1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Шутки от Задорнова

Тема в разделе "Профессиональный юмор", создана пользователем Екатерина, 10 фев 2006.

  1. Екатерина

    Екатерина Ословед

    Репутация:
    7.663
    Екатерина, 10 фев 2006
    Из новой программы Михаила Задорнова

    1...японцы очень любят суши. Особенно из суши они любят Курильские
    острова.
    2...нет более аккуратного водителя, чем тот, который забыл дома
    документы.
    3...после того как учеными было доказано, что мозг человека
    формируется на четвертом месяце беременности, многие крашеные блондинки
    решили, что у них не появятся мозги, пока они не забеременеют.
    4...американцам только с 21 года по закону разрешается пить спиртное.
    Наши в 21 год уже пить бросают!
    5...в русских народных пословицах есть тайный смысл. В них скрыто
    сформулированы законы Уголовного кодекса. "Сила есть - ума не надо" - до
    трех лет общего режима. "Насильно мил не будешь" - от семи до пятнадцати.
    "Не пойман - не вор" - депутатская неприкосновенность!
    6...после ухода с поста президента Владимир Путин возглавит новый
    холдинг "РОСГОСЭНЕРГОТЕЛЕРАДИОСВЯЗЬНЕФТЬГАЗПРОМВЛАСТЬ".
    7...почему министр обороны так гневно отозвался об эстрадных
    телепередачах? Мол, телевидение не имеет права заниматься одебиливанием
    молодежи. Он имел в виду, что телевидение не должно вмешиваться в дела
    армии.
    8...Министерство по налогам и сборам уже готово предъявить Михаилу
    Ходорковскому судебный иск за неуплату налогов египетскому фараону во
    время вывода Моисеем евреев из Египта.
    9...Алла Пугачева после развода с Киркоровым отсудила у него все
    имущество, но зато разрешила по выходным видеться с их дочерью Орбакайте.
    10...однажды ночью на братьев Кличко напали хулиганы. Так были
    изобретены котлеты по-киевски.
    11...Президент России В.Путин до сих пор продолжает работать
    разведчиком. А то, что он Президент России, - это разработанная ФСБ
    легенда.
    12...по инициативе партии "Единая Россия" подготовлены все документы к
    проведению общенародного российского референдума. Вопрос сформулирован
    четко: "Не против ли вы того, чтобы президент остался на третий срок?" В
    каждом бюллетене заготовлено два ответа: "Да, не против" и "Нет, не
    против".
     
    #1
  2. dimax

    dimax Модератор

    Репутация:
    90.204.900.908
    dimax, 24 мар 2013
    БОЛЬШОЙ ТЕАТР - ПОРУГАННЫЙ ХРАМ?
    В связи с последним скандалом, связанным с Большим театром, мне пришло много писем на почту. Я и сам давно хотел высказать свои мысли на эту тему. Я ведь видел несколько «свежих» постановок, после чего перестал ходить туда. Сердце кровью обливается, когда видишь, как унижается наше БОЛЬШОЕ искусство перед коммерсантами, бизнесменами и рейтингами.

    Сегодняшнее руководство Большого – не люди искусства, это коммерсанты. Так же, как многие руководители медицинских учреждений. Одних не интересуют больные, другим безразлична интеллигентная публика. Кстати, даже буфет в Большом стал хуже, чем был в Советском Союзе. Понимаю, что не о буфете должна идти речь, но всё указывает на то, что владельцев интересует одно – прибыль. Спектакли стали продуктом, причём, зачастую продуктом грязным. Нечистая сила владеет сегодня нашей бывшей гордостью – Большим театром. Видимо, они были назначены сверху. Наш премьер не понимает того, что происходит, поскольку просто не понимает истинного искусства. Он замечательно разбирается в айпэдах и айфонах, в современных технологиях. Для него слово «бренд» гораздо важнее, чем истинное искусство и творчество. Он не может понять разницу между бизнесом и театром.

    Как мы можем бороться? Хотя бы просто не ходить на отвратительные постановки, бойкотировать это «новое искусство». Стыдно. Очень стыдно.

    Письма, которые мне пришли, написаны настоящими театралами. Многого в них описанного я не знал. Хочу поделиться с вами и размышлениями, и информацией.

    Большой театр... Один из символов России. Русский балет и оперу смело выставляли "в витрину" - потому что артисты порой достигали большего, чем дипломаты. В начале XX века "Русские сезоны" пленили взыскательных французов - из холодной и неведомой страны, где, как думали многие буржуа, по улицам всё еще бродят медведи, предприимчивый Дягилев привёз парижанам чудо, поразившее многих и - не может быть! - даже повлиявшее на фасоны дамских шляпок, не говоря уже о европейских художниках и композиторах.

    В советское время народ мог гордиться Большим балетом не меньше, чем космосом и спортом. Большевики переняли традиции императорских училищ - профессиональному художественному образованию в России свыше трёхсот лет. Как шутят сами артисты - "больше, чем США как государству". Понимая, что яркие таланты могут сослужить неплохую службу образу страны, власти инициировали поиск одарённых детей по деревням и весям. Результаты не заставили себя долго ждать: "...а также в области балета мы впереди планеты всей".

    В разгар холодной войны самые ярые критики не могли не признавать мастерства советских артистов, а солдаты с фронтов Второй Мировой присылали сотни тысяч писем великой Галине Улановой и с её именем шли на смерть. Сейчас немногие помнят об этом, не так ли?...



    Потом всё изменилось. В эпоху дикого капитализма явно было не до того. Перед кем-то стоял вопрос элементарного выживания, кто-то занимался дележом свалившихся на голову народных богатств. Скореe, ненароком могла появиться мысль - а нужно ли оно нам? Когда у людей нет твёрдого "завтра", они не отдадут ребёнка в музыку или балет. Впоследствии демографическая дыра 90-ых ещё накроет театр, как и спорт. Но тогда, в конце 80-ых, молодые артисты уверенно встали в авангард, хотя часть из них и уехала за лучшей долей. Да и в публике недостатка не было - помимо "преданных театралов", которые всю жизнь приходили и будут приходить, зал исправно заполняли гости столицы со всей России и иностранные туристы.



    Когда пал железный занавес, нам вдруг дали понять, что мы безнадёжно отстали от прогрессивного человечества. Так решили и театре, и бросились догонять. В моду вошёл "современный взгляд" на классические спектакли - вслед за драматическими коллективами, "новым прочтениям" предстояло появиться и в Большом. Позже публика даст своё название этому жанру – "РеЖОпера" (режиссёрская опера).

    Впрочем, "пробное опускание" Большого (по меткому выражению одного из интернет-пользователей) состоялось не посредством переделки, а новым спектаклем. Укреплённый нефтедолларами, в марте 2005-го театр разродился премьерой оперы"Дети Розенталя" по либретто небезызвестного господина Сорокина. Один из его героев, кстати, уже сношал как-то женщину, покрытую картой России, через... Москву, а Большой театр лёгким росчерком пера был представлен как канализационный отстойник. Ну, кого же, как не его пригласить к сотрудничеству! Так и перевоплотились оперные певцы в проституток, бомжей и прочую колоритную публику площади Трёх вокзалов, с которыми самым тесным - во всех смыслах - образом общаются клоны пяти гениальных композиторов, погибающие в итоге смертью храбрых от рук сутенёра, опоившего их палёной водкой. Пока критики с чиновниками наперебой восхищаются "наконец-то прорвавшимся на академическую сцену экспериментом", зрители опять не подведут с дефиницией: "Экскрементальная опера".



    Осенью 2006-го публику порадует осовременненный "Евгений Онегин" режиссёра Д. Чернякова (Чайковского и Пушкина припишем в скобочках мелким шрифтом). Главным героем этой постановки по праву является стол, вокруг которого то и дело собирается шумная толпа, чтобы устроить очередную попойку. На нём бьется в безумном припадке малахольная истеричка Татьяна; на него же картинно свалится ненароком пристреленный Онегиным Ленский - дуэль выкинута за ненадобностью. Вообще, вдохновенный юноша-поэт представлен здесь шутом гороховым, над которым все потешаются, а растрёпанная пьяная мамаша Ларина награждает оплеухой. Свою знаменитую арию "Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?" Ленский поёт рядом всё с тем же столом на фоне объедков и шныряющих с вениками уборщиц. Замечательная картина русской жизни! Британские критики были в восторге. А вот примадонна того, прежнего Большого, Галина Вишневская напишет в возмущении: "До конца своих дней я не избавлюсь от стыда за свое присутствие при публичном осквернении наших национальных святынь". Она откажется праздновать в родном театре свой 80-летний юбилей - и на тот вечер будет назначен внеочередной показ обновлённого шедевра.



    Пока театралы возмущаются на кухнях, приходить в Большой становится модным - космические цены на хорошие места делают такое времяпровождение признаком статуса. Неважно, что показывают и как - зато можно в очередной раз бриллианты «выгулять», да и соседи будут соответствующие. Билеты по-прежнему всегда распроданы, хотя зал ко второму действию современных постановок заметно пустеет. Кто-то уходит, потому что больше не выдерживает, а кто-то просто не за тем пришёл: отметился - и в ресторан.

    Квинтэссенцией "тусовки" стало открытие исторического здания после шестилетней реконструкции. Дмитрий Медведев торжественно объявил театр "национальным брeндом", а простой люд у телевизоров развлекли блеском драгоценностей на новорусской знати (о стоимости пропусков слагали легенды) и выписанными "из-за бугра" иностранными звёздами. Народ ответил на это новой присказкой: "Продай квартиру - купи билет в Большой!"

    Реконструкция, кстати - это отдельная тема. Ей пусть занимается Счётная палата, которая уже выявила превышение сметы в 16 раз. А чему удивляться? На "национальном достоянии" может, ещё кто и постеснялся бы "бабки варить", а на "брeнде" – сам Бог велел. Так или иначе, театр открыли - и открыли новой РеЖОперой.



    На сей раз освежили - а может, правильней сказать "освежевали"? - оперу "Руслан и Людмила". Про Пушкина лучше сразу забыть, потому что режиссёром стал тот же Д.Черняков (видимо, пришёлся ко двору). Да и композитор Михаил Глинка, к счастью, не знал, что под написанную им в середине ХIХ века музыку развернётся на главной сцене Большого театра бордель - с кривляющимися проституками и бандершей-Наиной; сады Черномора станут массажным салоном, где Людмилу будет развлекать гориллоподобный стриптизёр и бегающие по сцене голые тётки; да и Фарлаф тоже окажется не прочь "показать себя" - по ходу действия он раздевается на столе, обливаясь пивом. А волшебник Финн, появляющийся на сцене с сигаретой в зубах, выведет Людмилу из "очарованного сна" внутривенной инъекцией. При виде её конвульсий кто-то в зале насмешливо выкрикнул: "Что, передоз?" Особенно к месту после всего этого заключительный хор Михаила Глинки: "Слава великим богам! Слава Отчизне святой!"

    В ответ на этот шедевр зрителями было предложено ввести понятие "Опера 18+".

    Какой глубокий смысл закладывал в своё творение режиссёр? Может, просто хотел порадовать глаз бомонда привычными сценами их досуга? А что, кому-то наверняка понравилось. Реакция публики в очередной раз продемонстрировала уже ставшее привычным расслоение: крики "браво" из партера и "позор!" с верхних ярусов, куда теперь загнаны преданные театралы - на партер большинству из них по нынешним ценам не хватает.

    Ну и пусть себе кричат, зато галочка поставлена, премьера состоялась, деньги освоены - всё как у людей! - можно отчитываться о новых достижениях. При этом, рапортуя об успехах на ниве искусства, про такие мелочи, как социальные гарантии для артистов и поиск талантливых детей, на котором держится непрерывность поколений в труппе, чиновники от культуры предпочитают не вспоминать.



    Молодёжь у нас явно кому-то не угодила - и область культуры не стала исключением. Например, бравые генералы, честно трудясь на благо армии, уверенно выступили за предложение укомплектовывать её, в том числе, выпускниками хореографических училищ, которые до этого всегда освобождались от службы, поступая сразу после экзаменов на работу в театр. По словам профессионалов, год в сапогах для артиста балета - это конец карьеры. Также как и для музыканта, если ему вместо скрипки дать в руки лопату и отправить строить дачи тем самым генералам. Забривать решили всех. Вроде бы банальный дебилизм, но это тут же разорвало бы цепочку "обновления кадров".

    Пока артисты взывали к разуму законодателей, начальство не торопилось с выводами. Может, рассчитывали, что, как уж повелось в России, опять женщины всё на себе вытянут? А что, тут и пригодились бы "некондиционные" девочки поздоровее - пусть носят миниатюрных! Но нет, вроде до откровенного абсурда не дошло.



    Помимо этой гениальной инициативы, в какой-то момент в угоду нашим западным "учителям" было решено реформировать саму систему художественного образования - ту самую, которая "старше, чем США как государство" - то есть, подогнать её под "демократические" стандарты. Так, раннее начало (для профессиональной карьеры это обязательное условие) приравнивается к насилию над детьми, конкурсный отбор тоже нужно отменить - ведь отказ в приёме или отчисление могут стать причиной комплекса неполноценности; кроме того, педагогам должно быть запрещено прикасаться к ученикам (а это в музыке и балете необходимо). Под каким предлогом, угадайте с трёх раз? Естественно, это же может быть воспринято как сексуальные домогательства! То есть стриптиз в опере - это нормально и приветствуется, а положение плеча ребёнку поправить – низззя! Хотя казалось бы, чего бояться - им же всё равно скоро это на сцене изображать под аплодисменты критиков и одобрительное зевание "новой публики"?.. Лишь общими усилиями некоторых деятелей культуры, которые не побоялись открыто высказаться, проект удалось отменить.



    Естественно, чтобы показать, какое у нас "блестящее настоящее", надо привычно плюнуть в прошлое. Вторя западным экспертам, "продвинутые" критики, хором с оборзевшими русофобами, кинулись представлять живших в советское время мастеров "прислужниками режима", а созданные тогда спектакли - идеологически вредными и пропагандирующими тоталитаризм. По этой логике, балет Ю.Григоровича "Спартак", например, однозначно надо снять с репертуара: в нашем свободном обществе бордель на сцене - это актуально, отражает реальность, а восстание рабов - нехорошо, ибо прославляет коммунистические идеи.



    Неудивительно, что при таком "художественном курсе" Большой театр постепенно теряет ореол сакральности. Да и как может быть сакральным "брeнд"?.. Поэтому пресса наваривается на нём по полной - в лучших традициях шоу-бизнеса. Кроме того, столько грязи было вылито на театр по самым разным поводам, что любые реплики "изнутри" уже привычно трактуются ловкими журналистами как "проявление межклановой борьбы" и используются для разжигания всё новых скандалов. Ничего личного, только бизнес... Поэтому понятно, что немногие решаются открыто выступать против "заданного направления". Мало того, что это может стать причиной репрессий, от которых не защитят ни награды, ни звания - так ещё и вызвать очередной поток помоев в свободной от всего (в первую очередь, от совести) печати.

    Последний случай, совсем уже дикий - может, хоть здесь стоило бы задуматься? Но и это стало "выгодным дельцем". Официальные лица решили поиграть в Шерлоков Холмсов, озвучив некие намёки - и пресса, почуяв тошнотворно-сладостный аромат внутритеатральных интриг, радостно подхватывает инициативу. Вот уже издания пестрят громкими заголовками, привлекая внимание публики именами известных артистов - теперь в криминальном контексте; строятся и обрастают додуманными деталями сотни версий, вытаскивается наружу всё имеющееся в наличии грязное бельё, заново смакуются подробности самых громких и грязных историй, а под видом новой информации перепечатываются сплетни и слухи... и это мгновенно тиражируется СМИ всего мира, в очередной раз с готовностью выставляющих Россию страной диких варваров, а Большой театр – скопищем интриганов и негодяев.



    Так и хочется сказать: «Люди, очнитесь!» Это же был храм - освящённый поколениями служивших там гениальных людей, наполненный светом их таланта, укреплённый адским трудом, омытый слезами отчаяния и восторга... Никому в голову не могло прийти делать рейтинг на храме!!! Но последние 20 лет то ли чьими-то целенаправленными усилиями, то ли смесью глупости, разгильдяйства, алчности и холуйства, а быть может, ужасающе действенным сочетанием всего этого - храм постепенно превращается даже не в "брeнд", а в "продакшн". И если "бренд" ещё стараются хоть как-то защитить, чтобы не потерять лицо - то на "продакшне" каждый зарабатывает, как хочет.

    В советское время, когда Большой театр выезжал на гастроли, в зарубежной прессе писали о гениальных солистах, о великих педагогах, о блистательной школе, о мастерах высочайшего класса… А сейчас? Интриги, скандалы, расследования… Осталось только перевести на английский анекдот из российской прессы: Большой театр приехал на гастроли в Чикаго. Чикагская мафия в ужасе покинула город. В наших СМИ сейчас муссируются скандалы, это значит, что готовят снятие кого-то из воров-хозяев этого нечистоплотного на сей день искусства. Будут хвастаться: «Вот мы сняли!» Как с Сердюковым. Не хвастаться надо, что сняли, а извиниться всенародно за то, что назначили! За позор.



    Немного о реконструкции (факты из писем):

    Есть подозрения, что исчезла большая часть оригинального декора. Деревянный узор на ложах, покрытый сусальным золотом во многих местах заменили на имитацию. Директор ГАБТа А.Иксанов сам факт наличия имитации в конце концов признал, но в интервью журналу "Сноб" от 5 февраля 2013 (http://solarcoast.livejournal.com/109317.html) он говорит, что это "специальное резонансное папье-маше", как якобы и было при царе. Возникает вопрос - на резные украшения с золотом это "резонансное папье-маше" большевики заменили, что ли? Верится с трудом. Антикварные бронзовые светильники с хрусталём, а также бронзовые дверные ручки царских времён поменяли на заново отлитые (где оригинал - история умалчивает), а вместо хрусталя - стекло. Кресла в зрительном зале раньше были из красного дерева, а теперь тоже подделка.

    Просчёты в планировке. Это намного важнее, чем декор – потому что напрямую мешает работе. И если декор можно поменять или доделать, то вот с этим артистам придётся жить:

    1) Практически все гримёрки получились без окон (раньше они были с окнами, а теперь окна в коридоре - просто стенку не там поставили).

    2) Из трёх надземных этажей сделали четыре (в том же общем объеме), чтобы увеличить площадь, но в результате получились очень низкие потолки. И если в гримёрках из-за этого просто душно (там ведь к тому же нет окон), то в двух балетных залах из трёх теперь нельзя поднять балерину (!) и даже просто высоко прыгнуть.

    Дирекция утверждает, что эти залы для дуэтных репетиций и не предназначены – один отведён мимансу (по версии оппонентов, был отдaн под миманс, так как для балетных репетиций оказался непригоден), а в другом проводится исключительно утренний "класс" (групповой урок с педагогом - по сути, разминка). Это глупость, потому что после "класса" как раз и следуют всевозможные репетиции - в тех же самых залах.

    3)Раньше балетных залов было четыре – два из них переделали в один, якобы максимально приближенный по условиям к сцене. Но есть несколько моментов:

    а) Сцена в театре сделана с "покатом" (то есть, с наклоном). Так вот, градус поката пола в зале не равен градусу поката на сцене. Сочли незначительным, наверное, но это очень важно. Кроме того, покат в зале начинается прямо от стены, то есть, пол наклонный и непосредственно под балетным станком - а это абсурд, он там должен быть горизонтальным.

    б) В потолке огромное окно: по словам танцовщиков, такое преломление света очень мешает при вращениях. Теперь его закрыли тентами, но зачем делали?..

    в) Под потолком зала сходятся трубы вентиляционной системы, которые всё время гудят. Им вторят громко жужжащие лампы; мелочь, вроде бы, но репетиции длятся порой по несколько часов - и под музыку, к тому же. Всё вместе очень утомляет.

    г) Так как зал расположен прямо под крышей, то потолок скошенный, поэтому поднять танцовщицу и там можно только посередине - то есть, длинные "диагонали" репетировать нельзя. Вот такая копия сцены.

    Раньше, напомню, было на этаж меньше, и проблемы с высотой потолков не существовало. Об этом просто не подумали.

    Один зал, равный по площади сцене, в Большом всегда был - т.н. "верхняя сцена". Зачем понадобился второй, в котором всё равно нельзя проводить полноценные сценические репетиции - непонятно.

    4) На сцене есть неровности, куда артисты не должны наступать, чтобы не получить травму.

    5) В рабочей зоне практически везде в коридорах лежит кафель - в том числе там, где балетные разминаются и "распрыгиваются" во время спектакля между выходами (до тренировочных залов, на которые в ответ на эту претензию кивает руководство, бежать слишком далеко - за короткую паузу не успеть). Разминаются они, в основном, сидя на полу, но кафель холодный, а мышцам нужно тепло (как в спорте). Теперь кафель закрыли коврами, но прыгать там всё равно нельзя, потому что он не амортизирует и скользит - это грозит травмами.

    Раньше везде лежал дубовый паркет (тоже антикварный). Куда делся паркет? Версия администрации - убрали согласно правилам противопожарной безопасности.

    Отдельные вопросы вызывает акустика. Спектакли теперь проходят с ПОДЗВУЧКОЙ (!), чего до этого никогда не было, и в нормальном оперно-балетном театре быть не должно. Если зал сделан правильно, то микрофоны нужны только во время трансляций или записи.



    Вот некоторые документы, можете прочесть и сделать свои выводы.

    Открытое письмо президенту театралов, у которых болит душа за театр (идет сбор подписей):

    http://stepan-stepanov.livejournal.com/3514.html

    Письмо Галины Вишневской директору Большого театра и его ответ:

    http://www.rg.ru/2006/09/07/vishnevskaya.html

    Видео о «бесчинствах» в постановках:

    http://www.youtube.com/watch[MEDIA=youtube]SBaqqTNlt2A
    http://www.youtube.com/watch[MEDIA=youtube]87HJBIeS9NE
    http://www.youtube.com/watch[MEDIA=youtube]VzIwg75rPLc
    http://video.mail.ru/mail/geaucha/267/397.html

    Открытое письмо деятелей искусства:

    http://argumenti.ru/education/n279/96471



    А сейчас хочу предложить вам интервью с замечательной актрисой Верой Васильевой. По вашим многочисленным просьбам мы теперь будем снимать для моего ютуб-канала такие интервью с людьми, которыми может гордиться Россия. Делали просто, без спецэффектов и «слёзовыбивательного» закадрового текста, как принято у телепродюсеров. Просто человек, камера и … мудрость!
     
    #41
  3. dimax

    dimax Модератор

    Репутация:
    90.204.900.908
    dimax, 8 ноя 2013
    НЕДООБРАЗОВАННАЯ МОЛОДЁЖЬ - И ГРУСТНО, И СМЕШНО


    Мне молодые говорят: «А зачем нам такие знания, как вам? Мы и так можем прожить».

    Нет, молодые, не сможете.

    Чем человек образованнее, тем интереснее он живёт. Когда я слышу семь нот, я слышу классическую музыку, а когда три ноты – только попсу. Те, у кого не хватает образования, становятся рабами.

    Опасность придёт не с Запада, она внутри России. У нас народилось поколение, которое не умеет ничего делать. Они не знают дисциплины. Они приходят работать учителями, управленцами, лётчиками, библиотекарями, поварами. Они профнепригодны!

    Наша страна погибнет изнутри, если так будет дальше продолжаться. Представьте себе хирурга, который сдавал ЕГЭ: ему привезли человека на операцию, а он выбирает из четырёх вариантов, что ему вырезать сейчас. Молодые закончили ВУЗы, получили аттестаты, а лечиться у них нельзя.

    Одна моя знакомая пришла к молодому врачу на приём. Он её спрашивает: «Чем вы больны?» Она отвечает: «Откуда я знаю?» Потом описала симптомы, так он в интернете стал смотреть, что ей выписать! Они же всё смотрят по интернету.

    А это вообще как анекдот звучит. Студентка последнего курса медицинского института спрашивает у преподавателя: «А разве у кишок есть глаза?» Он: «Почему вы так решили?» Она: «Ну, слепая же кишка».

    Звоню в Ригу молодым родственникам, говорю: «Я сегодня прилечу, какая погода?» Они отвечают: «Сейчас посмотрим в интернете». «Какой интернет, ты в окно выгляни!» Он выглянул, говорит: «Не сходится».

    На пляже в Риге нет молодых больше. Знаете почему? Вай-фая нет. Они не знают, как пользоваться пляжем в этой ситуации.

    Ещё один случай. Актёра МХТ останавливает гаишник. У актёра красное удостоверение, на нём написано: «МХТ». Гаишник спрашивает: «А что это за министерство?» Актёр: «Это очень серьёзное министерство». Поверил и отпустил. Я не знаю, как он расшифровал МХТ:)

    Парень мне пишет: «Я родился в Карелии, но у меня корни восточные, и я похож на человека восточного». Остановил полицейский, посмотрел страницу прописки в паспорте: «А почему паспорт российский? Ты же кореец».

    Пишет мне один парень. «У нас в Белгороде есть девушка, которая не умеет пользоваться боковыми зеркалами в машине. Просто не понимает, как в них смотреть. Поэтому она включает поворотник, считает до трёх и перестраивается».

    Поколение памперсов. Им хорошо в интернете, потому что там они знают всё, чувствуют себя уверенно. Могут оскорбить кого хочешь и смайлик поставить. А если они выйдут на улицу и скажут то, что они говорят в интернете, они смайлик не успеют поставить до того, как по морде получат.

    Народилось поколение, которое не умеет играть в настольный теннис, в волейбол, в преферанс. На пляже если молодые играют в волейбол – это кузнечики чернобыльские играют, коленками назад. Подраться не могут. Видел драку двух молодых на улице. Это два хомячка гладили друг друга, причём два обессилевших голодных хомячка.

    И повсюду всё больше и больше профнепригодных молодых. Мне их жалко. У меня один знакомый молодой парень подрабатывает, делая тату. Одному клиенту нарисовал китайский иероглиф – в Интернете нашёл. А клиент это, оказывается, в Китай собирался. Вернулся и чуть не убил мастера. В Китае все над ним потешались, потому что это иероглиф означал срок годности морских огурцов.

    Они даже не понимают, молодые, что надо хотя бы попытаться познать мир.

    Ещё примеры. Молодая продавщица в «Ашане» говорит покупателям: «Стеллаж с этим товаром будет переимплантирован».

    В книжном. Покупательница просит: «Помогите мне найти "Обломова" Гончарова». Продавщица: «Вы определитесь сначала, вам Обломов или Гончаров нужен?»

    Моей помощнице девушка в офисе продажи авиабилетов говорит: «Я сейчас взгляну по компу, чтобы потом не было никаких инцестов».

    Вы знаете, что во многие турбюро сейчас охотнее берут тех, кто получил образование в советское время. Тётушки быстрее овладевают компьютером, чем молодые географии обучаются.

    Моей помощнице надо было сделать банковский перевод в Эстонию. Менеджер спросила: «Какая страна?» Помощница ответила: «Эстония». Менеджер: «Вы знаете, нет такой страны». – «Как нет?» - «Ну, посмотрите сами: Ирландия есть, Индия есть, Истонии нет».

    Молодые же ещё не пишут заглавные буквы, это ж надо лишний раз кнопкотык сделать. Они везде теперь так пишут. Объявление в кафе: «У нас лучший кофе из вены».

    Продавщица в мебельном: «У нас живой мебели нет». Ну, слава Богу. Вообще с этим словом «живой» много курьёзов. Референт директора зала в Ялте повесила мне афишу. Написала: «Задорнов», в скобках – «Живой звук».

    А в Москве афиши висели: «Ночь живых музыкантов». А утро мёртвых музыкантов, что ли?

    Дикторов, журналистов раньше увольняли за ошибки, а теперь все сплошь безграмотные. Недавно был на презентации песни Сати Казановой, ко мне подошла журналистка: «Правда, что вы настоятель Сати Казановой?» Я говорю: «Ты сейчас поняла, что ты сказала?» Она: «Ну, а чё такого?» Я говорю: «Ты, что, меня в рясе представляешь, отпускающим грехи Сати Казановой? То есть, «наставник», «настоятель» - для них одно и то же.

    Ещё одна диктор по телевидению говорит: «Начались соревнования по бегу с разбега». Я не знаю, что это означает. Она даже не поправилась. Ну, хорошо, любой может допустить ошибку, но они даже не видят своих ошибок.

    Заголовки на новостном интернет-портале. «Медведев после изнасилования уволил главу МВД Бурятии», «Мужчина отбил жену у медведя».

    Эти люди учителями приходят работать. Молодыми учителями наполнились школы. Они с ошибками пишут, разговаривают неправильно. Выдавая медаль выпускнику школы, завуч сказала: «У этой медали два конца». Учительница в одном из младших классов выдала: «В других классах дети как дети, а вы у меня вялые... как мухи в укропе». Это что-то совсем запредельное. Она не знает, что в сиропе могут быть вялыми, а не в укропе.

    Другая учительница: «Потапов и Семёнова, перестаньте заигрывать. Вы подходите друг другу, как Гондурас и Гваделупа».

    Ещё одна учительница называла всё время ученика КолЯ. Он КОля, она - КолЯ. Он спрашивает: «Почему КолЯ?» Она говорит: «Правильное ударение КолЯ. Проверочное слово есть – Колян!»

    Задание в классе: «Нарисуйте мир глазами кузнечика».

    Молодой водитель разбил машину. Знаете, как? Когда отказали тормоза, он решил остановить автомобиль, открыв дверь и выставив ногу на асфальт. Когда он оклемался, его спросили: «Ты как додумался?» Готовы? Он говорит: «Я видел это в мультфильме». Вот где они образование получают.

    А вот просто притчевая история для молодых. Молодые решили печь хлеб и продавать. Хорошее дело, наш русский хлеб. Сняли два помещения в 12-этажном здании. Свободные были только на 1-ом и на 12-ом этажах. Решили: будем печь караваи на 12-м, а продавать на 1-м. Всё вроде нормально, логично. Кроме одного. Лифт не работает давно уже. А наши ведь бегать не хотят туда-сюда. Они сразу же включают соображалку. Знаний нет, а соображалка работает. И вот к чему приводит. Они решили сделать такой желоб вниз с 12-го этажа. Сделали. Первый день продажи караваев. На 12-м этаже испекли, на первом продавщицы в кокошниках, покупатели выстроились, топ-менеджеры. Пора продавать. Топ-менеджер подошёл к соплу и кричит туда: «Давай!» Они, видимо, не очень хорошо по физике все учились в школе. Вы знаете, какую скорость набирает каравай, когда его спускаешь с 12-ого этажа? В общем, топ-менеджера каравай убрал сразу. Подбежал другой, крикнул: «Хватит! Куда? Хватит!» А те заряжают и заряжают. Как снаряды у «Катюши». Раздолбало всё: окна, витрины, всё. Прямо фильм ужасов.

    Россия всегда была страной литературных гениев. Русского человека тянет писать, и молодых тянет писать. Они пишут стихи. Чудовищные. Прозу. Чудовищную. Я зашёл на сайт «Проза.ру». Почитал. Боже мой, думаю, выпишу цитаты из произведений о любви и буду зачитывать со сцены.

    «Его солнечные глаза благоухали». Ну, воняли конкретно, благоухали.

    «Его страстные губы ходили по её лицу, оставляя на лице всосины». Как вам это нравится? Вот она, литература современная! А был Некрасов, был Лермонтов, Чехов, Толстой. Вот они бы это почитали.

    «Улыбка сама натянулась на её голову».

    «У неё были пухлые губы, под которыми красовалась проколотая бровь». Это натурщица Пикассо какая-то!

    «Он ударил его, и его челюсть поздоровалась с полом».

    «Он уходил от неё шагами, полными печали».

    «У неё был пирсинг под левой губой».

    «Посреди комнаты стояла дырка». Как это? Вы видели когда-нибудь, чтоб дырка стояла?

    «Моргнув головой, он пошёл дальше».

    «Дни летели друг за другом, обгоняя друг друга». Дни. Видели когда-нибудь, как Среда Пятницу обгоняет? Суперсоревнования.

    «Кошка набросилась на хозяйку, не сказав ей ни слова».

    «Он умер насмерть».

    «Он лежал, упираясь головой в потолок».

    Это страшно. Это всё повести о любви.

    «Она задумчиво сдвинула глаза и удавилась».

    «Эротически выключился свет».

    «И послышалось щебетанье петуха». А кваканье коровы не послышалось?

    «Он не мог поднять свои глаза с пола».

    Ну и чтобы вас доконать: «Он водил руками по её талии, иногда задевая соски». Видимо, таксу приласкал.

    Один губернатор женился на молодухе. А он получил образование в советское время, и сразу сделал её заведующей культурой в губернии. И созвал концерт: Мацуев, Башмет… Башмет закончил играть. Такая тишина, все кланяются. Ну, все ждут, естественно, что скажет заведующая отделом культуры. Раздаётся голос этой молодухи: «Я так люблю, когда цыгане на скрипочке играют». Засмеялся один человек – Башмет.

    P.S. Конечно, можно сказать, мол, я критикую молодёжь, потому что я уже в возрасте. Да, немного этого есть. Мне замечательный анекдот рассказал про наше поколение Якубович. Два старых человека сидят на завалинке в деревне, наблюдают за большаком. А проходит деваха с фигурой, как песочные часы. И один другому говорит: «Ну, ты посмотри, ничего больше в душе не поднимается». Второй отвечает: «Да, не те девки нынче пошли».

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

    Задорнов предсказал отставку Онищенко!

    Михаил Николаевич, здравствуйте!

    Буквально сегодня переслушивал эфир программы "Неформат" от 01.03.2013г. (у меня есть такая возможность), и Вы там говорили, что пора снимать с должности такого непрофессионала, как Онищенко. Прихожу домой, и слышу по телевизору новость: у него закончился контракт (договор). А я представил себе продолжение этой новости:

    будущее место работы Геннадия Онищенко пока не определено, но по слухам, он хочет принять приглашение Максима Забелина и Михаила Задорнова и стать соведущим программы "Неформат" на радио "Юмор ФМ". Он обещает не курить петрушку, запретить сотрудникам радиостанции употреблять продукты с ГМО и индексами "Е", а также разрешить им употреблять грузинское вино (вне работы)


    Михаил Задорнов:

    Действительно, мы уже давно с Забелиным в прямом эфире не просто критикуем, а в полный голос насмехаемся над тем, что натворил Онищенко. Он же судил о полезности продуктов по внешней политике России: у него и сало было запрещенным продуктом, и минералка из Грузии, пока с Грузией были плохие отношения… По запретам Онищенко можно понять, с кем у Кремля стали портиться отношения. Как последний раз, к примеру, с Литвой. И при таком его старании вся страна наполнена совершенно отвратительными продуктами, слитыми с Запада, самыми, что ни на есть грязными и вредными. Этот человек просто старался угодить своему хозяину, а хозяин у него, судя по всему, премьер-министр. Инициатором освободить Онищенко от поста явно был президент, которому надоело, что весь народ смеётся над этим министром-монстром, а премьер тут же взял его под свою защиту и назначил помощником. Видимо, Онищенко будет советовать Медведеву, когда какие продукты есть. И если у Медведева испортятся отношения с Украиной, сладости украинские Медведев не должен будет кушать, это повредит его здоровью и замедлит работу его крутого процессора.

    Но самое из этого радостное, что мы опять в передаче "Неформат" на Юмор FM оказались предсказателями, ведь мы несколько раз уже задавали вопросы туда, наверх, неизвестно кому, когда же, наконец, это посмешище снимут? Ведь это опасное явление - судить обо всем с точки зрения политики, и так народ излишне заполитизирован, а этот ещё и продукты решил втянуть в политику.

    Я думаю, позиции нашего премьера достаточно сильны, раз он, уже не в первый раз, берёт к себе на работу тех, кого президент считает несоответствующим должности. Ну, что ж, Онищенко явно понизили, он стал путинонедопускаемым, зато медведеводоступным.

    Вот, послушайте одно из изречений мудреца Онищенко: «Вороны - это пернатые волки, и их надо нещадно уничтожать». Какой же неуч! На уровне китайских хунвэйбинов, которые уничтожили воробьев, поедающих мух, а потом поняли, какую ошибку совершили. Надо же иметь такое антифилософское мышление, ведь если в природе какой-то вид создан, то не просто так. То, что сказал Онищенко, это оскорбление Творца - мол, я, Онищенко, умнее тебя, Творец! И знаю, что надо уничтожить, потому что Ты создал это ошибочно!

    Конечно, слегка обнадёживает то, что Онищенко самокритичен. Вот ещё одна его цитата: «Если говорить о мечте идиота – моей мечте…». Ну что ж, если будучи помощником Медведева, он так же будет продолжать к себе относиться, то вполне возможно, в будущем мы получим там, наверху, неплохого работника, который хотя бы будет признавать свои недостатки:)

    Кстати, в древности ворон у бойцов считался священной птицей. Ему поклонялись. Считалось, что вороны убитым на поле боя закрывают глаза, то есть, они были проводниками душ в рай. Конечно, в мире потребления вороны, как и люди, тоже опустились. Пасутся на мусорных свалках, точь-в-точь как человеки в супермаркете. Но вороны птицы умнейшие. Понаблюдайте когда-нибудь за ними и поймете, что у них даже есть чему поучиться. Конечно, я не имею в виду бессмысленное карканье:)



    Вопросы из почты:

    Михаил Николаевич, не смог купить билеты на ваши концерты на Таганке, за неделю до концерта всё уже было распродано. Когда следующий концерт?

    Мой следующий концерт в Москве в Театре Эстрады 29 ноября. Я уже несколько раз говорил, что не хочу отмечать юбилейный год, но один из каналов обратился с интересной просьбой: заснять мои любимые рассказы, начиная с первого выступления на телевидении, и по сей день. По этим рассказам видно, что творилось в нашей стране за все эти годы. Мне эта идея, честно говоря, понравилась. Некоторым из рассказов я сделал тюнинг (дотянул!), а некоторые, считаю, надо прочесть прямо в первозданном виде.

    Примерно с такой программой я уже выступал совсем недавно в театре на Таганке. За две недели до концерта билеты закончились и очень быстро, поэтому начали раскупаться и билеты в Театре Эстрады на 29-ое. Настолько быстро, что если они закончатся в ближайшие два-три дня, я вынужден буду добавить ещё один концерт, о чем мы уже говорили с Геннадием Хазановым.

    У меня давно есть традиция: я в свои родные для меня даты делаю друзьям подарки. Самыми главными друзьями в моей жизни всегда были зрители, поэтому каждому пришедшему на концерт в Театр Эстрады я буду дарить диск с фильмом «Рюрик. Потерянная быль». Эта работа отняла у меня много сил, но настолько мне дорога, что если бы сейчас, не дай Бог, моё творчество вынуждено было закончиться, я бы уже не комплексовал, поскольку главное дело в своей жизни, похоже, сделал - создал фильм о нашей правдивой, а не искривленной истории. Конечно, я знаю, что в интернете люди учёные-переучёные меня клеймят позором, но дальше оскорблений - Задорнов сошел с ума! Он не учёный! Все в фильме вранье! - они не пошли. И убедительных возражений никто, даже из учёных, не предоставил. Зато мне дороги, вот такие высказывания, одно из которых я выловил в комментариях: «Посмотрела фильм "Рюрик", понравилось. Муж смотреть не стал, говорит, Задорнов придурок, чушь несёт. Я его спрашиваю: "А кем, по-твоему, был Рюрик?" Муж ответил: "Я считаю, он был славянином!"»



    Что Вы думаете по поводу ситуации с «Гринпис»?

    Я вообще должен вам сказать, дорогие друзья, что всё это дело – поганое, сфабрикованное и, по-моему, зря в интернете развели такую шумиху. Представьте себе, что на нефтяную вышку, стоящую в море или на платформе, принадлежащую американцам, забираются русские природозащитники. И что с ними будет? И кто-нибудь в мире, какая-нибудь Голландия, Норвегия или Нидерланды, возмутится, что в Америке их арестовали? Неужели вы не понимаете, что это очень точно сфабрикованная, заранее подготовленная провокация, чтобы российское чиновничье дурачье на нее попалось? И оно-таки попалось – из-за своего неумения конкретно и правильно решать вопросы, отделив зерна от плевел.

    Что касается моего отношения к «Гринпису» - лично я не знаю ни одного великого дела этой организации по защите природы. Я знаю, что они умеют что-то праздновать, умеют что-то провоцировать, устраивать скандалы, потасовки… Но один фильм «Дом», выпущенный французским режиссёром, сделал гораздо больше, чем сделала за все годы организация «Гринпис». У меня вообще иногда появляется ощущение, что финансирование «Гринпис» не случайно. По-моему, гринписовцы сегодня в большинстве своём делятся на подлецов и «придурков». «Придурки» - очень симпатичные, добрые люди, которые верят своей верхушке, состоящей из подлецов, и действительно думают, что они защищают природу и защищают землю, вскарабкавшись на российскую платформу. А как загрязняют нефтедобычей нашу Землю-матушку Саудовская Аравия, Иран, Америка, английские - самые мощные нефтяные корпорации? Почему гринписовцы у дома Ротшильда не устроят пикет? Таких вопросов можно задавать массу. Представим, например, что моя яхта не зарегистрирована, допустим, как яхта, чтобы меньше платить налог, а зарегистрирована, как лодка. И вот, она идёт по морю, а к ней подъезжают журналисты и вскарабкиваются на неё, чтобы взять у меня интервью… Мне придется их всех скинуть с яхты, если они это делают без моего спроса. И мне неважно, зарегистрирована моя яхта лодкой, или она считается надувным матрасом (это я к тому, что в прессе появились сведения, что платформа не являлась плавучим средством, потому что была зарегистрирована по-другому).

    Для меня порой гораздо важнее соблюдение не государственных законов, а законов человеческих. А взбираться на чужую территорию без спроса - это есть хулиганство! И хулиганство должно быть уголовно наказуемым. А вот кому, сколько присудить - я понятия не имею. Единственное, что думаю, они должны отбывать наказание не по 10-15 лет, а хотя бы совсем немного. Я бы им всем присудил по 15 суток содержания в российском КПЗ - чтобы впредь неповадно было. Как чудно в советское время сажали на 15 суток, да ещё заставляли территорию убирать!



    Сначала Вы осуждали Толоконникову, потом защищали… Может, есть новые мысли по этому поводу?

    Я недавно был в Париже, где мне рассказали очень интересную историю. Оказывается, «Пусси Райот» - не пионерки этого дела! Знаете, почему Гюго написал «Нотр Дам де Пари»? Он был верующим человеком, и ему было очень неприятно, когда главный собор практически всего европейского христианства стал терять уважение паствы. Представляете, в Париже был женский коллектив, участницы которого в своём атеистическом порыве осквернили Нотр Дам де Пари! Они пели непристойные куплеты, исполняли неприличные танцы, имитировали половой акт. После этого Гюго и решил сделать собор героем своего произведения. Может, и участницы «Пусси Райот» станут музами для какого-нибудь российского литературного гения? И он напишет какую-нибудь нетленку:)



    Вот вы защищаете внешнюю политику Путина, а посмотрите, что делается в нашей стране, как вы так можете?

    Во-первых, почему вы пишете мне в рабочее время и почему вы пишете под ником? Во-вторых, я вообще думаю, что сегодня, чем хуже показывает себя наша власть, тем больше нарождается в России хороших людей. Ведь в России часто, (если не всегда), все лучшее делается вопреки государству, во имя Родины. И сегодня все больший интерес к истории, к родному языку, проявляют самые, что ни на есть, простые люди, которым опостылели новости, всяческие пересуды и разборки, связанные с властью, экономикой, осточертели имена олигархов.



    P.S. Чиновники, видимо, мой рассказ, в котором я высмеиваю их жополизство, приняли за руководство к действию! Мне очень понравился вот этот пост. Повеселитесь и вы!

    О ЛЮБВИ

    Вчера вечером подошла ко мне младшая дочь и сказала, что им задали сочинение на идиотскую (как она выразилась) тему- "В чём и как, по Вашему мнению, воплощается всенародная любовь к Президенту В.В. Путину". Хоть я в советское время и поднаторел изрядно в написании сочинений на подобные трескучие темы - сразу что-то придумать не получилось. Решили, что утро вечера мудренее. А утром мне из Уфы позвонил мой старый приятель и со смехом рассказал, ЧТО делается в городе к приезду "вашего чёртова путина". Мало того, что по пути следования кортежа заварили все канализационные люки и отменили ВСЕ рейсы автобусов и троллейбусов, хоть как-то касающиеся с маршрутом кортежа... Что со всех театров согнали актёров и роздали им "роли" с панегириками в честь вождя и "вопросами от народа" к нему... Что заколотили все входы на чердаки домов, откуда в радиусе пяти километров видны участки следования кортежа...а на незаколоченных чердаках уже с обеда засели угрюмые люди с подозрительными чемоданчиками... Это ещё не самое то, товарищи! Мой приятель сунулся в несколько магазинов, торгующих оружием-везде одна картина! В дополнение к уже имеющимся стальным дверям и решёткам- монтируются дополнительные двери. В дополнение к внутренним решёткам-на окна монтируются внешние решётки. НО!-этого мало! Продавцы охапками носят ВСЁ оружие с витрин в хранилище. ВСЁ оружие-вплоть до пневматики и арбалетов! :)))) Посмеялись мы с ним-и я, вдруг, подумал-а, ведь именно ТАК и в ЭТОМ и воплощается она- наша всенародная любовь...

    Игорь Злобин http://maxpark.com/community/4765/content/2269661



    Неформат с Михаилом Задорновым на Юмор FM - 18/10/13: youtu.be/7LUf_3ikEeU
     
    #42
  4. dimax

    dimax Модератор

    Репутация:
    90.204.900.908
    dimax, 23 дек 2013
    Во время ссоры жена внезапно применила слезоточивый глаз.

    Цель хорошего гуманитарного образования состоит в том, чтобы научить тебя философски относиться к нехватке денег.

    С появлением детей снова начинаешь отпрашиваться у родителей, чтобы куда-нибудь сходить.

    Размеры Ватикана несопоставимы с его раскрученностью. Так всегда бывает, когда у тебя влиятельный папа.

    С женщиной, как с прокурором, всё сказанное вами обязательно будет использовано против вас...

    - А помнишь, как мы сыграли свадьбу?
    - По-моему, вничью.

    — Девушка, вам не тяжело одной тащить два пакета? Сразу видно что у Вас нет мужчины!
    — Ага, я два раза в неделю таскаю такую тяжесть, а был бы мужик, таскала бы каждый день!

    Работаю в центре искусственного оплодотворения... в графе профессия всегда пишу — аист.

    - Ни один мужчина мне не подходит
    - А ты все разъемы пробовала?

    В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.
     
    #43
  5. dimax

    dimax Модератор

    Репутация:
    90.204.900.908
    dimax, 21 фев 2014
    Первые зимние Олимпийские игры в субтропиках проходили в Египте в 2014 году до н.э. Сохранившиеся искусственные горы и символ игр Сфинкс до сих пор вызывают недоумение: «Зачем?»
     
    #44
  6. dimax

    dimax Модератор

    Репутация:
    90.204.900.908
    dimax, 22 мар 2014
    Даже для еврея заставить американцев заплатить 5 млрд. долларов за присоединение Крыма к России - это гениально!

    Интересно, что в западных новостях признают, что народ в Крыму проголосовал почти единогласно, но называют это нелегитимным!

    Америка решила наказать Россию. Так и звучит в переводе с английского – «наказать». Кто они такие? Они что, наши родители? Заморозили счета чиновников! Спасибо, конечно, от трудового российского народа – помогли Медведеву бороться с коррупцией. Сам бы он ни за что с нашими ворюгами не справился. Продолжайте, америкосы, милые, в том же духе! Можете у меня спросить, я вам расширю тот список счетов, которые желательно было бы уже давно заморозить.

    Мне интересно, если бы ку-клус-клановцы ворвались в дом к Обаме, начали насиловать и убивать его родственников, он бы постарался с ними уладить отношения дипломатическим путём? Действовал бы легитимно?

    Конституций на свете много, столько, сколько стран, а закон Божий один! Единственная страна, которая сегодня в международных отношениях поступает по-божески – это Россия. Хотя нет, ещё Беларусь, Индия и Китай, которому, кстати, глубоко наплевать на конституцию Америки.

    О каких законах и о какой легитимности может идти речь, если весь мир с подачи америкосов уже давно живёт по понятиям? Американцы не пускают наших в Америку. Надо ответить достойно – не пускать американцев в Россию! И ещё неизвестно, кому хуже будет. А то противно смотреть, как во всех дорогих ресторанах Москвы ведут себя америкосы: громко говорят, чихают, сморкаются…. Ну, законченные главнюки! И при этом приезжают в Россию с одной целью – присосаться к бизнесу.

    Всё-таки у америкосов мозги средства массовой информации сумели зачехлить. В Euronews хоть и немного, но стараются показать другую сторону проблемы. В Европе далеко не все согласны с позицией президентов своих стран и с политикой Запада. Жискар д’Эстен сказал о России добрые слова. И многие другие тоже сказали, в том числе журналисты и наблюдатели за выборами.

    В западных СМИ сообщили в новостях, что 90 процентов проголосовали, чтобы войти в состав России и тут же добавили, (не знаю, нарочно или нет, но получилось смешно), что западные страны считают этот референдум нелегитимным. То есть, то, что хочет народ, нелегитимно. Вот она, нравственность Запада!

    Зато интересно наблюдать за Россией, за российскими политиками, бизнесменами, журналистами. Никогда ещё в России, во всяком случае, на моём веку, при Советском Союзе, не было такого единения. Жириновский и Зюганов - об этом даже мечтать невозможно было. Жириновский даже ни на кого не кричит, не наезжает.

    В России давно пытались найти национальную идею. Никак не получалось. Известна такая хитрость, которую некоторые политики считают мудростью: когда нет национальной идеи, а государству надо развиваться, надо придумать врага. Это успешно используют американцы. Вот, наконец-то, появилась национальная идея России – объединение по языку. Ведь русские – это не группа крови, а те, кто думает и говорит на русском языке. Понятие интернациональное. Наконец-то ожило самосознание. У меня создаётся ощущение, что все эти провокации на Украине замутили российские хитроумцы. А те клоуны поддались этому. Поскольку, в конце концов, выиграла от всего этого Россия. Давно не было у нас в стране такого единения, такого подъёма духа и такого патриотизма. Причём, без унижения украинского народа. Мне вообще порой кажется, что и «Пусси Райот» и Ходорковский – скрытые агенты ФСБ и нашего ГРУ:). И ситуация специально разыграна так, чтобы Запад глупо выглядел, ставя их нам в пример.

    Речь Путина, по-моему, очень достойная - прежде всего, потому, что Запад опять не знает, как реагировать, и лишь огрызается. Без этого модного лицемерия и толерантности. Всё простыми, ясными и образными словами. Порой грубовато, зато точно.

    Похоже, что Запад сам обескуражен и расстроен тем, что произошло. Не понимаю, они, что, действительно тупые? Почему они всегда, желая нагадить России, выбирают своими помощниками у нас предателей, лицемеров, негодяев и глупцов? Им, что, мало примера Саакашвили? Только спустя год поняли, что связались с шизофреником. А на этот раз, с Украиной, вообще попали. И вынуждены теперь (они же знают, что творится сейчас в Киеве и во Львове) в открытую поддерживать фашистов и националистов, на фоне которых Россия – «вся в белом»!

    Вот это и бесит их больше всего.

    Знаете, почему подавляющее большинство американцев верят, что Крым украинский? Потому что образование никакое. Географии не знают и с трудом представляют вообще, где Крым находится, не говоря уже об истории.

    Потому и затеяна была реформа образования в России по западному стилю. Чтобы и наши потеряли знания и просто верили тому, что навязывают.

    Но, слава Богу, успели присоединить Крым, пока даже молодые знают, где он находится и кое-что о его истории.

    А потому, как говорил наш «дедушка»: «Учиться, учиться и ещё раз учиться»! Дабы понимать, когда у нас, кто и почему хочет оттяпать.

    Советские вожди по сравнению с сегодняшними западными политиками – великие гуманитарии! Они свой народ образовывали.

    Конечно, латышская молодежь считает, что Россия допустила с Крымом преступление. Из учебных программ в Латвии исключили даже русских классиков литературы, видимо потому, что считают их оккупантами. Не слышали о Достоевском, Толстом, Чехове... Пушкина считают обезьяной. И не знают толком, кто с кем воевал в начале 40-х годов. Думают, что это Россия воевала с Латвией. Причём, не все знают, кто кого победил. О каком Крыме они могут знать?

    Конечно, у нас такой беды с образованием ещё нет. Но, к сожалению, когда говоришь о Крыме, молодым уже приходится объяснять, кто такой Волошин.

    Кстати, Украина отозвала своего посла. Ой, как страшно, вот напугали!

    А еще забавно смотреть, как петлюровские недобитки уговаривают Америку воевать с Россией, а Америка не хочет. Ей достаточно просто России нагадить.

    За всеми событиями продолжаю наблюдать, находясь в Латвии. И вот вам результат. В Риге состоялось шествие бывших эсэсовцев-фашистов. Оно было разрешено абсолютно легитимно. А арестовали и в полицию забрали тех, кто протестовал против этого шествия, причём, достаточно мирно, т.е. антифашистов! Вот такой перевёртыш. И латвийским обывателям тоже мозги зачехлили американские СМИ.

    В Латвию, Эстонию и Литву прислали натовские самолёты. Аж 12 штук! Прибалты успокоились, теперь их Россия не тронет. 12 натовских самолётов и 2 своих – граница на замке.

    Бывший президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга разразилась статьёй, в которой назвала Путина удивительно талантливым человеком, а потому самым опасным в мире для Запада. Она считает, что всё это он делает для выработки адреналина в организме. И что он – порождение КГБ.

    Но одного она не знает. Что по сравнению с сегодняшними западными политиками сотрудники КГБ – правдолюбцы.

    А ещё Запад бесит, что российские чиновники смеются над санкциями. По-моему, читали мой пост и после выдвинули предложение в адрес Америки – заморозить счета вообще всех депутатов Госдумы.

    Даже «Евроньюс» упомянули о том, что санкции Америки русских чиновников забавляют.

    У меня такое ощущение, что наши заимели какое-то секретное оружие, о котором узнали американцы. Уж больно радостные у наших лица!:)

    А ещё Америка не переносит того, что люди в России очень радуются присоединению Крыма. Нет большего огорчения для американцев, чем радость русских. Последний раз они так расстраивались, когда русский (а не их!) первым полетел в космос.

    Даже у российских ворюг-чиновников проснулось чувство Родины в связи с Крымом. Впервые они радуются за Россию, а не сворованной морже. Надеюсь, им такое чувство понравится!



    Всё это было бы классно, если бы не мысли о будущем. Конечно, сейчас эйфория. Конечно, все хотят помогать Крыму. Но впереди очень серьёзная опасность – налаживание новых финансовых коррупционных схем с крымскими властями. Ведь большинство из наших сегодняшних высокопоставленных чиновников – казнокрады, и состояния себе сделали на том же, на чём и команда Януковича. Как страшно думать, что в скором времени крымчане могут сильно разочароваться из-за того, что творят у них в Крыму российские беспредельщики. По-моему, ни в коем случае нельзя допустить отъёма крымской собственности украинских верховодителей в угоду российским правителям.

    Радость от победы может очень быстро сменить разочарование.

    Путин классно всё сделал, хорошо всё выстроил, высказался, но теперь задача у него гораздо сложнее, чем присоединение Крыма к России, - заставить своих подопечных работать по-честному во имя страны, а не своих счетов.

    Знаете, как раньше называли рыбаков? Сволочи! Они волокли ладьи. Потом сволочами стали называть тех, кто работал на таможне. (Слова «таможня» тогда не было. Были посты для отъёма товара у купцов – мытни. Такое ощущение, что уже в то время отмывали «бабки» на таможенных пунктах:)). Так что сволочи – это те, кто сволакивает всё к себе, к себе, к себе… Исходя из этого определения, западный мир – сволочи! Вот этого Вике-Фрейберга не поймёт никогда, потому что этими сволочами воспитана.

    В общем, пока что наша власть заслуживает похвалы. Американцы только придумают что-нибудь против нас, как сами попадают. Решили вызвать недовольство народа и опустить рубль. А что дальше произошло? Рассказываю вам по секрету. По распоряжению президента, как только был опущен рубль, за рубли было скуплено большинство активов западных компаний. И владельцами стали в результате наши. Помните пословицу: «Не рой другому яму, сам в неё попадешь»? Америкосы опустили наш рубль, а потеряли свои доллары!

    Путин сегодня заслужил уважение многих людей. Но заслужит ещё большее уважение, если посадит первого, кто попытается нажиться на махинациях, связанных с Крымом. Рейтинг Путина вырос, но повысить его проще, чем удержать.

    И ещё одно волнующее совпадение. День, когда был подписан договор между Россией и Крымом, это день, когда чествуют небесного покровителя полуострова архиепископа Луку Крымского. Его очень почитают сегодня в Греции. Наши, к сожалению, его плохо знают. Надо бы поставить ему памятник в Крыму.
     
    #45
Загрузка...