Лучший способ передвижения по городу

Лучший способ передвижения (совокупность критериев: цена/удобство/риски/время)

  • Личный автомобиль

    Голосов: 62 45,6%
  • Общественный транспорт и маршрутки

    Голосов: 30 22,1%
  • Пешком

    Голосов: 17 12,5%
  • Велосипед/ролики/скейт

    Голосов: 15 11,0%
  • Мотоцикл

    Голосов: 8 5,9%
  • Такси

    Голосов: 4 2,9%

  • Всего проголосовало
    136
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Статья про плюсы и минусы автомобилей и транспорта http://www.alta.by/all/3828.html.

1. Общественный транспорт - грязное место, очаг хамства и жлобства

Ничуть не больше, чем дорога, по которой едет автомобиль. Транспорт движется по общим дорогам, и выбирать спутников вы не в силах. Да, если вы едете в личном авто, они отгорожены от Вас железом и стеклом, но никто не мешает выехать на дорогу грязной, дымящей машине. Контроль за состоянием автомобилей? Но ведь такой же контроль организовывается и в общественном транспорте, а уж выполнение его куда более эффективно.

Кроме того, соседство "жлоба" в салоне вагона в большинстве случаев безопасно для жизни, а вот некорректно ведущий себя водитель на дороге - потенциальная смертельная опасность. На сидении грязь? В вагоне вы можете сесть на другое, кроме того, Вы освобождены от обязанности его чистить или менять - вечером того же дня оно будет вычищено за деньги, заплаченные вами за проезд. Попрошайки и воры? Времена их промышляния в наземном транспорте давно ушли в прошлое, а вот попрошаек на перекрестках и воров магнитол, зеркал и прочего добра стало только больше. Случаи, когда Вам в метро или трамвае демонстрировали неприличные жесты или материли, можно перечислить по пальцам. В то же время на дорогах это можно наблюдать ежедневно. Пугающие "набеги" контролеров, на самом деле, куда более безобидны, нежели "наезды" вездесущих работников ГАИ. Кроме того, контролерам не о чем будет с Вами разговаривать, если Вы оплатили свой проезд.

А вот "гаишники" всегда найдут к чему придраться.

2. Общественный транспорт - неудобное средство передвижения

Может быть, самый спорный вопрос. Однако что удобнее: в час пик стоять в салоне трамвая или метро, несущемуся к месту Вашей работы или домой, или сидеть в собственной машине, стоящей в это же время в пробке? В вагоне Вы, по крайней мере, не дышите выхлопами, если Вам стало дурно, можете выйти, и вообще - у вас есть возможность изменить позу.

В обычное время же, когда автомобиль едет относительно свободно, в общественном транспорте свободны посадочные места, и Вы можете спокойно сидеть в них, наслаждаясь пейзажем, или читая книгу, газету, журнал, или слушая плеер - свобода действий полная. В автомобиле, сидя пусть и в более удобном кресле, Вы вынуждены концентрироваться на дороге, что является одним из сложнейших видов деятельности человека.

У вас есть свобода слушать музыку? Но если у Вас есть обычный плеер, в общественном транспорте проблема отпадает сама собой, кроме того, вы можете слушать то, что хотите, а не пассивно потреблять то, что вам предоставили радиоволны или кассетные раскладки - ведь во время управления автомобилем постоянно манипулировать магнитолой невозможно.

Более того - поездка в общественном транспорте не сопровождается вынужденным прослушиванием орущих динамиков проезжающих мимо "меломанов".

Курить? Вы можете выйти на любой остановке и спокойно выкурить сигарету: вы не зависите от дорожного потока, знаков, транспортного средства: следующее подъедет через несколько минут. Курение за рулем во время движения крайне неудобно и периодически приводит к конфузам. Пить пиво? Если Вы водитель автомобиля, Вам это делать категорически

воспрещено - в салоне вагона это лишь Ваше личное дело. Попросту говоря, в вагоне человек расслабляется, а в автомобиле устает.

3. Общественный транспорт ходит не там где мне надо, а там где его построили

Естественно, но строили его как можно ближе к Вам и это совсем не значит, что с личным автомобилем Вам будет удобнее.

Тезис "мой гараж находится в четырех остановках от дома" привычен и настолько же абсурден, если Вы, покупая автомобиль, намеревались добираться "от двери до двери" без пересадок.

Проблема парковки, доминирующая в этом случае, возникает сразу о всех местах, где Вы бываете: дом, работа, магазин, кинотеатр, собственный дом, дом друзей и так далее. Фактически, расстояние от остановки до места назначения заменяется в случае пользования автомобилем примерно эквивалентным растоянием от ближайшей парковки (а ведь её еще нужно найти, на что также уходит время!).

4. Общественный транспорт, как понятие - пережиток социализма, за автомобилем будущее

Не соответствует действительности. В Европе, США сейчас идет активная работа по развитию института общественного транспорта, дабы любыми путями пересадить людей с личных автомобилей во вместительные вагоны. Тезис "за автомобилем - будущее" относится к 10-30-м годам прошлого века и устарел морально и физически. С 70-х годов все развитые страны окончательно пришли к выводу что дальнейшая автомобилизация невозможна и срочно требуется обратный процесс.

5. Вагоны общественного транспорта громоздки, неповоротливы, создают препятствия на дорогах и повышают аварийность

Абсолютно неверно. К управлению подвижным составом общественного транспорта допускаются люди, прошедшие специальную подготовку, стажировку и постоянно контролируемые на предмет способности управлять доверенным им транспортным средством. То есть за рулем вагона сидит профессионал своего дела, тогда как за рулем легкового автомобиля - в большинстве случаев лишь любитель. Отсюда и вытекающие последствия: вагоны общественного транспорта гораздо менее подвержены попаданию в дорожно-транспортное происшествие, несмотря на габариты.

Вагоны общественного транспорта снабжены обычно 4-5 системами тормозов, тогда как легковые автомобили - лишь двумя.

Конструкция вагонов разработана с тем, чтобы обеспечивать движение плавное, без рывков, что является дополнительным гарантом безопасности. Что же катается габаритов и маневренности, то любой вагон ОТ отвечает тем же параметрам, что и большинство транспортных средств малого класса: минимальному радиусу поворота, ширине, выносу и так далее. Учитывая гораздо более высокую стоимость вагонов по сравнению с автомобилями, они гораздо более технически совершенны и отвечают всем современным требованиям.

Насчет места, занимаемого на дороге: вагон перевозит гораздо большее число пассажиров в салоне, чем автомобиль. Даже в условиях плотного городского автодвижения (допустим, с расстоянием 20м между машинами) автобус, везущий в среднем 30 пассажиров (заняты лишь сидячие места) занимает 30м полосы дороги, а автомобиль, везущий в среднем 2 пассажиров,

25м. Соответственно, автобус получается в 12.5 раз экономичнее. Если же взять сцепку из двух трамваев, занимающую с учетом того же расстояния 50м автополосы, но перевозящую уже 120 пассажиров (такой салон считается полупустым), то выигрыш уже получается в 30 раз.

Учитывая то, что людям перемещаться по улицам нужно все равно, делаем простой вывод, пользование каким видом транспорта является гарантом появления затора на дороге. Отсюда и аварийность: число человеческих жертв в дорожно-транспортных происшествиях с участием общественного транспорта (не считая маршрутные такси) обычно не превышает 2-3 в год, а легковые автомобили уносят жизни сотен киевлян ежегодно, учитывая то, что пользуется ими в несколько раз меньшее число жителей.

6. Ни один нормальный человек не сменит поездку на добытом тяжким трудом личном автомобиле на поездку в надоевшем вагоне общественного транспорта без особой нужды

Этот тезис был распространен на Западе в 20е-50е годы и пришелся на пик автомобилизации и уничтожения общественного транспорта. Однако уже в то время многие предпочли общественный транспорт личному средству передвижения из-за банальных проблем скорости передвижения (читай - пробок) и денежных затрат (читай - затрат на парковку, стоимость которой росла с каждым днем, и техобслуживание автомобиля).

Постепенно эта проблема охватила весь капиталистический мир, а Киев пробки в фатальных объемах (при которых поездка на автомобиле получается намного более долгой, чем в общественном транспорте) захлестнули в 2002-2003 годах.

Проблема же парковки в нашем городе до сих пор не решена ни в каком виде: единичные небольшие площадочки для отстоя автомобилей удовлетворяют потребности в парковке лишь на одну пятую, при том что количество автомобилей все растет. Сейчас же пользование личным транспортом на Западе в крупных городах и мегаполисах является лишь частью транспортной инфраструктуры этих стран. Автомобиль используется только в слабозаселенных пригородах, где организация маршрутов ОТ нерентабельна. Обычно он подвозит владельца к остановке общественного транспорта, рядом с которым сооружена парковка и далее едет на электричке, метро, трамвае или автобусе. Полноценное пользование автомобилем может себе позволить лишь небольшой процент граждан, обеспеченных парковочным местом.

 
летом на машине, в остальной период на общественном:)

Есть небольшая просьба к отписавшимся: уточняйте, ездили ли Вы сами на автомобиле вообще, или "куча нервов и денег" основано лишь на Ваших догадках?
<<<<< конечно по своему опыту ответил.
 
общественный(немаршрутки),никакой суеты зашел как царь сел-места всегда в наличии,подойдет тетя кинул ей монетку:DЦена дешевле маршрутке,шанс погибнуть в дтп снижен до минимум(я в танке),минус только один=медленные очень.

велосипед,ролики на проезжей части=смерть или калека
мотоцикл=смерть или калека рано или поздно

такси=очнь дорого

своя тачка=куча проблем,нервов и денег

пешкарусом=вариант,когда на улице тепло и птичке поют
 

    kirthegreat

    очки: 104
    +1

    Attaquant

    очки: 94
    Нет комментариев

    immerse

    очки: 61
    Нет комментариев

SkyShadow

Ословед
Личный автомобиль.
Есть небольшая просьба к отписавшимся: уточняйте, ездили ли Вы сами на автомобиле вообще, или "куча нервов и денег" основано лишь на Ваших догадках?
 

Хиромант

Самец :)
[LINE]Если бы не веловоры, то я бы на велосипеде рассекал.[/LINE]
"Телепортация", - немного подумав решил я.
 

    Winterreise

    очки: 39
    Нет комментариев
Я бы тоже, по возможности. Мечтал купить велик, гонять в тёплое время года, а потом понял что на каком нибудь очередном заказе его могут украсть... ((
 

Serge

Ословед
Для больших городов идеальным вариантом является общественный транспорт при условии его адекватной работы.
 
Хочу задать 2 вопроса.
1) Те кто предпочитают личный авто - почему именно на нём лучше?
2) Те кто предпочитают общественный транспорт - почему не хотите передвигаться на личном автомобиле?
 

Alastor

Ословед
Конечно на машине,когда захотел,куда захотел в любое время с комфортом сел и поехал (из личного опыта) А то что машина это не дешевое удовольствие,ну так за удовольствие надо платить:)
 

O.G.

Самец :)
Хочу задать 2 вопроса.
1) Те кто предпочитают личный авто - почему именно на нём лучше?
2) Те кто предпочитают общественный транспорт - почему не хотите передвигаться на личном автомобиле?

Общественный транспорт не предпочетаю, но не могу не высказатся почему он мне не нравится.

  • Приходится ждать на остановке.
  • Приходится выкладывать телефон и бумажник из кармана куртки в джинсы, чтоб не сперли. А в джинсах карманы не большие и из за этого дискомфорт.
  • Кондукторши хамло и с отсутствием памяти, регулярно по 2 - 3 раза спрашивают оплатил ли я проезд.
  • Основыне посетители такого транпорта крайне опасны - во первых болезни, вечно синива бездомная с кашлем на весь транспорт, подвыпевшие малолетки громко матерящиеся так что уши вянут, старики с вечным брюзжанием и своеобразным запахом от них, маленькие дети которые пачкают мороженкой или ногами если в трамвае сзади - всё это влияет на настроение, на психику, отсюда психосоматика. А сколько микробов!
  • Если толкучка еще и обжмашки с бабулями и их дряхлыми задницами, не бывают конечно девочки ничего, но в основном то :crazy2:
  • Если маршрутка спереди работаеш кондуктором, с конца трудно пробратся к выходу, зимой все окна замерзают, люди стоят загораживают лобовуху, основки не объявляются, не знаеш где едиш вообще!
  • Еще всякие ублюдки которые поют песни и несут свою сморщеную шляпу чтобы туда им монетки кидали.
  • Вечно кто то хочет чтобы им уступили место.
  • Грязные сиденья и не только, белую одежду из за этого не покупаю. Белая одежда для тех у кого есть машина и это иномарка.
  • Медленная езда и не всегда удобные маршруты.
  • Музыка - блатняк, анальный песенки от голубых, пацанская шляпа из мобилок.
А машина своя тут все плюсы. Пусть, что дорого. Зато едиш куда хочеш, на какой скорости хочеш, всегда видиш куда едиш, с кем хочеш, нет вероятности подцепить заразу, комфотно - регулируеш температуру, слушаеш музыку какая нравится. Даже если пробка, это же красота! Сидиш, и слушаеш музыку! Каково вот стоять в переполненом общественном транспорте в час пик, когда еще кто нибудь шептуна пустил или пристроился сзади, не комфортно знаете ли.
 

    dimax

    очки: 103
    угу

    Kreutzer

    очки: 51
    грамотно расписал =) согласен
Общественный транспорт не предпочетаю, но не могу не высказатся почему он мне не нравится.
  • Приходится ждать на остановке.
  • Приходится выкладывать телефон и бумажник из кармана куртки в джинсы, чтоб не сперли. А в джинсах карманы не большие и из за этого дискомфорт.
  • Кондукторши хамло и с отсутствием памяти, регулярно по 2 - 3 раза спрашивают оплатил ли я проезд.
  • Основыне посетители такого транпорта крайне опасны - во первых болезни, вечно синива бездомная с кашлем на весь транспорт, подвыпевшие малолетки громко матерящиеся так что уши вянут, старики с вечным брюзжанием и своеобразным запахом от них, маленькие дети которые пачкают мороженкой или ногами если в трамвае сзади - всё это влияет на настроение, на психику, отсюда психосоматика. А сколько микробов!
  • Если толкучка еще и обжмашки с бабулями и их дряхлыми задницами, не бывают конечно девочки ничего, но в основном то :crazy2:
  • Если маршрутка спереди работаеш кондуктором, с конца трудно пробратся к выходу, зимой все окна замерзают, люди стоят загораживают лобовуху, основки не объявляются, не знаеш где едиш вообще!
  • Еще всякие ублюдки которые поют песни и несут свою сморщеную шляпу чтобы туда им монетки кидали.
  • Вечно кто то хочет чтобы им уступили место.
  • Грязные сиденья и не только, белую одежду из за этого не покупаю. Белая одежда для тех у кого есть машина и это иномарка.
  • Медленная езда и не всегда удобные маршруты.
  • Музыка - блатняк, анальный песенки от голубых, пацанская шляпа из мобилок.
А машина своя тут все плюсы. Пусть, что дорого. Зато едиш куда хочеш, на какой скорости хочеш, всегда видиш куда едиш, с кем хочеш, нет вероятности подцепить заразу, комфотно - регулируеш температуру, слушаеш музыку какая нравится. Даже если пробка, это же красота! Сидиш, и слушаеш музыку! Каково вот стоять в переполненом общественном транспорте в час пик, когда еще кто нибудь шептуна пустил или пристроился сзади, не комфортно знаете ли.

поддерживаю. даже немного посмеялся :) правда все правда
 

    KossBeL

    очки: 200
    Нет комментариев
Если на короткие расстояния, то предпочитаю пешком. Если нет, то автомобиль. Он конечно требует постоянных вложений, но это того стоит. Машина в первую очередь это свобода. Это возможность быстро и любым маршрутом добраться из пункта А в пункт Б. Так же это комфорт - не нужно стоять в любую погоду на остановке, нет утренней и вечерней внутримаршруточной камасутры, в машине не приходится орать "ой, мля, я не на тот трамвай сел, остановите пожалуйста!" Еще раз повторюсь - нет привязки к определенному маршруту. Плюсы личного автотранспорта можно перечислять еще очень долго.
Но есть и минусы. Например стояние в пробках, газ тормоз газ тормоз и так до бесконечности. Но что поделаешь, общественный транспорт точно так же стоит в часы пик. Обычно в это время я жалею, что у меня нет велосипеда или вертолета). Еще один минус - нужно заморачиваться по поводу парковки, как в своем дворе, так и в том месте, куда нужно съездить.
 

dimax

Модератор
да где вы пробки находите? я давно их в городе не видела, всегда объездные есть.
Не Москва конечно, но есть места,где трудно припихнуться. Например, Комсомольский и свердловский, рядом с лакокраской, по утрам бывают забиты. Летом, в районе пяти, по Проспекту Победы около скорой помощи все стоят. Братьев Кашириных забито, но двигается. Амз, рядом с медгородком, и так по мелочи.
 
Не Москва конечно, но есть места,где трудно припихнуться. Например, Комсомольский и свердловский, рядом с лакокраской, по утрам бывают забиты. Летом, в районе пяти, по Проспекту Победы около скорой помощи все стоят. Братьев Кашириных забито, но двигается. Амз, рядом с медгородком, и так по мелочи.
есть дублеры и свердловского, и комсомольского
никогда там не езжу

амз тоже есть - старотроицкий и на вокзал
 

SkyShadow

Ословед
Хочу задать 2 вопроса.
1) Те кто предпочитают личный авто - почему именно на нём лучше?
2) Те кто предпочитают общественный транспорт - почему не хотите передвигаться на личном автомобиле?
Скажем так: а какой может быть плюс у общественного транспорта по сравнению с личным автомобилем, кроме стоимости? Я не вижу плюсов. Все минусы, которые многие пишут, такие как пробки, места парковок и т.д., - все это надумано теми, кто никогда не ездил. В реальности все намного проще. И поверьте, уж лучше в пробке стоять на своей машине, чем в каком-нибудь переполненном автобусе/троллейбусе/маршрутке. У нас не Москва, у нас нет многокилометровых пробок. У нас очень хорошие дороги. И да, у нас ужасные общественный транспорт. Так что на данном этапе развития города личный автомобиль лучше, хотя не спорю, это тупиковая ветвь развития, нужно развивать общественный транспорт. И да, если нет денег на машину, то не нужно искать в ней минусы. Да, дороже. Но оно того стоит.
 

Din Corso

Ословед
Автор, если я правильно понял, причиной создания данного опроса была проблема твоего собственного выбора между личным авто и общественным транспортом? Тогда лучше не слушай никого и используй то, чему ты сам отдаешь наибольшее предпочтение.
 

HUNTELAAR

Самец :)
Я летом практически только на велосипеде перемещаюсь.
А в остальные времена года, приходится пользоваться общественным транспортом.
А это очень утомляет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху