У кого как машина отреагировала на -19, -23, -26, -30, -34, -35, -40

нада тоже автозапуск ставить.
пикнул из окна и без проблем.
вчера пока маршрутку дождался аж подмерз.
сломаный шрус всю малину обосрал :(

XoD написал(а):
А какая машина? Автозапуск хорош и выгоден, когда машина работает идеально или около того, т.е. нет никаких проблем втопливной системе, работа ДВС отлажена хорошо, ничего не течет :) и т.д. Иначе либо автозапуск в сильные морозы подведет, либо выжрет весь бенз чуть ли не за один прогрев. Весело будет: выходишь - машина теплая, но все равно ждать маршрутку, т.к. бенза нет )))

У меня на моей десятке сигналка с автозапуском, но пользуюсь редко, т.к. действительно часто бывает, что сильно выжирает бенз, а греться на автозапуске ей надо довольно долго....А еще прикол в том, какой хитрый алгоритм постановки машины на сигналку с целью последующего автозапуска))) Ну во всяком случае у меня Шерхон мэджикар 5 старенький, там два алгоритма. Самый приемлемый: все кроме водителя вышли из машины и вытащили все свои вещи (чтобы не пришлось потом возвращаться), двери захлопнуты, водитель глушит двигатель с брелка, затем открывает дверь, выходит и закрывает ее. Через пару секунд после этого начинается процесс резервирования топлива для запуска. Проявляется он еще слышным звуком как при повороте ключа зажигания. Когда он закончен можно ставить на сигналку. Готово. Это я расписал не так, как в книжке от сигналки пишу, а так, как оно в жизни работает :) Но тут при даже легком морозце меня постигла неудача. Кнопка на двери водителя замерзла так, что когда ее открываешь ни свет не загорается, ни датчик открытой двери не горит, и сигналка двиг не глушит при закрытии. т.е. словно нет кнопки вовсе. Кроме того, когда машина замерзает достаточно сильно, с автозапуска может и не завестись, либо греть автозапуском придется в холодные дни каждые часа 3-4, что не радует....
 

ShelbyGT

Заблокирован
Иначе либо автозапуск в сильные морозы подведет, либо выжрет весь бенз чуть ли не за один прогрев.

господибоже какой бред.

мне не жалко бензина 5 дней в году на литр больше потратить.
здоровье дороже.

вы где такие посты находите?
если машина говно. течет и все такое - она и в -15 никуда не поедет.

возможно это писал нищеброд, у которого всегда лампочка бензина горит и заправляется на настреляные 100р.

а, не ну понятно

АКБ убитый, в холода вообще не держит заряд. Одна ночь на морозе ниже -15 и шансов

еще бы у него с автозапуска в -30 чо то запустилось.
 

    Bure

    очки: 97
    Нет комментариев
XoD написал(а):
Во-первых цитата в данном случае означает не чей-то препост, а т, что я, XoD, пишу из под чужого аккаунта.

Во-вторых я описал ситуацию с неновым отечественным автопромом вцелом, много конечно на собственном опыте, когда машина была в очень плачевном состоянии. И тут на самом деле ничуть не бред. Если все сильно тухло с машиной, то сожрать может гораздо больше литра. Ну да ландо, ты ж у нас явно человек не бедный, еще и понты какие-то гнуть пытаешься, других принижать. Тебе реальную ситуацию описываю. А "нищеброды" если что своего транспорта впринципе не имеют, а "настреленные 100 рублей" им куда приятнее потратить на что-то более нужное, чем бенз.

Ставь, посмотрим на тебя в первые же -30.
 

ShelbyGT

Заблокирован
и поставлю. и будет у меня все хорошо.
если твой нашеавтопром находится в плачевном состоянии, это не значит что у других так же.



булка хлеба + пакет молока?

Ну да ландо, ты ж у нас явно человек не бедный


работая на 2 работах - могу себе позволить.

то сожрать может гораздо больше литра.


литр 95 = 27р. пешочить в -30 15 минут = бесценно.




 

ShelbyGT

Заблокирован
:) ну это просто чтоб народ знал, что есть фабричные изделия.
 

ShelbyGT

Заблокирован
я хз. новый генератор 80А. постоянное напряжение 14,2. езжу и радуюсь.
 

ShelbyGT

Заблокирован
свет печка музыка на среднем = 14,2 на хх и любых оборотах.

когда музыку нагружаю - проседает на басах до 13,5
 

Mr. Kirill

Самец :)
14,2 выдаёт даже при всех вкл. потребителях?
Штатный регулятор для классики + обычный генератор + нормально натянутый ремень = со светом и печкой 14,2В стабильно держит на ХХ...Чего уж мудрствуете...Держите все в исправности.

Добавлю, что подняв напряжение зарядки зимой не забудьте проверить это напряжение летом...криво собранная доработка + какие-нибудь нюансы и вскипит АКБ на жаре.
 

chelSt0rM

Ословед
спешиал фор пряня
такой чуши я не читал с прошлого года
алгоритм, да, но это специально так сделали, чтобы машина не ездила без хозяина, ты приехала, ключ вынула, машина работает, все вышли, вещи забрали, двери закрыли, пик брелком, двери закрылись машина закрылась, этим самым сигнализация удостоверилась, что передача в нейтрали и можно спокойно запускать авто

бенз жрет... чушь! какая разница, сам(а) ты запустишь или сигналка за тебя это сделает, бенз расходуется одинаково, если у тебя неисправно авто, не стоит валить на русавтопром, мб у тебя просто руки не оттуда или денег жалко авто подлатать
 

MR.-=X=-

Ословед
Запустилась норм. Поставил сигналку на автозапуск по температуре... Ночью несколько раз запускалась, прогревалась. Утром обычно запустил без труда. Коллосального расхода бенза при этом замечено не было. Волгарик стоявший рядом сегодня не запустился. Он в -15-то еле крутил, запускался с 4-5 раза, зачем вообще было пробовать его сегодня запустить хз.
 

BIG MaD

Модератор
бенз жрет... чушь! какая разница, сам(а) ты запустишь или сигналка за тебя это сделает, бенз расходуется одинаково, если у тебя неисправно авто, не стоит валить на русавтопром, мб у тебя просто руки не оттуда или денег жалко авто подлатать
не знаю как в руспроме, а в моей тойоте оказывается есть разница (позавчера увидел и проверил).
подсветка ног при автозапуске НЕ тухнет в момент запуска, в ручную - тухнет. Значит какая то разница но есть!
 

BIG MaD

Модератор
Значит подключено так. Если все верно сделано, разницы быть не должно никакой.
т.е. японцы сделали хуже чем простой мастер в челябинске?
по мне - когда лампочки не тухнут (слегка меньше светить начинает на доли сек) - это лучше, чем когда они тухнут.
 

chelSt0rM

Ословед
не знаю как в руспроме, а в моей тойоте оказывается есть разница (позавчера увидел и проверил).
подсветка ног при автозапуске НЕ тухнет в момент запуска, в ручную - тухнет. Значит какая то разница но есть!
всегда это убивало, зачем нужна подсветка ног? педали чтобы видеть? окау
т.е. японцы сделали хуже чем простой мастер в челябинске?
по мне - когда лампочки не тухнут (слегка меньше светить начинает на доли сек) - это лучше, чем когда они тухнут.
нет, просто простой мастер что-то не так подсоединил, у отца в сиде автозапуск просто запускает двигатель, ни одна лампочка в салоне не загорается, а когда сам приходишь, тогда горит :)
 

BIG MaD

Модератор
нет, просто простой мастер что-то не так подсоединил, у отца в сиде автозапуск просто запускает двигатель, ни одна лампочка в салоне не загорается, а когда сам приходишь, тогда горит :)
ты не так меня понял тут.
я включаю свет от прикуривателя - запускаю ключом - свет тухнет и загорается.
а если с автозапуска - то не тухнет.
про включение света тут ты не так описал :) Я тоже всё включаю когда авто уже заведённое. банально интересно стало и решил проверить. Т.к. когда запускаю с ключа бесит что регистратор и радар детектор перезагружаться начинают.
 

chelSt0rM

Ословед
ты не так меня понял тут.
я включаю свет от прикуривателя - запускаю ключом - свет тухнет и загорается.
а если с автозапуска - то не тухнет.
про включение света тут ты не так описал :) Я тоже всё включаю когда авто уже заведённое. банально интересно стало и решил проверить. Т.к. когда запускаю с ключа бесит что регистратор и радар детектор перезагружаться начинают.
и зря! :) ты принцип работы замка зажигания не знаешь :) когда ключ в положении стартер, у тебя обрываются все цепи, кроме питания/зажигания, дабы обеспечить стартеру максимальный ток! автозапуск работает по-другому
 

BIG MaD

Модератор
и зря! :) ты принцип работы замка зажигания не знаешь :) когда ключ в положении стартер, у тебя обрываются все цепи, кроме питания/зажигания, дабы обеспечить стартеру максимальный ток! автозапуск работает по-другому
мдаааааа СПАСИБО!
ты ответил на один вопрос мой. почему автозапуск - хуже работает (не всегда заводится зимой) чем с ключа. Я подозреваю это одна из причин.
то что не знал - да признаю! Но благодаря тому, что мне стало интересно тухнет свет или нет в автозапуске и с ключа... вообщем спасибо.
 
Сверху