1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Выбор Аккуммулятора. Цены, адреса, качество и т.д.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Saiman, 30 ноя 2010.

  1. Saiman

    Saiman Ословед

    Репутация:
    1.825
    Saiman, 30 ноя 2010
    Завтра собираюсь ехать (в цефей наверно) за аккуммулятором, посоветуйте какой лучше взять, чтоб и в -30 авто заводилось, ну и по цене макс 3-3,5к.
    Заранее огромное спасибо.
    З.Ы. Авто Ваз 2115

     
    #1
  2. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 21 дек 2010
    Теоретически для более ёмкого аккумулятора нужен соответсвенно более мощный генератор. При одновременно включенных потребителях (ближний свет, обогрев стекла-зеркал, грелка под задом + качает музяка) напряжение в бортовой сети проседает. Как следствие - хронический недозаряд АКБ. Плюс к этому насилие в виде зимнего запуска... Всё это существенно сказывается на сроке службы. Разница в ёмкости АКБ 5-10 А-ч ещё куда ни шло. А вот больше... стоит задуматься
     
    #41
  3. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 22 дек 2010
    Поделись пожалуйста такой теорией. Если ты про зарядку АКБ вне авто, то да, заряжать будем может и дольше, но дык и разные АКБ разным током. На авто же сколько взято из АКБ для запуска, столько и будет отдано при заряде, а взято будет не зависимо от емкости батареи. Или ты считаешь, что чем "больше" АКБ, тем сильнее она разрядится при одном запуске?)))

    А как это проседает?)) понижается чтоль? дык на то и нужен генератор, чтобы вывозить все включенные потребители, и если он не восполняет падение напряжения, то смотреть надо ну ни как в сторону АКБ. И хронический недозаряд зимой вовсе не связан с включением большого количества потребителей))), а с тем, что за короткие поездки (от стоянки до работы и обратно) АКБ не успевает прогрется до температуры +20°С при которой и будет заряжаться.
     
    #42
  4. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 22 дек 2010
    Ну да)))

    Мощность и емкость АКБ никак не говорят о способности работать при -35°С. На это влияет плотность электролита.
    Я например буду выбирать себе АКБ исходя из рекомендуемой производителем авто велечины пускового тока.
     
    #43
  5. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 22 дек 2010
    чем принципиально зарядка в авто отличается от зарядки вне его? :crazy2:
    тепло, тепло!!! ты почти подошёл к истине :yes:
    кто ж спорит то? :blink:
    где я это сказал? это твоя фантазия, не более. Перечитай ещё раз мой пост и попробуй вникнуть в смысл сказанного :shuffle:
    именно так. В бортовой сети напряжение падает при увеличении нагрузки на генератор. Это и является одной из причин неполной зарядки ;)
    правильно, генератор в машине для того и нужен, чтобы питать всё электрооборудование в в бортовой сети, а АКБ исключительно для запуска двигателя. :umnik:
    неужели в сторону дороги? Подскажи, куда нужно смотреть
    ну надо же! а мужики то не знают ,
    это ты в журнале за рулём вычитал? :crazy2:

    ЗЫ Не думаю, что здесь кому то интересны подорбные подробности, посему предлагаю закончить оффтоп и перенести дискуссию в раздел Радиотехника )))
     
    #44
  6. CLIFF

    CLIFF Ословед

    Репутация:
    8.133
    CLIFF, 22 дек 2010
    ну да, 45Ач в -35 два раза(условно) крутанёт мотор и умрёт :) а 602Ач, будет крутить и крутить) чем ёмкость больше тем больше сил в аккумуляторе.
    теперь про мощность. масло загустело его нужно провернуть, если мощность маленькая, то у акума сил не хватит, он выдаёт пусковой ток, но тут же просаживаеться так под нагрузкой что стартер не крутит :) другое дело если мощность достаточная :)
    у меня к примеру стояит 63Ач, ТИТАН, крутит в мороз на раз два :)
     
    #45
  7. CLIFF

    CLIFF Ословед

    Репутация:
    8.133
    CLIFF, 22 дек 2010
    в авто, акум не заряжаеться а подпитываеться, но подпитываеься на уровне зарядки :)
     
    #46
  8. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 22 дек 2010
    дай внятное определение понятиям "подпитывается" и "подзаряжается" :D в чем принципиальная разница?
     
    #47
  9. Wayne Rooney

    Wayne Rooney

    Репутация:
    607
    Wayne Rooney, 22 дек 2010
    Ну вот сколько акумм заряжается ? часов 8 на малом токе, а сколько ты на авто ездиш в день ? и половина того заряда который даёт гена идёт, на музню, печку, подогревы всякие, фары.
     
    #48
  10. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 22 дек 2010
    воооот о чем и речь
     
    #49
  11. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 22 дек 2010
    Не правильно выразился, чем выше температура электролита, тем эффективнее зарядка и заряд АКБ начинает принимать лишь при положительной температуре. А журнал "ЗР" наверно твоя "азбука", раз упомянул его)))
     
    #50
  12. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 22 дек 2010
    Вот как оно оказывается! ты уверен в том, что при отрицательной температуре АКБ не происходит химических реакций и он не заряжается? откуда столько каши в голове?
    сына, я азбуку химических источников тока ещё будучи студентом приборостроительного фака в далёком 1996 году курил :rtfm:
    ЗЫ каждый имеет право заблуждаться ;)
     
    #51
  13. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 22 дек 2010
    Попробуй исходить не из того что может АКБ, а из того сколько надо конкретному ДВС для запуска и если ему при расчетных -18°С хватит тока от 45А, то какой смысл ставить 60А? Другое дело что японцы могли не расчитыват необходимый ток для -30-35°С за не надобностью, тогда наверно есть смысл поставить АКБ с другим пусковым током.
     
    #52
  14. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 22 дек 2010
    Видать курил не в затяг :) Чем ниже температура электролита, тем выше его сопротивление. А теперь если вспомнишь закон Ома, легко увидишь зависимость (А) от величины (R).
    ЗЫ В далеком 1996 говоришь... :megalol: поздновато ты мне в папаши записался
     
    #53
  15. Zubilka

    Zubilka Ословед

    Репутация:
    3.417
    Zubilka, 24 дек 2010
    ты уж объясни плохо затягивающимся , как это
    вяжется с этим
    сам в своих мудростях путаешься да ещё и других в заблуждение вводишь, Менделеев ты наш :D
    Не лей отсебятины. Дядя Вася сосед по гаражу "спец по электрике" авторитетно тебе по ушам проехал, а ты эти дилетантские байки другим втюхиваешь
     
    #54
  16. Редрик Шухарт

    Редрик Шухарт Ословед

    Репутация:
    2.161.601
    Редрик Шухарт, 24 дек 2010
    Увы, к теме это уже не относится, да и доказывать/объяснять я тебе ничего не собираюсь - "Margaritas ante porcos"
     
    #55
  17. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.986.250.186.447
Загрузка...