Возвращение ноутбука [Апрель 2012]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PaTricK 74

Самец :)
Добрый день. Месяца четыре назад я писал в этой теме о том, что хочу заменить ноутбук, т.к были замечены дефекты и неисправность ноутбука. После нескольких дней, неисправности исчезли (Незнаю каким удивительным образом). Неделю назад вновь проявились эти неисправности, да и открылись новые. (Компьютер стал часто выключаться, перегрев увеличился вдвое, теперь даже при просмотре фильмов ноутбук зашкаливает за 70 градусов, не представляю, что будет, если игру запустить на нем, клавиатура и Touch Pad просто перестают работать.) Со дня приобретения товара прошло более 6-ти месяцев. Я связался через интернет с администратором по вопросу обмена, на что был получен ответ:
Здравствуйте, Эдуард.

Допустимые сроки для возврата/обмена истекли. В данном случае можем Вам предложить ремонт в рамках гарантии.
Так как видеокарта дает сбои, то следует ее замена.
Возникло несколько вопросов:
1) Могу ли я провести свою (независимую) экспертизу товара и предоставить ее магазину, вместо их? (Т.к знаю, экспертиза займет у них 10 дней)
2) Имею ли я право обменять товар на другой (с моей, естественно, доплатой) или аналогичный?
3) И объясните пожалуйста: за 14 дней можно обменять товар без вопросов и объяснений, а разве его нельзя обменять за все время действующей гарантии на товар, если ее условия были соблюдены, и, если товар находится в неисправном состоянии? (Извините, но в "ЗоЗПП" я не нашел такого пункта)
Заранее, спасибо за ответ.
 

Galaktor

Сотрудник СИБ ИС
СуперМодератор
Награды
6
3) И объясните пожалуйста: за 14 дней можно обменять товар без вопросов и объяснений,
Только не технически сложный товар, которым является ноутбук.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху