Постоянная прописка в студенческом общежитии [Октябрь 2010]

Pryschsch

Ословед
Здравствуйте! Я живу в студенческом общежитии, но я не студентка, а сотрудник. Имею постоянную прописку в общежитии. По правилам общежития для студентов после 24-00 и до 6-00 вход в общежитие запрещен. Имею ли я право, имея постоянную прописку и будучи сотрудником входить в общежитие после 24-00, или я обязана жить по законам студентов? Заранее благодарна

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Re: Постоянная прописка в студенческом общежитии [Октябрь 2010]
Здравствуйте! Я живу в студенческом общежитии, но я не студентка, а сотрудник. Имею постоянную прописку в общежитии. По правилам общежития для студентов после 24-00 и до 6-00 вход в общежитие запрещен. Имею ли я право, имея постоянную прописку и будучи сотрудником входить в общежитие после 24-00, или я обязана жить по законам студентов? Заранее благодарна

Здравствуйте. Вы зарегистрированы в данном общежитии по месту жительства, т.е. постоянно там проживаете? Какие у Вас есть документы (на комнату в общежитии, если есть). Если да, то думаю ограничений на вход в общежитие не должно быть.
Ещё не плохо бы посмотреть Правила внутреннего распорядка в данном общежитии.

Falma Oni

очки: 41
    Нет комментариев

Pryschsch

очки: 49
    Нет комментариев

Pryschsch

Ословед
Re: Постоянная прописка в студенческом общежитии [Октябрь 2010]
Здравствуйте. Вы зарегистрированы в данном общежитии по месту жительства, т.е. постоянно там проживаете? Какие у Вас есть документы (на комнату в общежитии, если есть). Если да, то думаю ограничений на вход в общежитие не должно быть.
Ещё не плохо бы посмотреть Правила внутреннего распорядка в данном общежитии.
Да, я зарегистрирована в данном общежитие по месту жительства. Проживаю постоянно. Из документов только штамп в паспорте о прописке в данном общежитие. Правила внутреннего распорядка написаны для студентов. Про семейных в них ничего не сказано.

VV-m@n

очки: 128
    с ДР!

Armin van Buuren

очки: 25