...Не знаю как уж с иномарками, может там умнее устройства :)
 
Производители не заморачиваюцца и делают регуляторы напряжения-так дешевле и надёжнее(ток зависит от напряжения-поэтому какая разница что "смотреть"(напряжение технически прощще смотреть, ибо если смотреть ток, то придёцца всеравно шунт ставить и смотреть падение на нём напряжения и получать значение тока,ибо ток то немалым может быть в цепи). На исправном автомобиле никаких там зимних увеличилок и летних уменьшалок не требуется, ибо если требуется-то либо аккум на памойку пора , либо в электрике траблы...
 

aLfa_

Самец :)
ну щас регуляторы все брак.на работе у себя смотрел(есть прибор как проверить реле зарядки) из 7 одну норм ток нашел и то чуть чуть перезаряд показывала а остальные недозаряд.
вопрос такой на холостых напряжение падает при включеном свете(ксеноне)печке и подогревом сидение до 12,2 прибавишь оборотов где то 200 до 13,5:(:(:( че так и делать как хочу шкив поствить по меньше на сам гену тем самым подниму его обороты на хх
 

BIG MaD

Модератор
Зацитирую статью из интернетов
А причина банальна - регулятор напряжения на авто, в типовом случае, "безмозглое" устройство, которому плевать на ток, оно держит фиксированное напряжение (тем самым оберегая аппаратуру от скачков напряжения). Это напряжение условно-"среднее" - 14,2В. Но при заряженном АКБ его значение нужно менять, дабы не закипала батарея, но...но...но...

PS. Мало того, летом и зимой уровень напряжения заряда тоже должен быть разный, так как химические процессы достаточно температуро-зависимы...Но в наше-проме напряжение фиксировано...Не знаю как уж с иномарками, может там умнее устройства :)

Почти всё понял :)
Спасибо тебе. Теперь если не сложно, и по русски - а как то с этим можно бороться? ну что бы не кипел.
 
Сверху