30 Seconds To Mars

Как вам группа?


  • Всего проголосовало
    565
10 раз альбом вплоть и до послушал...а где же рок? куда он делся?
30 stm похоже сдулись!!!
 

tsk

Ословед
10 раз альбом вплоть и до послушал...а где же рок? куда он делся?
30 stm похоже сдулись!!!
Джаред: "С This Is War мы почувствовали, что мы готовы измениться как группа, совершить этот огромный прыжок, сделанный многими группами, которыми мы восхищаемся.
видимо это рок упрыгал)))
ощущение какое-то странное вроде норм альбом, все нравица, но уже не то((((
 
видимо это рок упрыгал)))
ощущение какое-то странное вроде норм альбом, все нравица, но уже не то((((
видимо ребята решили окунуться с головой в попсу...а именно джаред ..
впринципе для такой музыки, гитариста с басистом и драмера не надо
 

    tsk

    очки: 22
    Нет комментариев

ELROIR

Ословед
Все группы почему-то потянуло на качественно новый уровень, на переосмысление звучания, "взросление" музыки. Заразно это, что ли?
 
Все группы почему-то потянуло на качественно новый уровень, на переосмысление звучания, "взросление" музыки. Заразно это, что ли?
Но как-то все по разному взрослеют...

некоторые взрослеют качественно
а некоторые в сторону массовости и зарабатывания денег
 

PTyTb

Ословед
Согласен со всеми, уже не то... плюс меня слегка напряг этот хор детишек в каждом треке =\
 

PTyTb

Ословед
Согласен со всеми кто выше меня на 112 странице, так яснее? )) Я не говорю что они прямо ужасны, но это не те 30 seconds to mars которые я раньше слушал с удовольствием, слишком мягкое звучание. Если раньше серая масса при звучании их музыки морщилась и говорила "Фуууу! Ацтой! Включите катю лель!!" то сейчас они останавливаются, чешут репу и говорят "ну ничо, мелодично"
 

    tsk

    очки: 22
    ))

    Devil in disguise

    очки: 27
    Нет комментариев

    NeO-PuNK

    очки: 0
    Нет комментариев
Согласен со всеми кто выше меня на 112 странице, так яснее? )) Я не говорю что они прямо ужасны, но это не те 30 seconds to mars которые я раньше слушал с удовольствием, слишком мягкое звучание. Если раньше серая масса при звучании их музыки морщилась и говорила "Фуууу! Ацтой! Включите катю лель!!" то сейчас они останавливаются, чешут репу и говорят "ну ничо, мелодично"
угу драйва нет, атаки нет, подача не дипресивная...даже видно из последнего клипа гитарист лес пол сменил на страт...

а серая масса скажет: "опа...опа ничё музончик...пацанчики"
 

    PTyTb

    очки: 10
    Нет комментариев
Как вы круто выделяете себя из серой массы)))а что это такое..непонятно))
Мне вот нравится. и Катю Лель могу послушать даже...только не все песни наверно :)
Ну и что, если "серая масса" скажет: прикольненько, хороший музончик.)))) Я то все равно слушать буду и неважно, что они такие известные стали, теперь все не так, как раньше и блаблабла.
А вы хотели, чтоб они всегда пели, как раньше?я, например, не люблю однообразные альбомы, песни похожи одна на другую. нужно продвигаться вперед)
 

tsk

Ословед
Как вы круто выделяете себя из серой массы)))а что это такое..непонятно))
Мне вот нравится. и Катю Лель могу послушать даже...только не все песни наверно :)
Ну и что, если "серая масса" скажет: прикольненько, хороший музончик.)))) Я то все равно слушать буду и неважно, что они такие известные стали, теперь все не так, как раньше и блаблабла.
А вы хотели, чтоб они всегда пели, как раньше?я, например, не люблю однообразные альбомы, песни похожи одна на другую. нужно продвигаться вперед)
Просто это их стиль, они его создали, и ма мой взгляд, не должны были его менять...не спорю, тоже слушаю много другой мызыки (не Лель конечно), но Марсы лично для меня всегда были особенными, именно благодаря этому стилю...
И еще, тут кто-то сказал про "мягкое" звучание и про отсутствие депрессивности (блииннн как мне ее не хватает) вот плюс пицот им!!!!!!!!
 
Просто это их стиль, они его создали, и ма мой взгляд, не должны были его менять...не спорю, тоже слушаю много другой мызыки (не Лель конечно), но Марсы лично для меня всегда были особенными, именно благодаря этому стилю...
И еще, тут кто-то сказал про "мягкое" звучание и про отсутствие депрессивности (блииннн как мне ее не хватает) вот плюс пицот им!!!!!!!!
Я впринципе понимаю..) но уж никак не "не должны были его менять") это смешно звучит=) так им захотелось, зачем постоянно поддерживать прежний стиль..
А вот депрессивности не надо)))сама наслушалась депрессивных песен под настроение, щас спасаюсь ска панком))))
 

tsk

Ословед
Я впринципе понимаю..) но уж никак не "не должны были его менять") это смешно звучит=)
и что тут смешного?? мое мнение выразить можно по-разному: "не должны были менять", "не нужно было менять" или "нафик поменяли"...смысл один, мне не жалко, что все так вышло, я не говорю, что альбом УГ, просто не то это! Хотя бы пару песенок в прежнем стиле оставили....
так им захотелось
Что правда, то правда...эгоисты млин(( могли бы и народ спросит
зачем постоянно поддерживать прежний стиль..
Ну хотя бы потому, что благодаря нему у них сформировалась определенная аудитория слушателей, а сейчас это, можно сказать, для всех(
А про депрессивность, ну видать, каждому свое))) и у меня, например, не в настроение дело, не важно какое - хорошее, плохое, ну просто не хватает его там))
 
и что тут смешного?? мое мнение выразить можно по-разному: "не должны были менять", "не нужно было менять" или "нафик поменяли"...смысл один, мне не жалко, что все так вышло, я не говорю, что альбом УГ, просто не то это! Хотя бы пару песенок в прежнем стиле оставили....

Что правда, то правда...эгоисты млин(( могли бы и народ спросит

Ну хотя бы потому, что благодаря нему у них сформировалась определенная аудитория слушателей, а сейчас это, можно сказать, для всех(
А про депрессивность, ну видать, каждому свое))) и у меня, например, не в настроение дело, не важно какое - хорошее, плохое, ну просто не хватает его там))
Ну просто само слово "должен" я стараюсь реже употреблять..)
Когда свой первый альбом записывали, никого они не спрашивали.а он шикарен) зачем следовать за народом)
Признаюсь, мне раньше нравилось относить себя к якобы определенной категории слушателей..но нет, щас это не для всех, всегда было для всех)
Кто хочет, тот и слушает) естесственно, что щас кол-во слушателей увеличилось, группа ведь продвигается, выступает везде.больше людей слышат их ;) Нет в этом ничего плохого)
 
Просто эта дипресивность и драйв с электронной начинкой это цепляло,...цеплял так называемый кобейновский подход- затишье а потом резкий взрыв.
а сейчас??????(хор мальчиков зайчиков) старый пласибовский Meds и InfraRed, и то больше цепляет, хотя старенький марсовский Capricorn эти две песни привосходит на уровень.

Что-то не просто так такие перемены. Может им надоело рубить, как например группе Staind.(наверняка они в этом и считают своё взросление)
 

Dretoxer

Ословед
Просто эта дипресивность и драйв с электронной начинкой это цепляло,...цеплял так называемый кобейновский подход- затишье а потом резкий взрыв.
а сейчас??????(хор мальчиков зайчиков) старый пласибовский Meds и InfraRed, и то больше цепляет, хотя старенький марсовский Capricorn эти две песни привосходит на уровень.

Что-то не просто так такие перемены. Может им надоело рубить, как например группе Staind.(наверняка они в этом и считают своё взросление)

дп сейчас многие рок и треш группы после супер драйва, уходят в мелодичность
 
D

DamaskRose

Разделяю ностальгию по стилю первого альбома марсов.
Полагаю, на "взросление" могла подвинуть алчность: K&Q - идеальный вариант для ротаций на MTV и мейнстримовых радиостанциях, в то время как треки с первого альбома было не протолкнуть ввиду их своеобразия, инновационности. Сейчас, как ни прискорбно, наблюдается уподобление армии "поющих трусов". Надеюсь, до уже упомянутой Кати Лель марсы не упадут. Использоание хорового пения и смягчение звучания наблюдается не только у них - по долгу службы была вынуждена послушать Tokio Hotel'овский альбом "Humanoid", опустим факт о немедленно начавшейся тошноте :wrong:, для треков которого также характерны эти тенденции. Все катится к попсе. Хотелось бы верить, что для марсов это не примитивное отмывание денег.

P.S. о, да... где же ты, Депрессивность?..:idontno:
 
Сверху