Хм...И кто же "опсирает" по вашему?Ну да ладно не суть важно.По сабжу:вообще "трёхдверка" продается в двух версиях-Type S и Type R.Более спокойный Civic Type S оснащается 1.8-литровым бензиновым двигателем или же 2.2-литровым дизелем,мощность обоих составляет 140 л.с.Что же касается версии Type R,то агрессивный обвес,вставки под карбон,заменившие "хрусталь" в центральной части радиаторной решетки и спортивный интерьер-это отличительные черты машины.Под капотом стоит двухсотсильный двухлитровый движок,который агрегатируется только с механической коробкой передач.Народ у нас, как обычно, все обо всем больше всех знает! А кто-нибудь катался на Туре-R? Вот никто про тест драйв не писал, а значит и не катался! А развели тут ..., понимаешь! Апсирают по-разному! Смешно!
Раздельный климат еще в Тайп-Ре, 18 диски...вроде и кулиса короткоходная ( точно не знаю-не утверждаю ). В Америке седан и хетч есть SI, с двухлитровым двигателем и 200 кониками, Тупера там нету).Хм...И кто же "опсирает" по вашему?Ну да ладно не суть важно.По сабжу:вообще "трёхдверка" продается в двух версиях-Type S и Type R.Более спокойный Civic Type S оснащается 1.8-литровым бензиновым двигателем или же 2.2-литровым дизелем,мощность обоих составляет 140 л.с.Что же касается версии Type R,то агрессивный обвес,вставки под карбон,заменившие "хрусталь" в центральной части радиаторной решетки и спортивный интерьер-это отличительные черты машины.Под капотом стоит двухсотсильный двухлитровый движок,который агрегатируется только с механической коробкой передач.
Ну стартуй больше со старта и поменяешь. Год - это так, просто сказано, но на автомате это скажется
А почему именно с ручной коробкой?На Сивике стоит отнють не медленный автомат+еще и спортивный режим имеется.Если не изменяет память,вышка стоит что-то в районе 750к.Parni, skolko sey4as budet stoit' new Civic sedan u nas v Chelabinske? Interesuet dvigatel 1.8 na ru4ke. Xotelos' bi cenu vmeste so straxovkoy... Kakie tam opcii?
Седан максималка 660.А почему именно с ручной коробкой?На Сивике стоит отнють не медленный автомат+еще и спортивный режим имеется.Если не изменяет память,вышка стоит что-то в районе 750к.
А почему именно с ручной коробкой?На Сивике стоит отнють не медленный автомат+еще и спортивный режим имеется.Если не изменяет память,вышка стоит что-то в районе 750к.
Седан в "комфорте" 541, + страховка порядка 35-40,+ допы (сигналка, защита, брызговики, ковры) около 25, а движка у всех 1,8....складывай))Vibor mexanniki ne ot osoboy lubvi k ney, a izza togo 4to avtomat budet doroje tisa4 na 30-50, ia bi xotel ulojitsa v 550 max (eto so straxovkoy) i vot dymau realno li eto esli 1.8 vzat?
Все в поряде, точные цифры не скажу, лень лезть в инет искать)))...могу сказать по своему опыту, Цивик канеш не внедорожник, и говорить что я на нем пролезу где угодно не буду)), но и никаких трудностей я пока не испытывал. А багажник...обычный средний багажник, с широким проемом, причем в нем спрятана полноразмерная запаска...вроде бывроде как цивик седан сегодня на рынке новых автомобилей наиболее оптимальное предложение...
подкупает то, что уже в базе 1,8л 140лошадок
вот вопрос: объем багажника и дорожный просвет не подскажете?
вроде как цивик седан сегодня на рынке новых автомобилей наиболее оптимальное предложение...
подкупает то, что уже в базе 1,8л 140лошадок
вот вопрос: объем багажника и дорожный просвет не подскажете?
А конкретнее?но у Сивика слабая энергоемкость подвески.
А конкретнее?
Такое ощущение, что ты кого то процетировал. И это точно не слова человека, юзающего эту машину. Подвеска у седана довольно комфортная и мягкая, особенно в сравнении с прошлыми Цивиками, на коим я ездил пару лет. Если тут идет сравнение с одноклассником, то уместно было написать с кем. К энергоемкости можно отнести след. факт, у всех Цивиков стойки короткоходные, что сказывается в данном случае вот на чем, если в седане сидят сзади трое человек, или двое достаточно здоровых, то на трассе на серьезных неровностях может пробить на отбой задние стойки. Это приходилось ощущать, лично мне, очень редко, что я даже не отнесу это к минусу. Но короткоходка и задняя многорычажка это управляемость Цивика))) вот что я могу сказать по этому поводу). Интересны другие мнения.Лучше всего Сивик ведет себя на шоссе-но тольком хорошем.Комфортен на мелких неровностях,но по любой заметной ямке соправождается неожиданно громкими жалобами подвески,по трамвайным рельсам ехать зубодрабительно (напоминает родной ВАЗ).Зато Сивик абсолютно равнодушен к колейности и боковому ветру.
Да сивик седан классная тачка, что уж говорить... ждать до декабря:tears:Такое ощущение, что ты кого то процетировал. И это точно не слова человека, юзающего эту машину. Подвеска у седана довольно комфортная и мягкая, особенно в сравнении с прошлыми Цивиками, на коим я ездил пару лет. Если тут идет сравнение с одноклассником, то уместно было написать с кем. К энергоемкости можно отнести след. факт, у всех Цивиков стойки короткоходные, что сказывается в данном случае вот на чем, если в седане сидят сзади трое человек, или двое достаточно здоровых, то на трассе на серьезных неровностях может пробить на отбой задние стойки. Это приходилось ощущать, лично мне, очень редко, что я даже не отнесу это к минусу. Но короткоходка и задняя многорычажка это управляемость Цивика))) вот что я могу сказать по этому поводу). Интересны другие мнения.
Такое ощущение, что ты кого то процетировал. И это точно не слова человека, юзающего эту машину. Подвеска у седана довольно комфортная и мягкая, особенно в сравнении с прошлыми Цивиками, на коим я ездил пару лет. Если тут идет сравнение с одноклассником, то уместно было написать с кем. К энергоемкости можно отнести след. факт, у всех Цивиков стойки короткоходные, что сказывается в данном случае вот на чем, если в седане сидят сзади трое человек, или двое достаточно здоровых, то на трассе на серьезных неровностях может пробить на отбой задние стойки. Это приходилось ощущать, лично мне, очень редко, что я даже не отнесу это к минусу. Но короткоходка и задняя многорычажка это управляемость Цивика))) вот что я могу сказать по этому поводу). Интересны другие мнения.
Да ну, давайте будем объективными. Сивик даже по сравнению с Сидом жесткий. Долбит на мелких неровностях, я прокатился дня три назад - мужик с завода купил Сивика.Такое ощущение, что ты кого то процетировал. И это точно не слова человека, юзающего эту машину. Подвеска у седана довольно комфортная и мягкая, особенно в сравнении с прошлыми Цивиками, на коим я ездил пару лет. Если тут идет сравнение с одноклассником, то уместно было написать с кем. К энергоемкости можно отнести след. факт, у всех Цивиков стойки короткоходные, что сказывается в данном случае вот на чем, если в седане сидят сзади трое человек, или двое достаточно здоровых, то на трассе на серьезных неровностях может пробить на отбой задние стойки. Это приходилось ощущать, лично мне, очень редко, что я даже не отнесу это к минусу. Но короткоходка и задняя многорычажка это управляемость Цивика))) вот что я могу сказать по этому поводу). Интересны другие мнения.