Электрооборудование автомобиля

400р. диагностика... Надо поменять, а сколько он стоит приблизительно?

100-200 руб яж написал....проще было воспользоваться бортовиком друга....ну или на крайняк купить бортовик ...подключить посмотреть ошибку... и вернуть его обратно в магазин...по причине не подошел...имеешь полное право в течении 2х недель :)
 

ecco

Ословед
100-200 руб яж написал....проще было воспользоваться бортовиком друга....ну или на крайняк купить бортовик ...подключить посмотреть ошибку... и вернуть его обратно в магазин...по причине не подошел...имеешь полное право в течении 2х недель :)
Я думал ты про свой датчик фаз писал 100-200..:) Ну раз так поеду завтра же куплю, поменяю, да и бортовик давно хотел, вещь нужная, машина старая, каждый раз на диагностику не ездить - окупиться:)
 

Mr. Kirill

Самец :)
Я думал ты про свой датчик фаз писал 100-200..:) Ну раз так поеду завтра же куплю, поменяю, да и бортовик давно хотел, вещь нужная, машина старая, каждый раз на диагностику не ездить - окупиться:)
Только смотри внимательно при выборе бортовика, не все модели ошибки показывают.
 
Я думал ты про свой датчик фаз писал 100-200..:) Ну раз так поеду завтра же куплю, поменяю, да и бортовик давно хотел, вещь нужная, машина старая, каждый раз на диагностику не ездить - окупиться:)

они одинаковы по строению....бортовик лучше мелкий брать взамен часов....а то 1din овый путают с магнитолой выбивают стекла....смотрят... :) у меня вот 1 диновый со съемной панелью... но 4000 дороговато за игрушку... на разборке, на искре бу продают по 500 руб.. на локомотиве видел по 200 руб на пятнашку...там такое не в ходу :)
 
Ослабляешь гайку, которая фиксирует трамблер. Заводишь, прогреваешь до нормальных холостых оборотов. Направляешь луч и видишь метки на валу и на крышке. Плавно вращая трамблер (буквально немного требуется поворачивать) против часовой или по часовой добиваешься совпадения нужных меток (на крышке обычно 3 метки 0°/5°/10°, по-моему). Затем важный момент - зафиксировав положение трамблера затягиваешь гайку. После проверяешь совпадение меток, как гарантия того, что трамблер не сдвинул при затяжке гайки.

PS. "Крышка" это применительно к классике.

То есть вращать его на нужный угол можно и при работающем двигателе? Я верно Вас понял?
 

Mr. Kirill

Самец :)
То есть вращать его на нужный угол можно и при работающем двигателе? Я верно Вас понял?
Можно, только сильно не увлекайся, иначе можешь сдвинуть так, что заглохнет машина. Все регулировки проводятся на заведенном двигателе.
Гайку фиксирования трамблера именно ослабить немного, а не выкручивать полностью, даже лучше, если туговато ходить трамблер будет, проще зафиксировать его положение тогда.
 

    HuG1NN

    очки: 30
    благодарю за ответ
Я думал ты про свой датчик фаз писал 100-200..:) Ну раз так поеду завтра же куплю, поменяю, да и бортовик давно хотел, вещь нужная, машина старая, каждый раз на диагностику не ездить - окупиться:)
Борткомп - весчь! Он меня кучу раз выручал, поскольку достаточно точно говорит где проблема. Как-то раз встал на ленина (заглох, и ни в какую не заводился), по компу глянул ошибку, за 5 минут поменял датчик коленвала и двинулся дальше. Ну и всякие плюшки типа среднего расхода топлива, напряжения в бортсети и т.п. тоже полезно знать.
 

Oriks

Самец :)
Всем привет. Машина ВАЗ 2106, есть вопрос по зарядке АКБ, генетатор штатный 44а/ч, батарейка 55а/ч.
На ХХ (холостой ход) 850-900 об., при включенных потребителях - печка, габариты, ближний свет, дворники прибор (вольтметр) показывает 12в., температура двигателя 50гр. Как только начинаю движение показывает 14,2-14,4в. Остановлюсь на светофоре/пробке, опять сползает до 12в., т.е скачет от до 12 до 14.
Когда авто прогреется до 90 гр. при езде и остановке показывает 13,5-14в, при все тех же включенных потребителях.
Подскажите это нормально для классики, если нет, то в чем может быть причина?

Еще у меня к габаритам, подключены 2 вольтметра (один электронный, второй от 2105), и ходовые огни (светодиодные), временно подключил. Планирую сделать их отдельно, через резервные предохранители, чтобы не нагружали цепь.
Но до подключения ходовых огней, напряжение так же изменялось.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Подскажите это нормально для классики, если нет, то в чем может быть причина?
Нормально.
Вообще-то положено проверять напряжение на клеммах аккумулятора при выставленных 2000 об/мин на двигателе. Только тогда генератор начинает развивать необходимую мощность как для питания нагрузки, так и для заряда АКБ.

Если на 2000об/мин значение напряжения заряда не соответствует норме, то нужно смотреть: реле-регулятор, натяжение ремня генератора и в последнюю очередь сам генератор.
 

Oriks

Самец :)
Нормально.
Вообще-то положено проверять напряжение на клеммах аккумулятора при выставленных 2000 об/мин на двигателе. Только тогда генератор начинает развивать необходимую мощность как для питания нагрузки, так и для заряда АКБ.

Если на 2000об/мин значение напряжения заряда не соответствует норме, то нужно смотреть: реле-регулятор, натяжение ремня генератора и в последнюю очередь сам генератор.
Значение должно быть 14,2-14,4 +- насколько я знаю при 2000об., на подсосе (или педалью газа держать?)

Еще забыл дополнить, утром при прогреве показывает 14,7-14,9, оба вольтметра подключены через габариты (куда их будет лучше переподключить?)

п.с. спасибо за ответы, успокоили)
 

Mr. Kirill

Самец :)
При полностью заряженном аккумуляторе и включенном только ближнем свете, 2000 об/мин на двигателе (нет разницы педалью или подсосом) тогда должно быть в районе 14,2...14,5В

Вольтметры правильнее всего подключать напрямую на аккумулятор, дабы избежать погрешностей на проводах и плохих соединениях.
 

Oriks

Самец :)
Вольтметры правильнее всего подключать напрямую на аккумулятор, дабы избежать погрешностей на проводах и плохих соединениях.
Электронный вольтметр я подключу напрямую, он при глушении двигателя, секунд через 10 сам отключается, а вот второй от 2105, надо подключать на переменную цепь, т.к он будет постоянно работать, вот и думаю к какой цепи его лучше подключить, либо через кнопку, но это постоянно включать/выключать не удобно), сейчас "+" идет от подсветки бардачка.
 
2115. самопроизвольно то включается то включается дальний свет (при включенном ближнем). что делать? только не пишите "езжай в сервис". Сам уж как-нибудь.
 

NELEGAL

Ословед
Не работает не один электроприбор в любом положении ключа (не панель приборов, не салонная лампа, не фары, вообще не чего ) В какую сторону копать?:) ваз 21083 (карбюратор)

Раньше такое бывало, но буквально через пару минут всё начинало работать. А тут завёлся, и как только включил фары машина заглохла, всё погасло, и пока в чувства так и не пришла :(
 
Не работает не один электроприбор в любом положении ключа (не панель приборов, не салонная лампа, не фары, вообще не чего ) В какую сторону копать?:) ваз 21083 (карбюратор)

Раньше такое бывало, но буквально через пару минут всё начинало работать. А тут завёлся, и как только включил фары машина заглохла, всё погасло, и пока в чувства так и не пришла :(
Может быть пришел кисец ЧЯ?
 
2115. самопроизвольно то включается то включается дальний свет (при включенном ближнем). что делать? только не пишите "езжай в сервис". Сам уж как-нибудь.
Смотри монтажный блок, в нем реле К8. Оно отвечает за дальний свет. Если оно исправно - тогда кнопку включения дальнего света. Если и с ней все в порядке - тогда проводку.

Не работает не один электроприбор в любом положении ключа (не панель приборов, не салонная лампа, не фары, вообще не чего ) В какую сторону копать?:) ваз 21083 (карбюратор)
Высокая или низкая панель?
 

    AlexGrin

    очки: 11
    Нет комментариев

SkyLine

Ословед
Не работает не один электроприбор в любом положении ключа (не панель приборов, не салонная лампа, не фары, вообще не чего ) В какую сторону копать?:) ваз 21083 (карбюратор)

Раньше такое бывало, но буквально через пару минут всё начинало работать. А тут завёлся, и как только включил фары машина заглохла, всё погасло, и пока в чувства так и не пришла :(
 ЧЯ или контактная группа замка зажигания, часто встречал людей с похожей проблемой, да и у самого было: Ничё не работает, а машинка запускается.!! поставил новую контактную группу и всё!
 
ЧЯ или контактная группа замка зажигания, часто встречал людей с похожей проблемой, да и у самого было: Ничё не работает, а машинка запускается.!! поставил новую контактную группу и всё!
кстати да. там же есть "мертвые зоны" на КГ
начни с замены конт.группы
 
Сверху