Реклама на квитанциях

Как Вы думаете, насколько эффективна реклама на квитанциях? Кто пользовался данной услугой рекламных агенств, расскажите пожалуйста, что нужно, чтобы мою услугу печатали на квитанциях.

И вообще интересует любая информация по данной теме.

Заранее спасибо всем!
 
Помню как только такая услуга появилась, все сразу начали печататься, а вот сейчас активность спала.

Иногда печатается компьютерная помощь и сан.техника.

А вообще если включить мозги получается следующее:

Размещая рекламу на квитанции необходимо чтобы совпало два фактора:

1. У человека появилась потребность в вашей услуге
2. Человек получил квитанцию именно во время данной потребности

Только представьте насколько это будет мизерный процент совпадений?

Никто не будет сохранять квитанцию.

Когда у человека появляется потребность в какой-либо услуге он ищет ее
через интернет или через газету.

А вообще реклама - это анахронизм.

Нужно работать со своей базой клиентов хотя бы в соц. сетях. Собирать их контакты, делать рассылки,
делать подарки, делать комьюнити, делать скидки, распродажи и постоянно мотивировать на покупки.

На самом деле для наших диких людей это очень неожиданно и приятно когда из какой-то
компании им позвонят и спросят как у них дела, все ли в порядке, все ли хорошо. Такое
отношение запоминается очень на долго и начинает работать сарафанное радио.

Это же как дважды два:

- Продать какую либо из своих услуг человеку который уже тебя знает - очень легко, просто и дешево (да они и сами будут просить)
- Найти нового человека и продать ему свою услугу - очень сложно, глупо и дорого.

Но 99% наших суровых предпринимателей идут именно сложным путем. Вместо того чтобы прикармливать
и играть маркетингом со старыми клиентами они пробивая головой стены и тратя зря деньги - ищут новых.
 
Как Вы думаете, насколько эффективна реклама на квитанциях?
не особо.

Кто пользовался данной услугой рекламных агенств, расскажите пожалуйста, что нужно, чтобы мою услугу печатали на квитанциях.
заплатить деньги.

Никто не будет сохранять квитанцию
не гони, многие квитанции сохраняют в обязательном порядке. чтобы педалить с коммунальщиками в случае чего.
а вот рекламу на них и правда никто не читает.

А вообще реклама - это анахронизм.
ты опять за своё?

Нужно работать со своей базой клиентов хотя бы в соц. сетях. Собирать их контакты, делать рассылки,
делать подарки, делать комьюнити, делать скидки, распродажи и постоянно мотивировать на покупки.
коротко - спам и назойливое втюхивание.
у большинства людей компов нет вообще.
а для большинства владельцев компов, даже поиск в яндексе - непосильная задача.

На самом деле для наших диких людей это очень неожиданно и приятно когда из какой-то
компании им позвонят и спросят как у них дела, все ли в порядке, все ли хорошо. Такое
отношение запоминается очень на долго и начинает работать сарафанное радио.
на самом деле раздражает, а иногда просто бесит, когда какие-то олени назойливо лезут не в своё дело.
звонок по телефону это вторжение в личное пространство.
человек может быть занят, может спать. а его практически в принудительном порядке отрывают от дел/будят-поднимают, и ради чего?
выслушать соплежуйство барыг, которых он в гробу видал.
тем более всем отлично понятно, что лично сам человек им не интересен, а есть интерес навялить ненужное барахло.

Но 99% наших суровых предпринимателей идут именно сложным путем. Вместо того чтобы прикармливать
и играть маркетингом со старыми клиентами они пробивая головой стены и тратя зря деньги - ищут новых.
всё, филипп моррис с горя пошел топиться и кока кола там же.
 

    Alastor

    очки: 544
    Нет комментариев

    SHEVAL

    очки: 72
    фм и кк шедеврально!
Ребята, вы оба правы и не правы во многом.

а для большинства владельцев компов, даже поиск в яндексе - непосильная задача.
+1
у большинства людей компов нет вообще.
шутишь штоли? если взять статистику провайдеров домру и ИС то как мининмум половина города имеет компьютеры, а в некоторых семьях их по два. Плюс всякие посёлки, частные дома где люди пользуются 3G интернетом - их тоже не малое количество. А во скольких организациях стоят компы?

Так что можно с уверенностью сказать, что компов у людей достаточно
 
Только представьте насколько это будет мизерный процент совпадений?

Люди часто говорят, что сложно найти мастера. Если человек увидит данную рекламку, он непременно на всякий случай её сохранит и будет иметь ввиду. Тут вопрос стоит в том, что будут ли люди вообще квитанцию переворачивать - это да

Нужно работать со своей базой клиентов хотя бы в соц. сетях. Собирать их контакты, делать рассылки,
делать подарки, делать комьюнити, делать скидки, распродажи и постоянно мотивировать на покупки.
Чтобы работать с базой, нужна база. Парадокс) У меня есть база, но она мизерная, чтобы делать звонки, подарки и тд
 
Данаая реклама имеет право на жизнь, но для узкой категории товаров/услуг (как раз сантехработы, водосчетчики). Вы ведь не будете на квитанциях носки рекламировать?:idontno:
 
Так что можно с уверенностью сказать, что компов у людей достаточно
компов конечно много, но не настолько много как кажется.
город у нас пролетарский, а синеботые работяги скорее телек здоровый купят чем непонятный комп за те-же деньги.
а на статистику провайдеров особо не смотри. отключаются также бодро как и подключаются, но пров об этом кричать не будет.
есть любители, от одного к другому переключаться по нескольку раз.
 
синеботые работяги скорее телек здоровый купят чем непонятный комп за те-же деньги.
как раз таки синеботые работяги покупают себе компы и рубятся в игры, сидят в соц. сетях! и таких пол чтз и чмз, уж поверьте
есть любители, от одного к другому переключаться по нескольку раз.

таких процентов 5-10 МАКСИМУМ (работал пару лет назад у провайдера, знаю о чём говорю)
 
Чтобы работать с базой, нужна база. Парадокс) У меня есть база, но она мизерная, чтобы делать звонки, подарки и тд

Никто в здравом уме в наше время базу сам с нуля не нарабатывает - это глупость.

Надо партнерится с теми, у кого эта база уже есть и предлагать выгоду (% от сделок или что-то еще) и вместе зарабатывать много денег:
провайдеры, ком.магазины, в том числе и торгующие б.у. организации ведущие обслуживание IT систем (для них комп. помощь - слишком
просто и невыгодно а клиенты просят)

Можно партнериться с магазинами и делать акции за которые они вам будут платить типа:

Каждому купившему в нашем магазине компьютер - компьютерная помощь в течении месяца бесплатно.

Это и магазину выгодно - он отстраивается от конкурентов предлагая выгоду и вам, базу будете нарабатывать.

И таких партнерств надо делать очень много и со всеми и на разных условиях.

И это единственный путь раскрутки ЛЮБОГО современного бизнеса - а не глупая реклама

Другое дело что найти такого шустрого чела с маркетинговым мышлением который будет вести переговоры
о партнерстве со всеми - очень сложно, это явно не должен быть технарь который выезжает на ремонт компьютеров.
 
для них комп. помощь - слишком
просто и невыгодно а клиенты просят

что то мне подсказывает, что продавцы консультанты и кладовщики этим занимаются вне рабочее время в ДНСе, в частности (клиенты рассказывали). вопрос - стоит ли им со мной делится, если свои ребята подрабатывают?
 
что то мне подсказывает, что продавцы консультанты и кладовщики этим занимаются вне рабочее время в ДНСе, в частности (клиенты рассказывали). вопрос - стоит ли им со мной делится, если свои ребята подрабатывают?

А ребята делятся маржой с директором?
А ребята придумывают акции? В том числе и наоборот.

Типа: покупая сертификат компьютерной помощи на пол года
вы получаете скидку в ДНС 10%.

Надеюсь сертификаты на обслуживание в течении определенного времени
пол-года или год - вы додумались продавать?

Ради работы партнера по привлечению новых клиентов - дать скидку его рефералам до 15%
может позволить себе любой магазин. Это очень выгодно.

Только я никогда не поверю что кладовщик или продавец может выстроить
с директором компании грамотные партнерские отношения, придумать и сделать
все то о что я написал.
 
если честно, то я ничего не понял)
мне нужно прийти в комп. магазин и попросить отсыпать клиентов?
 
если честно, то я ничего не понял)
мне нужно прийти в комп. магазин и попросить отсыпать клиентов?

Если не понимаешь тогда переложи эту задачу на партнера.

Начни с того что хочешь поговорить с директором по поводу сотрудничества,
а там скажи ему дословно:

Меня зовут Петя, я занимаюсь ремонтом ПК, сейчас я ищу фирму в смежной области
клиенты которой могут быть моими клиентами с целью объединить наши
усилия и вместе заработать больше денег.

Скажите, у вас есть какие нибудь мысли как мы можем это сделать?


Если директор не ленивое быдло - или он окажется собственником он сразу заинтересуется
таким предложением, и предложит тебе свои условия, в деловом мире никто в здравом уме
не отказывается от возможности сотрудничества.

Но еще раз повторю психологически прийти к директору и сказать это
очень сложно, тараканов в голове очень много.

Типичные тараканы: Че я буду унижаться, да кому я нужен, директор злой он меня съест

Богатых людей отличает от бедных только что им в свое время было не стыдно
ходить и просить сотрудничества, скидок, льготных условий, отсрочек платежа и т.д
именно по этому они и стали богатыми.
 
Да мне то похер) кого мне боятся. спасибо за совет. очень интересно будет попробовать
 
Сверху