Воровство или нет?

Воровство или нет?

• Всего проголосовало
    135
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Воровством не считаю. т.к. люди выкладывают добровольно всё в сеть. А вот пользуясь чем-либо, оценят и вспомнят ли люди труд автора(ов), это уже на совести каждого, отдельно взятого пользователя.

Не хочу думать о том, что я что-то ворую, поэтому успокаиваю себя так: я бесплатно пользуюсь тем, за что очень многие платят деньги. Просто им не повезло с провайдером. ::D
Но на месте тех, кто теряет на этом деньги, оказаться не хочу...

Artstrelok

очки: 26
    солидарен )))
без условно это кража! Я программист, разрабатываю программы и предпочитаю давать свои творения тем, кто заплатил иначе это не камильфо. Но сам я качаю :D, потомучто не могу позволить себе купить среду разработки за 90 тыс. :idontno: , фильмы тоже самое - актеры старались да и весь обслуживающий персонал (композиторы, звуковики и др. работники)

MrMorr

Ословед
считаете ли вы воровством скачивание игр, музыки, программ через ослик/интернет
Нет. Кто-то купил диск, сделал рип, я его скачал и посмотрел. У кого своровал? Если я приду к другу посмотреть фильм на лицензионном диске: он купил, а я смотрю бесплатно, я также ворую контент?:crazy2:

Siren

очки: 29
    +
Нет. Кто-то купил диск, сделал рип, я его скачал и посмотрел. У кого своровал? Если я приду к другу посмотреть фильм на лицензионном диске: он купил, а я смотрю бесплатно, я также ворую контент?:crazy2:
он купил и вправе им пользоваться как пожелает (с некоторыми ограничениями понятно).
Другое дело что правообладатели тебя заставляют заплатить по методу "утром деньги вечером стулья", что как бы неправильно.

Savti

Самец :)
Если мораль позволяет то скачивание игр, музыки, программ(варезных) то качайте!
Если нет, то такие люди спокойно обходятся лицензионным ПО,фильмами и прочим.
В любом случае это будет воровство и с юридической и с моральной точки зрения.
Опрос некорректен тем,что у каждого своя мораль.

O.G.

Я считаю это воровством и я ворую. Потому как я бедный и нещастный гражданин,который вынужден воровать.

Ну да, это воровство. Я типа нарушаю чьи-то авторские права. Ну и что? Мои права тоже нарушают, каждый день и не по разу:D
Могу сказать, что я качаю всё, что мне нужно, и после этого угрызениями совести никогда не страдаю

vovando

Ословед
я стараюсь по мере возможности пользоваться бесплатными аналогами, если говорить о софте. потому что скачивание программного обеспечения - это воровство. но кого это останавливает? касаемо фильмов и музыки - не считаю это чем то предосудительным.

Ворую... И даже если бы были деньги на лицензию то всё равно бы воровал.

Winterreise

очки: 18
    поддерживаю

KossBeL

очки: 19
    Нет комментариев

DeFFa4ka

Ословед
А вот мне интересно, как же за "это" интерсвязь до сих пор работает и при всем - процветает ??? коррупция,Подкуп или что то либо другое? :to_keep_o

Incarnator

очки: 32
    интерсвязь всего лишь предоставляет услуги связи !!! а все остльное идет за счет нас пользователей которые выкачивают гигабайты )))карйнего кароче хрен найдешь

Giwa

Девушка
Какое это к черту воровство! Развели канитель с авторским правом! В топку его!:angry:
Почему крестьянин, вырастивший огурец, не получает свой % прибыли с каждого салата проданного в ресторане, а автор книги требует свои %%?
Если платим, то всем! Если показали крестьянину фигу, то нечего на нас кивать!

Tariel

Ословед
Это не воровство. Это было бы воровством, если бы юзер скачал, записал на болванку, сделал обложку все дела и продал. Ну пираты. Вот это воровство. А для личного пользования качать не возбраняется. Думаю вопрос исчерпан.:D

Alastor

Ословед
Нет конечно!! Тем более я плачу ИС каждый месяц. Даже если бы у меня были деньги на лицензию я бы их всеровно не за что не потратил на то что можно взять с таким же качеством но бесплатно:)

опрос уныл, контингент отвечающих либо школота, либо быдло, и даже не задумываются о том, что существует интелектуальная собственность, за кражу которой могут и наказать...обязательно накажут:crazy2:

сам стараюсь юзать фриварный софт, в игры не играю, обворовываю только валв, все что скачиваю с инетов, и то что не является фривар, считаю ворованным и очень сильно себя карю за это =(
но, думаю, главное то что я понимаю неправильность своих поступков, а значит смогу со времен полностью завязать с использованием ворованного контента)))

Хиромант

Качаю, считаю это воровством. Если бы автор попробовал создать интеллектуальное творение, то было бы легче понять, что воровство, а что нет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху