Король И Шут

Нравится ли Вам музыка группы "Король И Шут" ?


  • Всего проголосовало
    1.012

Realive Samurai

Ословед
«Тяжелые гитары не дают слушателям узнать настоящий «Король и Шут» - считают фронтмены группы Андрей Князев и Михаил Горшенев.
и где попса? если тебе не хватает сурового рока или панка то за гитарами слушай Арию а ради панка Тараканов -_-
а если не хватает лирики киша еще то врубай сразу всё - мельница, тараканы и ария
ах да и P.S. попсой киша оооооочень сложно назвать. в попсе много о - любятине((с)USB) и куча строчек без смысла. а киш становится больше "фолк"ом теряя приставку "рок". сужу по последним альбомам
 

кЭч

Ословед
КиШ просто вышел из того, что называют "русским роком", аля формат Нашего радио. По мне, у них хороший европейский саунд с мощной отдачей, и ни о каком "опосении" речи идти не может
 

ever

Ословед
просто как я понял, все считают что попса это плохо и из-за того, что группы попсеют, они становятся хуже. я лично против киша ничего против не имею, мне нравится их музыка, но давайте таки разведем опять срач на пять страниц по поводу того попсеют киши или нет xD множество аргументов будет и с той и с другой стороны, все равно каждый будет считать что он прав.
 
мне лично музыка КиШа нравится тем,что она не слишком мягкая,но и не слишком жоская) и тексты оч своеобразные и прикольные. А на аккустике так они уже не сыграют. Кста,новые инструменты они тож зря вводят,мне кажется. Мельница в предпоследнем альбоме тож кучу новых инструментов натащили,альбом вышел так себе...
 

кЭч

Ословед
Оппа, как резко отличается от стандартного стиля) Может и альбом удивит...
 

ГудвиН

Ословед
Пресс-релиз альбома группы «Король и Шут» «Театр Демона»

«Король и Шут», по большому счету, всегда обделяли поклонников полноценными акустическими программами, обладая при этом явными способностями к камерному формату. Свой первый «Акустический альбом» коллектив выпустил ещё в 2000 году. Пластинка оказалась насыщенной, пестрой и разнообразной, не утратив свежести и по сей день.
Второму акустическому альбому, получившему название «Театр Демона», предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. Поначалу музыканты хотели скомбинировать в рамках «тихой» программы исключительно старые песни, но, в результате, решили сосредоточиться только на новом материале, не известном широкой публике. В выразительных средствах участники группы себя отнюдь не ограничивали. Помимо полного арсенала акустических инструментов (электрическим остался только бас), характерных для группы, в альбоме задействованы фортепиано, виолончель, труба, мандолина и др.
Максимально обогатив свое нынешнее звучание, «Король и Шут» позаботились о том, чтобы все это великолепие не изнемогало под собственной помпезностью, а максимально четко работало на замысел альбома. Тема взаимоотношения актера и зрителя, писателя и читателя участников группы интересовала давно.
Кто помогает актеру перевоплощаться на сцене, и какую плату придется пожертвовать в итоге за этот Дар? Каков в быту киноартист, которого массовое сознание окончательно упрочило в амплуа отрицательного героя? Чем так сильно пугает Фокусник, творящий свои чудеса в реальности?
Примечательно, что лидеры группы отнюдь не ограничиваются придуманными и фантастическими сюжетами, а обращаются также к реальным событиям, Такова, например, песня «Энди Кауфман», посвященная легендарному американскому комику, который умел мастерски манипулировать публикой.
Оформление альбома выполнено в антураже эпохи Серебряного Века, когда все поголовно творцы стремились заигрывать с туманным мистицизмом и новаторскими формами театрализации. Данью господствовавшему тогда стилю Модерн стало богемно-вычурное название пластинки «Театр Демона» и ее винтажное оформление. В смутную предреволюционную эпоху актеры и писатели нередко становились профессиональными террористами анархического толка, а под масками последних нередко таились агенты царской охранки. О подобных запутанных перипетиях как раз повествует песня «Мадам Жоржетт», которая отличается не только виртуозно выстроенным сюжетом, но и тонкими языковыми играми.
Но самое интересное в альбоме начинается тогда, когда стирается грань между эпохами, и ставятся самые смелые эксперименты со временем. В самом деле, история о том, как поэта-анархиста упрятали в психушку («Бунтарь»), может относиться и к Серебряному веку, и к брежневскому Застою, и к нашему времени. Плюс к этому из описанной ситуации Андрей Князев делает весьма неожиданные и, местами, безжалостные выводы. К незадачливому революционеру автор не проявляет ни малейшего сочувствия, высказываясь в его адрес определенно и жестко. Когда бунт становится модным трендом, а призывы к свержению режима - попыткой скрыть собственную несостоятельность - «Король и Шут» сохраняют мудрость и выдержку. Музыкантам уже не нужно прикрываться бряцающими лозунгами и бессмысленными призывами. Их главный козырь - по-прежнему Музыка, которой в альбоме «Театр Демона» действительно много и которая не сокрыта за броскими эффектами и искаженным звучанием. Доказательством служит чудесная героическая баллада «Защитники», венчающая пластинку. «Зачарованны будут песни петь до утра дети огня». Так оно и будет!


Трек-лист:
1. Послание
2. Театральный Демон
3. Киногерой
4. Фокусник
5. Танец злобного гения
6. Энди Кауфман
7. Мадам Жоржетт
8. Бунтарь
9. Тёмный Учитель
10. Король вечного сна
11. Бал лицемеров
12. Защитники
 

Mid Night

Ословед
первое впечатление такое: средненький альбом получился, есть пара отличных песен, есть пара плохих
завтра или сегодня вечером еще раз прослушаю мб еще чего скажу:)
 
разочарован, песни хорошие есть, 2-3, но в остальном говнецо :/ имхо не в ту степь ускакали по жанру :(
 

ГудвиН

Ословед
Меня не впечатлил мягко сказать альбом. Надеюсь это их последний эксперемент со звучанием.. Приглянулись пока 3 песни: Энди Кауфман, Мадам Жоржетт и Фокусник. Остальные надо слушать, привыкать. Кисло, не хватает электрической гитары :crazy2: Жду концерта, авось в живую это будет драйвовее :spiteful:
 

Mid Night

Ословед
вторым впечатлением напомнило любовь негодяй, вроде и ничего так, но быстро надоедает
 

Realive Samurai

Ословед
а мне почему то нравится =\ в этом альбоме просто есть пара очень хороших песен. бал лицемеров, бунтарь мне понравились. а любовь негодяя вспоминается только по голосу Князева и характерной музыкой, лично мне
 

Phobos

Самец :)
мне альбом очень понравился! некоторая загадочная мрачность, которая, возможно, пугает, но в тоже время притягивает своей загадочностью. ставлю 5+ молодцы!
 

ever

Ословед
действительно, напоминает любовь негодяя. но несмотря на это, как фон мне достаточно понравился этот альбом. 4+
завтра скину на плеер, буду вслушиваться, мб появятся новые эмоции =)
 
Сверху