Volkswagen Polo седан

Doberman

Самец :)
а правда что штатная резина кама евро и стекла стоят китайские и в машине пластик ужасно твердый?
 

Андрей Н.

Ословед
а правда что штатная резина кама евро и стекла стоят китайские и в машине пластик ужасно твердый?

На счет резины - да, штатная Кама ЕВРО, ибо "made in russia", впринципе как и "Michelin", "Hakkapeliitta"... и т.д.
На счет стекол, не знаю - китайские, тайландские или еще какие, но завод отказался ставить "БОРАвтостекло".
Пластик твердый, но весьма неплохой.

И еще добавлю ко всему - движок хоть на данную модель поставили себя зарекомендованный, но весьма шумный.
 
Polo седан и Киа Рио

DuxNIA любезно предоставил polosedan.ru, очередной сравнительный тест Polo седана против Киа Рио.
Итак начнем наш третий тест-драйв. Поло против Рио. Не будем сравнивать внешний вид автомобилей, Поло конечно красавец, но и Рио тоже достаточно красив, и поскольку у нас не конкурс красоты
3A2D29
, будем опираться только на факты. Для сравнения берем Поло комфортлайн, с кондиционером и Рио люкс, я долго думал какие взять комплектации, то абс отсутствует, то кондиционер либо климат, литые диски. Очень сложно, но попробовать удалось Рио именно в комплектации люкс, так что, взял ближайший по цене Поло комфортлайн и добавил туда кондиционер. Получилось 503тр. за Поло и 480 за Рио. Разница в 20т.р. Посмотрим, оправдана ли она?
0_3566d_a615d29e_L.jpg

Внешний вид? не будем спорить о внешнем виде, оба автомобиля по своему красивы.
0_3566e_eecd0228_L.jpg

Обсуждаем у нас на форуме.



Начнем с двигателя. В этой категории безоговорочно побеждает поло, его двигатель и мощнее и момент у него больше и выдает он его на более низких оборотах. Даже с учетом большей массы Поло (около 70 кг) Рио проигрывает и в разгоне и в максимальной скорости. Зато в городских условиях Поло экономичней, чем Рио приблизительно на 1-2 литра, да, да, вы не ослышались, это подтвердилось реальной городской ездой, и это мне сказал не кто-то, а самый настоящий Риовод.

0_3566c_4f335ca3_L.jpg

Расположение бачков с жидкостью достаточно удобное и в Поло и в Рио, и места под капотом достаточно и там и там. У Поло есть в движке еще один плюс - это цепь, у Рио ремень.

Насчет механики не скажу, а вот автомат на Поло посовременней, на Рио стоит обычная древняя четырехступка, никаких спортов и зимних режимов, соответственно передачи длинные и разгон гасится еще сильней. Ну да и отсутствие ручного режима, делает небольшую проблему при съезжании с длительных спусков.

Проигрывает Рио и в размерах совсем немного правда, 134мм в длину, 5мм в ширину. В высоту на 5мм больше. Колесная база на 52 мм меньше, и значит это расстояние съедено у салона. Для меня показалось места вполне достаточно, но меньше чем в Поло. Задний диван в Рио коротковат, а передние седенья имеют не очень удобный профиль, Риовод со мной согласился. Багажник Рио тоже меньше, в Поло влезет на 70 литров больше поклажи, но сам багажник удобный и практичный.

0_3566a_6fae207d_L.jpg

Разложить задние кресла в Поло посложней из-за подголовников, в Рио просто и легко откидываются задние спинки сидений, но ступенька получается в 2 раза выше чем в Поло.
0_3232c_32430b26_L.jpg

Во всех деталях чувствуется, Рио меньше. Маленькие подголовники, плафон освещения, все почему-то меньше чем у Поло.

0_3566b_8f06326d_L.jpg

Но по салону у Рио есть и плюсы. Отдельный плафон для пассажиров, в поло нет, все подголовники Г-образные, а в Поло боковые загораживают обзор. Наконец в Рио за эти деньги уже стоит климат, а Поло может похвастать только кондиционером.

0_30e54_f171d551_L.jpg

Передняя панель в Поло аскетична, по сравнению с Рио даже немного простовата, но пластик в Поло лучше, стук у них одинаковый, но на ощупь пластик в Рио не очень приятен. А вот руль имеет мягкий пластик, а в Поло жесткий. Еще один плюс Рио - это подлокотник, он конечно небольшой и узкий, но руку на него положить можно, и он совсем не мешает дергать ручник и переключать передачи. Про подлокотник Поло я уже говорил.

Плавно перейдем к шумоизоляции. Если в Поло звук двигателя начинает быть отчетливо слышно с 4 т. об., то в Рио это уже 2 т. об. А к максимальным оборотам двигатель уже режет уши, причем звук очень похож на звук пилорамы, не в обиду конечно, просто я даже немного испугался, очень громко показалось. Но зато в Поло гораздо хуже шумоизоляцие колесных арок, шум от колес в Рио почти не ощущается.

Колеса у Рио имеют размерность 175\70R14, литые диски не в одну комплектацию не входят, для сравнения мы выбрали Поло комфортлайн в нем идут диски 185\60R15, машинка на них будет поустойчивей на асфальте, На фотках стоят не родные колеса, в первое лето мой товарищ поменял родные колеса, на вот эти, смотрятся намного лучше.

Подвеска мне в Рио понравилась низким шумом, но Рио ниже, определенно, пружины сзади аналогичны Поло, но клиренс точно меньше. Сама подвеска жестче чем на Поло, гораздо, небольшие кочки уже достаточно сильно чувствуются, там где Поло еще не беспокоит хозяина.

0_32811_96c21e11_L.jpg

Итак подведем итог, у меня получилось что Рио и Поло ведут борьбу с переменным успехом, но все же Поло лучше, стоит ли Поло дороже как раз на эту разницу, разницу отделяющую корейский автопром от немецкого (а главное, что Калуга это звание немецкого автопрома не портит) решать не мне, а времени и спросу.
На этом мои сравнения заканчиваются. Надеюсь кому-то это помогло.

Кстати, по поводу сравнений с Лачетти, Фокусом и т.д. Все же Поло это не тот автомобиль, чтобы эго сравнивать с полноценным С-классом, Гольф классом, это уже поле игры автомобилей побольше. Да и цены там в основном побольше… Конечно там Поло будет слабо конкурировать.
 
Сравниваем Polo седан и Рено Логан

Сегодня мне хотелось бы провести интересное сравнение двух автомобилей. На первый взгляд Логан дешевле Поло и этим все сказано, на это все списывают, как же логан ведь стоит от 320тр. А поло от 399. Но вооружившись конфигуратором и проведя несколько часов рассматривая комплектации обеих машин, я пришел к выводу, а почему бы и нет. Ведь на самом деле стоят автомобили почти одинаково. Объясню подробно. Сравнивать имеет смысл автомобили только в похожих комплектациях, поэтому Логан был выбран с самым свежим 16 кл. двигателем. В комплектации Expression. Цвет неметаллик. Цена такого Логана от 387 т.р. Причем я точно знаю, что каждый дилер Рено берет деньги за доставку автомобиля, в отличии от VW. Поэтому в Саратове такой Логан будет стоить 395 т.р. Неправда ли небольшая разница. 395 и 399
3A2D29
. Продолжим? Отбросим для начала эстетику и поговорим о фактах.

Сначала поговорим о цифрах. Масса Поло на 100-150 кг больше, чем у Логана. Запомним это и перейдем к двигателю. Характеристики у двигателей в чем-то схожие. Оба двигателя 4-х цилиндровые 16-ти клапанные, выдают чут
ь больше 100 л.с. У Поло 105 у Логана 102, разгон до сотни у обоих автомобилей указан производителями в 10.5 секунд до сотни. Но движок Логана явно слабее (мы же помним про 100-150 кг дополнительного веса у Поло), неужто 3 лошади? Нет… все дело в моменте. Как говаривал Энцо Феррари «Все продают лошадей, а гонки выигрывает момент»
3A2D29
не дословно конечно, но как видно на графиках, максимальный момент у Поло больше чем у Логана.
0_346f4_1cdf0382_XL.jpg



На самом деле графики очень похожи, но у Поло здесь есть небольшое преимущество. На участке от 1500 до 2000 оборотов и от 3800 до 5000. Как это отражается в движении? Скажем так не сильно. У Поло на низах немного не хватает тяги, при трогании не совсем приятно, но Логан в этом плане еще хуже. На верхах двигатели достаточно резвые на обоих автомобилях, только в Поло движек все же звучит поприятней. Хотя при постоянно высоких оборотах звук от двигателя достанет водителей в обоих авто. В целом Поло воспринимается более динамичным, даже с учетом, что коробка в Поло имеет чуть более растянутые передачи чем в Логане. А в Логане из-
за этого приходится часто дергать рычаг КПП и максимальная скорость поменьше на 10 км.ч. К тому же расход у Логана побольше в среднем на 0.5 л. на 100 км., но это скорее из-за не очень хорошей аэродинамики.
0_346f5_4d6afe89_XL.jpg

По двигателю еще хотелось сказать, что в Поло поудобней расположены бачки с жидкостями и попроще проводить регламентные работы, обратите внимание – свободного места гораздо больше, а при ремонте (тьфу 3 раза чтоб его не было) это имеет большое значение.

Рассмотрим подвеску и снова начнем с цифр. Но в этот раз цифры немного обманчивы. Клиренс Логана составляет 155 мм, это на 15мм меньше чем у Поло, казалось бы победа?
0_34704_52cfc5f9_L.jpg

Ан нет, всему виной замечательная задняя подвеска Поло взятая от Golf 4. Высота опоры пружины над землей всего 120-130 мм.
0_34703_bbed2be0_XL.jpg

Хорошо хоть находится эта конструкция
очень близко с колесом и задеть ей например корень или камень на бездорожье маловероятно. Но попав одним колесом в колею сядем на пружину, а вот это уже серьезная проблем. Если есть колея, лучше ехать на Логане. Да и вообще подвеска Логана заслуживает всяческих похвал если ехать очень медленно и размеренно, такой энергоемкости нет ни у одного одноклассника. Главное не разгоняться
3A2D29
не стоит совершать резких маневров мягкая подвеска, до конца мягкая и в инете даже нашлось такое фото, согласитесь не очень приятно.

0_346f6_e590f6d9_XL.jpg

Поло на этой фотке в заносе на 180 градусов.
Но короткие свесы позволяют выполнять интересные маневры, вот такое видео нашел в Интернете



В тоже время Поло ведет себя совсем по-другому. Мелкие неровности на небольшой скорости и небольшие кочки проглатывает на ура, даже думаешь неужто как в Логане? Но начинаешь ехать быстрее и понимаешь мягкая подвеска, не значит валкая машина. Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами все будет в порядке. В колею же съезжать крайне не желательно
3A2D29
, а Логан оставим спокойным и размеренным водителям.
Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость.

Меня очень раздражают потеки омывайки на капоте, на чистой машине только брызнул один раз, если лобовое чуть запачкалось и все, весь капот в грязных полосах.
0_346f0_1232903d_XL.jpg

У Поло эти форсунки брызгают из-под капота, а значит никаких подтеков.

Салон, что там в цифрах? Поло на 100 мм длиннее, на 40 мм уже и 6 см ниже, чем Логан. Что это значит, это значит что в салоне Поло все же меньше места чем в Логане, в первую очередь по ширине и по высоте, если в Поло вольготно разместится человек до 2 метром роста, причем он сможет сесть сам за собой, то в Логане к этому росту можно прибавить еще 10-к сантиметров, и по ширине Логан простит пассажиром десяток другой лишних кг. Впрочем в Поло места по ширине тоже достаточно, даже на заднем диване, поместится 3 человека средней комплекции. Но эти габариты играют и злую шутку с Логаном, на трассе высокая и короткая машина имеет сильную парусность, и если на Поло до 150-160 км, можно достаточно комфортно управлять автомобилем, то Логан провоцирует ехать гораздо медленнее.
0_346f7_f9eb4c21_XL.jpg

Сам салон у Логана выглядит проще, не обходится и без эргономи
ческих просчетов. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, это значит что к пассажирскому стеклоподъемнику нужно тянуться. А задние так вообще находятся за креслами. Но в Поло с этим тоже проблемы, хоть управление стеклоподъемниками и находится на двери водителя, но управлять задними он не может, в трендлайне водитель управляет только передними окнами. Опять же управление климатом (имеется ввиду, ручки управления потоками воздуха, а не климат-контроль) в Логане вызывает постоянные нарекания, ну кто додумался ориентировать эту консоль в пол? Практически ничего не видно, все на ощупь. У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго (смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя все знали где она находится). Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали (кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают). Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет :
) Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий нет.

Колеса Логана по цифрам (165\85R14 у Логана против 175\75R14 у Поло)уже чем колеса Поло трендлайн. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично
3A2D29
, хотя нет о внешности мы решили не говорить.

Перевозка грузов снова начинается с цифр. Багажник Логана вмещает целых 510 литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Логана. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего 175 см.
0_346f1_94362769_XL.jpg

Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще. Но разница тут небольшая.

О шумоизоляции никаких цифр нет
3A2D29
. Можно с уверенностью сказат ь что и в Поло и в Логане эта изоляция есть
3A2D29
В Поло получше. На высоких оборотах от 4 тыс. хорошо слышен мотор в салоне, к 130 км.ч этот шум уверенно перекрывает шум от покрышек. Но все же это не БМВ (Привет Диме Шорину
3A2D29
), в бюджетном автомобиле с чем-то приходится мириться.

Итак что же у нас получилось. По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны.
По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.

Дизайн – неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота
3A2D29

НО, у Логана есть очень большой плюс (особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарче), в эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще 42000 рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС. Самый дешевый Поло с такими опциями стоит 503. А это уже на 60 тысяч дороже. Вот и получается что сравнивая одинаковые комплектации Поло и Логана можно понять, что бесспорно Поло лучше за те же деньги, но… и это «но» в виде кондиционера за 100 тысяч (так п
олучается, ведь именно за этой опцией гонятся в наше жаркое лето, а не за остальными) многих склонит в пользу Логана.

Заметим, что статья ни к чему не призывает и являеться мнением участника "Народного тест драйва" DuxNIA.
 
Продолжаю дербанить инет по заинтересовавшей модели))

Присматриваемся к мелочам.

DuxNIA, участвующий в конкурсе "Народный эксперт" продолжает нас знакомить с протестированным Поло седан.
0_33965_ab9853b5_L.jpg


Очень большой значок Фольксваген смотрится солидно. Причем за самим значком видна сеточка. Очень приятно что создатели заботятся о нас и о радиаторе Поло
3A2D29
Кстати, сейчас очень хорошо прослеживается тенденция максимализма в значках. Но этот значок все же чуть меньше чем на Гольфе, а значит все же нужно знать свое место.


0_33966_c959bbf9_L.jpg

А вот нижней решетке радиатора достаточно большие зазоры между поперечинами, поэтому на трассе можно словить камешек в радиатор, хорошо бы поставить сеточку помельче. В верхней решетке радиатора расстояния между поперечинами меньше. Тогда не понятно, почему за значком сеточка есть, а тут нет, в нижней части опасность камешков гораздо выше, хотя на сомом радиаторе есть ребра, возможно как раз они должны защищать радиатор от камней.
Лючок бензобака открывается очень приятно легким нажатием на его край, сама пробка привязана пластиковым шнурком и не упадет. Опять же при блокировании центрального замка лючок тоже блокируется. На обратной стороне лючка указано рекомендуемое давление в шинах, а рекомендуемое топливо не указано. Вроде для этого типа двигателя рекомендуют 95-й, скорее всего эта информация будет в инструкции по эксплуатации. Но в нашем случае такой инструкции мы не видели.
0_33968_cf8c54f4_L.jpg

Петли это архаизм, но сейчас не об этом, видите эти дырочки в обивке, за ними скрывается воздуховод. Через него воздух выходит из машины, если эти воздуховоды перекрыть, например, багажом, в салоне будет сильней, чем обычно запотевать стекл
0_339b1_64eed614_L.jpg


Один из элементов кузова внутри багажника. Элементы делать в России начали позже чем собирать Поло, да и сейчас еще боковины делают не у нас. Эта машина получила штампованные детали из Словакии, хотя может и не все.

0_339b3_6a750820_L.jpg


На дне багажника под фальшполом есть наклейка, по которой можно определить комплектацию автомобиля, тип двигателя, его мощность, тип интерьера, код цвета и многое другое.

0_33969_69492bc1_L.jpg


Масляный фильтр фирма MHL Germany по значкам понятно, что применяется на VW и AUDI. Все таки движки приходят в сборе из Германии, иначе уж фильтры бы поставили наши.

0_3396a_d8dcdd5b_L.jpg


А сбоку на фильтре написано, с каким усилием его нужно закручивать, и как менять масло. Правда на немецком и английском языках.
0_3396b_966af0e8_L.jpg


А ремни используются чешской фирмы Bando занимающейся производством ремней. Но сами ремни сделаны в Японии

Polo седан, двигатель

03.06.2010 г.
dvigatel.jpg

Как ранее сообщал PoloSedan.ru, новый седан, под именем Polo, разработанный специально для России, получил инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5250 об/мин. Данный двигатель отличается от его новых собратьев системы FSI (Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива»), неприхотливостью к отечественному бензину (FSI требует только 95-98 бензина и "боится" плохих заправок). Кроме того, двигатель хорошо известен в Росии, проблем со стоимостью и наличием запасных частей, а так же расходников возникнуть не должно.
 
Короче говоря господа, не выдержал и позвонил. Наша колхозка как всегда на высоте! Запись на этот бэт-мобиль уже идет на июль 2011 года...На днях вообще хотели очередь закрывать. состариться можно...
 
Короче говоря друзья-товарищи...решил я отказаться от этой затеи. Считаю лучше переждать, пока горячка пройдет, цена думаю тоже снизится. Что бы немцы не говорили а автомобиль все равно еще "сырой" и косяков думаю немало всплывет. Подожду отзывов реальных пользователей)) А пока какую-нить япона-мать посмотрю))
 

Lexxxx

Ословед
автомобиль все равно еще "сырой" и косяков думаю немало всплывет.
Чему там быть сырому? Все узлы и агрегаты давно уже катаются на фольцах да шкодах. Новый тут только кузов, который слава богу, еще делают из импортируемого металла, а не из нашей говно-фольги.
 

Андрей Н.

Ословед
Цены на Поло седан выросли:

Trendline
с 399 000 руб. до 412 800 руб.
Comfortline(МКП)
с 468 000 руб. до 471 800 руб.
Comfortline(АКП)
с 514 400 руб. до 516 600 руб.
Highline(МКП)
с 534 400 руб. до 538 900 руб.
Highline(АКП)
с 580 800 руб. до 583 700 руб.
 

tazz

Ословед
Парни зачем вам этот гемор!! Когда придут - неизвестно, цена - загадка! Посмотрите на Ford Focus!! Машины В НАЛИЧИИ! есть с ПТС
звоните 8-908-048-00-99, подберу авто какой надо, тест-драйв и прочее
 
Сверху