Подскажите Ваз 2107 инжектор глохнет при первой передаче на прогретом двигателе.

Всем привет!. Вообщем у меня Ваз - 2107 (инжектор), 2008 г.в. 40000 пробега.
Такая проблема, на прогретом двигателе при нажатии педали газа стрелка оборотов сначала отклоняется вниз и только потом подскакивает на 2-3 тысячи оборотов. Это очень мешает при старте в городе. пытаюсь резко тронуться обороты идут вниз и машина глохнет. с утра когда машину грею все нормально. минут 30 пока езжу тоже нормально, но когда двигатель полностью нагреется начинается такая проблема. свечи новые. подскажите кто сталкивался. и проблема только при старте на 1 скорости. во время движения все работает нормально!
 
Как обслуживалась машина за эти 40т? конкретнее, когда последний раз проводились след. работы:
1) Регулировка клапанов
2) Замена фильтров: топливный(основной), воздушный, ситичко на б.насосе
3) Промывка ДУ и т.д
 

Ussa555

Ословед
Еще посмотри регулятор холостого хода. Можно попробывать промыть, штекер посмотреть. И все что описано выше обязательно, иначе можно попасть на дорогой ремонт. Лучше все же после замены всех фильтров, регулировки клапанов, к диагносту заехать.
 

Ussa555

Ословед
Смазать вд помогает. Но вот проблема не так просто на семерке его снять, отверткой не подлезть.
 

Ussa555

Ословед
Если был мертвый то не вел бы так себя. Вообще это один из вариантов. Точно может сказать только диагностика.
 

Tesla

Ословед
Награды
4
А при чем здесь рхх? Его назначение - держать хх и без разницы, прогрет двигатель или нет. Мне кажется, датчик положения дроссельной заслонки под замену (нарушения в работе этого датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках). "Малые нагрузки", мне кажется как раз стоит приравнять к моменту начала движения авто, здесь же и провалы в оборотах по описанию автора темы.

Датчик стоит в районе 250 руб, заменить можно самому.
 
Сегодня съездил к диагносту показал что до этого в компе ошибка была датчик дроссельной заслонки! Он ее сбросил и сделал инициализацию (т.е. по его словам все сбросил). Какой то аппаратурой проверил этот датчик и сказал что сам датчик нормальный. ну и еще он подтянул ремень ГРМ (поставил машину на 4 скорость перед этим что-то открутив на двигателе возле вентилятора). Проверили еще вентилятор нормальный срабатывает на 100 градусах. Собственно отдал за все (диагностика + подтяжка ремня) = 400р. После этого вроде нормально пока. Но теперь у меня делема мб все таки его поменять да и все! раз он уже подает признаки неработоспособности.

Tesla попал в точку:thumbsup:
 
Как обслуживалась машина за эти 40т? конкретнее, когда последний раз проводились след. работы:
1) Регулировка клапанов
2) Замена фильтров: топливный(основной), воздушный, ситичко на б.насосе
3) Промывка ДУ и т.д

1.Регулировку клапанов делал на 25т. (а как часто нужно?)
2.Топливный, воздушный на 30т. а вот ситичко не трогал (если можешь кинь ссылку как ее менять если канечно это сложно)
3. А что такое Промывка ДУ??? (просто я пока на уровне пользователя) =))
 

DIZELLL

Самец :)
1. на классике каждые 15тыр рег. клапанов через 13-17тыр
2. фильтры. топливный инж. (дляклассики хз)волговский то где то через 20-25тыр менять.воздушный через каждые 4-7тыр менять, при наших условиях
3. вот пример http://my2110.ru/chistka-du-svoimi-rukami/
 
1. на классике каждые 15тыр рег. клапанов через 13-17тыр
2. фильтры. топливный инж. (дляклассики хз)волговский то где то через 20-25тыр менять.воздушный через каждые 4-7тыр менять, при наших условиях
А не проще делать всё один раз каждые 15т/км? т.е регулировку клапанов и замену всех фильров ну и масло в двс заодно.
 

Hydroid

Psyhedelic
Сегодня съездил к диагносту показал что до этого в компе ошибка была датчик дроссельной заслонки! Он ее сбросил и сделал инициализацию (т.е. по его словам все сбросил). Какой то аппаратурой проверил этот датчик и сказал что сам датчик нормальный.еще он подтянул ремень ГРМ ну и (поставил машину на 4 скорость перед этим что-то открутив на двигателе возле вентилятора). Проверили еще вентилятор нормальный срабатывает на 100 градусах. Собственно отдал за все (диагностика + подтяжка ремня) = 400р. После этого вроде нормально пока. Но теперь у меня делема мб все таки его поменять да и все! раз он уже подает признаки неработоспособности.

Tesla попал в точку:thumbsup:

еще он подтянул ремень ГРМ

???? а где в семёрке ремень ГРМ ?
 

    Bure

    очки: 126
    Нет комментариев
еще он подтянул ремень ГРМ

???? а где в семёрке ремень ГРМ ?

На конце двигателя если учитывать что начала со стороны салона автомобиля. Цепь привода газораспределительного механизма. Снимаешь крышку головки блока цилиндров и она там)
 
Всем спасибо кто откликнулся!!! :) В итоге:
1.Датчик положения дроссельной заслонки в норме.
2.Сделал диагностику компьютера сбросил ошибку и сделал так называемую инициализацию. (все в сервисе соответственно)
3.Еще была небольшая течь тосола устранил. (поменяв 2 патрубка смазав новые герметиком, и заменил 2 крышки на расширительном бачке и на радиаторе соответственно, на остальных затянул хомуты)

После проделанных процедур такой ошибки больше не проявлялось.
 

chelSt0rM

Ословед
Всем спасибо кто откликнулся!!! :) В итоге:
1.Датчик положения дроссельной заслонки в норме.
2.Сделал диагностику компьютера сбросил ошибку и сделал так называемую инициализацию. (все в сервисе соответственно)
3.Еще была небольшая течь тосола устранил. (поменяв 2 патрубка смазав новые герметиком, и заменил 2 крышки на расширительном бачке и на радиаторе соответственно, на остальных затянул хомуты)

После проделанных процедур такой ошибки больше не проявлялось.
инициализация, это развод какой-то, у тебя не ауди, где надо компоненты "сдружить", адаптировать друг к другу
датчик проверяется легко и без диагностики, все описано в мануале, куда подключаться, и какие показания должны быть
на диагностике это еще проще, подключил колодку, подцепился, вывел на экран параметры датчиков и пооткрывал дроссель, если все ровно, то датчик рабочий, если все пляшет или не реагирует, значит труп

вообще советую делать все самому, научишься, поймешь принцип работы, всегда доедешь до дому :)

ps сегодня обнаружил сырость на насосе ГУРа, потрогал, течет где-то, заехал в один сервис, чисто послушать что скажут, вердикт, замена насоса, трубок и рейки :D
но я то знаю, что все новое, выехал, подтянул гайку на трубке и сочиться перестало :)
 
Сверху