Соломенные псы / Straw Dogs

Как вам фильм?


  • Всего проголосовало
    10

O.G.

Самец :)
attachment.php


год 2011
страна США
слоган «У каждого есть предел.»
режиссер Род Лури
сценарий Род Лури, Дэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа
продюсер Марк Фридман, Род Лури, Гилберт Думонтет
оператор Алик Сахаров
композитор Ларри Груп
художник Тони Фаннинг, Джон П. Голдсмит, Линн Фалконер
монтаж Сара Бойд
жанр триллер
бюджет $25 000 000
сборы в США $10 324 441
сборы в России $417 593
премьера (мир) 16 сентября 2011
премьера (РФ) 10 ноября 2011, «WDSSPR»
релиз на DVD 13 декабря 2011, «Columbia/Sony»
рейтинг MPAA R
время
110 мин.

В главных ролях:
Джеймс Марсден
Кейт Босворт
Александр Скарсгард
Джеймс Вудс
Доминик Пурселл
Риз Койро
Билли Луш
Лас Алонсо
Уилла Холлэнд
Уолтон Гоггинс

Описание: Лос-анджелесский журналист вместе с женой переезжает на Юг, где и без того трещащий по швам брак становится причиной форменной катастрофы: селяне третируют новичков, провоцируя насилие.

Соломенные псы Straw Dogs - трейлер дублированный.mp4 119.02 Мб

Соломенные псы Straw Dogs (2011) HDRip [BOBINA].avi

Соломенные псы Straw Dogs (2011) BDRip 720p [BOBINA].mkv


Оригинал:
[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

O.G.

Самец :)
Премьеры России — 10 ноября

«Соломенные псы»

Молодой сценарист Дэвид Самнер (Джеймс Марсден) вместе с женой Эми (Кейт Босворт) приезжает на родину супруги, в провинциальный городок на американском юге. Там он сталкивается с бывшим ухажером любимой (Александр Скарсгард) и его дружками. Конфликт, начинающийся с мелких подколок, впоследствии перерастает в более серьезное противостояние.

Оригинальная картина Сэма Пекинпы вышла в прокат в 1971 году, сразу став объектом пристального внимания. Пекинпа был крайне одиозным автором, одним из немногих, кто в Голливуде не шел на творческие компромиссы (отчего некоторые из поздних картин ему пришлось снимать при содействии иностранных инвесторов), потому часто фильмы постановщика резались продюсерами и редко выходили в максимально близком к задумке виде. При этом Пекинпа блестяще владел кинопространством, снимал захватывающие и стильные истории о сильных духом, но не всегда ладящих с законом героях. «Соломенные псы» из этого ряда выбивались напрочь.

Протагонист фильма — скромный математик, отстраняющийся от насилия, буквально разлитого в воздухе английской деревушки, куда он приезжает с женой. Ему приходится выносить напор местных бездельников, в своей наглости доходящих до крайних последствий. Расплата оказывается жестокой, когда Дэвид, приютивший у себя дома местного дурачка, случайно убившего глупую нимфетку, дает решительный отпор сельским кретинам, выводя их из игры одного за другим.

Кровавый Сэм рассказал историю настолько противоречивую, что в дискуссиях, посвященных ленте, сломалось немало копий. В частности, создателя «Псов» обвиняли в том, что он упивается экранным насилием, и в цинизме, с которым герой Дастина Хоффмана пользуется выпавшим шансом поквитаться за причиненные ему тяготы.

Лента Пекинпы — это ныне признанная классика, безупречно снятая, лихорадочная, необузданная, как и другие лучшие фильмы режиссера. Поэтому новость о ремейке была воспринята со справедливым скепсисом, так как умное и точное высказывание мэтра мирового кино могло быть перебито простым копированием истории, где упор был бы сделан только лишь на противостоянии городских и деревенских. В сущности, именно это и является главным упреком американских критиков к новой картине.

Ремейки на Пекинпу уже выходили. Так, в 1994 году Роджер Дональдсон переснял его «Побег», но тот в оригинале был, правда, невыразимо мастерским, но вполне привычным боевиком, в отличие от многослойных «Псов». За переделку последнего проекта взялся опытный режиссер Род Лури. Причем подразумевается, что это не последняя интерпретация творчества бескомпромиссного классика, так как его «Дикой бандой» вовсю интересуется Тони Скотт, как и Пекинпа, испытывающий приятие к резкому монтажу и брутальным историям.

«Лури, как и его предшественник, очарован идеей, что вроде бы мягкий и бесконфликтный пацифист может быть злодеем», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Эффектный триллер, но не предлагающий ничего нового», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Там, где оригинальный фильм атаковал зрителя, ремейк довольствуется участью картины для широкой аудитории», — Скотт Уайнберг, FEARnet.

«Хороший фильм, но не лучший ремейк», — Фрэнк Уилкинс, Frank's Reel Reviews.

«Лента Пекинпы лучше», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.

«Фильм Лури не находится в том же классе, что и несовершенная классика Пекинпы, но это приличное, относящееся с уважением к оригиналу и довольно хорошее кино», — Филип Френч, Observer.
 
с сайта Oper.ru

На экраны вышел художественный фильм «Соломенные псы». Как ныне часто бывает, это римейк древнего фильма Сэма Пекинпа. В те времена, когда Сёма снимал свои шедевры, в голливудском кино нельзя было показывать кровищу и ругаться нехорошими словами – хотя до сих пор всем доподлинно известно, что в английском языке есть только хорошие слова.

Сёма, как подобает визионеру, начал с добротной (по тем временам) кровищи и насилия. Ну и по ходу оказался настолько заметен, что, к примеру, юный Квентин Тарантино полюбил его как родного и регулярно черпал вдохновение у Сёмы. Ну а тут, стало быть, римейк. Римейки редко получаются лучше оригиналов, и данный случай – не исключение. Тем более что снимал его вовсе не бесноватый Квентин.

...В городишко на юге США приезжает видный сценарист с женой, которая родом из этих мест. Как нетрудно догадаться, сценарист гламурен и богат, жена симпатична, а в городишке проживают нищие, завистливые сельские твари, городских приличий не ведающие.

Например, молодая жена выбегает на утреннюю пробежку с айподом в ушах, в коротких шортах и в майке без лифчика. Понятно, селянам интересно посмотреть на крепкую потную жопу и задорно торчащие соски. Повторюсь, интеллектуалка родом из этих мест и прекрасно понимает что делает. Но удержаться не может: настырно провоцируя своего бывшего хахаля, тут же сообщает мужу, что селяне на неё нагло таращатся. А далее умело провоцирует и разжигает конфликт, демонстрируя селянам через окно голые сиськи.

Когда провоцируемые селяне (само собой, глубоко верующие христиане) начинают откликаться на эротические сигналы, идиотка требует от мужа принять меры. Интеллигентный муж занят написанием сценария для фильма про Сталинград (изобретает способ, как бы приплести к делу Хрущёва) и даёт идиотке здравый совет не светить перед селянами сиськами. Что, как нетрудно догадаться, крайне оскорбительно для интеллектуально развитой женщины из сельской местности.

Дело, напомню, происходит на юге, и потому среди селян как-то не особо видно негров. Но политкорректность соблюдена – шерифом у сельских дебилов негр. Само собой, ветеран войны в Ираке – типа герой. Видно, что фильм снимал американский интеллигент, мудро ненавидящий свой народ.

Новые сельские друзья вывозят мужа-сценариста в лес на охоту, а бывший хахель (Александр Скарсгард) по старой дружбе загибает интеллектуалку на тахте. А когда заканчивает, уступает место другану, нетерпеливо топчущемуся рядом. Далее, понятно, конфликт переходит в «горячую» фазу и начинается групповое нападение на домик идиотской семейки.

Смотреть на всё это омерзительно. Жена – идиотка, муж – придурок, селяне – подонки. При этом жена – действительно идиотка, муж – настоящий придурок, а вот селяне не удались, на подонков не тянут, режиссёр с задачей не справился. По факту не жалко никого – ни идиотку-жену, ни придурка-мужа, ни сельских подонков. Прекрасная режиссёрская работа практически заставляет выйти из зала уже через полчаса после начала.

Конфликт переходит в штурм домика. У всех героев короткоствол и длинноствол, и вдруг такая фигня! Ну и далее чисто «Один дома» — тут кипящего масла в наглую сельскую рожу плесну, тут гвоздобоем шаловливые ручонки к подоконнику пристреляю, здесь сойдёмся на кулачках, тут из ружьеца жахну. Оригинальное решение ровно одно – надевание на башку негодяя медвежьего капкана, но сидеть ради этого два часа – я даже не знаю.

По замыслу режиссёра, таким образом гламурный сценарист становится мужчиной – показывает окружающим, что он способен постоять за себя и за семью. Что мешало вести себя как подобает нормальным людям ранее – непонятно. Смотреть на «становление мужчины» без слёз – невозможно.
В общем, не удался римейк.

Да и оригинал, честно говоря, был не очень.
«Соломенные псы» — никакие.
 

    X_Man

    очки: 42
    Нет комментариев

O.G.

Самец :)
Понравился фильм. Но оригинал получше будет, более естественный, более натуралистичный и откровенный. А ремейк более жестокий. Игра Хофмана понравилась больше чем Марсдена. А так довольно не плохо для ремейка, изменения которые присутствуют они не значительны и сюжетную линию никак не искажают. Дух и смысл оригинальной ленты полностью передали.
Поэтому если вы хотите посмотреть какой то один фильм, то лучше смотреть оригинал. Но для тех кто смотрит только новые фильмы с яркой карнтинкой , а таких много, смотрите этот, особых изменений так как нету.
Ну а киноманам, обе версии стоит посмотреть и сделать свой выбор в пользу лучшей картины.
 

O.G.

Самец :)
Но всё же надо заметить, есть изменения в концовке. В старой версии она была более загадочная и не определенная. А здесь её решили сделать очень простетской и предпосылки кстати были еще в середине фильма по средствам некоторых изменений поведения и характера главной героини.
 

Alastor

Ословед
Хороший фильм! Женушка у него шалава еще та, можно сказать что она сома виновата в таком итоге! Тренер вообще не адекватный типок. Интересно что стало с малолеткой! А мужик молоток не растерялся в такой ситуации.
 

O.G.

Самец :)
Хороший фильм! Женушка у него шалава еще та, можно сказать что она сома виновата в таком итоге! Тренер вообще не адекватный типок. Интересно что стало с малолеткой! А мужик молоток не растерялся в такой ситуации.

В старой версии женушка его еще больше была шалошовее.

Она умерла. Это показали в оригинале. А тут просто опустили этот момент, но подразумевали. Когда громила душевнобольной ей рот затыкал, задушил её, сам того не желая, не расчитав силы.
 

Alastor

Ословед
В старой версии женушка его еще больше была шалошовее.

Она умерла. Это показали в оригинале. А тут просто опустили этот момент, но подразумевали. Когда громила душевнобольной ей рот затыкал, задушил её, сам того не желая, не расчитав силы.
Только что посмотрел старую версию. Про жену ты точно сказал та еще хлеще))) за то там титьки показали:D Хотя в новом фильме она вообще пол фильма ими через мокрую футболку сверкала:)
 

O.G.

Самец :)
Только что посмотрел старую версию. Про жену ты точно сказал та еще хлеще))) за то там титьки показали:D Хотя в новом фильме она вообще пол фильма ими через мокрую футболку сверкала:)

Ну в 70ых сиськи показать вообще святое дело было. Это сейчас все стали вдруг такими политкорректными. Этому свидетельствует так же тот факт, что в новом фильме шериф чёрный. Ну вот не пришей к ***** рукав он тут. Все белые, он один черный.
 

gki

Ословед
Посмотрел! Понравился как и предыдущая версия, но в том что его жена шалава в этой части не согласен. Просто эти деревенские типы реально отмороженные.
 
Сверху