реле восстановит...У многих проблема с недозарядом![]()
Умиляет эта вера во всяческие доработки. У меня на машине и еще у миллионов других нет этого реле, и АКБ в нормальном состоянии...реле восстановит...
тобиш газу доотказу, и все будет ок.Умиляет эта вера во всяческие доработки. У меня на машине и еще у миллионов других нет этого реле, и АКБ в нормальном состоянии...
Большое спасибо за помощь, работает отличноПиши в личку телефон и когда удобно.
купил новый регулятор напряжения, на 2000+ оборотах 14,3-14,5 (макс), на ХХ (970 об/мин) 14,4 В. При включении дальнего света напряжение падает до 13,3 В.
регулятор такой: http://www.emi-penza.ru/products/регулятор_напряжения_ВАЗ_классика_Жигули_83.3702_(121.3702)/
Было нечто подобное, семерка-инжектор? Проблема с лампой зарядка решилась, заменой щеток на генераторе (износились), если не проверял, то проверь, снять и поставить труда не составит.Ребят, помогите с проблемой.
Генератор, на хх горит лампочка заряда, оборотов даю проподает, произвёл полную ревизию в итоге ничего не изменилось. Поставил новый генератор. И что вы думаете такая же хрень осталась. Направьте в какую сторону копать? Машина 21074
Было нечто подобное, семерка-инжектор? Проблема с лампой зарядка решилась, заменой щеток на генераторе (износились), если не проверял, то проверь, снять и поставить труда не составит.
Такой вопрос, утром когда холодно, приходишь, заводишь авто, все приборы работают исправно?Да семёрка-инж. Расскажи подробнее про лампу зарядки что да как... Т.к гена новый думаю и щётки там в нормальном состоянии
"Электроника - наука о контактах" (c)На холодную все приборы в исправном состоянии.
Снять щиток приборов, на плате убрать заклепки(высверлить), снять корпус пластмассовых штекеров, пропаять контакты и поставить на место на болты. От низкой температуры все, при нагреве салона все нормально, проблема семерок.На холодную все приборы в исправном состоянии.
Проблема может быть и есть такая, но для начала нужно замерить напряжение заряда и убедиться, что оно в норме. Чтобы исключить проблемы снаружи и уже тогда заниматься щитком приборов.Снять щиток приборов, на плате убрать заклепки(высверлить), снять корпус пластмассовых штекеров, пропаять контакты и поставить на место на болты. От низкой температуры все, при нагреве салона все нормально, проблема семерок.
Проверить конечно нужно, а в друг реле регулятор неисправен, например. С нашими запчастями нужно проверять всегда и не удивляться браку. Но что то склоняюсь к щитку. Нужно смотреть, проверять, электрика такая штука у которой много причин может быть.Проблема может быть и есть такая, но для начала нужно замерить напряжение заряда и убедиться, что оно в норме. Чтобы исключить проблемы снаружи и уже тогда заниматься щитком приборов.
На самом деле всего 2 причины:...электрика такая штука у которой много причин может быть.