Беда с сигналкой

aLfa_

Самец :)
Всем привет,блин может кто и подскажет хотя врятли но все же скажу.
у меня ауди 80 , поставили сигнализацию с автозапуском стар лайн а91, все гуд работает,закрывает ,отрывает,заводиться и и тд.
Проблемма в том что там есть датчик температуры ДВС,от вешаеться минус от самой сигналки а плюс от провода который идет на концевик капота сопротивление у него 15КОм.когда машину заводишь с автозапуска,она сразу глохнет и моргает капот:(датчик убераешь все норм работает,и теперь не могу выставить что б по температуре заводилась:(
грешил на брак сигналки,отправили на стенд диллерам,все норм работало,все равно поменяли мне,та же беда.
все подключенно по схеме, плюс от акб и минус от акб даже пробывал.
что еще может быть?
 
...датчик температуры ДВС,от вешаеться минус от самой сигналки...
Вообще-то не корректна формулировка...Вывод 9, к которому подключен минус датчика должен быть подключен на корпусу авто.

...а плюс от провода который идет на концевик капота сопротивление у него 15КОм...
У датчика капота такое сопротивление?
Не должно быть так. Это обычный включатель, либо замкнут, либо разомкнут. Есть сопротивление - не исправен.

когда машину заводишь с автозапуска,она сразу глохнет и моргает капот:(датчик убераешь все норм работает,и теперь не могу выставить что б по температуре заводилась:(
Если выше написана правда про 15кОм, то проблема в датчике капота.

Когда капот закрыт - датчик капота разомкнут. На выводе 18 (вход отрицательной кнопки капота) присутствует напряжение, которое и подпитывает датчик температуры. При открытии капота датчик замыкается и на выходе 18 напряжение нуль. Система понимает, что капот открыт.
Вот сейчас у тебя и происходит, что в автозапуске система видит открытие капота и глушит машину...защита от угона срабатывает.
 

aLfa_

Самец :)
Вообще-то не корректна формулировка...Вывод 9, к которому подключен минус датчика должен быть подключен на корпусу авто.

У датчика капота такое сопротивление?
Не должно быть так. Это обычный включатель, либо замкнут, либо разомкнут. Есть сопротивление - не исправен.

Если выше написана правда про 15кОм, то проблема в датчике капота.

Когда капот закрыт - датчик капота разомкнут. На выводе 18 (вход отрицательной кнопки капота) присутствует напряжение, которое и подпитывает датчик температуры. При открытии капота датчик замыкается и на выходе 18 напряжение нуль. Система понимает, что капот открыт.
Вот сейчас у тебя и происходит, что в автозапуске система видит открытие капота и глушит машину...защита от угона срабатывает.
звонил сам в сервисный центр сказали что массу надо брать от самой сигналки,я и так и так пробывал одно и тоже.
сам датчик исправен я из 4 шт поменял, потом на рабочую машину поставил и все ОК.
"Когда капот закрыт - датчик капота разомкнут."тут ерунду сказал----там написаночто один конец на массе(от самой сигналки,даже в инструкции нарисовано)
как он будет разомкнут если один конец всегда на массе а другой в постоянном(минуче который от сигнаки идет)
у него сопротивление 15 Кило ОМ кто не способствует прохода массы через него, что б капот не был отртым для сигналки.
 
звонил сам в сервисный центр сказали что массу надо брать от самой сигналки,я и так и так пробывал одно и тоже.
Тогда вопрос такого плана - каким проводом (номер контакта) от какого разъема сигнализация подключается к корпусу авто?
"Когда капот закрыт - датчик капота разомкнут."тут ерунду сказал----там написаночто один конец на массе(от самой сигналки,даже в инструкции нарисовано)
как он будет разомкнут если один конец всегда на массе а другой в постоянном(минуче который от сигнаки идет)
у него сопротивление 15 Кило ОМ кто не способствует прохода массы через него, что б капот не был открытым для сигналки.
И что за чушь ты тут написал?
Датчик капота подключен должен быть к выводу 18 "Вход отрицательной кнопки капота" и второй вывод сидеть на массе авто.
Когда капот закрыт, то контакты механически размыкаются.
Картинка ниже о чем-то говорит? Суть механизма работы этого входа понятна?
Посмотреть вложение 1732203
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
А концевик капота штатный или сам ставил? Если штатный, то такой глюк, может давать лампа подкапотной подсветки. Массу на датчик можно брать где угодно, хоть с кузова, хоть с двигателя, хоть с сигналки. Если лампа виновата - выкрути её и забудь.
 

aLfa_

Самец :)
запитал я датчик так плюс датчика кинул на минусовой провод который идет на концевик капота,а массу взял с самого блока куда и идет общяя масса.вот.что не так?
 
Ну так и почему моргает открытие капота?

Нарисуй как у тебя подключено с указанием номеров контактов разъема, со слов твоих вообще не понятно, что ты делаешь.
... плюс датчика кинул на минусовой провод ...
ерундистика потому что написана.
 

Ussa555

Ословед
Причины 2. Не работает датчик температуры или проблема в подключении к родной кнопки капота. Отключить оранжево-серый провод от концевика, а там смотреть работу датчика температуры. Если датчик работает нужно подключить оранжево-серый провод в разрыв штатного провода.
 

aLfa_

Самец :)
да блииииииииииин, оренжево серый идет на плюс датчика, минус датчика взял взял с самого блока куда общий минус приходит, все!!!концевика нету!!!!!
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
У тебя на брелке температуру показывает?
 
Тогда вопрос такого плана - каким проводом (номер контакта) от какого разъема сигнализация подключается к корпусу авто?

И что за чушь ты тут написал?
Датчик капота подключен должен быть к выводу 18 "Вход отрицательной кнопки капота" и второй вывод сидеть на массе авто.
Когда капот закрыт, то контакты механически размыкаются.
Картинка ниже о чем-то говорит? Суть механизма работы этого входа понятна?
Посмотреть вложение 1732203
Вот етот рисунок про встроенный датчик в корпус сигналки, а подкапотный датчик должен быть схематично параллельно кнопке капота...Да , и не цепляйте его на двигун, ибо при нагреве когда приехал, его сопротивление стремиццо в сторону нуля - сродни открытому капоту(замкнутой кнопке), поэтому при постановке сига пропищит что капот не взялся или будет неадекватно себя вести, отсюда все траблы, я повесил его на переднюю панель и запускаем по температуре воздуха под капотом... У меня такой трабел был когда установщик прилепил его на патрубок радиатора...
 

aLfa_

Самец :)
вы одно и тоже пишите,все правильно подключено.сам датчик на патрубках на хоммутах висит,даже официальный сервис не определ в чем беда,на стенде все норм показывает.хз в чем косяк
 
На стенде проверялся сам блок сигнализации или с датчиком температуры вкупе?
 

aLfa_

Самец :)
с датчиком.тоесть сигналка в норма.подключение по схеме. в чем прихол хз
 

dns

Ословед
да блииииииииииин, оренжево серый идет на плюс датчика, минус датчика взял взял с самого блока куда общий минус приходит, все!!!концевика нету!!!!!

У этого датчика нет плюса и минуса. Он подключается параллельно датчику капота согласно схеме. Если есть подозрения на косяки с родной проводкой лучше сделать на синалку отдельный от штатного концевик капота,тода проблем не будет 100%.
Сам температурный датчик по идее нужно крепить или к двиателю (опасно) или к патрубку радиатора,потому что датчик должен измерять не температуру воздуха а температуру ДВС (охлаждающей жидкости в ДВС).Посмотреть вложение 1746953
 

aLfa_

Самец :)
ребята вы одно и тоже пишите.все правильно подключено, прям по схеме.на форуме стар лайна ток один человек написал что еще кинуть сопротивление 1 КОм,и больше не одного ответа не было путнего,эти варинты сразу же все просмотрели,сегодня будем эксперементировать
 
Сверху