1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

О джазе.

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Rock-and-Roll, 18 май 2006.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 18 май 2006
    Стили Джаза

    Джазовый авангард формируется главным образом в сфере малых составов, в 60-х годах, в среде свободных импровизаторов. Этому способствовало этому развитие хард-бопа, ставшего переходной ступенью к авангарду. Важно заметить, что зарождение фри-джаза совпало тогда со всеобщей тенденцией развития авангардизма во всех видах творческой деятельности – в живописи и скульптуре, в литературе, театре и кино. В 50-е и 60-е годы авангард был не просто модным явлением, многие его образцы достигали статуса масскультуры. Достаточно вспомнить популярность картин Джексона Поллока, скульптур Генри Мура, пьес Ионеску, книг Франца Кафки, карикатур Топоровского, фильмов Ингмара Бергмана и многое другое. Появление авангардизма и эстетики антикрасоты в мире джазменов, людей свободного мышления, было вполне логичным в это время. Но решиться на отказ от основных заповедей джаза могли не многие. Упрощенно говоря, развитие авангарда в джазе было связано с постепенным отказом от целого ряда обязательных норм, так или иначе ограничивающих свободу импровизатора
    Расцвет "свободного джаза" происходит в творчестве позднего Джона Колтрейна, Альберта Айлера, Арчи Шеппа, Сэма Риверса, Робина Кенниаты, Джузеппи Логана, Джона Чикая, Энтони Брекстона, Развелла Радда, Пола Блэя и многих других.

    Наиболее значительными фигурами повлиявшими на ход развития джазового авангардизма, считаются Ornette Coleman и John Coltrane.

    Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на изменении гармонии, а не мелодии.
    Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Кроме всего прочего, отличительной чертой всех бибоповцев стала эпатажная манера поведения. Изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д.
    Возникнув как реакция на повсеместное распространение свинга, бибоп продолжил развивать его принципы в использовании выразительных средств, но вместе с тем обнаружил ряд противоположных тенденций.
    В отличие от свинга, большей частью представляющего собой музыку больших коммерческих танцевальных оркестров, бибоп — это экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой малых ансамблей (комбо) и антикоммерческое по своей направленности.
    Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной, интеллектуальной, но менее массовой «музыке для музыкантов». Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на переборе аккордов вместо мелодий.

    Основными застрельщиками рождения стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
    В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие.

    Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям.
    В переводе с английского означает “Главное течение”. Разновидность чистого, традиционного свинга, представленная знаменитыми исполнителями, играющими в малых составах (а не в биг-бэндах). Отличие от свинга больших откестров в том, что для солиста больше возможности импровизации и оттого длиннее соло и ярче проявляются индивидуальное мастерство исполнителя. Мэйнстрим - это своего рода школа джаза, в которой и зародились все дальнейшие его направления.

    Пьесы, исполнявшиеся малыми свинговыми, называемыми "комбо" были длиннее по времени и гораздо проще по форме. Обычно это короткое вступление и тема, а затем импровизации солистов, обычно не ограничиваемые по времени, и в конце тема и кода. В свинговых комбо впервые появились и джазовые вокалисты. Они иначе чувствовали свинг и умели импровизировать голосом. Поэтому именно в мэйнстримовской среде и выросли такие певицы как Билли Холидэй или Элла Фитцджеральд.

    Крупнейшими представителями мэйнстрима являлись как и те, кто работал в качестве приглашённых музыкантов в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон и другие, так и руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бэнни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, которые будучи изначально солистами, а не только начальниками и дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе.
    К 20-м годам можно отнести классические образцы стиля буги-вуги, возникшего еще в конце 19-го века. Буги-вуги – чисто фортепьянный стиль, получивший широкое распространение благодаря хаус-рент-парти, традиционным вечеринкам с участием музыкантов. Его характерные черты – опора на блюзовую традицию, импрвизационность, техническая виртуозность, острая ритмика, насыщенность брейками (короткими сольными импровизационными вставками) и риффами (повторяющимися мелодическими фигурами), выдерживаемая левой рукой пианиста фактура “блуждающего баса”. Наиболее яркие представители стиля буги-вуги – чернокожие джазмены Пит Джонсон, Альберт Аммонс, Мид Лакс Льюис, выступавшие как по одиночке, так и вместе.
    Термин “Third Stream” - “третье течение” появился в конце 50-х - самом начале 60-х годов как слияние джазовой и классической академической школы. Связано это в большей степени с появлением в среде джазовых музыкантов людей образованных, нередко с консерваторским образованием, знающих мировую музыкальную классику и в то же время находящихся в курсе всех новейших тенденций мирового искусства, связанных с авангардизмом.
    Яркими примерами так называемого "третьего течения" могут являться работы некоторых джазменов, в которые являются своими версиями классических произведений. Например, запись биг-бэндом Стэна Кентона музыки Рихарда Вагнера в джазовых аранжировках. Или версия сюиты “Петя и волк” Сергея Прокофьева, сделанная Оливером Нелсоном. С другой стороны, исполнявшаяся многими оркестрами музыка современных авторов была "классична" своим подходом и к композиции, и к аранжировке, соблюдались законы построения формы, законы полифонии и многое другое, что являлось достижениями академической музыкальной школы.
    Создание Кул-джаза (cool-jazz, бук. "прохладного джаза") связано с именем Майлза Дэвиса и его альбома “The Birth of the Cool” – “Рождение Кула”. Основными художественными признаками Кула являются утончённость и некоторая отстранённость, что достигается путём сочетания "холодных" музыкальных тембров (например, тенор-саксофона и флейты), плавной ритмической основы и изысканной гармонии.
    “Cool-Jazz” сыграл огромную роль в развитии джазового искусства. Он стал отправной точкой для эстетической составляющей многих последующих направлений, таких как “третье течение”, “интеллектуальный” или “модальный” джаз, “фьюжн”, “нью эйдж”.
    “Модальный джаз” или, говоря более понятно, - “ладовый джаз”, - музыканты, исповедывающие этот стиль, используют не смену многочисленных аккордов, а лады – последовательности нескольких нот. Это течение возникло в джазе как контрапункт к прогрессирующему хард-бопу с его изобретательностью, сложностью и жесткостью. Связан с именами Майлза Дэвиса, Билла Эванса, Джона Льюиса и его "Модерн Джаз Квартета". Основным признаком является простая мелодия, максимально насыщенная чувством, сочинённая в процессе импровизации.
    60-е годы ознаменовались началом новой эпохи увлечения латиноамериканской музыки. На этот раз веяние пришло из Бразилии, страны, где говорят не на испанском, а на португальском языке, в отличие от Аргентины, Кубы, Мексики, Пуэрто-Рико. За предыдущие десятилетия почва для проникновения бразильской музыки в США, а затем и во все другие места Земного шара была подготовлена тем огромным влиянием, которое оказали на мировую музыкальную культуру такие формы как танго, рубма, мамбо, бигуин, калипсо. На этот раз пришла очередь бразильской самбы. Но, выйдя за рамки Бразилии, некоторые ее разновидности получили название “Bossa Nova”, иногда просто “Bossa”, а по-русски – “босcанова”. В отличие от предыдущих видов афро-кубинской музыки, таких как румба или мамбо, босанова не стала явно танцевальной и развлекательной музыкой, хотя бы потому, что ее экспортировали из Бразилии и стали основными исполнителями джазмены. Босанова приобрела характер концертной и клубной музыки для меломанов благодаря своей более изысканной гармонии, утонченной мелодике и спокойному ритму. Мода на так называемую “Jazz-bossa” поэтому не сошла так быстро, как это часто бывает, а продержалась не одно десятилетие.
    Как считают исследователи, распространению босановы способствовала внешняя культурная политика правительства США, которое послало в 1961 году в Бразилию Трио гитариста Чарли Берда. Затем туда поехал флейтист Хэрби Мэннн, трубач Диззи Гиллеспи, саксофонисты Стэн Гетц, а также Джулиан Кэннонболл Эддерли.
    (англ. fusion, букв. — сплав, слияние), современное стилевое направление, возникшее в 1970-е годы на основе джаз-рока, синтеза элементов европейской академической музыки и неевропейского фольклора. Новое течение, получившее название “фьюжн” ( что означает “сплав” ), стало развиваться сразу по нескольким направлениям. И создателями их стали те, кто вышел из-под крыла Дэйвиса. Четыре коллектива, созданные учениками и соратниками Майлза Дэйвиса, каждый из которых пошёл своим путём, оказали мощное воздействие на развитие джаза. Джо Завинул и Уэйн Шортер создали“Weather Report”, Джон Маклафлин - “Mahavishnu Orchestra”, пианист Чик Кориа создал “Return to Forever”, Хэрби Хенкок - “Mwandishi”. Личности, создавшие их, являлись по своему складу новаторами, идеологами, к тому же, что очень важно - последователями различных духовных учений. Джо Завинул – сторонник дзен-буддизма, “Махавишну” - индуист, Чик Кориа – представитель эзотерического христианского течения “Christian Science”, Хэрби Хенкок - буддист. Все это не могло не отразиться на содержании и глубине музыки их коллективов. Тем более, что в тот период времени увлечение молодежью необычными, неортодоксальными видами религии было довольно широким, что создавало дополнительную популярность. Но главное было в их музыкальной новизне. Характерно“Weather Report”, созданный Джо Завинулом совместно с Уэйном Шортером, открыл совершенно новый гармонический подход, вернув современный джаз к сложной и необычной красоте. Суровый и мужественный “саунд” ансамбля не имел аналогов до этого, разве что – в работах Гила Эванса с Майлзом Дэйвисом. Особой место в аранжировках заняла бас-гитара, которая стала не просто аккомпанирующим, а мелодическим и сольным инструментом. Именно в этом ансамбле вырос и проявил себя выдающийся бас-гитарист Жако Пасториус. Особое место в музыкальной культуре 70-х занял состав гитариста Джон Маклафлина “Mahavishnu Orchestra” . Виртуозность Маклафлина и его коллег, самобытность и философская глубина композиций сделали ансамбль и фигуру самого “Махавишну” культовым явлением, повлиявшим на следующие поколения представителей музыки “фьюжн”. Огромной популярностью и авторитетом пользовались также записи группы “Return to Forever”, которую создал пианист Чик Кориа. Изысканность композиций, где сочетались элементы камерной музыки и виртуозность импровизаторов, обогатила лицо современного джаза. Даже появление вокала в некоторых пьесах не воспринималось как отход к поп-культуре, скорее наоборот – тексты подчеркивали содержательность композиций. Еще один выходец из школы Дэйвиса – пианист Хэрби Хенкок записывает со своим ансамблем “Mwandishi” альбом “Headhunters”, который становится образцом изощренного инструментального направления “фанки-фьюжн”.
    Нельзя не отметить тот момент, что все они отказались от идеи использования жестких концепций политонального и фри-джаза, широко применявшихся Майлзом Дэйвисом перед этим. Они пошли по пути поиска новых, доступных гармоний и мелодичных импровизаций. Эти четыре коллектива, объединяет то, что им было чрезвычайно трудно подражать, настолько самобытными и недосягаемо виртуозными казались они тогда. Тем не менее, именно они и стали отправной точкой в развитии второй волны музыки “фьюжн”, тем более, что их учитель и главный идеолог – Майлз Дэйвис – в 1975 году на времяисчез с музыкального горизонта, дав возможность, таким образом, реализовать себя в полной мере.

    Музыканты

    Список джазовых саксофонистов
    Список джазовых трубачей
    Список джазовых пианистов
    Список джазовых гитаристов
     
    #1
  2. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 22 июл 2010
    Gregory Porter - Water (2010)

    [​IMG]

    Label.........................: Motema Music
    Genre.........................: Jazz
    StoreDate.....................: May-11-2010
    Source........................: CDDA
    Grabber.......................: Exact Audio Copy (Secure Mode)
    Encoding Scheme...............: Lame 3.97 V2 VBR Joint-Stereo

    01. Illusion 03:04
    02. Pretty 06:21
    03. Magic Cup 06:12
    04. Skylark 08:19
    05. Black Nile 04:57
    06. Wisdom 09:31
    07. 1960 What? 12:27
    08. But Beautiful 05:36
    09. Lonely One 05:43
    10. Water 04:03
    11. Feeling Good 03:02
    Gregory_Porter-Water-2010-C4 [by Kyler].rar 92.24 Мб
     
  3. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 22 июл 2010
    Tina Trumpp - Come A Little Closer (2010)

    [​IMG]

    Label: TTRUmusic (Edel Kultur)
    Genre: Jazz
    Str.date: 2010-05-21
    Source: CDDA
    Encoder: LAME
    Quality: VBR Kbit/4410kHz/Joint Stereo

    01. The look of the love 4:40
    02. Raindrops in November 4:04
    03. Bein green 4:30
    04. How insensitive 3:27
    05. Cry me a river 4:33
    06. Estate 5:31
    07. My funny Valentine 3:38
    08. You are my thrill 4:50
    09. I wanna be loved 4:42
    10. Wild is the wind 5:24
    Tina_Trumpp-Come_A_Little_Closer-2010-CRN [by Kyler].rar 57.61 Мб
     
  4. Seryck

    Seryck Ословед

    Репутация:
    261.703
    Seryck, 14 авг 2010
    Всем привет. Парни, 27 сентября в Прокофьева будет концерт американской джазовой вокалистки Джулии Никсон. Я пойду, уже и билеты купил;)
     
  5. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 14 авг 2010
    А по мне она не айс :(
    Скорей всего это будет таким же разочарованием как та грузинская дэва...
     
  6. Kyler

    Kyler

    Репутация:
    364.447
    Kyler, 14 авг 2010
    Сколько билеты стоят?
     
  7. Whatman

    Whatman

    Репутация:
    21
    Whatman, 16 авг 2010
  8. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 17 авг 2010
    На фоне черного, даже серый, кажется ослепительно белым :)

    Если бы в эти наши Челябински приезжало бы побольше хороших музыкантов и был бы выбор..
    А так что, пойдем конечно
     
  9. Seryck

    Seryck Ословед

    Репутация:
    261.703
    Seryck, 17 авг 2010
    Ты про Нину Катамадзе? она конечно же не то
    хотя и модная
     
  10. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 17 авг 2010
    Ну на волне различного рода поп-джаза, нужно же иметь отчественный эквивалент, пусть он будет даже хуже
    но все таки свой...

    Блин, и при Дэвисе джаз был необыкновенно популярным, и музыканты был напрочь втянутые в лейбло-коммерческое сношение, но музыку то ребята от этого не стали делать хуже и популярность не теряли. А сейчас какие джазовые чарты не возьми, на первых местах, как то голимая сопливая халтура. Хотя интересных, талантливых ребят хоть лопатой греби, видимо джаз, как и газеты в своем лучшем варианте отходит в разряд "только для любителей".

    Олсо, есть неплохая коллекция отличное серии jazz icons - концерты ядреных старичков :)
    Вроде по Культуре в джем5 транслировали какие то концерты, даже вроде с кратким превью...
    Не помню только кто вел, помню что саксафонист :)
    Скоро выложу как будет доступ %D
     
  11. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 23 авг 2010
    Ребят такая ситуация: есть фильм про телониуса монка на английском + звуковая дорожка на русском в которой нужно сначала вырезать минут 6 рекламы и наложить на видео,кто сможет?

    В инете кста фильма этого на руском не найти,так что эксклюзив)
    Сам ужо глядел,документалка не хуже стрейт но чазер)

    [​IMG]

    Channel 45 (100819-135353).avi 584.90 Мб

    Channel 45 (100819-135353).mp4 141.00 Мб
     
  12. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 26 авг 2010
    В видео выложил много вкусного, хотя это скорей всего никому не нужно.

    Здесь вообще кто то кроме меня есть?
    Кому-нибудь джаз то интересен не?
    Выкладывать что то есть смысл?)
     
  13. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 28 авг 2010
    Ну не смотря на то, что здесь никто не отписывает, Колтрейна у меня стянули уже 19 человек :D

    Фильм, который я хочу вам предложить, трудно назвать сабжевым, раздел все таки музыкальный.
    Видео не носит документальный характер, и не один из джазовых музыкантов известных нашим знатокам там не играет.
    Хотя есть чувак, который похож на Билли Экстайна.

    Джазовые интроверты с повадками истеричных битников, нарядвшись в показную отчужденность пытаются выжить, научится любить и рассказать вам удивительную исторю под аккопанимент божественного и неповторимого Чарльза Мингуса! Кино считается культовым и знаковым, первый фильм так называемой "Американской новой волны", Скорцезе признал, что если бы не тени - не было бы "Злых улиц"!

    Короче, смотрите, проникайтесь, слушайте Мингуса!

    Teni.1959.John.Cassavetes.DVDRip.avi 699.46 Мб
     
  14. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 31 авг 2010
    И ещё немного релизов - документальных+художественных в теме "видео".
    Нахрен ослотемы, буду релизить фильмы с джазовым настроением в нашей ветке)

    Надеюсь модер не против и посмотрев кино, тоже поймет что данным фильмов место именно в сабже.
     
  15. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 31 авг 2010
    не против.
    обидно конечно наблюдать тут ваши монологи, раздел до сих пор мертвый, хотя уже сентябрь на носу.
    сейчас тоже чего нибудь выложу =)
     
  16. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 31 авг 2010
    [​IMG]
    Страна: USA
    Жанр: Jazz / Classical
    Год выпуска: 1961
    Формат: APE (image + .cue) + Bonus (очень хорошие сканы буклета)
    Продолжительность: 43:46
    Трэклист:
    1. I'm Late, I'm Late
    2. Her
    3. Pan
    4. I Remember When
    5. Night Rider
    6. Once Upon A Time
    7. A Summer Afternoon
    8. I'm Late, I'm Late (45 Rpm Issue)
    9. I Remember When (45 Rpm Issue)

    Исполнители:
    Stan Getz - Тенор-саксофон
    Alan Martin - Скрипка
    Gerald Tarack - Скрипка
    Norman Carr- Скрипка
    Jacob Glick - Скрипка
    Bruce Rogers - Виолончель
    Roy Haynes - Ударник
    Eddie Sauter - Аранжировщик
    Hershy Kay - Дирижер

    Доп. информация:

    "Итак, эти вещи могут играться со струнными любого симфонического оркестра мира и делать замечательный музыкальный тур... Соответствие трем прошедшим столетиям и духу современности может быть вместе и быть прекрасным." Стэн Гетц

    Альбом "Фокус"был среди движения к объединению джаза и классической музыки; но как всякое великое искусство, он стал затем как сегодняшний вне мэйнстрима, момументальный непревзойденный гибрид. Это бесспорный шедевр Стэна Гетца.

    Stan Getz & Eddie Sauter - 1961 - Focus
     
  17. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 31 авг 2010
    Давно хотел послушать джазовой флейты, но накопал только всякой мейнстримовщины и чуть ли не фанк.
    Hubert Laws ''Crying Song'' 1969.rar 52.61 Мб
    Moe Koffman 1969 - Curried Soul.rar 60.69 Мб
    Если у кого-нибудь есть, что-нибудь поинтереснее, поделитесь.
     
  18. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 1 сен 2010
    Chris Hinze Combination (соляги на флейте, пуляет 64 только шум стоит) , John Devitt (друг из голландии) - вот именно они мне нравятся, есть ещё куча ребят из даунтауна и с лейбла Джона Зорна - Tzadik. Тот же Элиот Шарп часто любит эксперементы с флейтой, с блок-флейтой если не ошибаюсь.

    Вообще флейта инструмент редкий, но интересный.
    Допустим, у Каунта Бейси в паре альбомов играет флейтист - очень тихо и мало.
    Но все таки! Имхо, кларнет в мейнстриме звучит гораздо более интересно.
    А вот касаемо World Music, Free-jazz да и фьюжена - флейта отличный инструмент, просто замечательный.

    Фокус замечательный альбом.
    Редкое исключение, когда симфонические струнные не убивают все, как допустим у Паркера в версии с орекестром на тему "April is Pars"... Третье течение для меня все ещё начинается и заканчивается симфоническими концертами Дюка...

    P.S Рекомендую посмотреть фильмец A step across the border , про самого человечного и милого авангардиста :)
    Оба фильма с Фредом Фристом просто умопомрачительные, это тот редкий случай, когда не музыка является средством, а именно причиной!Киноряд просто дополняет, простая визуализация... Если допустим в Тенях, темы Мингуса были просто эмоциональными катализаторами, средствами создания атмосферы, то здесь музыка свободно воспринимается аутентично, ей впринципе и не нужно никаких видеорядов) Перфоманс замечателен и маст хев для всех кому немного нравится творчество ребят из даунтауна.

    Интересны были бы отзывы на фильмы, да и новые интересные релизы и рецензии :D
    Тем более что людей, которые как-то где-то иногда слушают джаз очень много.
    Это не нойз, где людей которые его играют больше, чем тех кто его слушает.
     
  19. Ежи Тарковского

    Ежи Тарковского Самец :)

    Репутация:
    4.529.200
    Ежи Тарковского, 1 сен 2010
    Тут есть люди играющие на саксе?)
    Есть мечта с детства научится играть на саксе, вот думаю назрел :D
     
  20. Seryck

    Seryck Ословед

    Репутация:
    261.703
    Seryck, 27 сен 2010
    всем привет
    ходил кто-нибудь на сегодняшний концерт? первый раз видел конкретный аншлаг на джазе
    блин, ребята отожгли просто супер -
     
  21. mep3ab4uk

    mep3ab4uk

    Репутация:
    252
    mep3ab4uk, 28 сен 2010
    Года полтора назад из США квартет приезжал - купил билет недели за две и сидел на отдельном стульчике в проходе у стены, народу было намного больше)
    А так тоже понравилось, особенно две последние песни и boy from ipanema, пианист какое-то нереальное соло выдал в конце, всех переиграл. Ещё улыбнуло когда Сайфулин закричал "не играйте" во время соло.
    Что по поводу Стэнли Джордана думаете? Послушал его записи (в контакте есть), как-то не впечатлило.
     
Загрузка...