Воровство или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Воровство или нет?
Воровством не считаю. т.к. люди выкладывают добровольно всё в сеть. А вот пользуясь чем-либо, оценят и вспомнят ли люди труд автора(ов), это уже на совести каждого, отдельно взятого пользователя.

Не хочу думать о том, что я что-то ворую, поэтому успокаиваю себя так: я бесплатно пользуюсь тем, за что очень многие платят деньги. Просто им не повезло с провайдером. ::D
Но на месте тех, кто теряет на этом деньги, оказаться не хочу...

Artstrelok

очки: 26
    солидарен )))
без условно это кража! Я программист, разрабатываю программы и предпочитаю давать свои творения тем, кто заплатил иначе это не камильфо. Но сам я качаю :D, потомучто не могу позволить себе купить среду разработки за 90 тыс. :idontno: , фильмы тоже самое - актеры старались да и весь обслуживающий персонал (композиторы, звуковики и др. работники)

MrMorr

Ословед
считаете ли вы воровством скачивание игр, музыки, программ через ослик/интернет
Нет. Кто-то купил диск, сделал рип, я его скачал и посмотрел. У кого своровал? Если я приду к другу посмотреть фильм на лицензионном диске: он купил, а я смотрю бесплатно, я также ворую контент?:crazy2:

Siren

очки: 29
    +
Нет. Кто-то купил диск, сделал рип, я его скачал и посмотрел. У кого своровал? Если я приду к другу посмотреть фильм на лицензионном диске: он купил, а я смотрю бесплатно, я также ворую контент?:crazy2:
он купил и вправе им пользоваться как пожелает (с некоторыми ограничениями понятно).
Другое дело что правообладатели тебя заставляют заплатить по методу "утром деньги вечером стулья", что как бы неправильно.

Savti

Самец :)
Если мораль позволяет то скачивание игр, музыки, программ(варезных) то качайте!
Если нет, то такие люди спокойно обходятся лицензионным ПО,фильмами и прочим.
В любом случае это будет воровство и с юридической и с моральной точки зрения.
Опрос некорректен тем,что у каждого своя мораль.

O.G.