1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Экспертиза телефона [Февраль 2012]

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем Oloren, 28 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oloren

    Oloren

    Репутация:
    0
    Oloren, 28 фев 2012
    Добрый день!
    Возник вопрос по поводу проверки качества сот. телефона. А именно, 15.02 сдал в магазин телефон на 10 дней для проверки качества аппарата, согласно 22 ст. закона "О защите прав потребителя". 27.02 пришел узнать решение СЦ. СЦ признало телефон исправным, но в магазине его не оказалось, так как его еще не привезли. Вопрос: входит ли транспортировка в время проведения экспертизы, и могу ли я настаивать на возврате денег, так как магазин не уложился в отведенное, для проверки качества, время?
     
    #1
  2. Юрист коллегии ВГ

    Юрист коллегии ВГ Юр. консультант

    Репутация:
    8.803.948.296
    Юрист коллегии ВГ, 4 мар 2012
    Здравствуйте. Статья Закона, которую Вы назвали.

    Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Вы когда сдавали телефон, что требовали?

    Вы пишите.

    В Законе в свою очередь сказано. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

    - Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    10 дней, если Вы просили вернуть деньги, грубо говоря. Всё зависит от того, что Вы требовали. И в каком виде вообще требовали: устно или письменно.

    А так, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона о ЗПП сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
     
    #2
  3. Oloren

    Oloren

    Репутация:
    0
    Oloren, 5 мар 2012
    Писали заявление на возврата денежных средств, в следствии продажи некачественного товара. На 11 день, придя за результатом проверки мне устно сообщили что СЦ признал аппарат исправным и он мне будет возвращен. Но на месте мне не предъявили ни акта о проверке из СЦ, ни самого телефона в магазине не оказалось. В результате написал жалобу в жалобную книгу и попросил продавца поставить мне печать о том что я был в их магазине,но результатов не было. Вопрос есть ли смысл писать претензию магазину или смысла все таки нет?
     
    #3
  4. Юрист коллегии ВГ

    Юрист коллегии ВГ Юр. консультант

    Репутация:
    8.803.948.296
    Юрист коллегии ВГ, 6 мар 2012
    Значит требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Претензию письменную составили? (то что написали в книгу это другое).

    Вы когда последний раз были в магазине? Писать претензию всегда есть смысл. Вы же должны понимать, что у некоторых магазинов бытовой техники именно так: экспертиза (диагностика) = ремонт (замена деталей и т.п.).
    Поэтому и даётся право по Закону участвовать в проведении экспертизы (ст. 18 ЗоЗПП)
     
    #4
  5. Робот

    Робот Форумный Робот

    Репутация:
    837.666
    Робот, 18 янв 2014
    #5
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...