HONDA Civic

Для скидывания ценника нет основания. А кто-нить еще ждет свой авто от Лимана?

Основания есть. Те самые пошлины на новые авто не влияют так-то. Просто под шумок подымают, ссылаясь на курс бакса и на эти пошлины хреновы.
 
S

SnakesssTrue

Некоторые сотрудники Лиман говорят что "жизнь налаживается".. ) Ничего не знаю все-равно жду свой авто)
 

Козьма

Ословед
эта откеда такие данные, нука пападробнее кто слухи разносит
данные от тех же сотрудников, кто еще там остается трудиться, пытаясь повысить ВВП страны...
SnakesssTrue написал(а):
Некоторые сотрудники Лиман говорят что "жизнь налаживается".. ) Ничего не знаю все-равно жду свой авто)
а клиентам конечно будешь говорить, что "жизнь налаживается" ибо тоже наверно не совсем этично жаловаться тому, кто у тебя покупает автомобиль...
да еще когда хонда-москва могут "изьять" автомобили, за которые челябинские покупатели внесли деньги, а дилер до сих пор не соизволил выкупить ПТСки с осени... надеемся, вот это действительно только слухи...
Жизнь налаживается!
 
данные от тех же сотрудников, кто еще там остается трудиться, пытаясь повысить ВВП страны...

а клиентам конечно будешь говорить, что "жизнь налаживается" ибо тоже наверно не совсем этично жаловаться тому, кто у тебя покупает автомобиль...
да еще когда хонда-москва могут "изьять" автомобили, за которые челябинские покупатели внесли деньги, а дилер до сих пор не соизволил выкупить ПТСки с осени... надеемся, вот это действительно только слухи...
Жизнь налаживается!
ну так сотрудники то конечно, а какие сотрудники? манагеры чтоли по продажам?
а вот про кто еще там остается трудиться пападробнее, в период кризиса народ самостоятельно валит сам оттудава??? напиши енто где нить где народу многа, сразу всех сотрудников обновят если у них жизнь налаживается, люди уже без работы и без денег сидят а енти жалуются.
 
S

SnakesssTrue

завтра уже будет точно известно про птс'ки
 
S

SnakesssTrue

Ну все, все проплаты прошли, народ получит свои птс!)
 

DieselPower

Ословед
Парни подскажи сколько стоит сейчас новый Цивик который гольф класса 5D чтоли. В мин и в макс комплектации
 
Honda Civic V поколения - неплохой вариант за небольшие деньги.

Обладая небольшим бюджетом 120-160 тыс. руб. Honda Civic 92-95 очень неплохой вариант. Бывают: Хэтчбэк, купе и седан. Рули как правые, так и левые (естественно реже). Большой ассортимент двигов 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. от 75 до 160 л.с. в вариантах DOCH, SOCH, VTEC-E, VTEC. Машина даже со 100 лошадками без VTEC очень динамична, и обладает фирменным оживлением после 4000 об./мин., длинной 2-ой передачей и отсечкой на 7500-9000 об./мин. (что эквивалентно 90 км/ч). Большинство новых иномарок в бюджетоной категории до 700 тыс. руб. сивик объедит, при условии что он не загружен людьми и картошкой. :yes:
Расход очень даже скромный, на трассе 6,5-7 если двига до 100 л.с, для любителей низкого расхода есть модификация двигла VTEC-E.
Если купите, то скорее всего придеться делать подвеску, ибо она жесткая и машина старая, т.е. готовте еще 10-20 тыс. руб.
Civic 5-го поколения низко летает, т.е. не стоит в загруженой машине быстро ездить по лежачим полицейским, наиболее жесткие из них придеться проезжать под углом. Но если много народу не сажать, то низкий дорожный просвет в совмещении с жесткой подвеской позволят творить чудеса на виражах :spiteful:.
По кузову обычно особых проблем не бывает, если не битая. Оригинальный метал хороший ржавчине не поддаеться.
Двигатель довольно живучий, даже 160-ти сильный сильно форсированный 1.6 л с VTEC при подобающем уходе отъездит 400 тыс. км и более, главное не экономить на масле (высокооборотисный двигатель любит хорошее масло) и менять его почаще.
По запчастям проблем нет. В Kiwamaru Motors есть практически все в наличии, если чего нет, то по заказу приваезут за 1-2 недели. Оригинальные запчаси обычно в 2-2.5 раза дороже неоригинальных, но ресурс у них в 3 раза больше.
Машина интересна тем что хорошо поддаеться тюнингу. Есть масса тюнинговых запчастей за разумные деньги, так что имеет смысл деталь отжившую свое менять уже на тюнинговую.
И еще есть такая хондовская фишка - большинство моторов унифицированны и не составит особого труда воткнуть в маленький хэчбэк двигатель помощнее. Если всерьез взяться за это дело, то можно поставить даже 1.8 от интегры в 200 кобыл :crazy2:, он влезет, но придеться естественно менять приводы, КПП и выхлопную систему, что встанет в 150 тыс. руб. минимум. Стандартный же двигатель стоит порядка 20-25 тыс. руб. за версию 100 л.с. и 25-30 тыс. руб. за 125 л.с.
Машина интересная в управлении и характером. Рекомендую!:)
 

QUATTRO

Самец :)
Обладая небольшим бюджетом 120-160 тыс. руб. Honda Civic 92-95 очень неплохой вариант. Бывают: Хэтчбэк, купе и седан. Рули как правые, так и левые (естественно реже). Большой ассортимент двигов 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. от 75 до 160 л.с. в вариантах DOCH, SOCH, VTEC-E, VTEC. Машина даже со 100 лошадками без VTEC очень динамична, и обладает фирменным оживлением после 4000 об./мин., длинной 2-ой передачей и отсечкой на 7500-9000 об./мин. (что эквивалентно 90 км/ч). Большинство новых иномарок в бюджетоной категории до 700 тыс. руб. сивик объедит, при условии что он не загружен людьми и картошкой. :yes:
Расход очень даже скромный, на трассе 6,5-7 если двига до 100 л.с, для любителей низкого расхода есть модификация двигла VTEC-E.
Если купите, то скорее всего придеться делать подвеску, ибо она жесткая и машина старая, т.е. готовте еще 10-20 тыс. руб.
Civic 5-го поколения низко летает, т.е. не стоит в загруженой машине быстро ездить по лежачим полицейским, наиболее жесткие из них придеться проезжать под углом. Но если много народу не сажать, то низкий дорожный просвет в совмещении с жесткой подвеской позволят творить чудеса на виражах :spiteful:.
По кузову обычно особых проблем не бывает, если не битая. Оригинальный метал хороший ржавчине не поддаеться.
Двигатель довольно живучий, даже 160-ти сильный сильно форсированный 1.6 л с VTEC при подобающем уходе отъездит 400 тыс. км и более, главное не экономить на масле (высокооборотисный двигатель любит хорошее масло) и менять его почаще.
По запчастям проблем нет. В Kiwamaru Motors есть практически все в наличии, если чего нет, то по заказу приваезут за 1-2 недели. Оригинальные запчаси обычно в 2-2.5 раза дороже неоригинальных, но ресурс у них в 3 раза больше.
Машина интересна тем что хорошо поддаеться тюнингу. Есть масса тюнинговых запчастей за разумные деньги, так что имеет смысл деталь отжившую свое менять уже на тюнинговую.
И еще есть такая хондовская фишка - большинство моторов унифицированны и не составит особого труда воткнуть в маленький хэчбэк двигатель помощнее. Если всерьез взяться за это дело, то можно поставить даже 1.8 от интегры в 200 кобыл :crazy2:, он влезет, но придеться естественно менять приводы, КПП и выхлопную систему, что встанет в 150 тыс. руб. минимум. Стандартный же двигатель стоит порядка 20-25 тыс. руб. за версию 100 л.с. и 25-30 тыс. руб. за 125 л.с.
Машина интересная в управлении и характером. Рекомендую!:)
Улыбно данное выражение:))
 
Сверху