1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

О джазе.

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Rock-and-Roll, 18 май 2006.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 18 май 2006
    Стили Джаза

    Джазовый авангард формируется главным образом в сфере малых составов, в 60-х годах, в среде свободных импровизаторов. Этому способствовало этому развитие хард-бопа, ставшего переходной ступенью к авангарду. Важно заметить, что зарождение фри-джаза совпало тогда со всеобщей тенденцией развития авангардизма во всех видах творческой деятельности – в живописи и скульптуре, в литературе, театре и кино. В 50-е и 60-е годы авангард был не просто модным явлением, многие его образцы достигали статуса масскультуры. Достаточно вспомнить популярность картин Джексона Поллока, скульптур Генри Мура, пьес Ионеску, книг Франца Кафки, карикатур Топоровского, фильмов Ингмара Бергмана и многое другое. Появление авангардизма и эстетики антикрасоты в мире джазменов, людей свободного мышления, было вполне логичным в это время. Но решиться на отказ от основных заповедей джаза могли не многие. Упрощенно говоря, развитие авангарда в джазе было связано с постепенным отказом от целого ряда обязательных норм, так или иначе ограничивающих свободу импровизатора
    Расцвет "свободного джаза" происходит в творчестве позднего Джона Колтрейна, Альберта Айлера, Арчи Шеппа, Сэма Риверса, Робина Кенниаты, Джузеппи Логана, Джона Чикая, Энтони Брекстона, Развелла Радда, Пола Блэя и многих других.

    Наиболее значительными фигурами повлиявшими на ход развития джазового авангардизма, считаются Ornette Coleman и John Coltrane.

    Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на изменении гармонии, а не мелодии.
    Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Кроме всего прочего, отличительной чертой всех бибоповцев стала эпатажная манера поведения. Изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д.
    Возникнув как реакция на повсеместное распространение свинга, бибоп продолжил развивать его принципы в использовании выразительных средств, но вместе с тем обнаружил ряд противоположных тенденций.
    В отличие от свинга, большей частью представляющего собой музыку больших коммерческих танцевальных оркестров, бибоп — это экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой малых ансамблей (комбо) и антикоммерческое по своей направленности.
    Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной, интеллектуальной, но менее массовой «музыке для музыкантов». Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на переборе аккордов вместо мелодий.

    Основными застрельщиками рождения стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
    В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие.

    Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям.
    В переводе с английского означает “Главное течение”. Разновидность чистого, традиционного свинга, представленная знаменитыми исполнителями, играющими в малых составах (а не в биг-бэндах). Отличие от свинга больших откестров в том, что для солиста больше возможности импровизации и оттого длиннее соло и ярче проявляются индивидуальное мастерство исполнителя. Мэйнстрим - это своего рода школа джаза, в которой и зародились все дальнейшие его направления.

    Пьесы, исполнявшиеся малыми свинговыми, называемыми "комбо" были длиннее по времени и гораздо проще по форме. Обычно это короткое вступление и тема, а затем импровизации солистов, обычно не ограничиваемые по времени, и в конце тема и кода. В свинговых комбо впервые появились и джазовые вокалисты. Они иначе чувствовали свинг и умели импровизировать голосом. Поэтому именно в мэйнстримовской среде и выросли такие певицы как Билли Холидэй или Элла Фитцджеральд.

    Крупнейшими представителями мэйнстрима являлись как и те, кто работал в качестве приглашённых музыкантов в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон и другие, так и руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бэнни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, которые будучи изначально солистами, а не только начальниками и дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе.
    К 20-м годам можно отнести классические образцы стиля буги-вуги, возникшего еще в конце 19-го века. Буги-вуги – чисто фортепьянный стиль, получивший широкое распространение благодаря хаус-рент-парти, традиционным вечеринкам с участием музыкантов. Его характерные черты – опора на блюзовую традицию, импрвизационность, техническая виртуозность, острая ритмика, насыщенность брейками (короткими сольными импровизационными вставками) и риффами (повторяющимися мелодическими фигурами), выдерживаемая левой рукой пианиста фактура “блуждающего баса”. Наиболее яркие представители стиля буги-вуги – чернокожие джазмены Пит Джонсон, Альберт Аммонс, Мид Лакс Льюис, выступавшие как по одиночке, так и вместе.
    Термин “Third Stream” - “третье течение” появился в конце 50-х - самом начале 60-х годов как слияние джазовой и классической академической школы. Связано это в большей степени с появлением в среде джазовых музыкантов людей образованных, нередко с консерваторским образованием, знающих мировую музыкальную классику и в то же время находящихся в курсе всех новейших тенденций мирового искусства, связанных с авангардизмом.
    Яркими примерами так называемого "третьего течения" могут являться работы некоторых джазменов, в которые являются своими версиями классических произведений. Например, запись биг-бэндом Стэна Кентона музыки Рихарда Вагнера в джазовых аранжировках. Или версия сюиты “Петя и волк” Сергея Прокофьева, сделанная Оливером Нелсоном. С другой стороны, исполнявшаяся многими оркестрами музыка современных авторов была "классична" своим подходом и к композиции, и к аранжировке, соблюдались законы построения формы, законы полифонии и многое другое, что являлось достижениями академической музыкальной школы.
    Создание Кул-джаза (cool-jazz, бук. "прохладного джаза") связано с именем Майлза Дэвиса и его альбома “The Birth of the Cool” – “Рождение Кула”. Основными художественными признаками Кула являются утончённость и некоторая отстранённость, что достигается путём сочетания "холодных" музыкальных тембров (например, тенор-саксофона и флейты), плавной ритмической основы и изысканной гармонии.
    “Cool-Jazz” сыграл огромную роль в развитии джазового искусства. Он стал отправной точкой для эстетической составляющей многих последующих направлений, таких как “третье течение”, “интеллектуальный” или “модальный” джаз, “фьюжн”, “нью эйдж”.
    “Модальный джаз” или, говоря более понятно, - “ладовый джаз”, - музыканты, исповедывающие этот стиль, используют не смену многочисленных аккордов, а лады – последовательности нескольких нот. Это течение возникло в джазе как контрапункт к прогрессирующему хард-бопу с его изобретательностью, сложностью и жесткостью. Связан с именами Майлза Дэвиса, Билла Эванса, Джона Льюиса и его "Модерн Джаз Квартета". Основным признаком является простая мелодия, максимально насыщенная чувством, сочинённая в процессе импровизации.
    60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латиноамериканской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на испанском, а на португальском языке, в отличие от Аргентины, Кубы, Мексики, Пуэрто-Рико. За предыдущие десятилетия почва для проникновения бразильской музыки в США, а затем и во все другие места Земного шара была подготовлена тем огромным влиянием, которое оказали на мировую музыкальную культуру такие формы как танго, рубма, мамбо, бигуин, калипсо. На этот раз пришла очередь бразильской самбы. Но, выйдя за рамки Бразилии, некоторые ее разновидности получили название “Bossa Nova”, иногда просто “Bossa”, а по-русски – “босcанова”. В отличие от предыдущих видов афро-кубинской музыки, таких как румба или мамбо, босанова не стала явно танцевальной и развлекательной музыкой, хотя бы потому, что ее экспортировали из Бразилии и стали основными исполнителями джазмены. Босанова приобрела характер концертной и клубной музыки для меломанов благодаря своей более изысканной гармонии, утонченной мелодике и спокойному ритму. Мода на так называемую “Jazz-bossa” поэтому не сошла так быстро, как это часто бывает, а продержалась не одно десятилетие.
    Как считают исследователи, распространению босановы способствовала внешняя культурная политика правительства США, которое послало в 1961 году в Бразилию Трио гитариста Чарли Берда. Затем туда поехал флейтист Хэрби Мэннн, трубач Диззи Гиллеспи, саксофонисты Стэн Гетц, а также Джулиан Кэннонболл Эддерли.
    (англ. fusion, букв. — сплав, слияние), современное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора. Новое течение, получившее название “фьюжн” ( что означает “сплав” ), стало развиваться сразу по нескольким направлениям. И создателями их стали те, кто вышел из-под крыла Дэйвиса. Четыре коллектива, созданные учениками и соратниками Майлза Дэйвиса, каждый из которых пошёл своим путём, оказали мощное воздействие на развитие джаза. Джо Завинул и Уэйн Шортер создали“Weather Report”, Джон Маклафлин - “Mahavishnu Orchestra”, пианист Чик Кориа создал “Return to Forever”, Хэрби Хенкок - “Mwandishi”. Личности, создавшие их, являлись по своему складу новаторами, идеологами, к тому же, что очень важно - последователями различных духовных учений. Джо Завинул – сторонник дзен-буддизма, “Махавишну” - индуист, Чик Кориа – представитель эзотерического христианского течения “Christian Science”, Хэрби Хенкок - буддист. Все это не могло не отразиться на содержании и глубине музыки их коллективов. Тем более, что в тот период времени увлечение молодежью необычными, неортодоксальными видами религии было довольно широким, что создавало дополнительную популярность. Но главное было в их музыкальной новизне. Характерно“Weather Report”, созданный Джо Завинулом совместно с Уэйном Шортером, открыл совершенно новый гармонический подход, вернув современный джаз к сложной и необычной красоте. Суровый и мужественный “саунд” ансамбля не имел аналогов до этого, разве что – в работах Гила Эванса с Майлзом Дэйвисом. Особой место в аранжировках заняла бас-гитара, которая стала не просто аккомпанирующим, а мелодическим и сольным инструментом. Именно в этом ансамбле вырос и проявил себя выдающийся бас-гитарист Жако Пасториус. Особое место в музыкальной культуре 70-х занял состав гитариста Джон Маклафлина “Mahavishnu Orchestra” . Виртуозность Маклафлина и его коллег, самобытность и философская глубина композиций сделали ансамбль и фигуру самого “Махавишну” культовым явлением, повлиявшим на следующие поколения представителей музыки “фьюжн”. Огромной популярностью и авторитетом пользовались также записи группы “Return to Forever”, которую создал пианист Чик Кориа. Изысканность композиций, где сочетались элементы камерной музыки и виртуозность импровизаторов, обогатила лицо современного джаза. Даже появление вокала в некоторых пьесах не воспринималось как отход к поп-культуре, скорее наоборот – тексты подчеркивали содержательность композиций. Еще один выходец из школы Дэйвиса – пианист Хэрби Хенкок записывает со своим ансамблем “Mwandishi” альбом “Headhunters”, который становится образцом изощренного инструментального направления “фанки-фьюжн”.
    Нельзя не отметить тот момент, что все они отказались от идеи использования жестких концепций политонального и фри-джаза, широко применявшихся Майлзом Дэйвисом перед этим. Они пошли по пути поиска новых, доступных гармоний и мелодичных импровизаций. Эти четыре коллектива, объединяет то, что им было чрезвычайно трудно подражать, настолько самобытными и недосягаемо виртуозными казались они тогда. Тем не менее, именно они и стали отправной точкой в развитии второй волны музыки “фьюжн”, тем более, что их учитель и главный идеолог – Майлз Дэйвис – в 1975 году на времяисчез с музыкального горизонта, дав возможность, таким образом, реализовать себя в полной мере.

    Музыканты

    Список джазовых саксофонистов
    Список джазовых трубачей
    Список джазовых пианистов
    Список джазовых гитаристов
     
    #1
  2. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 25 май 2010
    Jose James and Jef Neve - For All We Know (2010)

    [​IMG]

    genre........: Jazz
    songs............: 09
    source.......: CDDA
    time.............: 51:08 min
    type.........: Album
    label........: Universal
    catalog......: 00602527321493
    release.date.....: 21-05-2010
    encoder..........: Lame 3.97
    quality..........: VBR kbps

    01. Autumn In New York [03:22]
    02. Embraceable You [06:16]
    03. Gee Baby, Aint I Good To You [05:21]
    04. Body And Soul [06:27]
    05. When I Fall In Love [05:16]
    06. Tenderly [07:28]
    07. Just Squeeze Me [04:17]
    08. Lush Life [07:28]
    09. For All We Know [05:13]
    -
    51:08 min
    56,5 MB
    This record is all about capturing the moment, Jose James says of For
    All We Know, his newly released (May 11) Impulse! The album, a
    collaboration between James and noted Belgian pianist Jef Neve, finds
    the charismatic young vocalist applying his warm, rich baritone to a
    sterling assortment of timeless jazz and pop standards. The result is
    an eloquently spare, effortlessly expressive set, with James vivid
    performances and the intimate duo format lending new emotional depth to
    such beloved classics as Tenderly, Body and Soul, Everyday I Have
    the Blues, Billy Strayhorns Lush Life and George and Ira Gershwins
    Embraceable You.

    For All We Know is Jose James first album for Impulse! Records, as
    well as his first U.S. release. But the Minneapolis-born, London-based
    singer is already a sensation in Britain, Europe and Japan. Since his
    arrival on the international scene in 2008, audiences and critics alike
    have embraced the artists talent and versatility, with his first two
    albums (released on influential DJ/producer Gilles Petersons
    Brownswood Recordings label) winning James a reputation as both a
    rising star and a vital new creative force.

    All but one of For All We Knows ten songs were recorded in a single
    informal six-hour session at Galaxy Studios in Mol, Belgium. The
    project came together spontaneously, after James and Neve performed
    together on a Belgian television show and Neve filled in for James
    regular pianist at a concert in Brussels.

    It felt like wed been playing together forever, Jos? recalls. I had
    the next day off, so I said Lets go in the studio and try to capture
    some of this vibe. Jef booked this really nice studio, we let the tape
    roll, and thats the album. There was no producer, no overdubs, and
    most of the songs were first takes.

    It wasnt anything that we thought was gonna turn into a big release,
    he continues. It was just something that we thought was really cool.
    We just played the songs we love the way we felt them, with no
    constraints. Playing as a duo is very pure and honest; its just you,
    the piano and silence.

    As impressive as For All We Know is, it presents just one aspect of
    Jos? James musical portfolio, whose expansiveness and diversity belies
    the artists tender age. The son of a jazz-saxophonist/multi-
    instrumentalist father from Panama, Jos? first embraced jazz in his
    early teens. By the age of 17, he had emerged as both a budding
    performer and a serious student of jazz history and technique,
    performing around Minneapolis in a variety of lineups with an
    assortment of seasoned local jazz players.

    I realized early on that I could connect with people through music,
    Jos? recalls. I wasnt thinking much about making it into a career; I
    was just caught up in the excitement of making music. I also realized
    that the vocal developments in jazz progressed with the instrumental
    developments, and that the instrumentalists rhythmic and harmonic
    sophistication was absorbed and transmuted by the singers of the day.
    That really opened my eyes, and helped to give me a direction and a
    focus.

    Jos?s musical development continued after a move to New York, where he
    attended the New Schools prestigious jazz program, studying with
    instrumental legends Junior Mance and Chico Hamilton, both of whom
    subsequently invited him to perform on their recordings.

    In 2006, while participating in a vocal competition in London, Jos? met
    Gilles Peterson, who was sufficiently impressed with his talents to
    sign him to Brownswood Recordings. He released a pair of acclaimed,
    mostly self-written albums for the label, The Dreamer and Blackmagic.
    In addition to showcasing the artists vocal and songwriting gifts,
    those albums combined his deep-rooted jazz sensibility with elements of
    classic soul, contemporary R&B, hip-hop and drum n bass.

    James growing notoriety led to him collaborating on record with a wide
    assortment of jazz, club and hip-hop acts, including Basement Jaxx,
    Nicola Conte, Toshio Matsuura, Jazzanova, Flying Lotus, Christian
    McBride, Elan Mehler, the Heritage Orchestra, Robert Mitchell, Jazzy
    Sport and Simbad. He also established a reputation as a magnetic live
    performer, appearing at such hallowed venues as Londons Royal Festival
    Hall, the North Sea Jazz Festival, the Vitoria Jazz Festival, Billboard
    Live in Tokyo, Centro Cultural in Sao Paolo, the Hermitage of St.
    Petersburg and Central Park Summerstage in New York.

    Like Jos?, pianist Jef Neve has quickly established himself as one of
    jazzs most exciting young talents. Already an established figure in
    his homeland of Belgium and a rising star in the rest of the world,
    hes released five best-selling albums that have won international
    acclaim. The Jef Neve Trio has performed throughout Europe, including
    appearances at many of the worlds most prestigious jazz festivals. In
    2009, Neve debuted his first piano concerto, with the Brussels
    Philharmonic Orchestra, and won additional notoriety for his musical
    score for director Felix Van Groeningens film The Misfortunates.

    Having already won the hearts of international audiences, Jos? James is
    inspired by the opportunity to make a splash in his home country. Its
    so exciting, and its a huge honor to be on Impulse; its Tranes
    house. Im very proud of this record, and I love being able to give
    back to the music that nurtured me.

    With a background that encompasses all manner of diverse musical
    pursuits, Jos? James sees the potential for many different kinds of
    records in his future.

    Ive never wanted to stay in one place, he states. Jazz has always
    been about looking forward and experimenting and trying new things. If
    For All We Know has an influence on my direction in the future, its to
    make me more open to taking chances and seeing where the moment takes
    you. Thats what this record was about for me, and thats what I want
    to keep doing..
    Jose_James_And_Jef_Neve_-_For_All_We_Know-2010-ATRium.rar 60.95 Мб
     
  3. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 31 май 2010
    Glamour Jazz Vol. 2 (2 cd) (2010)

    [​IMG]

    Genre : Jazz
    Source : Retail CD
    Label : Sony Music
    Street Date : 2010-05-00
    Rip Date : 2010-05-28
    Encoder : LAME3.97 / -V2 --vbr-new
    Quality : 182kbps 44100Hz Joint Stereo
    Tracks : 36
    Time : 141:22min

    Disc 1/2
    --------
    01 Lisa Ekdahl - It's Oh So Quiet 2:37
    02 Carmen Mcrae With The Dave Brubeck Quartet - Take Five 2:16
    03 Nina Simone - I Can't See Nobody (Daniel Y. Remix) 3:06
    04 Doris Day - Perhaps, Perhaps, Perhaps (Quizas, Quizas, 2:33
    Quizas)
    05 Fredrika Stahl - Game Over 3:37
    06 Will Young - Light My Fire 3:18
    07 Carmen Cuesta - Shape Of My Heart 5:59
    08 New Alley Corp. - Somethin' Stupid 2:58
    09 Marvin Gaye - Sexual Healing 4:00
    10 Ella Jones - Summer Candy 3:06
    11 Lara Fabian and Mario Frangoulis - So In Love 3:28
    12 Eliane Elias - Call Me 4:10
    13 PIN.SET - Java Jeve (I Love Coffe I Love Tea) 2:42
    14 Emme St. James - Make Love To Me 2:36
    15 Peter White - Just Another Day 4:36
    16 Kayah and Royal Quartet - Wiosna Przyjdzie I Tak 4:29
    17 Chris Botti feat. Shawn Colvin - All Would Envy 5:02
    18 Michal Urbaniak - Manhattan Man 5:11
    Disc 2/2
    --------
    01 Paloma Faith - New York 3:39
    02 Basia - Go For You 4:03
    03 Sarah McLachlan - U Want Me 2 (Radio Mix) 4:06
    04 Sophie Zelmani - July Waits 2:37
    05 Bisquit - Two Princes 3:21
    06 Marysia Sadowska - Pytam 4:49
    07 Moorea - Bad Girls Don't Cry 4:24
    08 Lira - Hamba 5:37
    09 Deniece Williams - Free 5:58
    10 Glenn Lewis - Fall Again 4:18
    11 Joe Whiting - Lazy Walk 3:01
    12 Aretha Franklin - God Bless The Child 3:03
    13 Miles Davis - Time After Time 3:36
    14 Barry Gurly and Jan Davis - All To Say Goodbye 3:56
    15 Arlene Bailey - This Could Be The Start Of Something 2:19
    Big
    16 Natalie Cole - (I'm Coming) Straight From The Heart 5:11
    17 Kirk Whalum - Drowning In The Sea Of Love 7:03
    18 Marcin Nowakowski - Better Days Ahead 4:37
    VA-Glamour_Jazz_Vol._2-2CD-2010-211 [by Kyler].rar 183.42 Мб
     
  4. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 31 май 2010
    Count Basie And His Orchestra - Dance Along With Basie [Remastered] (2010)

    [​IMG]

    Genre...........: Jazz
    Label...........: Poll Winners Records
    Catnr...........: PWR27206
    Source..........: CDDA
    Rip.Date........: 25-05-2010
    Street.Date.....: 26-01-2010
    Quality.........: VBR/44.1kHz/Joint Stereo
    Url.............: http://musique.fnac.com/a2814882/

    Song.Title :
    01. It Had To Be You 2:55
    02. Makin' Whoopee 4:03
    03. Can't Be Friends 5:24
    04. Misty 3:37
    05. It's A Pity To Say Goodnight 3:40
    06. How Am I To Know 2:30
    07. Easy Living 3:36
    08. Fools Rush In 3:11
    09. Secret Love 3:19
    10. Give Me The Simple Life 3:36
    11. Back To The Apple 4:43
    12. Moten Swing 4:51
    13. Ol' Man River 5:34
    14. Fair And Warmer 3:35
    15. M-Squad Theme 2:29
    16. Tell Me Your Troubles 2:57
    17. Imagination 3:02
    18. Gee Baby, Ain't I Good To You 2:31
    19. Love Me Baby 3:59
    20. Confessin' The Blues 2:48
    21. J And B 2:45
    Runtime: 75:05 min
    Digitally remastered and expanded edition. This release contains the complete
    Basie album Dance Along With Basie, presenting the Atomic Basie orchestra in a
    set especially prepared for dancers. As a bonus we have added an extra track not
    included on the original album that completes the sessions, as well as a bunch
    of tracks from the period that appeared as singles or on compilations. Includes
    12-page booklet. Poll Winners. 2010.
    Count_Basie_And_His_Orchestra-Dance_Along_With_Basie-Remastered-2010-CFD [by Kyler].rar 95.23 Мб
     
  5. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 5 июн 2010
    Ornette Coleman - The Shape of Jazz to Come (2010)

    [​IMG]

    LABEL.......: ejc
    TYPE........: Album
    GENRE.......: Jazz
    SOURCE......: CDDA
    TRACKS......: 08
    TIME........: 47:54 min
    BiTRATE/MODE: avg. 181kbps / VBR
    Encoder.....: LAME v3.97 -V2 vbr-new

    01.Lonely Woman 04:58
    02.Eventually 04:22
    03.Peace 09:04
    04.Focus on Sanity 06:51
    05.Congeniality 06:46
    06.Chronology 06:06
    07.Monk and the Nun 05:56
    08.Just for You 03:51
    19.03.1930, Форт-Уэрт, шт. Техас
    Альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых новаторов, пионеров фри-джаза (термин «фри-джаз» вошел в обиход после выхода в 1961 году одноименного альбома). Роль Коулмена в джазе приравнивается к роли Арнольда Шенберга в европейской музыке.

    Саксофон освоил самостоятельно, играл в школьном духовом оркестре (вместе с Девью Рэдменом и барабанщиком Чарльзом Моффетом), в 14 лет начал выступать с местными ритм-энд-блюзовыми группами, некоторое время аккомпанировал вокалисту Биг Джо Тёрнеру. В 1952–59 работал в Лос-Анджелесе лифтером и брал уроки музыки, в 1957 году вместе со своими друзьями — трубачом Доном Черри, барабанщиком Эдом Блэкуэллом и другими единомышленниками — начал экспериментировать, играл на пластиковом альт-саксофоне в строе С (как самоучка, вначале он неверно транспонировал), вводил в импровизационную музыку мелодическую непрерывность, ритмическую асимметрию, отказывался от привязанности к тональности и от куплетной формы. Первые записи — Something Else! (1958) и Tomorrow Is The Question (1959) — помог организовать Рэд Митчелл. Джон Льюис и Гантер Шуллер помогли квартету Коулмена (с Доном Черри, Эдом Блэкуэллом и Чарли Хейденом) получить ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot (1959). В 1959–63 годах квартет записал семь альбомов, выступал на крупнейших американских фестивалях (в Ньюпорте и Монтерее), гастролировал в Европе.

    В 1963–64 Коулмен прекратил выступления и потратил более полутора лет на освоение трубы и скрипки. В 1965 организовал квартет (с Чарльзом Моффетом и Дэвидом Айзензоном), а в следующем году журнал Down Beat назвал его «музыкантом года». В середине 60-х годов написал музыку к нескольким кинофильмам, а в 1972 году записал с Лондонским симфоническим оркестром альбом Skies Of America, использовав свою новую так называемую гармологическую теорию (построение одинаковых интервалов у транспонирующих и нетранспонирующих инструментов). В 1973 году начал новые эксперименты, соединяя африканскую музыку и рок-ритмы и вводя в ансамбль электрогитару (группа Prime Time).

    Деятельность Коулмена разделила джазовый мир на два лагеря — на тех, кто видел в нем мессию, и на тех, кто считал его шарлатаном. Темпераментные и свободные импровизации Коулмена были неповторимо индивидуальны и наполнены огромной энергией, инструментальное мастерство покоряло любую аудиторию, но выработанные им концепции не всегда были понятны даже его партнерам по ансамблю. Любопытно, что Коулмен не сблизился с другими представителями фри-джаза ни в Америке, ни в Европе. Много времени уделял сочинению музыки для камерных ансамблей (три произведения были исполнены в 1985 году на фестивале в Хартфорде). Самая популярная тема Коулмена — Lonely Woman, менее известны Broken Shadows, Space Jungle, Comme Il Faut, Love And Sex, Focus On Sanity.
    Ornette_Coleman-The_Shape_of_Jazz_to_Come-2010-SNOOK [by Kyler].rar 63.58 Мб
     
  6. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 5 июн 2010
    Miss White and The Drunken Piano - Miss White and The Drunken Piano (2010)

    [​IMG]

    Label........: Adelie Prod.
    Genre........: Jazz
    Catnr........: AD 1001
    Source.......: CD (LP)
    Rip.date.....: 2010-05-29
    Str.date.....: 2010-04-19
    Quality......: 171kbps/44.1kHz/Joint Stereo
    Url..........: http://www.myspace.com/mwhiteandthedrunkenpiano

    1. All Soon 3:24
    2. Chilly G 3:10
    3. So is the Sea 4:38
    4. I Like Rain 4:34
    5. Dawn 3:46
    6. Chopin as Hip Hop Lover 3:55
    7. New Book 3:27
    8. Devine 4:06
    9. Ruined Star 2:35
    10. Aden Cafe 4:13
    11. Winter Lesson 3:33
    12. Dozes 7:13


    Runtime 48:34
    The original swingy/trendy/hip hop project.

    Une chanteuse en robe blanche acoquine un piano ivre.
    Un beatboxer en redingote. Un saxophoniste vtu de swing.
    Singulier tableau que le trio Miss White & the drunken
    piano o chacun sait se mtamorphoser: la pianiste en
    showman, le sax et le beatbox en basse-batterie complice,
    un show punchy en concerto, un public berc en fosse
    swingante.. La voix, sale de jazz, transporte.... Le
    groove nergique du trio, emporte.

    Se jouant des clivages stylistiques, le trio distille ses
    mlodies urbaines travers un hip hop jazzy bien lui,
    et saccorde volontiers la traverse dune balade au
    piano.

    Ils auraient entendu dire que Chopin eut t amateur de
    hip hop.... on se laisse convaincre!
    Miss_White_and_The_Drunken_Piano-Miss_White_and_The_Drunken_Piano-2010-JUST [by Kyler].rar 62.15 Мб
     
  7. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 5 июн 2010
    Jeff Lorber Fusion - Now Is The Time (2010)

    [​IMG]

    Label : Heads Up
    Genre : Fusion
    Street date : 2010-00-00
    Quality : 196 kbps / 44.1kHz / Joint Stereo
    Encoder : Lame 3.97 -V2 vbr-new
    Time : 47:38 min

    1. Rain Dance/Wanna Fly 5:23
    2. Dr. Moy 4:22
    3. Pixel 4:13
    4. Sugar Free 4:00
    5. Mysterious Traveller 3:57
    6. Curtains/Before We Go 4:55
    7. Black Ice 4:17
    8. Las Rosas 3:07
    9. Chinese Medicinal Herbs 4:49
    10. Water Sign 4:24
    11. Sumatra 4:11
    More than three decades after his earliest recordings,
    keyboardist and composer Jeff Lorber has come full circle.
    His new recording, Now Is The Time, delves back into his
    early catalog and reinvents some of the most compelling
    compositions from the Jeff Lorber Fusion heyday. As a result,
    the artist once again makes a bold statement in the evolution
    of jazz.
    Jeff_Lorber_Fusion-Now_Is_The_Time-2010-MTD [by Kyler].rar 68.50 Мб
     
  8. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 5 июн 2010
    Lynn Fiddmont - Lady (2010)

    [​IMG]

    Label.........................: MidLife Records
    Genre.........................: Jazz
    StoreDate.....................: May-00-2010
    Source........................: CDDA
    Grabber.......................: Exact Audio Copy
    Encoding Scheme...............: Lame 3.97 V2 VBR Joint-Stereo
    Total Playing Time............: 46:36

    01. All The Way 05:19
    02. Fine And Mellow/He's So Fine 04:51
    03. I Cover The Waterfront 05:29
    04. Good Morning Heartache 03:41
    05. God Bless The Child 03:28
    06. Lady 05:26
    07. Night And Day/I Think Of You 04:42
    08. Lover Man 04:31
    09. What A Little Moonlight Can Do 03:41
    10. Do Nothing 'Til You Hear From Me/Wayman's Groove 05:28
    Lynn_Fiddmont-Lady-2010-C4 [by Kyler].rar 61.14 Мб
     
  9. diokhan

    diokhan Ословед

    Репутация:
    222.503
    diokhan, 5 июн 2010
    круто .

    первый быстрый трек особо понравился.
    есть что то подобное ? (би-боб )
     
  10. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 5 июн 2010
    К сожалению нет. Я больше современной поп и рок музыкой увлекаюсь. А джаз для меня, это что-то вроде небольшого тайного увлечения.
     
  11. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 5 июн 2010
    http://lmgtfy.com/?q=би-боп

    Тем более у нас в разделе есть такая тема.
    А франклин я не знаю каким записался в боп...
    Ну да ладно.
     
  12. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 9 июн 2010
    Melody Gardot - My One And Only Thrill (2009)

    [​IMG]

    12 tracks in playlist
    Playlist length: 47 minutes 59 seconds


    01. Melody Gardot - Baby I'm a fool (3:31)
    02. Melody Gardot - If the stars were mine (2:50)
    03. Melody Gardot - Who will comfort me (4:57)
    04. Melody Gardot - Your heart is as black as night (2:43)
    05. Melody Gardot - Lover undercover (4:26)
    06. Melody Gardot - Our love is easy (5:29)
    07. Melody Gardot - Les etoiles (3:20)
    08. Melody Gardot - The rain (3:23)
    09. Melody Gardot - My one and only thrill (6:11)
    10. Melody Gardot - Deep within the corners of my mind (3:22)
    11. Melody Gardot - Over the rainbow (4:34)
    12. Melody Gardot - If the stars were mine (orchestral version) (3:13)
    Melody Gardot - My One And Only Thrill (2009) [by Kyler].rar 114.79 Мб

    p.s. сканы диска и обложек в архиве.
     
  13. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 13 июн 2010
    Именно сюда

    Пори и Бесс\Porgy and Bess​



    Год выпуска: 1959
    Жанр: мюзикл
    Продолжительность: 2 часа

    Режиссер: Otto Preminger / Отто Преминджер

    В ролях: Produced by Samuel Goldwyn
    Written by DuBose Heyward,
    Dorothy Heyward,
    N. Richard Nash
    Starring:
    Sidney Poitier,
    Dorothy Dandridge,
    Sammy Davis, Jr.,
    Pearl Bailey
    Clarence Muse Cinematography Leon Shamroy Distributed by Columbia Pictures Release date(s) June 24, 1959 Running time 139 min.
    Language English

    Описание: Несмотря на громкий успех фильма (замечательны актеры, которые пели не своими голосами, за искл. Крауна; между прочим, за Порги поет Роберт Макферрин, папа знаменитого и одноименного джазового певца), семья Гершвинов запротестовала против него — им не понравилось, что фильм был снят как игровой (а не как "фильм-опера"), что речитативы были даны "голым" текстом для придания большей театральности действию, что фильм вообще "по-голливудски гламурный" и не шибко "драматичный"). Позже против фильма зачем-то выступила и семья С.Голдвина, который во время оно уволил строптивого первого режиссера (Р.Мамуляна) и не вполне остался доволен вторым (О.Премингером). Примечательно, что после "Порги" Голдвин не продюсировал уже больше ни одного фильма. В общем, запутанная история

    Итак, в 1974 фильм был снят с проката, а винил изъят из продажи. В результате, в Штатах до сих пор не выпущено ни DVD, ни CD.

    Доп. информация: Позволю себе несколько слов о фильме Преминджера.
    Слухи о «гламурности» фильма, на мой взгляд, несколько преувеличены. Более того – имеет место здоровый разряд художественной условности, свойственный всем музыкально-театральным жанрам: будь то мюзикл или опера. Тем более, что трудно найти в истории музыки именно такой прецедент, когда чуть ли не каждая из тем стала впоследствии джазовым стандартом (по-нашему – «хитом»).
    Прежде всего – бросилась в глаза (правильнее будет сказать, наверное, – «в уши») разница в саундтреках, сделанных одним и тем же Анри Превеном для выпуска аудиодиска и фильма. А она есть-таки. И весьма ощутимая от самого начала, ибо «партитурный» вариант начала гершвиновской увертюры – (надо сказать, гораздо более тяжеловесный, чем обработка А. Превеном для выпуска диска на Columbia) – в реальном саундтреке фильма и звучит. А жаль… Не говорю уже об обеих песнях Спортин-Лайфа: с ними-то как раз все в порядке как в фильме так и на диске с кодовым названием "саундтрек". Но они разные. (Попутно стоит еще отметить, что здесь выложен вариант, разумеется, пиратский, и не очень аккуратно смонтированный: после похорон рыбака Роббинса должен быть знаменитый сольный номер: плач его вдовы Сирины. В этом же варианте мы имеем просто грубый стык. Не говоря уж о качестве экранной копии. Но...).
    Рискну предположить, что вполне понимаю претензии семьи Гершвина относительно этой версии оперы. Дело ведь в том, что принципиальная установка на то, что здесь поют черные, а «разговаривают» (не поют ни разу) белые, дана была именно основной художественной условностью оперы самим автором музыки – Джорджем Гершвином. Быть может, они (семья) посчитали эту режиссерскую «вольность» нарушением контракта… но факт остается: в фильме разговорные диалоги ведут все участники, независимо от цвета кожи. В отличие от поздней версии 1993-го (на мой взгляд, гораздо более скучной, но «правильной». В ней, кстати, решение финала сильно отличается и от либретто оперы, и от канувшего в Лету фильма Преминджера. Как бы, не без проблесков. Но мы отвлеклись).
    ... вобщем, милые дамы и господа, в очередной раз убедился в справедливости «ищущий да обрящет». А ведь действительно, в далеком 1980-м и думать не смел, что когда-нибудь этот фильм увижу.

    Зы.Хоть убейте, но это джазовая опера.
    Это действительно свингует, пускай музыкальная составляющая не всегда, но история всегда.
    Фильм на английском языке, субтитров не нашел, но вроде и так все понятно .)
    Олсо, вариаций на порги и бесс бесчисленное кол-во : от армстронга до дэвиса через оскара петерсона.
    Мне очень нравится аранжировка маилза... у него все вышло именно так, как нужно.
    Интересно, что он писал, что самой трудным опытом в его карьере, был как раз эксперемент с порги и бесс.
    Ну как, как, человек с петербургской кровью написал самую джазовую из всех опер?
    Давайте обсудим, что ли, а то загибается как то раздел :)Ы. Бурление конечно будет, но место в джазе.
    Хоть убейте, но это джазовая опера.
    Это действительно свингует, пускай музыкальная составляющая не всегда, но история всегда.
    Фильм на английском языке, субтитров не нашел, но вроде и так все понятно .)
    Олсо, вариаций на порги и бесс бесчисленное кол-во : от армстронга до дэвиса через оскара петерсона.
    Мне очень нравится аранжировка маилза... у него все вышло именно так, как нужно.
    Интересно, что он писал, что самой трудным опытом в его карьере, был как раз эксперемент с порги и бесс.
    Ну как, как, человек с петербургской кровью написал самую джазовую из всех опер?
    Давайте обсудим, что ли, а то загибается как то раздел :)

    И вообще, какие ещё свингующие оперы вы знаете?

    Porgy and Bess.avi 1.46 Гб
     
  14. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 14 июн 2010
    Документальный фильм про Телониуса Монка (русский сабы)
    Thelonious Monk - Straight No Chaser.avi 654.73 Мб

    Thelonious Monk - Straight No Chaser.srt 46.48 Кб

    Смотрите и завидуйте, что вас там не было:
    The Giants of Jazz 1971.avi 1.27 Гб

    Сборка импровизаций великих джазменов (В том числе Чарли Паркера)
    +Charlie Parker - Improvisation [1h06m11s 640x496 DivX510+MP3].avi 898.22 Мб
     
  15. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 16 июн 2010
    Как то мертво стало в теме и в разделе...
     
  16. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 16 июн 2010
    лето же.)
     
  17. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 16 июн 2010
    Да вроде июнь, не особо летом считается )
    Особенно среди студентов и не руководящих должностей *)
     
  18. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 16 июн 2010
    да тут тихо будет все лето, мне кажется, сессия кончится, все свалят кто куда дачи,деревни,курорты. =)
    так что активность раздела прогнозирую только к сентябрю
    дабы не офтопить выложу сольный альбом Брубека

    Лейбл: OJC/Fantasy
    Жанр: Jazz (solo piano)
    Год выпуска: 1957
    Формат: APE (image + .cue)
    Битрейт аудио: lossless
    Продолжительность: 38:00 min

    Трэклист:

    1. Sweet Cleo Brown (Brubeck) 3:55
    2. I'm Old Fashioned (Kern, Mercer) 4:58
    3. Love Is Here to Stay (Gershwin, Gershwin) 2:47
    4. Indian Summer (Dubin, Herbert) 3:48
    5. In Search of a Theme (Brubeck) 2:25
    6. You'd Be So Nice to Come Home To (Porter) 2:28
    7. I See Your Face Before Me (Dietz, Schwartz) 4:55
    8. They Say It's Wonderful (Berlin) 2:39
    9. Imagination (Jimmy Van Heusen) 6:10
    10. Two Sleepy People (Carmichael, Loesser) 3:30

    Доп. информация: Этот второй сольный альбом Брубека записан в его доме 8 февраля 1957 года. В отличие от первого, только две композиции написаны им самим. Однако предложенные Брубеком интерпретации нескольких стандартов очень интересны. Последний трек - бонусный. Рип не мой, взят из сети, вердикт Audiochecker v1.2: CDDA с вероятностью 100%

    Dave Brubeck - 1957 - Plays and Plays and Plays
     
  19. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 14 июл 2010
    Kenny G - Heart and Soul (2010)

    [​IMG]

    Label.........................: Concord Records
    Genre.........................: Jazz
    StoreDate.....................: Jun-29-2010
    Source........................: CDDA
    Grabber.......................: Exact Audio Copy (Secure Mode)
    Encoding Scheme...............: Lame 3.97 V2 VBR Joint-Stereo

    Kenny G (Кенни Джи, он же Кеннет, он же Иннокентий Горелик, одессит по происхождению) играл на саксофоне еще в школьной группе.

    В 17 лет он создал свою первую профессиональную работу, подыгрывая Барри Уайту(Barry White) на концерте в Сиэтле. Учась в университете в Вашингтоне, он одновременно играл с Джоном Матиасом, The Spinners, Liberace. После университета Кеннет вошел в команду Jeff Lorber Fusion, где и был открыт Arista Records.

    Подписав контракт, в 1982 году он выпустил свой первый сольный альбом, назвав его просто «Kenny G». За ним последовали: «G-Force», «Gravity», «Duotones» - этот альбом превратил его в мега-звезду.

    В 1988 его «Silhouette» вошел в top-10 поп-чартов, за ним следовали «Kenny G Live» (1989), «Breathless» (самый продаваемый инструментальный альбом в истории, ставший платиновым 15 раз – 1994), «Miracles: The Holiday Album» (самый продаваемый рождественский альбом в истории, разошедшийся тиражом более 8 миллионов экземпляров - 1994), Moment (1996) и Greatest Hits (1997). Музыка Кенни Джи стала саундтреком к голливудскому фильму «Dying Young» с Джулией Робертс.

    «My Heart Will Go On» из «Титаника» в дуэте с Селин Дион (Celin Dion) покорила весь мир. Кенни Джи обязан своим успехом всем композиторам и музыкантам, которые вдохновляли его. И какое это было вдохновение: легендарный саксофонист стал самым продаваемым исполнителем инструментальной музыки в мире, умудрившись продать более 30 миллионов записей по всему земному шару.
    Исполнитель постоянно присутствует в десятке лучших чарта Billboard (вот уже более 15 лет!) и получил все награды за игру в стилях Pop и R&B. Кенни стал обладателем таких престижных наград, как:Grammy, Американская Музыкальная Премия, Soul Train, Мировая Музыкальная Премия и премия NAACP Image. У него даже есть собственная звезда на Голливудской аллее звезд! Сейчас Кенни живет со своей женой и двумя сыновьями в Сиэтле, играет в гольф, летает на своем гидроплане, работает в собственной студии «Studio G» и… создает новые гениальные произведения.
    01. Heart And Soul 04:36
    02. Dйjа Vu 05:01
    03. Fall Again (Feat. Robin Thicke) 04:15
    04. Letters From Home 03:57
    05. The Promise 05:14
    06. No Place Like Home (Feat. Kenny "Babyface" Edmonds) 03:57
    07. My Devotion 05:17
    08. G-Walkin' 06:10
    09. Sunrise 05:26
    10. One Breath 03:32
    11. Encore 03:49
    12. After Hours 05:21
    Kenny_G-Heart_And_Soul-2010-C4 [by Kyler].rar 72.29 Мб
     
  20. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 22 июл 2010
    Verve Club (Legendary Jazz Grooves 1957 Till 2009) (2010)

    [​IMG]

    GENRE...[ jazz
    LABEL...[ verve universal
    ENCODER.[ lame
    QUALiTY.[ avg. 201kbps
    SOURCE..[ cdda
    MODE....[ joint-stereo

    01 mark murphy - stolen moments 02:36
    02 harace silver quintet - not enough mama 05:31
    03 stan getz - wives and lovers 03:32
    04 bill evans - the caretakers theme 02:43
    05 yusef lateef - chang, chang, chang 02:57
    06 dizzy gillespie - panamericana 04:37
    07 cal tjader - samba do suenho 05:38
    08 bebel gilberto - bim bom 02:35
    09 jimmy smith - whos afraid of virginia woolf? 04:51
    10 la clave - move your hands 02:57
    11 george benson - thunder walk 04:33
    12 willie bobo - roots 03:11
    13 kai winding - cantaloupe island 05:31
    14 count basie - shanghaied 03:29
    15 ella fitzgerald - like young 02:57
    16 the oscar peterson trio - goodbye j.d. 02:51
    17 anita oday - senor blues 02:40
    18 wes montgomery - movin wes 02:45
    19 jimmy smith - burning spear 03:49
    20 wynton kelly trio - souh seas 04:13

    TOTAL: 73:56
    VA--Verve_Club_(Legendary_Jazz_Grooves_1957_Till_2009)-2010-OMA [by Kyler].rar 107.75 Мб
     
  21. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 22 июл 2010
    Stephen Richard - Bread'n'Water vol.1 (2010)

    [​IMG]

    Label.........................: Southern Dialect Music
    Genre.........................: Jazz
    StoreDate.....................: Apr-13-2010
    Source........................: CDDA
    Grabber.......................: Exact Audio Copy (Secure Mode)
    Encoding Scheme...............: Lame 3.97 V2 VBR Joint-Stereo

    01. Ambience 07:55
    02. Now What 07:00
    03. Round Trip 08:15
    04. Happy Sorrow 07:42
    05. Yesterday 07:23
    06. Take Five 08:01
    07. Perfectly Imperfect 05:02
    08. Ambience (Remix) 08:41
    Stephen_Richard-Bread_N_Water_Vol._1-2010-C4 [by Kyler].rar 67.21 Мб
     
Загрузка...