НОВОСТИ-кино

SMooKE

Ословед
Награды
7
Сценарист «Росомахи» адаптирует «Гонки на мокром асфальте»

Студия Universal пригласила к сотрудничеству известного сценариста Марка Бомбэка, в творческой копилке которого собралось уже немало хитов: «Крепкий орешек 4.0», «Неуправляемый», «Росомаха»,«Джек — убийца великанов».

По сообщению THR, на этот раз Бомбэк займется адаптацией романа популярного американского писателя, драматурга и режиссера-документалиста Гарта Стайна "The Art of Racing in the Rain" («Гонки на мокром асфальте»). Первый тираж книги, изданной в 2008 году в США, составил 200 000 экземпляров — роман сразу же был переведен практически на все ведущие языки мира.

Повествование ведется от имени собаки, помеси лабрадора и эрдельтерьера, по кличке Энцо. Умная псина уверена, что обладает всеми необходимыми качествами, чтобы в следующей жизни реинкарнироваться в человека. Его хозяин — автогонщик Дэнни —тяжело переживает смерть жены, и Энцо оказывается единственным живым существом, способным поддержать человека в трудные для него дни.

Права на экранизацию Universal приобрела еще в 2009 году, на главную роль приглашен актер Патрик Демпси, который совместно с Нилом Х. Морицем выступит еще и в качестве продюсера проекта.



 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Марк Невелдайн приглашает Идриса Элбу повысить «адреналин»

Американский кинорежиссер и продюсер Марк Невелдайн, снявший в тандеме с Брайаном Тейлором знаменитый «Адреналин» соСтэтхемом в главной роли, дал небольшое интервью журналу"Empire", в котором клятвенно пообещал выпустить триквел нашумевшей франшизы.

«"Адреналин 3" выйдет обязательно. Студии заинтересованы в этом проекте, так что съемки — вопрос времени».

На вопрос, позовет ли режиссер в трэш-боевик Идриса Элбу (фото 1), который «прикипел к Невелдайну и Тейлору (фото 2) на съемках «Призрачного гонщика 2», Марк воскликнул:

«Мне бы хотелось этого! Мы уже шутили на этот счет во время съемок в Турции и Румынии. А затем крепко призадумались, каким образом вписать Элбу в 3-ю часть… Идрис, как и Стэтхем из тех парней, кто умеет сыграть великолепную сцену — когда он идет с ружьем или прыгает с мотоциклом. Удивительный актер, взрыв, фейерверк…»

Что касается сюжета о парне с искусственным сердцем, то Невелдайн скромно умалчивает детали.

«Повествование может повернуться куда угодно. У нас есть черновик, там около полусотни идей. Задача на данный момент — свести их воедино».

Что же, если «есть тысяча способов, как поднять свой адреналин», то в скором времени«Чеву Челиосу понадобятся все способы, до единого».

5919.jpg
5918.jpg

 

O.G.

Самец :)
Джей Баручел станет панком

Молодой комик Джей Баручел, привыкший выступать в амплуа забавного нерда, готовится отойти от сложившегося образа и сыграть рок-звезду.

Сюжет картины под названием "Бунтарская порода" (The Rebel Kind), в которой он получил главную роль, базируется на мемуарах Джона Армстронга (извесного также как Бак Черри) — фронтмена группы The Modernettes, гремевшей на канадской панк-сцене в 80-е годы.

— Многие не имеют понятия о том, что в 80-е Ванкувер был мощнейшим центром музыкальной активности, — напоминает глава студии Optic Nerve Films Кевин Иствуд. — А ведь в то время музыкальная вселенная вращалась вокруг трех "мест силы" — Лондона, Нью-Йорка и Ванкувера!

Рег Харкема написал сценарий и собирается режиссировать, Патрик Кэрролл и Андрайя Спринг из Optic Nerve займутся продюсированием. Бюджет "Бунтарской породы" составит 5 миллионов, съемки пройдут следующей осенью в Ванкувере.
 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Screen Gems берет в разработку хоррор о кибербуллинге

Кинокомпания Screen Gems адаптирует короткометражку «Вирал*»от молодого режиссера Тима Шехмейстера в полнометражный фильм ужасов о кибербуллинге — психологическом давлении на человека посредством Интернета.

Недавний выпускник Калифорнийского университета в Лос-АнджелесеТим Шехмейстер в течение нескольких месяцев искал, кому бы предложить для развития свою короткометражку, сценарий к которой он написал совместно с братом Мэттом. Наконец ему посчастливилось встретиться со Стивеном Саско, сценаристом «Проклятия», и вручить ему свою визитку со ссылкой на короткометражку.

Под впечатлением от увиденного Саско связался Роем Ли, который, в свою очередь, привез продюсера Лоренса Грея с картиной на питчинг в Screen Gems. Кинокомпания сразу же взяла проект в разработку. Теперь братья Тим и Мэтт снова напишут сценарий, но уже для полного метра, Тим займет режиссерское кресло, а продюсировать фильм будут Саско, Ли и Грей.

«Вирал» — это 11-минутная история о кибербуллинге с элементами сверхъестественного. Главные героини — Джулия и Алексис собираются позаниматься. Но Алексис «решает немного похулиганить и начинает троллить в Интернете кого-то... или что-то... кого следовало бы оставить в покое».


* — предварительный вариант перевода (viral video — это вирусное видео, которое становится популярным, благодаря быстрому распространению его в интернете)

 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Названы самые ожидаемые фильмы 2012 года.


Компания Fandango, являющаяся крупнейшим продавцом электронных билетов в кино, провела опрос среди своих клиентов, предложив им назвать самые ожидаемые фильмы 2012 года. Предпочтения мужчин и женщин оказались различными.
Вот, что выбрали представители сильного пола:

1. "Хоббит: Неожиданное путешествие"
2. "Мстители"
3. "Темный рыцарь: Возрождение легенды"
4. "Наследие Борна"
5. "Люди в черном 3"

А представители слабого пола выбрали:

1. "Сумерки.Сага.Рассвет. Часть 2"
2. "Голодные игры"
3. "Хоббит: Неожиданное путешествие"
4. "Мрачные тени"
5. "Мстители"

 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Уэбб объяснил, почему его «Новый человек-паук (3D)» не ремейк


«Это не ремейк, — сказал режиссер «Нового Человека-паука (3D)» Марк Уэбб, — мы не переделываем заново фильмСэма Рэйми, наша история — совершенно другая, с другими персонажами, живущими в другой вселенной». В недавней беседе с "Empire Magazine" Уэбб пытался доказать, что его Спайдермен — особенный. Такая потребность у режиссера возникла по той причине, что многие зрители, в основном не имеющие отношения к киноиндустрии, все еще считают, что он просто переделывает фильмы своего предшественника.

Конечно, определенные мифологические обязательства перед поклонниками оригинального комикса у режиссера имеются, но «по тону и способу выражения это будет совсем другой Питер Паркер». У Питера нет родителей, у Курта — руки, и оба они станут воплощением грустной мысли о том, что всем нам чего-то в этой жизни не хватает. Похоже, наделять супергероев некоторой беспризорностью, рефлексией и мнительностью — новый тренд в жанре супергеройского кино. Вот и Бэтмен, под гнетом боли от потерь, не может совладать со своим подсознанием, и для Супермена его способности оказались тяжкой ношей...

Но это, конечно, не означает конец зрелищности и спецэффектам. «Фильм начнется миленько, но потом непременно развернется со всей динамичностью, наполнится яркими фантастическими моментами, оправдает свой масштаб, — обещает Марк Уэбб. —Некоторые почему-то считают, что раз я режиссер «500 дней лета», снимаю фильм про Спайдермена, значит это будет что-то глубоко интимное, нежное. Будет и такое, но это как раз одна из причин, почему я все-таки собираюсь «раскачать» сюжет и надрать пару задниц».

 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Бокс-офис Северной Америки: миссия выполнена

В североамериканском прокате стартовал сезон праздничных экшенов, однако результаты прошедшего уик-энда обрадовали лишь создателей франшизы «Миссия невыполнима», сообщает Box Office Mojo. Круз и Джей Джей празднуют победу, хоть и стартовали на 3-й строчке бокс-офиса, собрав $13 млн.

Однако для 4-й части (по общему признанию зрителей и критиков — едва ли не лучшей во франчайзе) такой результат является более чем достойный. Грамотная «раскрутка», зрительские рейтинги и 23-минутный предпоказ в IMAX принесли ожидаемый успех. Как поведет себя 140-миллионный «Протокол Фантом» в широком праздничном прокате, покажет ближайшее будущее.

Первую строчку, подтвердив ожидания, занял сиквел Гая Ричи «Игра теней». ПриключенияШерлока Холмса и доктора Ватсона привлекли небольшое количество зрителей — сборы первого уик-энда составили всего $40 млн. Для сравнения: первая часть заработала в первые дни проката $62 млн, а «Кинг Конг» 2005 года, чей прокат пришелся на те же дни, — $50 млн. По предварительным прогнозам, сиквел сможет собрать не более $160 млн, что ставит под сомнение появление третьей части.



На втором месте расположились «Элвин и бурундуки». Третья часть сумела заработать $23,5 млн (первые две — $44 млн и $49 млн соответственно). С учетом праздников франшиза сможет собрать $125 млн в домашнем прокате и $150 млн в мировом.

Однако окупаемость 75-миллионного бюджета продолжения, как в случае и с «Шерлоком Холмсом» не гарантирует.

Четвертое место осталось за «Старым Новым годом», упавшим на40% — к $7,4 млн за уик-энд и $25 млн подытога при бюджете $56 млн.

Эта неделя обещает экспансию команды Итана Ханта, к которому в среду присоединяются «Приключения Тинтина: Тайна "Единорога"» и «Девушка с татуировкой дракона», в пятницу — «Мы купили зоопарк», а в воскресенье — «Боевой конь» и «Фантом».


 

Hyper09

Ословед
Англичане снимут в Риге фильм о Крымской войне с русскими актерами
Английский сценарист Патрик Мерсер, член палаты общин британского парламента, заключил договор о съемках полнометражного фильма «Английское золото» с латвийской продюсерской компанией Forma Pro Films. Бюджет проекта составляет более 20 миллионов фунтов стерлингов.

В основе сценария Патрика Мерсера создание коалиции христианской Англии с мусульманской Османской империей против христианской России. Возможно, роли в фильме исполнят Джейсон Стэтхем и Саймон Пегг, а также актриса Олеся Куриленко. Роль 26-летнего подпоручика артиллерии Льва Толстого отдадут российскому актеру. В данный момент рассматриваются различные кандидатуры.

Большая часть картины будет снята в Риге, отдельные сцены - в Крыму и Великобритании. В прокат фильм планируется выпустить в 2013 году. «Английское золото » - это третий художественный фильм в истории мирового кинематографа, посвященный Крымской войне.
 

Cody

Самец :)
Награды
6
Кинокомпания Warner Bros. обнародовала сюжет фантастического фильма Альфонсо Куарона "Гравитация", в котором главные роли сыграют Джордж Клуни и Сандра Баллок.
Баллок сыграет роль доктора Райан Стоун, которая отправляется в свое первое путешествие на орбиту на борту космического корабля, которым управляет ветеран Мэтт Ковальски (Джордж Клуни). Для него этот полет должен стать последним.
Корабль терпит аварию, и оба путешественника оказываются наедине с космическим пространством без радиосвязи с Землей и возможности вернуться назад. С каждым глотком воздуха их все больше охватывает отчаяние, и единственная надежда на спасение - это попытка проникнуть еще глубже в открытый космос.
Ранее сообщалось, что съемки фильма стартуют весной 2012 года. Сам Куарон обещал, что это будет самый "впечатляющий проект, посвященный космосу".
 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Дэвид Финчер и его планы на будущее

В прошедший уик-энд режиссер Дэвид Финчер в интервью Colliderподелился своими ближайшими творческими планами, среди которых в приоритете оказались ремейки двух оставшихся частей трилогии шведского писателя Стига Ларссона «Миллениум».

А поскольку студия Sony хочет как можно быстрее начать съемки сразу двух фильмов, пока Финчер не занят, то режиссеру ничего не остается, как выражать готовность приступить к производственному процессу уже в следующем году.

«Вторая и третья книги в принципе составляют одну историю, поэтому решение снимать по принципу схеме "back-to-back"благоразумно. Тем более, что вряд ли Руни Мара согласится потратить на работу три-четыре года».
Однако сложности могут возникнуть из-за отсутствия сценария, который, по признанию Стивена Зейллиана, находится на уровне «чистого листа». Так что, скорее всего, приступить к съемкамФинчеру удастся не раньше осени 2012-го.


Что касается экранизации комикса Чарльза Бернса «Черная дыра», то, по словам Финчера, в его распоряжении в данный момент находится совершенно новый сценарий Данте Харпера, на который режиссер собирается опираться в будущем.

«Надеюсь, именно он ляжет в основу фильма. Обещаем хорошее зрелище. Впереди нас ожидает непростая работа: потребуются дорогие цифровые спецэффекты, ведь мы будем менять представления о строении человеческого тела».
Еще один долгострой, за который взялся Финчер, — «20 000 лье под водой: Капитан Немо» (по мотивам романа Жюля Верна). Финчер подтвердил, что хочет сделать ленту в духе «Аватара» и что уже обсуждал с Джеймсом Кэмероном тонкости работы с 3D.

«Нам предстоит снять фильм в 3D за $200 млн, и это непросто. Основное действие происходит под водой, и мы не имеем права сделать проект наполовину. CG-анимация займет не менее 70% всего фильма. Бюджет может запросто увеличиться, а лишние $75 млн — совсем другая статья расходов».

К проекту с Анжелиной Джоли в главной роли Финчер даже не приступал, ограничившись лишь несколькими встречами с актрисой и сценаристами ленты «Королева Нила: Жизнь».



 

O.G.

Самец :)
Их осталось двое?

В сети появился слух, слегка отдающий скандалом. Выражаясь мягко, Биллу Мюррею в очередной раз не понравился новый вариант сценария триквела «Охотников за привидениями», причем теперь актер выразил свое недовольство достаточно агрессивно.

По сообщениям источников, Мюррей перестал отвечать на звонки продюсеров фильма после того, как получил от них предпоследнюю версию скрипта. После того, как они отправили ему самый новый вариант, ответ Билла больше всего походил на хлопок дверью. Исполнитель роли Питера Венкмана прислал Харольду Рэмису и Дэну Экройду коробку, в которой находился изрезанный до состояния конфетти сценарий и записка следующего содержания:

— Никто не станет платить за то, чтобы поглядеть, как толстые пожилые мужики гоняются за призраками!


Приблизительный перевод подобной фразы на язык жестов всем, думается, понятен. Инсайдеры говорят, что Дэн и Харольд в сердцах заявили, что вычеркивают Билла и сделают фильм без него. С одной стороны, это пока только слух, тем более что его первоисточником является известный таблоид National Inquirer, поэтому все вышесказанное можно смело делить как минимум на два. С другой стороны, это так похоже на Мюррея!
 

O.G.

Самец :)
Леонардо ДиКаприо нашел сценариста для фильма о маньяке

В ноябре прошлого года компания Леонардо ДиКаприо Appian Way приобрела права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе». ДиКаприо планирует сыграть доктора Генри Ховарда Холмса, серийного убийцу из Чикаго 19-го столетия. Сценарий напишет Грэм Мур, автор «Имитационной игры», возглавляющей «Черный список» лучших сценариев 2011 года.

Книга Ларсона вышла в 2003 году и сразу стала бестселлером. В ближайшее время появится ее перевод на русский язык. Судьбой «доктора Холмса» интересовался Том Круз – он и стал первым обладателем прав на экранизацию 8 лет назад. Тогда же ДиКаприо планировал похожий проект, основанный на материалах о Холмсе, ставших народным достоянием. Когда же книга Ларсона оказалась свободна, Appian Way и Double Features воспользовались подвернувшимся случаем.

«Дьявол в белом городе» - исследование событий, имевших место во время Всемирной выставки 1893 года в Чикаго. Герман Уэбстер Маджетт, более известный как доктор Генри Ховард Холмс, спроектировал и построил отель в Чикаго, который стал настоящим замком смерти, особенно для молодых женщин.

Особая конструкция строения позволяла разбираться в ней только создателю — Холмс менял рабочих во время стройки. Одних жертв он держал в огромном звуконепроницаемом помещении неподалеку от собственного кабинета, других душил газом в спальнях номеров. Финал у несчастных был один — тела сбрасывались по особому желобу в подвал, где Холмс тщательно их разделывал, снимая плоть. Скелеты и органы затем продавались в медицинские школы. Некоторые тела киллер сжигал или погружал в кислоту.

После окончания выставки Холмс покинул Чикаго и отправился в Техас, где провернул аферу с двумя сестрами, наследницами железнодорожного магната. На одной он обещал жениться, а другую убил. Маньяк продолжал передвижения по США и Канаде, пока не был арестован в июле 1894 года за мошенничество на скачках. Его преступления в Чикаго стали известны только после того, как полиция начала расследование по заявлению одного из сотрудников «Замка смерти».

Холмс признался в 27 убийствах, однако, как считает полиция, маньяк лишил жизни порядка 200 человек, но доказать это было невозможно, поскольку подсудимый постоянно лгал, а останки, найденные в его отеле не позволяли идентифицировать количество жертв. Холмс был повешен в мае 1896 года.

Грэм Мур, который будет адаптировать книгу для фильма, написал сценарий биографической драмы о математике Алане Тьюринге. Его работа также заинтересовала Леонардо ДиКаприо, и он хочет сыграть главную роль в фильме студии Warner «Имитационная игра».

Сам Мур родом из Чикаго и признается, что с момента выхода «Дьявола в белом городе» просто одержим этой книгой. «Меня всегда привлекали истории, где смазывается грань между злодеем и героем, и я подумал, что было бы интересно рассказать историю Холмса с его точки зрения и прибавить ему капельку человечности», — говорит сценарист.
 

O.G.

Самец :)
Джейк Джилленхол вошел в состав жюри Берлинале

Британцу Майку Ли предстоит работать с очень звездной компанией, когда он будет возглавлять жюри 62-го Берлинского кинофестиваля. Под его руководством окажутся: актеры Джейк Джилленхол, Шарлотта Генсбур и Барбара Зукова, писатель Буалем Сансаль, режиссеры Антон Корбайн, Асгар Фархади и Франсуа Озон.

Казалось бы, что голливудский актер несколько выбивается из ряда типичных представителей фестивального кино. Однако не будем забывать, что на счету у Джилленхола один из самых известных независимых фильмов в истории США – «Донни Дарко». Актер является обладателем премии Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана в «Горбатой горе». Джейк снимался у Дэвида Финчера, Сэма Мендеса и Джима Шеридана, а также играл в театре: за работу в спектакле «Это наша молодость» актер получил премию Evening Standard Theatre Award как лучший дебютант.

Шарлотта Генсбур в дополнительном представлении не нуждается. Дочь музыканта Сержа Генсбура и британской актрисы Джейн Биркин, Генсбур снимается с середины 80-х, а в последнее время стала музой Ларса фон Триера, который после «Антихриста», принесшего актрисе золото Канн, снял ее в «Меланхолии» и зовет на главную роль в «Нимфоманке».

Драма иранца Асгара Фархади «Развод Надера и Симин» получила в этом году главный приз Берлинале – «Золотого медведя». Фархади начал снимать еще будучи подростком, и к моменту поступления в Тегеранский университет уже был автором пяти короткометражных фильмов. Его первый полнометражный фильм, драма «Танцуя в пыли», была удостоена премии Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Картина «История Элли» получила приз Берлинале-2009 за лучшую режиссуру.

У алжирского писателя Буалема Сансаля докторская степень по экономике. Он работал в министерстве промышленности Алжира и является автором ряда научных трактатов, но в конце 90-х попробовал себя в художественной литературе. Его книга «Клятва варваров», изданная в Париже в 1999 году, была высоко оценена критиками. Затем последовало еще четыре романа, после чего Сансаль написал критическую статью о ситуации в Алжире спустя 40 лет после получения независимости. Эта работа стоила ему места в министерстве. Последний роман Буалема Сансаля был опубликован в 2008 году.

Немецкая актриса Барбара Зукова стала известна благодаря режиссеру Райнеру Вернеру Фассбиндеру. Он взял ее в свой проект «Берлин, Александерплатц», после чего дал ей главную роль в картине «Лола», считающейся одним из лучших фильмов режиссера. За исполнение роли Розы Люксембург в одноименной драме Зукова получила премию Каннского фестиваля как лучшая актриса. Барбара снималась у Майкла Чимино в «Сицилийце» и у Ларса фон Триера в «Европе» - за эту роль актриса номинировалась на премию Европейской киноакадемии.

Антон Корбайн сейчас готовится к постановке своего третьего режиссерского проекта. Это будет экранизация романа Джона Ле Карре «Особо опасен». Корбайн начинал свою карьеру как фотограф, снимал музыкантов от Тома Уэйтса до Фрэнка Синатры. Известность в Европе получил в 80-х как клипмейкер групп Depeche Mode и U2. Антон дебютировал в кино черно-белой драмой «Контроль» о трагической судьбе лидера группы Joy Division. В прошлом году вышел второй фильм режиссера «Американец», где Джордж Клуни сыграл наемного убийцу, пытающегося покончить с прошлым.

Режиссер Франсуа Озон принимал участие в Берлинском кинофестивале со своей картиной «Капли дождя на раскаленных скалах». Его фильмы «Крысятник», «Криминальные любовники», «8 женщин», «Бассейн», «Отчаянная домохозяйка» хорошо знакомы российскому зрителю.

Также стали известны первые фильмы конкурсной программы. Среди них экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко» Стивена Долдри, военная драма Чжана Имоу «Цветы войны» с Кристианом Бэйлом и фильм «В неволе» с Изабель Юппер. Как только станет известен полный список фильмов конкурсной программы, КиноПоиск расскажет об этом дополнительно.

Снова приедет в Берлин Вернер Херцог: в этом году он привозил свою картину «Пещера забытых снов», ну а Берлинале-2012 покажет вне конкурса его документальную ленту «Смертники». Кевин МакДональд, чей проект «Жизнь за один день» демонстрировался в этом году во внеконкурсной программе Берлинского фестиваля, привезет свой документальный фильм о Бобе Марли.

62-й Берлинский кинофестиваль пройдет с 9 по 19 февраля 2012 года.
 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Ридли Скотт раскрывает секреты «Прометея»


Несколько вопросов режиссеру относительно «секретного» проекта студии Fox задали на сайте Bleeding Cool.

Скотт отказался уточнять сюжетные подробности, но связь «Чужого» и«Прометея» подтвердил.

«Можно сказать, что [связь] есть. Меня всегда удивлял тот факт, что никого не интересует личность Space Jockey (Космического жокея), которого обнаруживают в самом начале истории. Кто он? Откуда взялся? Что он там забыл? Я сам ответил на эти вопросы и придумал свою историю. В других фильмах об этом ни слова не упоминается. Таким образом, мой сюжет впишется в концепцию оригинальной ленты — только мы двинемся не вперед, а назад».

На вопрос, стоит ли ожидать появления ксеноморфов, Скотт дал однозначный отрицательный ответ.

«Точно нет. Из этих существ выжали все, что возможно — возврата не будет. Он "переехал" в Disneyland».

6001.jpg
Скотт также похвалился, что к работе над картиной ему удалось привлечь Ганса Гигера, получившего за работу над фильмом «Чужой» премию «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Гигера привлек сюжет «Прометея», и он планирует сделать несколько картин-фресок для помещений, куда попадают персонажи фильма после высадки.

Релиз «Прометея» назначен на 8 июня 2012 года.


 

SMooKE

Ословед
Награды
7
Бил Мюррей уничтожил сценарий «Охотников за привидениями 3»

Итак, если эти слухи подтвердятся, значит, в ближайшее время не видать нам Питера Венкмана, гоняющегося за Лизуном: как сообщает ресурс MovieHole, Билл Мюррей весьма неоднозначно дал понять Дэну и Харолду, что не намерен быть посмешищем в их сумасбродной затее.

Билл, который некоторое время назад получил одобренный сценарий «Охотников за привидениями 3», сначала перестал подходить к телефону, а потом вернул текст посылкой. И не сказать, что сценаристы Харолд Рэймис и Дэн Эйкройд были удивлены, получив посылку — они были возмущены до глубины души. Мюррей сложил в коробочку предварительно порванный в мелкие клочки сценарий, присовокупив гневную записку: «Никто не будет платить деньги за то, чтобы смотреть, как обрюзгший старик гоняется за привидениями!»

Инсайдеры говорят, что Эйкройд и Рэймис пришли в ярость и поклялись снять «Охотники за привидениями 3» во что бы то ни стало. Тем более, что они уже пообещали это ранее, и судя по всему, перспектива выглядеть смешно их не остановит. Смущает одно — а раскошелится ли теперь Sony на сиквел, который лишился «основного вкладчика»?

 

O.G.

Самец :)
Обзор бокс-офиса США (16.12–18.12)

Приход первой партии главных премьер рождественско-новогоднего сезона не смог оживить которую уже неделю пребывающий в состоянии застоя американский кинопрокат. Значительно слабее ожиданий и своих предшественников дебютировали сиквел «Шерлока Холмса» и третья часть «Элвина и бурундуков». С другой стороны, порадовала своими сборами лишь за пять дней до полноценной премьеры стартовавшая в формате IMAX «Миссия невыполнима 4».

Призванный достойно открыть праздничный сезон «Шерлок Холмс 2» смог собрать на старте лишь 39,6 млн долларов в 6500 кинозалах 3703 кинотеатров, что очень сильно уступило результату оригинального фильма два года назад. Тогда кинолента Гая Ричи добыла 62,3 млн долларов за трехдневку при меньшем количестве кинотеатров и экранов, причем главным конкурентом у нее был только начинавший ставить рекорды «Аватар» Джеймса Кэмерона. Сейчас же перед сиквелом оказался полностью открытый простор.

«Шерлок Холмс 2» также проиграл заочную дуэль со стартовавшим в этот уик-энд год назад фильмом «Трон: Наследие». Диснеевская кинолента заработала 44 млн долларов в 3451 кинотеатре, при этом она была сиквелом не имевшегося на тот момент даже в свободной продаже фильма двадцативосьмилетней давности, а не свежего кассового хита с популярными актерами.

Оказавшееся в непростой ситуации руководство студии Warner Bros. всеми силами пыталось сохранять присутствие духа. «Мы никогда не рассчитывали повторить тот результат», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. «У нас остается девять дней до Рождества, и к тому времени мы уже будем иметь очень солидную выручку. В конечном счете мы окажемся там же, где были с первым фильмом», — излучал полную уверенность он.

Однако даже сдержанно настроенное руководство киностудии ожидало от своего релиза результат как минимум на подступах к 50-миллионной отметке. Независимые аналитики и конкурирующие киностудии в свою очередь были совершенно убеждены, что с таким стартом даже приблизиться к итоговой выручке первого фильма (209,2 млн) будет практически нереально.

В качестве важного позитивного фактора руководство Warner Bros. указывало на высокую оценку А- опросов CinemaScore против B+ у оригинального фильма. В то же время отзывы критиков были несколько более прохладными, чем два года назад (60 % положительных рецензий против 70 % тогда). Из прибывших на сеансы 68 % зрителей были старше 25 лет, а 59 % принадлежали к мужскому полу. По сравнению с оригинальным фильмом здесь наблюдался определенный сдвиг в сторону увеличения доли сильного пола (54 % на 46 % два года назад).

Еще хуже обстояли дела у давшей серьезный сбой третьей части «Элвина и бурундуков». Беззаботно шедший по стопам двух очень успешных семейных кинолент триквел в стартовую трехдневку осилил лишь 23,2 млн долларов на сеансах в 5500 кинозалах 3723 кинотеатров. По сравнению с предыдущим фильмом франшизы дебютная выручка сократилась более чем вдвое (48,9 млн у второй части и 44,7 млн у первой).

На показанный результат руководство киностудии 20th Fox отреагировало аналогично своим коллегам из Warner Bros. По словам руководителя отдела дистрибуции Криса Аронсона, кинолента еще наверстает упущенное в обильный на кассовые сборы праздничный период. «У нас будет великолепный множитель. Сборы среди недели будут просто потрясающими, по мере того как мы входим в важный для кинопроката промежуток между Рождеством и Новым годом», — старался сохранять оптимизм он. Объективно все же найти хоть какой-то повод для этого было очень нелегко. Так же сложно найти хоть какое-то объяснение столько резкого снижения сборов. Возможно, какую-то роль сыграл более смелый и оригинальный подход к постановке триквела по сравнению с более традиционными двумя первыми фильмами. Обращает на себя внимание и наблюдаемое в последнее время общее падение результатов у кинолент семейной направленности. В период кризиса многие родители могут более требовательно подходить к выбору развлечения для своих юных отпрысков, а симпатии взрослой аудитории к этой франшизе традиционно были невелики. По данным прокатчика, 54 % зрителей принадлежали к женскому полу, 53 % были моложе 25 лет.

На фоне двух относительно слабых результатов дебютантов широкого проката весьма впечатляюще выглядели достижения экшна «Миссия невыполнима 4». Выйдя в 425 большеэкранных кинотеатрах и IMAX, фильм с Томом Крузом в главной роли собрал 12,8 млн долларов непосредственно за уик-энд и 13,4 млн с учетом первых сеансов в четверг вечером. Этот результат стал новым рекордом для стартов в ограниченном прокате (не более 600 кинотеатров), значительно превзойдя предыдущее достижение в этой категории сиквела «Дневника Бриджит Джонс» (8,68 млн долларов в 530 кинотеатрах). Общая наработка дебютного уик-энда составила гигантские 30 083 доллара с площадки.

Из 12,8 млн всей кассы уик-энда почти 11 миллионов дали собственно 300 кинотеатров IMAX. Наработка по ним в 36 667 долларов с экрана превысила аналогичные результаты «Начала» ($ 36 548) и «Форсажа 5» ($ 32 787). Естественно, оба этих фильма стартовали в прокате полномасштабным релизом, но в любом случае такие результаты четвертой «Миссии» не могут не впечатлять.

Всячески рекламируя преимущества формата и выпуская фильм на экраны в нем на пять дней раньше полноценной премьеры, студия Paramount Pictures надеялась сделать свой релиз одним из главных событий праздничного сезона. Отличным подспорьем оказались здесь великолепная для блокбастера критика (95 % положительных рецензий), а также прикрепленный к части копий шестиминутный пролог нового «Темного рыцаря». Уже в среду «Миссия невыполнима 4» поступит в общенациональный прокат на экраны 3400 кинотеатров.

Стартовавшая неделю назад значительно слабее ожиданий романтическая комедия «Старый Новый год» невыразительно провела и второй уик-энд, завершив его с достаточно тяжелым для декабря падением на 44 %. Картина собрала 7,31 млн долларов и теперь имеет в копилке 24,7 млн после 10 дней проката.

Сразу семь участников проката разместились в небольшом интервале чуть больше миллиона долларов на местах с пятого по одиннадцатое. Возглавляет эту плотную группу тоже вышедшая неделю назад комедия «Нянь», у которой 4,61 млн долларов при падении на 53 % во второй уик-энд и 17,9 млн суммарной выручки.

4,2 млн долларов в пятый уик-энд освоила первая часть «Рассвета». Падение на 46 % оказалось практически идентичным шедшему в 2009 году «Новолунию», по графику которого с минимальным отставанием и продолжает идти четвертый фильм франшизы. В его активе 266,3 млн долларов против 274,6 млн у своего предшественника два года назад.

Не помогают многочисленные номинации и награды «Хранителю времени» Мартина Скорсезе. В четвертый прокатный уик-энд высокобюджетная кинолента смогла освоить лишь 3,71 млн долларов при падении на 39 % с общей кассой в 39,2 млн долларов. Для потенциального номинанта на «Оскар» и фильма с бюджетом от 150 до 170 миллионов долларов это очень и очень мало.

В таком же духе продолжает идти заполучившая 3,55 млн долларов при падении на 45 % «Секретная служба Санта-Клауса». Анимационная лента добыла 38,5 млн долларов за те же пять недель проката.

Прибытие прямого конкурента больнее всего ударило по диснеевским «Маппетам». Семейная кинолента лишилась почти половины своей кассы и потеряла сразу пять позиций, собрав 3,52 млн долларов за уик-энд (всего 71 млн).

После недели в ограниченном прокате полноценную премьеру провела «Бедная богатая девочка» с участием Шарлиз Терон. Фильм Джейсона Райтмана заработал довольно скромные 3,4 млн долларов в 986 кинотеатрах (3451 доллар с площадки, всего 3,84 млн), финишировав по итогам уик-энда десятым. С таким результатом независимой киноленте будет тяжело справиться с предстоящим на следующей неделе наплывом новых релизов.

Получившие сразу пять номинаций на «Золотой глобус» «Потомки» Александра Пэйна освоили 3,27 млн долларов в 878 кинотеатрах и очутились на одиннадцатой строчке чарта (всего 28,6 млн). По сравнению с предыдущей неделей потери одного из фаворитов оскаровской гонки составили всего лишь 25 %.

Лидером ограниченного проката вторую неделю кряду остается британская кинолента «Шпион, выйди вон!», собравшая 457 тыс. долларов в 16 кинотеатрах (всего 857 тыс.). Наработка составила 28 549 долларов с площадки.

Лишь 3 % от кассы недельной давности потерял расширивший прокат всего на один кинотеатр «Артист». Французская картина освоила 287 тыс. долларов в 17 кинотеатрах при наработке 16 904 доллара с площадки (всего 1,33 млн).

Среди нескольких релизов уик-энда определенным кассовым потенциалом обладала лишь «Резня» Романа Полански. Однако неплохо идущая в Европе картина показала довольно средний результат, собрав только 79,8 тыс. долларов в пяти кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 106 млн долларов, что на 15 % меньше, чем в прошлом году, когда победил диснеевский проект «Трон: Наследие» (44 млн), и на 17 % меньше, чем два года назад, когда в прокате стартовал «Аватар» Джеймса Кэмерона (77 млн).

Последняя партия премьер широкого проката 2011 года выйдет на американские экраны в три этапа — в среду, пятницу и воскресенье. Сначала в среду дебютируют в прокате «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера (2800 кинотеатров) и «Приключения Тинтина» (3000 кинотеатров). Также в этой день перейдет в широкий прокат «Миссия невыполнима 4» (3400–3500 кинотеатров). На втором этапе в пятницу к ним присоединится кинолента «Мы купили зоопарк» с участием Мэтта Дэймона и Скарлетт Йоханссон (3000 кинотеатров). Наконец, в воскресенье, на Рождество, американским зрителям будет предложено еще два фильма. Драма Стивена Спилберга «Боевой конь» примет старт в 2300 кинотеатрах, тогда как фантастический триллер «Фантом» получит ориентировочно 2200 площадок. Для них традиционный кинопрокатный уик-энд будет состоять всего лишь из одного дня показов.
 

O.G.

Самец :)
Вин Дизель подтвердил шестой и седьмой «Форсаж»

Шестой фильм франшизы «Форсаж» будет поделен на две части. Об это рассказал на днях Вин Дизель, звезда и продюсер фильмов Режиссер Джастин Лин и сценарист Крис Морган в процессе обсуждения сюжета шестой картины пришли к выводу, что им потребуется и седьмая, чтобы нормально рассказать задуманную историю.

По словам самого Вина Дизеля, сценарии шестого и седьмого «Форсажа» пишутся параллельно. «Учитывая успех пятой части, добавление новых персонажей и увеличение размаха, мы рассуждали, как уместить дальнейшую историю в один фильм с цифрой 6 в названии, но оказалось, что у нас не хватает места», - говорит актер.

«Нам нужно было полностью показать историю, развить отношения героев, и когда мы начали прикидывать сценарий, то он составил 110 страниц, - продолжает Вин Дизель. – Тогда на студии нам сказали, что все это в один фильм не влезет». Таким образом, было принято решение разделить шестой фильм напополам. Поэтому «Форсаж 7» будет прямым продолжением «Форсажа 6».

Франшиза сильно изменилась за 10 лет своего существования. То, что начиналось как триллер про гонки на красивых тачках, превратилось в историю об ограблениях. «Форсаж 5» стал самым кассовым фильмом серии, собрав 626 миллионов в мировом прокате. Кроме того, критики оказались благосклонны к фильму.

О сюжете шестой и седьмой части Дизель, разумеется, ничего не рассказывает.

Актер покинул франшизу после первого же фильма, однако вернулся в финале третьей серии и уже в четвертой его герой снова стал одним из главных.

Пол Уокер говорит о привлекательности «Форсажей» так: «Дело не в тачках и погонях, хотя когда мне было 25, я только из-за них и согласился сниматься. Если бы не было истории о дружбе, семье и взаимовыручке, фильмы бы столько не протянули».
 

O.G.

Самец :)
Сиквел «Звездного пути» снимут в старомодном 2D

Несмотря на то, что месяц назад Paramount заявили о релизе «Звездного пути 2» в формате 3D, режиссер Джей Джей Абрамс в интервью каналу MTV сообщил, что будет снимать фильм по старинке, а 3D добавит уже после, в процессе конвертации. Также Абрамс выразил желание поработать с камерами IMAX.

«Мы будем снимать фильм в 2D, а потом будем конвертировать ее при помощи самых последних технологий, - говорит Джей Джей Абрамс. – К счастью, мы выходим в мае 2013, так что у нас будет достаточно времени, чтобы сделать это качественно. Если торопиться, то ничего хорошего не получится».

Режиссер добавляет, что «Звездный путь 2» может оказаться там, где не пролегал маршрут команды корабля «Энтерпрайз» - в кинотеатрах IMAX. «Мы ведем переговоры насчет съемки в IMAX – это мой любимый формат, я большой поклонник».

Абрамс – один из продюсеров боевика «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», премьера которого в США состоялась на прошлой неделе. Однако фильм шел только в кинотеатрах IMAX, где неплохо показал себя, собрав свыше 14 миллионов долларов. Режиссер Брэд Бёрд снял порядка 30 минут фильма в формате IMAX.

Съемки «Звездного пути 2» начнутся в январе 2012 года.
 

O.G.

Самец :)
Джессика Бил узнает «Правду о рыбах»

Независимый кинематограф снова призывает Джессику Бил: актриса собирается сниматься в драме Франчески Грегорини «Эммануэль и правда о рыбах». Главную роль в проекте получила англичанка Кая Скоделарио.

17-летняя Эммануэль присматривает за ребенком своей соседки Линды. Вот только ребенок на самом деле не ребенок. Это кукла реборн, в точности воспроизводящая все черты новорожденного младенца. Эммануэль постепенно втягивается в дружеские отношения с Линдой и даже подыгрывает ей, ведь работодательница — точная копия покойной матери Эммануэль.

Роль Линды, которая никак не может пережить потерю ребенка и заботится о кукле так же, как и о живом ребенке, предложена Бил. Актриса пока не подписала контракт, но, скорее всего, сделает это в ближайшее время.

Изначально роль Эммануэль режиссер планировала отдать звезде своего фильма «Таннер Холл» Руни Маре, но время съемок было перенесено с лета 2011-го на начало 2012-го, так что актрису пришлось заменить. Кая Скоделарио, занявшая место Мары, знакома зрителям по сериалу «Молокососы», а в этом году на Венецианском кинофестивале состоялась премьера драмы «Грозовой перевал» с ее участием.

Джессика Бил недавно закончила работу в ремейке фантастического триллера «Вспомнить всё». Независимое кино — для актрисы привычное дело. От «Правил секса» до «Окиси» — Бил свободно чередует блокбастеры с небольшими фильмами. В ближайшее время актрису можно будет увидеть в фильме «Старый Новый год».
 

O.G.

Самец :)
Джеймс Франко все-таки появится в фильме про Линду Лавлэйс

Некоторое время назад Джеймс Франко отказался от роли в биографической драме «Лавлэйс» с Амандой Сайфред. Сейчас актер все-таки решил появиться в проекте постановщиков «Вопля», в котором он снимался. У Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана Франко сыграет основателя империи Playboy Хью Хефнера.

Поначалу Джеймсу Франко предлагали роль мужа Линды, Чака Трэйнора. Именно он и толкнул свою супругу в порнобизнес чуть ли не под дулом пистолета. Но у актера слишком плотный график, так что ничего не получилось, и роль ушла к Питеру Сарсгаарду.

Впрочем, актер все же нашел немного времени, чтобы уделить его проекту знакомых режиссеров и сейчас ведет переговоры насчет появления в фильме в роли Хью Хефнера. Ожидается, что Франко проведет на съемочной площадке всего один день.

Также в «Лавлэйс» снимется Хэнк Азария: он играет режиссера «Глубокой глотки» Джерри Дамиано. Дамиано гордился тем, что ему удалось снять порнофильм с сюжетом, нормальными персонажами и юмором.

Звезда «Секса в большом городе» Крис Нот и Бобби Каннавале из «Копов в глубоком запасе» сыграют инвесторов фильма, решающих вложиться в «Глубокую глотку» после просмотра домашнего фильма Трэйнора. Муж Линды снял на пленку главную отличительную особенность своей жены.

Роберт Патрик получил роль отца Линды, Джона Бормана. Его герою поначалу нравится муж дочери, но сомнительная слава Линды разочаровывает его.

В роли матери Линды занята Шерон Стоун; лучшую подругу порнозвезды поневоле сыграет Джуно Темпл, а ее второго мужа – Уэс Бентли.

Съемки картины начались в Лос-Анджелесе 20 декабря.
 
Сверху