Электрооборудование автомобиля

Не крутит моим аккуммом так как он разряжен полностью под ноль.....что-то по пути к генератору видимо глючит или он сам....ибо аккум нормальный! Но по неведомым причинам может внезапно разрядиться....а можно и месяц нормально проездить...
 

Mr. Kirill

Самец :)
Не крутит моим аккуммом так как он разряжен полностью под ноль.....что-то по пути к генератору видимо глючит или он сам....ибо аккум нормальный! Но по неведомым причинам может внезапно разрядиться....а можно и месяц нормально проездить...
Не бывает у аккумулятора "внезапно разрядиться" или "месяц нормально работать", не бывает!
Из всего описанного выше можно предполагать проблему в проводе минуса.
1. Проверь качество соединения минусового провода как на аккумуляторе, так и на массу авто (как визуально, так и омметром)
2. Оцени визуально состояние самого провода, особенно в местах соединений с АКБ и массой.
3. Зачисти/прочисти клемму минуса на АКБ и контакта прикрученного к массе.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Смотри реле прерывателя ламп поворотников. Его контакты и насколько качественно установлено в монтажном блоке. Можно у товарищей, кто на 09, взять их реле и воткнуть вместо твоего. И посмотреть как изменится ситуация. Если все заработает как положено - в магазин за новым реле.

Менее вероятно проблемы с контактами подрулевого переключателя.
 
Не бывает у аккумулятора "внезапно разрядиться" или "месяц нормально работать", не бывает!
Из всего описанного выше можно предполагать проблему в проводе минуса.
1. Проверь качество соединения минусового провода как на аккумуляторе, так и на массу авто (как визуально, так и омметром)
2. Оцени визуально состояние самого провода, особенно в местах соединений с АКБ и массой.
3. Зачисти/прочисти клемму минуса на АКБ и контакта прикрученного к массе.
Да аккум отличный спору нет, на гарантии ещё...а вот почему бывает внезапно очень резко разряжается непойму....проблемы скорее с проводкой...Минусовой идёт на массу...провод короткий медный, жилистый...частенько его подтягивал,чистил...Ах да самое интересное аакум у меня всегда сверху сырой...подкипает повидимому.....ну я домой его заношу цешка показывает 14.50 а то и 15.50 В, могу часами проехать с максимальной печкой дальним и подогревом заднего стекла..а бывает без всего едешь только с печкой и бац панель тухнет, аж на поворотники не хватает....стоит выключить фары..дать газу...сразу начинается заряд....ну я говорю это ночью..а днем то не понять.....
Ах да вот ещё хотел сказать...раньше была проблема с реле-регулятором...точнее с одним из проводов...бывало он отходил и приходилось провод шевелить...но там было так что горела красная лампочка на панели....сейчас она как-то перестала загораться..может тотже провод отходит..а лампочка индикации просто не загорается!? Может такое быть!? Но опять же потом когда у меня разряжается..и снова завожу машину чужим аакумом или с толкоча...лампочка гореть начинает..а последнее время в движении она чето не горит..хотя раньше часто отходила....а щас только когда заводишь иногда...
 

Mr. Kirill

Самец :)
...стоит выключить фары..дать газу...сразу начинается заряд....
На лицо работа всех приборов только от генератора, либо проблема явно с проводами, либо АКБ уже совсем мертв.
Не может и не должно быть напряжение на АКБ 14,5...15,5В - выкипит напроч и никакой тебе гарантии.
Проверь напряжение заряда с генератора (2000 об/мин, включенный дальний/ближний свет, напряжение на клеммах 13,8...14,3В).
Если есть возможность - выкрути пробки на АКБ и посмотри уровень электролита в банках. Он должен быть не ниже метки, если метки нет, то не менее 5...8мм выше пластин.
 
Вообщем щас смотрел аккум 15.56В показывает....электролит 20 мм выше пластин....Вообщем завтра попробую поставить новые контакты на провода с контактами к релюшке...а там до следующего толкача и к электрику наверно...
 
вопрос: на 21061 при включении габаритов чуть-чуть стрелки температуры и бензина отклоняются в большую сторону. Что с ними ?)
только габариты, включение остальных электроприборов никак не сказывается на стрелках :shuffle:
 
вопрос: на 21061 при включении габаритов чуть-чуть стрелки температуры и бензина отклоняются в большую сторону. Что с ними ?)
только габариты, включение остальных электроприборов никак не сказывается на стрелках :shuffle:
У меня тоже самое!))) Наверно у всех такое!) Ориентируйся по моргающей лампочке ;)
 

    sw11

    очки: 7
    =)

Oriks

Самец :)
Вообщем щас смотрел аккум 15.56В показывает....электролит 20 мм выше пластин....Вообщем завтра попробую поставить новые контакты на провода с контактами к релюшке...а там до следующего толкача и к электрику наверно...
Выше нормы, аж на целый вольт, совсем недавно доливал дисциплинированную воду в горшки АКБ 1,5 см. примерно выше пластин, все в норме.
 

Oriks

Самец :)
вопрос: на 21061 при включении габаритов чуть-чуть стрелки температуры и бензина отклоняются в большую сторону. Что с ними ?)
только габариты, включение остальных электроприборов никак не сказывается на стрелках :shuffle:

У меня тоже самое!))) Наверно у всех такое!) Ориентируйся по моргающей лампочке ;)

Аналогичная фигня уже как с год, а то и больше, видимо симптом этот лечится только новыми приборами.
 

    sw11

    очки: 7
    =)

    RoleR

    очки: 69
    Нет комментариев
почитал форум по 2106, у многих именно такое явление присутствует. у многих лечится отдельной массой на датчики или поиском плохих контактов (подсветка подключена на питание приборов)
 

Mr. Kirill

Самец :)
почитал форум по 2106, у многих именно такое явление присутствует....
Это "болезнь" не 2106, а всего семейства классики. Заморочки на эту тему бессмысленны, так как точность показаний указателей на приборном щитке намного ниже этих колебаний стрелки.
 
я раньше не замечал... вот заправил 20 литров бензина, на указателе чуть больше 1/2, поставил в гараж (от гаража до заправки 500М), прихожу утром, а бензина-то литров на 5 меньше !!! Я уж думал приходит бабай и бензин по ночам сливает (искал течь в бензобаке):crazy2:
 

Mr. Kirill

Самец :)
я раньше не замечал... вот заправил 20 литров бензина, на указателе чуть больше 1/2, поставил в гараж (от гаража до заправки 500М), прихожу утром, а бензина-то литров на 5 меньше !!! Я уж думал приходит бабай и бензин по ночам сливает (искал течь в бензобаке):crazy2:
Ну если так, то проблема в указателе. Потому как у меня при включении габаритов изменение положения стрелок максимум 1-2мм.
Еще можешь опыт провести:
1. Не включая габаритов, перед закрытием гаража вечером отметь (маркером например), положение стрелки указателя.
2. Сутра по приходу посмотри положение стрелки, но габариты не трогай.
3. Прогрей машину до состояния когда можно выезжать и сравни положение стрелки указателя.
4. Результат нам сюда покажи :)
 

Император

Ословед
у меня в волге при включении на холоде секунд 30 уровень бензина плавно тянется вверх на стрелке, в сумме литра на 4 от начального поднимается
 
подскажите пожалуйста хорошего электрика,котырый в иномарках разбирается. Daewo Espero в тч.
 
Сверху