GEELY

я зато сообщение 4 репы получил))
народ вкурсе что китай говно это радует!
 

    Letlux

    очки: -35
    ага, в курсе народ ;)

Letlux

Ословед
Кстати дача мне тоже нравится, автомобиль широкого профиля так сказать :) и цена не самая шизофреническая.
И рено дастер кстати ниче так...хотя за эту же цену, geely, коей и является тема обсуждения, вот-вот предыдущий рав выпустит.

Дача под шилдиком Рено очень качественные авто. А в скором времени еще и вполне стильные: почти готовы увидеть российский свет рестайленные Логан и Дастер. Назови же имя Джили, о которой ты говоришь! Я как раз сейчас очень заинтересован в SUV и смотрю пока только на китайцев. Как варианты все еще Чери Тигго и Лифан х60. Возможно, ты добавишь еще и Джили к моему списку наблюдения и вариантов :)
я имел ввиду лада ларгус :) уродлива, зато практична вплане эксплуатации.
http://auto.onliner.by/2013/02/18/geely-21
ну вот на Белорусском заводе вроде уже как хотят собирать.
писали что в России будет как Emgrand EX7 и цена кусачья, от 650 что ли. + 100 за барыжнечество...итого к 900 дойдет. Ну поживем-увидим, может и за 700 даже не перевалит.
 
Неплохо над безопасностью поработали - 5 звезд(50.3 балла) по методике C-NCAP . Видимо, технологии купленной Volvo внедрили - http://chinacarland.cc.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=177%3Ageely-gx7-c-ncap&catid=67%3A2012-11-08-08-17-30&Itemid=98

"Немного удивило наличие на тестируемом экземпляре семи подушек безопасности для водителя и пассажиров (передние и боковые), боковые шторы со всех сторон.Помимо всего прочего в Geely GX7 имеется ещё и подушка безопасности для колен «пилота», что внушает дополнительной уверенности на дороге..."
Посмотреть вложение 2931360

Будем ждать результатов GX7 по
EuroNCAP (...младший собрат Geely Emgrand 7 по EuroNCAP 4 звезды заработал - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FLZYDBFFuPU) и ценник на белорусские Жули )))
На Украине появились. Стоимость двухлитровой базы около 550000 руб

А черный цвет им к лицу
Посмотреть вложение 2927686
Посмотреть вложение 2927678

Посмотреть вложение 2927886
вот с такими допольнительными задними фонарями Посмотреть вложение 2927684
 

Subarik

Самец :)
Посмотрю на китайцев лет через 5-7, обещают к тому времени выйти на более менее нормальный уровень, а пока пусть "летчики-испытатели" на них ездят.
 

Chilly Willy

Ословед
вполне возможно что серез 5-7 лет они все же высот заоблачных не достигнут, но обойдут отечестивенный автопром и будут стоить своих денег. В них я всё же больше верю чем в АВТОВАЗ
 
    С

    очки: 9.699
    Нет комментариев

XoD

Самец :)
Автоваз они уже обошли. Симбиоз мнения обывателя и пользователя обеих марок. Автоваз еще хоть как-то конкурентен перед китайцами только за счет того, что под шилдиком Лады сейчас продают чистую дачу с чуть измененными чертами.
 
конкурент хаха ниче так что дача то рядом с китайцами не стоит или ты теперь уже считаешь что рено не лучше джили и остальной помойки?:D
 

XoD

Самец :)
Я тебе даже отвечать не стану ничего. Задолбал своей необоснованной критикой. Говно так и прет. Терпеть не могу таких людей.
 
а че рено это конкурент китайцев теперь по твоему?хх скора я смотрю у вас тут и бмв не конкурент будет лолы:crazy2:
 

XoD

Самец :)
Не рено, а дача. То, что на нее лепят шилдики для нашей страны, а во Франции народ и знать не знает, что такое Рено логан или дастер - это многое значит и создает огромную разницу между рено и дачей. Тут и говорить не о чем: машины скромные, но качественные. Для российский условий эксплуатации более чем хоршо, им бы только интерьер и экстерьер проработать более приятным для глаза образом, и будет вообще хорошо.

Конкурент в ценовом сегменте - вполне! А значит русский средний класс (из тех, кто не бредит про китайцев в твоем стиле) рассматривает эти две марки как два возможных кандидата к покупке. Чем тебе это не полновесная конкуренция?
 
Взял себе Geely Emgrand, еще пол года назад как и весь"планктон" скептически относился к китайскому автопрому, но однажды увидел, несколько недель собирал информацию, читал на украинских форумах(там она раньше в продаже) а потом тест-драйв. Экстерьер и интерьер бомба!!! Ходовые качества, безопасность (4 звезды евро н кап), двигатель и коробка лицензионные тойота, машина д класса, одним словом комфорт! Как никак Geely купила Volvo в 2011г, и у них есть доступ к их технологиям и наработкам! Товарищь, у которого новая королла, прокатившись признал, что по многим параметрам емгранд ее обходит!
 
а че рено это конкурент китайцев теперь по твоему?хх скора я смотрю у вас тут и бмв не конкурент будет лолы:crazy2:
сказочный долбо*б :megalol:
и это пишит человек купивший за 500 а то и за 600р китайскую машину)))))
положи руку на сердце и ты поймешь кто реально из нас сказочный долбо*б
 
Продолжают дербанить технологии Volvo.

Первая модель компании Geely, разработанная совместно со специалистами принадлежащей китайцам марки Volvo, появится на рынке в 2015 году. Об этом сообщает агентство Bloomberg.


По словам исполнительного директора Geely Гуй Шенг Ю, обе компании сейчас занимаются совместными исследования и разработками. При этом руководитель автопроизводителя из КНР отказался раскрыть какие-либо подробности о предстоящей новинке.


В апреле на автосалоне в Шанхае был представлен концепт-кар Geely KC
, который построен на шасси Volvo S80. Прототип в будущем станет серийной моделью, но когда именно она появится, пока неясно. На конвейер также встанет седан на платформе S80. Помимо шасси, китайцы позаимствуют у шведов четырех- и пятицилиндровые моторы.


Помимо этого, компания Volvo передала своим китайским владельцам платформу внедорожника XC90, а также планирует в будущем совместно с китайской фирмой разработать модульную платформу для моделей гольф-класса. Для этого было решено создать общий центр исследований и разработок, который расположится в шведском Готенбурге.
http://motor.ru/news/2013/08/23/jointly/
 
кстати после того как китайцы купили вольво продажи у вольво упали в среденем на -22% и продолжают падать каждый год!
 
хаахах кстати вспомнил прикол ваще перед тем как выдать машину покупателю там тоже такие морки))) ахах
кароче человек оставляет предоплату машина уходит в работу ну сигналку там поставить или че потом поготовности автомобиля мастер консультант приходит к начальнику отдела продаж ну или к менеджеру каторый машину будет выдовать и прям открытм текстом говарит ты грит машину щас будешь загонять поставь её таким боком чтоб там не было видно то то то багажник не открывай там зазор и краска шеркаеться машину заранее прогрей а то чето клапана стучат итд в таком духе ну реально твоя задача не дать клиенту увидеть касики и не затребовать скидку или подарки а когда он заберет уже автомобиль то все пох на него акт приема он подписал о том что он купил новую хорошу чистую блестящию машину, а все что у него по вылезало результат сугубо его не правильной эксплуатации автомобиля! так работает автосалон АВС МОТОРС со своими лифанами и джили
 

    Император

    очки: 452
    жуть) Ну так хоть люди знать будут.

XoD

Самец :)
Про АВС уже наслышан сильно и сам однажды столкнулся с ними по ремонту своей Чери (у страховой не было договора с оф. дилером, пришлось выбирать их предложенного. По обзвону самым наименее загруженным и в целом подходящим оказался АВС...ох как я ошибся). Больше к ним ни ногой!
 
Сверху