Электрооборудование автомобиля

SanDERik

Ословед
Вопрос актуален http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/17427333
где же наши доблестные авто-электрики? :(

Ставил на днях другой спидометр, прокатился, стрелка дергалась намного меньше, было еле заметно, со старым же на холодную, от 20 до 40 км/ч дергается сильно, дальше по возрастанию меньше, на 80 почти незаметно.

Возник еще такой вопрос, когда включаю габариты, почему-то стрелка на датчике температуры откланяется в сторону возрастания температуры, жду мыслей. :)
1. мирцание - копай в сторону регулятора напряженя(лучше заменить на "стопроцентноисправный)"
2. тросик(у самого така же фигня:))
3. по температуре - хреновенький контакт в проводке приборной панели(почти то же самое что и со светомузыкой при плохой массе и включении поворотника)
 

    Oriks

    очки: 50
    благодарствую, за мысли :)

Mr. Kirill

Самец :)
Напряжение в норме, на прогреве 14,7-14,9в, на разогретом 14,4в.
14,7...14,9В это на 2000 об/мин?
14,4В на холостых?

Это НЕ НОРМА, это много!

95% что умер регулятор напряжения и начинает подкипать АКБ.
С этим же связано и поведение стрелки индикатора температуры.

Ну а по спидометру - 100% тросик, у самого теже траблы, но забил, редко на спидак смотрю :)
 

    Император

    очки: 112
    у меня 14 отмеено зелёной зоной на вольтметре на приборке)

Oriks

Самец :)
14,7...14,9В это на 2000 об/мин?
На подсосе показывает 14,7-14,9в., на 2000об.
Совсем недавно я подтягивал ремень генератора, он ослаблен был, подтянул немного, может быть из-за него?
На холостых в районе 13,3в. Когда авто прогреется, покатаюсь, показывает 14,4в., но если включить фары печку габариты, на 800об. сползает до 11,5в., :(

По спидомерту понятно, тросик поменяю.
 

Oriks

Самец :)
Итог таков, брал домой регулятор напряжения, разобрал, почистил, сегодня утром поставил, и вуаля, на подсосе 14,5в., приборная панель не мерцает.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Итог таков, брал домой регулятор напряжения, разобрал, почистил, сегодня утром поставил, и вуаля, на подсосе 14,5в., приборная панель не мерцает.
Значит диагноз поставлен правильно был, дело в РН. Но я бы еще посмотрел на состояние АКБ, так как для него 14,7...14,9В это много, как бы не начал выкипать. Посмотри уровень электролита в банках.
 

Oriks

Самец :)
Значит диагноз поставлен правильно был, дело в РН. Но я бы еще посмотрел на состояние АКБ, так как для него 14,7...14,9В это много, как бы не начал выкипать. Посмотри уровень электролита в банках.
Хорошо, посмотрю, спасибо за советы. ;)
 

Oriks

Самец :)
Но я бы еще посмотрел на состояние АКБ, так как для него 14,7...14,9В это много, как бы не начал выкипать. Посмотри уровень электролита в банках.
Привет. Сегодня взял батарейку домой, купил воды в автомагазине, открыл 6 горшков, уровень был примерно 2-3мм. жидкости от пластины, долил примерно на 1,5-1,7 см.

Как правильно доливать жидкость в АКБ? может есть какие нибудь подводные камни? АКБ всего год, хочется чтобы еще прожил года 3 :)

Еще такой момент, если в АКБ есть отверстия для доливки жидкостей, то он считается обслуживаемым?
 

Mr. Kirill

Самец :)
Ареометр - прибор для измерения плотности жидкости, в данном случае электролита.
Проконтролировать, чтобы в банках была плотность 1,25-1,27.

Современные АКБ в большинстве не обслуживаемые, даже те что с отверстиями.
Содержать АКБ в чистоте, чтобы вентиляционные отверстия (были чистыми), клеммы не окислившиеся.
 

Traveler

Ословед
подскажите:
самара.
при фиксированном положении поворотника-поцокает раз5-6, далее замирает лампа(поворотника)на приборке.исправляется выкл/вкл, но опять же через 5-6 миганий как будто залипает
 

Oriks

Самец :)
Машина ваз 2106

Ребята выручайте, вчера ехал вечером домой, ближний/дальний свет работал. Сегодня утром еду решил включить, и ничего фары не горят. Не ближний не дальний, решил проверить лампы, при нажатии подрулевого на себя загораются все 4 лампы, и щелкает какое то из двух реле света, но когда включаю отдельно ближний/дальний, не работают и релюшки не щелкают. Предохранители целые, но я их недавно менял на новые, попробую старые поставить.

п.с нынешние предохранители такое редкое г., это просто кошмар.

Mr. Kirill подскажи где искать причину?

Сообщение с форума vaz-2106.ru
Когда включаю ближний, то не щелкает релюшка ближнего, а когда включаю дальний не щелкает релюшка дальнего света. Когда моргаю щелкает релюшка, фары горят. Помогите, пожалуйста.
Предохранители и лампочки, скорее всего, ни причем... Проверь силовую клемную колодку, на которую идет красный провод с "+" АКБ (находится на правом брызговике не далеко от АКБ, там же, где и оба реле). Проверь провода от этой колодки до обоих реле (на 30 контакт реле).
Вопрос: где эта силовая клемная колодка находится?
 

Mr. Kirill

Самец :)
Ребята выручайте, вчера ехал вечером домой, ближний/дальний свет работал. Сегодня утром еду решил включить, и ничего фары не горят. Не ближний не дальний, решил проверить лампы, при нажатии подрулевого на себя загораются все 4 лампы, и щелкает какое то из двух реле света, но когда включаю отдельно ближний/дальний, не работают и релюшки не щелкают. Предохранители целые, но я их недавно менял на новые, попробую старые поставить.
Проблема с контактом в одном из элементов:
1. Выключатель наружного освещения (или его колодка, она часто слабо сидит на выключателе)
2. Подрулевой переключатель

От замка зажигания идет +12В через выключатель (п.1) и далее в зависимости от положения переключателя (п.2) на соответствующее реле. Реле, исходя из описания, как причина не исправности - исключаются.

Моргание работает потому, что +12В в этом случае идет от замка напрямую на подрулевой переключатель.

п.с нынешние предохранители такое редкое г., это просто кошмар.
Поставь блок предохранителей с ножевыми предохранителями от ГАЗ 3110. Делов минут на 30, а польза для нервной системы огромная.
 

Oriks

Самец :)
Поставь блок предохранителей с ножевыми предохранителями от ГАЗ 3110. Делов минут на 30, а польза для нервной системы огромная.

Я бы с радостью, но побаиваюсь, что нибудь напутать, в электрике слабоват :( Если бы ты помог, с этим делом, и свет посмотреть, век был бы благодарен. Ну естественно, не бесплатно.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Я бы с радостью, но побаиваюсь, что нибудь напутать, в электрике слабоват :( Если бы ты помог, с этим делом, и свет посмотреть, век был бы благодарен. Ну естественно, не бесплатно.
Пиши в личку телефон и когда удобно.
 

Влад1983.05

Ословед
машина Рено логан проблема в следующем

началось всё сто го что щётки(стеклоочистители) плохо чистили решил поменять.
поменял,поставил зимние ALCA 60 В. 53 П.
как то по утру перестали работать,предохранитель в норме.
при первом включении под рулевого переключателя издаётся щелчок и всё дворники стоят на месте.
не примёрзшие,не закусившиися друг за друга.
приезжаю на работу,постоит машина 8 часов дворники начинают работать
в чём может быт проблема?

и так не постоянно,через раз работают не работают.
 

DIZELLL

Самец :)
Доработка зарядки на классику...
Всем соклубникам представляю на рассмотрение схему незначительной переделки системы зарядки, в которой измерение напряжения происходит на аккумуляторе, а не как в штатной системе, в которой при появлении плохих контактов по цепи аккумулятор ... реле регулятор, последнее (а именно реле регулятор напряжения) не корректно работает даже при условии, что оно идеально рабочее.
Дело в том, что реле регулятор при штатном включении измеряет напряжение в бортсети на выводе 15, на который питание подается с аккума (выхода генератора) через замок зажигания, через 10 пред. Если в этой цепи появляются небольшие окислы (плохие контакты), то на реле регулятор приходит немного меньше напряжение, чем на самом деле на аккумуляторе. При исправном реле оно пытается поднять это напряжение до необходимого уровня, и это ему удается
(на своем выводе 15 оно поддерживает необходимое напряжение, но на аккумуляторе в этот момент может быть намного выше - плохие контакты играют свою роль...).
Также могут возникать проблемы с мерцанием света (скачкообразные изменения напряжения)
Решить эти проблемы можно довольно таки просто - добавив всего одно реле (нападобие фарного) и провод от реле до аккумулятора.
Вот схема штатной системы зарядки

Думаю понятно нарисовал

Далее предлагаю схему доработки

Нижнее по схеме реле и есть то, что устраняет недостаток измерения напряжения реле регулятором не на аккумуляторе, а в цепи уже после замка зажигания и блока предохранителей
Вроде всё просто, но это даёт отличный результат!
p/s Провод который идет от клеммы 30 генератора или + аккумулятора (кому как удобней подключить) до вывода 87 нижнего по схеме реле нужно (желательно) снабдить предохранителем, желательно (очень рекомендую) как можно ближе к + аккумулятора (защитив на всякий случай провод до реле)
Ну вот в принципе и всё. Представляю на ваш суд моё творение
(Хотя уже много раз писал, но до схемы руки не доходили...)

взято с http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=37800

p
s. мне риально помогло. щас нет перезаряда. щас максимум 14.2V на холостых 13в
 
Сверху