GEELY

XoD

Самец :)
Я перед покупкой тоже изучил все, что пишут о ней и о Тигго в инете. Не будем сейчас про Тигго. Но про Very многие продолжают писать либо по наслышке, либо назло из личного необоснованного мнения. Да и отзывы конкретно об этой модели только из ряда "ой, да китайца ты хрен продашь!", никаких нареканий по качеству. Так уж повелось, что у китайцев очень много врагов из тех людей, кто о них в действительности ровным счетом ничего не знает, а в интернетах орать любит. Я не стану утверждать, что машина без проблем пройдет 100 тысяч, но что у меня, что у знакомых, кто в разы раньше меня купил себе эту модель, из проблем только сущие мелочи типа моих дворников. Насчет низкого коэффициента по угону я так и сказал, что ее не воруют, откуда там взяться "мерседесовской" надежности противоугонных систем? :) Я обязательно буду сообщать и в дальнейшем о всем хорошем и плохом, что будет происходить с моей машиной, но пока что она только радует. Наша лада уже давно не конкурент ей, т.к. за те же, а порой и за большие деньги не дает того качества и комплектации, какое дает чери, а так же проигрывает в дизайне. Старых подержанных японцев вообще никогда не понимал + правый руль не уважаю. Теперь о продаже: с годами уважение и доверие к марке растет. Личный мониоринг вторичного рынка по нашему городу показал совсем иную картину. Продают очень успешно и быстро, к примеру, годовалых (пори условии отличного состояния), скинув от цены нового автомобиля всего в районе 50ти тысяч.
 

Doberman

Самец :)
птолько лишь проблема в запчастях делает ладу предпочтительней чем "китай"
против ничего не имею...сужу по работе
 

Letlux

Ословед
Прошу прощения что влезаю в ваше повествование,но все-таки хотелось бы уточнить пару вещей:
1. Сравнивать Чери с "иномарками которые в разы дороже" всетаки не правильно, вы вводите людей в заблуждение а ведь для многих покупка автомобиля это самая дорогая покупка в жизни и ошибиться с выбором они не могут себе позволить. Китайцы не дотягивают даже до "бюджетных" иномарок типа Поло Рио или Авео по многим параметрам - например качеству сборки и качеству комплектующих. Конкуренты для китайцев это наши Лады и подержанные японцы 2000 годов.

2. Скидка на Каско дается не потому что вашу машину сложно угнать благодаря иммобилайзеру,а потому что они не пользуются спросом. Китайца и с белой историей продать сложно - это или будет приличный срок 2-3 мес или низкая цена продажи. А про угнанные и говорить не стоит - овичнка никогда не окупится.


ЗЫ Прошу понять меня правильно,я и сам к этой машинке приглядываюсь,но этот восторженный отзыв просто не сходится с тем что пишут о ней в интернете,да и пробег маловат для того чтобы говорить о том что она 100 тыщ проедет без проблем.
Попрошу Вас тоже не вводить людей в заблуждение (хотя куда уж тут, что в ЗР конфеткой назовут, то и классное будет :) )
Мне вот например поло вообще не понравилась.
Опишу так же как и Вы.
Дешевый, вонючий, скрипучий пластик, дешево собрана, комплектации за пол ляма как за 250 в жигули. Мало место, на кочках пробивают задние амортизаторы и что-то там поскрипывает.
В общем автомобиль полное г...
Что-то сможете предложить за пол ляма с климатом, подогревом сидений передних, полный электропакет, абс, евд и прочие приблуды и что бы когда садился, чувствовал, что сижу в более менее новом автомобиле, а не вторсырье как в случае поло.
Если найдете только дешевле, вам же плюс.


Хочу обратить внимание на обсуждающих. Прежде чем сравнить какой-то автомобиль или дать ему оценку, сперва соотносите цену автомобиля с предлагаемыми "наворотами" автомобиля. Стоит ли вообще данный автомобиль этих денег? Что предлагают за эти деньги, кроме слово "китай"?
А далее уже попробуйте сравнить все качества с другим автомобилем.
Как владелец китайского автомобиля, вот уже 4-ый год, несмотря на то что ездил и на более привлекательных авто, могу сказать, что я вообще при покупке не вникаю "будут ли запчасти", "сколько стоит ТО", "страховка" и прочая журнашлюховская ерунда...купил и езжу, и все хорошо. Есть нюансы самые незначительные, которые я самостоятельно в силах устранить.

p.s. ах да, самый ярые противники китая, сейчас же выкидывайте свои компьютеры, чайники и прочую технику, она вся китайская))
И ваще боритесь за возврат наших неуклюжих зилов, которые даже пукают от 5 тонн груза. И на автобусе не смейте ездить, там движки китайские, и ваще езжайте в африку к аборигенам, там и то больше американского)
Забыл еще, пожарку тоже не вызывайте никогда, им щас тож все китайское стали ставить...по русски все, как нормальные люди, с ведром 18 литровым (с железным, с магнитогорска, а то пластик тож китайский блин)
 
Почитайте про китайские грузовики HOWO у которых оси отваливаются, и перестают работать тормоза в телевизоре можете посмотреть как китайские грузовики вылетаю в машины на перекрестках без тормозов!
 

XoD

Самец :)
Вот потому и не смотрю ТВ вообще. Любую незначительную ерунду и любую случайность готовы раздуть до вселенских масштабов. Особенно если конкуренты приплатили за раздувательство или плохой обзор/отзыв.

Letlux, хорошо сказал, полностью поддерживаю! Я уж не стал приводить примеры для противников всего китайского, а зря видимо. Мы с давних времен живем в стране, где почти все китайского производства. Да что уж мелочиться: во всем мире производственные мощности у многих крупных корпораций базируются в Китае! И никто не жалуется кроме русских. Мало кто знает, что Китай может делать качество сродни немецкому, если соответствующая сумма заложена в бюджете производства. С начала 90х для русских рынков заказывали копеечную продукцию соответствующего качества, она очень быстро заполонила все рынки и магазины ввиду своей выгодной закупочной цены, а потом коммерсантам стало еще выгоднее, когда еще за меньшие деньги "китайский" ширпотреб стали штамповать у нас в подвальчиках те же китайцы, переселившиеся к нам на заработки. Китайцы очень ответственно относятся к своему ФАБРИЧНОМУ И ЗАВОДСКОМУ производству, поскольку оно востребовано во всем мире. Это уже дело репутации и чести страны. Поэтому не стоит распускать пустые слухи о их низком качестве. Нашим же сколько ни заплати за изготовление качественного прдукта, все равно половину бюджета разворуют, на оставшееся сделают как попало с сильными отступлениями от запрошенной технологии производства и проекта, непременно найдя этому достойную отмазку :D

И кстати раз уж упомянули пластик, детали и стойки: пластик может и хуже на ощупь в сравнении с дорогими машинами, но 1) не скрипит и не шумит 2) на ощупь приятен и не выглядит дешевым. Стойки на кочках еще ни разу не пробило. В ситуации разные попадал с нашим качеством дорог. Двигатель и трансписсия вообще не катайского происхождения в Чери, это ни для кого не секрет, и производители открыто об этом говорят. Конкретно в Челябинске с деталями проблем нет. Я разговаривал с управляющим нашего единственного салона Чери в городе и с владельцами Чери разных моделей, с которыми в один день ТО проходил. Они польуются автомобилями своими уже далеко не первый год и 1) ломается несравнимо мало с ладами и даже с машинами своего уровня производства более именитых компаний 2) все детали всегда есть в лналичии. Как сказали в нашем сервисе и как сказал управляющий, поэтому они и не везут некоторые модели Чери к нам - на них нет запчастей, а фирма старается всегда обеспечить своих клиентов всем необходимым в наличии. (этот разговор у меня зашел в салоне между делом при выборе машины. Я хотел купить нового Тигго, который сейчас активно пытаются продавать на ТАгазе. Новый Тигго или Кросистер - под заказ пожалуйста, но запчастей ждать придется).

Этот холивар бесконечен. Противники и защитники будут всегда. Но давайте хотя бы в рамках этой темы прекратим бесполезный спор! Нет денег, а на катайце ездить не хочется - покупай некое БУщище, не дай БОг еще и праворукое, и катайся на этом ведре в свое удовольствие, хотя для меня оно более чем сомнительное. Хочешь за те же деньги хороший автомобиль? Смело покупай Чери - не пожалеешь. Эта правило особенно относится к тем, кто всю жизнь проездил на наших тазиках или на чем-то сравнимо дерьмовом, о китайцах и более дорогих машинах знает только по наслышке и от друзей/из журналов/интернетов/ТВ. Я читая отзывы о том же Тигго сам по началу поверил в то, что о нем пишут. Но на деле то это все такая ерунда, что даже вспоминать об этих крикунах форумных теперь противно.
 

Letlux

Ословед
Hmel
на вашу фабию, движки по гаранти люди меняют, как конфетки на столе. И в отличии от тебя я не от журнашлюг это слышал, а собственными глазами видел на протяжении долгого времени, пока работал у дилера...
Что ж ты купил ее? 450 тыщ целых
И не надо мне говорить что тебя все устраивает, людей тоже китайские устраивают. Зачем свое мнение создавать, если есть мнение журнашлюг, вот и придерживайся ему.

Люди за собой не смотрят, им только дай изгадить то, за что получают люди с телевидения.
А между прочим, недавно передачу смотрел, не помню как называет, так вот, там китаец сказал, что мы для своего рынка намерены развивать, только качественные и высокотехнологичные товары.
Во как, себя они любят, а то что мы от них получаем, это многосортный товар, созданный ихними, обычными, коммерсантами. И не смотря на это, их товар, в отличии от нашего, походит на товар и пытается быть товаром вообще. Вы понимаете каковы масштабы? Мы даже обычных, полукустарных коммерсантов обойти не можем.
Наконец и у нас ситуации конечно стала исправлятся, уже новые лады выходят, пусть и на базах там чего-то, но уже похоже на автомобиль и достойны внимания. Другой вопрос цены конечно...
Если взять грузововой и пассажирский автотранспорт, комплектующие узлы китайские. Ну мы даже создать своего не можем, о чем спорить? о том что дряхлая праворукая в сто раз круче? которая не нами создана между прочим. Я не затрагиваю спецтехнику, трактора и сельскохозяйственную технику, а то вообще опозоримся.
Я понимаю вы бы отечественного производителя оспраивали, я бы еще понял.
Поэтому я предлагаю сперва проанализировать автомобили в целом, сопоставить все предлагаемое, а потом уже предоставить в сравнении. И попрошу без мнения зомбо-ящиков.
 
Letlux если относительно меня я взял фабию за 580 тысяч, люксовый вариант меня в этом автомобиле все устраивает!!!

Вы сами просили так получите...

Посмотрите как сделана борода китайца и немецкой машины, да китайцы незнают что такое дизайн в салоне, аля дерево, да это дорогооо! Как будто купил игрушку китайскую.

Ладно телек в сторону в инет зайдите и посмотрите записи регистраторов как HOWO сносит на перекрестке машины, а это у него тормоза отказали и это не мнение журналюг, а регистраторы, или посмтрите там же в вашем интернете ниву в которую въехал HOWO который сам через свою ось колесную перепрыгнул и убил 22 людей, а маленький ребено чудом выжил. Илои про лобовой удар смала и матиза где выжили почти все знаете?
А про наши грузовики не надо, камазы вон в Париж-Дакар учавствуют и натягивают всех Чагин, и пофиг что там мало, что от камаза станадртного но его наши сделали все же.
Мне пока ненравится всякие джели и чери, из китайцев бы я посмотрел ховер 5 и то потому что цена нормальная!
 

XoD

Самец :)
Ну хватит уже со своим HOWO! Нашел блин за что зацепиться.
 

XoD

Самец :)
Это скорей исключение, до которого ты успешно докопался так, будто каждый день по всюду они разваливаются и без тормозов на перекрестки вылетают. Причем утт вообще спец транспорт? Да и в целом кроме этого HOWO, который рассыпаться умудрился, ты когда-то видел, чтобы эти странные китайские грузовички рассыпались, при условии их правильной эксплуатации? Как раз таки эксплуатация тут решающий фактор. Русские люди иномарки то с трудом правильно эксплуатируют, и то половину пунктов правил эксплуатации нарушат, а про спец технику и говорить нечего! Она просто не рассчитана на русский авось, нагрузки и беспечность. Так же замечу, что такие казусы случаются совершенно с любыми марками независимо от из стоимости и происхождения! Просто не все афишируется. А кричать повсюду о подобных случаях с китайцами просто кому-то очень выгодно, отсюда и такое отношение и предубеждение в народе.
 

Император

Ословед
Ну вы тут устроили)))
Со стороны:
Купив китайскую машину, конечно многие будут её защищать (неважно объективно или нет)
Купив что-то другое, все остальные будут радоваться и удивляться тем "дуракам", купившим китайские авто. Или новые лады гранты автоматы. Или старые праворукие сузуки. Или бмв старые.
да хоть что) Общественное мнение, оно такое)))

По себе скажу одно - если человек не ездил в машине, плюйте на любое его мнение. Я год на волге за 30тысяч рублей откатался, столько ржак про эту машину наслышан))) А по факту - никто ничего не знает о машине. Со стороны судят.
Так что время покажет. Где-то 2 мысли читал.
1. Раньше корейские авто (kia) например считались чем-то немыслимым, и брать их было страшно. Сейчас - все привыкли. Вполне нормально.
2. Выпускать ХРЕНОВУЮ машину в стране, в которой за воровство отрубают руки - сомнительная перспектива:)

Сам не владелец обсуждаемых машин, но как вариант вполне мог бы рассматривать м11 в максималке. Она реально симпатичная и напичкана всякой электроникой:idontno:

А так время покажет и расскажет про эти машины.
Меня одно смущает больше всего - условия гарантии в книжке. На ЛКП например дают всего 1 год(!) от сквозной коррозии(!)
На солярис дают 5 лет на сквозную коррозию
На сайбер до 2020 года.

а год - подозрительно.
 
[FONT=&quot]а ващесмешно купил китай новый через месяц приходишь модель сняли с производства иуже выпустили новую вот лол))))[/FONT]
 

XoD

Самец :)
Император, снова в точку! :) Только вот не все любят необъективно отзываться о собственной машине. Я лично всегда говорю как есть. И никогда не стану с уверенностью говорить о машине, про которую в действительности мало знаю. Да и в целом строить из себя эксперта в вещах, в которых я не компетентен не собираюсь. Купил машину - пишу по собственному опыту о ней по мере накопления этого самого опыта в различных жизненных ситуациях.

М11 - внешне вообще супер :) Заряжены по полной совершенно все Чери, особенно если рассматривать только максимальные и почти максимальные комплектации (а меньше и не имеет смысла) - тут не прогадаешь. Сейчас руки в Китае уже никто не отрубает официально. Но тем не менее многовековое воспитание такими мерами наказания не прошли для нации бесследно.

Кстати, коллеге из штатов показывал своб машину на международном сайте Чери, а попутно почитал обсуждение моделей на американских форумах. Дак вот, там ситуация с доверием к марке выше нашего, но все равно еще есть такие же ворчуны, как у нас. Очень хорошо заметили многие люди там: в Америке точно так же относились к Японским машинам годы назад и даже ко многим европейским, когда те только начали везти на американский рынок ))) Так что делаем выводы.
 

dns

Ословед
Дешевый, вонючий, скрипучий пластик, дешево собрана, комплектации за пол ляма как за 250 в жигули. Мало место, на кочках пробивают задние амортизаторы и что-то там поскрипывает.
В общем автомобиль полное г...
Что-то сможете предложить за пол ляма с климатом, подогревом сидений передних, полный электропакет, абс, евд и прочие приблуды и что бы когда садился, чувствовал, что сижу в более менее новом автомобиле, а не вторсырье как в случае поло.
Если найдете только дешевле, вам же плюс.

Имеется опыт "общения" с поло - да,машина сразу дает понять что она бюджетная,но сравнивать VW и "жигули" не по цене не по качеству не корректно. Я лично ничего Вам предлагать не буду- каждый решает сам. Многие до сих пор покупают лады - сначала стоят месяцами в очереди в гарантийных отделах,а после гарантии месяцами лежат под своими машинами но уже самостоятельно. У Вас как у владельцев китая такой возможности не будет, придется делать все в сервисе и наверняка за приличные деньги потому что проблемно будет найти запчасти да и сервис не каждый за китайца возьмется. Вот в этот момент и заработает калькулятор стоимости владения "поло седан" или "Китаец с абс ебд и климатом"....

2. Выпускать ХРЕНОВУЮ машину в стране, в которой за воровство отрубают руки - сомнительная перспектива
Это на собственный рынок нельзя,а на чужих рынках китайцам можно ВСЕ.

Letlux, хорошо сказал, полностью поддерживаю! Я уж не стал приводить примеры для противников всего китайского, а зря видимо. Мы с давних времен живем в стране, где почти все китайского производства. Да что уж мелочиться: во всем мире производственные мощности у многих крупных корпораций базируются в Китае!

Не путайте производственные мощности размещенные в китае крупными международными корпорациями с постоянным контролем технологий производства и многоступенчатым контролем качества и то,что китайцы пытаются разработать и произвести самостоятельно - это огромная разница и это качается всего,начиная от часов с кукушкой и заканчивая самолетами.
 
....между прочим, недавно передачу смотрел, не помню как называет, так вот, там китаец сказал, что мы для своего рынка намерены развивать, только качественные и высокотехнологичные товары....
Знакомый занимается запчастями, летом ездил в Пекин хотел вроде как договор с заводом заключать. Так вот в Пекине они не встретили на улицах не одной Китайской машины, даже таксисты приезжали на мерседес/бмв, он когда у таксиста спросил через переводчика а чего мол сами на своих машинах не ездите? Тот говорит хитро улыбнулся и сказал: не! китайцы не дураки, пусть другие на них ездят, а мы будем на хороших! :D
п.с когда они поехали в областной центр, там да встретили машины местного производства и парочку приор видели :)
 
приму нейтральную позицию.
китайцы до сих пор остаются рулеткой тобишь кому как повезёт.
XoD вы уважаемый ещё столько не наездили на ней чтобы так рьяно её защищать.
Letlux сравнение с китайскими товарами окружающими нас повсюду не считаю особо корректным.
пс фолькс не является эталоном бюджетного а\м с удобствами.не та цена чтобы многое требовать.
если исходить из очевидного тут уже бесполезно кого то отговаривать Император нравится бери
вполне возможно что китай авто через десяток лет захватят рынок окончательно
 
Кстати для китайского рынка вроде даже сделали лонг версию толи бмв толи ауди, смотрел автопередачу!
 

Letlux

Ословед
А то что американские, европейские грузовики ломаются, отказ тормозов точно так же происходит, эт не берется во внимание, потому что это не китай.
Вывод, предвзятость и только.
я за меньшую сумму киа сид в полном фарше брал, sw :) (если че, новую и не тыщу лет назад. Хотя щас на них задрали цены, не спорю) Но я не буду осуждать ваш выбор, в конце концов, это ваш собственный выбор, может даже с вашей точки зрения, он был более чем обоснованный и выгодный. Но все же я вам порекомендую, рассматривать при следующей покупке автомобили, а не опиратся на свое собственное мнение и на мнение вообще.
Хочу заметить, что тот же камаз, который в нынешних псевдоевропейских вариантах выпускается, комплектуется китайские запчастями.

Людей точно так же устраивают китайские автомобили, даже если и есть какая-то критика с их стороны, то это здравая, не предвзятая и рассудительная критика. Только вот отличие от их выбор выгоден в том, что они точно такие же как и окружающие их автомобили берут гораздо дешевле и порой даже с более привлекательной комплектацией.
Смысл вообще настраивать, отговаривать и т.п. а порой и унижать в выборе китайского автомобиля? Это их выбор, и я считаю что он сделан не по гупости. А вы своими сообщениями о том что китай г... кидаете камень в их огород, унижаете тем самым их.
Повторяю, если хочется высказатся против какого либо автомобиля, сопоставте сначала все + и -, потом проведите анализ точно так же с другим автомобилем, который желаете сравнить, а после уж сравнивайте, аргументированно, без предвзятости и мнений всяких там "специалистов".
А кричать что китай г... ну это на юношеском уровне...

dns если бы Вы были владельцем китайского автомобиля, вы бы поняли, что с запчастями никаких проблем. Мне как владельцу уже 4 год geely mk об этом известно. Несмотря на то, что за 4 года мне пришлось поменять только амортизаторы и сейчас требуется замена резинок стабилизатора, т.к. я 5тыщ отъездил с умершими амоортизаторами, соответственно и резинки износил. Я просто все делаю, иду в аввтолайн и покупаю, еще не было случая чтоб прям заказывать пришлось. Все расходники и т.д. Я беру аналоги, но так же есть в наличии и оригиналы, которые кстати на порядок дороже. Думаю обусловленно такими же мнениями цена. Мол "толком нигде нет, дайка заряжу цену" Потому и беру аналоги, т.к. выгодней.
Думаю на другие модели и марки точно так же есть аналоги различных произовдителей.
Покрайне мере на грузовые тоже есть. Кстати с грузовыми ситуация иная, оригинал дешевле на порядок, нежели аналоги. Ну аналоги думаю завышают из-за шильдиков таких производителей как ман и т.д.

p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
 

dns

Ословед
dns если бы Вы были владельцем китайского автомобиля, вы бы поняли, что с запчастями никаких проблем. Мне как владельцу уже 4 год geely mk об этом известно. Несмотря на то, что за 4 года мне пришлось поменять только амортизаторы и сейчас требуется замена резинок стабилизатора, т.к. я 5тыщ отъездил с умершими амоортизаторами, соответственно и резинки износил. Я просто все делаю, иду в аввтолайн и покупаю, еще не было случая чтоб прям заказывать пришлось. Все расходники и т.д. Я беру аналоги, но так же есть в наличии и оригиналы, которые кстати на порядок дороже. Думаю обусловленно такими же мнениями цена. Мол "толком нигде нет, дайка заряжу цену" Потому и беру аналоги, т.к. выгодней.
Думаю на другие модели и марки точно так же есть аналоги различных произовдителей.
Покрайне мере на грузовые тоже есть. Кстати с грузовыми ситуация иная, оригинал дешевле на порядок, нежели аналоги. Ну аналоги думаю завышают из-за шильдиков таких производителей как ман и т.д.

p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.

Ну во первых,если вы внимательно читали я сказал что САМ присматриваюсь к Very с целью покупки. Во вторых я ни разу не сказал что китай говно и брать его никому нельзя. Я сказал что уважаемый XOD уж очень сильно преукрашивает характеристики и сглаживает недостатки ,будучи владельцем машины с пробегом 1000 км! А в третьих, у моего соседа новенький BYD,был несильный удар в лоб - и он теперь уже полгода ждет запчасти с разных концов страны,причем по ценам,сравнимым с бюджетными иномарками а не с ВАЗом.
 
Сверху