GEELY

Про АВС уже наслышан сильно и сам однажды столкнулся с ними по ремонту своей Чери (у страховой не было договора с оф. дилером, пришлось выбирать их предложенного. По обзвону самым наименее загруженным и в целом подходящим оказался АВС...ох как я ошибся). Больше к ним ни ногой!
да дело не в дилере дело в касячных машинах они же их там не портят они такие с завода приходят там некаторые косяки не исправить на пред продажке если полезут ещё хуже будет так мне мастер и говарил а показывать это клиенту не вариант кому охота на скидки и подарки работать
 

XoD

Самец :)
Ок, спишем на заводские косяки, кои в разной степени есть у совершенно любой марки, и совершенно любой дилер будет их всячески скрывать от клиента. Просто не замечал подобного от Карата. Я сейчас не про сокрытие заводских косяков, которые, кстати сказать, они не списывают на криворукость покупателя, а по возможности всегда исправляют при первом же обращении, а, скорее, про отношение к клиенту в целом. Мне весь АВСовский персонал в сервисе, включая начальников, с кем довелом общаться, напомнили каких-то...даже не знаю, как сказать...вот как буд-то взяли мастеров савдепосвких из гаража какого-то бюджетного учреждения дали им немного знаний о марках с которыми работать нужно будет, а так же привили им способности таких матерых барыг...вот как-то так и работают. Они не смогли согласовать со страховой ремонт по КАСКО всего лишь переднего бампера (до скрытых тогда еще дело не дошло), цена которому вместе с заменой и окраской в районе 10т.р. Я поднял кипишь на всех уровнях и в АВС и в стразовой, но с их наглостью и наценками ничего не получилось. В итоге суд. У меня жена в ДТП попала недавно. Другой сервис влегкую согласовал с той же страховой ремонт почти на 100т.р. причем без каких-либо движений с моей стороны, кроме контроля, и очень быстро.
 
как то помню из жизни, китаец на ладе гранте на сверке возле обл гаи стоит слышь а че свои то китайские машины не берешь? китаец хитро улыбнувшить ответил ваши лучше!
 

XoD

Самец :)
Таких забавных историй много :) Вон например знаменитый сюжет о японце, который за бешеные деньги выкупил и вывез из России УАЗик 452 старенький и вложил в его починку и апгрейд еще больше денег. Тоже говорит, что лучше японских его автомобиль :crazy2: В то же время тут обсуждали какое-то время назад, и кто-то, может быть даже ты, сказал, что в Китае даже таксисты не ездят на китйских машинах, а предпочитают японцев, немцев и т.д., а когда их спрашивают на эту тему, отвечают, что-то такое же. Недавно говорил со знакомыми, которые периодически бывают в Китае, так же Aliexpress с продавцами за жизнь иногда общаюсь: все говорят, что в Китае в основном на китайских машинах ездят, потому что это тупо выгоднее. Все равно что для русских Лада - стоит недорого, починить можно самому, детали есть на каждом углу и на каждой мусорке. Вот и черт его знает, где правда.
 
да китайцы давно бы уже уничтожили автоваз в пух и прах их главная проблемма и в тоже время спасательный круг для атоваза это то что китайцы уважают тока свою нацию и свой народ на других им наплевать и они их не считают за людей поэтому автомобили на экспорт полное говно да им и плевать всеровно денег море!

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Таких забавных историй много :) Вон например знаменитый сюжет о японце, который за бешеные деньги выкупил и вывез из России УАЗик 452 старенький и вложил в его починку и апгрейд еще больше денег. Тоже говорит, что лучше японских его автомобиль
и он совершенно прав!!!
 

XoD

Самец :)
С тем, что на экспорт только говно, не соглашусь. А вот с тем фактом, что внутри страны совершенно те же модели Чери совершенно другие и внешне, и внутренне, я согласен полностью. У нас до сих пор продают модели прошлых поколений.
 
Жили-были 27 лет


Компания «Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd» празднует свое 27-летие. В этом году компания Geely очередной раз вошла в список «Fortune 500» сильнейших компаний мира с годовым оборотом в 24,6 миллиарда долларов.

Основные достижения компании Geely за 27 лет:
- Emgrand в 2013 году получил сертификат от AQSIQ, освобождающий от экспортных проверок. Данный сертификат- высшая награда в сфере качества автопрома;
- Geely приобрела шведскую компанию Volvo. Данный шаг открыл новые горизонты в области безопасности и технологий;
- Geely приобрела производителя знаменитых лондонских кэбов - британскую компанию Manganese Bronze Holdings (MBH);
- Дизайном автомобилей Geely занимается всемирно известный автодизайнер Питер Хорбери, который работал над Volvo, Aston Martin, Ford, Land Rover и Jaguar;
- Geely принадлежит 1800 патентов, больше 40 из которых (по лицензии) используются другими автопроизводителями во всем мире;
- Geely приобрела Australian DSI Automatic Transmission Company, которая занимает 2-е место в мире по выпуску трансмиссий;
- Высокий показатель безопасности на краш-тестах Е-NCAP и С-NCAP: Emgrand 7 – первый китайский автомобиль, получивший высокую оценку- 4 звезды по результатам краш-тестов Euro-NCAP, и кроссовер Geely Emgrand Х7 C-NCAP 5+;
- Geely - первый в мире производитель, сконструировавший и комплектующий свои авто системой BMBS, которая контролирует давление в шинах и, в случае их внезапного повреждения, инициирует работу тормозов;
- Geely является первой китайской компанией, разработавшей 1,8-литровый бензиновый двигатель с системой CCVT, систему рулевого управления EPS и собственную автоматическую трансмиссию;
- Geely создала собственную сеть высших учебных заведений для обучения узкоспециализированных специалистов (Beijing Geely University, Hainan Geely Sanya College, Zhejiang и др.). Благодаря такому подходу в компании работают только самые лучшие сотрудники, обладающие передовыми знаниями и которые разбираются во всех тонкостях автомобилестроения и бренда Geely;
- За 27 лет построено 9 производственных баз в Китае, а также базы узловой сборки в Индонезии и России;
- Автомобили Geely экспортируются более чем в 50 стран мира, среди которых: США, Россия, Украина, страны Юго-Восточной Азии и др.;
- В год производится около 600000 автомобилей, а в планах руководства компании к 2015 году достигнуть 2000000 автомобилей в год.

http://belgee.by/Geely-ispolnilos--let.html


C-NCAP - это не EuroNCAP


C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд»


 

XoD

Самец :)
Поздравим их с такой датой и впечатляющими достижениями! А так же пожелаем им 1) Не создавать в России сборочных заводов. Пусть усвоят горький опыт Chery. Уж лучше соседняя Украина. 2) Повысят качество сервиса российских оф. дилеров во всех направлениях. С нашими челябинскими АВС воистину противно даже общаться. За качество любого тех обслуживания и предпродажки вообще страшно.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

Кстати, никто не в курсе, когда эмгранд х7 у нас начнут продавать?
 
Сверху