Вибрация при торможении (классика)

После интенсивных торможений (разгон-тормоз) начинается вибрация при торможении. Причем начинается ближе к полной остановке машины при умеренно сильном нажатии на педаль тормоза. Если тормоза "остынут" вибрация уходит. Никуда не бьёт, кажется, что сзади. Тормозная система вся новая, кроме дисков и барабанов. Барабаны смотрел - вроде ровные...

почему после прогрева-то вибрация?:shuffle:
 
поменяны передние колодки, немного закис передний цилиндр, немного WD-40 и зашевелился.
но вибрация все равно есть!!!! хоть и меньше.
 
вобщем ситуация какая: стояли себе впереди новые колодки, но справа иногда закисал цилиндр и не разжимал колодки. они и стерлись почти полностью за 2-3 тыщи км. Цилиндр WD-40 помыли, он заходил... но его если менять то и тормоза прокачивать надо.

точно ли диски...? Потому что смотрели, щупали - диски очень хорошие.
 

Зеня

Ословед
смотрят кино, а диски меряют индикатором и если биение выше нормы,то замена
А в чём проблема прокачать тормоза? Это минутное дело.
 

pioneer74

Ословед
Смотри если бьет в педаль, значит барабаны, если в руль, то передние диски.
 

DIZELLL

Самец :)
вобщем ситуация какая: стояли себе впереди новые колодки, но справа иногда закисал цилиндр и не разжимал колодки. они и стерлись почти полностью за 2-3 тыщи км. Цилиндр WD-40 помыли, он заходил... но его если менять то и тормоза прокачивать надо.

точно ли диски...? Потому что смотрели, щупали - диски очень хорошие.
кто щупал,смотрел?...
в книге написано если на 1мм от заводской стерлись, под замену.... но ездят до 4 мм передние на классике...
калодки бери ниппон(японские) тормозят лучше всех...
под пыльник набей литола,хотя бы...или поменяй цилиндры. и тож намаж под пыльник

калеса то не восьмеркой? тормозные диски не восьмеркой?
с какова момента началось?
 

CaLLme

Самец :)
и вправду японцы колодки на классику делают?))))

"Тормозная система вся новая, кроме дисков и барабанов."
"но его если менять то и тормоза прокачивать надо."
Просто логика: диски старые, барабаны старые, цилиндры старые, жидкость старая. Что ж там нового кроме колодок?

По теме: мэйби твой закисший цилиндр подмотал диск, отсюда и вибрация. закисший цилиндр мог стать причиной перегрева диска, заехал в лужу = диск повело. А может просто колодки шляпные. А может ступичные подшипники, а может подшипники полуосей.
 

    SanDERik

    очки: 32
    Нет комментариев
жидкость новая, ГТЦ новый, колодки новые, задние цилиндры оба новые.
ступичные подшипники новые, всё ровно, тормозные диски хорошие. колеса не восьмёркой :D тачка уж очень хорошо ухожена, денег на неё больше, чем нужно тратится.

щас вроде нормально все, цилиндр ещё пару раз залил wd-40, вибрации ушли. Если ещё раз закиснет, придётся менять. Видимо из-за стертой колодки вибрация шла. А стерлась она из-за закисшего цилиндра...

всем большое спасибо за ценные советы!!!
 
калодки бери ниппон(японские) тормозят лучше всех...

бери ferrado мягкие, ниппон свистят!!! биение либо из-за тормозных дисков, либо колесные диски кривые и еще может из-за сход развала сгоняй на косарева 2 там хорошо делают развал
 

DIZELLL

Самец :)
и вправду японцы колодки на классику делают?))))
хз как проверить но там описание на японском и сделан леписток для озвучки(или как прально) что калодки пора менять... на других производителях не встречал.
может просто есть похожие суппорта как на классику,в японских авто...
 
вобщем вибрации из-за задних колодок - новые, но не ровные, некачественные, притираются неравномерно - пятно контакта с барабаном минимальное, поэтому при торможении колодка соскакивает с барабана, т.к. трется совсеем не всей поверхностью. Цилиндр впереди больше не закисал..... колодки вроде вазинтерсервис.....
 

DIZELLL

Самец :)
вобщем вибрации из-за задних колодок - новые, но не ровные, некачественные, притираются неравномерно - пятно контакта с барабаном минимальное, поэтому при торможении колодка соскакивает с барабана, т.к. трется совсеем не всей поверхностью. Цилиндр впереди больше не закисал..... колодки вроде вазинтерсервис.....
хз как там на переднем приводе задние барабаны и колодки.... на классике есть элепсные болты,то есть можно отрегать прикосновение колодок к барабану...
если у тебя просто при торможении дрыгается машина рывками,то это оно, надо отгерать прикосновения колодок к барабану
 
дрыгается после интенсивных торможений, колодки стоят как надо, если их ещё ближе поставить к барабану - будут задевать... сама колодка не по форме барабана чууууть-чуть.
 

_FEN_

Ословед
дрыгается после интенсивных торможений, колодки стоят как надо, если их ещё ближе поставить к барабану - будут задевать... сама колодка не по форме барабана чууууть-чуть.
как выше написано, если биение в руль меняй переднии торм. диски если в педаль то барабаны задний. столкнулся с такои проблемой при замене задних колодок на ваз 2109. после чего сильно било в педаль, купил новые барабаны, снял посмотрел думал может колодка не так встала ну или ошибся где, нет было все нормально после замены на новые барабаны биение стало меньше, но все же осталось. через км 500-600 биение перестало. Подозреваю, что колодки были такого качества и слегка были больше чем надо. ЗЫ: Потому, что на старых барабанах после замены очень сильно грелись если полить на колесо водои, то шипели. немного умотал колодки и поменял барабаны все ок щас.
 
просто заменил задние колодки - сейчас вообще этой проблемы нет)
 
Сверху