Всем привет. Машина ВАЗ 2106, есть вопрос по зарядке АКБ, генетатор штатный 44а/ч, батарейка 55а/ч.
На ХХ (холостой ход) 850-900 об., при включенных потребителях - печка, габариты, ближний свет, дворники прибор (вольтметр) показывает 12в., температура двигателя 50гр. Как только начинаю движение показывает 14,2-14,4в. Остановлюсь на светофоре/пробке, опять сползает до 12в., т.е скачет от до 12 до 14.
Когда авто прогреется до 90 гр. при езде и остановке показывает 13,5-14в, при все тех же включенных потребителях.
Подскажите это нормально для классики, если нет, то в чем может быть причина?
Еще у меня к габаритам, подключены 2 вольтметра (один электронный, второй от 2105), и ходовые огни (светодиодные), временно подключил. Планирую сделать их отдельно, через резервные предохранители, чтобы не нагружали цепь.
Но до подключения ходовых огней, напряжение так же изменялось.