Lada Granta (Лада Гранта)

Rubens

Ословед
он мега крут гоняет на каком то ниссане там бюджетном))))
Похоже на то. Логика типичного неадекватного прулевода.
я такого же мнения как и Делмар. нефег вкидывать в новые машины кучу денег и не получать не комфорта и безопасности, которые дают за теже деньги "бюджетные ниссаны" как назвали. Это логика здравого смысла, я не лозунги: "поддержим у российского производителя" и т.п. Езжу 4.5 года из 5.5 лет на нашемарках. хватило года езды на бмв 83 года! чтобы понять что новые ВАЗы по сравнению с таким динозавром очень сильно проигрывают по очень многим параметрам!
Комфорт не думаю что на бюджетнике намного лучше.
Безопасность
Airbag водителя;
Штатный иммобилайзер;
Защита замков задних дверей от детей;
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех пассажиров и водителя;
Индикатор непристегнутого водительского ремня;
ISOFIX;
Гидрокорректор фар;
ГБО+ДХО;
Брусья безопасности дверей.
Сомневаюсь что список длиннее но том-же ниссане.
А ничё что они купили платформу калины, и под своим брендом потом будут выпускать. А потом вы же и будите ездить на них, и радоваться что в иномарке ездите.
Логику здесь искать не надо. Я хотел новый авто и я его купил. А не проперженный какими-то япоми. Не хотел брать кредит, и я его не взял.
Про бмв 83 выигрыш по параметрам, цена данного агрегата при покупки и все. Я тоже было ездил на бмв 325 85г.ничего больше я там не ошутил, ах да, детали двигателя подходят от москвича.
Утверждение что 20 а тем более 30 летнего иноавто лучше нового нашего, нецелесообразно. И никто меня в этом не убедит.(ничего личного, много таких как вы)
 

Doberman

Самец :)
да не, авто брат ьможно как средство передвижения тем более новое. ок
а разговороы пр оваз таз и проче особенно когда приводя тв сравнения ино лохматых годов есть и будут всегда.
кому приятно ездить на машине у которйо сменилось десятка два поколений водителей, мне лично буэээ
 

YKYPEHH

Ословед
он мега крут гоняет на каком то ниссане там бюджетном))))
Похоже на то. Логика типичного неадекватного прулевода.
я такого же мнения как и Делмар. нефег вкидывать в новые машины кучу денег и не получать не комфорта и безопасности, которые дают за теже деньги "бюджетные ниссаны" как назвали. Это логика здравого смысла, я не лозунги: "поддержим у российского производителя" и т.п. Езжу 4.5 года из 5.5 лет на нашемарках. хватило года езды на бмв 83 года! чтобы понять что новые ВАЗы по сравнению с таким динозавром очень сильно проигрывают по очень многим параметрам!
Комфорт не думаю что на бюджетнике намного лучше.
Безопасность
Airbag водителя;
Штатный иммобилайзер;
Защита замков задних дверей от детей;
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех пассажиров и водителя;
Индикатор непристегнутого водительского ремня;
ISOFIX;
Гидрокорректор фар;
ГБО+ДХО;
Брусья безопасности дверей.
Сомневаюсь что список длиннее но том-же ниссане.
А ничё что они купили платформу калины, и под своим брендом потом будут выпускать. А потом вы же и будите ездить на них, и радоваться что в иномарке ездите.
Логику здесь искать не надо. Я хотел новый авто и я его купил. А не проперженный какими-то япоми. Не хотел брать кредит, и я его не взял.
Про бмв 83 выигрыш по параметрам, цена данного агрегата при покупки и все. Я тоже было ездил на бмв 325 85г.ничего больше я там не ошутил, ах да, детали двигателя подходят от москвича.
Утверждение что 20 а тем более 30 летнего иноавто лучше нового нашего, нецелесообразно. И никто меня в этом не убедит.(ничего личного, много таких как вы)

Индикатор непристегнутого водительского ремня;
ISOFIX;
Гидрокорректор фар;
ГБО+ДХО;
такую вещь можно и на копейки поставить на безопасность это никак не влияет. а Вы в курсе что на 5бмв тех годов ставили уже кондеры, гур, электростеклоподъемники, само железо очень крепкое,теже сиденья более комфортные и подобное... и есть разница между 3 и 5:) купили подобную машину я рад за Вас. пользуйтесь с удовольствием!
 

SkyShadow

Ословед
в динамике,комфорте,безопасности,дизайне!
Зато в цене проиграет при сравнимой комплектации. Насчет динамики: двигатели не так уж сильно отличаются, да и для гонок брать гранту - по-моему неразумно. Комфорт и дизайн - промолчу, не хочу флейм разводить.
Насчет безопасности можно поспорить: краш-тест гранты показал, что она вполне не уступает приоре по прочности кузова, хотя от идеала тоже далеко.
Гранта - это скорее замена классике, самый дешевый автомобиль от автоваза на данный момент. И для своей цены он в чем-то даже превосходит приору, на которую по моему мнению цены слишком сильно завышены.
 
в динамике,комфорте,безопасности,дизайне!
Зато в цене проиграет при сравнимой комплектации. Насчет динамики: двигатели не так уж сильно отличаются, да и для гонок брать гранту - по-моему неразумно. Комфорт и дизайн - промолчу, не хочу флейм разводить.
Насчет безопасности можно поспорить: краш-тест гранты показал, что она вполне не уступает приоре по прочности кузова, хотя от идеала тоже далеко.
ну в гранте нет музыки,кондера,абс.
динамика не сильно отличаеться??? ой лоу да после приоры что гранта что калина с 1.6/8кл ваще не едут не смеши уж.
какая разница для гонок не для гонок когда машина едет это не помешает никогда в перестроениях и в разных ситуациях а на трассе так вообще разговору нет.
 

    basty

    очки: -10
    -ться; -тся; не умеет писать. Низачот!
ну в гранте нет музыки,кондера,абс.
динамика не сильно отличаеться??? ой лоу да после приоры что гранта что калина с 1.6/8кл ваще не едут не смеши уж
Тут долго можно спорить, многие берут компл. норма, это в основном те кто ездил на карбюраторе или на классике. :D
п.с а если на Гранту поставят двс от Приоры и все приблуды, чего тогда будешь говорить? ;)
 

SkyShadow

Ословед
ну в гранте нет музыки,кондера,абс.
динамика не сильно отличаеться??? ой лоу да после приоры что гранта что калина с 1.6/8кл ваще не едут не смеши уж.
какая разница для гонок не для гонок когда машина едет это не помешает никогда в перестроениях и в разных ситуациях а на трассе так вообще разговору нет.
В комплектации Люкс будет и кондей, и абс, и двигатель 16-клапанный. Проводка для подключения аудио есть начиная с комплектации Норма, а в Люкс уже идет магнитола. При это приора с кондиционером стоит намного дороже. Не понимаю, зачем сравнивать эти две машины, если они просто разного (хоть и близкого) ценового сегмента? И для своей цены гранта не так уж плоха, на уровне остальных цен, разумеется. Сейчас посмотрел в интернете, минимальная цена на приору с 8-клапанным двигателем, без абс, усилителя руля, аудиосистемы и всего перечисленного в виде "преимуществ" и то выше, чем планируемая цена на гранту в Люксе.
Насчет мощности: я согласен, что мощность важна, но я считаю, что на бюджетной гранте и 8-клапанный двигатель не так уж плох - иначе просто цена бы была выше.
 

_Маре4ка_

Ословед
ну в гранте нет музыки,кондера,абс.
динамика не сильно отличаеться??? ой лоу да после приоры что гранта что калина с 1.6/8кл ваще не едут не смеши уж.
какая разница для гонок не для гонок когда машина едет это не помешает никогда в перестроениях и в разных ситуациях а на трассе так вообще разговору нет.
В комплектации Люкс будет и кондей, и абс, и двигатель 16-клапанный. Проводка для подключения аудио есть начиная с комплектации Норма, а в Люкс уже идет магнитола. При это приора с кондиционером стоит намного дороже. Не понимаю, зачем сравнивать эти две машины, если они просто разного (хоть и близкого) ценового сегмента? И для своей цены гранта не так уж плоха, на уровне остальных цен, разумеется. Сейчас посмотрел в интернете, минимальная цена на приору с 8-клапанным двигателем, без абс, усилителя руля, аудиосистемы и всего перечисленного в виде "преимуществ" и то выше, чем планируемая цена на гранту в Люксе.
Насчет мощности: я согласен, что мощность важна, но я считаю, что на бюджетной гранте и 8-клапанный двигатель не так уж плох - иначе просто цена бы была выше.
в гранте ДВС 8кл. с приоро коленом и кривошипом и поршнями от неё же. в 8кл. ДВС момент и мощность 89л.с вывод. она выдает такие же параметры как и 16кл. 1,4 калина.
 
в гранте ДВС 8кл. с приоро коленом и кривошипом и поршнями от неё же. в 8кл. ДВС момент и мощность 89л.с вывод. она выдает такие же параметры как и 16кл. 1,4 калина.
Так то если что то в Приоре стаят 2 вида поршней, которые идут в 8кл так себе :)
п.с сколько не говори а 16 лучше!!! ;)
 

_Маре4ка_

Ословед
в гранте ДВС 8кл. с приоро коленом и кривошипом и поршнями от неё же. в 8кл. ДВС момент и мощность 89л.с вывод. она выдает такие же параметры как и 16кл. 1,4 калина.
Так то если что то в Приоре стаят 2 вида поршней, которые идут в 8кл так себе :)
п.с сколько не говори а 16 лучше!!! ;)
а кто же спорит. 16-к есть 16-к.
 

Devil

Ословед
В 2013 Гранту в Ижевск передадут, так что кто хочет тачку боле менее хорошего качества, надо дождаться конца лета когда появится 16-ик и брать))).
 

    Дайтека

    очки: 378
    Нет комментариев

    QUATTRO

    очки: 126
    Нет комментариев

    SINHRON

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Rubens

Ословед
в динамике,комфорте,безопасности,дизайне!

Мне добавить нечего, до меня уже всё написали.
Для начало хотя-бы покатайтесь на ней, а потом утверждайте где и что лучше. И как это интересно безопасность вы проверили? Уже успели обе машины разбить.
 
в динамике,комфорте,безопасности,дизайне!

Мне добавить нечего, до меня уже всё написали.
Для начало хотя-бы покатайтесь на ней, а потом утверждайте где и что лучше. И как это интересно безопасность вы проверили? Уже успели обе машины разбить.
катался, да успел разбить обе
 
ну в гранте нет музыки,кондера,абс.
динамика не сильно отличаеться??? ой лоу да после приоры что гранта что калина с 1.6/8кл ваще не едут не смеши уж.
какая разница для гонок не для гонок когда машина едет это не помешает никогда в перестроениях и в разных ситуациях а на трассе так вообще разговору нет.
В комплектации Люкс будет
мб и будет но далеко не первый раз ваз заявляет одно делает другое когда появиться если конечно появиться вообще тогда и будем говарить.
 

Rubens

Ословед
Вот тут глянул: Приора 16 клапанная 98л.с до сотни 11.5с Гранта 8 клапанная со своим 87л.с 11.8с Ну просто охрененная разница по динамике и разгону, аж целых 0.3с Ну блин уделала.
 
Сверху