GEELY

p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
у нас начальник недели 2 назад купил себе ларгус сеть компьютерных сервисов у него я спрашивал как че грит доволен.
 

XoD

Самец :)
p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
у нас начальник недели 2 назад купил себе ларгус сеть компьютерных сервисов у него я спрашивал как че грит доволен.

Чего ж тут быть недовольным? Логам семиместный нашей ВАЗовской сборки)) Логны - машины проверенные всем, чем только можно в наших условиях. ВАЗовцы разве что внешний вид чуток проработали, чтоб не так бюджетно смотрелся, в остальном все один в один.
 
самый адекватный отзыв в мире!))))))))


Пробег пока не велик: всего 1200, недавно был на первом ТО. Не надо сейчас орать, мол ты ххххххх тысяч накатай, потом поговорим - ничего не изменится ни на 40, ни на 50, ни на 80 тысячах!


:D:D:D
 

XoD

Самец :)
Ага, давайте смейтесь дальше и копите на дорогие машины, которые порой своих денег не стоят. А я буду дальше на своей чери ездить, которая меня полностью устраивает и радует! :) Сколько уж можно с вами головой об стену биться, один фиг слухам русские люди верят больше, чем реалиям. И любят эти самые слухи и единичные случайности возводить в статус константы и единственной для всех истины. Не хотите быть умнее и дальновиднее - я переубеждать не стану.
 
    С

    очки: 507
    Привет Чериводу от такого же! :)
Ага, давайте смейтесь дальше и копите на дорогие машины, которые порой своих денег не стоят. А я буду дальше на своей чери ездить, которая меня полностью устраивает и радует! :) Сколько уж можно с вами головой об стену биться, один фиг слухам русские люди верят больше, чем реалиям. И любят эти самые слухи и единичные случайности возводить в статус константы и единственной для всех истины. Не хотите быть умнее и дальновиднее - я переубеждать не стану.
Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.
 

    Bure

    очки: 291
    Нет комментариев

    SUNDAY

    очки: 126
    Нет комментариев

XoD

Самец :)
Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.

Ну расказывай уж тогда в подробностях, что там у Джили и Лифана бывает :) Если не хочешь/не можешь тут, отпишись пожалуйста в личку. Интересно будет почитать от первоисточника. Кстати, где производят те Джили и Лифаны, которые у нас продаются?
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Ага, давайте смейтесь дальше и копите на дорогие машины, которые порой своих денег не стоят. А я буду дальше на своей чери ездить, которая меня полностью устраивает и радует! :) .
Присоединяюсь.
 
Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.

Ну расказывай уж тогда в подробностях, что там у Джили и Лифана бывает :) Если не хочешь/не можешь тут, отпишись пожалуйста в личку. Интересно будет почитать от первоисточника. Кстати, где производят те Джили и Лифаны, которые у нас продаются?
Милостей полно. Приходит машина - щуп до масла не достает. Ладно, хрен с ним, будем считать что несколько раз поработать недолго почти без масла не убило мотор. Сорваны шлицы на трапеции стеклоочистителя - вот хозя удивится, когда дождик пойдет. Про офигенный дисбаланс новых колес даже говорить не буду, потекшие амморты - тоже еще цветочки. Если в салоне работает не меньше половины кнопок - это нормально.
Не, спасибо. Чего-то не хочется там работать, а то уши сгорят.
 

XoD

Самец :)
Милостей полно. Приходит машина - щуп до масла не достает. Ладно, хрен с ним, будем считать что несколько раз поработать недолго почти без масла не убило мотор. Сорваны шлицы на трапеции стеклоочистителя - вот хозя удивится, когда дождик пойдет. Про офигенный дисбаланс новых колес даже говорить не буду, потекшие амморты - тоже еще цветочки. Если в салоне работает не меньше половины кнопок - это нормально.
Не, спасибо. Чего-то не хочется там работать, а то уши сгорят.


Я не могу знать, какими приходят в салон Чери, наверняка тоже не без косяков, но главное, что покупатель получает из салона автомобиль полностью рабочий, за что сотрудникам большое спасибо! И в случае какой проблемы не отмазываются, а исправляют.
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Парни, зря напали ВсЕ - НА ОДНОГО. Сначала надо поездить на машине, а потом - обсуждать. Конечно, есть недоработки, но у каких новых для производства машин их не было? Взять тот же АвтоВАЗ - сколько лет он на конвейере? И какие заводские недоработки устранены? И через сколько лет?
А про иномарки ... У первых Форд Фокус 2 задние ступицы ломались.... Т.е. едешь - а колесо набок упало... И до сих пор ( с 2005 года ) ступицы у Форда - болезнь. Как и тяги стабилизатора.

Поэтому готов подписаться под каждым словом XoD.
PS: нашему Бонусу 1,5 года, пробег почти 16 тыщ.
 

    XoD

    очки: 376
    И тебе привет, друг-черивод! :)
Парни, зря напали ВсЕ - НА ОДНОГО. Сначала надо поездить на машине, а потом - обсждать. Конечно, есть недоработки, но у каких новых для производства машин их не было? Взять тот же АвтоВАЗ - сколько лет он на конвейере? И какие заводские недоработки устранены? И через сколько лет?
А про иномарки ... У первых Форд Фокус 2 задние ступицы ломались.... Т.е. едешь - а колесо набок упало... И до сих пор ( с 2005 года ) ступицы у Форда - болезнь. Как и тяги стабилизатора.

Поэтому готов подписаться под каждым словом XoD.
PS: нашему Бонусу 1,5 года, пробег почти 16 тыщ.
Я - все?)))
А так да, вот кстати положительные отзывы только и вижу такие.
я с 24 октября до сегодняшнего дня наездил уже 14.
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

:)

У меня - жена за рулём
 

Letlux

Ословед
Да че вы с Турумчи спорите, видите он не владелец, и ему надо принизить вас как то за якобы неверный выбор. Словами интернета, троль он :) или как там правильно))
Был бы собеседник достойный, а то спорите с невообразимыми записями.
Не достоен он вашего внимания, игнорируйте таких по жизни.
p.s.готов на голову тирумчи спорить, пойдем в любой китайский автосалон, и не дай бог там все кнопки функционируют, не дай бог из всех стоящих масло в движке окажется...
P.S.S.но, он на более чем ответа в интернете не достоин.
 
я как человек который временно работал там ну точнее практику проходил один фиг та же работа наездился на этих машинах общался с сервисом видел всякие приколы изнутри я бы не купил китайскую машину!
 

XoD

Самец :)
Да ладно новые для производства...Тигго производят с 2006, А13 - с 2008 года. Вон не так давно вся Америка обсуждала проблемы с короллами и приусами, которые а Америку слать начали. У них там тоже веселые технические и инженерные недоработки имелись, из-за которых резко возросла аварийность и отказ американцев от Тойоты. Акции тойоты даже резко рухнули в связи с этом, а ведь гигант с мировым именем! У всех без исключения бывают проблемы, независимо от страны, бренда и ценовой категории.

АвтоВАЗ - отличный пример! Ведь все без исключения модели были не с нуля разработаны, а перекуплены у других стран, т.е. уже в какой-то мере состоявшиеся продукты взяты за основу + наши конструкторы что-то додумывали, а результат? Только сейчас начали что-то вразумительное делать, да и то уже даже не перекупкой и допиливанием, а в открытую Рено (точнее Дачу) с небольшими изменениями кузова.
 
Да ладно новые для производства...Тигго производят с 2006, А13 - с 2008 года. Вон не так давно вся Америка обсуждала проблемы с короллами и приусами, которые а Америку слать начали. У них там тоже веселые технические и инженерные недоработки имелись, из-за которых резко возросла аварийность и отказ американцев от Тойоты. Акции тойоты даже резко рухнули в связи с этом, а ведь гигант с мировым именем! У всех без исключения бывают проблемы, независимо от страны, бренда и ценовой категории.
а ну понял про че по телику показывали как у них там педаль газа в коврике застревала из за этого увеличились аварии ну лол че про американских граждан даже говорить не буду раздули там такое, кучу машин обратно заводу пришлось отзывать даже)) и-за коврика)))

АвтоВАЗ - отличный пример! Ведь все без исключения модели были не с нуля разработаны, а перекуплены у других стран, т.е. уже в какой-то мере состоявшиеся продукты взяты за основу + наши конструкторы что-то додумывали, а результат? Только сейчас начали что-то вразумительное делать, да и то уже даже не перекупкой и допиливанием, а в открытую Рено (точнее Дачу) с небольшими изменениями кузова.
вообще-то ларгус это производство рено которые выкупили там с нисаном у автоваза контрольный пакет акций и собирают свои модели мб даже гтр будет там собираться:D)))другими словами рено собирают на автовазе свою дачу! и к чему тут сказано в открытую закрытую? а вот кстати про открытую или закрытую)) китайцы то вообще исполняют такое что капец помню посмотрел на хайму и мазду ржал долго кузов тот же движок тот же даже значок похожий ну а что убило окончательно хаймы бывают 3 или 6))))))) красавцы че все норм че никто не у каго не ворует)))
 

XoD

Самец :)
Ну как бы американцы далеко не дураки, просто не вставляют тупых костылей куда ни попади в отличие от русских. А проблема с педалью тормоза была действительно серьезная и не решаемая здравыми способами, так что не строй из себя вселенский мозг тут.

Теперь вернемся к ВАЗу. Дело в том, что уже несколько лет как ВАЗом руководит топ менеджер рено. И он любыми возможными способами старается выполнить свою основную задачу - вытащить марку из болота и сохранить от банкротства. А единственным способом для него как раз является, скажем так, заимствование "родных" реношных моделей. Речи о сборке рено на АвтоВАЗе не идет сроду.

Теперь про воровство. Воруют ВСЕ без исключения. Просто у тех, кто подороже, факт воровства заметить сложнее. А насчет китайцев и прочих моделей еще посмотреть надо, кто у кого ворует. Я для себя открыл два явных сходства кузова между двумя моделями Чери и двумя моделями Опель. Но вот незадача: соответствующие модели опеля в сравниваемом кузове начали выпускать позже, чем аналогичные модели Чери :idontno: Так что опять мимо.
 

XoD

Самец :)
Ты бы с выражениями и эмоциями на форуме поосторожнее. Не исключаю своей ошибки в части ВАЗа, но тем не менее будь пожалуйста культурнеее и сдержаннее в общении на форуме.
 
так если незнаешь ниче на кой писать то? интерес есть свой какой то?)))
приведи клиента и получишь скидку на т.о.?))
или надо опровдать 400т.р денег?))
 

XoD

Самец :)
так если незнаешь ниче на кой писать то? интерес есть свой какой то?)))
приведи клиента и получишь скидку на т.о.?))
или надо опровдать 400т.р денег?))

К тебе встречный аналогичный вопрос! :) Зачем обсираешь, если ничего не знаешь? Это, погляжу, уже традиция такая русская, да? Я написал ровно то, что было актуально несколько лет назад. Как дела обстоят сейчас на ВАЗе, я не в курсе, думал, что ничего не изменилось.
 
Сверху