1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Видеокарты nVidia

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем J._Hetfield, 6 июн 2010.

  1. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 6 июн 2010
    Эта тема предназначена для обсуждения и решения проблем, связанных с любыми видеокартами, основанными на графических процессорах nVIDIA.
    Драйвера для видеокарточек находятся во втором посте темы!

    [​IMG]

    NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Ion и Tegra.

    Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации работало более 6 тысяч сотрудников, работающих по всему миру в 16 офисах. Штаб-квартира компании находится в городе Санта-Клара, штат Калифорния (США). Основные конкуренты — компания ATI (AMD), Intel.

    NVIDIA не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. В роли постоянного партнера для производства своих чипов NVIDIA использует компанию TSMC.


    Главные события в истории компании:

    • 1993 год — Жэньсюнь Хуан, Кертис Прэм и Крис Малачовски основали компанию.

    • 1995 год — выпуск NV1 — первого продукта компании.

    • 1998 год — компания переезжает в Санта-Клару.

    • 1999 год —

    • o представление NVIDIA Quadro — первого в мире GPU для рабочих станций.

    • o в январе компания провела IPO на бирже Nasdaq.

    • 2000 год —

    • o компания приобрела большую часть обанкротившейся 3dfx Interactive.

    • o Microsoft выбрала NVIDIA поставщиком графических процессоров для своей игровой консоли Xbox.

    • 2001 год — акции компании были включены в базу расчёта фондового индекса S&P 500.

    • 2002 год —

    • o выпуск GeForce 4.

    • o за всё время существования компании поставлено более 100 миллионов процессоров.

    • 2003 год — Приобретение Media Q — ведущего поставщика графических и мультимедийных технологий для беспроводных устройств.

    • 2004 год — поставка 300-миллионного процессора.

    • 2006 год — выпуск GeForce 8800GTX — первой в мире видеокарты с поддержкой DirectX 10.

    • 2007 год —

    • o представлена технология CUDA для видеокарт GeForce 8 Series, Quadro и Tesla.

    • o в декабре приобретена компания mental images, разработчик рендерa mental ray

    • 2008 год — в феврале была приобретена компания Ageia Technologies — разработчик физического движка PhysX.

    • 2010 год — прекращение разработки чипсетов для настольных ПК.

    • 2011 год — На Всемирном Мобильноv Конгрессе вместе с компанией Atmel заявили о производстве больших планшетов
    • NV1 — первая видеокарта от NVIDIA.

    • RIVA 128 и RIVA 128ZX — поддерживает DirectX 5 и OpenGL 1. Первая видеокарта от NVIDIA, совместимая с DirectX.

    • RIVA TNT, RIVA TNT2 — поддерживает DirectX 6 и OpenGL 1. Эта серия сделала NVIDIA лидером рынка.
    GeForce (решения для игроков и пользователей домашних компьютеров)


    • Серия GeForce 256 — поддерживает Direct3D 7, OpenGL 1.

    • Серия GeForce 2 — поддерживает Direct3D 7, OpenGL 1.

    • Серия GeForce 3 — поддерживает Direct3D 8, OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce 4 — поддерживает Direct3D 8.1 (частично), OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce FX — поддерживает Direct3D 9, OpenGL 1.5.

    • Серия GeForce 6 — поддерживает Direct3D 9.0c, OpenGL 2.0.

    • Серия GeForce 7 — поддерживает Direct3D 9.0c, OpenGL 2.0.

    • Серия GeForce 8 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 9 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 200 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.2.

    • Серия GeForce 400 — поддерживает Direct3D 11, OpenGL 4.1.

    • Серия GeForce 500 — поддерживает Direct3D 11, OpenGL 4.1.

    Полезная информация о видеокартах nVidia:
    Все о технологии SLi
    SLI
    — технология, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения, от двух видеокарт до четырех
    Физический движок PhysX FAQ
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    #1
  2. MiG

    MiG Ословед

    Репутация:
    -5.775.425.549
    MiG, 16 окт 2013
    Даже если взять этот не совсем корректный обзор (хотелось бы увидеть одну и туже карту с разным объемом), разница в производительности в районе 5-10%, если стоимость м\у ними лежит в этом диапазоне - покупка себя оправдывает.

    п.с. есть один закон проверенный временем - "памяти много не бывает". :crazy2:
     
  3. SNOW LEOPARD

    SNOW LEOPARD Ословед

    Репутация:
    181.160
    SNOW LEOPARD, 16 окт 2013
    В обзоре у 1gb gtx650ti boost частота как у референса (980ghz). В графиках можно выбрать с чем сравнивать (с gtx650ti boost 2gb nvidia-референс).
     
  4. Shitze Ditse

    Shitze Ditse Ословед

    Репутация:
    310.750
    Shitze Ditse, 16 окт 2013
    я не пойму смысл задавать вопрос в котором вы сами не разбираетесь и спорить с ответами ?
    у gtx650 ti шина 128bit ! и даже при такой ширине шины она будет иметь пропускную способность раза в 2 больше чем у видеокарт прошлых поколений с больше шиной в пример 256bit.
    в общем это все к тому что сумма 128bit + 2gb GDDR5 = хорошо. видеокарта будет как успевать заполнять весь объем памяти так и читать его. следовательно производительность выше чем 1gb и даже если это 10%(если верить обзорам которые вы смотрели) а прирост явно больше 10% если взять в расчет какие либо программы заполняющие полный объем памяти(да тот же *.psd с 85 слоями высокого разрешения).
    от референта, 400р переплаты явно себя окупают т.к. это всего лишь 6 % от цены
    с памятью на 1гб больше номинала производительность будет выше, а если сказать с натяжкой то на порядок выше.
    десять процентов это больше чем 6 процентов -_-
    насчет вашего расчетать "нужный объем" это не выйдет т.к. чем больше памяти тем лучше.
    [LINE]86400мб\сек [/LINE] пропускная способность памяти этой видеокарты.
    120gb\sec Boost

    а если учесть что это какой то там "BOOST" c шиной в 192bit то смысла от 2gb еще больше
    8
     
  5. MiG

    MiG Ословед

    Репутация:
    -5.775.425.549
    MiG, 16 окт 2013
    Только мои слова почаще вспоминай, когда на твоей гиговой фризы будут, и половина опций не доступны.
     
  6. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 17 окт 2013
    Имея FHD монитор в 2Гб есть необходимость, но единственное что отпугивает, что 650 Ti относится к middle end сегменту, а точнее начинает линейку
    Имея Radeon HD 7850 с 2Гб в последних играх типа Metro, Bioshock и Battlefield нагрузка возрастает с 1300 до 1800Мб
     
  7. SNOW LEOPARD

    SNOW LEOPARD Ословед

    Репутация:
    181.160
    SNOW LEOPARD, 17 окт 2013
    Берите эту видеокарту с 2gb, разница 400 рублей по сравнению с 1gb.
     
  8. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 22 окт 2013
    NVIDIA представила G-Sync и Shield Console Mode

    Компания NVIDIA анонсировала технологию улучшения синхронизации G-Sync и систему потоковой передачи данных между компьютером, телевизором и приставкой Shield Console Mode. G-Sync является результатом многолетнего труда группы разработчиков над проблемой недостаточной синхронизации между видеокартой и монитором. На практике это выражается в запаздывании и разрыве картинки. Частота видеокарты является непостоянной величиной, тогда как большинство мониторов отображает картинку с частотой 60 Гц. G-Sync призвана решить эту проблему и синхронизировать устройства таким образом, чтобы частота монитора равнялась частоте видеокарты, увеличиваясь вплоть до 144 Гц.

    [​IMG]

    По своей сути G-Sync - это аппаратная плата, которая будет интегрироваться в мониторы. Заинтересованность в данном проекте уже высказали ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic, и, начиная с первого квартала 2014 года, они будут производить специальные игровые мониторы для ПК, использующие новую технологию NVIDIA.

    [​IMG]

    Пока неизвестно, насколько изменится цена от наличия в мониторе этого устройства, но известно, что работать плата будет только в связке с видеокартой NVIDIA GeForce с архитектурой Kepler. Второй важный анонс касается довольно популярной приставки NVIDIA Shield. NVIDIA объявила о том, что теперь приставку можно будет подключать к компьютеру благодаря Shield Console Mode.

    [​IMG]

    Ее суть заключается в предоставлении игрокам более качественного окружения. Shield посредством своего HDMI-порта подключается к телевизору для передачи на него получаемой от компьютера Full HD-картинки. Ранее такая технология позволяла передавать видео лишь в разрешении 720p. Правда, для потоковой трансляции 1080p-изображения WiFi-соединения между консолью и ПК уже недостаточно, поэтому Shield Console Mode работает через проводное соединение. Также вместе с обновлением улучшится система управления и навигации, появится поддержка большего числа WiFi-роутеров и увеличится частота развертки изображения до 60 кадров в секунду относительно нынешних 45. Кроме того, Shield Console Mode будет работать и с локальными приложениями NVIDIA Shield, позволяя играть на большом экране в Android-игры в разрешении 1080р, а также бродить по Сети или взаимодействовать с мобильными приложениями.
     
  9. MiG

    MiG Ословед

    Репутация:
    -5.775.425.549
    MiG, 29 окт 2013
    В новом драйвере GeForce 331.65 обновлен GeForce Experience до 1.7

    Новые возможности
    • GeForce® ShadowPlay™ (Бета-версия)
    • Простая, быстрая и бесплатная запись видео игр
    • Режим Shadow Mode записывает до 20 последних минут геймплея
    • Ручной режим позволяет записывать видео без ограничений по времени
    • Высококачественная, аппаратно ускоренная запись H.264 в формате 1080p
    • Требуется GeForce GTX™ 650 или выше
    • Более подробная информация доступна на http://www.geforce.com/whats-new/articles/geforce-experience-1-7-launches-with-geforce-shadowplay
    • Визуалайзер со светодиодной подсветкой
    • Визуалайзер позволяет настраивать яркость, скорость и характер светодиодной подсветки на вашей видеокарте
    • Поддерживается на видеокартах GeForce со светодиодными дисплеями
    • Потоковая передача данных с ПК на NVIDIA SHIELD™
    • Улучшено качество потоковой передачи данных при использовании роутеров, работающих в диапазоне 5 ГГц
    • Виртуальные элементы управления теперь доступны через геймпад
    • Улучшена установка драйверов
    • Теперь GeForce Experience может устанавливать драйверы на системах которые не имеют установленных ранее драйверов
    • Исправления ошибок
    • Устранены сообщения об ошибке после новой установки драйверов и перезагрузки определенных систем
    • Устранены проблемы с установкой, связанные с потоковой передачей данных с ПК на SHIELD
    • Устранены ошибки потоковой передачи данных с ПК на SHIELD, когда значение DPI выставлено 125%
    • Microsoft .NET Framework больше не будет устанавливаться, если при выборочной установке с этого компонента снять выделение

    Кто ни будь разобрался с записью видео?
     
  10. Hyper09

    Hyper09 Ословед

    Репутация:
    26.537.894
    Hyper09, 29 окт 2013
    :yes: Experience открываешь -> вкладка ShadowPlay, жмешь на значок ShadowPlay с видеокамерой в правом верхнем углу окна появится мелнькое окно с настройками записи, но сначала активируй нажав на левую кнопку в виде вкл. / выкл.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Media Info записанного ролика в высоком качестве, качество шикарное, не отличить от самой игры, один в один.

    Индикатор записи всегда зеленого цвета, нажал на запись он появился зеленый, остановил он исчез :idontno: даешь красный при записи в следующих бетах :)

    Подробно о ShadowPlay:

    Быстрый, бесплатный и простой инструмент, ShadowPlay – это новый подход к записи игрового процесса, осуществляемый с помощью аппаратного H.264-кодера NVENC, встроенного в GPU серий GeForce GTX 600 и 700, а также инновационный режим записи, который следит за каждым вашим движением в игре.

    Режим Shadow постоянно записывает игровой процесс, сохраняя от 10 до 20 минут игры во временный буфер жесткого диска. Если вы совершили нечто потрясающее, просто нажмите Alt + F10, чтобы сохранить этот памятный момент в нужную папку. Чтобы предотвратить нагромождение видеофайлов на жестком диске, ShadowPlay сохраняет файл только при нажатии горячих клавиш. Сохраненный материал затем можно отредактировать в популярных редакторах, таких, как Sony Vegas, Adobe Premier, в бесплатном Windows Movie Maker или в любом другом .mp4-совместимом видеоредакторе, и сразу выложить на YouTube. Вы также можете сначала загрузить «сырой» файл на YouTube и затем отредактировать его с помощью встроенных инструментов. В следующих версиях GeForce Experience, ShadowPlay получит интеграцию с онлайн-сервисом Twitch.tv, что позволит пользователям ShadowPlay пересылать записанные файлы прямо на Twitch.

    ShadowPlay использует аппаратный кодер H.264, встроенный в видеокарты серии GeForce GTX 600 и 700, для записи в разрешении 1920x1080 с кадровой частотой 60 fps. Поддерживаются все игры, использующие DirectX 9 или более поздние версии этого интерфейса. По сравнению с программными решениями, использующими для записи геймплея ресурсы CPU, аппаратное кодирование силами GPU снижает производительность всего на 5-10% при записи видеороликов максимального качества с битрейтом 50 Мбит/с. Благодаря автоматическому кодированию в H.264, сжатию и записи в формат MP4, ShadowPlay предотвращает засорение жесткого диска огромными мультигигабайтными файлами.

    Если вы хотите записать всю игровую сессию, выбирайте ручной режим с помощью комбинации клавиш Alt + F9 – в данном режиме инструмент работает аналогично традиционным приложениям для записи игрового процесса. В случае Windows 7, из-за особенностей ОС, размер файла ограничен 4ГБ, но в Windows 8 и Windows 8.1 размер файла ограничен только наличием места на жестком диске, так что вы легко сможете создавать многочасовые видеоролики.
     
  11. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 8 ноя 2013
    NVIDIA представила свой ответ Radeon R9 290X — GeForce GTX 780 Ti

    На амбициозный анонс флагманского ускорителя красных, Radeon R9 290X, конкурирующая NVIDIA дала свой ответ, который носит имя GeForce GTX 780 Ti. Этот мощный ускоритель оснащается 2880 потоковыми процессорами (или ядрами CUDA, как их называет NVIDIA), работает на частоте 875 МГц (в режиме GPU Boost 2.0 — до 928 МГц), оснащается 3 Гбайт видеопамяти GDDR5 с частотой 1750 МГц при 384-бит шине памяти.

    [​IMG]

    Длина стандартной карты GeForce GTX 780 Ti составляет 27 см. Устройство оснащается поддержкой PCI Express 3.0, требует для работы два внешних коннектора питания (один 8-, а другой — 6-контактный) и оборудовано следующими видеовыходами: HDMI, DisplayPort и двумя DL-DVI.

    [​IMG]


    NVIDIA подчёркивает, что её новая игровая видеокарта при площади основного чипа в 533 мм[SUP]2[/SUP] потребляет до 250 Вт, а AMD Radeon R9 290 при площади 455 мм[SUP]2[/SUP] — до 290 Вт. Другими словами, на 1 мм[SUP]2[/SUP] площади основного чипа у карты NVIDIA приходится 0,47 Вт, а у конкурента — 0,64 Вт. Увеличенная площадь кристалла позволяет эффективнее отводить тепло. По данным NVIDIA, R9 290X греется до температуры 95 градусов при нагрузке, тогда как GTX 780 Ti заметно холоднее и нагревается только до 83 градусов при более тихой системе охлаждения.

    [​IMG]


    NVIDIA провела специальный тест энергопотребления, сравнив GeForce GTX 780 Ti и Sapphire Radeon R9 290X, каждая из которых отдельно исполняли игру Crysis 3 в тихом режиме. В результате получился любопытный график:

    [​IMG]

    Как можно видеть, стартовая частота обеих карт находится на отметке 1 ГГц, но с нагревом ускорителей примерно через две минуты частоты начинают падать. Судя по тестам компании, частота Radeon R9 290X падает вплоть до 727 МГц, а у более энергоэффективной GeForce GTX 780 Ti — только до 940 МГц. Интересно, что это не только выше гарантированной базовой частоты 875 МГц, но заявленных 928 МГц для режима Boost.
    [​IMG]


    В GeForce GTX 780 Ti применена весьма быстрая память GDDR5, благодаря чему пропускная способность памяти у видеокарты даже немного выше, чем у R9 290X, несмотря на наличие у последней 512-бит шины памяти (336 Гбайт/с против 320 Гбайт/с). При паритете теоретической вычислительной мощи, пиковая геометрическая производительность GTX 780 Ti выше, чем у 290X в 1,2 раза, а скорость обработки текстур — в 1,3 раза.

    [​IMG]

    Внутренние тесты NVIDIA показывают, что производительность GTX 780 Ti в разрешении 2560 x 1440 в самых высоких настройках качества и с полноэкранным сглаживанием в целом спектре игр выше в 1,1—1,4 раза, чем показатели R9 290X в тех же играх. Кстати, компания почему-то приводит тесты ряда весьма старых проектов вроде Battlefield 3 и Call of Duty: Black Ops 2.

    [​IMG]


    NVIDIA говорит, что её флагманский ускоритель является наилучшим выбором для тех, кто хочет играть в последние игры на ПК в самом высоком качестве. Это не простые слова: в Splinter Cell: Blacklist поддерживаются технологии TXAA и HBAO+; в Batman: Arkham Origins — HBAO+, TXAA и улучшенный режим 4K; в Call of Duty: Ghosts — GPU PhysX; в Watch Dogs — HBAO+, TXAA, улучшенный режим 4K; в Assassin's Creed IV Black Flag — TXAA, God Rays, HBAO+ и улучшенный режим 4K; в The Wither 3: Wild Hunt — TXAA и HBAO+. Во многих этих играх используются и другие эксклюзивные технологии NVIDIA вроде улучшенных теней.


    [​IMG]

    Видеокарта, как и положено, поддерживает такие последние технологии NVIDIA как Shadowplay для фоновой записи игрового процесса в разрешении 1080p и G-Sync для синхронизации частоты кадров в игре и частоты обновления экрана (будет доступна в следующем году на совместимых мониторах).
    [​IMG]

    GeForce GTX 780 Ti разместится повыше GeForce GTX 780 в линейке видеокарт NVIDIA. Однако компания по-прежнему оставит в продаже свой дорогой флагман GeForce GTX TITAN, который оснащается 6 Гбайт видеопамяти и может предложить улучшенную производительность в вычислениях с двойной точностью.


    [​IMG]

    Но для игр GeForce GTX 780 Ti является более предпочтительным выбором, работая на более высокой частоте и имея большее количество потоковых процессоров. Да и цена ускорителя будет заметно ниже: $700 в США, 25 тысяч рублей в Российской Федерации и 6500 гривен на украинском рынке.
     
  12. programmer

    programmer Ословед

    Репутация:
    123.525.161.732
    programmer, 9 ноя 2013
    Подскажите какой сейчас последний драйвер для nvidia Geforce 2 mx400? 93.71? или есть новее?
     
  13. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 9 ноя 2013
    Последний
     
  14. 5401

    5401

    Репутация:
    15.352
    5401, 24 дек 2013
    Хелп!!! Карта GeForce GTX 570 два года работала безотказно. Без проблем тянула все тяжёлые игры.
    После некоторого перерыва (месяца три не играл в игрушки) решил заново пройти "Метро 33".
    Через 5-12мин появляется надпись "видеоадаптер успешно отключён" ,всё виснет.
    С помощь диспетчера задачь закрываю игру, комп продолжает нормально работать.
    По тестам температура не более 40с. Во время игры померить не могу.
    3Dmark тоже не даёт запустить , через 5 мин. выключается карта.
    Снимал пылесосил, всё чисто, три кулера на карте работают.
    Что делать, куда копать.
    В крайнем случае, какой сейчас есть аналог в продаже?
     
  15. veter_LED

    veter_LED Ословед

    Репутация:
    268.780.290
    veter_LED, 24 дек 2013
    у меня так с драйвером происходит на GTX 550Ti во время игры игра зависает
    и пишет драйвер был востановлен

    в продаже есть такие видеокарты
    Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 770 2048MB 256bit GDDR5 [GTX770-DC2OC-2GD5] DVI HDMI DisplayPort
    Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 770 2048MB 256bit GDDR5 [GV-N770OC-2GD] DVI DisplayPort HDMI
    Видеокарта PCI-E MSI GeForce GTX 770 Gaming 2048MB 256bit GDDR5 [N770 TF 2GD5/OC] DVI HDMI DisplayPort
    Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 770 2048MB 256bit GDDR5 (NE5X77001042-104XF) DVI HDMI DisplayPort


    цена примерно от 14000р до 15000р
    сайт магазина в челябинске где есть эти видеокарты
    http://www.dns-shop.ru/catalog/80/v...1]=on&f[334]=0&f[336][0]=&f[336][1]=&f[337]=0
     
  16. Евгений 83

    Евгений 83 Самец :)

    Репутация:
    1.725.873
    Евгений 83, 24 дек 2013
    аналог 570 будет 660 а не 770
     
  17. 5401

    5401

    Репутация:
    15.352
    5401, 24 дек 2013
    а карта всё, финиш? в смысле в морг?
    Дрова заново ставил родные с диска. потом обновлял, результат- ноль
     
  18. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 24 дек 2013
    Для начала я бы её проверил на другом железе, потом бы уже отправлял на покой/реболлинг
     
  19. 5401

    5401

    Репутация:
    15.352
    5401, 10 янв 2014
    Всем спасибо. Проблема решилась самым лучшим образом. Отнёс карту в сервисный центр . Дефект подтвердился. Продавец вернул деньги после 2,5 года эксплуатации.
     
  20. Requiest in pace

    Requiest in pace Ословед

    Репутация:
    954
    Requiest in pace, 13 янв 2014
    Добрый день, товарищи знатоки!

    В наличии имеются 2 видеокарты nVidea: GeForce GTX 780 3072MB 384bit и GeForce GTX 760 2048MB 256bit. Вопрос заключается в следующем: можно ли между ними сделать SLI? Какое-то дополнительное ПО нужно или хватит средств BIOS? Как выставить одну из видеокарт на обработку физики, а вторую (более мощную) на все остальное?
    Заранее спасибо.
     
  21. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 14 янв 2014
    SLI тандем собрать не получится, разные модели
    Использование карты под физику еще закрыли в 2xx.xx драйверах
     
Загрузка...