Shinryu
Ословед
а зачем его отогревать?
его надо или заряжать или менять.
Насчет менять вряд ли, ему всего полгода( хотя черт его знает)
а зачем его отогревать?
его надо или заряжать или менять.
мой имхо. извини если огорчил.О, уже и автомат не для зимы) фэйспалм полный :megalol:
какая машина то? проглядел видимо. и если машина новая - нихрена не означает что аккум новый. особенно русские. я видел не так давно мужик купил приору, а у него аккум там стоит помытый чистый, но весь поцарапанный и в потеках.Насчет менять вряд ли, ему всего полгода( хотя черт его знает)
какая машина то? проглядел видимо. и если машина новая - нихрена не означает что аккум новый. особенно русские. я видел не так давно мужик купил приору, а у него аккум там стоит помытый чистый, но весь поцарапанный и в потеках.
а если аккум просто поменяный и купленный гденить в нормальном месте - тащи его по гарантии.
а зачем его отогревать?
его надо или заряжать или менять.
сел акум. тащите домой. грейте и пытайтесь снова.
цефей, соседнее с викторией здание. не знаю делают ли там, но там стопудово отправят или в свой сервис или ешо чо посоветуютНаши производители и до такого опускаются? Как то это печально
На северке где-нибудь делают диагностику акб?
цефей, соседнее с викторией здание. не знаю делают ли там, но там стопудово отправят или в свой сервис или ешо чо посоветуют
самая путевая контора по батареям.
мдааааа зачем его отогревать?
его надо или заряжать или менять.
банально много раз помогало. что тут поделаешь.А потому что советчики есть ушлые
не куда не отправят. там заряжают!цефей, соседнее с викторией здание. не знаю делают ли там, но там стопудово отправят или в свой сервис или ешо чо посоветуют
самая путевая контора по батареям.
машину надо было чинить и электрооборудованиемдаааа
когда была 2107 я бы сменил думаю штук 5 их![]()
а так - занёс домой, отогрел и поехал.
не чинил - т.к. ломался только кранчик печки (в салоне который). диагностику неоднократно делал - всё путём было (по компу тоже делали)машину надо было чинить и электрооборудование
а не аккумуляторы домой таскать
в твоем посте 2 постулатане чинил - т.к. ломался только кранчик печки (в салоне который). диагностику неоднократно делал - всё путём было (по компу тоже делали)
когда бабки появились - купилНо тому акуму просто хз сколько лет было, брал тачку то у перекупа...
в октябре акб показал 28-29 плотности, а сейчас незавел, готовся , не готовся а если что то есть то вылезет по самое не балуй в тотт момент когда должен ехать. а вот кто истину прописную не делает, то еще раньше, и всего делов.К зиме надо готовиться заранее, а не когда в феврале морозы придут. Истина прописная, но нет же, народ до последнего будет на авось надеяться, на глобальное потепление...
все делают там.отправлять никуда не будут.цефей, соседнее с викторией здание. не знаю делают ли там, но там стопудово отправят или в свой сервис или ешо чо посоветуют
самая путевая контора по батареям.
Да так то у меня всё исправно, но ХХ то же 14,2 держит а под нагрузкой проседаетШтатный регулятор для классики + обычный генератор + нормально натянутый ремень = со светом и печкой 14,2В стабильно держит на ХХ...Чего уж мудрствуете...Держите все в исправности.