Армия [Октябрь 2010]

Мr.Smith

Ословед
Здравствуйте.

Подскажите изменилось ли что-то в статьях законах исходя из сути этого написанного поста и ниже.

Пришел по повестке, которую получил при получении приписного месяц назад.

Сказали что я использовал отсрочку, я сказал что я ее не брал. Они сказали что колледж сделал автоматически. Сейчас я учусь в ЮУрГУ, в мобилизационном управлении был.

Хотелось бы узнать имею я все таки право на отсрочку или нет.

P.S. надеюсь правильно изложил суть дела.

Сергей Александрович

Юр. консультант
Подскажите изменилось ли что-то в статьях законах исходя из сути этого написанного поста и ниже.
Здравствуйте.
Абсолютно ничего не изменилось, автоматически учебное заведение может только продлять отсрочку отправляя справки в военкомат (если не ошибаюсь ЮУРГУ так делали).
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Статья 26. Организация призыва граждан на военную службу
1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.
Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
2. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 06.07.2006 N 104-ФЗ.
3. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.