Обсуждение Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем

Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
чег оне смог сделать гитлер, сделали демократы-либералы.
 

Змей Горыныч

гуманозавр
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Дороги к вере бывают разными

Отец Павел (Федосов) десять лет возглавляет отдел Челябинской епархии по взаимодействию с силовыми структурами.
«Тюрьмы нуждаются в благодатной помощи божьей»

- Для Челябинской епархии, для верующих, для священнослужителей и для меня как правящего архиерея, очень радостно, когда происходит закладка камня при сооружении храма божия, - сказал после освящения митрополит. - Мы видим, что от этого есть большая польза. Если раньше было очень мало храмов как в Челябинске, так и в области, то теперь они растут. И радостно, что не только для верующих эти храмы созидаются, но и там, где так нуждаются в благодатной помощи божьей - в воинских частях, а так же тюремных учреждениях. И для меня сегодня было радостно посетить это место и освятить камень храма. И храма, и служение в нем будет приносить большую пользу и тем, кто здесь трудится и тем, кто по разным причинам попал сюда.

SergSB, готовят новых крестоносцев - "воинов света"? :blink:
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
SergSB, готовят новых крестоносцев - "воинов света"? :blink:
"Предсказамусы" кстати предсказывали начало новых религиозных войн в 21 веке. Правда потом они должны закончится. Внезапно. Появлением сверх религии или идеи. Которая объединит землян.
Интересно где они могли предсказать неверно?:shuffle:
 

Змей Горыныч

гуманозавр
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
"Предсказамусы" кстати предсказывали начало новых религиозных войн в 21 веке. Правда потом они должны закончится. Внезапно. Появлением сверх религии или идеи. Которая объединит землян.

Я даже в этом не сомневаюсь, т.к. "сверх идея землян" просто вытекает из необходимости сохранения человечества как вида.
 

НаДюШкА

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
вот блин еще понять как бороться с этим явлением, а то скоро введут кроме обычных налогов и обязательную церковную десятину
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
вот блин еще понять как бороться с этим явлением, а то скоро введут кроме обычных налогов и обязательную церковную десятину
Насильственное навязывание атеизма и религий


Возможно ли навязать атеизм насильно?
Смотря что подразумевать под атеизмом.

Некоторые люди (скорее, даже большинство) подразумевают под атеизмом
определенную КАРТИНУ мира, или как минимум ее часть: аналогично тому, как это
есть у религий. Получается, что у верующих одной религии - одна картина мира, у
верующих другой - другая, а у атеистов - третья. Атеизм В ТАКОМ ПОНИМАНИИ
теоретически может быть насажден насильно: теми же способами, которыми можно
насильно насадить религию.

Но, с моей точки зрения, атеизм характеризуется не картиной мира, а МЕТОДОЛОГИЕЙ
ее построения. Тот человек, который применяет научный метод для построения своей
картины мира последовательно и непреклонно, является атеистом (разумеется, в той
части мировоззрения, к которой в принципе научный метод может быть применен).

То, что принимается за специфически атеистические черты картины мира - например,
отсутствие в ней Бога, богов и аналогичных существ и сил, является общим для
всех атеистов лишь потому, что мы живем в мире, где никто и ничто из подобных
существ и сил не существует... ну или как минимум не имеет никаких научно
зафиксированных признаков своего существования. В мире, где Бог (или боги)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, а люди обладают вескими доказательствами Его (их)
существования, атеистическая (= научная) картина мира содержала бы и Бога (богов).

Можно ли навязать ТАКОЙ атеизм? Нет.
Невозможно заставить человека мыслить самостоятельно.

Объясню на аналогии. Допустим, человек без костылей - атеист в первом понимании,
человек со здоровыми ногами - атеист во втором (моем) понимании, а инвалид на
костылях - верующий. Если насильно отнять у инвалида костыли, разве он сможет
ходить?

Атеистом в первом понимании он станет, но только садист способен так издеваться
над человеком. Чтобы он стал атеистом во втором понимании, надо ВЫЛЕЧИТЬ его, и
тогда костыли он отбросит сам. Вот только этот путь гораздо трудней. И дольше.

Обратите внимание: злом - болезнью - является НЕ РЕЛИГИЯ!
Болезнью является неумение (или нежелание) мыслить критично.
Религия – это
КОСТЫЛЬ, позволяющий инвалидам худо-бедно передвигаться по жизни. Если отнять
его, не вылечив им ноги, разве можно ожидать хороших последствий? Увы, результат
таких действий нередко трагичен.

Не случайно все попытки насильно запретить религию сопровождались насаждением
какой-нибудь квазирелигиозной идеологии: она исполняла роль палки, заменяющей
костыль. Качество хуже, менее удобно… но если нет костыля, то хоть на что-то
опереться все равно надо. Иначе будет так, как в примере по предыдущей ссылке.

Итак, неумение или нежелание мыслить критично и последовательно – это болезнь, а
религия - костыль. А что же такое религиозные организации? Это производители
костылей.

Казалось бы, они творят благое дело – делают костыли для инвалидов… Но не все
так просто. По понятным причинам они заинтересованы в том, чтобы инвалидов в
обществе было как можно больше, чтобы рос спрос на их товар. Если в обществе
правопорядок, то подобные устремления так и остаются просто мечтами. Но если нет,
последствия могут быть чудовищными.

Тех людей, кто предлагает запретить все религии и устроить массовую
антирелигиозную пропаганду, я воспринимаю как садистов, которые предлагают
вырвать у инвалидов костыли, сбросить больных с инвалидных колясок, и глумиться
над ними. Поведение отморозка, не правда ли?

Но те, кто призывают насаждать религию в школах и детских садах, массово
пропагандировать ее через СМИ, запрещать просветительскую деятельность атеистов,
обязывать людей участвовать в религиозных ритуалах – это отморозки еще худшего
пошиба. По сути, они призывают калечить здоровых людей, лишь бы сбыть свой товар
– костыли и инвалидные коляски!

Пришел ребенок в детский садик, а ему там вкололи обезболивающее, положили ножки
в тиски – и раскрошили кости. А потом инвалидную коляску дали: мол, катайся,
малыш. Вырастешь из колясочки – приходи к нам с денежкой за новой. Братишек и
сестренок тоже приводи!

К сожалению, если атеизм во втором понимании в принципе невозможно насаждать
насильно, то вот насаждать религию насильно очень даже возможно. И попытки
такого рода верующими предпринимаются постоянно.

Все хорошо в меру. Продавать костыли больным – дело хорошее, калечить здоровых
людей – плохое. Поэтому как атеист-гуманист я категорически против как
религиозных, так и антирелигиозных режимов: я приемлю только светские
государства.






КОММЕНТАРИЙ

Не надо путать семантику и этимологию. Атеисты называются атеистами (от греч. «а»
- отрицательная частица и «theos» – «бог») потому, что именно наше неверие в
богов верующим (а их было большинство) казалось самым странным и непривычным.
Отсюда ни в коей мере нельзя сделать вывод о том, будто бы отсутствие в картине
мира богов и Бога является основным признаком атеизма.
В конце концов, азот (от греч. «azoos» - «безжизненный») крайне необходим для
жизни, а атомы (от греч. «atomos» – «неделимый») делят в промышленных масштабах.
:spiteful:
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
[SPOILER="Приколы" польской церкви:]МОНИТОРИНГ СМИ: Фрагмент самолета, в котором разбился президент Польши вставят в оклад чудотворной иконы. Обломок поместят в киот Божией Матери Ченстоховской

Этот образ считается одной из самых главных святынь Польши.

Обломок авиалайнера на котором разбился Лех Качиньский, его супруга и высшие чины государства, приобрел Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши.

Фрагмент самолета поместят в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери.

Напомним, утром 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском,
в одни момент страна потеряла не только президента Леха Качиньского вместе с первой леди, но и почти половину высшего руководства республики.

Погибли начальник Генштаба Франчишек Гонгор, главком сухопутных войск Тадуш Бук, главком ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский и командующий ВВС Анджей Бласик, замминистра обороны Станислав Коморовский… Всего 97 имен.

Президент Польши с супругой были похоронены в кафедральном соборе в Вавеле, месте упокоения польских королей и героев.

СПРАВКА КП

По преданию, икона Божией Матери Ченстоховская была написана евангелистом Лукой. Из-за темного лика еще ее называют "Черной Мадонной".

По давней традиции в Польше ежегодно проводятся массовые паломничества к иконе, в основном на Успение. Поучаствовать в этих ходах приезжают католики со всего мира.

Екатерина Рожаева

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", 4 мая 2010 г.
[/SPOILER]
:spiteful:
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Памятник норвежским легионерам СС в Красном селе

sigaras
8 мая, 7:32

23 августа 1998 года в Красном Cеле – пригороде Санкт-Петербурга – был открыт и освящен настоятелем местной церкви памятник норвежцам, погибшим на Ленинградском фронте во время блокады города. Памятник, точнее могильный камень, поставлен на территории церкви святого Александра Невского (в народе она называется «Синяя церковь», так как старинное деревянное строение выкрашено в яркий синий цвет).



Во время блокады Красное Cело находилось в тылу немецкой армии, а в январе 1944 года там проходили кровопролитнейшие бои, так что солдат – с обеих сторон – там погибло много, и большая часть из них не имеет могил. Среди них около пятидесяти солдат норвежского легиона.



Об открытии памятника стало известно из Норвегии. Журнал ветеранов-нацистов «Народ и страна» (“Folk og land”) напечатал статью, в которой подробно описывалась вся процедура освящения памятника отцом Евгением Ефимовым. Странно, не правда ли? Неонацистская пресса в Норвегии ликует по поводу этого события, а в российской печати нет о нем ни слова. Думается, что в нашей стране многим, независимо от политических убеждений, нашлось бы что сказать об этом.


По словам председателя приходского совета Синей церкви Ольги Борисовны Поликарповой, норвежцы, погибшие в Красном Cеле, были насильно пригнаны под Ленинград: «Они хотели служить в Финляндии, а не воевать в России, их обманули, и они стали просто пушечным мясом». Но стоит лишь обратиться к истории этого легиона, и становится ясно, что утверждение о невиновности солдат, якобы павших жертвой обмана и принуждения, – явная ложь. Норвежский легион состоял из добровольцев - http://axis101.bizland.com/NorwegianAwards01.htm. За пять лет, в течение которых Норвегия была оккупирована Германией, в Waffen SS добровольно вступили 15 тысяч норвежцев. Из них 7 тысяч были посланы на Восточный фронт, и 700 человек там погибло. В Норвежский легион, посланный на Ленинградский фронт, записалось 1900 человек. Согласно пропаганде Квислинга, главы нацистской норвежской партии (“Nassjonal Samling” – сокращенно NS), Норвежский легион должен был стать ядром новой национальной армии Норвегии (со своей униформой и командным составом). На деле же легион стал подразделением СС. Солдаты носили эсэсовскую форму, а команды отдавались по-немецки.

Перед отправкой в 1943 году на Ленинградский фронт для участия в блокаде города каждый солдат Норвежского легиона принес клятву верности Гитлеру. Партия Квислинга предала свой народ, и в послевоенной Норвегии ее членов судили за измену родине. И вот полвека спустя недобитые фашисты снова приезжают в Красное Село. Один из бывших легионеров, организовавших установку камня, – Эйвинд Сакслунд. Он вступил в партию Квислинга еще до войны, а в 1940 году (сразу после нападения Германии на Норвегию) продлил свое членство. Сейчас он заявляет, что сделал это с целью «содействовать тому, чтобы страна получила национальное правительство, которое смогло бы защищать наши интересы от оккупантов». Однако то, что он записался в Waffen SS и принял участие в блокаде Ленинграда, противоречит его нынешним словам. В 1944 году Норвежский легион был распущен, часть легионеров стали охранниками в норвежских концентрационных лагерях, а многие, в том числе и Сакслунд, перешли в 23-й Норвежский батальон СС (23.SS Panzergrenadierregiment “Norwegen”), который возглавил генерал СС Феликс Штайнер. Этот полк участвовал в боях в Прибалтике, а также в финальной битве за столицу рейха – Берлин. После войны, отсидев положенный срок за измену, Сакслунд получил юридическое образование. Со временем он стал работать в норвежском Департаменте финансов, откуда и ушел на пенсию с поста директора. Он никогда не пытался скрывать свое членство в партии Квислинга, наоборот, использовал все возможности, чтобы реабилитировать и партию, и ее главу. Хотя, по словам Сакслунда, по ходу войны он разочаровался в национал-социализме, он все еще думал, что NS сможет повлиять на оккупантов. Подобные заявления, искажающие историю, после войны были выгодны Сакслунду как видному общественному деятелю. Однако факты говорят о том, что Сакслунд не только не забыл прошлого, но и очень активен в настоящем. Его имя – в контактном списке информационной сети бывших эсэсовцев (Kameradenwerk Korps Steiner), среди подписчиков немецкого нацистского журнала “Junge Freiheit”. А главное – он один из руководителей организации «Помощь инвалидам войны», членами которой являются бывшие эсэсовцы, и, кроме того, активно работает в норвежской ревизионистской организации старых нацистов «Институт истории оккупации Норвегии» (“Institutt for Norsk Okkupasjonshistorie”, сокращенно INO).

Этот человек приехал в Россию не для примирения, не из раскаяния и не из-за христианской идеи всепрощения. Для таких людей, как он, это своего рода реванш.
Не так уж удивительно, что информация об открытии такого памятника, и не где-нибудь, а под городом, ставшим одним из символов преступлений нацизма, была нежелательна обеим сторонам. Отсутствие же прессы на церемонии объясняют теперь тем, что русские верующие могли не понять, как это можно ставить памятник неправославным солдатам на территории православного храма да еще и творить над ним православный обряд.

Объяснение это кажется не совсем убедительным: идея равенства перед смертью, примирения и прощения могла бы наверняка найти больше сторонников, чем молитва над памятником эсэсовцам, воевавшим под блокадным Ленинградом. Выглядит так, как будто в приходе не очень-то уверены в правильности сделанного и стараются не создавать большой шумихи вокруг сомнительного со всех точек зрения события. Однако глава администрации Красного Села В.В. Фролов был в курсе происходящего. Кроме того, установка мемориального камня была поддержана немецко-русской организацией «Примирение» (занимающейся поиском и захоронением останков немецких солдат, погибших в Ленинградской области) во главе с Юрием Лебедевым.
Согласно все тому же журналу «Народ и страна», норвежцы встретили отца Евгения случайно. На вопрос, могут ли они поставить этот памятник, он ответил: «Почему бы и нет». Возможны только два объяснения подобной сговорчивости: либо батюшка по-детски наивен, что маловероятно, либо ему лично или его приходу очень хорошо заплатили. Затем началась подготовка церемонии. Норвежцы приезжали сюда, с российской стороны в Осло для обсуждения деталей ездили представители церкви св. Александра Невского и уже упоминавшейся организации «Примирение».

И наконец, в августе старые нацисты приехали, чтобы почтить память своих погибших товарищей из Норвежского легиона, были встречены в Москве батюшкой и с почетом привезены на места «боевой славы».

Случай в Красном Селе не единственный. Известно, что подобный памятник еще осенью 1996 года был поставлен в Эстонии на линии Нарвского фронта. 15 июня 1998 года там же открыли аналогичный памятник датским эсэсовцам, а за несколько дней до этого в городской ратуше Таллина был устроен торжественный обед в честь ветеранов СС. Вообще-то планировалось провести шествие, но планы поменяли, так как несколькими месяцами раньше подобное шествие в Риге вызвало общественный скандал.

Возможно, что действительно нельзя вечно ненавидеть мертвых врагов. Как бы ни был спорен этот тезис, он имеет право на существование в определенных ситуациях. Однако данный случай не вписывается ни в одну из них. Тут дело даже не столько в погибших под Ленинградом эсэсовцах, сколько в поразительной наглости выживших. Эти люди не отказались от своих порочных идей, они продолжают действовать и сегодня. Поэтому они – наши живые враги и прямые противники в борьбе здесь и сейчас.

Иточник: http://srpo.ru/forum/index.php?topic=3231.msg35233#msg35233

На нижних снимках "герои СС" в Красном Селе
Снимок справа внизу, это 150 кг одежды для русских детей


http://www.frontkjemper.com/index_files/postwar.htm


На фото. BJØRN ØSTRING "Он посвятил свою жизнь сохранению истории норвежских добровольцев,
а также истории нацистской партии (NS)"
.В партии NSUF (молодежное крыло NS) с 1935 года.


Немного об вдохновителях с норвежской стороны. О примирение и раскаянии:

"Большинство норвежских добровольцев были приговорены к различным срокам тюрьмы и каторжных работ..... "
У себя в Норвегии эти вояки были признанны преступниками. В частности Bjørn Ostring (он на снимке) получил наказание в виде 7 лет лишения свободы. Осуждены были и вернувшиеся из плена СС-овцы. На сайте ветеранов СС, указано, что они осуждены во ВТОРОЙ раз (первым они считают пребывание в плену), за некие "преступления" (слово -преступление- взято в кавычки).
Бывшие добровольцы Waffen-SS считают это, ну очень не справедливым.
После выхода на свободу стали проводить"тайные митинги и собрания". Эти сборища проводятся и по сей день.
Норвежские добровольцы СС считают себя чем то вроде тайного братства. Изготавливали новые медали и восстанавливали приказы о награждении, утраченные во время войны. Издавали до 2003 года газету "Folk og Land" (Народ и Страна)(http://no.wikipedia.org/wiki/Folk_og_Land.) Эта газета была рупором норвежской нацистской партии Национальный союз (NS) Дедушки на фото вверху - активисты нацистской партии запрещенной в Норвегии.

Про мемориалы.
В Норвегии, официально устанавливать какие бы не было памятные знаки в память о добровольцах СС, ЗАПРЕЩЕНО,
наши герои (те которые на снимке) вместе с другими нацистами ТАЙНО 2 сентября 1978 открыли мемориал в Бамбле (Телемарк).
Точное место неизвестно (только для своих) Надпись на доске гласит "Мы вернувшиеся домой, приветствуем Вас". Да же такой нейтральный текст и то в Норвегии недопустим. Поскольку важно не только КОМУ памятник, но и КТО ставит. Копия доски из "тайного места" в Бамвле размещена в развалинах церкви Св. Марии в Сологубовке. Без всяких тайн.
Про раскаяние.
"Через несколько дней я получил звание офицера. Так верховное командование оценило мои действия на поле боя под Urizk.
Как и тогда, так и до сих пор, очень горжусь тем, что произошло тогда на Ленинградском фронте" .(Бьерн Остринг)
Вот так и надо раскаиваться - гордо и с вызовом.

Заметки
Из воспоминаний Вильгельма Липпиха "Беглый огонь. Записки немецкого артиллериста 1940-1945 гг." М., Яуза-пресс, 2009 г. Здесь же отмечу эту книгу как одну из самых объективных, написанных с уважением к своему русскому противнику.

" В начале марта (1942 года - Г.К.) командование группы армий "Север" приказало нашей (58-й пехотной -Г.К.) дивизии начать подготовку к передислокации. Через пару дней мы ночью оставили наши позиции (в Урицке, на южной окраине Ленинграда - Г.К.), которые тут же заняли полицейские части. В них входили офицеры полиции, добровольно пожелавшие служить в пехотной дивизии и дивизии войск СС, в составе которой были добровольцы из Швеции, Норвегии и Дании.

Скандинавы в своей массе отличались высоким ростом. Их головы были видны над сугробами, наваленными перед окопами, и они часто делались добычей советских снайперов. Еще до ухода из Урицка (ныне микрорайон Красносельского района Санкт-Петербурга - Г.К.) мы узнали, что в первый же день на передовой погибло около десятка солдат из этих стран. Это послужило им хорошим уроком, и они по достоинству оценили меткость русских снайперов.

Когда мы покидали Урицк, наша уверенность в скорой победе заметно пошла на убыль."

Потом всякие "добровольцы" исполняли полицейские функции на оккупированных территориях.

Несколько заметок о том, чем занимались СС в Красном селе. (В других пригородах Ленинграда было ещё хуже. Например в Гатчине, под которой находилось три концентрационных лагеря)

Берлин, 21 ноября 1941 г. Доклад об оперативной обстановке в СССР №136, Деятельность эйнзатцгруппы А Передовые подразделения эйнзатцгруппы А продолжили внедрять свои меры безопасности и деятельность в качестве полиции безопасности.
В результате проверок в окрестностях Красного Села, которые имели место с 18 по 28 октября 1941 г., было арестовано и допрошено 70 подозрительных человек. Семь человек были изобличены в качестве членов партизанских групп и Коммунистической партии, а также как участники актов саботажа. Они сознались и казнены. Остальные арестованные освобождены. Временный бургомистр, назначенный местным военным комендантом в Красном Селе, и некоторые его помощники были неблагонадежны с политической точки зрения. С согласия местного военного коменданта они были смещены и двое из них казнены, так как прежде состояли активистами Коммунистической партии. Всего 118 человек казнено в период с 24 октября по 5 ноября 1941 г, 31 из них за агентурную деятельность.
Берлин, 3 апреля 1942 г. Доклад об оперативной обстановке в СССР №189 Эйнзатцгруппа А Расположение: Красногвардейск. Положение в Ингерманландии:
В настоящее время количество евреев неизвестно. В общем, можно допустить, что только несколько еврейских жителей ухитрились бежать из Округа Пскова, включая Порхов, Лугу и Красное Село, свободна от евреев.

"1944 года 23 сентября мы, нижеподписавшиеся секретарь Руднянского с/с Харитонова Маргарита, В Красном Селе комендант граф фон Кляйст-Рецов давно перевешал попадавшихся ему евреев и цыган."

После "Полицейских функций" на оккупированных территориях Ленинградской области, в 1943 году норвежские СС-овцы были отправлены под Минск для борьбы с партизанами. Вот где надо ставить памятники-примирения.


Это, Памятник узникам фашистских концлагерей. (лагеря - это ведомство СС)
На заднем плане церковь Александра Невского, на территории которой находится памятник СС-овцам.



Ссылки по теме:

http://www.online812.ru/2010/02/16/005/

http://tumbalalaika.memo.ru/articles/artn11/n11_13p22.htm

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=76282

http://srpo.ru/forum/index.php?topic=3231.msg35233#msg35233

Про норвежских легионеров::

http://lib.rus.ec/b/150435/read

http://www.warhistory.ru/index.php?module=articles&c=warhistory&b=6&a=7

http://www.waffen-ss.no/Frw-Legion-Norwegen-english.htm

А вот сайт инициаторов установки памятника.- http://www.frontkjemper.com/
Сайт помощников с нашей стороны http://www.clubvi.ru/news/2009/11/09/l/
Там чудно объясняется, как смогли обойти этическую проблему - Признание Нюрнбергским Трибуналом СС преступной организацией.
http://sigaras.livejournal.com/3148.html
Деятели рпц помнят и заботятся о своих .............:spiteful:
 

Огнедышащий

Заблокирован
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Памятник норвежским легионерам СС в Красном селе

sigaras
8 мая, 7:32

23 августа 1998 года в Красном Cеле – пригороде Санкт-Петербурга – был открыт и освящен настоятелем местной церкви памятник норвежцам, погибшим на Ленинградском фронте во время блокады города. Памятник, точнее могильный камень, поставлен на территории церкви святого Александра Невского (в народе она называется «Синяя церковь», так как старинное деревянное строение выкрашено в яркий синий цвет).




Во время блокады Красное Cело находилось в тылу немецкой армии, а в январе 1944 года там проходили кровопролитнейшие бои, так что солдат – с обеих сторон – там погибло много, и большая часть из них не имеет могил. Среди них около пятидесяти солдат норвежского легиона.



Об открытии памятника стало известно из Норвегии. Журнал ветеранов-нацистов «Народ и страна» (“Folk og land”) напечатал статью, в которой подробно описывалась вся процедура освящения памятника отцом Евгением Ефимовым. Странно, не правда ли? Неонацистская пресса в Норвегии ликует по поводу этого события, а в российской печати нет о нем ни слова. Думается, что в нашей стране многим, независимо от политических убеждений, нашлось бы что сказать об этом.


По словам председателя приходского совета Синей церкви Ольги Борисовны Поликарповой, норвежцы, погибшие в Красном Cеле, были насильно пригнаны под Ленинград: «Они хотели служить в Финляндии, а не воевать в России, их обманули, и они стали просто пушечным мясом». Но стоит лишь обратиться к истории этого легиона, и становится ясно, что утверждение о невиновности солдат, якобы павших жертвой обмана и принуждения, – явная ложь. Норвежский легион состоял из добровольцев - http://axis101.bizland.com/NorwegianAwards01.htm. За пять лет, в течение которых Норвегия была оккупирована Германией, в Waffen SS добровольно вступили 15 тысяч норвежцев. Из них 7 тысяч были посланы на Восточный фронт, и 700 человек там погибло. В Норвежский легион, посланный на Ленинградский фронт, записалось 1900 человек. Согласно пропаганде Квислинга, главы нацистской норвежской партии (“Nassjonal Samling” – сокращенно NS), Норвежский легион должен был стать ядром новой национальной армии Норвегии (со своей униформой и командным составом). На деле же легион стал подразделением СС. Солдаты носили эсэсовскую форму, а команды отдавались по-немецки.

Перед отправкой в 1943 году на Ленинградский фронт для участия в блокаде города каждый солдат Норвежского легиона принес клятву верности Гитлеру. Партия Квислинга предала свой народ, и в послевоенной Норвегии ее членов судили за измену родине. И вот полвека спустя недобитые фашисты снова приезжают в Красное Село. Один из бывших легионеров, организовавших установку камня, – Эйвинд Сакслунд. Он вступил в партию Квислинга еще до войны, а в 1940 году (сразу после нападения Германии на Норвегию) продлил свое членство. Сейчас он заявляет, что сделал это с целью «содействовать тому, чтобы страна получила национальное правительство, которое смогло бы защищать наши интересы от оккупантов». Однако то, что он записался в Waffen SS и принял участие в блокаде Ленинграда, противоречит его нынешним словам. В 1944 году Норвежский легион был распущен, часть легионеров стали охранниками в норвежских концентрационных лагерях, а многие, в том числе и Сакслунд, перешли в 23-й Норвежский батальон СС (23.SS Panzergrenadierregiment “Norwegen”), который возглавил генерал СС Феликс Штайнер. Этот полк участвовал в боях в Прибалтике, а также в финальной битве за столицу рейха – Берлин. После войны, отсидев положенный срок за измену, Сакслунд получил юридическое образование. Со временем он стал работать в норвежском Департаменте финансов, откуда и ушел на пенсию с поста директора. Он никогда не пытался скрывать свое членство в партии Квислинга, наоборот, использовал все возможности, чтобы реабилитировать и партию, и ее главу. Хотя, по словам Сакслунда, по ходу войны он разочаровался в национал-социализме, он все еще думал, что NS сможет повлиять на оккупантов. Подобные заявления, искажающие историю, после войны были выгодны Сакслунду как видному общественному деятелю. Однако факты говорят о том, что Сакслунд не только не забыл прошлого, но и очень активен в настоящем. Его имя – в контактном списке информационной сети бывших эсэсовцев (Kameradenwerk Korps Steiner), среди подписчиков немецкого нацистского журнала “Junge Freiheit”. А главное – он один из руководителей организации «Помощь инвалидам войны», членами которой являются бывшие эсэсовцы, и, кроме того, активно работает в норвежской ревизионистской организации старых нацистов «Институт истории оккупации Норвегии» (“Institutt for Norsk Okkupasjonshistorie”, сокращенно INO).

Этот человек приехал в Россию не для примирения, не из раскаяния и не из-за христианской идеи всепрощения. Для таких людей, как он, это своего рода реванш.
Не так уж удивительно, что информация об открытии такого памятника, и не где-нибудь, а под городом, ставшим одним из символов преступлений нацизма, была нежелательна обеим сторонам. Отсутствие же прессы на церемонии объясняют теперь тем, что русские верующие могли не понять, как это можно ставить памятник неправославным солдатам на территории православного храма да еще и творить над ним православный обряд.

Объяснение это кажется не совсем убедительным: идея равенства перед смертью, примирения и прощения могла бы наверняка найти больше сторонников, чем молитва над памятником эсэсовцам, воевавшим под блокадным Ленинградом. Выглядит так, как будто в приходе не очень-то уверены в правильности сделанного и стараются не создавать большой шумихи вокруг сомнительного со всех точек зрения события. Однако глава администрации Красного Села В.В. Фролов был в курсе происходящего. Кроме того, установка мемориального камня была поддержана немецко-русской организацией «Примирение» (занимающейся поиском и захоронением останков немецких солдат, погибших в Ленинградской области) во главе с Юрием Лебедевым.
Согласно все тому же журналу «Народ и страна», норвежцы встретили отца Евгения случайно. На вопрос, могут ли они поставить этот памятник, он ответил: «Почему бы и нет». Возможны только два объяснения подобной сговорчивости: либо батюшка по-детски наивен, что маловероятно, либо ему лично или его приходу очень хорошо заплатили. Затем началась подготовка церемонии. Норвежцы приезжали сюда, с российской стороны в Осло для обсуждения деталей ездили представители церкви св. Александра Невского и уже упоминавшейся организации «Примирение».

И наконец, в августе старые нацисты приехали, чтобы почтить память своих погибших товарищей из Норвежского легиона, были встречены в Москве батюшкой и с почетом привезены на места «боевой славы».

Случай в Красном Селе не единственный. Известно, что подобный памятник еще осенью 1996 года был поставлен в Эстонии на линии Нарвского фронта. 15 июня 1998 года там же открыли аналогичный памятник датским эсэсовцам, а за несколько дней до этого в городской ратуше Таллина был устроен торжественный обед в честь ветеранов СС. Вообще-то планировалось провести шествие, но планы поменяли, так как несколькими месяцами раньше подобное шествие в Риге вызвало общественный скандал.

Возможно, что действительно нельзя вечно ненавидеть мертвых врагов. Как бы ни был спорен этот тезис, он имеет право на существование в определенных ситуациях. Однако данный случай не вписывается ни в одну из них. Тут дело даже не столько в погибших под Ленинградом эсэсовцах, сколько в поразительной наглости выживших. Эти люди не отказались от своих порочных идей, они продолжают действовать и сегодня. Поэтому они – наши живые враги и прямые противники в борьбе здесь и сейчас.

Иточник: http://srpo.ru/forum/index.php?topic=3231.msg35233#msg35233

На нижних снимках "герои СС" в Красном Селе
Снимок справа внизу, это 150 кг одежды для русских детей


http://www.frontkjemper.com/index_files/postwar.htm


На фото. BJØRN ØSTRING "Он посвятил свою жизнь сохранению истории норвежских добровольцев,
а также истории нацистской партии (NS)"
.В партии NSUF (молодежное крыло NS) с 1935 года.


Немного об вдохновителях с норвежской стороны. О примирение и раскаянии:

"Большинство норвежских добровольцев были приговорены к различным срокам тюрьмы и каторжных работ..... "
У себя в Норвегии эти вояки были признанны преступниками. В частности Bjørn Ostring (он на снимке) получил наказание в виде 7 лет лишения свободы. Осуждены были и вернувшиеся из плена СС-овцы. На сайте ветеранов СС, указано, что они осуждены во ВТОРОЙ раз (первым они считают пребывание в плену), за некие "преступления" (слово -преступление- взято в кавычки).
Бывшие добровольцы Waffen-SS считают это, ну очень не справедливым.
После выхода на свободу стали проводить"тайные митинги и собрания". Эти сборища проводятся и по сей день.
Норвежские добровольцы СС считают себя чем то вроде тайного братства. Изготавливали новые медали и восстанавливали приказы о награждении, утраченные во время войны. Издавали до 2003 года газету "Folk og Land" (Народ и Страна)(http://no.wikipedia.org/wiki/Folk_og_Land.) Эта газета была рупором норвежской нацистской партии Национальный союз (NS) Дедушки на фото вверху - активисты нацистской партии запрещенной в Норвегии.

Про мемориалы.
В Норвегии, официально устанавливать какие бы не было памятные знаки в память о добровольцах СС, ЗАПРЕЩЕНО,
наши герои (те которые на снимке) вместе с другими нацистами ТАЙНО 2 сентября 1978 открыли мемориал в Бамбле (Телемарк).
Точное место неизвестно (только для своих) Надпись на доске гласит "Мы вернувшиеся домой, приветствуем Вас". Да же такой нейтральный текст и то в Норвегии недопустим. Поскольку важно не только КОМУ памятник, но и КТО ставит. Копия доски из "тайного места" в Бамвле размещена в развалинах церкви Св. Марии в Сологубовке. Без всяких тайн.
Про раскаяние.
"Через несколько дней я получил звание офицера. Так верховное командование оценило мои действия на поле боя под Urizk.
Как и тогда, так и до сих пор, очень горжусь тем, что произошло тогда на Ленинградском фронте" .(Бьерн Остринг)
Вот так и надо раскаиваться - гордо и с вызовом.

Заметки
Из воспоминаний Вильгельма Липпиха "Беглый огонь. Записки немецкого артиллериста 1940-1945 гг." М., Яуза-пресс, 2009 г. Здесь же отмечу эту книгу как одну из самых объективных, написанных с уважением к своему русскому противнику.

" В начале марта (1942 года - Г.К.) командование группы армий "Север" приказало нашей (58-й пехотной -Г.К.) дивизии начать подготовку к передислокации. Через пару дней мы ночью оставили наши позиции (в Урицке, на южной окраине Ленинграда - Г.К.), которые тут же заняли полицейские части. В них входили офицеры полиции, добровольно пожелавшие служить в пехотной дивизии и дивизии войск СС, в составе которой были добровольцы из Швеции, Норвегии и Дании.

Скандинавы в своей массе отличались высоким ростом. Их головы были видны над сугробами, наваленными перед окопами, и они часто делались добычей советских снайперов. Еще до ухода из Урицка (ныне микрорайон Красносельского района Санкт-Петербурга - Г.К.) мы узнали, что в первый же день на передовой погибло около десятка солдат из этих стран. Это послужило им хорошим уроком, и они по достоинству оценили меткость русских снайперов.

Когда мы покидали Урицк, наша уверенность в скорой победе заметно пошла на убыль."

Потом всякие "добровольцы" исполняли полицейские функции на оккупированных территориях.

Несколько заметок о том, чем занимались СС в Красном селе. (В других пригородах Ленинграда было ещё хуже. Например в Гатчине, под которой находилось три концентрационных лагеря)

Берлин, 21 ноября 1941 г. Доклад об оперативной обстановке в СССР №136, Деятельность эйнзатцгруппы А Передовые подразделения эйнзатцгруппы А продолжили внедрять свои меры безопасности и деятельность в качестве полиции безопасности.
В результате проверок в окрестностях Красного Села, которые имели место с 18 по 28 октября 1941 г., было арестовано и допрошено 70 подозрительных человек. Семь человек были изобличены в качестве членов партизанских групп и Коммунистической партии, а также как участники актов саботажа. Они сознались и казнены. Остальные арестованные освобождены. Временный бургомистр, назначенный местным военным комендантом в Красном Селе, и некоторые его помощники были неблагонадежны с политической точки зрения. С согласия местного военного коменданта они были смещены и двое из них казнены, так как прежде состояли активистами Коммунистической партии. Всего 118 человек казнено в период с 24 октября по 5 ноября 1941 г, 31 из них за агентурную деятельность.
Берлин, 3 апреля 1942 г. Доклад об оперативной обстановке в СССР №189 Эйнзатцгруппа А Расположение: Красногвардейск. Положение в Ингерманландии:
В настоящее время количество евреев неизвестно. В общем, можно допустить, что только несколько еврейских жителей ухитрились бежать из Округа Пскова, включая Порхов, Лугу и Красное Село, свободна от евреев.

"1944 года 23 сентября мы, нижеподписавшиеся секретарь Руднянского с/с Харитонова Маргарита, В Красном Селе комендант граф фон Кляйст-Рецов давно перевешал попадавшихся ему евреев и цыган."

После "Полицейских функций" на оккупированных территориях Ленинградской области, в 1943 году норвежские СС-овцы были отправлены под Минск для борьбы с партизанами. Вот где надо ставить памятники-примирения.


Это, Памятник узникам фашистских концлагерей. (лагеря - это ведомство СС)
На заднем плане церковь Александра Невского, на территории которой находится памятник СС-овцам.



Ссылки по теме:

http://www.online812.ru/2010/02/16/005/

http://tumbalalaika.memo.ru/articles/artn11/n11_13p22.htm

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=76282

http://srpo.ru/forum/index.php?topic=3231.msg35233#msg35233

Про норвежских легионеров::

http://lib.rus.ec/b/150435/read

http://www.warhistory.ru/index.php?module=articles&c=warhistory&b=6&a=7

http://www.waffen-ss.no/Frw-Legion-Norwegen-english.htm

А вот сайт инициаторов установки памятника.- http://www.frontkjemper.com/
Сайт помощников с нашей стороны http://www.clubvi.ru/news/2009/11/09/l/
Там чудно объясняется, как смогли обойти этическую проблему - Признание Нюрнбергским Трибуналом СС преступной организацией.
http://sigaras.livejournal.com/3148.html
Деятели рпц помнят и заботятся о своих .............:spiteful:



По словам председателя приходского совета Синей церкви Ольги Борисовны Поликарповой, норвежцы, погибшие в Красном Cеле, были насильно пригнаны под Ленинград: «Они хотели служить в Финляндии, а не воевать в России, их обманули, и они стали просто пушечным мясом».

Бред, а не статья - и вторая. Православная молитва действенна и за иноверцев. Но не всякий к ней готов. Христос говорил, что нужно молиться за своих врагов. Жизнь и Господь их карают, а не люди.


[SPOILER="Приколы" польской церкви:]МОНИТОРИНГ СМИ: Фрагмент самолета, в котором разбился президент Польши вставят в оклад чудотворной иконы. Обломок поместят в киот Божией Матери Ченстоховской

Этот образ считается одной из самых главных святынь Польши.

Обломок авиалайнера на котором разбился Лех Качиньский, его супруга и высшие чины государства, приобрел Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши.

Фрагмент самолета поместят в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери.

Напомним, утром 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском,
в одни момент страна потеряла не только президента Леха Качиньского вместе с первой леди, но и почти половину высшего руководства республики.

Погибли начальник Генштаба Франчишек Гонгор, главком сухопутных войск Тадуш Бук, главком ВМФ Анджей Карвета, командующий войсками спецназначения Влодзимеж Потасиньский, глава оперативного командования польской армии Бронислав Квятковский и командующий ВВС Анджей Бласик, замминистра обороны Станислав Коморовский… Всего 97 имен.

Президент Польши с супругой были похоронены в кафедральном соборе в Вавеле, месте упокоения польских королей и героев.

СПРАВКА КП

По преданию, икона Божией Матери Ченстоховская была написана евангелистом Лукой. Из-за темного лика еще ее называют "Черной Мадонной".

По давней традиции в Польше ежегодно проводятся массовые паломничества к иконе, в основном на Успение. Поучаствовать в этих ходах приезжают католики со всего мира.

Екатерина Рожаева

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", 4 мая 2010 г.
[/SPOILER]
:spiteful:


ну и? Нормально явление, делаем скидочку на их богословские некомпетенции. Или они церковь поставят на месте гибели, или просто к иконе обломок.
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
ну и? Нормально явление, делаем скидочку на их богословские некомпетенции. Или они церковь поставят на месте гибели, или просто к иконе обломок.
Шимпанзе уличили в подражании своим кумирам

Шимпанзе копируют действия своих сородичей, которые находятся на высокой ступени в общественной иерархии. К такому выводу пришли ученые, проводившие эксперименты с живущими в неволе обезьянами и опубликовавшие свои наблюдения в статье в журнале PLoS One. Коротко о работе пишет ScienceNOW.

Ученые работали с шимпанзе, обитающими в Национальном исследовательском центре приматов при университете Эмори. Исследователи обучили двух обезьян из группы выполнять определенные действия, за которые они получали награду. Одна самка шимпанзе должна была собирать разбросанные по вольеру пластиковые стержни и складывать их в прикрепленный к ограде приемник, раскрашенный пятнышками. Вторую обезьяну научили складывать стержни в приемник в полоску, закрепленный в 10 метрах от первого. Остальные животные в течение 20 минут наблюдали за действиями обезьян, а потом их запускали в вольер.

Исследователи выяснили, что шимпанзе в девять раз чаще подражали действиям "статусных" соплеменниц по сравнению с менее уважаемыми обезьянами. По мнению авторов работы, в таком поведении есть эволюционный смысл - раз некая обезьяна добилась высокого положения в популяции, значит, ее поведение способно привести к успеху, и более выгодно копировать его, а не поведение менее "уважаемых" обезьян.

Совсем недавно другой коллектив исследователей выявил еще одну интересную особенность поведения шимпанзе - ученые показали, что эти приматы способны скорбеть по умершим родственникам, а также не родственным им членам популяции.
http://lenta.ru/news/2010/05/25/imitate/
Ничего не напоминает?
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
75bf9fef83b0.jpg

Афоризм:
"Церковь - единственный бизнес, который в плохие времена переживает пик конъюнктуры. (...)"
Чарлз Эйнджел
 

Hitman"OB

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Вежливое предупреждение Церкви

В последнее время высказывания иерархов Церкви в России перешли границы, отрицающие всяческий здравый смысл. Мне кажется, пришло время вежливо напомнить этим господам, что они взяли чужое и должны положить на место.

Сначала Патриарх заявил, что Великая Отечественная Война явилась наказанием русскому народу за "богоотступничество". Ну явилась, и явилась, Бог ему судья. Мало ли, каждый человек волен сам интерпретировать историю.

Но Патриарх на этом не остановился, и заявил, что советские воины, оказывается, шли в бой не со словами "За Родину, за Сталина!", а со словами "Господи, спаси и сохрани!".

Господин Патриарх, убедительно прошу положить на место, ибо не Ваше. И не Церкви:

"...Вполне закономерно, что около половины всех награжденных орденами и медалями СССР в годы войны составляли коммунисты и комсомольцы. В числе Героев Советского Союза коммунистов было 74 процента и комсомольцев — 11 процентов... Если в годы гражданской войны в Красной Армии на каждые 100 бойцов приходилось 5 коммунистов, то в Великой Отечественной войне уже в начале ее — 13, а в конце — 25 коммунистов; на каждые 100 бойцов было еще около 20 комсомольцев. Почти каждый второй воин армии и флота являлся коммунистом или комсомольцем..." (Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945: Краткая история. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Воениздат, 1984.)

Возможно, кто-то из этих людей был верующим. Повторю - возможно, кто-то. Но очевидно, что подавляющее большинство из них были атеистами, как того требовала официальная идеология правящей партии.

Чтобы честно признать это, не надо быть сторонником Коммунистической Партии. Надо просто не быть быдлом, забывшим историю своей страны и своего народа. Надо просто знать очевидные факты, считаться с ними, и не врать.

Только что наш народ постигла страшная трагедия на Саяно - Шушенской ГЭС. Все в нашей стране прекрасно знают, что около 70% гидросооружений в России изношены, потому что почти 20 лет не проводится должного технологического обслуживания этих объектов. Не говоря уже о том, чтобы эти объекты модернизировались или заменялись на новые, современные. В целом, в России сейчас около 75% промышленного оборудования - советское (И. Г. Калабеков, Российские реформы в цифрах и фактах).

И известно, почему ничего этого не делалось: потому что в российском обществе культривируется культ прибыли, наживы. Зачем чинить, модернизировать старое, строить новое, если прибыли это не приносит, а и старое хорошо работает.

Что характерно, все эти годы господства этой пещерной капиталистической веры в ее наиболее примитивном виде, мы не разу не слышали ее осуждения со стороны Церкви. Нормальным людям казалось, что уж после трагедии на СШ ГЭС здравый смысл должен возобладать.

Однако недавно архиепископ Красноярский и Енисейский не постеснялся заявить нечто совершенно противоположное очевидным фактам и здравому смыслу: "Если бы строители ГЭС и те, кто отвечает за ее эксплуатацию, делали это с глубокой верой в Бога и молитвой - то тогда и относились бы к своим обязанностям честно и ответственно, и вряд ли бы произошло то, что случилось".

Владыка с ловкостью базарного жулика смешал тех, кто строил ГЭС - советских инженеров и ученых, чей высочайший авторитет и ответственность никогда не вызывали сомнений во многих странах мира, где советские специалисты создали сложнейшие сооружения - в Египте (знаменитая Асуанская ГЭС), во Вьетнаме (уникальная Хоабиньская ГЭС, см. также здесь), даже в Канаде - и капиталистических чиновников, доведших исправный объект до критического состояния.

Строили Саяно-Шушенскую ГЭС хорошо и добросовестно. Такие крупные ГЭС в СССР охраняли дивизии ракетных войск и войск ПВО, никто на этом не экономил, потому что разрушение таких объектов чревато страшными гуманитарными катастрофами. Строили, простите, без Бога и, во всяком случае, без Церкви. Это твердый, очевидный факт.

А вот позорно запустили эти сооружения уже при "духовном возрождении" России. Уж это помнят все, не надо считать людей за идиотов.

Поэтому, убедительно прошу Церковь положить чужое на место и больше не брать - это некрасиво.

Знаете, русские люди говорят - кто старое помянет, тому глаз вон. Но есть и продолжение - кто забудет, тому два глаза вон. Кому - кому, а не руководителям Церкви считать себя источником нравственности.

Минимально образованные люди в России знают и помнят, как руководство Церкви предало русский народ 9 января 1905 года, оскорбив память расстрелянных царем на Дворцовой Площади (Кровавое Воскресеньне). Русские люди помнят, как Церковь участвовала в развязывании Гражданской войны, поддержав белых, получивших от Запада на войну с русским народом помощь на 140 миллиардов долларов (в ценах 2002 года, посчитал российский историк Василий Галин) и интервенцию 14 держав в Россию. Русские люди помнят, как руководство Церкви промолчало после расстрела русского парламента в 1993 году.

Про часики Патриарха уж и упоминать стыдно.. Руководству Церкви лучше бы посмотреть на себя, чем учить других, что такое хорошо и что такое плохо. Видит Бог, в России много людей это знает лучше и без них.

Также, прошу всех честных людей, особенно инженеров и ученых подписать это обращение. Пожалуйста, присылайте свои Ф.И.О на ардрес polite2009@yandex.ru.

П. В. Куракин,
Московский физико - технический институт.
http://polite2009.narod.ru/
 

Kyler

Заблокирован
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Хорошая тема. Поведение РПЦ, в последнее время, переходит всякие границы.
 

Niuka

Модератор
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Несколько показательных ссылок:

1. Ирина Богушевская в своем ЖЖ о закрытии студенческого театра МГУ и передаче его РПЦ. Само письмо и комменты потрясают: http://bogushevich.livejournal.com/181995.html
И еще, в продолжение темы: http://bogushevich.livejournal.com/183098.html?view=8569914#t8569914

2. Олег Куделенский, Челябинский органный зал не одинок в своем унижении

"То, что сейчас происходит в России не поддается никакому вразумительному объяснению. Калининградской епархии Русской православной церкви переданы в безвозмездную собственность две бывшие немецкие кирхи".

http://www.chelindustry.ru/info.php?tt=25&ids=13&rr=5
 

Kyler

Заблокирован
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
a_159302.jpg
 

Clint

Из Сейрейтея
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
a_159302.jpg

Ключевой момент "Я не против!" ....... она сама выбрала свой путь! И свою жизнь!

PS А мужик правильно сказал:"что такой род отношений на взаимном согласии должен быть основан"......она как писала не против....какие проблемы?
 
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
по ссылке из поста выше (понравилось):
Новый русский в конце жизни построил церковь, много жертвовал, и вот попадает на тот свет. Ему говорят: - Вам в ад! Он давай кричать: - Как же так? Я жертвовал, церковь строил, деньги тратил!.. Ему говорят: - Подождите, мы должны выяснить... Через час возвращаются и говорят: - Решение принято: идете в ад, но деньги вам вернут.

Источник: http://www.invictory.org/humor/
29.12.2008

господин губернатор, вы готовы к такому повороту событий? :fie1:
 

Историк

Ословед
Re: Церковь (РПЦ) и государство... взаимоотношения в прошлом и настоящем
Kyler написал(а):
Ну как, скажите, к такому можно относиться?
Ключевой момент "Я не против!" ....... она сама выбрала свой путь! И свою жизнь!

PS А мужик правильно сказал:"что такой род отношений на взаимном согласии должен быть основан"......она как писала не против....какие проблемы?
Да всё норм: муж садист, жена мазохистка, развлекаются с ремнём раз в неделю + всё с верой в бога и с благословением попа, а значит и с пользой для души! Молодцы ребята:D

П.С. А, может, они ещё особенное удовольствие получают от того, что рассказывают попу о своих развлечениях...а попу тоже нравится слушать и советы подавать...хм...ну ладно, пойду я пока не побили:D
 

    Kyler

    очки: 126
    ))

    HuG1NN

    очки: 21
    +1:))))
Сверху