Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Хэмилтон: сейчас я наименее терпелив, чем когда-либо

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, намекнул, что может покинуть команду, если в следующем году машина не позволит бороться с "Ред Булл".

"Если всё продолжит идти в том же духе, то это будет испытанием для моего терпения, но я думаю, что всё будет иначе.

Есть гонщики, которые довольны просто тем, что они гоняются в Формуле-1. Возможно, у них есть семьи. Посмотрите на Рубенса (Баррикелло), он выглядит вполне довольным своим положением. Он занял приятное место в своей жизни. Но есть люди, как я, которые существуют только для того, чтобы быть лучшим.

Возможно, я сейчас наименее терпелив, чем когда-либо в жизни. Я стараюсь не жить сожалениями. Есть вещи, которые я мог бы сделать иначе, но что случилось – то случилось. Я смотрю вперёд и стараюсь избежать повторения случившегося.

Я взволнован перед следующим сезоном и оставшимися гонками. "Ред Булл" не сможет всех разгромить в следующем году, но у них будет сильная машина. Себастьян будет так же уверен, как и в этом году, так что нам надо улучшить свои выступления", — цитирует Хэмилтона Guardian.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-936976.html
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
а куда ему собственно идти то? В феррари Алонсо, Хемильтон им там не нужен. В ред булл Феттель, с их политикой я мало себе представляю, что они разрешат бороться двум пилотам. Остается надеяться, что в следующем году борьба за титул будет поинтереснее.
 

VV-m@n

Самец :)
В монастырь?)

Если честно, в этом случае надо искать первоисточник, так как наши могут напереводить и приукрасить от своего лица.
 

    Incarnator

    очки: 382
    спасибо

    Sheeta

    очки: 88
    спасибо:)
Я вообще никакого намека со стороны Люси, что он может покинуть команду, так и не нашел в этом его высказывании.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Кими Райкконен, быть может, ведёт переговоры о возвращении в Формулу-1 с командой "Уильямс”. Давно пора: других возможностей достойно продолжить карьеру у финна не осталось.

23 сентября 2011 года, пятница. 21:10
Источник:
"Чемпионат.com"
Автор:
Александр Стельмах


Всё указывает на то, что переговоры Райкконена и "Уильямса” более чем реальны. Финский чемпион "возвращается” в Формулу-1 уже не в первый раз: в прошлом году Эрик Булье дал понять журналистам: его команда общается с Кими. Правда, финн поспешил огорчить француза, опроверг слухи и обвинил босса "Рено” в преследовании собственных маркетинговых интересов. Сейчас всё гораздо серьёзнее – существует немало косвенных подтверждений процесса сближения. "Глупый сезон” почти завершён: свои соглашения уже успели подписать даже вяло выступающие в этом году Уэббер и Трулли. А вот контракт несчастного Рубенса Баррикелло не спешат продлевать. "Уильямс” подтверждает появление Кими на базе в Гроуве. По слухам, высокого гостя по фабрике водил лично Адам Парр.

Гонщик с громким именем отчаянно нужен "Уильямсу”. Команда в этом сезоне не блещет и недавно вновь оказалась в глуповатом положении, когда "Макларен” назначил Сэма Майкла на пост спортивного директора, подтвердив его высочайшую квалификацию. Почему такой специалист не смог продолжить работу в "Уильямсе” – вопрос риторический.

Кроме того, Адам Парр управляет публичной компанией, курс акций которой на Франкфуртской фондовой бирже ведёт себя неважно. С большой долей вероятности можно утверждать: подписание контракта с Кими мгновенно повысит капитализацию компании, что очень понравится инвесторам.
Остаётся главный вопрос: насколько хорош Кими Райкконен после двухлетнего отсутствия в Формуле-1?

В середине 2000-х Кими Райкконен казался лучшим выбором для любой команды. У Луки ди Монтеземоло сомнений в этом не было: в конце 2005-го итальянец в ультимативном порядке заявил Михаэлю Шумахеру: в сезоне 2007-го в "Скудерии” будет выступать именно финн. Отдельные конспирологи полагают: это волевое решение неприятно удивило Михаэля и вынудило его прекратить выступления в Ф-1 на три сезона. Но через некоторое время в опале оказался уже сам Кими: чемпионский титул 2007 года (по версии Жака Вильнёва – незаслуженный) и даже единственная для команды победа в Спа в 2009-м не позволили Райкконену остаться в "Скудерии”.

Уход Райкконена из Формулы-1 выглядел довольно странным. Внешнему наблюдателю казалось: "Феррари” предприняла все усилия для избавления от своего чемпиона в пользу Фернандо Алонсо. Считалось, что Кими давно знал о готовящейся замене, но сам пилот в интервью конца 2009 года настаивал на относительной неожиданности тех событий. По словам Райкконена, не последнюю роль в кадровых маневрах "Скудерии” сыграл банк "Сантандер”, руководство которого пустилось во все тяжкие, только бы усадить Фернандо за руль красной машины. Контракт с Кими включал и 2010 год – но и это не смутило "Феррари”: команда была готова платить финну зарплату, но в дальнейших услугах не нуждалась.

Расставание не стало безоблачным – Лука ди Монтеземоло заявил, что в сезоне-2008, начиная с Сильверстоуна, в болиде вместо Кими сидел его брат-близнец, а настоящий Райкконен как будто бы отправился порыбачить. Это откровение было сделано на фоне непрекращающихся намёков на то, какой классный Фернандо Алонсо лидер (в отличие от флегматичного Кими) и как "Феррари” страдала без сильной руки гонщика, который в состоянии – словно Шумахер – повести за собой коллектив.

В интервью Найджелу Робуку в начале года босс другой топ-команды – Мартин Уитмарш – признался: перед сезоном 2010 года "Макларен” вёл интенсивные переговоры с Кими Райкконеном, но после того как Баттон принял молниеносное решение уйти из "Брауна”, финн резко перестал интересовать Уокинг. Ирония Формулы-1: уход Дженсона лишил возможности Кими продолжать выступления в топ-команде, но освободил место для Михаэля.

Поскольку Райкконен уже не попадал в один из сильнейших коллективов Ф-1, ситуацию решила использовать "Тойота”. Японский автогигант в конце 2009 года переживал острые последствия глобальной рецессии и всерьёз подумывал о закрытии команды. Чемпион мира 2007 года мог бы стать прекрасным оправданием для продолжения работы, тем более что болид TF110 оказался фактически полностью готов. Дитер Ренкен со ссылкой на собственный источник внутри команды писал в то время: менеджеры Кими затребовали сногсшибательный гонорар для своего подопечного и "Тойота” была вынуждена отказаться от сотрудничества. Японцы сокращали производство и увольняли сотрудников по всему миру, и многомиллионная зарплата пилоту Ф-1 в таких условиях никак не могла быть оправдана. Впрочем, можно предположить: если бы Кими действительно хотел выступать в Ф-1, он мог бы смириться и с минимальным гонораром.

Теоретически Кими Райкконен и Адам Парр смогут договориться о цене. Во-первых, запросы менеджеров финна после отсутствия в Ф-1 должны стать скромнее. Во-вторых, все команды, в которых теоретически может выступать Райкконен (без учета "Лотуса", "Маруси" и "ХРТ" это "Форс Индия”, "Торо Россо” и "Рено” – но у Булье явно нет лишних денег), тоже не смогут позволить себе платить чемпиону гигантскую зарплату. К тому же альтернатива Формуле-1 для Райкконена не слишком заманчива – забвение.

Насколько изменилась мотивация финна после двух лет пребывания вне Формулы-1? Результаты в WRC, мягко говоря, не превысили среднего уровня. Вояж за океан в одну из серий NASCAR запомнился скорее эмоциональным радиообменом ("У меня тут задница горит!”, "Зачем вы кричите по грёбаному радио!”), нежели запоминающимся выступлением. Внезапно оказалось: если 31-летний финн всерьёз намеревается продолжить свою автоспортивную карьеру, лучшим местом для этого является Формула-1.

Почему бы и нет? Болельщики точно не будут против.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-96856.html
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Вдогонку:

Савар: Сутиль проходил подгонку болида "Уильямса"

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге сообщил, что пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль, несмотря на все заверения самого гонщика и его менеджера, всё же посещал базу команды "Уильямс".

"Менеджер Адриана Манфред Циммерман утверждает, что его подопечный не бывал в расположении "Уильямса", но это не так. Некоторое время назад Сутиль всё же был на базе команды. Причём всё не ограничилось простым визитом, а Сутиль даже прошёл подгонку болида для 2012 года, чтобы быть уверенным, что он поместится в новую машину в случае, если контракт с "Уильямсом" всё же будет подписан", — пишет Савар в своём блоге.

Баррикелло не считает, что Райкконен угрожает его месту в "Уильямсе"

Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло не считает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, недавно посетивший Гроув, угрожает его месту в команде на будущий сезон.

"Мы все знаем, что Кими был на фабрике. Но я не думаю, что его визит связан с возможностью стать пилотом нашей команды. "Уильямс" стремится сокращать расходы, а Кими – высокооплачиваемый пилот", — цитирует Баррикелло Turun Sanomat.

Акционер "Уильямса": Формула-1 – лишь один из многих вариантов для Кими

Крупнейший акционер "Уильямса" Кристиан Вольф прокомментировал визит на фабрику команды чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена.

"Формула-1 – лишь один из многих вариантов для Кими. Он достаточно умён и опытен, чтобы принять верное решение.

Я думаю, что Кими изучит все возможности, которые доступны для работы с нами, в том числе ралли и спортивные машины", — цитирует Вольфа Ilta-Sanomat.

Райкконен: я никогда не строю планов на следующий год до января

Чемпион мира в Формуле-1 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в ралли, заявил, что пока не строит планов на следующий год. Напомним, что недавно появились слухи о возможном возвращении финна в Ф-1 в составе команды "Уильямс”.

"У меня нет планов на следующий год. Было много причин, по которым я покинул Формулу-1. Но я всегда говорил, что не знаю, ушёл ли я навсегда. Я никогда не строю планов на следующий год до января. Посмотрим, что произойдёт в будущем”, — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

http://www.championat.com
 

    O.G.

    очки: 571
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
В монастырь?)

Если честно, в этом случае надо искать первоисточник, так как наши могут напереводить и приукрасить от своего лица.

Нашёл более корректный перевод.

Льюис Хэмильтон обещает создать проблемы Red Bull в следующем году

Британец Льюис Хэмильтон дал обширное интервью изданию Guardian, в котором посетовал на превосходство австрийской команды в этом году, а также уверил всех, что стал более терпеливым последнее время и готов ждать своего звездного часа.

"В мире автоспорта есть гонщики, для которых попадание в Формулу 1 уже является огромным достижением. Или же те, которые не ставят перед собой задачу стать чемпионом мира, поскольку у них другие жизненные приоритеты, например, семья и дети. Достаточно посмотреть на Рубенса Баррикелло, который получает удовольствие от своей работы и не переживает из-за ситуации, что ему сложно рассчитывать на многое с болидом Williams.

И хотя я стал более сдержанным последнее время, поскольку не думаю о прошлых ошибках, а стараюсь смотреть вперед, все равно мне хочется всегда быть только на вершине. Но если наша команда не сможет обеспечить пилотов болидом, который будет конкурировать на равных с очередным творением Эдриана Ньюи в Red Bull, мне будет тяжело сдерживать свои эмоции.

В любом случае я верю, что будущий сезон не станет повторением нынешнего, где доминирование одной команды было бесспорным. Я знаю, что они не собираются останавливаться на достигнутом, и попробуют создать еще лучший болид, но я приложу все усилия, чтобы создать им проблемы в сезоне 2012 года", - заявил Льюис Хэмильтон.

http://f-1.ru/n15992
 

aleksei

Самец :)
Награды
6
Кими опять герой новостей. Ну ну. В Уильямс, фиииг знает. Что-то сомнительно. Кими в нынешнем Вильямсе, это вообще капец. Вроде не очень богатая команда и не производитель спиртных напитков, не говоря уже про скорость. В РБ бы его по-смотреть. Смог бы побить Себа в квалах или как Шуми уже не торт стал, ну всмысле не самый-самый топ.
 

Hyper09

Ословед

А вот и ответы, друзья! Одна просьба, — читайте все-таки правила внимательнее. Я уж и жирным шрифтом время подачи вопросов выделил, а все равно… Ну ничего, — может в следующий раз! :)

1. Алексей, что за мышиная возня происходит по поводу места В.Петрова в Рено в следующем году? Булье обтекаемо дал понять недавно, что мол в контракте имеются основания для его расторжения…
Павел, Сарапул, Удмуртия +116

Павел, Вы совершенно правы, — это именно мышиная возня. Не больше, не меньше. Переживать по этому поводу совершенно не стоит. Просто слишком много интересов сталкивается вокруг мест. Тут и неплохие выступления Сенны и его бразильские спонсоры, недавний титул Грожана и давление французской стороны, надежда Кубицы на скорую поправку… В этих условиях очень многое выплывает наружу, а каждая оговорка становится ключевой. Эти конкретно слухи пошли после интервью британской газете, где одна фраза была вырвана из контекста. Оксана Косаченко устроила по этому поводу большой скандал в команде и не далее как сегодня лишний раз заверила меня, что контракт надежен на все сто процентов и в 2012-м Петров сохранит свое место.

2. Алексей, доброго Вам то ли утра, то ли вечера!
Виталий не раз говорил, что ему без разницы, кто является его напарником по команде. Тем не менее, мне кажется (могу судить только по вашим интервью после гонок), что после ухода Хайдфельда Виталик заметно раскрепостился и даже повеселел. Например после не самых удачных Гран-при Бельгии и тем более Гран-при Италии, он был настроен позитивно и излучал оптимизм, чего раньше после таких коллизий за ним не наблюдалось. Вы с ним общаетесь гораздо больше. Видите ли Вы какие-то изменения в его настроении, поведении после смены напарника?
Артем, Ленинградская область +70

Артем, доброго вечера!
Знаете, я склонен верить его заверениям. Конечно, работать с Кубицей было чуть тяжелее, но в этом году фактор Сенны или Хайдфельда на Петрова давил не сильно. Что до изменений, то Вы тоже совершенно правильно их подметили, но они никак не связаны со сменой пилота. Просто после неуклонного падения конкурентоспособности машины от гонки к гонке на фоне машин соперников, именно на двух последних Гран-при «Рено» смогла привезти реально работающие обновления. И любому пилоту приятнее понимать, что дело двигается в правильную сторону. Отсюда и общее настроение. И даже факт аварии после «супер-старта» Льюцци не испортил настроение Виталику окончательно. А вот здесь машина не работает. И, боюсь, настроения особого не будет, даже если удастся набрать какие-то скромные очки.

3. Привет Вам, Алексей!
Если бы Вам выпал шанс поработать в паддоке, какую команду предпочли бы и какую сферу работы?
Александр, Ставрополь. +60

Привет, Александр!
Знаете, ведь я уже работаю в паддоке. И я люблю, обожаю свою работу – делиться своими эмоциями с телезрителями. Комментировать свободные заезды, может, и не интересно. Но вот напряжение квалификации и гонки, – спортивных состязаний, — компенсируют все. Все абсолютно. Да, в юном возрасте, я, может, мечтал стать пилотом или руководителем команды. Но сейчас понимаю, что самое интересное, на самом деле, — не утрирую, — это заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь!

4. Во время дождевых гонок в кокпиты болидов, очевидно, затекает довольно большое количество воды. Каким образом вода оттуда сливается? Неужели просто «через дырочки в полу», точнее в днище?
С уважением, Кирилл, Москва +60

Кирилл, на самом деле в болиды внутрь кокпита попадает очень мало воды даже в сильный ливень, — воздушный поток просто несет капли мимо, их прямо-таки отталкивает той воздушной стеной, которая летит впереди машины. Единственный момент, — это остановка. Но пит-стопы крайне коротки, а на стартовой прямой кокпиты укрывают зонтами или даже чехлами, если гонка остановлена надолго красными флагами, как это было, например, в Канаде в этом году. «Мерседес» и вовсе целый шатер установил, помните? :) В общем, воды не так много, но если попадает, то да, — уходит потом естественным путем, ведь насосы, как в трюме корабля, не предусмотрены.

5.Доброго вечера, Алексей:)
Как-то давно задавала этот вопрос, но тогда он не прошёл, поэтому попробую ещё раз. В одном Вашем давнем интервью я читала, что из гонщиков Вам интереснее всего общаться с Жаком Вильневом, что с ним можно поговорить на любую тему. Ваше мнение с тех пор изменилось? Порадовал Вас кто-то ещё из пилотов в плане разностороннего общения?
С уважением, Вероника. Кемерово +47

Доброго вечера, Вероника!
Знаете, я сейчас практически не общаюсь с пилотами на отвлеченные темы. Формат жизни на Гран-при стал совсем другим, чем 20, да даже еще 10 лет назад. Несколько минут интервью один на один – уже удача. Плюс, живя в Монако, да еще и со многими в одном доме, ты лишен надзора пресс-атташе, жестких расписаний итд. Встретились случайно в кафе, посидели, поболтали итд. На многие гонки летали одними рейсами из Ниццы. На дальние, они, конечно, были в бизнес-классе, но по Европе часто оказывались рядом. Сейчас темп жизни другой. Поэтому в Ф1 плотно общаюсь только с Петровым. Но зато, — на любые совершенно темы, без ограничений. Впрочем, отдельные исключения бывают. Вот в Китае в этом году жили в одном отеле с Уэббером, так часа два болтали за ужином о регби итд.

Лопес: "Лотус-Рено" попробует помочь Грожану в получении места в Формуле-1

Босс Genii Capital Жерар Лопес рассказал, что собирается помочь чемпиону GP2 Ромэну Грожану, который является третьим пилотом "Лотуса-Рено", найти место в Формуле-1 в 2012 году.

"Я думаю, что в планах для победителя GP2 — тем более для пилота, который так убедительно стал чемпионом, может быть только Формула-1. Мы попробуем помочь ему найти место в Формуле-1 в следующем году", — цитирует Лопеса Autosport.

"Мерседес" и "Рено" хотят отмены ограничений на поставку двигателей

Производители моторов "Мерседес" и "Рено" хотят добиться отмены ограничений на поставку двигателей определённому числу команд.

В данный момент производителям разрешено поставлять моторы трём командам, а для расширения клиентской базы требуется специальное разрешение. ФИА ввела такое правило, чтобы гарантировать клиентов всем производителям – "Мерседесу", "Рено", "Феррари" и "Косуорту".

Однако от "Косуорта" уже ушли "Лотус" и "Уильямс" и "ХРТ" также может перейти на моторы "Рено". Ведущие автопроизводители настаивают, чтобы ограничения на количество команд-клиентов были сняты.

"Я хочу, чтобы рынок был открытым. Мы в Формуле-1, и подобными правилами всех проблем не решишь", — цитирует Nextgen-Auto руководителя "Рено Спорт" Жана-Франсуа Кабо.

"Если пять команд выбирают определённый двигатель, то у них должно быть на это право. Рынок двигателей должен быть свободным и открытым", — считает босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг.

Ещё один производитель, PURE, планирует прийти в Формулу-1 в 2014 году, благодаря чему число поставщиков может увеличиться до пяти, однако, по мнению Хауга, на самом деле число поставщиков будет меньшим.

Лопес: мне жаль, когда пилотов "Лотуса-Рено" называют рента-драйверами

Босс Genii Capital Жерар Лопес рассказал, что уже привык к слухам о трудном финансовом положении "Лотуса-Рено" и старается на них не реагировать.

"Это был один из сюрпризов, с которым я столкнулся в Формуле-1. Каждый раз, когда у нас появляется новый пилот, когда мы о чём-то объявляем, когда я еду в Бразилию, Россию или ещё куда-то — начинаются подозрения, что я ищу деньги для команды.

Факт в том, что мы вовлечены в целый ряд бизнес-проектов. Проект Ф-1, как мы надеемся, выстрелит в определённый момент. Но это не тот проект, который должен делать для нас деньги. Мы зарабатываем в других сферах. Я привык отвечать на такие вопросы, приводя примеры и так далее.

Если честно, меня это больше не волнует, потому что если бы всё действительно было так плохо, то мы не смогли бы пробыть тут долгое время. Думаю, мы взяли команду, где было примерно 480 человек. Мы сохранили рабочие места и добавили 40 новых. Факты говорят сами за себя.

Как я сказал, раньше я сердился, когда узнавал о таких слухах. Теперь же это уже не волнует меня. Факты следующие: мы инвестируем, привлекаем новых спонсоров. Мне жаль наших пилотов, когда их называют рента-драйверами. Думаю, нет ни одного пилота, который способен принести достаточно денег для продвижения команды вперёд. Я считаю такие разговоры неуважением к нашим парням. Я считал это неуважением и по отношению к нам. Теперь я больше не зацикливаюсь на этом и занимаюсь теми вещами, которые нам надо делать.

Мы делаем инвестиции, которые должны делать, и в конечном счёте мы всё увидим — с помощью результатов. Надеюсь, мы увидим должные результаты благодаря нашим инвестициям — станем одной из трёх топ-команд", — цитирует Лопеса официальный сайт команды.

Хайдфельд: я приехал в Сингапур, чтобы поговорить с командами

Немец Ник Хайдфельд, уволенный из "Лотуса-Рено", подтвердил, что продолжает поиски места боевого пилота на сезон-2012.

"Вся история с "Рено" теперь позади, и мы можем смотреть в будущее. Это причина, по которой я в Сингапуре, – чтобы поговорить с командами. Я попробую найти себе место на следующий год.

Это будет непросто, потому что многие места уже заняты. Кроме того, дополнительные трудности создаёт отсутствие крупного спонсора. Мы работаем над этим. Но сейчас трудно предсказать, что будет дальше. В топ-командах всё занято, но в других командах места ещё есть. Посмотрим.

Конечно, DTM может быть альтернативой, если я не найду подходящего места в Формуле-1. На прошлой неделе я был на гонке этой серии на "Ошерслебене". Я всегда говорил, что могу прийти туда после Формулы-1", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Total.
 

Hyper09

Ословед
Формула-1. Гран-при Сингапура. Субботние свободные заезды.

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:46.081
2. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:46.108
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:46.345
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:46.396
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:46.936
6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:47.831
7. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:47.837
8. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:48.711
9. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:49.057
10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:49.304
11. Серхио Перес ("Заубер") – 1:49.583
12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 1:49.679
13. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:49.816
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:49.851
15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") – 1:50.189
16. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:50.229
17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") 1:50.523
18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:50.547
19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") – 1:52.510
20. Жером д’Амброзио ("Маруся-Вёрджин") – 1:52.697
21. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") – 1:53.728
24. Ярно Трулли ("Лотус") – 1:53.823
22. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") – 1:53.829
24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") – 1:55.203.
 
FIA предупредила команды о соблюдении границ трассы

Мы уже писали о том, что к утру субботы в Сингапуре были удалены поребрики в некоторых поворотах – их заменила белая полоса разметки на асфальте.

Сегодня FIA официально уведомила команды о необходимости строго соблюдать пределы трассы – в случае неоднократного пересечения белой полосы, гонщики будут оштрафованы, а серьёзность санкций зависит от сессии.

www.f1news.ru
 

Hyper09

Ословед
"Ред Булл", "Мерседес" и "Вёрджин" нарушили правило комендантского часа

Сразу несколько команд нарушили в Сингапуре правило комендантского часа – периода в ночное время суток, когда персонал, работающий с машиной, не должен находиться на трассе, сообщает Autosport.

Сотрудники маркетинговых служб "Ред Булл", "Мерседеса" и "Маруси-Вёрджина" прибыли на трассу раньше положенного времени. Согласно нормам ФИА, их работа связана с автомобилем.

Командам разрешено без последствий нарушить правило комендантского часа четыре раза за сезон. "Мерседес" нарушил это правило впервые, "Маруся-Вёрджин" — во второй раз, а "Ред Булл" уже в третий.

Ранее из-за непривычного графика в Сингапуре правило комендантского часа впервые в сезоне нарушило и "Торо Россо", чей босс Франц Тост слишком рано прибыл на трассу в пятницу, 23 сентября.

"Пирелли": удивлены тем, как хорошо сохраняется "суперсофт"

Директор программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хембри рассказал, что в компании были приятно удивлены износостойкостью шин типа "суперсофт".

"Мы были удивлены тем, как хорошо сохранялись шины "суперсофт", особенно у топ-команд – они выдерживали по 15-16 кругов. Такое чувство, что у (Себастьяна) Феттеля вообще не было деградации.

Шины выглядят очень хорошо, и несколько команд это подтвердили. С этой точки зрения можно подумать, что шинные стратегии в гонке будут направлены на спринтерские отрезки, чтобы извлечь максимум из "суперсофта", а в конце перейти на "софт".

Если бы меня спросили в Монако, то перед гонкой я сказал бы то же самое, однако на деле мы увидели три разных стратегии у трёх топ-команд. Возможно, кто-то попробует провести на пит-стоп меньше, потому что обгонять здесь трудно. Должно быть легче, но это всё равно уличная трасса, и нужна хорошая позиция в гонке.

Я уверен, что кто-то подумал о возможности сберечь шины в квалификации, но это уличная трасса, здесь важна стартовая позиция. Если Феттель будет на поуле, а его соперники сохранят себе комплект шин в квалификации, то он всё равно уедет вперёд.

Лучше стартовать как можно выше. В случае появления на трассе машины безопасности можно добиться хорошего результата из ничего",- цитирует Хембри Autosport.
 

Hyper09

Ословед
Формула-1. Гран-при Сингапура. Квалификация

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:44.381
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:44.732
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:44.804
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:44.809
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:44.874
6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:45.800
7. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:46.013
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — без времени
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — без времени
10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — без времени

После второго сегмента выбыли

11. Серхио Перес ("Заубер") — 1:47.616
12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:48.082
13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:48.270
14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:48.634
15. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — 1:48.662
16. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:49.862
17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — без времени

После первого сегмента выбыли

18. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:49.835
19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:50.948
20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:51.012
21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:52.154
22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:52.363
23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:52.404
24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:52.810
 

Clint

Из Сейрейтея
Награды
7
Задолбал этот чемпионат в плане интриги......всё одно и тоже....
Вон помню чемпионт, где Масса с чемпионством пролетел=))вот там интриги были до последней гонки (даже до финиша)...а тут........
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху