Челябинцы негодуют: «Оставьте троллейбусы!»

Имхо лучше Давыдова убрать, а не троллейбусы.
 

    Basileus

    очки: 223
    Нет комментариев

    AgLeo

    очки: 25
    Нет комментариев

stuch

Ословед
А причем тут газ? Если уже есть транспорт на электричестве (аккумуляторах), или солнечной энергии.

транспорт на электричестве - троллейбус!!! а про солнечные батареи - смешно!
 

    _Сергей_

    очки: 27
    Нет комментариев

axilies

Ословед
Награды
4
Имхо лучше Давыдова убрать, а не троллейбусы.
Лучше обосновать свою т.з. А то вы сказали в пустую. А так проще и лучше вас удалить с форума.

транспорт на электричестве - троллейбус!!! а про солнечные батареи - смешно!
А что для вас являться электромобили? Тоже микро троллейбусы? Если для вас солнечные батареи смешно и вы привыкли жить на проводах, то вы отстали.
Я сам не против троллейбусов, но в последнее время достали на остановках это не поворотливые старые повозки.

спрашивал (по другим вопросам) - море воды - ноль информации!
Значит так спрашивали, что они вам лапшу на уши навешали.
 

stuch

Ословед
А что для вас являться электромобили? Тоже микро троллейбусы? Если для вас солнечные батареи смешно и вы привыкли жить на проводах, то вы отстали.
Я сам не против троллейбусов, но в последнее время достали на остановках это не поворотливые старые повозки.

пошарь в инете и узнай - почём нонче электромобили!!!! неправда ли очень экономичная замена троллейбусам!!! а, заодно, прикинь количество солнечных дней в году, умнож на стоимость (ещё не смешно) и подели на бюджет Челябинска!!! сколько получилось маршрутов ??? ну сейчас-то смешно?

а "старые повозки" слабо заменить на новые-комфортабельные??? чё-та по всей России ездят, а в Челябинске убирают!!! типо кругом дураки - а мы просвещённые, в ногусовременемидущие!

а насчёт заданных вопросов, что бы получить внятный ответ - вопрос должен задаваться сверху или людями в погонах - остальное - быдлонестоящеевнимания!
 

    olegkane

    очки: 0
    Нет комментариев
"Когда с городских улиц исчезнет последний троллейбус, глава городской администрации точно сказать не может. Это будет зависеть от того, насколько скоро в бюджете окажется достаточно средств для закупки необходимого количества новых автобусов."
Деньги у нас обычно до дела, по крайней мере в полном объеме, не доходят, а рассасываются где-то на полпути. К тому же троллейбусов в городе достаточно много. Если их будут постепенно заменять на автобусы, дело может продолжаться до скончания века. А неравнозначная замена (сняли десяток троллейбусов и поставили один автобус) ни к чему хорошему не приведет: переполненный транспорт,невозможность уехать с остановки (это, в свою очередь, скорее всего, увеличит количество маршруток, где никаких льгот нет - а унас сильно переживают по поводу экономии денежных средств). Вывод: замена троллейбусов - очередная программа по выколачиванию денег в карман чиновников (к слову, дороги у нас "ремонтируют" каждый год, да и метро "строят"). Поэтому, скорее всего, никакой замены троллейбусов не предвидится.
 

    stuch

    очки: 289
    +++

stuch

Ословед
"Когда с городских улиц исчезнет последний троллейбус, глава городской администрации точно сказать не может. Это будет зависеть от того, насколько скоро в бюджете окажется достаточно средств для закупки необходимого количества новых автобусов."
Деньги у нас обычно до дела, по крайней мере в полном объеме, не доходят, а рассасываются где-то на полпути. К тому же троллейбусов в городе достаточно много. Если их будут постепенно заменять на автобусы, дело может продолжаться до скончания века. А неравнозначная замена (сняли десяток троллейбусов и поставили один автобус) ни к чему хорошему не приведет: переполненный транспорт,невозможность уехать с остановки (это, в свою очередь, скорее всего, увеличит количество маршруток, где никаких льгот нет - а унас сильно переживают по поводу экономии денежных средств). Вывод: замена троллейбусов - очередная программа по выколачиванию денег в карман чиновников (к слову, дороги у нас "ремонтируют" каждый год, да и метро "строят"). Поэтому, скорее всего, никакой замены троллейбусов не предвидится.
согласен, хотя всё же думаю - троллейбусы уберут (южный автовокзал убрали не взирая ни на что!) и , для проформы, купят 2-3 автобуса, дескать - вот первые ласточки - а деньги-то и кончились.
 
Ну может и так, это ж суровый Челябинск, тут закон и чувство ответственности перед народом не писаны.
PS Вон как новые междугородние автобусы "скания" поставили на городской маршрут, туда ни войти, ни выйти, как только народу наберется.
 

    Der Metzgermeister

    очки: 179
    Нет комментариев

    Verso

    очки: 35
    Нет комментариев

axilies

Ословед
Награды
4
а "старые повозки" слабо заменить на новые-комфортабельные??? чё-та по всей России ездят, а в Челябинске убирают!!! типо кругом дураки - а мы просвещённые, в ногусовременемидущие!
Да можно конечно заменить, но смотри, если завтра ликвидировать, то может разгрузятся дороги от заторов, тк они тормозят движения. И без всякой статистики, ответе вопрос: от ликвидации троллейбусов, что-то измениться?
согласен, хотя всё же думаю - троллейбусы уберут (южный автовокзал убрали не взирая ни на что!) и , для проформы, купят 2-3 автобуса, дескать - вот первые ласточки - а деньги-то и кончились.
Вам не все ли равно, где- что находиться? Или вы хотите, чтоб Автовокзал располагался в вашем дворе? В таком случае, давайте расположим автовокзалы в каждом районе (или даже в микрорайоне) и все будут рады. А автобусы ну так по 10-15 будут покупать с периодичностью.
 

axilies

Ословед
Награды
4
а "старые повозки" слабо заменить на новые-комфортабельные??? чё-та по всей России ездят, а в Челябинске убирают!!! типо кругом дураки - а мы просвещённые, в ногусовременемидущие!
Да можно конечно заменить, но смотри, если завтра ликвидировать, то может разгрузятся дороги от заторов, тк они тормозят движения. И без всякой статистики, ответе вопрос: от ликвидации троллейбусов, что-то измениться?
согласен, хотя всё же думаю - троллейбусы уберут (южный автовокзал убрали не взирая ни на что!) и , для проформы, купят 2-3 автобуса, дескать - вот первые ласточки - а деньги-то и кончились.
Вам не все ли равно, где- что находиться? Или вы хотите, чтоб Автовокзал располагался в вашем дворе? В таком случае, давайте расположим автовокзалы в каждом районе (или даже в микрорайоне) и все будут рады. А автобусы ну так по 10-15 будут покупать с периодичностью.
PS Вон как новые междугородние автобусы "скания" поставили на городской маршрут, туда ни войти, ни выйти, как только народу наберется.
Ну можно, прикупить длинные автобусы (гормошки). И тогда больше людей вместиться.
 

stuch

Ословед
Да можно конечно заменить, но смотри, если завтра ликвидировать, то может разгрузятся дороги от заторов, тк они тормозят движения. И без всякой статистики, ответе вопрос: от ликвидации троллейбусов, что-то измениться?

Вам не все ли равно, где- что находиться? Или вы хотите, чтоб Автовокзал располагался в вашем дворе? В таком случае, давайте расположим автовокзалы в каждом районе (или даже в микрорайоне) и все будут рады. А автобусы ну так по 10-15 будут покупать с периодичностью.

1. а давайте ликвидируем все автомобили- заторов вааще не будет!;
2. да изменется - я несмогу нормально с работы домой уехать!!;
3. мне не всё равно! удобно было с автобуса прыгнуть в поезд, без мудоханья с баулами по городу (сам не ездил, но видел "радость" людей.).
4. и с "гармошками" ужо было - накупили списанные Икарусы в Германии - вот вони-то было! (или уже не помните!)
а если у вас автомобиль и вам не ехать в общественном транспорте - то конный пешему не пьяный!!!
 

_Сергей_

Almost Human
транспорт на электричестве - троллейбус!!! а про солнечные батареи - смешно!

Троллейбус - самый экономичный, экологичный и демократичный транспорт, а все остальное - от лукавого.
Те, кого беспокоят пробки, пусть посчитают площадь, занимаемую на дороге однимого троллейбусом, разделят ее на количество пассажиров и сравнят с площадью легковушки. Станет ясно, что в пробках виноват не общественный транспорт, и решение этой проблемы ликвидацией "рогатых" сродни лечению геморроя каплями от насморка.

Солнечные батареи - из разряда глупостей про электростанции на мазуте, пусть авторы идей начинают с себя, варят щи на солнечной энергии. На Урале эта онанотехнология "решит" все проблемы.
 

    rounder

    очки: 30
    Мазут - не самое удобное топливо для электростанций, но всё же используетс. Правда, чаще в качестве резервного топлива для газомазутных котлов.

    Pharmacist

    очки: 119
    Нет комментариев

    Бабруйский ЖИГАЛО

    очки: 31
    Нет комментариев

stuch

Ословед
Троллейбус - самый экономичный, экологичный и демократичный транспорт, а все остальное - от лукавого.
Те, кого беспокоят пробки, пусть посчитают площадь, занимаемую на дороге однимого троллейбусом, разделят ее на количество пассажиров и сравнят с площадью легковушки. Станет ясно, что в пробках виноват не общественный транспорт, и решение этой проблемы ликвидацией "рогатых" сродни лечению геморроя каплями от насморка.

Солнечные батареи - из разряда глупостей про электростанции на мазуте, пусть авторы идей начинают с себя, варят щи на солнечной энергии. На Урале эта онанотехнология "решит" все проблемы.

+++:thumbup:
 

rounder

Ословед
Взгляд немного с другой стороны:
Во-первых, троллейбус - не абсолютно экологичный транспорт. Электричество для его работы производится электростанциями, а наша энергетика сейчас в основном (больше, чем на 60%) работает на органическом отпливе - газе и угле. Соответственно, часть выхлопов ТЭЦ - выхлоп троллейбуса (и трамвая, а также электромобилей, но последних слишком мало). Другой момент связан с потерями электроэнергии в сети - износ электросетей по России в среднем составляет 50%. С дугой стороны, обусловленные этим выбросы вредных веществ (оксидов углерода, азота, серы) находятся за пределами города, а значит, в меньшей степени влияют на здоровье горожан. Влияние на экологию планеты в целом остаётся на том же уровне, но ведь важно именно стстояние воздуха там, где люди живут?
Во-вторых, выбор того или иного вида транспорта определяется, в основном, пассажиропотоком. Считается, что автобус - транспорт низких пассажиропотоков, трамвай - высоких, троллейбус занимает промежуточное положение. Выше - скоростной трамвай и метро, но это маловероятно в ближайшее время. В нашем городе ситуация иная: автобус движется значительно быстрее троллейбуса, обеспечивая бОльшую провозную способность. Виной этому, скорее всего, подвижной состав: автоусы сейчас, в основном, новые, троллейбусы старые. Также маневренность у автобуса больше, ввиду независимости от контактной сети. Впрочем, полная замена подвижного состава троллейбуса при сравнимой стоимости могла бы дать неплохие результаты.
В третьих, огромную роль играет организация движения. В ряде европейских городов созданы системы Bus Rapid Transit - скоростная транспортная система на основе автобуса. Отличия в том, что ВСЕ маршруты проходят по выделенным полосам, с минимумом пересечений в одном уровне, с абсолютным приоритетом автобуса на этих пересечениях, с достаточно большими расстояниями между остановками. Таким образом, эта система выполняет функции магистрального транспорта, а её пропускная способность приближается к скоростному трамваю. Впрочем, такую систему можно сделать и на основе троллейбуса (там ещё и контактная сеть должна быть особой, к примеру, нужны скоростные троллейбусные стрелки), только на такие комплексные системы у нас в стране пока не замахиваются.
Скоростной трамвай, между прочим, отличается от обычного только организацией движения: та же трассировка по выделенке, тот же минимум пересечений, бОльшая длина перегонов. Да, ещё применяется система локомотивной сиггнализации, как на "большой" железной дороге - единственное отличие самих трамвайных вагонов. Их максимальная скорсть, динамические характеристики ничем не отличаются от обычных, но система позволяет повысить среднюю скорость движения.
В нашей ситуации я бы предложил сделать больше выделенных полос для общественного транспорта, чтобы ни автомобили ему не мешали, ни он автомобилям. Это повысило бы скорость движения. Кое-где они уже есть, но пока с этим сложно.
Также к организации движения относится разделение транспорта на магистральный и подвозящий, а также организация пересадок и проездных билетов. С этим у нас вообще тухло. Имеет смысл в качестве магистрального транспорта использовать трамвай, подвозящего - автобус (по пригородам и закоулкам собирает народ и везёт к трамваю), троллейбус может выступать как в той, так и в другой роли. Возникающая при этом проблема пересадок (платить же снова надо!) решается проездными, действующими в течение определённого времени на любой вид транспорта. То есть, заплатив один раз, в течение, например, часа можешь сделать любое количество пересадок на любой вид транспорта. Ещё вариант - проездной на ддень. В Европе это норма, у нас - редкость. Электронные проездные и транспортные карты - отличный задел под такую стистему, только никто не хочет браться за её реализацию.
На самом деле, роль магистрального транспорта у нас играют маршрутки. У них очень длинные маршруты (можно добраться без пересадок), высокая скорость движения, часто едут без остановок (значит, ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее тех, кто останавливается), малые интервалы движения (часто ходят, легко дождаться). Именно они - причина низкой популярности другого транспорта. Они также создают помехи на остановках: на пл. Революции (и не только) троллейюус не может подъехать к остановке, так как перед ним загружаются/разгружаются маршрутки. Простое урезание числа маршруток должного эффекта не даст: нужна реконструкция всей транспортной системы, чтобы необходимость в таком количестве маршруток отпала. Одним выпиливанием троллейбуса и запиливанием автобуса по тем же маршрутам проблему не решит.
По поводу самих автобусов: электробусы на аккумуляторах/конденсаторах или на солнечных батареях, а также на водороде, топливных элементах - пока ещё слишком дорогая и не особо эффективная экзотика. КПД лучших солнечных батарей - 16%, площади крыши автобуса недостаточно для обеспечения его энергией, тем более с нашим климатом и кол-вом солнечных дней в году, а производство солнечных элементов довльно "грязное". Затраты энергии на получение водорода пока что больше, чем энергия, которую мы можем получить при его сжигании. Да, выхлоп автобуса - вода, а выхлоп завода по производству водорода - за городом, но всё же не особо экологично и экономично. Самое главное, что всё это ДОРОГО.
Несколько дешевле и реальнее - гибридные автобусы. Габариты автобуса позволяют разместить в нём как ДВС, так и электродвигатели с генератором, аккумулятором/конденсатором и системой управления. Вместо ДВС может использоваться и небольшой газотурбинный двигатель (такой гибридный автобус, к примеру, построила "Trolza" - бывший ЗиУ). Электродвигатель позволяет рекуперировать энергию торможения и использовать её повторно на разгоне, чето значительно снижает расход топлива. Оптимизируются режимы работы ДВС, что тоже даёт экономию. Расход топлива сильно снижается, выбросы вредных веществ уменьшаются в разы. Капитальные и эксплуатационные затраты не намного выше обычных автобусов/троллейбусов, тем более, что их системы во многом унифицированы. Хотя учитывая, что нашим властям (не только в Челябинске) влом потратиться даже на кондиционер в салоне. закупка такой техники маловероятна.
Подведу итог: полное уничтожение троллейбуса в Челябинске - бредовая идея, но реконструкция транспортной сети была бы кстати. Выбор того или иного вида транспорта зависит от многих причин, в первую очередь, от пассажиропотоков. Возможно, демонтаж части троллейбусных линий был бы оправдан, при условии адекватной их замены (ей может быть и автобус!), но троллейбус в городе желательно развивать (особенно на Северо-Западе: новые микрорайоны нуждаются в трансорте, и троллейбус там - идеальный вариант). К значительным результатам приведёт только комплексный подход к организации движения всех видов транспорта, и системе пассажирских перевозок (внедрение универсальных проездных, и т.п.).
 
Недовольные тем что собираются ликвидировать троллейбусы должны срочно собраться вместе и устроить митинг, а лучше движение перегородить и голодовку пока не поздно.
P.S. троллейбусы считаю безопаснее маршруток, но время не всегда позволяет ими пользоваться, а те кто говорит что граждане стараются не пользоваться троллейбусами пусть попробуют уехать на них в час пик (ибо сомниваюсь что реформаторы сие пользуются общественным ранспортом)
 

axilies

Ословед
Награды
4
1. а давайте ликвидируем все автомобили- заторов вааще не будет!;
Вы так не поняли, все прелести нерентабельности троллей.
2. да изменется - я несмогу нормально с работы домой уехать!!;
Так кроме троллейбусов есть и другой транспорт. Я не понимаю, как вам нравиться плестись на одной полосе до работы. А еще, если пробка, то вообще ненормально.
3. мне не всё равно! удобно было с автобуса прыгнуть в поезд, без мудоханья с баулами по городу (сам не ездил, но видел "радость" людей.).
Закажите такси, если у вас сумки грамотность. А если вам придется самолетом лететь, а то аэропорта тролли не едут. Как вы в этой ситуации выкручиваетесь? И аэропорт не в черте города находиться.
4. и с "гармошками" ужо было - накупили списанные Икарусы в Германии - вот вони-то было! (или уже не помните!)
Помню, в последние время воротило от их вида. Но, щас новые современные можно купить. И такие же марки автобусов, которые у нас катаются.

а если у вас автомобиль и вам не ехать в общественном транспорте - то конный пешему не пьяный!!!
У меня нет автомобиля и я каждый день езжу на машрутке. Это для меня более приемленный транспорт: и время и скорость.
Троллейбус - самый экономичный, экологичный и демократичный транспорт, а все остальное - от лукавого.
Экономичный? Что он жрет электроэнергию, а до этого еще загрязнение.
Демократичный транспорт В чем? Демократичные только детские коляски бывают.
 

rounder

Ословед
Про автобусы - "гармошки": тут хитрость заключается в следующем: сочленённый автобус (или троллейбус или трамвай-система из двух вагонов) способен перевезти гораздо больше людей, чем обычный, что незаменимо в час пик, но абсолютно нерентабельно в непиковое время. Чтобы обеспечить хоть сколько-нибудь приемлемую наполняемость таких больших автобусов, приходится увеличивать интервалы, а это значит, что дождаться такой автобус днём или поздно вечером будет очень сложно. Народ просто пересядет на маршрутки, популярность автобуса упадёт. На месте автобуса может быть и другой вид транспорта. Поэтому для обеспечения приемлемых интервалов необходимо во-первых, иметь разный подвижной состав (а не только сочленённый или несочленённый), а во-вторых, грамотно распределять его по времени и по маршрутам.
 
Сверху