Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
[VSTGod];22872933 написал(а):на старых тазиках...в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ...после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск.... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...
Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.[VSTGod];22872933 написал(а):Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
А при чём тут электрическая мощность вообще??? Чтобы заряжать аккумулятор надобно всего то грубо 6 амперХ14вольт=84 ватта электрической мощности, поэтому замена на "более мощный генератор" не решает проблемы заряда(средняя мощность стокгенератора ВАЗ~800 ВАТТ), а решает оптимизация режимов заряда в зависимости от условий эксплуатации, температуры, постоянной нагрузки, применяемой технологии аккума и прочих...Если грубо говоря генератор на 65 Ватт, ну хоть что на не него не повесь, не выдаст он 100ватт.[VSTGod];22872933 написал(а):Никакого бреда, на старых тазиках(доприорокалины) на заводе заложена кривая термокомпенсация, в условиях исключительно городской эксплуатации в течении зимы аккум в оконцове замёрзнет ибо плотность неуклонно будет падать так как разрядив на пуске, после мелких пробегов мы не восполним КОЛИЧЕСТВО энергии затраченной на пуск, ибо аккум холодный-процессы химического преобразования вялотекущщи и время заряда увеличивается по сравнению с 20 градусами в стандарте измерений, ну и так далее, всё уже не раз обсуждено... и проблема недозаряда на тазиках-полный тырнет... а если ещщо жопогрейка, туманы и музня то вообще тоска...Короче бред полный, имейте нормальный Акб, исправное электрооборудование, исправную проводку. А там хоть десятиуровневый разницы не заметите.
h9*{krazyMan}, лучше сразу бы обрисовал суть проблемы, тогда бы и посоветовали получше что к чему.
Я бы для начала - почистил клеммы на аккумуляторе и минусовой провод, в месте, где он к кузову прикручен.Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.
ВАЗ 2110, инж
Ну это точно не неконтакт на клеммах аккумулятора,в другом месте,типа блок предохранителей,общие точки соединений,блок реле....хотя всё может быть.... так же при аварийке фары слегка мигают, ....
ВАЗ 2110, инж
Это может быть в двух случаях:Почему если при включенной печке включить фары/обогрев заднего стекла, она начинает хуже дуть, так же при аварийке фары слегка мигают, не знаю как корректно сформулировать.
ВАЗ 2110, инж
Ну фары то точно не должны подмигивать,если всё нормально в электросети.PS. при заглушенном движке это нормальная ситуация на любом авто