1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

PhysX

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем George, 1 окт 2006.

  1. George

    George Ословед

    Репутация:
    557.951
    George, 1 окт 2006
    [​IMG]
    PhysX (ранее — NovodeX) — проприетарное подпрограммное обеспечение (англ. middleware), физический движок и комплект средств разработки (SDK). Первоначально разрабатывался компанией Ageia. После того, как [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. аk-87

    аk-87 Ословед

    Репутация:
    139.092
    аk-87, 1 окт 2006
    Читал я как-то обзор на ixbit-е посвященный ускорителю AGEIA PhysX производства ASUS.Ничего такого суперскогого скринах я не увидел.Вставляется плата в PCI,причем не express,а вот стоит 300$!!!Да за такие деньги я себе лучше новую видяху возьму на которой и так все игрухи летать будут!!!
     
    #2
  3. Дантист

    Дантист Guest

    Репутация:
    0
    Дантист, 1 окт 2006
    Nvidia заключила контракт с разработчиками физического движка Havok. Суть в том, что одна из видеокарт в режиме SLI отдаётся под обработку физики, а движок Havok напрямую взаимодействует с видеокартой незатрагивая процессор.
     
    #3
  4. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    Вынужден несогласиться. Если ты читал про эту платку, то должен знать её характеристики. Это она пока не даёт ничего. Но в будущем (имхо) в играх должны-таки сделать всякую хрень типа шевелящихся от ветра листьями на деревьях. Сколько на дереве этих самых листиков? Тебе свой проц не жалко? То-то же.
     
    #4
  5. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    А это на мой взгляд ваще полный идиотизм. Давайте может видахой есчо и процессор заменим??? Пусть сначала разрешение у текстур огромное свои видахи обрабатывать научат. Чтоб подходя в плотную к стене :bad: не хотелось. Хотя это опять-же моя имха.
     
    #5
  6. djmaxtor

    djmaxtor Guest

    Репутация:
    0
    djmaxtor, 1 окт 2006
    вообще-то первой использовать свои видяшки для просчета физики предложила ати и даже представляла разработку на какой то выставке (прототип конечно, до продаж еще далековато). причом физику будет считать у них обычная видяшка, вся идея реализуется на базе драйверов! и кстате они предложили считать не только физику а все что угодно!!! например если чел работает в каких нить БД она будет считать их в помощь ЦП или когда вы музыку из вав в мп3 кодируете ну и тд. а когда включится игра будет считать физику. короче будет интеллектуальная система подстраивающаяся под определенные нужды, таким образом видяхи никогда не будут болтаца без дела, даже когда вы в офисе работаете)))
     
    #6
  7. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    Шизофриния полная.....
     
    #7
  8. аk-87

    аk-87 Ословед

    Репутация:
    139.092
    аk-87, 1 окт 2006
    Да,но отдавать 300 баксов за чуть более реалистично шевелящиеся листочки полнейший маразм!К томуже те же листочки у меня в Обливионе двигались достоточно реалистично на мой взгляд и без отдельного физического ускорителя...Технология еще очень сыра и способ её реализации в дальнеёшем еще совсем не определён...
     
    #8
  9. Дантист

    Дантист Guest

    Репутация:
    0
    Дантист, 1 окт 2006
    тут дело не только в более реалестичном шевелении:) а о шаге вперёд всеи индустрии. Видяха будет работать тока на картинку т.е. разработчики смогут создавать игры кинематографического качества...:newconfus
     
    #9
  10. djmaxtor

    djmaxtor Guest

    Репутация:
    0
    djmaxtor, 1 окт 2006
    а помоему гораздо более глупо, что такие огромные вычислительные мощьности, которыми обладаюти современные видяхи простаивают 90% времени без дела. давно пора их как то использовать.
     
    #10
  11. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    :crazy2:Ну пусть Windows Vista с кинематографической графикой выпустят, чтоб видаха постоянно чем-то занималась:crazy2:... (шутка) Конечно ты прав, но всё-же.... Как-то непривычно это. Из покон компьютерных веков дело обстояло так: каждый агрегат занимался своим делом - процессор считал всякую хрень, видаха обрабатывала видео и т.д. и т.п.:yes:. Может видахой и блок питания и флопик в придачу заменим:D??? Да и чё все так к этой видахе приелись? Оно-ж не главная весч в компе. А процессор? Он, когда ты в Word'е работаешь тоже нихрена не делает. И что, теперь его за это заставить блоку питания помогать, или куллером работать:megalol:? Нет уж, увольте:). Повторяю, это МОЁ ИМХО. Я ни с кем не спорю:yes:.
     
    #11
  12. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    Вот чё ты к этим 300-ам баксам прицепился:huh:? Первый комп тоже стоил недёшево. Подешевеют, будь уверен. И, мысли шире: крутая графа невозможна без реальной физики:yes:. Итам не только листочки. Волосы у персонажей, складки на одежде, погодные условия, ветер, реальные световые эффекты... перечислять можно бесконечно:wow:.Так что,имхо за этой платкой будущее.
     
    #12
  13. AxG

    AxG Ословед

    Репутация:
    120
    AxG, 1 окт 2006
    Согласен, видяха должна отвечать ТОЛЬКО за картинку
    Было бы очень хорошо если за физику отвечал ускоритель
    Апаратная реализация работает намного быстрее программной

    Помню когда-то Microsort хотели выпустить плату с виндой, но что-то видимо у них не получилось
    Думаю выпуск программ на платах был бы мощным средством защиты от пиратства, т.к. сделать копию платы практически не возможно и её не скачаешь :)
     
    #13
  14. Carbonari

    Carbonari

    Репутация:
    31.276
    Carbonari, 1 окт 2006
    Послушали имхо автора, теперь послушаем моё имхо :D

    Насколько я знаю идея создания физускорителя не нова. Несколько лет ей уже. Если б реализовали эту идею удачно и сразу дёшево (конечно утопия) может оно и потребовалось бы. Сейчас же идею можно вполне назвать провальной, ибо не востребовано это будет.

    Во-первых, во II полугодии 2007 года появится новый графический интерфейс PCI-Express 2.0 пропускная способность которого увеличена с 2,5 до 5Гбит/сек

    Во-вторых, в видеокартах нового поколения G80 и RD600 будут использовать память нового типа GDDR4 способную работать на частоте вплоть до 4,8ГГц (к примеру используемая сегодня GDDR3 работает на частотах до 1,6ГГц)

    В-третьих, не стоит забывать об оптимизации драйверов для видеоадаптеров и регулярно их обновлять

    Таким образом, прогресс не стоит на одном месте и необходимость физускорителей находится под большим сомнением. По крайней мере для меня :D
     
    #14
  15. Freeman189

    Freeman189

    Репутация:
    7.540
    Freeman189, 1 окт 2006
    Ну, вертолёт Да Винче изобрёл тоже давненько. А использовать стали относительно недавно. Может мы до этих ускорителей не доросли исчо:shuffle:. Да и..... Разве в мегагерцах счастье:huh:? Хотя в идеале так и должно быть (для вырисовки картинки с большим разрешением нужны большие частоты). Но в то, что такой прорыв попросту смоют в толчок, я просто не верю:).
     
    #15
  16. Дантист

    Дантист Guest

    Репутация:
    0
    Дантист, 2 окт 2006
    А вы недумали что производство физускорителей тормозят специально?Если физускоритель оправдает все ожидания, то неопходимость в топовых процессорах и видяхах для игр отпадёт. кому-то ето точно непонравится:)
     
    #16
  17. akara

    akara Ословед

    Репутация:
    18.390
    akara, 2 окт 2006
    Взглянул я тут вчера на 2 фото в "Подводной лодке". 1 фото - взрыв без использования физического ускорителя, 2 фото - аналогичный взрыв, но с использованием ускороителя. Небо и Земля товарищи! Куда реалестичней врыв на фото №2. Просто на словах этого не объяснить, это видеть надо!
     
    #17
  18. shpt

    shpt Ословед

    Репутация:
    262
    shpt, 2 окт 2006
    Вы чего, какие видяхи?! Ускоритель физики разгружает только ЦП! Видяха как отрисовывала кадр, так и будет это делать. У Havoc в планах есть возможность задействовать мощности одного GPU в SLI под расчёт физики. И, насколько я знаю, ATI тоже занимается разработкой подобного движка с некоторыми расширениями.
     
    #18
  19. Carbonari

    Carbonari

    Репутация:
    31.276
    Carbonari, 2 окт 2006
    Может и не доросли. Но дёргаться уже поздно: пришла эра многоядерных процев и многочиповых видях :spiteful:
    Всё будет как в playstation - каждое ядро отвечает за что-то своё

    Почему бы и нет ??? Никто не застрахован от проколов
     
    #19
  20. Дантист

    Дантист Guest

    Репутация:
    0
    Дантист, 2 окт 2006
    Выложи фотку плиз очень хочу взглянуть:)
     
    #20
Загрузка...