Если вас не понимают...

W

Werter

На гитаре играю с 8 лет, но понастоящему научился играть (я считаю) только когда начал играть классику. Почти все мои друзья, родня и просто знакомые после прослушивания говорят: " Можно че нить попроще, наше?" На работе - просто помолчу!
Случалось ли с вами такое?
Если случалось, то какая реакция должна быть?
Буду рад услышать ваши мнения, советы иль подобные откровения!

And1_MasteR

Ословед
Если хочешь произвести впечатление на обывателя, то разучи Любэ.. :)

And1_MasteR

Ословед
Я тебя понимаю отлично, сам с этим сталкиивался!... На друзей, знакомых, родственников неплохо действует все сверх популярное (в том числе и классика) и быстрое (но не обязательно сложное), а еще эффектное (что б рука по грифу летала и проч.:) )
Лично проверил:
Habanera,
Верди (что Ванеса Май переигрывала),
Паганини - капризы, которые побыстрее,
и в этом духе...

SnoNik

Ословед
Ничего страшного. Я делаю примерно то же самое. Если для тебя это важно то придется что нибудь держать из простенького. А что-то обьяснять нет зачастую смысла..

W

Werter

Если честно не ожидал, что кто-то откликнется. Спасибо вам большое - очень приятно знать что у тебя есть единомышленники.
Так же прошу тех у кого есть другие мысли на этот счет высказываться, ведь только в споре истина рождатеся.

а попробуй плюнуть на знакомых и не пытаться произвести на них впечатление? ведь ты же играешь классику наверняка потому, что она тебе нравится? а это самое главное.
не нравится им - ну и не играй для них. в чем проблема? :)

DM

Самец :)
Люди, которые говорят "давай наше", просто отрицают классические пр-ния, пусть даже они им нравятся.
Играть что-то технически сложное для других, ну а смысл? Они увидят технику, ты это хочешь им показать? :)

W

Werter

Хм... заставляете задуматься..
Может действительно я не прав, не спорю у каждого свои вкусы и своей игрой я только навязываю свою точку мнения?
Так что же делать, " быть или не быть" ?

Шанталь

Ословед