Формула 1. Сезон 2012 года

за кого болеете в этом сезоне?

  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 0 0,0%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 0 0,0%
  • 10. Роман Грожан

    Голосов: 0 0,0%
  • 11. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 12. Нико Хюлкенберг

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Камуи Кобаяши

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Даниэль Риккардо

    Голосов: 0 0,0%
  • 19. Бруно Сенна

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 25. Шарль Пик

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    95
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Гран При Китая: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз на день гонки не обещает сюрпризов. Погода будет стабильной, вероятность дождя перед стартом – 20%, а во время гонки – 10%.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:00 по местному времени, к этому моменту температура воздуха должна быть около +18С при небольшой облачности и умеренно-сильном восточном ветре.

http://www.f1news.ru/news/f1-74625.html
 
Жан-Эрик Вернь стартует с пит-лейн

Жан Эрик Вернь, квалифицировавшийся вчера 18-м, будет стартовать с пит-лейн после того, как в Toro Rosso решили нарушить условия закрытого парка.

После неудачной квалификации команда решила заменить почти всю нижнюю часть машины французского пилота, включая днище. Поскольку новые детали были отличными от тех, что использовались в квалификации, согласно правилам, гонщик будет стартовать с пит-лейн.

www.f1news.ru
 

Great Player

Ословед
Вот это гонка! Даже гораздо интереснее прошлой, и ведь никакого дождя с унылым пейскаром не понадобилось, борьба и напряжение до самого последнего момента))

Росберг конечно молодец, заслужил, но при всем уважении, его сегодня почти не было видно)

А вот кем я доволен на все 100 сегодня - это Хэмом и Баттоном, какая красивая борьба, сколько обгонов, и не налажали, в отличии от того же Алонсо))

Но единственное опять - более удачная тактика для Дженса (заминку с колесом не берем), вот они едут казалось бы совсем рядом, но Льюиса зазывают раньше, и он теряет кучу времени в траффике, а Баттон уезжает вперед, пока правда сам в траффик не упирается) Не знаю, есть ли тут заговоры, но это меня удивило))

Шокировало еще, как Кими всего за пару кругов откатился с 3го места за пределы десятки, у Шумахера очень обидно колесо не закрутили, мог быть первый подиум после возвращения.

Особенно Уэббер сегодня тоже молодцом, красиво боролся, Феттель - грамотная тактика, именно такая могла бы Макам дубль принести думаю)

В целом - одна из крутейших гонок, что я помню, ну нафиг эти дожди, пусть лучше гонки будут такими, как сегодня :)
 

    tOmbovski volk

    очки: 982
    Согласен , дождик сам по себе тосклив )
масса молорик, такого паровозика собрал... ежелиб не он, не было б такой борьбы
 

Hyper09

Ословед
День Нико 2 (или один?) / блог Алексея Попова

Многие в это верили? Честно? Я — нет. Ну не могла машина, так безумно терявшая темп в двух первых гонках, вдруг начать ехать стабильно. Но начала.
Михаэль немного отставал, но до первого пит-стопа, хоть и проигрывал Росбергу, уверенно удерживал всю группу, причем во главе с Баттоном позади. И даже не пускал его в зону ДРС. Конечно, сам пит-стоп позволил «Макларену» вырваться вперед, но, учитывая последующие события, Шумахер мог и вернуть себе место под конец.

Однако невезение продолжается. Сход в Австралии, разворот и десятое место в Малайзии, сход здесь… Правое заднее… У Баттона на третьем пит-стопе будет левое заднее. Лишь заминка, но приличная, выпустившая его позади целой группы, которая, вопреки, например, прогнозам того же Кайрона Пилбима, и не думала в итоге останавливаться. Не случись всего этого — выиграл бы Нико? Думаю, — все равно возможно. Хоть и предупреждал его Тони Росс об износе переднего левого, а темп-то почти не падал!

Так или иначе, но со второго до 15-го места у нас регулярно возникали плотные пелетоны, машин по шесть-семь, где кипели сражения лютые, бешеные. Но в большинстве красивые и корректные. И не только в зоне ДРС. Даже, сказал бы, — не столько. Пусть и все эти битвы были лишь со второго места, — думаю, сегодня, большая часть болельщиков желала победы Росбергу, как три недели назад Пересу. А Дженс, Льюис, Марк, Себ и компания подарили нам прекрасное шоу позади. Здорово сегодня у «Уильямса», несмотря на сломанное сразу же после старта крыло у Бруно и потом, в схватках, у Пастора.

Чуть хуже у «Заубера», несмотря на лидерство Переса. Это был как раз день их жесткого обращения с резиной. Как и у «Лотуса». Роман-то набрал первые очки, но Кими откатился со второго на 14-е. «Феррари» оставила смешанные чувства — Алонсо мог и побороться с Льюисом за подиум, но взял лишь два очка и упустил лидерство в чемпионате. Масса же… Сражался и радует уже даже это. Наконец, — неплохо и в «нашем секторе». Виталик опять выиграл у Хейкки и ехал стабильно, «Маруся» аж на круг опередила HRT, а Пик прилично прогрессирует.

Ну а главное? Третья победа подряд для третьей команды и пилота («Ред Булл» в Бахрейне?) и триумф для Нико. Лучше поздно, в 111-й гонке, чем никогда. Теперь будет легче. «Мерседес» же выигрывает в 10-й раз. Первый с… 1955-го!

И еще. Такими, как сегодня, и должны быть гонки!

Все интереснее становится в 2012-м, не находите? Что-то будет дальше?!
 

Hyper09

Ословед
Тони Фернандес: "Это была одна из сильнейших гонок команды"

На Гран При Китая команда Caterham была очень близка к знаковому результату – Нико Росберг, одержавший в итоге победу, впервые обогнал желто-зеленую машину Виталия Петрова всего за три круга до финиша. Россиянину не хватило самой малости, чтобы стать первым пилотом Тони Фернандеса, кто финишировал в лидирующем круге. Сделать этого не удалось, и, тем не менее, выступление Виталия получило высокую оценку. Его напарнику Хейкки Ковалайнену в Шанхае помешали технические проблемы...

Виталий Петров (18-й): «Я очень доволен своим сегодняшним выступлением. Полагаю, мы полностью реализовали потенциал машины – почти до самого конца гонки я оставался в одном круге с лидерами, и это очень позитивный знак. Мы привезли на этот этап несколько новинок, и все они оказались очень полезными. Сейчас важнее всего для нас – продолжать работу, готовить следующие усовершенствования и продолжать движение вперед, ни в коем случае не снижая темп».
Хейкки Ковалайнен (23-й): «Я хорошо стартовал, пробившись на 16-е место, после чего первый отрезок гонки на мягких шинах складывался для меня весьма неплохо. На 13-м круге мы провели пит-стоп и перешли на более жесткие слики, однако после второго визита в боксы я почувствовал, что в задней правой части машины что-то не в порядке. Пришлось сразу же возвращаться на пит-лейн, что, фактически, стало для меня завершением гонки. Уик-энд получился не самым успешным, но следующая гонка всего через неделю, что дает нам возможность быстро отыграться. Так что мы перегруппируем силы перед Бахрейном и будем рассчитывать, что там выступим лучше».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Сегодня мы вновь увидели, что в гонке демонстрируем неплохую скорость. Очень жаль, что у Хейкки возникли проблемы, но до этого и он, и Виталий использовали двигатели именно так, как мы рассчитывали, легко обгоняя более медленные машины и демонстрируя хорошее время на круге, не испытывая никаких сложностей с моторами».

Марк Смит, технический директор: «Гонка получилась непростой, но я доволен тем, что оба пилота атаковали на протяжении всей дистанции. Думаю, в Китае нам удалось получить пару очень важных уроков. Мы решили, что на стартовом отрезке оба пилота будут использовать мягкую резину – и им удавалось поддерживать высокую скорость. Затем они переключились на состав Meduim и по-прежнему легко отрывались от преследователей, однако после второй остановки Хейкки на 30-м круге, он ощутил технические проблемы в задней части машины, потому вынужден был очень медленно проехать круг и вернуться в боксы.

Для Виталия день прошел без осложнений, он демонстрировал хорошую скорость, оставаясь в одном круге с лидерами почти до самого финиша. С каждой новой гонкой он все лучше взаимодействует с машиной и командой. Теперь у нас впереди еще одна неделя упорного труда, и нужно как можно лучше распорядиться совсем другими условиями, которые ждут нас в Бахрейне – и вернуться на тот уровень, где мы должны быть».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Сегодня вся команда отлично поработала – пожалуй, за все время, что мы выступаем в Ф1, прошедшую гонку можно назвать одной из самых сильных. Она обошлась без машины безопасности, и все равно нам не хватило самой малости, чтобы финишировать, не проиграв круга лидеру. Оба пилота показали хорошую скорость, жаль, что мы сами подвели Хейкки во время второго пит-стопа. За исключением этого эпизода день сложился для команды хорошо.

Кроме того, сегодня мы сделали шаг вперед в вопросах развития бизнеса. Марк Смит занял свое место на командном мостике, тогда как Майк Гаскойн задает направление для движения команды Ф1, производства дорожных машин и технологических операций, занимая пост технического руководителя Caterham Group. Кроме того, в ближайшие недели к работе с нами приступит Джон Айли, призванный повысить эффективность работы базы и добиться в течение пары месяцев безостановочной работы аэродинамической трубы. Все это вселяет в меня оптимизм, мы покидаем Китай, зная, что движемся в верном направлении».
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
ну и гонка. такой плотной боевой и мегаинтересной гонки давненько не было. Росберг молодцом, все сделали, как надо, немного удивило, что Шумахера первым зазвали на пит и Росбергу пришлось терять секунды на ошметках. Шумахеру не поевзло, конечно

где бы Хемильтон и Уэббер ни стартовали, третье и четвертое место за ними. вот уже и в лидеры чемпионата выполз :)

и нет никаких самовозов. правильная тактика без невезухи и все может быть
 

Dekster

Ословед
где бы Хемильтон и Уэббер ни стартовали, третье и четвертое место за ними. вот уже и в лидеры чемпионата выполз :)

и нет никаких самовозов. правильная тактика без невезухи и все может быть
Правда в этот раз у него более веселый подиум получился)
Гонка отличная! Плотность просто бешеная, если так в Китае, то что будет в Монако?:crazy2:
Всех болельщиков Мерса с победой.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
надо запретить дудку мерседеса :D
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Норберт Хауг: Этот сезон может стать одним из лучших
После победы Нико Росберга в Шанхае вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил, что сезон 2012 года может стать одним из лучших в истории чемпионата…

Норберт Хауг: «Думаю, этот сезон может стать одним из лучших в истории Формулы 1, с более напряженной борьбой, чем когда-либо. В квалификации действующий чемпион мира уступил чуть больше трёх десятых лидеру сессии, и ему пришлось стартовать 11-м.

Росберг стартует с поула, Феттель за пределами первой десятки – это говорит о том, что Формула 1 по-прежнему способна удивлять».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху