Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hyper09

Ословед

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что не будет удовлетворён своей работой до тех пор, пока команда под его руководством не завоюет чемпионский титул в Формуле-1.

"Когда мы покинули автодром в Шанхае, я был горд за команду. Выиграть первую гонку в новом сезоне всегда приятно. Но пока я не одержу победу в чемпионате, я не буду чувствовать себя удовлетворённым. Если сидеть сложа руки и думать, что ты находишься в комфортном положении, то очень скоро покинешь этот бизнес. Темпы изменений в этом чемпионате поразительны, и вопрос о титуле открыт", — цитирует Уитмарша Daily Mail.


Организаторы Гран-при Абу-Даби раскрыли детали реконструкции трассы, которая должна поднять вероятность обгонов на автодроме "Яс-Марина". Планируются три основных изменения, информирует Autosport.

Шикана пятого-шестого поворотов и вход в седьмой поворот станут намного шире, что позволит гонщикам выбирать различные траектории на входе и внутри поворотов.

Бордюр на выходе из шиканы девятого поворота будет перепрофилирован, чтобы пилоты имели возможность выходить шире, атакуя соперника.

Медленные левые 13-й и 14-й повороты будут переделаны в один общий поворот, что должно повысить скорость в конце круга.


Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд высказал мнение, что его команда сможет весь год бороться на том же уровне, что и на старте сезона-2011. Напомним, что в двух первых гонках пилоты "Лотуса-Рено" дважды поднялись на подиум.

"Думаю, мы можем сделать это. Конечно, просто не будет, потому что мы боремся с конкурентами вроде "Феррари", но, конечно, мы постараемся их победить. "Мерседес", похоже, прибавил, "Макларен" и "Ред Булл" по-прежнему впереди, но амбиции и цели нашей команды ясны — мы хотим быть впереди.

Мы упорно работаем, команда добилась серьёзного прогресса за полтора года. И если мы сможем удержать эту скорость развития, то, думаю, сохраним форму образца старта сезона", — цитирует Хайдфельда ESPNF1 со ссылкой на официальный сайт "Лотуса-Рено".


Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал работу своих пилотов в стартовых гонках сезона-2011. По мнению Булье, Виталий Петров и Ник Хайдфельд в настоящий момент достигают того уровня гармонии в отношениях с командой, который был в 2010 году у Роберта Кубицы.

"Думаю, нам не нужно недооценивать прогресс Виталия. Моя работа — сделать всё, чтобы пилот чувствовал себя уверенно и прибавлял в течение года. С психологической точки зрения для них очень важно чувствовать, что они могут выступать лучше, а команда готова поддерживать их, обеспечивая всем необходимым.

Нам как команде нужно делать всё для создания среды, в которой пилоты могут делать всё больше и больше. Ясно, что Роберт был внутри этого позитивного процесса, и то же самое было создано для Виталия. Однако когда у вас новичок, вам нужно время, чтобы дождаться его прогресса. Думаю, теперь он начинает давать результаты, хотя ещё делает некоторые ошибки.

У Ника другой случай, и нам нужно было тоже направить его на позитивный путь развития. Такое не происходит за один день. С его опытом он может ехать быстрее Виталия, но нам нужно время, чтобы найти эти дополнительные десятые секунды. Речь идёт об усилиях команды. Команда давит, пилот давит, они давят друг на друга. Нужно поддерживать баланс, ведь он довольно хрупкий.

Для обоих гонщиков важно добиться успеха, чтобы они знали, что способны на многое. Затем мы можем ставить новые, более высокие цели и вот так, шаг за шагом, достигать высшего уровня", — цитирует Булье Autosport.
 

Hyper09

Ословед

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло снова выступил с предложением разрешить топ-командам Формулы-1 выставлять на старт по три болида.

"Маленькие, медленные команды являются опасными. Я думаю, что было бы лучше, если бы топ-команды предоставляли третий болид маленьким командам. В таком случае они стали бы конкурентоспособными. Кроме того, мы бы нашли применение молодым талантам", — цитирует ди Монтеземоло Auto Motor und Sport.


Активисты демократического движения Бахрейна в социальной сети Facebook начали кампанию, в которой призывают владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна не проводить Гран-при в этом ближневосточном государстве. Молодёжная организация обратилась к Экклстоуну с открытым письмом, в котором призвала не проводить гонку до тех пор "пока основные права человека и свободы не будут восстановлены", сообщает USA Today.

Напомним, что Гран-при Бахрейна должен был открыть сезон-2011, однако гонку пришлось отменить из-за напряжённой политической ситуации в стране, вызванной антиправительственными демонстрациями.


Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил уверенность, что Льюис Хэмилтон останется в команде и после 2012 года, когда истечёт нынешний контракт британского пилота.

"У Льюиса впереди длинная карьера, и он достаточно умён, чтобы понимать, что он находится в хорошем окружении, которое помогает ему использовать свои сильные стороны. Льюис чётко дал мне понять, что хочет остаться с командой, а я так же чётко дал понять, что хочу, чтобы он остался.

Конечно, в какой-то момент надо будет заняться работой над контрактом. Но я не думаю, что кто-то из нас полагает, что нам необходимо всё подписать в течение трёх или шести ближайших месяцев. Я верю ему, и, думаю, он верит мне.

Мы сконцентрированы на том, чтобы выиграть чемпионство в этом году, в следующем году, через пять, через десять лет. Автоспорт — наш главный бизнес. То же самое может сказать "Феррари". Но многие другие команды продают товары, машины или напитки с высоким содержанием кофеина. Я не критикую их. Но могут ли они сказать, что надолго останутся в Формуле-1?" — цитирует Уитмарша Daily Mail.


Глава автоспортивного отделения "Пирелли" Пол Хембри заявил о том, что компания продолжит делать всё возможное, чтобы гонки Формулы-1 продолжали оставаться захватывающими благодаря шинным стратегиям.

"Ситуация будет варьироваться от гонки к гонке, в зависимости от типов резины и поверхности дорожного полотна. Трасса в Стамбуле будет беспощадна к резине и, вероятно, станет худшей для нас как для производителей покрышек. Так что эта гонка снова потребует изменений типов покрышек и стратегий.

Думаю, что с точки зрения износа шин трасса в Стамбуле будет похожа на "Сепанг", а может, даже будет и более требовательной к резине, так как в Турции дорожное полотно очень абразивное. Более абразивные треки только в Испании, Канаде и Монте-Карло, где у нас будут комплекты "Суперсофт" и "Софт", — цитирует Хембри Autosport.


Пилот "Феррари", двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поздравил своего напарника Фелипе Массу с 30-летием.

"Фелипе, желаю тебе всего наилучшего. У тебя есть всего несколько месяцев, потому что в июле 30 лет исполнится уже мне. Ты сможешь рассказать мне, испытываешь ли особые ощущения при достижении этого возраста.

Но шутки в сторону, я рад видеть тебя в "Феррари": думаю, что мы составляем хороший дуэт. Мы уважаем друг друга и неплохо работаем вместе, зная, что интересы команды выше личных. Я надеюсь, что вскоре у нас будет достаточно хорошая машина для борьбы за высшие места, чтобы за победу боролись мы вдвоём", — цитирует Алонсо официальный сайт команд
ы.
 

Viс

Ословед
"Алонсо: Фелипе, я рад видеть тебя в "Феррари"

Алонсо чувствует себя полноправным лидером команды - экий барин. И это несмотря на то, что Филя провёл на 3 сезона больше в команде, нежели чем Фёдор.
Ещёб не рад был видеть, Масса как зайчик-попрыгайчик, всё по звонку из боксов делает. Жаль Массу... А ему Рубенс давно телеграфировал - делай ноги из феррари!
 

    tOmbovski volk

    очки: 209
    Короче на побегушках , за нехилые денюжки )))

Hyper09

Ословед

В этом году Нью-Дели примет свою первую гонку Формулы-1, однако недавно стало известно, что второй проект Гран-при Индии находится в стадии реализации. По информации Times of India, новый проект представлен организаторами из индийского штата Гоа.

"Да, нам представили проект трассы для Формулы-1 организаторы из Гоа. Мы решили дать ход этому проекту", — сообщил глава департамента по туризму штата Гоа Свапнил Наик.


Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что при продлении контракта с командой ему было важно, что в ней остались ключевые сотрудники. При этом Феттель интересовался судьбой не только Эдриана Ньюи, но и других ведущих работников. Также немец вновь признался, что был бы не прочь в будущем оказаться в составе "Феррари".

"Речь шла не только про Эдриана. Эдриан — один из самых важных людей в команде, но нужно интересоваться судьбой всех — сколько лет до конца их контрактов, довольны ли они и так далее. Я хотел продлить своё соглашение, но не в том случае, если команда станет совсем другой.

"Феррари"? Если я говорю о ней так часто, то это потому, что меня часто спрашивают об этом. На самом деле есть две причины слухов. Во-первых, "Феррари" — это нечто особое, я несколько раз говорил об этом. Во-вторых, мне приходится отвечать на подобные вопросы, что только подкармливает подобные слухи.

Для меня "Феррари" — это легенда. Для меня было бы честью однажды оказаться в списке пилотов, выступавших за "Феррари". Но это не значит, что я хочу сейчас переходить туда. Я доволен нынешним положением, и именно поэтому я продлил контракт ещё на пару сезонов", — цитирует Феттеля Autosport со ссылкой на Autosprint.


Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что начиная с Гран-при Испании его команда намерена поставить перед собой задачу бороться за очки.

"Если говорить о наборе очков, то мы начнём думать об этом начиная с Барселоны. У нас должны быть существенные обновления машины. Серьёзные обновления коснутся диффузора и задней части машины. Они должны дать довольно существенную прибавку в скорости, а вдобавок у нас к Барселоне будут и более мелкие новинки. Кроме того, небольшие обновления будут в Турции.

В целом мы относительно довольны стартом сезона. У нас четыре финиша из шести возможных, и мы демонстрировали хороший темп в гонках — особенно в Китае. Мы очень хорошо квалифицировались в Малайзии — очень близко к командам впереди.

Единственный негативный момент — небольшие проблемы с темпом в квалификации, особенно при прохладной погоде. Но я думаю, что скоро мы избавимся от этой проблемы", — цитирует Гаскойна Autosport.


Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, скорее всего, решит сотрудничать со следствием в рамках разбирательства по делу немецкого банкира Герхарда Грибковски, сообщает Salzburger Nachrichten. Напомним, Грибковски принимал участие в продаже коммерческих прав на Формулу-1 фонду CVC. Сейчас Грибковски арестован по подозрению в получении взятки в размере $ 50 млн.

По данным Salzburger Nachrichten, сотрудничество со следствием позволит Экклстоуну получить менее суровое наказание, если выяснится, что Берни тоже был замешан в махинациях Грибковски. Либо же Экклстоун вовсе избежит наказания.


Согласно заявлениям доктора команды "Лотус-Рено" Риккардо Чеккарелли, только к августу станет известно о том, сможет ли Роберт Кубица, который восстанавливается после серьёзной аварии на ралли в Италии, вернуться в Формулу-1.

"Только к августу мы узнаем, сможет ли Кубица вернуться в Ф-1 и если да, то когда", — цитирует Чеккарелли Nextgen Auto.

Сам Кубица, который недавно выписался из госпиталя "Санта-Корона", сказал, что чувствует себя "намного лучше, хотя подвижность руки всё ещё ограничена, но в такой ситуации это нормально".


Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что ценность поула в сезоне-2011 снизилась и что команда может в некоторых случаях жертвовать результатом квалификации для сохранения свежих комплектов шин на гонку.

"В нынешнем сезоне ценность квалификации под вопросом. На каждой трассе мы будем изучать, насколько важным будет завоевать поул.

В зависимости от характеристик трассы можно представить, что главным станет наличие свежих шин в гонке. Конечно, гонщикам придётся много обгонять, но Марк в Китае уже показал, что это возможно. Если бы было ещё несколько кругов, он мог и выиграть гонку", — цитирует Хорнера Sunday Times.


Действующий обладатель Кубка Конструкторов "Ред Булл" провёл демонстрационные заезды в Сингапуре.

Как сообщает официальный сайт команды, мероприятие состоялось на улице Орхард-роуд в воскресенье, 24 апреля. Заезды проходили на отрезке длиной 800 метров. За рулём болида сидел шотландец Дэвид Култхард, посмотреть на которого пришли более 50 тысяч зрителей.


В понедельник состоялась презентация, на которой организаторы Гран-при Индии представили логотип автодрома в Нью-Дели. Кроме того, было подтверждено, что трасса будет называться Buddh International Circuit.

"Название Buddh International Circuit было выбрано в связи с районом, в котором расположена трасса, – это округ Gautam Budh Nagar. Из-за расположения автодрома такое название было логичным", — цитирует Autosport заявление организаторов.

Первый в истории Гран-при Индии состоится 30 октября.

Просмотреть фотографию логотипа можно по данной ссылке:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/90944.


Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло поздравил с днём рождения бразильского пилота "Скудерии" Фелипе Массу, которому 25 апреля исполнилось 30 лет.

"Дорогой Фелипе, я желаю тебе всего наилучшего в день твоего 30-летия. Это особенный день для тебя и для всех нас: ты уже на протяжении 10 лет являешься частью нашей семьи, и я знаю, что ты живёшь и дышишь "Феррари". Благодаря твоему таланту и приятной натуре тебя ценят не только как гонщика, но и как человека.

Насладись этим днём со своей семьёй, но помни, что следующие недели будут решающими для наших надежд на чемпионство", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари".


Босс Формулы-1 Берни Экклстоун признал, что существуют опасения относительно проведения Гран-при Японии 2011 года, который запланирован на начало октября.

"Проблема не в том, что автодром получит какие-то повреждения. Вопрос в том, какой урон нанесён коммерческой стороне и продажам билетов", — цитирует Экклстоуна Daily Mail.


Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали поздравил с днём рождения бразильского пилота "Скудерии" Фелипе Массу, которому 25 апреля исполнилось 30 лет.

"Дорогой друг, я шлю симпатии в твой 30-й день рождения не только от себя, но и от всех людей в "Скудерии". Мы уже долгое время знакомы друг с другом, мы разделили вместе как радостные, так и драматические моменты. Мы прошли через них и всегда были едины, что делает наши отношения особенными.

Когда ты приехал в Маранелло, то был ребёнком, и здесь стал мужчиной. Но нас впереди ждёт долгий совместный путь, и мы надеемся, что он будет полон заслуженных успехов. Что касается настоящего, то мы продолжаем работать на полную катушку в Маранелло, трудясь без передышки. Вы знаете, о чём я говорю", — цитирует Доменикали официальный сайт команды.


Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард прокомментировал прошедшие демонстрационные заезды "Ред Булл" в Сингапуре.

"Я насладился тем, что прокатился по одной из самых гламурных торговых улиц мира. Покрытие было очень гладким и подходило под скорость машины. Реакция публики была отличной, я определённо хотел бы снова приехать в Сингапур", — цитирует Култхарда официальный сайт команды.
 

Great Player

Ословед
Алонсо чувствует себя полноправным лидером команды - экий барин. И это несмотря на то, что Филя провёл на 3 сезона больше в команде, нежели чем Фёдор.
Ещёб не рад был видеть, Масса как зайчик-попрыгайчик, всё по звонку из боксов делает. Жаль Массу... А ему Рубенс давно телеграфировал - делай ноги из феррари!
Только вот куда он их сделает? Вильямс? Заубер? Феррари пока надо таки признать сильнейшая команда, где для него есть сейчас место )
 

    Viс

    очки: 56
    Sad, but true (c)

    ELIJAH

    очки: 201
    Нет комментариев

Hyper09

Ословед

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун оценил футбольный клуб "Куинз Парк Рейнджерс", который может в следующем сезоне вернуться в английскую премьер-лигу, в £ 100 млн. Напомним, что в декабре прошлого года Экклстоун стал полноправным хозяином этого клуба после того, как приобрёл часть акций у своего компаньона, бывшего руководителя "Рено" Флавио Бриаторе.

На данный момент доля Экклстоуна составляет 62 %, тем не менее он утверждает, что решение о продаже клуба будет принимать Бриаторе. В прошлом месяце появились слухи, что группа инвесторов из США и Азии готова приобрести "Куинз Парк Рейнджерс".

"Я не буду делать выбор, оставить клуб или продать. Вероятно, Флавио придётся решать самому, если будет заинтересованный клиент. Если кто-то сегодня купит команду, то это будет хорошая сделка. Вероятно, она принесёт £ 100 млн", — цитирует Экклстоуна Daily Mail.


Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд рассказал, кто является его любимым гонщиком.

"Мой любимый гонщик — Айртон Сенна. Конечно, в своё время очень быстр был Михаэль, но сравнивать гонщиков разных эпох очень сложно. К тому же понятно, что я лучше знаю тех пилотов, за выступлениями которых мог сам следить. Естественно, я знаю гонщиков, выступавших до моего рождения, но о них мне судить сложнее", — цитирует Хайдфельда официальный сайт команды.


Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал об отношениях со своим гоночным инженером.

"Думаю, мы как лучшие друзья. Эти отношения очень важны — ты должен понимать инженера и его работу, а инженер должен правильно понимать твои комментарии насчёт поведения машины. Это очень важный аспект. И иногда мне даже не надо ничего говорить: инженер и так понимает, что происходит. Такие отношения — это что-то особенное", — цитирует Петрова официальный сайт команды.


Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров во вторник в Выборге, в малом зале Совета депутатов, встретился с представителями отряда космонавтов и командиром поисково-спасательной части комплекса "Байконур" Сергеем Семченко.

Как сообщает официальный сайт российского гонщика, ему вручили именной бейдж и фотографии экипажа с пожеланиями удачи. Также решением Федерации авиации и космонавтики — "как космонавта в Формуле-1" — его наградили медалью Гагарина и специальным дипломом.

В свою очередь гонщик подарил космонавтам хрустальную модель болида с гравировкой: "Героям космоса от Виталия Петрова".


Пилоты "Лотуса-Рено" Виталий Петров и Ник Хайдфельд ответили на вопросы болельщиков, отобранные пресс-службой команды. В частности, пилоты рассказали о новом болиде и прогрессе конюшни.

ВОПРОСЫ НИКУ ХАЙДФЕЛЬДУ

— Ник, какие у вас ощущения, когда вы стоите на подиуме?
— Это особые ощущения. Именно поэтому существует большая разница, когда вы финишируете третьим или четвёртым. Да, по сути речь идёт лишь об одной позиции, как и в случае, скажем, с шестым и седьмым местами, но понятно, что при финише третьим празднования получаются более серьёзными. Плюс вы получаете наслаждение, когда видите рядом с подиумом свою команду: все приветствуют тебя, все счастливы. Это одно из лучших ощущений, которое может быть по ходу уик-энда.

— Кого из пилотов вы считаете лучшим?
— Мой любимый гонщик — Айртон Сенна. Конечно, в своё время очень быстр был Михаэль, но сравнивать гонщиков разных эпох очень сложно. К тому же понятно, что я лучше знаю тех пилотов, за выступлениями которых мог сам следить. Естественно, я знаю гонщиков, выступавших до моего рождения, но о них мне судить сложнее.

— Сможет ли команда удержать тот уровень выступлений, которого она достигла на старте сезона-2011?
— Думаю, мы можем сделать это. Конечно, будет непросто, ведь мы боремся с такими командами, как "Феррари". Но мы стараемся победить наших соперников. Похоже, "Мерседес" прибавил, а "Ред Булл" и "Макларен" по-прежнему находятся впереди. Но амбиции нашей команды ясны: мы хотим подняться наверх и будем упорно работать ради этого. За последние полтора года команда добилась хорошего прогресса, и если мы сможем сохранить такую скорость развития, то мой ответ — да.

— Какой совет можете дать молодым людям, которые хотят прийти в автоспорт?
— Думаю, самое важное — наслаждаться тем, что вы делаете, идёт ли речь об автоспорте или чём-то другом. Это лучший мотиватор. Нужно, чтобы вы хотели заниматься этим, хотели бороться. Конечно, вам нужен талант, нельзя добиться успеха только за счёт обучения. Так что нужны талант и упорная работа.

"Ник Хайдфельд: Похоже, "Мерседес" прибавил, а "Ред Булл" и "Макларен" по-прежнему находятся впереди. Но амбиции нашей команды ясны — мы хотим подняться наверх и будем упорно работать ради этого."

ВОПРОСЫ ВИТАЛИЮ ПЕТРОВУ

— Виталий, можете сравнить нынешнюю машину с прошлогодней?
— Думаю, мы добились серьёзного улучшения. У нас особая выхлопная система, что даёт нам очень хорошую прижимную силу. Машиной очень приятно управлять. Но вы знаете, что у нас другие шины, из-за чего сравнивать автомобили сложно. Как бы то ни было, если вы посмотрите на скорость, то увидите, что в этом году мы довольны быстры. Так что, определённо, нынешний болид намного быстрее, чем прошлогодний.

— Можете рассказать о том, как строятся отношения между вами и гоночным инженером?
— Думаю, мы как лучшие друзья. Эти отношения очень важны — ты должен понимать инженера и его работу, а инженер должен правильно понимать твои комментарии насчёт поведения машины. Это очень важный аспект. И иногда мне даже не надо ничего говорить: инженер и так понимает, что происходит. Такие отношения — это что-то особенное.

ВОПРОСЫ ОБОИМ ПИЛОТАМ

— Ник, у вас есть какие-то особые ритуалы или привычки во время гоночного уик-энда?
— Не думаю, что очень необычным выглядит тот факт, что я всегда залезаю в кокпит с левой стороны: так делает большинство пилотов. И я всегда стараюсь найти время, чтобы остаться наедине с собой, чтобы сконцентрироваться перед гонкой, подойдя к ней с наилучшим настроем.

— Виталий?
— Я не хочу слишком распространяться насчёт этого. Но могу сказать, что я тоже всегда сажусь в болид слева.

— Виталий, какие ощущения от выступления в золотых комбинезонах?
— Сложный вопрос (смеётся). На этот раз выступать в Малайзии было не очень сложно, я не сильно устал. Надеюсь, в этом была заслуга и комбинезона!

— Ник?
— Да, комбинезон особо не влияет. Конечно, такие комбинезоны выглядят по-особому, они привлекают внимание людей. Цель таких костюмов — снизить влияние жары, поскольку в чёрных комбинезонах было бы довольно жарко. А в остальном особой разницы нет.

"Виталий Петров: Если вы посмотрите на скорость, то увидите, что в этом году мы довольны быстры. Так что, определённо, нынешний болид намного быстрее, чем прошлогодний."
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Феттель подарил себе крутой байк

Себастьян Феттель заказал себе потрясающее двухколесное транспортное средство. Во время трех недельного перерыва между этапами в Китае и Турции самый молодой чемпион мира слетал в Германии в известный город Хоккенхайм. Именно в этом городе располагается известнейшая мастерская Marcus Walz, названная в честь ее владельца Маркуса Вальца. Мастерская известна тем, что изготавливает на заказ очень крутые и необычные мотоциклы.

attachment.php


Феттель сделал заказ на последнию модель этой мастерской – байк Avalanche с V-образным 1250-кубоым мотором и шестискоростной коробкой передач. Байк будет изготовлен с учетом личных пожеланий немецкого гонщика. Стоимость работ – 70 тысяч евро. Это двухколесное чудо-техники будет готово в сентябре.

Себастьян сказал, что этот байк – подарок себе любимому за победу в чемпионате мира. Что-то припозднился Себ с подарком. Кстати, бывший чемпион мира года Кими Райкконен тоже является клиентом Маркуса Вальца. В 2007 году, в год своего триумфа Кими тоже стал владельцем стильного красного байка с подписью “Iceman” на топливном баке.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Кими тоже стал владельцем стильного красного байка с подписью “Iceman” на топливном баке
у Феттеля будет "ренди менди" какая нить :crazy2:
 

    SанчеZ

    очки: 110
    =))

    tOmbovski volk

    очки: 210
    в названиях фетель с притензией на выдумку)))

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Четыре команды Формулы-1 в сезоне-2011 используют особый способ активации KERS — система рекуперации кинетической энергии включается в работу в режиме "кикдаун", когда гонщику на полной скорости не нужно нажимать никаких дополнительных кнопок, а достаточно просто сильнее надавить на педаль газа, чтобы получить дополнительное ускорение.

"В начале работы с "Лотусом-Рено" я предложил подобную схему включения KERS. Мы придумали это, когда на машине использовался трэкшн-контроль, и схема включения KERS в режиме "кикдаун" была опробована ещё в "БМВ", — цитирует Ника Хайдфельда Nextgen-Auto со ссылкой на немецкий журнал Auto Motor und Sport.

О том, какие конкретно команды используют систему включения KERS в режиме "кикдаун", не сообщается. Напомним, что другой инновационный механизм использует команда "Мерседес": на болидах Нико Росберга и Михаэля Шумахера установлена третья педаль, которая активирует заднее регулируемое антикрыло.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-797172.html
В ближайший уик-энд на немецкой трассе в Хоккенхайме стартует новый сезон кузовной серии DTM. 9 из 22 пилотов, которые выйдут на старт, будут управлять машинами Mercedes. А в перерывах между заездами за руль сядет представитель «Серебрянных стрел» в Формуле-1 Нико Росберг.

«Я вырос в DTM, так как выступал в гонках поддержки этой серии - в Formula BMW Junior и Формула-3. Мне нравилась неповторимая атмосфера этих гонок - на трибунах всегда собирается большое количество болельщиков, - рассказывает Нико. - Я никогда ещё не пилотировал машину DTM, за исключением нескольких метров в конце прошлого года в Штутгарте, когда было празднование победы Пола ди Ресты в чемпионате. Я очень рад, что вернусь к «своим корням» в Хоккенхайме и встречусь со своими старыми знакомыми — это поможет немного забыть о неудаче в Шанхае. Я надеюсь, что Mercedes удастся удачно выступить в гонке. У меня нет фаворита, он появляется тогда, когда я сам сажусь в машину. В Шанхае я почувствовал близость победы и надеюсь, что очень скоро я её добьюсь».

http://f-1.ru/n11205
Бывший чемпион Формулы-1 Кими Райкконен сейчас сражается в WRC в команде ICE 1 Racing и намерен продолжить свою гоночную карьеру в NASCAR. Недавно финн подписал контракт с Kyle Busch Motorsports для участия в NASCAR Truck Series и менеджер финна сообщает, что, если Райкконен будет доволен избранным чемпионатом, то сможет полностью посвятить себя этому спорту.

"В этом году он планирует поучаствовать в нескольких кузовных гонках, а также в Nationwide cars", - сказал Робертсон GPUpdate.net.

"Сейчас у него очень тяжелая программа в WRС. Но он доволен этим и собирается совместить участие в обоих чемпионатах, что не так-то просто совершить, тем не менее, Кими настроен решительно".

"Но перед тем, как перейти в NASCAR на сезон 2012 или 2013, он хочет точно убедиться, нравятся ли ему эти гонки", - подытожил Стив Робертсон.

http://f-1.ru/n11204
Уважаемые посетители, теперь прямо на нашем сайте вы можете бесплатно зарегистрировать электронный почтовый ящик с доменом F-1.Ru. Добро пожаловать на почту F-1.Ru!
 

    Zima

    очки: 59
    Нет комментариев

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Шумахер не уйдет из Ф-1 досрочно

Михаэль Шумахер решил опровергнуть вновь появившиеся слухи по поводу того, что он может покинуть “Формулу” в конце этого сезона, если не добьется высоких результатов. Предполагалось даже, что место немца займет новичок этого сезона шотландец Пол ди Реста, выступающий сейчас за Force India.

Да, сейчас Шумахер не в восторге бороться за последние места в первой десятке, но он намерен полностью отработать свой трехлетний контракт с Mercedes GP и помочь стать команде лидером. Михаэль, как и все сотрудники команды, уверен, что скоро Mercedes GP будет бороться в лидирующей группе.

“Я выполню все обязательства перед командой и полностью отработаю свой контракт с Mercedes, подписанный на три года. После завершения карьеры я буду работать представителем бренда Mercedes”, – рассказал Шумахер.

Поддержал Шумахера и его товарищ по Mercedes GP Нико Роcберг: “Михаэль очень сильный гонщик, он всегда выступает на очень высоком уровне. Нынешние его результаты не отражают того, насколько он хорош в гонках. В этом сезоне его темп в гонках практически повторяет мой, и его не так-то просто обогнать”.
 

    MK

    очки: 54
    Росберг скромняшка :)

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
В этом сезоне его темп в гонках практически повторяет мой
:)
думаю, если мерседес будет быстрейшей машиной, то ситация может получиться, как сейчас Феттель Уэббер. Все таки Росберг побыстрее
 

    СПИКЕР

    очки: 272
    Нет комментариев

Hyper09

Ословед

Дочь босса Формулы-1 Берни Экклстоуна – Тамара - обнажилась немецкой версии популярного мужского журнала FHM. Номер с этой 26-летней красавицей поступит в продажу в мае.

В настоящий момент Тамара Экклстоун работает комментатором на телеканале Sky Sports Italia. Ее специализация, как не трудно было догадаться, - Королевские автогонки.

При этом Тамара утверждает, что всего намерена добиться самостоятельно, без помощи отца. Берни Экклстоуна, к слову, уже разошелся с ее матерью – хорватской супермоделью Славицей.

"Я хочу построить карьеру, хочу доказать людям, что я действительно на что-то способна, как личность, а не как дочь богатых родителей. Не надо сравнивать меня с Пэрис Хилтон, я другая, я хочу запомниться не тем, что вышла из машины без трусиков", - сказала она в одном из интервью несколько лет назад.

Тем не менее, это не мешает девушке сниматься для различных мужских журналов в полуобнаженном виде.

фото тут
 

Hyper09

Ословед

Гонщик "Лотуса-Рено" россиянин Виталий Петров, комментируя предстоящий Гран-при Турции, отметил, что команда делает всё для того, чтобы не только сохранить свою скорость, но и прибавить по сравнению с соперниками.

"Положение в начале этого сезона выглядит неплохо, поскольку нам удалось использовать новые решения в конструкции машины и добиться большего прогресса от болида. В трёх гонках мы дважды поднялись на подиум, но иногда нам не везло. В целом "Лотус-Рено" по-прежнему силён. Собственные выступления меня устраивают, но нельзя расслабляться, надо продолжать работать столь же самоотверженно.

Мне нравится трасса в Турции, с ней у меня связаны хорошие воспоминания. В прошлом году тут я прошёл в третью часть квалификации, в гонке боролся с "Феррари", лишь прокол помешал мне показать хороший результат. Конфигурация трека очень интересная, со скоростными и медленными поворотами, чего стоит только восьмой поворот — трасса техничная, но широкая и безопасная, что позволяет обгонять и делает гонки гораздо интереснее. В Стамбуле мы получим обновления, и я постараюсь выступить максимально хорошо. Соперники не сидели сложа руки, но мы приложим все усилия, чтобы догнать тех, кто пока впереди нас", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.


Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд, оценивая прошедшие этапы и комментируя предстоящую гонку в Турции, отметил, что, несмотря на два подиума, команда не смогла полностью реализовать все возможности болида R31.

"В начале сезона были и позитивные моменты, и проблемы, но благодаря длительному перерыву нам удалось их решить. Я неплохо освоился с системами KERS и регулируемым антикрылом, но команда до сих пор в поиске самого оптимального расположения управляющих элементов на руле. Мне нравится работать в "Лотусе-Рено" — у меня с командой налажен диалог, и к моему мнению прислушиваются, что не может не радовать.

Что касается технических новинок, то лично я не люблю подобные искусственные способы для обострения борьбы, а вот если шины у соперника очень изношены, то это позволяет обгонять и приводит к увеличению числа обгонов. Первые три гонки мы провели неплохо, а в Стамбуле машина будет обновлена. Мы намерены бороться с лидерами", — цитирует Хайдфельда пресс-релиз команды.


Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье, комментируя предстоящий Гран-при Турции, отметил, что команда на европейские гонки сезона подготовила множество обновлений болида, а гонщики смогут добиваться ещё лучших результатов.

"Сезон начался неплохо, неудачи гонки в Шанхае проанализированы, и из них сделаны выводы — у нас быстрая машина, так что мы надеемся на успешные выступления. Мы привезём в Турцию немало обновлений, чтобы заложить хорошую базу для дальнейшего технического прогресса. Оба наших пилота любят трассу в Стамбуле, поэтому мы рассчитываем на удачный уик-энд. Несмотря на два подиума, я уверен, что Виталий и Ник способны на большее. Они приспособились к машине и смогли показывать достойные результаты — гонщики понимают, что нельзя ни на миг прекращать работу, чтобы добиться успеха, ну а команда делает всё, чтобы помочь им в этом", — приводит слова Булье пресс-релиз команды.


Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал об обновлениях, которые команда привезёт на Гран-при Турции.

"Как и все команды, мы привезём кое-какие обновления. В Турции у нас будет новое переднее антикрыло, некоторые обновления в носовой части, обновления в области воздухозаборника и модернизированное днище. Большинство обновлений были задуманы 6-8 недель назад, а испытания в аэродинамической трубе начали проходить около четырёх недель назад. Так что всё будет готово как раз к Гран-при Турции”, — цитирует Эллисона официальный пресс-релиз команды.
 

    tOmbovski volk

    очки: 211
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Британский сценарист работает над сценарием к фильму о Лауде

Известный британский сценарист Питер Морган работает над сценарием к фильму о самом успешном сезоне трёхкратного чемпиона мира в Формуле-1 Ники Лауды. Морган известен по своим сценариям к таким фильмам, как "Королева", "Последний король Шотландии" и "Фрост против Никсона".

Британец работает над сценарием, в основу которого ляжет сезон-1976, когда Лауда, обгоревший в серьёзной аварии, вернулся спустя шесть недель на трек, чтобы бороться за титул с Джеймсом Хантом, сообщает информационное агентство DPA.

"Любой в возрасте 25-26 лет с сожжённым правым ухом, кто мечтает быть похожим на меня, может начать строить планы", — пошутил по этому поводу Лауда.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-798722.html
 

Dekster

Ословед
Фелипе Масса провел обкатку обновленной F150° Italia во Фьорано

Вчера пилот Ferrari Фелипе Масса участвовал в съемках рекламного ролика. По информации официального сайта команды, во время съемок бразилец смог протестировать новые настройки F150° Italia.


Можно с уверенностью сказать, что на машине увеличился угол продольного наклона. Это идею подхватили многие команды, после того как Red Bull доказала ее эффективность.

Пытаясь сократить отставание от Red Bull и McLaren, Ferrari представила новое переднее антикрыло, которое позволит увеличить прижимную силу на передней части машины. Измененный угол продольного наклона позволит уменьшить высоту переднего антикрыла, следовательно, создаст большую прижимную силу.

К Гран При Турции команда подготовит новое заднее антикрыло и собирается внести изменения в конструкцию задней подвески.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху