Электрооборудование автомобиля

Трехуровневый регулятор напряжения, по названию картинки нагуглил (057053052054051052056052.jpg) :))).
 

Ussa555

Ословед
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
 
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
 
[VSTGod];22872933 написал(а):
на старых тазиках...в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ...после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск.... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...

Не согласен. При приемке на конвейер ВАЗ-2101 в конце 60-х показали надежность зарядки аккума и с ним проблем нет. Это подтверждали испытания по системе "стоп энд го" проводимые тогда.
А вот включенная электрожопогрейка, невыключенные ближний свет и противотуманки, орущий музон - ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - вот проблема современных менеджеров, экономящих бензин.
 

Ussa555

Ословед
[VSTGod];22872933 написал(а):
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.
 
[VSTGod];22872933 написал(а):
Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.
А при чём тут электрическая мощность вообще??? Чтобы заряжать аккумулятор надобно всего то грубо 6 амперХ14вольт=84 ватта электрической мощности, поэтому замена на "более мощный генератор" не решает проблемы заряда(средняя мощность стокгенератора ВАЗ~800 ВАТТ), а решает оптимизация режимов заряда в зависимости от условий эксплуатации, температуры, постоянной нагрузки, применяемой технологии аккума и прочих...
 

Sadder

Ословед
h9*{krazyMan}, лучше сразу бы обрисовал суть проблемы, тогда бы и посоветовали получше что к чему.

Megane II
Суть поменял фару правую (после столкновения работала, но болталась, все крепления сломались) Ее я купил Б/у. Без корректора. переставил. Но фара светит вниз и вправо, короче неправильно светит. Приехал сегодня в Сатурн. Посмотрели- сказали не коррегируется (хотя моторчик работает, вверх-вниз обе двигаются) Под замену. Есть сильное подозрение, что просто хотят развести на замену фары.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
может железо повело и фора на место не встает, как надо.
 
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
 

Mr. Kirill

Самец :)
Это все происходит на заглушенном или запущенном двигателе?
Так или иначе - подразряженный АКБ и возможно недостаточный уровень напряжения заряда.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
Я бы для начала - почистил клеммы на аккумуляторе и минусовой провод, в месте, где он к кузову прикручен.
 

Император

Ословед
потому что это ВАЗ))
У меня 10 инжекторная, тоже чуть-чуть похуже дуть начинает, но если не прислушиваться - не заметить.
Скорее всего недостаток напряжения)

Клеммы новые, менял перед зимой. АКБ - без понятия, как купил, так и езжу. Вроде нормальный. Когда его в ноль посадил из-за летнего масла, потом завёл, просто километров 30 накатал на ~3500 оборотах и даже не снимал заряжать
 
Да в любом ВАЗе идет просадка напряжения, если включить много потребителей :)
Если напрягает - поставь генератор 120А. В стандарте идет 80А...
У самого 2111инж такая же история...
 

Ussa555

Ословед
А вообще как с зарядкой? Проверь напряжение на АКБ, потом на заведенном двигателе (напряжение больше 13,5), если зарядка идет посмотреть что-бы клеммы не болтались и все контакты массы и клемм почистить. Потом если не помогло силу тока на предохранителях под нагрузкой померить.
 
Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.

ВАЗ 2110, инж
Это может быть в двух случаях:
1. Плохой генератор - напряжение должно находится в пределах 13,8 - 14,2 вольта
2. Плохой контакт в каком то из разъемов, в том числе и замок зажигания.
При нормальной работе генератора и 80А хватает.
PS. при заглушенном движке это нормальная ситуация на любом авто
 
Сверху