Обмен товара, снятого с производства [Октябрь 2011]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaTricK 74

Самец :)
Задам тогда вопрос по теме: У меня в левой части ноутбука разбухла клавиатура. Вычитал в интернете, что это не лечится, вроде как. Хочу заменить его на такую же модель ноутбука, но вижу, что данную модель уже сняли с продажи. Ноутбуку 2 месяца.
Вопроса два:
1) Могу ли я обменять данную модель ноутбука, на другую модель?
2) И могу ли я потребовать сразу обменять товар?
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
1) Могу ли я обменять данную модель ноутбука, на другую модель?
2) И могу ли я потребовать сразу обменять товар?
1. Да
2. Да
НО, скорее всего Ваши требования сразу не удовлетворят, т.к. потребуют проведения технической экспертизы.
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Если не ошибаюсь, экспертиза проводится в течении 10 дней, верно?

PaTricK 74, получается, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня его предъявления (ст. 31 ЗоЗПП), следовательно экспертиза должна быть проведена в течение указанных 10 дней.
Если заявите требование о ремонте, то в течение 45 дней.
 

PaTricK 74

Самец :)
PaTricK 74, получается, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня его предъявления (ст. 31 ЗоЗПП), следовательно экспертиза должна быть проведена в течение указанных 10 дней.
Если заявите требование о ремонте, то в течение 45 дней.
Спасибо за ответ.)
 

PaTricK 74

Самец :)
Возник еще вопрос: Могут ли они мне отказать в обмене на другой товар и предложить только ремонт?
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Возник еще вопрос: Могут ли они мне отказать в обмене на другой товар и предложить только ремонт?

В Законе о ЗПП написано (ст. 18):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вывод: не могут. Предложат - отказывайтесь и ссылайтесь на Закон.
 

PaTricK 74

Самец :)
В Законе о ЗПП написано (ст. 18):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вывод: не могут. Предложат - отказывайтесь и ссылайтесь на Закон.
Спасибо за ответ.
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Вывод: не могут. Предложат - отказывайтесь и ссылайтесь на Закон.
Тут стоит сделать оговорку, свое требование Вы должны выразить четко, желательно письменно (претензия), т.к. когда потребитель не высказывает своего требования Продавец вправе решить вопрос на свое усмотрение, например, отремонтировать.
 

    Honey

    очки: 40
    Нет комментариев

PaTricK 74

Самец :)
Тут стоит сделать оговорку, свое требование Вы должны выразить четко, желательно письменно (претензия), т.к. когда потребитель не высказывает своего требования Продавец вправе решить вопрос на свое усмотрение, например, отремонтировать.
Как я правильно понял, мне надо подойти либо к продавцу и потребовать замену или ремонт в письменной форме. Если я этого не сделаю, то продавец может не поменять товар, а просто подать заявку на ремонт.
А если получится так, что они обвинят меня в том, что я виноват сам в косяке ноутбука и откажут в ремонте и замене. Что мне делать в этом случае? Хотя в этом косяке я не виноват.
P.S: Извините, если мои вопросы кажутся глупыми и бредовыми.
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Заявлять свои требования лучше письменно, чтобы потом не было вопросов, что Вы обращались к Продавцу, с какой проблемой и какие были требования.
Требовать лучше что то одно. Если в проблемах товара обвиняют Вас, то можете провести самостоятельную экспертизу товара и обратиться в суд.
 

PaTricK 74

Самец :)
Заявлять свои требования лучше письменно, чтобы потом не было вопросов, что Вы обращались к Продавцу, с какой проблемой и какие были требования.
Требовать лучше что то одно. Если в проблемах товара обвиняют Вас, то можете провести самостоятельную экспертизу товара и обратиться в суд.
Спасибо за ответ. В скором времени повезу менять.
И тут возник еще вопрос: Мы брали ноутбук в кредит. В системе кредита предусматривается такая функция: При покупке какого-либо товара, магазин оплачивает то ли 5, то ли 6% от суммы товара. Ноутбук стоил 22990 рублей, но в чеке написано, что ноутбук был куплен за 21550 рублей. Магазин "М-Видео". Так вот, суть вопроса в чем: То есть получается, что если я подам заявление на замену ноута, стоимость которого превышает указанной суммы чека, мне придется доплачивать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху