Обсуждение Реальный заработок студента очного отделения (без блата и связей)

Дебилы не нужны ни на каких специальностях. Речь была о том, что на экономические впринципе устроиться сложнее, так как спроса там слабый даже на грамотных работников.
ster написал(а):
ПРофессионалов инженеров по пальцам пересчитать остальные так называемые "технари" могут работать токо на станках с ЧПУ)
Во-первых согласен с "Dimonver", о каких специальностях вы говорите?

Во-вторых уровень подготовки инженеров хоть за последние лет 15 и снизился, но всё же остаётся довольно высоким (говорю о ЮУрГУ). Нахаляву там проучиться не получится, риск быть отчисленным достаточно велик, пусть контрактников и "тянут за уши", онако их 20-50% от общего числа студентов, а не 90-100% как на большинстве экономических специальностей.
Естественно в семье не без урода и часть инженеров (в первую очередь заочников) действительно инженера только на бумаге, но вот это Ваше "по пальцам пересчитать" - или ложь или Вы просто понятия не имеете о чём говорите.
Проблема инженеров - низкие зарплаты в первые 1-2 года работы. Если менеджером по продажам в какой-нибудь магазин можно устроиться сразу на 16-20т.р., главное чтоб была вышка и всё, то на технические специальности без допусков (требуется отдельное обучение, как правило за счёт фирмы) и опыта это 12-14т.р. Многие ведутся на это и устравиваются не по специальности, что на мой взгляд не дальновидно, поскольку перспективы роста при таком раскладе на технической специальности гораздо серьёзнее - ниже конкуренция, выше квалификация.
Когда я устравивался мастером на котельную, шёл на 12т.р, сейчас уже за 30. Главный фактор - большой дефицит достаточно квалифицированных и работящих (при этом не пьющих) инженеров и мастеров. А не плохую квалификацию (при наличии базовых знаний и умений, а также готовности выполнять в первое время любую работу) можно получить за первые год-два.
 

Dimonver

Ословед
дебилов, которые за деньги инженерные специальности получили сейчас никуда не берут, практически, дебилы с корками за мамины деньги никому не нужны
Гениально, а теперь просвятите пожалуйста как же отличить инженера с купленным дипломом от настоящего инженера со знаниями, не приняв на работу? А никак. Поэтому идиотов только так берут и даже несмотря на существование испытательного срока, их не увольняют, а если на предприятии есть влиятельный родственник, то у идиота даже есть возможность занять руководящую должность
 
дебилов, которые за деньги инженерные специальности получили сейчас никуда не берут...

Дебилы учатся в основном на экономистов, менеджеров, юристов. На инженеров идут обычно с нормальными руками и головой. Другое дело теорию преподают хорошо в ЮУрГУ, но практика там никакая и реально обучиться на дневном професссии тяжело, необхдимо все таки еще работать работягой, чтоб познать все стороны профессии.
 

ster

Ословед
Вот правильно необходимо уже работать на последнем курсе универа. Как вы думаете кто должен гарантировать рабочие места ГОСУДАРСТВО плюс стипендия и тока так. А унас представитель молодежного комитета говорит "недождетесь" каждый сам за себя. При такой политике конешно у нас будет мало высококлассных специалистов. Ониведь не появляются из неоткуда их нужно гатовить. Да это расходы предприятия но надо рассматривать это как инвестиции в человеческий капитал каторый современем принесет свои плоды (Конешно при грамотной мотивационной политики предприятия).
 
А как государство может гарантировать рабочие места всем и вся, если оно достаточно опосредованно влияет на наше желание куда пойти учиться? Здесь всё исключительно в наших руках.
Вот есть в университете бюджетные места (или факультеты с большим количеством оных) - те специалисты. которые действительно нужны государству, для того оно их и оплачивает. Хочешь иметь какие-то гарантии трудоустройства - иди туда, пусть даже на контракт. Все остальные по сути идут учиться на свой страх и риск, поскольку есть большая вероятность что после обучения он окажется никому не нужен. И если кто-то за свой счёт, без какого-либо участия государства выучился на профессию, которая вообще не востребована, с какой стати государство обязано ему рабочее место создавать? Биржа труда - в данном случае вся помощь страны и это правильно.
 

ster

Ословед
А как государство может гарантировать рабочие места всем и вся, если оно достаточно опосредованно влияет на наше желание куда пойти учиться? Здесь всё исключительно в наших руках.
Вот есть в университете бюджетные места (или факультеты с большим количеством оных) - те специалисты. которые действительно нужны государству, для того оно их и оплачивает. Хочешь иметь какие-то гарантии трудоустройства - иди туда, пусть даже на контракт. Все остальные по сути идут учиться на свой страх и риск, поскольку есть большая вероятность что после обучения он окажется никому не нужен. И если кто-то за свой счёт, без какого-либо участия государства выучился на профессию, которая вообще не востребована, с какой стати государство обязано ему рабочее место создавать? Биржа труда - в данном случае вся помощь страны и это правильно.
Тогда обьясняю на пальцах. Молодежный комитет он создан специально для того что бы помочь молодежи а это сутденты закончившие вуз в поисках работы на каких бы основаниях бы они не уились и какой бы факультет не заканчивали. ПОЧЕМУ да патому что это налоги каторые мы будем платить с нашей зарплаты государству и на эти налоги оно в будующем может создать есще больше бюджетных мест и плюс это общее развитие страны и ее привлекательность для западных инвестиций. А если оно не будет этим заниматься то это черевато СОЦИАЛЬНЫМ ВЗРЫВОМ.
 

    xtz!

    очки: 22
    грамотно,только верхушке похуй
Тогда обьясняю на пальцах. Молодежный комитет он создан специально для того что бы помочь молодежи а это сутденты закончившие вуз в поисках работы на каких бы основаниях бы они не уились и какой бы факультет не заканчивали.
ПОЧЕМУ да патому что это налоги каторые мы будем платить с нашей зарплаты государству и на эти налоги оно в будующем может создать есще больше бюджетных мест и плюс это общее развитие страны и ее привлекательность для западных инвестиций. А если оно не будет этим заниматься то это черевато СОЦИАЛЬНЫМ ВЗРЫВОМ.

Государство это не джинн, который обязан расплачиваться за Ваши ошибки. Тот факт, что человек ошибся и выучился на профессию совершенно в стране не востребованную - вина исключительно этого человека, но государство ему ещё и помогает. Вы можете за счёт налогоплательщиков:
1. бесплатно выучиться на бюджетной специальности
2.пойти на биржу труда и там Вам бесплатно будут искать работу, а какое-то время ещё и пособие получать будете.
3. вас бесплатно переучат на другую,более востребованную профессию.
А подбирать работу в соответствии с личными предпочтениями студентов - абсурд, я уже не говорю о том, что это физически не возможно.

Откуда тут взяться социальному взрыву мне не совсем понятно. У нас итак полно грузчиков да мерчендайзеров с высшим образованием, ну будут ещё.
 
Дебилы учатся в основном на экономистов, менеджеров, юристов. На инженеров идут обычно с нормальными руками и головой. Другое дело теорию преподают хорошо в ЮУрГУ, но практика там никакая и реально обучиться на дневном професссии тяжело, необхдимо все таки еще работать работягой, чтоб познать все стороны профессии.

Умники, сначало определитесь с понятием ДЕБИЛ, а потом кидайтесь словами. Это во-первых. А во-вторых экономисты и инженеры не такие уж и разные профессии: обе математизированны и не так просты на первый взгляд!
 

Dimonver

Ословед
Умники, сначало определитесь с понятием ДЕБИЛ, а потом кидайтесь словами. Это во-первых. А во-вторых экономисты и инженеры не такие уж и разные профессии: обе математизированны и не так просты на первый взгляд!
Учитывая, что сейчас на юриста и экономиста можно выучится в любом ВУЗе, а даже техникумы не стесняются выдавать дипломы юристов, экономистов, то диплом экономиста является очень сомнительным достижением в области образования
 
экономисты и инженеры не такие уж и разные профессии: обе математизированны и не так просты на первый взгляд!
Ну Вы, извиняюсь, сравнили попу с пальцем. Это две очень разные специальности, как, впрочем и степень их "математизированности".
После первого семестра 3-го курса энергофакультета на основании неполного высшего я дополнительно поступил на ЭиУ (Финансы и кредит, заочно, программа такая же, что и на очке). При этом мне досдавать (чтобы привести в соответствие с требуемым у экономстов перечнем предметов) пришлось совсем ничего - культурологию, политологию и социалогию (на энерго часов меньше).
А вот если бы я с экономической специальности задумал прыгнуть в энергетики (кстати один из не сложных инженерных факультетов), пришлось бы сдавать полностью весь курс высшей математики (у экономистов гораздо более поверхностная программа, часов в 2 раза меньше), всю физику, гидравлику, термех, сопромат, начертательную геометрию (у экономистов этого вообще нет, а это между прочим одни из самых сложных инженерных предметов, не считая ТОЭ).

Да, экономика, если копнуть, наука черезвычайно не простая. Но "копают" у нас в стране только в Высшей школе экономики, ну м.б. ещё паре Московских ВУЗов. В Челябинске даже на ведущих кафедрах знания дают доволно поверхностные, с инженерными по своей глубине не сравнимые.
 

O Aлekz

Самец :)
ну да, как выше отмечалось если с вновь испеченным инженером будут нянчиться и учить, то человека с экономической/юридической/сферы сервиса специальностью будут сравнивать с ведущими опытными специалистами и только при условии соответствия возможно устроится... С одной стороны это трудно, с другой же - перспектива заработка горааааздо больше.
 
Ну Вы, извиняюсь, сравнили попу с пальцем.
По поводу попы и пальца: если серьезно подходить к подготовке кадров, то и инженеров и экономистов готовят у нас х.....(некачественных). Да, российский рабочий может из ничего сделать конфетку, и приспособу найдет любую. Ну, и что из этого? Производства и культуры производства как не было так и нет. Отсюда вывод: и экономисты у нас г...но и технари г...но.
Зы: а по поводу программы подготовки можно ответить просто: каой препод такой и уровень программы (но не подготовки). Подготовка специалиста не зависит напрямую от преподавателя (как бы это странно и не звучало). Уровень задает общество-родители-руководство учебного заведения-преподаватель.
 
По поводу попы и пальца: если серьезно подходить к подготовке кадров, то и инженеров и экономистов готовят у нас х.....(некачественных). Да, российский рабочий может из ничего сделать конфетку, и приспособу найдет любую. Ну, и что из этого? Производства и культуры производства как не было так и нет. Отсюда вывод: и экономисты у нас г...но и технари г...но.
Ну нигде не правы. С советского времени у нас ещё осталась не плохая школа (традиции, преподаватели, материально-техническая база) по подготовке инженеров. Пусть преобразования 90-х её и несколько извратили, но общий уровень вполне приемлим. экономистов же в СССР высокого уровня готовили в 1-2 ВУЗ-ах страны, что вполне соотетствует и сегодняшней ситуации. И причём здесь рабочие, мы говорим вроде как о Высшем образовании. а не средне-специальном?
Касаемо отсутствия производства удивили - Вы живёте в крупном промышленном центре, у нас куда ни плюнь - завод или фабрика. Или вы не местный?
Зы: а по поводу программы подготовки можно ответить просто: каой препод такой и уровень программы (но не подготовки). Подготовка специалиста не зависит напрямую от преподавателя (как бы это странно и не звучало). Уровень задает общество-родители-руководство учебного заведения-преподаватель.
Тем не менее, скажем, на приборостроительном факультете доучивается до окончания ВУЗ-а в лучшем случае треть от поступивших. остальных отчисляют за неуспеваемость/переводят на более простые факультеты. А на "экономиках" учатся все кому не лень и пока не лень. Отчисляются обычно в декрет...
 

    Inquisitor

    очки: 22
    Последние две фразы понравились...)
Видите ли уважаемый Вектор, я 12 лет был преподавателем, а теперь я работаю мастером на одном из опасных промышленных объектов. И вероятнее мы говорим о разных вещах: Вы мне о статистике, а я о правде жизни. Да, согласен, что на одних факультетах тянут за ...(у кого что есть), а на других отчисляют пачками. Но правда в том, что и там и там подгатавливают фуфло. Нет мотивации, ни у родителей, ни у администрации учебного заведения, ни у преподавателей, да и у студентов в общей массе мотивации нет. Те "звездочки", которые появляются в студенческой среде, скорее вопреки, а не по причине... Не было у нас никогда хорошего обучения. Были и есть отдельные хорошие преподаватели, а в целом система образования полная ЛАЖА.
 

Историк

Ословед
Ну вот, разговор опять скатился на избитую тему "кто круче: труъ инженеры или всякие там экономисты". Моё личное мнение, как человека, имеющего достаточно прямое отношение к образованию, состоит в том, что и там и там три четверти выпускников имеют только корочки, а не образование, ещё где-то каждый пятый что-то поверхностно смыслит в своей специальности и только один из пятнадцати-двадцати выходит из ВУЗа действительно специалистом (во всяком случае в Челябинске). Факт сдачи таких предметов как сопромат и высщая математика сам по себе ещё ничего не значит, ибо учить их можно по-разному, сдавать тоже по разному (со шпаргалкой с 5 раза) и вообще забыть через день после получения экзамена или диплома.
Возвращаясь к изначальному вопросу
"реальный заработок студента очного отделения (без блата и связей)", хочу сказать, что здесь главное определиться с целями обучения: если Вам нужны только корочки и работать по специальности Вы не собираетесь, то таковой реальный заработок в 15-18 тыс. вполне достижим. Если же у Вас имеются амбиции стать тем самым одним из двадцати, кто заканчивает ВУЗ действительно специалистом, то надо забыть идею совмещения работы и учёбы и сконцентрироваться на учёбе, ибо наработаться в своей жизни Вы ещё успеете, а вот специальность освоить гораздо проще в ВУЗе, чем потом доучиваться самостоятельно.
 
Факт сдачи таких предметов как сопромат и высщая математика сам по себе ещё ничего не значит, ибо учить их можно по-разному, сдавать тоже по разному (со шпаргалкой с 5 раза) и вообще забыть через день после получения экзамена или диплома.
Не перегибайте, возможность сделать что-то не честно не означает, что ей все обязательно будут пользоваться.
Если же у Вас имеются амбиции стать тем самым одним из двадцати, кто заканчивает ВУЗ действительно специалистом, то надо забыть идею совмещения работы и учёбы и сконцентрироваться на учёбе, ибо наработаться в своей жизни Вы ещё успеете, а вот специальность освоить гораздо проще в ВУЗе, чем потом доучиваться самостоятельно.
Ещё лучше устроиться по специальности во время учёбы (если конечно получится).
 
W

WITCHER26

Здравствуйте всем! Хочу задать наболевший вопрос - как думаете, сколько студент очного отделения может зарабатывать в месяц, не забивая при этом на учёбу и если у него нет связей устроится по блату на высокую зарплату? ;) Есть слухи что некоторые парни зарабатывают в месяц от 15000 рублей учась при этом на очном... :blink: Вот мне и не понятно как так :newconfus

Зарабатывать ты можешь столько сколько захочешь сам.
 
Зарабатывать ты можешь столько сколько захочешь сам.
Здраствуйте всем !
О... ну раз столько сколько захочу - я хочу зарабатывать 100000000000000000000000000000000000000000000000000000$ в неделю ...)
Мда... кто же все таки круче Экономисты или инженеры ....
Экономист VS Инженер - ROUND 1 - FIGHT !!!!!! ))))))
Я согласен с тем, что на хорошую работу ... с хорошей зарплатой, после, или во время учебы - устроится можно в 99,9% случаев по блату....
вообще - найти нормальную, и не слишком убивающую здоровье работу во время учебы на очном - оочень сложно ( я так и не нашел)
И если б не то пятно на карте мира - в котором мы с вами живем, и ни его рабско/воинская обязанность - то учился бы я на заочном ... и точно уже бы что то зарабатывал ...
Почти всех кто учится в моей группе (учусь я на экономиста, после колледжа сразу на третьем курсе) обеспечивают родители ... и притом совсем не плохо ... машины ... квартиры ... телефоны ....
мои позволить такого не могут ... совсем .... потому и хотел бы работать
если же у вас нет серьезных проблем с деньгами - не вижу смысла морщить 5ую точку ... лучше на учебу обратить внимание
 

    Dimonver

    очки: 21
    Нет комментариев
W

WITCHER26

по поводу блата кстати. Общайся с как можно большим количеством людей, интересуйся выбранной профессией, просись на практику пусть даже поначалу бесплатно, набирай опыт. зарекомендуешь себя нормально и будет все путем.
 
Сверху