Неоклассика / Neoclassicism

L

L@rs

L@rs написал(а):
ВОЗМОЖНО, переиграю.......инет у меня в даннй момент не пашет.....
Мне как раз не хватает быстрых несложных (с небольшим кол-вом риффов) партий.....

Я увлечен переигрыванием классики на басу и гитаре....
Но пока на моем счету лишь:
В.А.Моцарт - Симфония №40
Э.Григ - В пещере горного короля (в темпе Апокалиптики)
Как оказалось, сложность не в исполнении а в недостатке музыкальной памяти....Отдельные моменты я уже сейчас играю на своем урале....пальцами.....быстрее чем ДиМайо....но все произведение пока не выучил.....
 

Crate

Ословед
Для классиков конечно, а для электрогитаристов сойдет и тот что у тебя на картинке))
 

Intellect

Ословед
Есть у кого-нибудь инструментальные кмпозиции? Типо Фауста Попетти или Поля Мориа. Если есть, киньте плиз ссылку... заранее благодарен.
 

SnoNik

Ословед
El Bimbo.mp3 - 2.30 Mb [240-243]
Anitra's Dance (E.grieg).mp3 - 3.03 Mb [240-243]
Penelope.mp3 - 3.53 Mb [240-243]
How Deep Is Your Love.mp3 - 2.85 Mb [240-243]
Cerisiers Roses Et Pommiers.mp3 - 2.26 Mb [240-243]
The Summer Knows.mp3 - 2.30 Mb [240-243]
Humoresque (A.dvorak).mp3 - 2.37 Mb [240-243]
Tais, Meditation.mp3 - 2.55 Mb [240-243]
Nocturne.mp3 - 2.57 Mb [240-243]
Sous Le Ciel De Paris.mp3 - 2.74 Mb [240-243]
Carmen (Medley) (G.bizet).mp3 - 2.88 Mb [240-243]
Serenade A Coline.mp3 - 2.88 Mb [240-243]
Saving All My Love For You.mp3 - 2.90 Mb [240-243]
Reviere.mp3 - 2.93 Mb [240-243]
Have You Never Been Mellow.mp3 - 2.93 Mb [240-243]
To All The Girls I've Loved Be.mp3 - 2.95 Mb [240-243]
With Love And Rouses.mp3 - 2.98 Mb [240-243]
Symphony No.40, 1St Movement.mp3 - 3.03 Mb [240-243]
Romance.mp3 - 3.06 Mb [240-243]
Dis-Lui.mp3 - 3.07 Mb [240-243]
Alla Figaro.mp3 - 3.09 Mb [240-243]
El Relicario.mp3 - 3.18 Mb [240-243]
A Little Music.mp3 - 3.18 Mb [240-243]
Iberia, Siempre Iberia.mp3 - 3.19 Mb [240-243]
The Piano On The Wave.mp3 - 3.23 Mb [240-243]
La Violetera.mp3 - 3.24 Mb [240-243]
Albinoni's Adagio.mp3 - 3.26 Mb [240-243]
Space Race.mp3 - 3.29 Mb [240-243]
PAUL MAURIAT - MINUETTTO.mp3 - 3.29 Mb [240-243]
Emotion.mp3 - 3.40 Mb [240-243]
Endless Love.mp3 - 3.42 Mb [240-243]
La Vie En Rose.mp3 - 3.46 Mb [240-243]
Prelude (I.albeniz).mp3 - 3.46 Mb [240-243]
Fascination.mp3 - 3.50 Mb [240-243]
Divertimento.mp3 - 3.53 Mb [240-243]
R. MAURIAT - TOCCATA.mp3 - 3.63 Mb [240-243]
P. MAURIAT - LOVE IS BLUE.mp3 - 3.71 Mb [240-243]
Etude In A New Form.mp3 - 3.74 Mb [240-243]
On Wings Of Music.mp3 - 3.92 Mb [240-243]
My Way.mp3 - 4.10 Mb [240-243]
Back To Pyramids.mp3 - 4.24 Mb [240-243]
P. MAURIAT - LA GAZZA LADRA.mp3 - 6.25 Mb [240-243]
Czardas.mp3 - 6.52 Mb [240-243]
Paul Mauriatt - Sur Un Air Du Vivaldi.mp3 - 7.05 Mb [240-243]
Моя сборка Поля. Держи..........:D
 
L

L@rs

На деньги будем спорить?=) В темпе Димайо не переиграешь по чисто техническим причинам.
Хотя - как знать...
Если переиграешь - значит, ты отличный басист.
Нот в интернете - куча, кстати.
Я переиграл. На басу, пальцами. Вариация 24 такта (не так, как играет его ДиМайо)
И на аккустической гитаре переиграл.

Риффы не очень сложные, сложно их порядок запомнить.

выкладывай запись, а то не поверю:) ПМ
 
Неоклассика в исполнении The Bond:
The bond - Clip (from Milkman).avi - 154.95 Mb [240-243]
The bond - live (from Milkman).avi - 540.25 Mb [240-243]

всё ниже имхо...
может конечно и неплохо, но мне не нравится, как то слишком опопсённо что ли, бездушно, не эмоционально... Как штамп какой то, не вызывает никаких эмоций... Вот у Апокалиптики, например, сделать так сказать ремейк на классическую композицию получается, и очень даже не плохо... Появится время, попробуйте найти интервью Башмета, где ему задали вопрос "что вы думаете о Ванессе Мэй"... много что он думает:to_keep_o
 
О

Облачко

Как то мы с камрадом Аутбреком пытались вспомнить пытался ли кто то переиграть на гитаре фуги Баха. Так и не вспомнили. Это собственно первый вопрос
А второй соответственно о наиболее удачных примерах сабжевого жанра
Вообще я пианистка, но классическую гитару очень люблю... И по долгу службы выясняла переложения прелюдий и фуг Баха на различные инструменты, в том числе и на классическую гитару. Выяснилось, что переложения чаще всего делают сами преподаватели, т.к. исполнение фуг Баха (и в принципе, полифонических пьес) обязательно входит в программу каждого экзамена по специальности.
 

Arg

Самец :)
Награды
4
.::Неоклассика::.

Друзья притаранили целый DVD с музыкой. В частности, там Баха на гитаре переигрывают и прочее, прочее... Что уже отхэшировалось - кидаю сюда. Качество - 192 кб\с.
ЗЫ: Если всё это уже было, по голове паяльником не бить
Classic In Rock Guitar [by RedGuard].rar 56.37 Мб [96-99]
J.S.Bach - Guitar Transcriptions [by RedGuard].rar 73.73 Мб [96-99]
Origen - Ave Maria [by RedGuard].rar 53.27 Мб [96-99]
Mozart in Egypt [by Redguard].rar 61.14 Мб [96-99]
Про Mozart in Egypt:
Совместный проект Хью де Куарсона (Huges de Courson) и Ахмеда аль Магреби (Ahmed al Maghreby), весьма органично синтезировавших классическую музыку Запада с музыкальной традицией Востока. В записи концерта принимали участие Лондонский симфонический оркестр (London Symphony Orchestra) под руководством дирижера Luis Bruno Gomes, детский хор Би-Би-Си (Children's choir of BBC) и 45 не известных нам (к сожалению) египетских музыкантов.
В качестве эпиграфа к диску выбраны строки Рабиндраната Тагора: "Восток и Запад всегда ищут друг друга - рано или поздно они должны встретиться" = "East and West are constantly searching for each other: sooner or later they must meet" = "Orient und Okzident sind unaufhurlich auf der Suche nach Einander: letzendlich muessen sie sich begegnen".
Слушатель погружается в экстаз некой религиозной мессы универсальной религии, возносящей единство всего сущего то по-западному, то по-восточному. Совершенно неожиданные комбинации арабских барабанов, проч. традиционных восточных музыкальных инструментов, вокала и возвышенных симфонических вступлений производят очень необычное впечатление (незабываемое или нет - решать только вам самим).
А для описания красоты переливов медитативного звучания восточных струнных инструментов в уносящую к небесам мощь звука духовых инструментов симфонического оркестра, захватывающие меня при прослушивании композиции №5, у меня просто нет слов - это надо просто слЫшать - ИМХО, лУчший трек на диске!
The Music of Gurdjieff and Thomas De Hartman [by RedGuard].rar 319.41 Мб [96-99]
ДИСК 1
1. Святое утверждение, Святое отрицание, Святое примирение
2. Воскресение Христа
3. Молитва и отчаяние
4. Сейидская № 10
5. Гимн (2 января 1927)
6. Священное чтение Корана
7. Песня сейидов
8. Гимн Великого четверга
9. Гимн Бесконечному Творцу
10. Молитва №2
11. Ессейский гимн
12. Гимн из Великого Храма
13. "Радуйся, Вельзевул!"
14. Bayaty
15. Курдская мелодия из Исфахана
16. Размышление
17. "Борьба магов" (отрывок №1)
The Music of Gurdjieff and Thomas De Hartman Disk 2
Size: 110.85 MB
Bitrate: 256kb/ps
ДИСК 2
1. Чтение Священной книги
2. "Борьба магов" (отрывок №3)
3. Кацапская песня
4. Курдская мелодия
5. "Борьба магов" (отрывок №2)
6. Бухарский дервиш Хаджи Асватц-Трув
7. Танец курдских пастухов
8. Сейидская №14
9. Мелодия курдских пастухов
10. Кавказский танец
11. Сейидская №1
12. Персидская песня
13. Рождественский гимн №2
14. Сейидская №13
15. Сейидская №9
16. Песня рыбацких жен
17. Переход в Канну
18. Сейидская песня и танец
19. Гимн (14 февраля 1926)
The Music of Gurdjieff and Thomas De Hartman Disk 3
Size: 114.11 MB
Bitrate: 256kb/ps
ДИСК З
1. Рождественский гимн № 1
2. Псалом вечерни
3. Сейидская №7
4. Жене мистера Гурджиева
5. Курдская мелодия для двух флейт
6. Ассирийские плакальщицы
7. Пасхальный гимн и Крестный ход
8. Гимн Великой среды
9. Молитва и шествие
10. Айсорская песня
11. Песня молокан
12. Крестный ход
13. Речь Томаса де Гартмана
14. Святое утверждение, Святое отрицание, Святое примирение
15. Православный полнощный гимн
16. Tibi Cantamus фа минор
17. Алилуйя
18. Те Laudamus
19. Пасхальный гимн
20. Поминовение

В книге "Встречи с замечательными людьми" словами своего товарища по поискам Гурджиев поднимает вопрос о значении музыки: "Мои книги ничем мне не помогли .... Они просто повторяли различными способами информацию по истории музыки .... Но о том, что такое музыка и какое действие она оказывает на души людей, нигде не было ни слова."
Георгий Иванович Гурджиев (1877-1949) двадцать лет провел в путешествиях по Ближнему Востоку и Центральной Азии, открывая и развивая учение, связываемое в настоящее время с его именем. В это же время он изучал законы
музыки и священные танцы различных традиций. С помощью расшифрованных им принципов он создал серию упражнений или "движений", ставших одной из главных методик обучения.
С точки зрения Гурджиева, музыка, как и другие традиционные науки, прежде всего, должна вести людей к пробуждению. Однако большая часть современной музыки "субъективна". Она не только порождается субъективным состоянием композитора, но и на каждого слушателя воздействует в соответствии с его субъективным состоянием на момент прослушивания. Несравненно реже встречается "объективная" музыка, требующая объективного знания человеческой природы, в основном, функционирования и свойств восприятия, а также того, как на него воздействуют особые "качества" каждой вибрации. Объективная музыка влияет на всех людей одинаково. Она не только задевает чувства, но и трансформирует их, приводя слушателя в цельное или "гармоничное" внутреннее состояние, и, тем самым, к новому соотношению со всем мирозданием, представляющим собой вибрационное поле. Согласно Гурджиеву, семинотная музыкальная шкала выражает фундаментальный космический закон, "закон октав", управляющий развитием вибраций, потоком энергии, во всех явлениях Вселенной.
Томас (Фома) де Гартман (1885-1956) встретил Гурджиева в 1916 году в Санкт-Петербурге. К тому времени он был уже известным композитором. В 18 лет он получил диплом Петербургской консерватории, а тремя годами позже Нижинский и Павлова поставили в Императорской опере его балет в четырех действиях "Розовый цветок". В годы перед Первой Мировой войной де Гартман изучал дирижерское мастерство в Мюнхене у Феликса Моттля, ученика Вагнера. Именно тогда он встретился с художником Василием Кандинским и сочинил музыку для экспериментального сценария Кандинского "Желтый звук". После этого они стали друзьями на всю жизнь.
В книге "Наша жизнь с мистером Гурджиевым" де Гартман описывает свою встречу с Гурджиевым и эмиграцию из Москвы на Кавказ, Константинополь, Берлин и, наконец, во Францию, где в 1922 году Гурджиев основал институт Гармоничного развития человека в Шато де Приере близ Парижа. Именно там Гурджиев совместно с де Гартманом работали над музыкой для "движений" и другими композициями. Гурджиев выступал в качестве вдохновителя и руководителя, а де Гартман развивал темы и придавал фрагментам окончательную форму. По описанию де Гартмана:
"Мистер Гурджиев обычно насвистывал или играл на фортепиано одним пальцем очень сложный тип мелодии, каковыми, несмотря на кажущуюся монотонность, являются все восточные мелодии. Чтобы ухватить эту мелодию, записать ее в европейской нотации, требовалось нечто наподобие 'tour de force'.... Музыка мистера Гурджиева была необычайно разноплановой. Наибольшим воздействием отличалась та, что он запомнил из путешествий в отдаленные азиатские монастыри. Слушая такую музыку, погружаешься в глубины своего существа. ..." Де Гартман часто играл эту музыку по вечерам в присутствии Гурджиева, учеников и гостей.
В своем многообразии эта музыка отражает как богатство знаний Гурджиева, так и полноту жизни Института. Она включает и песни из традиционной народной музыки, и темы, пробуждающие глубокие слои памяти, связанные с поисками, в которых были услышаны. Заголовки фрагментов, включающие ссылки на христианскую, гностическую и исламскую традиции, подтверждают универсальность учения Гурджиева - "Воскресение Христа", "Ессейский гимн", "Песня сейидов" (почитаемых потомков Магомета). "Борьба магов" - это название балета, поставленного Гурджиевым с учениками.
В 1924 году после автокатастрофы, едва не стоившей ему жизни, Гурджиев принимает решение закрыть Институт, и в 1929 году де Гартман покидает Приере, с тем, чтобы никогда больше не увидеть Гурджиева. Музыка, ставшая плодом их совместной работы, в последний раз была отредактирована де Гартманом в 1949 году, после смерти Гурджиева.
В данный сборник включены исполненные де Гартманом подлинные версии композиций, написанных им совместно с учителем. Изначально они были записаны на пленку в 50-х годах прошлого века в неформальной обстановке. При этом не было ни намерений, ни технологических возможностей сделать их достоянием общественности; иногда запись производилась даже без ведома де Гартмана.
Данная фонограмма подготовлена Triangle Records, США с разрешения Томаса Формана от имени Жанны де Зальцман.

ЗЫ: В первом и во втором посте могут появляться ссылки
 

    trib

    очки: 4
    Нет комментариев

    shony

    очки: 5
    круто

    Wesna

    очки: 8
    Бах на гитрае очень понравился. Спасибо огромное

Arg

Самец :)
Награды
4
By Jun - Second Story (Korean piano music) [by RedGuard].rar 45.15 Мб [96-99] - из названия всё видно. Довольно красивая музыка
Secret Garden.Secret Garden [by RedGuard].rar 153.68 Мб [96-99]
Дебютный альбом ирландско-норвежского дуэта Secret Garden. Клавишник и композитор Ролф Ловланд из Норвегии и скрипачка из Ирландии Фионнуала Шерри вышли на сцену "Евровидения" в Дублине в 1995 года, на которой состоялся дебют песни Nocturne, а с ним пришел успех и международное признание.
От себя добавлю: немного меланхоличный нью-эйдж, тяготеющий к классической музыке. В последующих альбомах группа просто продолжила обыгрывать (иногда небезуспешно) найденные в первом альбоме гармоничные темы. По моему мнению, этот альбом остался лучшим и самым цельным - от начала и до конца.
Тем, кому созвучен утонченно-возвышенный минор, рекомендую ознакомиться.
Vangelis [by RedGuard].rar 504.05 Мб [96-99] - очень много альбомов.
ЗЫ: Выкладывать-то ещё надо или уже нафиг никому не надо?
 

    Калиостро

    очки: 12
    а есть еще By Jun альбом pong pong?

Oriks

Самец :)
By Jun - Second Story (Korean piano music) [by RedGuard].rar 45.15 Мб [96-99] - из названия всё видно. Довольно красивая музыка
Secret Garden.Secret Garden [by RedGuard].rar 153.68 Мб [96-99]

Vangelis [by RedGuard].rar 504.05 Мб [96-99] - очень много альбомов.
Хэшируется Kristof Fogolyan...
ЗЫ: Выкладывать-то ещё надо или уже нафиг никому не надо?

Выкладывай еще, если есть симфоническая музыка буду очень рад.
 

Arg

Самец :)
Награды
4
Выкладывай еще, если есть симфоническая музыка буду очень рад.
Чисто симфонической что-то не видел.. Но что из неоклассики есть - буду по мере времени и наличия места архивировать и выкладывать :yes:
 

Arg

Самец :)
Награды
4
Kristof Fogolyan.
Kristof Fogolyan [by RedGuard].rar 90.55 Мб [96-99]
The Brave - Classical Spirit
Замиксованная в стиле эмбиент классика.
Бах, Бетховен и другие.
Исполнитель: The Brave
Альбом: Classical Spirit
Лейбл: Higher Octave
Дата релиза: 28 января 2003 года
Треки:
1. Divine Works
2. O' Ecclesia
3. Prelude
4. Divine Works II
5. Adagio
6. Gloria Deo Patri
7. Adagio
8. Sonata No. XIV - Adagio Sostenuto
9. Tranquility
10. Organ Concerto
The Brave - Classical Spirit [by RedGuard].rar 65.87 Мб [96-99]
 
О

Облачко

Привет, RedGuard... Видно ты хорошо разбираешься в последних тенденциях неоклассики. А где можно информацию почитать об этом?
 
C

CrySIS

Привет ВСЕМ!!! Народ, скажите плиз, а Metallica переигрывала классику или же нет?
если да, то как называется альбом?
помогите плиз
 
О

Облачко

Привет, RedGuard... Скачала кое-что у тебя... By Jun - Second Story (Korean piano music) [by RedGuard].rar в частности) Весьма интересно. Музыка приятная, но для одной прослушки) У меня есть альбом нечто подобного, только чуть более профессионального. Исполняет то ли кореец, то ли японец... почти одинаковый стиль... Кстати, By Jun пианист так себе... скорее всего он любитель... Если интересно, я дам ссылку на милого японца... Keiko Matsui...
 

Arg

Самец :)
Награды
4
Привет, RedGuard... Скачала кое-что у тебя... By Jun - Second Story (Korean piano music) [by RedGuard].rar в частности) Весьма интересно. Музыка приятная, но для одной прослушки) У меня есть альбом нечто подобного, только чуть более профессионального. Исполняет то ли кореец, то ли японец... почти одинаковый стиль... Кстати, By Jun пианист так себе... скорее всего он любитель... Если интересно, я дам ссылку на милого японца... Keiko Matsui...
Кидай :) Буду благодарен :shuffle:
 
О

Облачко

Есть раритетный альбомчик интересной московской группы. Они на народных инструментах классику переигрывают. Очень профессионально и с юмором. "Шутка" Баха звучит, просто закачаешься. Настоящие ценители. Проблема в том, что этот альбом на кассете. Как на комп переформатировать? Искала его в инете, но не нашла...
 
Сверху